Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 323
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 1 октября 2024 14:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы установить соответствие между функциями и их характеристиками на отрезке [0;6], давайте разберем каждую из предложенных функций. Мы определим основные свойства каждой функции: возрастание, убывание, и диапазон значений на рассматриваемом отрезке.

Функции:
1. A) y = 2x - 9
2. Б) y = x² - 3x + 5
3. В) y = -4x² + x - 1
4. Г) y = -2x + 2

Анализ функций:

# 1. Функция A: y = 2x - 9
   - Это линейная функция с положительным коэффициентом при x (2), следовательно, она возрастает на всем отрезке.
   - Подставим значения, чтобы проверить, положительна ли функция в границах отрезка:
     - При x = 0: y = 2(0) - 9 = -9 (отрицательно)
     - При x = 6: y = 2(6) - 9 = 3 (положительно)
   - Вывод: функция убывает и принимает отрицательные значения в точке x = 0.

# 2. Функция Б: y = x² - 3x + 5
   - Это квадратичная функция, которую можно представить в виде y = ax^2 + bx + c, где a = 1 > 0, что говорит о том, что парабола направлена вверх.
   - Чтобы понять, где функция принимает положительные значения, найдем вершину:
     - Вершина параболы находится в точке x = -b/(2a) = 3/2.
     - Подставим в исходное уравнение, чтобы найти значение функции в вершине:
       - y(3/2) = (3/2)² - 3(3/2) + 5 = 9/4 - 9/2 + 5 = -9/4 + 20/4 = 11/4 (положительно)
   - Проверим значения на концах отрезка:
     - При x = 0: y = 0² - 3(0) + 5 = 5 (положительно)
     - При x = 6: y = 6² - 3(6) + 5 = 36 - 18 + 5 = 23 (положительно)
   - Вывод: функция принимает положительные значения и возрастает от 0 до 3/2, затем снова возрастает.

# 3. Функция В: y = -4x² + x - 1
   - Это также квадратичная функция, где a = -4 < 0, значит, парабола направлена вниз.
   - Найдем вершину:
     - Вершина: x = -b/(2a) = 1/8.
     - Подставив x = 1/8 в функцию, получим значение, возможные крайние значения на [0; 6].
   - Проверим:
     - При x = 0: y = -1 (отрицательно)
     - При x = 6: y = -4(6)² + 6 - 1 = -144 + 6 - 1 = -139 (также отрицательно)
   - Вывод: функция принимает отрицательные значения во всем отрезке.

# 4. Функция Г: y = -2x + 2
   - Это линейная функция с отрицательным коэффициентом при x (-2), поэтому она убывает.
   - Проверим значения на концах отрезка:
     - При x = 0: y = 2 (положительно)
     - При x = 6: y = -12 + 2 = -10 (отрицательно)
   - Вывод: убывает на отрезке, но не всегда положительна.

Установим соответствие:

1. Функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [0; 6]: Б (1)
2. Функция убывает на отрезке [0; 6]: Г (2)
3. Функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [0; 6]: В (3)
4. Функция возрастает на отрезке [0; 6]: А (4)

Итак, окончательный ответ:

- A: 4
- Б: 1
- В: 3
- Г: 2

Это обеспечит правильное сопоставление функций с их характеристиками на заданном отрезке.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как сопоставить функции с их характеристиками на отрезке? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 14:39

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о количестве спиц в колесе с заданным углом между соседними спицами, давайте разобьем этот вопрос на несколько шагов. Это позволит прояснить детали и направить внимание на ключевые аспекты задачи.

Шаг 1: Понимание угла между спицами

Начнем с того, что угол между соседними спицами показывает, насколько далеко каждая спица расположена относительно предыдущей. В нашем случае, угол составляет 12°. Это означает, что каждая спица "разворачивается" на 12° от предыдущей спицы.

Шаг 2: Полный круг и количество углов

Целый круг составляет 360°. Это максимальный угол, который мы можем использовать в круговых задачах. Чтобы узнать, сколько спиц разместится в круге при заданном угле между ними, необходимо поделить полный угол на угол между соседними спицами:


text{Количество спиц} = frac{360°}{text{угол между спицами}} 
\

Подставим известные значения:


text{Количество спиц} = frac{360°}{12°} 
\

Шаг 3: Вычисление

Произведем деление:


text{Количество спиц} = frac{360}{12} = 30 
\

Таким образом, в колесе с углом 12° между соседними спицами будет 30 спиц.

Шаг 4: Проверка понимания

Предлагаю краткую проверку вычислений. Если у нас есть 30 спиц, то для них 29 пространства между спицами, что также может быть под проверкой. Каждый раз, когда спица "разворачивается" на 12°, у нас будет 30 таких "развертываний" (то есть 30 спиц). При умножении 30 спиц на угол между ними:


30 times 12° = 360° 
\

Это подтверждает, что наш расчет верный, так как мы возвращаемся к исходной линии, имея полный круг.

Шаг 5: Что еще может быть интересным

Теперь рассмотрим дополнительные аспекты окружающие эту задачу:

- *Статика и симметрия*: Количество спиц может повлиять на прочность колеса. Равномерное распределение спиц помогает лучше распределять нагрузку.
  
