Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 296
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 4 октября 2024 13:49

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Законотворческий процесс в Российской Федерации представляет собой сложную систему, регулирующую порядок разработки, обсуждения и принятия законов. Рассмотрим предложенные суждения о законотворческом процессе в РФ и определим их корректность.

1. Законодательная инициатива — право определённых субъектов вносить предложения об издании закона и соответствующий законопроект в законодательный орган.  
   Это суждение является верным. В соответствии с Основным Законом России (Конституцией) право законодательной инициативы принадлежит Президенту РФ, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, а также Правительству и законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные законы (по общему правилу) принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.  
   Это также правильное утверждение. Для принятия федерального закона в Государственной Думе необходимо простое большинство голосов от общего числа депутатов, что составляет не менее 226 голосов из 450.

3. В России сенаторы Российской Федерации обладают правом законодательной инициативы.  
   Да, это суждение верно. Сенаторы Совета Федерации имеют право вносить законодательные инициативы, что отражает их активную роль в законотворческом процессе на федеральном уровне.

4. Законопроекты, как правило, вносятся в соответствующие министерства.  
   Это утверждение не является правильным. Законопроекты не вносятся в министерства, хотя в разработке законопроектов могут участвовать министры и чиновники. Основные организационные функции по разработке законопроектов лежат на депутатах и сенаторах, а также на специальных комитетах и комиссиях.

5. Обсуждение любого законопроекта происходит на заседаниях Правительства РФ.  
   Это суждение неверно. Хотя Правительство России рассматривает важные законопроекты и даже может вносить их на обсуждение, основные обсуждения законопроектов происходят в Государственной Думе и Совете Федерации. Правительство может выступать с инициативами, и его роль велика, но не все законопроекты обсуждаются на его заседаниях.

Теперь подытожим: корректные суждения по предложенным пунктам таковы:

- Верные утверждения: 1, 2, 3.
- Неверные утверждения: 4, 5.

Чтобы глубже понять законотворческий процесс, можно обратить внимание на несколько ключевых аспектов:

- Этапы законотворческого процесса: Начинается всё с законодательной инициативы, затем проект закона проходит через стадии обсуждения, принятия в первом, втором и третьем чтениях в Государственной Думе, после чего переходит в Совет Федерации, где также проходит похожие этапы. После этого закон направляется Президенту, который может его подписать, либо наложить вето.

- Роль комитетов: Важную роль в законотворческом процессе играют комитеты и комиссии Государственной Думы и Совета Федерации, отвечающие за подготовку и обсуждение законопроектов, а также за их экспертизу.

- Общественное обсуждение: Современный процесс подготовки законопроектов также включает этапы общественного обсуждения, что позволяет учитывать мнения граждан и экспертов, тем самым повышая законодательную активность и качество принимаемых решений.

Таким образом, законотворческий процесс в РФ представляет собой многоступенчатый механизм, где важны как институциональные, так и общественные аспекты, что создает основу для принятия сбалансированных и актуальных законодательных инициатив.

Ссылка на ответ ЕГЭ Обществознание, Какие суждения о законотворческом процессе в РФ верные? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы получить оценку 5 на ОГЭ по математике, необходимо знать, сколько баллов нужно набрать минимально для этой оценки. Рассмотрим все аспекты, которые могут быть полезны для понимания ситуации, в которой вы находитесь.

1. Понимание системы оценивания

ОГЭ по математике имеет четкую систему оценивания, основанную на баллах. В 2023 году максимальное количество баллов, которое можно набрать на экзамене, составило 40 (в стандартной модели). Оценка за экзамен выставляется в соответствии с количеством набранных баллов. 

2. Требования для оценки

Для оценки 5 на ОГЭ по математике вам необходимо набрать не менее 30 баллов из 40 возможных. Это значит, что на экзамене нужно продемонстрировать высокий уровень знаний и уверенности в предмете.

3. План подготовки к пересдаче

Если вам нужно пересдать ОГЭ по математике и получить 5, вот несколько шагов, которые помогут организовать подготовку:

- Оцените свои текущие знания: Пройдите тренировочные тесты и определите свои слабые места. Это поможет вам понять, какие темы требуют больше внимания.
  
- Составьте план обучения: Разделите темы на секции и установите конкретные цели для каждого занятия. Например, ежедневно уделяйте определенное время для изучения теории, выполнения задач и практических заданий.

- Используйте разнообразные ресурсы: Учебники, онлайн-курсы, видеоролики и задания на специализированных сайтах — все это поможет лучше понять материал.

- Практикуйте с заданиями прошлых лет: Это даст вам представление о формате и типах заданий, которые могут встретиться на экзамене. 

- Регулярно проходите пробные тесты: Это не только поможет вам привыкнуть к формату ОГЭ, но и укрепит уверенность в своих силах.

4. Стратегии во время экзамена

Во время самого экзамена важно иметь правильный подход:

- Управляйте временем: Не задерживайтесь слишком долго на сложных вопросах. Если вы не можете сразу решить задание, переходите к следующему и возвращайтесь к сложным вопросам позже.

- Читаете внимательно каждое задание: Ошибки часто происходят из-за невнимания. Убедитесь, что вы поняли, что требуется в каждом вопросе.

- Проверяйте свои ответы: Если у вас останется время, пройдитесь по своим ответам и убедитесь, что все выполнено корректно.

5. Психологическая подготовка

- Снимите стресс и волнения: За несколько дней до экзамена попробуйте расслабиться, занимайтесь физической активностью и избегайте перегрузок.
  
- Поддержка окружения: Сообщите родным о своих планах по пересдаче, чтобы они могли вас поддержать в этот период.

Теперь, имея представление о необходимых баллах и о том, что нужно сделать для получения оценки 5, можно уверенно подойти к подготовке. Систематическое изучение и целенаправленная практика помогут достичь желаемого результата. Удачи!

Ссылка на ответ Не сдал ОГЭ по математике, чтобы пересдать и получить 5, сколько баллов? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для правильного сопоставления оснований прекращения трудового договора с приведенными примерами, необходимо учитывать как законодательство Российской Федерации, так и юридическую практику в области трудовых отношений. В соответствии с Трудовым кодексом России, трудовой договор может быть прекращен по-различным причинам, специально предусмотренным законом. Давайте подробнее разберем каждый пример и соотнесем его с основанием прекращения трудового договора.

Примеры и основания прекращения трудового договора:

# А) Марина вышла замуж за жителя другого города и переехала по месту жительства мужа.
Соответствие: 2) инициатива работника.  
Пояснение: В данном случае прекращение трудового договора происходит по желанию работника (Марина), которая переходит на новое место жительства, что может являться уважительной причиной для увольнения по собственному желанию.

# Б) По истечении срока трудового договора Виктор Петрович не был переизбран на должность ректора вуза.
Соответствие: 3) обстоятельства, не зависящие от воли сторон.  
Пояснение: Здесь работа Виктора Петровича зависела от внешних обстоятельств — выборы ректора. Поскольку срок договора истек, а его переизбрание не состоялось, это основание относится к обстоятельствам, не зависящим от работников и работодателя.

# В) 26-летний Лука был направлен на альтернативную гражданскую службу.
Соответствие: 3) обстоятельства, не зависящие от воли сторон.  
Пояснение: Участие в альтернативной гражданской службе является обязательным и неизбежным обстоятельством для работника. Это означает, что его трудовой договор прекращается в связи с исполнением государственного долга, что не зависит от воли самого работника или работодателя.

# Г) Аттестационная комиссия подтвердила отсутствие у Мирона достаточного уровня квалификации для занимаемой должности.
Соответствие: 1) инициатива работодателя.  
Пояснение: Прекращение трудового договора по этой причине инициировано работодателем, который принял решение об увольнении работника на основании результативной аттестации, установившей низкий уровень профессиональной подготовки.

# Д) Прохор неоднократно не исполнял без уважительных причин трудовые обязанности, имел несколько дисциплинарных взысканий.
Соответствие: 1) инициатива работодателя.  
Пояснение: В данном случае работодатель имеет право уволить Прохора, поскольку его действия (или их отсутствие) нарушают трудовую дисциплину. Множественные дисциплинарные взыскания служат основанием для увольнения по инициативе работодателя.

Итоговая таблица соответствий:

- А — 2
- Б — 3
- В — 3
- Г — 1
- Д — 1

Заключение
Знание оснований прекращения трудового договора является важным для понимания правил трудовых отношений. На основе примеров видно, что инициатива может исходить как от работника, так и от работодателя, а также могут иметь место обстоятельства, не зависящие от воли сторон. Каждый случай уникален и требует индивидуального подхода с учетом всех юридических аспектов, предполагая необходимость соблюдения законных процедур увольнения и прав работников.

Ссылка на ответ ЕГЭ Общ., Как сопоставить основания прекращения труд. договора с примерами? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Проверка ОГЭ (Основного государственного экзамена) в резервный день — важный этап, требующий тщательного внимания к срокам и процессам. Чтобы понять, как проходит этот процесс, стоит рассмотреть несколько ключевых аспектов:

1. Проверка в резервный день:
   - Число проверяемых работ: В резервный день, как правило, проводится проверка работы тех учащихся, кто не смог явиться на основной экзамен по уважительной причине. Это могут быть, например, болезни, командировки или другие обстоятельства.
   - Объем работ: Проверяемое количество работ зависит от того, сколько учеников воспользовалось резервным днем. Если, к примеру, всего два-три ученика, проверка осуществляется быстрее, чем при большом числе желающих.
  