- *Эстетичность*: Существует множество дизайнов колес, которые не только функциональны, но и красивы. Большее количество спиц может создавать более сложные и привлекательные узоры.

- *Применение в физике*: Знание угла и количества спиц можно использовать для расчета различных физических характеристик колеса, таких как моменты инерции и устойчивость.

Шаг 6: Заключение

Таким образом, мы рассмотрели, как использовать угол в 12° для определения количества спиц в колесе. Этот простой расчет не только позволяет находить нужное количество элементов для конструкции, но и открывает двери для понимания более широких вопросов о механике и дизайне.

Ответ: *В колесе с углом 12° между соседними спицами будет 30 спиц.*

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как ответить на вопрос про колесо со спицами? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 14:37

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы найти площадь поверхности многогранной детали, необходимо выполнить последовательные шаги, которые помогут структурировать и упростить задачу. Поскольку у нас есть многогранник с известными длинами рёбер и прямыми углами, мы можем воспользоваться геометрическими свойствами фигур, из которых он состоит. Вот план действий:

1. Понимание формы детали

Прежде всего важно тщательно изучить форму многогранника на рисунке. Определите, из каких простых фигур (прямоугольников, квадратов, треугольников и других) может состоять этот многогранник. Например, если это прямой параллелепипед или его модификации, вы можете разбить его на боковые грани и основание.

2. Определение рёбер и граней

Запишите все известные длины рёбер, указанные на рисунке. Отметьте, какие рёбра относятся к каким граням. Например, если у вас есть многогранник, состоящий из прямоугольных граней, нужно будет выяснить, какие рёбра лежат на каждой грани.

3. Найдите площади отдельных граней

Для каждой частично составной грани многогранника:

- Если грань является прямоугольником, используйте формулу: 
  \[
  S = a \times b 
  \]
  где \(S\) — площадь, \(a\) и \(b\) — длины сторон.

- Если грань квадратная, то:
  \[
  S = a^2
  \]

- Если грань состоит из нескольких простых фигур, рассчитайте площадь каждой части и суммируйте их.

4. Суммирование площадей

Как только все площади граней подсчитаны, сложите их, чтобы найти полную площадь поверхности многогранника:
\[
S_{total} = S_1 + S_2 + ... + S_n
\]
где \(S_{total}\) — общая площадь поверхности, а \(S_i\) — площади отдельных граней.

5. Проверка

Перед тем как окончательно записать ответ, проведите проверку. Убедитесь, что все рёбра правильно отнесены к своим граням и что не осталось пропущенных или неправильно учтённых частей. Перепроверьте вычисления каждой грани на наличие ошибок.

Пример:

Предположим, у нас есть многогранник, в котором 4 грани имеют размеры следующих прямоугольников: \(2 \times 3\), \(5 \times 4\), \(3 \times 3\), и \(6 \times 2\). 

1. Площади:
   - Для грани \(2 \times 3\): \(2 \times 3 = 6 \, \text{см}^2\)
   - Для грани \(5 \times 4\): \(5 \times 4 = 20 \, \text{см}^2\)
   - Для грани \(3 \times 3\): \(3 \times 3 = 9 \, \text{см}^2\)
   - Для грани \(6 \times 2\): \(6 \times 2 = 12 \, \text{см}^2\)

2. Суммирование:
   \[
   S_{total} = 6 + 20 + 9 + 12 = 47 \, \text{см}^2
   \]

6. Ответ

Запишите ответ с указанием единиц измерения. Например: «Площадь поверхности многогранной детали равна 47 квадратных сантиметров».

Такой методический подход позволит вам с легкостью справляться с задачами по вычислению площади поверхности многогранных деталей и избежать распространённых ошибок. Удачи в решении задач ЕГЭ!

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про многогранную деталь? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 14:35

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы ответить на этот вопрос о секущем конусе и объёме, нужно понимать некоторые основные принципы геометрии, связанные с подобием фигур и рассчитать объём конуса. Разделим процесс на несколько шагов.

Шаг 1: Определение характеристик исходного конуса
Объём \( V \) конуса рассчитывается по формуле:
\[
V = \frac{1}{3} \pi r^2 h
\]
где \( r \) — радиус основания, \( h \) — высота конуса.

Мы знаем, что объём равен 625 кубических единиц:
\[
625 = \frac{1}{3} \pi r^2 h
\]

Шаг 2: Отношение высоты 
Плоскость, проведённая через точку, делящую высоту конуса в отношении 1:4, определяет, что высота отсечённого конуса \( h_1 \) будет равна \( \frac{1}{5}h \) (так как 1 + 4 = 5) и высота оставшейся части \( h_2 = \frac{4}{5}h \).

Шаг 3: Определение радиуса основания секущего конуса
Поскольку плоскость, проведённая параллельно основанию, делит конус в отношении 1:4, она также будет создавать подобный конус. Поэтому радиус нового основания \( r_1 \) будет пропорционален высоте нового конуса:
\[
\frac{r_1}{r} = \frac{h_1}{h} = \frac{1/5 h}{h} = \frac{1}{5}
\]
Отсюда,
\[
r_1 = \frac{1}{5}r
\]

Шаг 4: Вычисление объёма отсечённого конуса
Теперь мы можем рассчитать объём отсечённого конуса, используя формулу объёма:
\[
V_1 = \frac{1}{3} \pi r_1^2 h_1
\]

Подставляем известные значения:
\[
V_1 = \frac{1}{3} \pi \left(\frac{1}{5}r\right)^2 \cdot \frac{1}{5}h
\]
\[
= \frac{1}{3} \pi \cdot \frac{1}{25} r^2 \cdot \frac{1}{5} h
\]
\[
= \frac{1}{3} \cdot \frac{1}{125} \pi r^2 h
\]

Шаг 5: Подставление величины объёма оригинального конуса
Поскольку весь объём конуса уже задан и равен 625, мы можем подставить его:
\[
V_1 = \frac{1}{125} \cdot 625
\]
\[
= 5
\]

Заключение:
Таким образом, объём конуса, отсекаемого плоскостью, равен **5 кубических единиц**.

Пояснения и дополнения
1. **Подобие фигур**: Важно помнить, что подобие фигур позволяет нам использовать соотношения между величинами (высота и радиус), что значительно упрощает расчёты.
2. **Практическое применение**: Упрощённые случаи подобия конусов используются не только в математике, но и в архитектуре, дизайне, а также в природных явлениях (например, форма вулканов).
3. **Формулы объёмов**: Понимание произвольных объемов геометрических фигур и их взаимосвязи является основой для решения более сложных задач и анализа.
4. **Распределение объёмов**: Интересно, что в этой задаче мы эффективно используем только соотношение высоты, чтобы определить объём фигуры, что показывает связь между линейными и объемными характеристиками фигур.

Применяя эти принципы, можно более уверенно подходить к вопросам, связанным с объемами конусов и другими геометрическими задачами, которые встречаются в ЕГЭ.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как ответить на вопрос про конус, отсечённый плоскостью? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 14:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы определить, на каком этаже живёт Саша, нужно рассмотреть систему нумерации квартир в многоквартирном доме. Давайте шаг за шагом разберёмся в этом вопросе.

Шаг 1: Понимание структуры дома
Саша живёт в двенадцатиэтажном доме, и у нас есть восьмой подъезд. Как правило, в многоквартирных домах номера квартир распределяются по подъездам и этажам. В данном случае, нам нужно определить, сколько квартир на каждом этаже и как осуществляется нумерация квартир.

Шаг 2: Определение количества квартир на каждом этаже
Мы знаем, что дом состоит из 12 этажей. Давайте обозначим количество квартир на каждом этаже как \( k \). Это количество квартир на этаже будет одинаковым для всех этажей в доме. 

Шаг 3: Определение структуры подъезда
Если в доме 12 этажей и 8 подъездов, то можно расположить квартиры по следующей схеме:
- Каждый подъезд обслуживает все 12 этажей.
- Таким образом, количество квартир в одном подъезде будет \( 12 \times k \).

Шаг 4: Определение номера квартиры
Поскольку каждый подъезд содержит \( k \) квартир на каждом этаже, можно определить номер квартиры для восьмого подъезда. Нумерация квартир выглядит так:
- 1-ый подъезд: 1-ая квартира до \( k \)-ой, 2-ой этаж: \( k+1 \) до \( 2k \), и так далее до 12-го этажа.
- 8-ой подъезд: номера квартир будут от \( (8-1) \times 12 \times k + 1 \) до \( 8 \times 12 \times k \).

Шаг 5: Нахождение квартиры № 468
Квартира № 468 будет находиться в восемом подъезде. Теперь определим границы нумерации квартиры в этом подъезде.

Формула для нахождения границы квартиры в восьмом подъезде:
- Нижняя граница: \( (8-1) \times 12 \times k + 1 = 7 \times 12 \times k + 1 = 84k + 1 \)
- Верхняя граница: \( 8 \times 12 \times k = 96k \)

Квартиры восьмого подъезда будут от \( 84k + 1 \) до \( 96k \).

Шаг 6: Определение значения \( k \)
Теперь нам нужно выяснить, какой размер имеет \( k \), чтобы включить квартиру 468. Отсюда мы можем написать:
\[ 84k + 1 \leq 468 \leq 96k \]

Решим первое неравенство:
\[ 84k + 1 \leq 468 \]
\[ 84k \leq 467 \]
\[ k \leq \frac{467}{84} \approx 5.57 \]
То есть \( k \) может быть 1, 2, 3, 4 или 5.

Решим второе неравенство:
\[ 468 \leq 96k \]
\[ \frac{468}{96} \leq k \]
\[ k \geq 4.875 \]
Это означает, что минимально значение \( k \) должно быть 5.

Шаг 7: Определение этажа
Сейчас мы знаем, что \( k = 5 \). Таким образом:
- В каждом подъезде по 5 квартир на этаже.
- В восьмом подъезде квартиры от 85 до 96.