2. Временные рамки проверки:
   - Сроки проверки: Обычно проверка экзаменационных работ занимает от 3 до 7 рабочих дней после завершения резервного экзамена. Это время необходимо на то, чтобы собрать все работы, провести их оценку, а также обработать результаты.
   - Процесс проверки: Проверка заключается в оценке как объективной (правильность выполнения заданий), так и субъективной (критерии оценивания сочинений и развернутых ответов). В среднем, учителям нужно около 15-20 минут на одну работу, в зависимости от сложности задания. При большом объеме работ могут быть задействованы несколько проверяющих специально для оптимизации процесса.

3. Далее по процедуре:
   - Обработка результатов: После проверки необходимо внести оценки в специальную базу данных и подготовить протоколы. Это может занять еще несколько дней.
   - Статистический анализ: Для обеспечения объективности результата осуществляется анализ, сравниваются результаты с данными предыдущих лет.
   
4. Общие рекомендации для участников:  
   - Сохранение документов: Учащимся рекомендуется сохранять все документы, связанные с экзаменом, на случай возможных апелляций.
   - Мониторинг информации: Важно следить за информацией от образовательных учреждений, чтобы быть в курсе результатов и дальнейших действий.

5. Дополнительные аспекты:
   - Влияние на дальнейшее обучение: Результаты ОГЭ могут повлиять на выбор предметов для изучения в профильных классах, а также на поступление в специальные учебные заведения.
   - Психологический аспект: Ожидание результатов может вызывать стресс, поэтому стоит заранее планировать методики, позволяющие справиться с волнением.

Заключение
Итак, проверка ОГЭ в резервный день включает в себя несколько этапов, от сбора работ до их оценки и итоговой обработки. Обычно этот процесс занимает от 3 до 7 дней, и важно подготовиться ко всем его аспектам. Успешное прохождение экзамена зависит не только от знаний, но и от осознания всех процедур, связанных с его проверкой и оцениванием.

Ссылка на ответ Сколько проверяют ОГЭ в резервный день, сколько по времени проверяют? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для получения пятерки на ОГЭ по математике в резервный день необходимо обратить внимание на несколько ключевых аспектов. ОГЭ по математике включает в себя как Aufgaben по всем разделам, так и задания разной сложности. Чтобы подготовиться и успешно сдать экзамен, рассмотрим основные моменты:

1. Структура ОГЭ по математике:
   - Общие разделы: тест состоит из двух частей:
     - Часть 1 – это задания с выбором ответа (от 1 до 3 баллов).
     - Часть 2 – задания с развернутым ответом (доступные задания от 4 до 5 баллов).
   - Количество заданий: В целом на экзамене представлено до 25 заданий, которые могут варьироваться по сложности.

2. Количество заданий для оценки "5":
   - Чтобы получить "5" за ОГЭ, обычно требуется набрать не менее 75-80% от максимального количества баллов. 
   - Исходя из общего количества заданий, для "пятерки" нужно правильно выполнить:
     - Часть 1: Около 10-12 заданий (из 14), учитывая, что большинство из них должны быть выполнены на 2-3 балла.
     - Часть 2: Хотя бы 4-5 заданий. Здесь важно понимать, что развернутые задачи требуют больше усилий и знаний, но за них можно получить значительно больше баллов.

3. Ключевые темы для подготовки:
   - Арифметика: Основы операций с числами, дроби, проценты.
   - Алгебра: Уравнения и неравенства, системы уравнений, функции.
   - Геометрия: Плоскостная геометрия, свойства фигур, объемы и площади.
   - Построение и чтение графиков: Включая линейные и квадратные функции.
   - Задачи на проценты и ставки: Правильное применение формул.

4. Рекомендации по выполнению заданий:
   - Тщательное понимание требований: Некоторые задания могут предполагать разные способы решения, важно четко следовать алгоритмам.
   - Практика перед экзаменом: Рекомендуется разбирать варианты предыдущих лет, чтобы чувствовать формат задач и время, необходимое для решения.
   - Советы от преподавателей: Они могут подсказать особенности трудных тем и выделить наиболее важные разделы, на которые стоит обратить внимание.

5. Психологические аспекты:
   - Настрой на позитив и уверенность в своих силах – установка на успех может значительно повысить эффективность на экзамене.
   - Умение управлять временем на экзамене также играют важную роль в достижении хорошего результата.

Итог:
Наиболее удачный подход к подготовке к ОГЭ по математике включает в себя как теорию, так и практику выполнения заданий разных уровней. Необходимо осознанно подходить к разбору каждого задания, стремясь к качеству, а не только к количеству. Если следовать представленным рекомендациям и досконально изучить все задания, у вас есть все шансы получить заветную "пятерку" на экзамене. Удачи в подготовке и на самом экзамене!

Ссылка на ответ Сколько заданий нужно выполнить для 5 по ОГЭ (математика, резервный день)? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:41

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы получить 4 балла по ОГЭ (основному государственному экзамену) по математике в резервный день, необходимо учитывать несколько факторов, включая общую структуру экзамена, минимальное количество правильных ответов и различные типы заданий. Вот более детальный анализ:

1. Структура ОГЭ по математике
Экзамен включает в себя два раздела: задание на базовом уровне сложности (часть 1) и задания повышенного уровня сложности (часть 2). Количество заданий и их распределение может варьироваться, но общая схема такова:
- Часть 1 (базовый уровень): Обычно содержит 19 заданий, за которые можно получить 19 баллов.
- Часть 2 (высокий уровень): Обычно включает 6 заданий, за которые можно заработать 12 баллов.

2. Минимально необходимый балл
Для получения четверки (4) за экзамен необходим определенный минимум баллов, который недвусмысленно устанавливается каждым годом. Например, по информации прошлых лет, этот порог может колебаться от 20 до 30 баллов в зависимости от сложности контрольных заданий.

3. Разделение по заданиям
Для достижения минимального порога для оценки "4" мы можем следовать такому примеру:

- Допустим, для 4 необходимо набрать 24 балла. Это могут быть набранные баллы в следующих пропорциях:
  - Часть 1 (базовый уровень):
    - Чтобы получить 19 баллов, достаточно правильно решить 15–16 заданий.
  - Часть 2 (высокий уровень):
    - Для 5 баллов нужно ответить правильно на 2–3 задания.

Таким образом, примерно нужно выполнить:
- 16 заданий из части 1 (базовый уровень).
- 2 задания из части 2 (высокий уровень).

4. Подготовка к экзамену
Подготовка играет важнейшую роль в успехе на экзамене. Вот несколько рекомендаций:
- Изучение типовых заданий: Ознакомьтесь с примерами заданий предыдущих экзаменов, это поможет вам понять структуру и уровень сложности вопросов.
- Решение задач: Практика – ключ к успеху. Регулярно решайте задачи разных типов, чтобы уверенно чувствовать себя на экзамене.
- Тренировочные тесты: Пройдите пробные экзамены. Это не только поможет подобрать оптимальную стратегию, но и снизит уровень стресса в день экзамена.

5. Эмоциональная подготовка
Помимо математических навыков не забывайте про психологическую составляющую:
- Узнайте правила и формат экзамена. Знание того, как будет проходить экзамен, поможет снизить тревожность.
- Поддерживайте положительный настрой: Верьте в свои силы и настраивайте себя на успех.

6. В день экзамена
Рекомендуется:
- Хорошо выспаться накануне.
- Позавтракать, чтобы поддерживать уровень энергии.
- Приходить на экзамен вовремя, без лишней спешки, чтобы чувствовать себя комфортно.

Заключение
В целом, для того чтобы успешно сдать ОГЭ по математике на 4 балла, важно выполнить определенное количество заданий, а также тщательно подготовиться к экзамену. Уделите время как изучению содержания, так и моральной подготовке, и успех не заставит себя ждать!

Ссылка на ответ Сколько заданий нужно выполнить для 4 по ОГЭ (математика, резервный день)? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В задании необходимо определить, какие два термина из представленного списка не являются признаками государства. Рассмотрим каждый из терминов более подробно:

1. Суверенитет - это ключевой признак государства, который обозначает его независимость и верховенство власти на определенной территории. Государство имеет право самостоятельно принимать решения и управлять своей деятельностью.

2. Исключительное право издавать законы - это также фундаментальный признак государства. Лишь государство, представляющее собой центральный механизм власти, может создавать, изменять и отменять законы, которые обязательны для исполнения всеми гражданами.

3. Монопольное право установления налогов - еще один важный признак государства. Это право подразумевает, что только государство может вводить налоговые обязательства для граждан и юридических лиц, что является одним из способов его финансового обеспечения.

4. Разделение властей - этот термин относится к системе управления в государстве, где власть делится на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Хотя такое разделение является важным элементом современного демократического государства, оно не является универсальным признаком для каждого государства.

5. Реализация на практике прав и свобод граждан - данный аспект более связан с правами человека и гражданским обществом, чем с определением государства в целом. Хотя соблюдение прав и свобод граждан является важной функцией государства, это не является его исходным признаком.

6. Наличие бюрократического аппарата - бюрократический аппарат, представляющий собой систему административных учреждений и служащих, по сути необходим для функционирования государства. Однако сам по себе бюрократический аппарат не является признаком государства, так как он может изменяться в зависимости от особенностей государственного устройства.

Теперь, когда мы проанализировали все термины, видно, что термины, "выпадающие" из общего ряда, это:

4) разделение властей и 5) реализация на практике прав и свобод граждан.

Таким образом, эти два термина не являются обязательными признаками любого государства. Разделение властей — это скорее принцип организации, характерный для некоторых государств, особенно демократических, а реализация прав и свобод граждан относится к деятельности государства, но не к его Основным признакам. 

В итоге, правильный ответ — это цифры 4 и 5.

Ссылка на ответ ЕГЭ Обществознание, Какие термины не относятся к признакам государства? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:38

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Культура является одной из основ человеческого бытия, и её разновидности позволяют понять, как разнообразна она в своем проявлении. Различают несколько категорий культуры, каждая из которых имеет свои цели, особенности и способы выражения. Рассмотрим предложенные суждения о культуре и их достоверность.

1) Получение коммерческой выгоды является целью создания произведений массовой культуры.
   - Это утверждение верно. Массовая культура ориентирована на широкую аудиторию и нацелена на получение прибыли через продажу произведений, таких как фильмы, музыка, книги и другие формы искусства, которые способны привлечь большое количество потребителей. Создатели массовых культурных продуктов зачастую учитывают вкусы и интересы широкой аудитории, что помогает обеспечить коммерческий успех.

2) Элитарная культура отражает насущные духовные потребности широких масс.
   - Это суждение неверно. Элитарная культура, наоборот, ориентирована на узкий круг людей, которые обладают высокой культурной грамотностью и определёнными знаниями. Она часто является сложной и концептуальной, что делает её менее доступной для широкой публики. Таким образом, элитарная культура не отражает насущные потребности массовой аудитории, а стремится к глубокому осмыслению и экспериментированию в искусстве.

3) Элитарное искусство рассчитано на узкий круг потребителей, подготовленных к восприятию сложных по форме и содержанию произведений.
   - Данное утверждение верно. Элитарное искусство часто требует от зрителя или слушателя наличия специальной подготовки, знаний и культурного фона для его полноценного восприятия. Оно может включать в себя сложные художественные концепции, что делает его трудным для понимания широкой аудиторией. Например, произведения современных художников или сложные литературные тексты могут требовать глубокого анализа и расшифровки.

4) Произведения массовой культуры, как правило, анонимны.
   - Это суждение частично верно, но требует уточнений. Хотя в массовой культуре действительно можно встретить анонимные произведения, таких как народные песни или самиздат, но многие авторы и создатели продолжают получать признание за свою работу. Например, шоу-бизнес активно использует известные имена для продвижения, что подразумевает скорее известность, а не анонимность.

5) Произведения народной культуры нередко передаются в устной традиции.
   - Это утверждение верно. Народная культура включает в себя фольклор, сказания, легенды, песни и другие традиционные формы искусства, которые передаются из поколения в поколение в основном устным путём. Устная традиция играет ключевую роль в сохранении и передаче культурных ценностей и идентичности определённых народов.

Итак, верные суждения о культуре и её разновидностях, исходя из представленных утверждений, следующие:

- 1 (массовая культура и коммерческая выгода)
- 3 (элитарное искусство и его узкая аудитория)
- 5 (народная культура и устная традиция)

Эти аспекты помогают нам лучше понять, как разнообразен мир культуры и как важно учитывать различные её формы в контексте социальной жизни. Культура является зеркалом общества, отражающим его интересы, потребности и стремления.

Ссылка на ответ ЕГЭ Обществознание, Какие суждения о культуре и её разновидностях верные? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Давайте рассмотрим, как сопоставить отличительные признаки и факты с типами обществ. Начнем с анализа каждого пункта.

А) Начало серийного промышленного производства товаров массового потребления.
Тип общества: 2) индустриальное.
- Пояснение: Индустриальное общество характеризуется развитием промышленных технологий и серийным производством. Это переход от ручной работы к фабричному производству, что обеспечивает массовую продукцию товаров, доступных для широкой аудитории. 

Б) Выдвижение на первый план сферы услуг.
Тип общества: 3) постиндустриальное (информационное).
- Пояснение: В постиндустриальном обществе основное внимание уделяется сфере услуг и информации, что приводит к акценту на инновационных и интеллектуальных производствах, а не на традиционных отраслях. Услуги становятся ключевыми для экономики, услышаемые в образовании, здравоохранении, IT и других отраслях.

В) Преобладание натурального хозяйства.
Тип общества: 1) традиционное (аграрное).
- Пояснение: Традиционное общество, также известное как аграрное, основывается на натуральном хозяйстве, где основное внимание уделяется сельскому производству. Люди создают товары и услуги для собственного потребления, с минимальной коммерцией и обменом.

Г) Развитие инновационной экономики.
Тип общества: 3) постиндустриальное (информационное).
- Пояснение: Инновационная экономика, характерная для постиндустриального общества, акцентирует внимание на новых технологиях и знаниях как главных ресурсах. Растет вклад научных исследований и разработок, способствующих развитию новых сортов товаров и услуг.

Д) Появление массовой культуры.
Тип общества: 2) индустриальное.
- Пояснение: Массовая культура берет свое начало в эпоху индустриализации, когда средства массовой информации становятся доступны народу благодаря достижениям в производстве, таким как печать и позже телевидение. Появляются фильмы, музыка и литература, которые становятся общими для всех слоев общества.

Подведем итоги:
Теперь сопоставим каждую букву с соответствующим номером:

- А) — 2.
- Б) — 3.
- В) — 1.
- Г) — 3.
- Д) — 2.

Ответ:
А - 2  
Б - 3  
В - 1  
Г - 3  
Д - 2  

Дополнительные замечания:
Переход от одного типа общества к другому представляет собой сложный процесс, обусловленный технологическими, экономическими и социокультурными изменениями. Важно отметить, что каждый тип общества не является абсолютным, общества могут демонстрировать черты нескольких типов одновременно. Например, в современных постиндустриальных обществах по-прежнему могут существовать элементы аграрного производства или массового потребления.

Таким образом, анализ типологии обществ дает нам понимание динамики социальных структур и культурных изменений, позволяя прогнозировать будущее и разрабатывать эффективные стратегии для развития общества в условиях экономических и технологических перемен.

Ссылка на ответ ЕГЭ Общ-ние, Как сопоставить отличительные признаки, факты и типы обществ? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:35

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Илья Анатольевич, будучи учителем истории и обществознания в гимназии, обладает множеством личностных черт, которые делают его не только профессионалом в своей области, но и интересной личностью в глазах учеников и коллег. Давайте обговорим, какие же характеристики наиболее ярко отражают его как личность, опираясь на представленные пункты.

1. Профессиональная деятельность: Илья Анатольевич работает учителем в гимназии, что уже говорит о его высокой квалификации и стремлении к передаче знаний. Работа в образовании требует терпения, умения находить подход к каждому ученику и способности вдохновлять. Эти качества подчеркивают его преданность делу и желание способствовать развитию будущих поколений. Таким образом, его трудовая деятельность — это не просто работа, а призвание, что и делает его личностью с активной жизненной позицией.

2. Доброта и отзывчивость: Илья Анатольевич описывается как добрый и отзывчивый человек. Это значит, что он не только заботится о своих учениках, но и проявляет эмпатию к их проблемам и переживаниям. Доброта — одна из ключевых черт, которые помогают ему быть успешным педагогом. Его дружественные отношения с коллегами и учениками также говорят о том, что он умеет строить доверительные отношения, что является важным аспектом командной работы в гимназии.

3. Честность и принципиальность: Илья Анатольевич проявляет такие важные качества, как честность и принципиальность. Эти черты подчеркивают его высокие моральные стандарты. Честность в образовательной среде способствует созданию открытой атмосферы, в которой ученики могут учиться, не опасаясь несправедливости или предвзятости. Принципиальность помогает ему оставаться верным своим ценностям, даже когда это может быть трудно или неприятно.

4. Физические характеристики: У Ильи Анатольевича темные волосы и серые глаза, но эти физические черты не характеризуют его как личность. Они могут просто служить описанием его внешности. Несмотря на то, что в некоторых ситуациях внешний вид может оказывать влияние на восприятие человека, таким образом, этот пункт менее важен для его личностного раскрытия.

5. Рост: Рост Ильи Анатольевича, 180 см, также является скорее физической характеристикой, чем ключевым моментом, указывающим на его личность или черты характера. Хотя иногда высота может влиять на восприятие человека, это не определяет его внутренние качества.

6. Способность переносить физические нагрузки: Это качество также относится к физическому состоянию Ильи Анатольевича. Легкость в переносе физической нагрузки может указывать на его активный образ жизни и заботу о здоровье, что, в свою очередь, может положительно сказываться на его психическом состоянии и работоспособности.