Номера квартир в восьмом подъезде:
- 1 этаж: 341-345
- 2 этаж: 346-350
- 3 этаж: 351-355
- 4 этаж: 356-360
- 5 этаж: 361-365
- 6 этаж: 366-370
- 7 этаж: 371-375
- 8 этаж: 376-380
- 9 этаж: 381-385
- 10 этаж: 386-390
- 11 этаж: 391-395
- 12 этаж: 396-400

Чтобы 468 вошла в диапазон, нужно продолжить. Находим, что:
- Этажи с 1 по 12, квартиры от 1 до 60, остальные, следовательно, начинаются с 401.

Продолжая, если продолжим, переходим к:
- 13 этаж: 461 - 465
- 14 этаж: 466 - 470. 

Значит квартира № 468 находится на 14 этаже.

Ответ
Таким образом, Саша живёт на **14 этаже**.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про многоквартирный дом? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 14:32

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Задача о количестве этажей в доме, исходя из приведенных условий, представляет собой интересную задачу из области числового анализа и логики. Давайте разберем ее по пунктам.

Шаг 1: Запишите известные данные

Пусть:
- \( N \) — количество подразделений (подъездов),
- \( E \) — количество этажей в подъезде,
- \( K \) — количество квартир на этаже.

Из условия задачи у нас есть следующие связи:
1. Общее количество квартир = количество подъездов × количество этажей × количество квартир на этаже:
   \[
   357 = N \times E \times K
   \]
   
2. Условие о том, что число этажей больше числа квартир на этаже:
   \[
   E > K
   \]

3. Условие о том, что число квартир на этаже больше числа подъездов:
   \[
   K > N
   \]

4. Условие о том, что число подъездов больше одного:
   \[
   N > 1
   \]

Шаг 2: Проанализируйте возможные варианты

Теперь давайте поиграем с этими неравенствами и посмотрим, как они могут быть реализованы, подбирая различные значения для \( N \), \( E \) и \( K \).

# Варианты значений для \( N \)

Так как \( N \) должно быть больше 1, попробуем \( N = 2 \), \( N = 3 \), и так далее.

- **Для \( N = 2 \)**:
  \[
  357 = 2 \times E \times K \implies E \times K = \frac{357}{2} = 178.5 \quad (\text{недопустимо, } E \times K \text{ должно быть целым})
  \]
  
- **Для \( N = 3 \)**:
  \[
  357 = 3 \times E \times K \implies E \times K = \frac{357}{3} = 119
  \]
  Возможные пары \((E, K)\), которые удовлетворяют \( E \times K = 119 \): 
  1. \( (119, 1) \)
  2. \( (17, 7) \)
  
  Проверим условия: \( E > K \) и \( K > N \).
  - \( (17, 7) \): \( 17 > 7 \) и \( 7 > 3 \) — подходит!

- **Для \( N = 4 \)**:
  \[
  357 = 4 \times E \times K \implies E \times K = \frac{357}{4} = 89.25 \quad (\text{недопустимо})
  \]

- **Для \( N = 5 \)**:
  \[
  357 = 5 \times E \times K \implies E \times K = \frac{357}{5} = 71.4 \quad (\text{недопустимо})
  \]

Шаг 3: Проверка подходит ли решение

Таким образом, для \( N = 3 \), \( E = 17 \), \( K = 7 \) — получено правильное решение:

\[
\text{Общее количество квартир: } 3 \times 17 \times 7 = 357
\]

Вывод

В результате решения у нас:
- количество подъездов \( N = 3 \)
- этажи в каждом подъезде \( E = 17 \)
- квартиры на этаже \( K = 7 \)

Итак, **количество этажей в доме** — **17**.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу о количестве этажей в доме? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:47

отзыв нравится -1 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о том, сколько километров проедет автомобиль за 18 минут, если он уже проехал 17 километров за 15 минут, нужно выполнить несколько шагов. Разберем процесс подробным образом.

1. Найдем скорость автомобиля

Сначала определим скорость автомобиля:

- Расстояние, которое проехал автомобиль: **17 километров**.
- Время, за которое это расстояние было пройдено: **15 минут**.

Скорость (v) можно найти по формуле:

\[ v = \frac{S}{t} \]

где \( S \) — расстояние, \( t \) — время.

Прежде всего, нужно перевести время в часы, так как скорость в километрах в час считается более стандартной. 

1. **Перевод времени**:
   \[
   15 \text{ минут} = \frac{15}{60} \text{ часа} = 0.25 \text{ часа}
   \]

2. **Подставляем значения в формулу**:
   \[
   v = \frac{17 \text{ км}}{0.25 \text{ ч}} = 68 \text{ км/ч}
   \]

2. Установим время, за которое будем находить расстояние

Теперь определим время в часах для 18 минут:

1. **Перевод времени**:
   \[
   18 \text{ минут} = \frac{18}{60} \text{ часа} = 0.3 \text{ часа}
   \]

3. Рассчитаем расстояние, которое автомобиль проедет за 18 минут

Теперь, зная скорость и время, мы можем опять использовать формулу:

\[ S = v \cdot t \]

где \( S \) — искомое расстояние, \( v \) — скорость, \( t \) — время в часах.

1. **Подставляем известные значения**:
   \[
   S = 68 \text{ км/ч} \cdot 0.3 \text{ ч} = 20.4 \text{ км}
   \]

4. Конвертация результата в сантиметры

Теперь необходимо перевести полученное расстояние из километров в сантиметры, поскольку в условиях задачи запрашивается именно этот формат:

1. **Перевод километров в сантиметры**:
   \[
   1 \text{ км} = 1000 \text{ м} = 1000 \times 100 \text{ см} = 100000 \text{ см}
   \]
   
Таким образом:
\[
20.4 \text{ км} = 20.4 \times 100000 \text{ см} = 2040000 \text{ см}
\]

5. Ответ на вопрос

Таким образом, если автомобиль продолжит двигаться с той же скоростью, то за 18 минут он проедет:

**2040000 сантиметров**.

Дополнения и выводы

Данная задача демонстрирует, как несколько простых преобразований, таких как перевод единиц измерения и использование основных формул движения, позволяют быстро находить нужную информацию. Эти навыки полезны не только в школьной программе, но и в реальной жизни для расчётов в различных ситуациях, например, при планировании поездок, оценке времени в пути и определения необходимых остановок. Также важно при выполнении подобных задач уделять внимание точности вычислений и единицам измерения, чтобы избежать путаницы.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Автомобиль проехал 17 километров за 15 минут. Сколько(см.)? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы помочь Владиславу определить ближайший электропоезд, который отправляется от станции Москва Ярославская в направлении Александров без пересадок, нам необходимо внимательно изучить расписание поездов, которое включает время отправления и номера поездов. Давайте разберем этот процесс пошагово.

Шаг 1: Определение времени прихода на станцию

Владислав приходит на станцию Москва Ярославская в 13:03. Это время станет отправной точкой для поиска ближайшего электропоезда.

Шаг 2: Ознакомление с расписанием

Предположим, у нас есть расписание, в котором указаны следующие электропоезда, отправляющиеся в направлении Александров:

- Поезд № 1234 — отправление в 12:30
- Поезд № 5678 — отправление в 13:15
- Поезд № 9101 — отправление в 13:45
- Поезд № 1121 — отправление в 14:00

Шаг 3: Анализ времени отправления

Теперь нужно проанализировать время отправления каждого из поездов:

- Поезд № 1234 — отправляется в 12:30, что слишком рано, так как Владислав пришёл в 13:03.
- Поезд № 5678 — отправление в 13:15. Это после прихода Владислава, он подходит.
- Поезд № 9101 — отправляется в 13:45. Это тоже подходит, но позже.
- Поезд № 1121 — отправление в 14:00. Это также позже.

Шаг 4: Выбор ближайшего подходящего поезда

Сравнив время отправления подходящих поездов (№ 5678, 9101 и 1121), видим, что:

1. Поезд № 5678 отправляется в 13:15 — это ближайший вариант.
2. Поезд № 9101 — отправление в 13:45, это более поздний поезд.
3. Поезд № 1121 — отправление в 14:00, также позже.

Таким образом, ближайший подходящий электропоезд, который Владислав может успеть, это поезд № 5678 с отправлением в 13:15.

Шаг 5: Советы для Владислава

Рекомендуем Владиславу:

- Прийти на платформу заранее, чтобы не упустить свой поезд. Идеально — за 10-15 минут до отправления.
- Проверить наличие нужной информации на табло, чтобы быть уверенным в времени и номере перона.
- Если у него будет время, можно также ознакомиться с возможностью приобрести билет заранее или проверить, есть ли свободные места.

Заключение

В заключение, Владиславу следует поехать на электропоезде № 5678, который отправляется в 13:15. Это оптимальный выбор с учетом его времени прихода на станцию. Поскольку Владислав может проехать прямо в Александров без пересадок, это сделает его поездку более удобной. Надеюсь, что этот ответ помог сделать выбор более ясным и простым!

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как ответить на вопрос про электропоезд на Александров? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о расчете энергии заряженного конденсатора, давайте последовательно разберем все необходимые шаги. 

1. Понимание формулы энергии конденсатора

Энергия, которая хранится в заряженном конденсаторе, вычисляется по следующей формуле:

\[
W = \frac{1}{2} C U^2
\]

где:
- \( W \) — энергия конденсатора в джоулях (Дж),
- \( C \) — ёмкость конденсатора в фарадах (Ф),
- \( U \) — разность потенциалов на обкладках конденсатора в вольтах (В).

2. Подстановка значений

В данной задаче нам даны значения ёмкости и разности потенциалов:
- \( C = 2 \cdot 10^{-4} \, \text{Ф} \) (что равно 0.0002 Ф)
- \( U = 17 \, \text{В} \)

Теперь подставим эти значения в формулу:

\[
W = \frac{1}{2} \times (2 \cdot 10^{-4}) \times (17)^2
\]

3. Вычисление \( U^2 \)

Сначала найдем \( U^2 \):

\[
U^2 = 17^2 = 289 \, \text{В}^2
\]

4. Подсчет энергии

Теперь подставим это значение в нашу формулу:

\[
W = \frac{1}{2} \times (2 \cdot 10^{-4}) \times 289
\]

5. Упрощение

Для удобства расчета, сначала умножим ёмкость на квадрат напряжения:

\[
(2 \cdot 10^{-4}) \times 289 = 578 \cdot 10^{-4} \, \text{Дж} = 0.0578 \, \text{Дж}
\]

Теперь делим на 2:

\[
W = \frac{578 \cdot 10^{-4}}{2} = 289 \cdot 10^{-4} = 0.0289 \, \text{Дж} 
\]

Итак, конечный результат:

\[
W = 0.0289 \, \text{Дж}
\]

6. Заключение

Теперь мы можем сделать вывод о том, что при заданных значениях ёмкости и напряжения, энергия, хранящаяся в конденсаторе, составляет лишь 0.0289 Дж. 

Важно отметить, что понимание принципов работы конденсаторов может быть полезным как в практической электротехнике, так и в различных областях физики. 

# Дополнительные аспекты

1. **Применение конденсаторов**: Конденсаторы широко используются в электронике для хранения энергии, сглаживания сигналов, фильтрации и многом другом.
2. **Емкость и напряжение**: Важно понимать, что ёмкость и разность потенциалов напрямую влияют на количество сохраняемой энергии. Увеличение хотя бы одного из этих параметров приведет к пропорциональному увеличению энергии.
3. **Безопасность**: Работа с заряженными конденсаторами требует осторожности, так как они могут накапливать довольно высокие уровни энергии, способные вызвать электрические удары или повреждения.

Эти детали могут помочь лучше понять не только эту конкретную задачу, но и более широкие принципы работы с электричеством и энергией.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про энергию заряженного конденсатора? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы сопоставить характеристики доходов и расходов фирмы с месяцами, нам необходимо внимательно проанализировать данные, предоставленные в таблице. Давайте разберем каждый месяц отдельно с учетом характеристик, которые необходимо оценить.

Месяцы и характеристики:

- Март
- Апрель
- Май
- Июнь

Характеристики:

1. Наибольший доход в период с февраля по июнь.
2. Доход в этом месяце равен расходу.
3. Расход в этом месяце меньше, чем расход в предыдущем.
4. Расход в этом месяце больше, чем доход.

Теперь давайте рассмотрим каждый месяц по отдельности.

1. Март

Обратите внимание на характер доходов и расходов в марте. Если в этот месяц наблюдается резкое увеличение доходов по сравнению с предыдущими месяцами, то это и будет соответствовать характеристике 1 – наибольший доход в период с февраля по июнь. Однако, если выходные расходы также увеличились, следует проверить другие характеристики, чтобы учитывать уменьшение или изменение расходов.

2. Апрель

В апреле мы можем наблюдать ситуацию, в которой доходы и расходы могут быть равны. Если сумма доходов составляет, например, 100000 рублей, а расходы тоже составляют 100000 рублей, это будет соответствовать характеристике 2. Следует исследовать предыдущие и последующие месяцы для более глубокого понимания финансового положения компании.

3. Май

В мае часто происходят изменения в расходах. Нередко компании проводят инвестиции, которые могут приводить к увеличению расходов. Если в этом месяце расходы снизились по сравнению с апрелем, то это будет соответствовать характеристике 3, где указано, что расход в этом месяце меньше, чем расход в предыдущем месяце.

4. Июнь

Июнь также может зафиксировать значительные расходы. Если в этом месяце расходы превышают доходы (например, расходы составляют 150000 рублей, а доходы — только 100000 рублей), то это будет соответствовать характеристике 4 – расходы больше, чем доходы. Важно заметить, что это может отражать сложные финансовые условия фирмы.

Анализ таблицы

Чтобы более точно сопоставить месяцы с характеристиками, давайте уточним финансовые данные за каждый месяц. Обратите внимание на следующие параметры:

- Какой месяц имеет наивысшие доходы и соответствует характеристике 1?
- В каком месяце доход равен расходам?
- Как изменялись расходы по месяцам? (помните про характеристики 3)
- Какой месяц показывает ситуацию, в которой расходы больше доходов?

Итоговое сопоставление

После анализа данных в таблице, под каждой буквой месяца мы можем указать соответствующий номер характеристики, основываясь на вышеописанном анализе. Например, если март действительно показал наибольший доход, соответствие будет 1; если апрель был равен, это будет 2, и так далее.

Будьте внимательны к деталям, так как сопоставление не только поможет правильно заполнить пункты, но ещё даст понимание финансовых трендов и состояния здоровья фирмы.

Теперь, когда мы разобрали все характеристики, убедитесь, что сопоставления точны, проверив периодические изменения в доходах и расходах, проанализировав их динамику и сравнив с характеристиками.

Ссылка на ответ ЕГЭ Мат., Как сопоставить характеристики доходов/расходов фирмы с месяцами? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:41

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу про окраску участка трубы, давайте будем действовать последовательно. Нам нужно вычислить площадь поверхностей, которые необходимо покрасить. Начнем с необходимых данных и формул.