Итак, среди перечисленных черт, характеристиками Ильи Анатольевича как личности являются следующие пункты: 2 (доброта и отзывчивость), 3 (честность и принципиальность). Эти качества способствуют формированию его как человека с глубоким внутренним миром, желающего помогать другим и испытывающего стремление к справедливости и развитию. Таким образом, его личность представляет собой гармоничное сочетание профессионализму, человеческой теплоты и высоких нравственных оснований.

Ссылка на ответ ЕГЭ Обществозн., Какие черты характеризуют Илью Анатольевича, как личность? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Эмпирический уровень научного познания предполагает получение знаний на основе практического опыта и наблюдений, а не на основе теоретических рассуждений или гипотез. В проектной работе школьника о чтении книг одноклассниками особое внимание следует уделить действиям, которые предполагают непосредственное взаимодействие с объектом исследования — самими одноклассниками и их привычками в чтении.

Рассмотрим предложенные действия и определим, что из них соответствует эмпирическому уровню познания:

1. Наблюдение за поведением одноклассников в библиотеке, книжном магазине.
   - Это действие напрямую связано с эмпирическим подходом, так как наблюдение позволяет собрать первичные данные о том, как одноклассники выбирают книги, какие жанры предпочитают, сколько времени проводят за чтением, и многое другое. Наблюдение помогает увидеть реальные действия и привычки людей в контексте чтения, что является основой эмпирического изучения.

2. Запись высказываний одноклассников о чтении книг.
   - Запись высказываний также является эмпирическим методом, поскольку здесь происходит сбор качественных данных, которые отразят мнения и предпочтения одноклассников относительно книг. Этот процесс методы наблюдения и интервьюирования объединяет в себе две стороны — учёт субъективного мнения и фиксирование данных.

3. Выявление закономерностей выбора книг.
   - Данное действие связано с анализом, который уже переходит на уровень обобщений. Эмпирические данные, собранные на предыдущих этапах, могут быть использованы для выявления закономерностей. Однако, само по себе это действие уже можно отнести к более высокому уровню познания.

4. Анкетирование одноклассников об их любимых книгах.
   - Анкетирование также можно рассматривать как метод эмпирического исследования. Оно позволяет собрать количественные и качественные данные о предпочтениях одноклассников. Анкеты формулируют конкретные вопросы, на которые респонденты отвечают, что создаёт базу для анализа.

5. Выдвижение гипотезы.
   - Этот этап подразумевает нарисование теоретической модели, основанной на предположениях, но не на фактическом опыте. Гипотезы формулируются на основе предыдущего анализа, и хотя они могут быть связаны с действием, само создание гипотезы находится вне рамок эмпирического уровня познания.

6. Формулирование выводов.
   - Формулирование выводов зачастую базируется на результатах анализа собранных данных. Этот шаг может включать эмпирические компоненты, но сам по себе подразумевает обобщение и интерпретацию информации, что выводит его за рамки чисто эмпирического подхода.

Таким образом, к эмпирическому уровню научного познания относятся действия под номерами:

1) Наблюдение за поведением одноклассников в библиотеке, книжном магазине — 1  
2) Запись высказываний одноклассников о чтении книг — 2  
4) Анкетирование одноклассников об их любимых книгах — 4

Согласно этому, соответствующие номера действий: 1, 2, 4.

Эмпирический уровень исследования играет важную роль в понимании социальных явлений, таких, как читательские предпочтения. Он позволяет исследователю собрать фактические данные и на основе этих данных проводить дальнейший анализ, улучшая понимание того, что важно для его целевой аудитории.

Ссылка на ответ ЕГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос об эмпирическом уровне познания? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Использование разных температурных шкал, таких как Цельсий и Фаренгейт, связано с историческими, культурными и практическими аспектами. Рассмотрим, почему мир в основном принял градусы Цельсия, а США и Великобритания продолжают использовать шкалу Фаренгейта:

1. Исторический контекст

- Разные изобретатели: Шкала Фаренгейта была разработана в начале XVIII века польским учёным Даниэлем Габриэлем Фаренгейтом. В то время, как Цельсий (изначально — шкала «пунктов») был предложен в 1742 году шведским астрономом Андерсом Цельсием. Это различие во времени создания шкал позволило им развиваться независимо друг от друга.
  
- Первые шкалы: Судьбы этих шкал сильно определялись их практическим использованием. Шкала Фаренгейта, основанная на условиях, которые были знакомы людям того времени, быстро нашла распространение в регионах, где она была первоначально внедрена.

2. Культурные факторы

- Сопротивление изменениям: В странах, где используется Фаренгейт, существует культурная привязанность к этой системе. У людей в этих странах может быть впечатление, что Фаренгейт более удобен для повседневной жизни. Например, деление на 180 делений между температурой замерзания и кипения воды может показаться более «гибким» для ощущений.

- Образование и стандарты: Система образования в США и Великобритании традиционно строилась на использовании Фаренгейта, и изменения в самом образовательном процессе требуют времени. Это создает инерцию, которая мешает быстрому переходу.

3. Практические аспекты

- Ощущение температуры: Одна из причин популярности Фаренгейта заключается в том, что его диапазон позволяет более точно различать изменения в температуре, которые ощущаются человеком. Например, разница в 1 градус по Фаренгейту может быть более значимой для восприятия, чем 1 градус по Цельсию.

- Климатические условия: В многих регионах США и Великобритании климатические условия таковы, что диапазон температур, который ежегодно переживают жители, подходит под деление Фаренгейта. Это делает его более привычным для большинства людей.

4. Международные стандарты

- Унификация через метрическую систему: Основным стандартом измерений во всем мире является метрическая система, где шкала Цельсия легче интегрируется в общепринятые метрические единицы. Многие страны, принявшие метрическую систему, перешли на использование Цельсия, что способствует унификации.

- Научные и технические сферы: В большинстве научных исследований, технических документаций и международных стандартов используется шкала Цельсия. Это также способствовало ее популяризации на глобальном уровне.

5. Стремление к переходам

- Дискуссии о переходе: В последние десятилетия в США и Великобритании появляются движения, призывающие к переходу на градусы Цельсия. Однако этот процесс не является быстрым из-за озабоченности среди населения и экономических инерций.

Таким образом, использование шкалы Фаренгейта в США и Великобритании является результатом исторических, культурных и практических факторов, которые продолжают влиять на привычки населения. Смена системы измерения — это лабиринт, где на каждом повороте стоит местные традиции и готовность общества к изменениям.

Ссылка на ответ Почему весь мир пользуется Цельсиями, а США и Англии — Фаренгейтами? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

На вопрос о том, смотрят ли камеры на улице вблизи школы, можно ответить, рассмотрев несколько аспектов. Давайте рассмотрим это по пунктам:

1. Присутствие камер видеонаблюдения:
   - В современном обществе видеонаблюдение стало обычной практикой, особенно в местах с высокой проходимостью, таких как школьные территории, парки и улицы. Как правило, вблизи школ устанавливаются камеры для обеспечения безопасности учащихся и предотвращения преступлений.

2. Функции камер:
   - Камеры на улице могут выполнять разные функции. Они могут быть направлены на мониторинг ситуации на территории школы, фиксирование поведения учащихся и работников, а также защиту от вандализма и хулиганства. В некоторых случаях записи с таких камер могут использоваться в качестве доказательства в случае конфликтов или правонарушений.

3. Правовые аспекты:
   - Важное замечание: установка камер наблюдения регулируется законодательством. Например, в некоторых странах требуется уведомлять о наличии камер и их целях. Это может касаться как внутреннего видеонаблюдения в школе, так и внешнего. Следует помнить, что законы могут различаться в зависимости от региона.

4. Куда направлены камеры?:
   - Если камеры расположены на внешней территории, они, как правило, направлены на входы и выходы из учебного заведения, а также на места, где возможны скопления учеников. Таким образом, если вы находитесь возле школы и, например, делаете что-то, что привлекает внимание, есть вероятность, что вы окажетесь в зоне их действия.

5. Риски для прилежных учеников:
   - Если вы случайно достали шпаргалку, это вполне могло бы привлечь внимание сотрудников школы или даже полиции, если мониторинг ведется. Учитывая, что многие школы применяют строгие меры к нарушениям правил поведения учащихся, ситуация может иметь последствия. 

6. Рекомендации:
   - Всегда лучше избегать ситуации, когда вы можете оказаться в неловком положении. Если вы вне школы, помните, что камеры могут быть повсюду. Действуя осторожно и следуя правилам, вы сможете избежать ненужного стресса.

7. Альтернативные меры:
   - Важно рассмотреть возможность подготовки без использования шпаргалок, так как это способствует не только развитию знаний, но и формированию ответственности. Обращение к репетиторам или группа для подготовки могут оказаться более эффективными стратегиями.

8. Мнение общественности:
   - Многие родители и учителя поддерживают наличие камер рядом со школами, поскольку они обеспечивают безопасность и помогают предотвратить случаи буллинга, вандализма и других правонарушений. Тем не менее, существуют дискуссии о балансе между безопасностью и правом на частную жизнь.

В заключение, можно сказать, что вероятность наличия камер на улице школы достаточно высока, и разумнее всего старались действовать в рамках правил и уважать установленные нормы. Это не только поможет избежать нежелательных последствий, но и станет залогом успешного обучения и крепких знаний.

Ссылка на ответ После огэ,на улице школы случайно достал шпору,смотрят ли камеры на улице? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Кораблик-флюгер, установленный на шпиле Адмиралтейства в Санкт-Петербурге, действительно показывает направление ветра. Эта визуальная метка, выполненная в виде кораблика, не только декоративный элемент, но и исторический символ, указывающий на связь города с морем. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, выделив несколько ключевых аспектов.

1. Историческая значимость:
   - Адмиралтейство было основано в начале XVIII века, когда Санкт-Петербург становился важным морским портом России. Кораблик на флюгере стал не только символом кораблестроения, но и выражением морской мощи страны.

2. Функциональная роль:
   - Флюгеры традиционно используются для определения направления ветра. Повернувшийся в определённую сторону кораблик плывет по ветру и подсказывает, откуда он дует, что крайне важно для моряков и рыбаков.

3. Дизайн и конструкция:
   - Кораблик на флюгере выполнен в стиле тех времен, когда Санкт-Петербург был центром морских экспедиций. Он представляет собою тщательно проработанный элемент, отражающий дух эпохи Петра Великого. Угол его наклона может также указывать на силу ветра.

4. Положение на Адмиралтействе:
   - Адмиралтейство находится на самом высоком месте города, что делает флюгер видимым издалека. Это важный ориентир для моряков и жителей, что подчеркивает его практическое значение.

5. Научный аспект:
   - Направление ветра — важный метеорологический параметр. Флюгеры помогают в понимании климатических условий и могут использоваться для предсказаний погоды.

6. Эстетическое значение:
   - Флюгер стал неотъемлемой частью архитектурного ансамбля Петербурга. Он служит поводом для фотографий и символизирует богатую историю города.

7. Связь с народными приметами и традициями:
   - В России есть много суеверий и примет, связанных с ветром и направлением его движения, что добавляет культурного контекста к этому элементу.

8. Туристическая привлекательность:
   - Кораблик-флюгер привлекает туристов, интересующихся историей и культурой, и является одной из визитных карточек Санкт-Петербурга. Посетители часто ищут его на шпиле, чтобы сделать фотографию на фоне этого символа.

9. Аналогии:
   - В разных странах есть аналогичные объекты, наподобие флюгеров в виде животных или мифических существ. Они выполняют те же функции, но отличаются по стилю и культурному значению.

10. Современные технологии:
   - Конечно, в наше время для определения направления ветра используются более современные и точные инструменты, такие как анемометры. Однако флюгер остается важным культурным артефактом.

Таким образом, кораблик-флюгер на Адмиралтействе — это не просто признак ветра, но значимое историческое, культурное и архитектурное явление, которое продолжает вдохновлять людей на протяжении столетий.

Ссылка на ответ Кораблик-флюгер на адмиралтействе показыват направление ветра? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Покупка ответов на ОГЭ (Основной государственный экзамен) — это актуальная проблема в современном образовательном процессе. Вот несколько аспектов, позволяющих лучше понять, как и зачем это происходит.

1. Разнообразие экзаменационных заданий
# a. Множество вариантов
ОГЭ имеет множество вариантов заданий, что делает невозможным создание универсального ответа, который подошел бы для всей страны. Экзамены составляются из банков заданий, и каждый регион может получить уникальный набор вопросов. Это создает высокую степень неопределенности.

# b. Темы и типы заданий
Несмотря на большое количество вариантов, существуют типовые задания и тематики, которые регулярно повторяются. Зная это, некоторые ученики покупают "ответы" на вопросы, которые наиболее часто встречаются в экзаменах.

2. Поиск и покупка ответов
# a. Онлайн-ресурсы и социальные сети
Ученики зачастую обращаются к различным онлайн-ресурсам, мессенджерам и социальным сетям, где существуют группы, торгующие "ответами" на ОГЭ. Эти каналы делают информацию доступной, но степень ее проверки и надежности вызывает сомнения.

# b. "Групповые покупки"
Некоторые учащиеся объединяются для коллективной покупки ответов. Это позволяет делить расходы, но также и риски — если информация окажется ложной, затраты пойдут на ветер.

3. Содержание покупаемых материалов
# a. Подборка похожих заданий
В большинстве случаев, покупают наборы ответов, которые соответствуют шаблонам типовых заданий. Это могут быть решения упражнений из сборников, которые имеют определенную схему.

# b. Полные ответы и разборы
В некоторых случаях можно встретить предложения купить полные ответы или даже видео-разборы. Однако такой подход не гарантирует полного соответствия экзаменационному варианту.

4. Риски и последствия
# a. Психологические аспекты
Поддержание иллюзии, что покупка ответов — это решение, может быть губительным. Ученики часто становятся зависимыми от "легких путей", что падает негативно на уровне их реальных знаний.

# b. Легальные риски
Покупка и использование спойлеров на экзамене может привести к серьезным последствиям — от аннулирования результатов экзамена до административной ответственности.

5. Альтернативы
# a. Качественная подготовка
Предпочтительнее сфокусироваться на качественной подготовке к экзамену, сотворив соответствующие условия для учащихся. Это заменит необходимость в "покупке" ответов.

# b. Ресурсы для репетиторов
Как начинающий репетитор, вы можете создать собственные методические материалы или пособия, опираясь на типовые задания, чтобы предложить ученикам более структурированную и результативную подготовку.

Заключение
Покупка ответов на ОГЭ — это не только риск, но и провал в учебном процессе. Учащиеся и репетиторы должны понимать ценность знаний, а не идти по пути обмана. Надеюсь, что образовавшийся у вас интерес к этому вопросу поможет сформировать более качественный подход к обучению и подготовке учеников к экзаменам.

Ссылка на ответ Как покупают ответы на ОГЭ, если вариантов куча? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Конечно, ситуация с экзаменами всегда вызывает много эмоций, и волнение — это нормально. Понимание того, как происходит оценка, может немного успокоить и развеять некоторые страхи. Давайте подробно разберём вопрос о возможности «пририсовки» баллов к ОГЭ по русскому языку.

1. Система оценки ОГЭ

ОГЭ (Основной государственный экзамен) имеет чёткую систему оценки, основанную на критериях, установленной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Каждый ответ на задания проверяется по строго определённым критериям, которые не зависят от личного отношения или обстоятельств экзаменуемого.

2. Как учитывается волнение при оценке

К сожалению, волнение, страх и другие эмоциональные факторы, влияющие на ваши результаты, не принимаются во внимание при проверке экзаменационных работ. Экзаменатор оценивает только сам ответ, его содержание и соответствие критериям, установленным для оценки.

3. Возможность пересмотра работы

Если вы считаете, что ваши ответы были оценены недостаточно справедливо, у вас есть возможность подать апелляцию. Вот основные моменты:

- Процедура подачи апелляции: Ваша школа должна предоставить информацию о том, как подать жалобу на оценку. Обычно это нужно сделать в течение нескольких дней после получения результатов.

- Что проверяется: Во время пересмотра работы специалисты могут проверить, действительно ли работа была оценена по всем критериям. Если вы правы, и ваш ответ действительно не был учтён, то баллы могут быть добавлены.

4. Как повысить шансы на успех

Чтобы избежать получения низких баллов из-за волнения, можно использовать несколько техник подготовки:

- Практика: Чем больше вы будете готовиться, тем увереннее себя будете чувствовать на экзамене. Решайте тесты, проводите пробные экзамены.
- Техники релаксации: Йога, медитация или простые дыхательные упражнения могут помочь снизить уровень стресса.
- Психологическая подготовка: Учитесь справляться с волнением. Психологи рекомендуют размышлять о том, что экзамен — это всего лишь этап, а не окончательное оценивание вас как личности.

5. Учитывайте факторы вне контроля

Помимо волнения, стоит помнить, что могут быть и другие факторы, которые изменяют вашу концентрацию и восприятие. Например, если задание было неправильно прочитано или возникли технические проблемы с оборудованием.

6. Поддержка и советы

Если вы чувствуете, что не справились с экзаменом, обсудите свои переживания с учителями или психологами в школе. Они помогут вам увидеть ситуацию в более широком контексте и, возможно, предложат поддержку в подготовке к следующему экзамену.

7. Настрой на будущее

Наконец, помните, что ОГЭ — это лишь один из этапов. Даже если результат будет ниже ожидаемого, вы всегда сможете пересдать экзамен или рассмотреть другие пути получения образования. Главное — не останавливаться на достигнутом и продолжать двигаться вперёд.

Помимо самих ОГЭ, существуют и другие форматы оценки успеха в учёбе. Они могут включать дополнительные курсы, стажировки, конкурсы и прочие варианты, которые открывают двери к дальнейшему обучению и самосовершенствованию. Надеюсь, моё объяснение помогло вам!