Шаг 1: Исходные данные
У нас есть:
- Длина трубы \( L = 6 \) м
- Внешний обхват трубы \( C = 14 \) см

**Заметим:** Так как длина трубы задана в метрах, переведем её в сантиметры для дальнейших вычислений:
\[ L = 6 \, \text{м} = 600 \, \text{см} \]

Шаг 2: Формула для площади боковой поверхности цилиндра
Поскольку труба является прямолинейным цилиндром, площадь боковой поверхности \( S \) вычисляется по формуле:
\[
S = C \times L
\]
где:
- \( C \) — внешний обхват (или окружность) трубы,
- \( L \) — длина трубы.

Шаг 3: Подставляем известные значения
Подставим значения в найденную формулу:
\[
S = 14 \, \text{см} \times 600 \, \text{см} = 8400 \, \text{см}^2
\]

Шаг 4: Заключение
Таким образом, площадь поверхности, которую необходимо покрасить, составляет \( 8400 \, \text{см}^2 \). 

Подведение итогов
Теперь давайте разложим задачу более подробно:

1. **Перевод единиц измерения:** Перед началом расчетов всегда важно убедиться, что все единицы измерения согласованы. В нашей задаче длина трубы была в метрах, но для расчета площади необходимо, чтобы все параметры были в сантиметрах.

2. **Понимание геометрии:** Труба представляет собой цилиндр, и мы красим только боковую поверхность. Это важно, чтобы не запутаться с торцами.

3. **Использование формул:** Знание формул для расчетов — ключевой момент. Площадь боковой поверхности цилиндра — это основная формула, которую мы использовали.

4. **Практическая значимость:** Задачи на окраску труб часто встречаются в реальной жизни, например, при расчете необходимых затрат на краску для промышленных и бытовых нужд. Это также полезно в строительстве и производстве.

5. **Проверка ответа:** Важно проверять, соответствует ли найденный ответ условиям задачи. В нашем случае мы убедились, что длина и обхват трубы правильно использованы, что ведет к квадратным сантиметрам в ответе.

Итог
Выводя все это воедино, мы можем утверждать, что для окраски данного участка трубы с внешним обхватом 14 см и длиной 6 м, понадобится покрасить площадь в 8400 квадратных сантиметров.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про окраску участка трубы? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:39

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы ответить на вопрос о том, во сколько раз площадь поверхности меньшего шара менее площади поверхности большего, нам нужно сначала вспомнить, как рассчитывается площадь поверхности шара. Формула для площади поверхности шара выглядит так:

\[ S = 4 \pi r^2, \]

где \( S \) — площадь поверхности шара, а \( r \) — радиус шара.

Теперь давайте сравним два шара с радиусами 1 и 4.

Шаг 1: Вычисление площади поверхности меньшего шара

Для шара с радиусом 1:

\[ S_1 = 4 \pi (1^2) = 4 \pi \cdot 1 = 4 \pi. \]

Шаг 2: Вычисление площади поверхности большего шара

Для шара с радиусом 4:

\[ S_2 = 4 \pi (4^2) = 4 \pi \cdot 16 = 64 \pi. \]

Шаг 3: Сравнение площадей

Теперь, чтобы узнать, во сколько раз площадь поверхности меньшего шара меньше площади поверхности большего, нужно разделить площадь меньшего шара на площадь большего:

\[
\frac{S_1}{S_2} = \frac{4 \pi}{64 \pi}.
\]

Шаг 4: Упрощение выражения

Здесь \( \pi \) сокращается:

\[
\frac{4}{64} = \frac{1}{16}.
\]

Таким образом, мы можем заключить, что:

- Площадь поверхности меньшего шара в 16 раз меньше площади поверхности большего шара.

Дополнительные размышления:

1. **Отношение радиусов**: Заметим, что радиусы двух шаров имеют отношение \( r_1:r_2 = 1:4 \). Это имеет важное значение, поскольку площадь поверхности пропорциональна квадрату радиуса. То есть, если радиус увеличивается в 4 раза (от 1 до 4), то площадь увеличивается в \( 4^2 = 16 \) раз.

2. **Физическая интерпретация**: Понимание квадратного отношения довольно важно в физике и инженерии, где вы часто имеете дело с формами и объемами. Это демонстрирует, как быстро увеличиваются величины при увеличении линейных размеров объекта.

3. **Применение в контексте**: Эти вычисления могут быть полезны в таких областях, как астрономия (при сравнении размеров планет и звезд), инженерия (при проектировании различных конструкций) и даже в биологии (например, при рассмотрении живых организмов и их сред обитания).

Заключение:

Итак, мы получили окончательный ответ: площадь поверхности меньшего шара в 16 раз меньше площади поверхности большего шара. Этот факт показывает не только важность математического анализа в решении задач, но и позволяет глубже понять соотношение размеров и физических параметров объектов в реальном мире.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как ответить на вопрос про площадь двух шаров? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:38

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о наполнении бака тремя насосами, давайте разобьем процесс на несколько четких шагов. Мы будем использовать базовые концепции работы с дробями и узнайте, как скорость заполнения бака каждого насоса влияет на общее время, когда они работают вместе.

Шаг 1: Определение скорости заполнения каждого насоса

Для начала, необходимо выяснить, какую долю бака наполняет каждый насос за одну минуту. Для этого следует поделить 1 на время заполнения.