Ссылка на ответ Могут ли мне пририсовать баллы к ОГЭ? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о нахождении площади треугольника при данных условиях, давайте шаг за шагом разберем каждый аспект.

Исходные данные:
1. Периметр треугольника: \( P = 120 \)
2. Одна из сторон: \( a = 40 \)
3. Радиус вписанной окружности: \( r = 7 \)

Шаг 1: Нахождение остальных сторон треугольника
Периметр треугольника определяется как сумма всех его сторон. Обозначим остальные стороны как \( b \) и \( c \). Тогда у нас есть уравнение:
\[ 
a + b + c = P 
\]
Подставим известные значения:
\[ 
40 + b + c = 120 
\]
Отсюда:
\[ 
b + c = 80 
\]

Шаг 2: Применение формулы для радиуса вписанной окружности
Для любого треугольника площадь можно выразить через радиус вписанной окружности и полупериметр. Полупериметр \( s \) треугольника равен:
\[ 
s = \frac{P}{2} = \frac{120}{2} = 60 
\]

Согласно формуле для площади \( S \):
\[ 
S = r \cdot s 
\]
Подставим значения:
\[ 
S = 7 \cdot 60 = 420 
\]

Таким образом, мы вычислили площадь треугольника, исходя из известного радиуса вписанной окружности и периметра. Площадь \( S \) нашлась равной 420 квадратным единицам.

Шаг 3: Взаимосвязь сторон и площади
Для лучшего понимания, давайте рассмотрим, как стороны \( a \), \( b \) и \( c \) взаимодействуют для достижения такой площади. Известно, что площадь может быть также выражена через стороны треугольника:
\[ 
S = \sqrt{s(s-a)(s-b)(s-c)} 
\]
Где:
- \( s-a = 60 - 40 = 20 \)
- \( s-b = 60 - b \)
- \( s-c = 60 - c \)

Необходимо обеспечить соответствие между значениями \( b \) и \( c \) так, чтобы при подстановке получалась необходимая площадь в 420. Мы уже знаем, что \( b + c = 80 \).

Шаг 4: Условия для сторон
Чтобы существовал треугольник, необходимо также учитывать неравенства треугольника:
1. \( a + b > c \)
2. \( a + c > b \)
3. \( b + c > a \)

Поскольку \( b + c = 80 \) и \( a = 40 \), это условие всегда будет выполняться. Однако другие два условия необходимо проверить при поиске конкретных значений для \( b \) и \( c \).

Шаг 5: Проверка и вывод
Ставя \( b \) и \( c \) как переменные, мы можем найти комбинации, которые также удовлетворяют формуле площади, однако \( S = 420 \) уже подтверждено из радиуса и полупериметра, поэтому прямое вычисление значений сторон может быть излишним.

В конце концов, площадь нашего треугольника равна \( 420 \) квадратных единиц, и радиус вписанной окружности также подтверждает это значение. Таким образом, наш окончательный ответ:
**Площадь треугольника составляет 420 квадратных единиц.**

Ссылка на ответ Как решить: Периметр треугольника равен 120, одна из сторон равна 40? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о нахождении внешнего угла при вершине C в треугольнике ABC, в котором угол A равен 1°, а угол B равен 2°, давайте придерживаться определенной последовательности действий и объяснений.

Шаг 1: Определение угла C

Согласно свойству треугольников, сумма всех внутренних углов равна 180°. Запишем это математически:

\
A + B + C = 180°
\

Подставляя известные значения углов A и B:

\
1° + 2° + C = 180°
\

Теперь сложим углы A и B:

\
3° + C = 180°
\

Теперь решим уравнение для поиска угла C:

\
C = 180° - 3° = 177°
\

Шаг 2: Понимание внешнего угла

Внешний угол при вершине треугольника определяется как угол, образованный одной из сторон треугольника и продолжением другой стороны. В частности, внешний угол при вершине C обозначается как угол D (или угол ACB) и можно записать как:

\
D = C + A
\

Здесь мы видим, что внешний угол при вершине C равен сумме углов A и C.

Шаг 3: Находим внешний угол при вершине C

Теперь подставим известные значения:

\
D = C + A = 177° + 1°
\

Выполним сложение:

\
D = 178°
\

Шаг 4: Проверка

Не лишним будет проверить, правильно ли мы определили все углы. У нас уже есть:

- Угол A = 1°
- Угол B = 2°
- Угол C = 177°

Теперь упомянем, что:

\
A + B + C = 1° + 2° + 177° = 180°
\

Это подтверждает, что углы заданы и вычислены правильно.

Шаг 5: Результат

Итак, внешний угол при вершине C, который мы искали, равен:

\
text{Ответ: } 178°
\

Дополнительные замечания

- Внешние углы треугольника всегда больше внутренних углов и составляют 180° минус соответствующий угол (в данном случае угол C).
- Познание треугольников — это важная часть геометрии, и понимание их свойств помогает в решении более сложных задач.
- Для таких задач полезно использовать методы визуализации: нарисовать треугольник с известными углами может помочь лучше понять, как они взаимодействуют друг с другом.

Этот шаг за шагом подход помогает не только найти ответ, но и осознать, как работают углы в треугольниках, что полезно в более широком контексте геометрии.

Ссылка на ответ Как решить: В треугольнике ABC угол A равен 1°, а угол B равен 2°? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу, давайте внимательно разберем все условия и выведем уравнения. Мы используем пропускные способности труб и время, необходимое для заполнения резервуара. Определим переменные и рассмотрим два основных условия задачи.

1. **Определение переменных**:
   - Обозначим скорость второй трубы как \( v \) литров/минуту.
   - Тогда скорость первой трубы будет \( v - 16 \) литров/минуту (так как она пропускает на 16 литров меньше).

2. **Объем резервуара**:
   - Объем резервуара составляет 105 литров, и для его заполнения первой трубе требуется больше времени, чем второй.

3. **Время заполнения**:
   - Время, необходимое для заполнения резервуара второй трубой:
     \[
     t_2 = \frac{105}{v}
     \]
   - Время, необходимое для заполнения резервуара первой трубой:
     \[
     t_1 = \frac{105}{v - 16}
     \]

4. **Разница во времени**:
   - По условию задачи, вторая труба заполняет резервуар на 4 минуты быстрее, чем первая труба. Это можно записать в виде уравнения:
     \[
     t_1 = t_2 + 4
     \]

5. **Подстановка и упрощение**:
   - Подставим выражения для \( t_1 \) и \( t_2 \) в уравнение:
     \[
     \frac{105}{v - 16} = \frac{105}{v} + 4
     \]
   - Умножим обе стороны уравнения на \( v(v - 16) \) для устранения дробей (предполагая, что \( v \neq 0 \)):
     \[
     105v = 105(v - 16) + 4v(v - 16)
     \]
   - Раскроем скобки:
     \[
     105v = 105v - 1680 + 4v^2 - 64v
     \]
   - Упрощая уравнение, получаем:
     \[
     0 = 4v^2 - 64v - 1680
     \]
   - Разделим все на 4 для упрощения:
     \[
     0 = v^2 - 16v - 420
     \]

6. **Решение квадратного уравнения**:
   - Применим формулу решения квадратного уравнения \( ax^2 + bx + c = 0 \) (где \( a = 1, b = -16, c = -420 \)):
     \[
     v = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a} = \frac{16 \pm \sqrt{(-16)^2 - 4 \cdot 1 \cdot (-420)}}{2 \cdot 1}
     \]
     \[
     = \frac{16 \pm \sqrt{256 + 1680}}{2}
     = \frac{16 \pm \sqrt{1936}}{2}
     = \frac{16 \pm 44}{2}
     \]

   - Теперь мы имеем два возможных значения:
     \[
     v_1 = \frac{60}{2} = 30 \quad \text{и} \quad v_2 = \frac{-28}{2} = -14
     \]

   - Поскольку скорость не может быть отрицательной, принимаем \( v = 30 \) литров/минуту.

7. **Итак, ответы на условия задачи**:
   - Пропускная способность второй трубы составляет 30 литров/минуту.
   - Пропускная способность первой трубы, соответственно, составляет \( 30 - 16 = 14 \) литров/минуту.

8. **Проверка**:
   - Проверим, насколько быстро заполняется резервуар:
     - Время для второй трубы: \( t_2 = \frac{105}{30} = 3.5 \) мин.
     - Время для первой трубы: \( t_1 = \frac{105}{14} \approx 7.5 \) мин.
   - Разница составляет \( 7.5 - 3.5 = 4 \) минуты, что подтверждает правильность решения.

Таким образом, пропускная способность второй трубы равна \( 30 \) литров/минуту, а первой трубы — \( 14 \) литров/минуту, что соответствует условиям задачи.

Ссылка на ответ Как решить: Первая труба пропускает на 16 литров воды в минуту меньше? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о движении автобуса и автомобиля нам нужно определить скорость автобуса, основываясь на предоставленных данных. Давайте разберем эту задачу шаг за шагом.

Шаг 1: Определим переменные

1. **Скорость автобуса** - обозначим как \( V_a \) (км/ч).
2. **Скорость автомобиля** - так как она на 10 км/ч больше, будем обозначать как \( V_a + 10 \).
3. **Расстояние до посёлка** - 120 км.
4. **Время в пути для автобуса** - обозначим как \( t_a \) (часы).
5. **Время в пути для автомобиля** - обозначим как \( t_c \) (часы).
6. **Время остановки автобуса** - 24 минуты, что равно \( \frac{24}{60} = 0.4 \) часа.

Шаг 2: Запишем уравнения

1. **Для автобуса**:
   - Время в пути автобуса с учетом остановки:
   \[
   t_a = \frac{120}{V_a} + 0.4
   \]

2. **Для автомобиля**:
   - Автомобиль выехал через 1 час после автобуса, то есть его время в пути:
   \[
   t_c = t_a - 1
   \]
   - Запись расстояния для автомобиля:
   \[
   t_c = \frac{120}{V_a + 10}
   \]

Шаг 3: Запишем взаимосвязь между временем в пути

Используя второе уравнение с учетом первого, получим:
\[
t_a - 1 = \frac{120}{V_a + 10}
\]

Шаг 4: Подстановка уравнений

Теперь подставим \( t_a \) из уравнения 1 в уравнение 2:
\[
\frac{120}{V_a} + 0.4 - 1 = \frac{120}{V_a + 10}
\]

Упрощаем уравнение:
\[
\frac{120}{V_a} - 0.6 = \frac{120}{V_a + 10}
\]

Шаг 5: Умножим на \( V_a(V_a + 10) \) для избавления от дробей

\[
120(V_a + 10) - 0.6V_a(V_a + 10) = 120V_a
\]

Раскрываем скобки:
\[
120V_a + 1200 - 0.6V_a^2 - 6V_a = 120V_a
\]

Упрощаем:
\[
1200 - 0.6V_a^2 - 6V_a = 0
\]

Шаг 6: Приведем уравнение к стандартному виду

Умножим на -10, чтобы избавиться от десятичных дробей:
\[
6V_a^2 + 60V_a - 12000 = 0
\]

Упростим делением на 6:
\[
V_a^2 + 10V_a - 2000 = 0
\]

Шаг 7: Найдем корни уравнения

Используем формулу корней квадратного уравнения:
\[
V_a = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a}
\]
где \( a = 1, b = 10, c = -2000 \):
\[
V_a = \frac{-10 \pm \sqrt{100 + 8000}}{2} = \frac{-10 \pm \sqrt{8100}}{2}
\]
\[
\sqrt{8100} = 90 \rightarrow V_a = \frac{-10 + 90}{2} = 40 \quad \text{(отбрасываем отрицательный корень)}
\]

Шаг 8: Проверка результатов

Скорость автобуса \( V_a = 40 \) км/ч. Тогда скорость автомобиля:
\[
V_a + 10 = 50 \text{ км/ч}
\]
Сравним времена в пути:
1. Время автобуса:
\[
t_a = \frac{120}{40} + 0.4 = 3 + 0.4 = 3.4 \text{ часа}
\]
2. Время автомобиля:
\[
t_c = \frac{120}{50} = 2.4 \text{ часа, } \text{но он выехал на час позже, значит: } 3.4 \text{ часа.}
\]

Таким образом, автобусы прибыли одновременно, что подтверждает правильность расчетов.

Ответ:

Скорость автобуса составляет **40 км/ч**.

Ссылка на ответ Как решить: Расстояние от города до посёлка равно 120 км? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о двух автомобилях, которые отправляются одновременно на 930-километровый пробег, мы воспользуемся систематическим подходом. Разделим решение на несколько пунктов для более четкого понимания.

1. Определение переменных
Назовем:
- \( v \) — скорость второго автомобиля (в км/ч).
- Тогда скорость первого автомобиля будет \( v + 31 \) км/ч, так как он едет на 31 км/ч быстрее второго.

2. Составление уравнений
Сначала определим время, которое каждый из автомобилей затрачивает на проезд 930 километров.
- Время, затраченное вторым автомобилем, можно выразить через его скорость:
  \[
  t_2 = \frac{930}{v}
  \]
- Время, затраченное первым автомобилем, будет равно:
  \[
  t_1 = \frac{930}{v + 31}
  \]

3. Условие задачи
По условию задачи, первый автомобиль прибыл к финишу на 5 часов раньше второго. Это можно записать в виде уравнения:
\[
t_2 - t_1 = 5
\]
Подставляя выражения для \( t_1 \) и \( t_2 \):
\[
\frac{930}{v} - \frac{930}{v + 31} = 5
\]

4. Приведение к общему знаменателю
Упростим уравнение, приведя его к общему знаменателю:
\[
930(v + 31) - 930v = 5v(v + 31)
\]
Выражая это более понятно:
\[
930 \cdot 31 = 5v^2 + 155v
\]
Теперь:
\[
28830 = 5v^2 + 155v
\]

5. Приведение уравнения к стандартному виду
Преобразуем его:
\[
5v^2 + 155v - 28830 = 0
\]
Делим все на 5 для упрощения:
\[
v^2 + 31v - 5766 = 0
\]

6. Использование формулы корней квадратного уравнения
Теперь мы можем найти корни этого уравнения, применив дискриминант:
\[
D = b^2 - 4ac = 31^2 - 4 \cdot 1 \cdot (-5766)
\]
Расчитаем:
\[
D = 961 + 23064 = 24025
\]
Теперь найдем корни:
\[
v = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a} = \frac{-31 \pm \sqrt{24025}}{2}
\]
Поскольку \(\sqrt{24025} = 155\), получаем:
\[
v = \frac{-31 \pm 155}{2}
\]

7. Найдем значения \( v \)
Решения:
1. \( v_1 = \frac{124}{2} = 62 \)
2. \( v_2 = \frac{-186}{2} = -93 \) (отрицательная скорость нас не интересует)

Таким образом, \( v = 62 \) км/ч — это скорость второго автомобиля.

8. Вычисление скорости первого автомобиля
Теперь подставим это значение для нахождения скорости первого автомобиля:
\[
v_1 = v + 31 = 62 + 31 = 93 \text{ км/ч}
\]

9. Проверка решения
Теперь проверим, соответствует ли полученное решение условиям задачи:
- Время второго автомобиля: \( t_2 = \frac{930}{62} = 15 \) ч.
- Время первого автомобиля: \( t_1 = \frac{930}{93} = 10 \) ч.
- Разница: \( 15 - 10 = 5 \) ч.

Заключение
Таким образом, скорость первого автомобиля составляет **93 км/ч**. Убедитесь, что задекларированное решение отвечает всем условиям задачи — это поможет вам избежать ошибок в будущем.

Ссылка на ответ Как решить: Два автомобиля отправляются в 930-километровый пробег? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о средней скорости автомобиля, который проехал первую половину пути со скоростью 60 км/ч, а вторую — со скоростью 90 км/ч, мы можем следовать нескольким ключевым шагам. Давайте разберем это подробно.

Шаг 1: Определим обозначения

Пусть:
- **S** — общая длина пути.
- **S/2** — длина первой половины пути.
- **S/2** — длина второй половины пути.

Шаг 2: Вычислим время в пути

Теперь определим время, которое автомобиль затратит на каждую половину пути.

1. **Для первой половины пути**:  
   Скорость \( V_1 = 60 \) км/ч.  
   Время \( t_1 \) на первой половине пути можно вычислить по формуле:
   \[
   t_1 = \frac{S/2}{V_1} = \frac{S/2}{60}
   \]

2. **Для второй половины пути**:  
   Скорость \( V_2 = 90 \) км/ч.  
   Время \( t_2 \) на второй половине пути:
   \[
   t_2 = \frac{S/2}{V_2} = \frac{S/2}{90}
   \]

Шаг 3: Найдем общее время в пути

Общее время \( T \) будет равно сумме времен для каждой половины пути:
\[
T = t_1 + t_2 = \frac{S/2}{60} + \frac{S/2}{90}
\]

Шаг 4: Упрощаем общее время

Чтобы сложить дроби, найдем общий знаменатель. Общий знаменатель для 60 и 90 — 180:
\[
T = \frac{S/2 \cdot 3}{180} + \frac{S/2 \cdot 2}{180} = \frac{3S/2 + 2S/2}{180} = \frac{5S/2}{180}
\]

Упрощаем:
\[
T = \frac{5S}{360} = \frac{S}{72}
\]

Шаг 5: Вычисляем среднюю скорость

Средняя скорость \( V_{avg} \) на протяжении всего пути определяется как общее расстояние, деленное на общее время:
\[
V_{avg} = \frac{S}{T} = \frac{S}{S/72}
\]

Упрощаем это выражение:
\[
V_{avg} = 72 \text{ км/ч}
\]

Итак!

Средняя скорость автомобиля на протяжении всего пути составляет **72 км/ч**.

Дополнительные замечания

1. **Важно понимать**, что средняя скорость — это не простая арифметическая средняя между двумя скоростями, особенно в случае с различными расстояниями, пропорциями и временными затратами.
   
2. **Применение**: Эти типы задач часто возникают в физике и при расчетах в автопутешествиях, где учитывается влияние скорости на время в пути.

3. **Факторы**, влияющие на скорость: следует помнить, что в реальной жизни на результат могут влиять такие факторы, как дорожные условия, трафик и техническое состояние автомобиля.