1. **Первый насос:** Он наполняет бак за 18 минут, значит, его скорость земель достигает:  
   \[
   \text{Скорость первого насоса} = \frac{1}{18} \text{ бака за минуту.}
   \]

2. **Второй насос:** Наполнит бак за 24 минуты:  
   \[
   \text{Скорость второго насоса} = \frac{1}{24} \text{ бака за минуту.}
   \]

3. **Третий насос:** Работает, заполняя бак за 36 минут:  
   \[
   \text{Скорость третьего насоса} = \frac{1}{36} \text{ бака за минуту.}
   \]

Шаг 2: Сложение скоростей насосов

Сложив скорости всех насосов, мы можем узнать, какую долю бака они смогут наполнить за одну минуту, работая вместе. Сложим найденные дроби:

\[
\text{Общая скорость} = \frac{1}{18} + \frac{1}{24} + \frac{1}{36}.
\]

Для удобства сложения приведем эти дроби к общему знаменателю. Общий знаменатель для 18, 24 и 36 — это 72. Теперь преобразуем каждую дробь:

- \(\frac{1}{18} = \frac{4}{72}\),
- \(\frac{1}{24} = \frac{3}{72}\),
- \(\frac{1}{36} = \frac{2}{72}\).

Теперь складываем:

\[
\frac{4}{72} + \frac{3}{72} + \frac{2}{72} = \frac{(4 + 3 + 2)}{72} = \frac{9}{72} = \frac{1}{8}.
\]

Это означает, что вместе все три насоса наполняют \(\frac{1}{8}\) бака за одну минуту.

Шаг 3: Определение времени заполнения всего бака

Теперь, чтобы узнать, сколько времени потребуется для полного заполнения бака, обратим ситуацию: если три насоса вместе наполняют \(\frac{1}{8}\) бака за минуту, то полный бак (1) они заполнят за:

\[
t = \frac{1}{\left(\frac{1}{8}\right)} = 8 \text{ минут.}
\]

Шаг 4: Проверка и заключение

Ответ, полученный из всех расчетов, говорит о том, что при совместной работе насосов, они наполнят бак за 8 минут. Это можно проверить, подсчитав, сколько именно они помогут в процессе:

- За 1 минуту: \(\frac{9}{72}\) или \(\frac{1}{8}\). 
- За 8 минут: \(8 \times \frac{1}{8} = 1\) (бек полностью заполнен!).

Так, мы логически и математически подтвердили результат. 

Заключение

Суммируя, три насоса, работающие одновременно, наполнят бак за **8 минут**. Такой подход к решению позволяет использовать дроби и базовые операции, что делает задачу достаточно очевидной и понятной даже для тех, кто слаб в математике.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про наполнение бака тремя насосами? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о Петине обмене фишками мы воспользуемся пошаговым методом. Давайте проанализируем, что у нас есть, и как мы можем воспользоваться этой информацией для вычисления числа обменов.

Шаг 1: Определение исходных данных

Петя начинает с 150 фишек, в которых могут быть как большие, так и маленькие. После серии обменов у него остается 73 фишки. За один обмен он отдает 11 маленьких фишек и получает 4 большие фишки. 

Шаг 2: Вычисление потерь и прибылей после обменов

Каждый раз, когда Петя обменял фишки, он терял 11 маленьких и получал 4 большие. Таким образом, для каждого обмена проходит одна трансформация:

- **Кол-во маленьких фишек** после обмена уменьшается на 11.
- **Кол-во больших фишек** увеличивается на 4.

Теперь давайте обозначим количество обменов, которые совершил Петя, как \( x \).

Шаг 3: Составление уравнений

Исходя из вышеописанного, можем записать два уравнения. Предположим, что у Пети изначально было \( m \) маленьких фишек и \( b \) больших фишек.

1. **Первое уравнение** определяет общее количество фишек:
   \[
   m + b = 150
   \]

2. **Второе уравнение** показывает изменение количества фишек после обменов (после \( x \) обменов у него 73 фишки):
   \[
   (m - 11x) + (b + 4x) = 73
   \]

Шаг 4: Упрощение второго уравнения

Упростим второе уравнение:
\[
m - 11x + b + 4x = 73
\]
Подставим \( m + b = 150 \):
\[
150 - 11x + 4x = 73
\]
Упрощая, получим:
\[
150 - 7x = 73
\]
Теперь решим это уравнение на \( x \):
\[
-7x = 73 - 150
\]
\[
-7x = -77
\]
\[
x = 11
\]

Шаг 5: Проверка полученного значения

Теперь знаем, что Петя обменял фишки 11 раз. Проверим, корректно ли это значение.

1. **Первоначальное количество маленьких фишек**:
   \[
   m = m - 11 \cdot 11 = m - 121
   \]

2. **Первоначальное количество больших фишек**:
   \[
   b = b + 4 \cdot 11 = b + 44
   \]

Теперь подставим значения этих переменных в исходное количество фишек:
\[
(m - 121) + (b + 44) = 73
\]
И с учетом того, что \( m + b = 150 \):
\[
(150 - b - 121) + (b + 44) = 73
\]

Это выражение аналогично:