Следуя этой методике, вы сможете анализировать задачи, связанные с движением, и находить не только скорости, но и время, расстояние и совершенные пути.

Ссылка на ответ Как решить: Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 60 км/ч? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о двух растворах с различными концентрациями кислоты, мы можем поступить следующим образом. Давайте обозначим концентрации кислот для первого и второго раствора как \( C_1 \) и \( C_2 \) соответственно. 

Шаг 1: Определяем данные

- Масса первого раствора: \( m_1 = 30 \) кг.
- Масса второго раствора: \( m_2 = 42 \) кг.
- Общая масса при смешивании обоих растворов: \( m_{\text{total}} = m_1 + m_2 = 72 \) кг.
- Концентрация кислоты в смеси при полной заливке: \( C_{\text{total}} = 40\% \).
- Концентрация кислоты в смеси при равных массах: \( C_1 \) и \( C_2 \) таковы, что при смешивании 30 кг и 42 кг, мы получаем 37%.

Шаг 2: Рассмотрим первую ситуацию

Когда мы объединяем оба раствора, мы имеем следующий расчет для кислоты:

\[
C_1 \cdot 30 + C_2 \cdot 42 = 0.4 \cdot 72
\]

Подставим уже известные значения:

\[
C_1 \cdot 30 + C_2 \cdot 42 = 28.8 \quad \text{(т.к. \(0.4 \cdot 72 = 28.8\))}
\]

Это уравнение (1). 

Шаг 3: Рассмотрим вторую ситуацию

Если вылить равные массы растворов, например, по 30 кг, для второй ситуации, у нас получится:

\[
C_1 \cdot 30 + C_2 \cdot 30 = 0.37 \cdot 60
\]

Так как количество кислоты будет рассчитываться от 60 кг:

\[
C_1 \cdot 30 + C_2 \cdot 30 = 22.2 \quad \text{(т.к. \(0.37 \cdot 60 = 22.2\))}
\]

Это уравнение (2). 

Шаг 4: Переписываем уравнения

Мы имеем две системы уравнений:
1. \( C_1 \cdot 30 + C_2 \cdot 42 = 28.8 \) (уравнение 1)
2. \( C_1 \cdot 30 + C_2 \cdot 30 = 22.2 \) (уравнение 2)

Шаг 5: Выразим \( C_1 \) из уравнения (2)

Из уравнения (2) мы можем выразить \( C_1 \):

\[
C_1 \cdot 30 = 22.2 - C_2 \cdot 30
\]

Следовательно:

\[
C_1 = \frac{22.2 - C_2 \cdot 30}{30} \quad \text{(уравнение 3)}
\]

Шаг 6: Подставляем (3) в (1)

Теперь подставим значение \( C_1 \) из уравнения (3) в уравнение (1):

\[
\left(\frac{22.2 - C_2 \cdot 30}{30}\right) \cdot 30 + C_2 \cdot 42 = 28.8
\]

Упростим уравнение:

\[
22.2 - C_2 \cdot 30 + C_2 \cdot 42 = 28.8
\]

Отсюда мы знаем, что: 

\[
-C_2 \cdot 30 + C_2 \cdot 42 = 28.8 - 22.2
\]
\[
C_2 \cdot 12 = 6.6
\]

Шаг 7: Находим значение \( C_2 \)

Теперь делим обе стороны на 12:

\[
C_2 = \frac{6.6}{12} = 0.55
\]

Следовательно:

\[
C_2 = 0.55 \cdot 100\% = 55\%
\]

Ответ

Концентрация кислоты во втором растворе составляет **55%**. 

Заключение

Таким образом, мы разобрали процесс математического моделирования данной задачи, осуществив необходимые вычисления для нахождения концентрации кислоты во втором растворе. Понимание данных шагов позволяет более эффективно работать с подобными задачами в будущем, практикуя аналитический подход к решению.

Ссылка на ответ Как решить: Имеются два сосуда, содержащие 30 кг и 42 кг раствора? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Вопрос правильного употребления форм слова «говорить» в русском языке в контексте профессий может вызвать некоторое затруднение у носителей языка. Давайте разберёмся более подробно:

1. Определение рода слова "врач": 
   - В русском языке термин «врач» относится к лицу, занимающемуся медицинской деятельностью, однако он не имеет жесткой привязки к полу. Это слово может использоваться для обозначения как мужчины, так и женщины. 
   - В зависимости от пола врача, мы корректируем форму глагола «говорить».

2. Правильные формы глагола:
   - Если врач — мужчина, правильная форма будет «врач говорил». 
   - Если врач — женщина, тогда правильно сказать «врач говорила». 

3. Согласование рода:
   - В русском языке важно согласовывать грамматические формы по роду. Если мы говорим о профессиональных занятиях, это правило сохраняется. Поэтому, упоминая врача, мы должны учитывать его пол и соответственно выбирать правильное окончание.

4. Контекст использования:
   - Важным является и контекст, в котором мы используем данные слова. Например, «врач говорил о болезни пациента» или «врач говорила о методах лечения». В зависимости от информации, которую мы хотим передать, и пола врача будет меняться только форма глагола, но не смысл самой фразы.

5. Роль профессии:
   - Интересно, что в различных языках профессию врача могут обозначать разными терминами, которые могут иметь особенности в обозначении пола. В русском языке «врач» является универсальным термином, в отличие от некоторых других языков, где могут использоваться разные слова для обозначения врача мужского и женского пола.

6. Примеры в языке:
   - Чтобы лучше понять, как использовать данное слово в различных контекстах, можно привести несколько примеров:
     - «Врач говорил, что нужно пройти обследование.»
     - «Врач говорила, что необходимо делать прививки.»

7. Заключение:
   - Подводя итог, можно сказать, что правильное употребление формы глагола «говорить» зависит от пола субъекта, про которого идет речь. Формы «говорил» и «говорила» должны использоваться с учетом грамматического рода. При этом важно также помнить, что профессия врача часто ассоциируется с высокой ответственностью и знанием, что тоже имеет значение в общей речи.

В результате, верное использование словосочетания зависит от контекста и пола врача, что обогащает язык и делает его более точным.

Ссылка на ответ Как правильно сказать: врач "говорил" или "говорила"? | Все вопросы
Лучший
04
10
Гена
Gena 4 октября 2024 13:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о площади листа формата A5 важно разобраться с концепцией форматов бумаги и различиями в подходах к вычислению площади. Давайте разложим это по пунктам:

1. Понимание форматов A-серии
- *Форматы бумаги A-серии* основаны на стандартных пропорциях, согласно которым площадь листа A0 равна 1 квадратному метру (10000 см²).
- Каждый последующий формат создается путем деления предыдущего формата пополам параллельно меньшей стороне. Это означает, что форматы A1, A2, A3 и так далее имеют площади, равные половине площади предыдущего формата.

2. Последовательное деление площади
- Начнем с площади A0: 
  \
  S(A0) = 10000 , text{см}^2
  \
- Тогда площади следующих форматов:
  - A1: 
  \
  S(A1) = frac{S(A0)}{2} = frac{10000}{2} = 5000 , text{см}^2
  \
  - A2:
  \
  S(A2) = frac{S(A1)}{2} = frac{5000}{2} = 2500 , text{см}^2
  \
  - A3:
  \
  S(A3) = frac{S(A2)}{2} = frac{2500}{2} = 1250 , text{см}^2
  \
  - A4:
  \
  S(A4) = frac{S(A3)}{2} = frac{1250}{2} = 625 , text{см}^2
  \
  - A5:
  \
  S(A5) = frac{S(A4)}{2} = frac{625}{2} = 312.5 , text{см}^2
  \

3. Альтернативный способ вычисления
- Данный подход предполагает использование стандартных размеров листов. Размеры A5 в мм составляют 148 мм x 210 мм:
  \
  S(A5) = 148 , text{mm} times 210 , text{mm} = 31080 , text{mm}^2
  \
- Переводим в квадратные сантиметры:
  \
  31080 , text{mm}^2 = frac{31080}{100} = 310.8 , text{cm}^2
  \

4. Сравнение результатов
- Первый способ (последовательное деление) дает результат *312.5 см²* для A5.
- Второй способ (стандартные размеры) дает результат *310.8 см²*.

5. Варианты ответа в тестах
- В заданиях ОГЭ, над которыми проверяют компьютеры, чаще принимается стандартный подход, предполагая, что учащиеся используют известные размеры форматов. Рекомендуется следовать первой методике с последовательным делением площадей, так как это дает «официальный» ответ. 
- Следовательно, *правильный ответ для задания — 312.5 см².*

Заключение
Чтобы избежать путаницы в будущем, лучше опираться на хорошо сформулированные правила форматов бумаги, в данном случае использовать метод последовательного деления площади, поскольку он более соответствует заданной в тесте логике. Таким образом, в случае возникновения подобной задачи в экзамене, мы точно знаем, как правильно и обоснованно определить площадь листа формата A5.

Ссылка на ответ В задании ОГЭ по математике "Листы бумаги" как правильно считать площадь? | Все вопросы
Лучший
04
10
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх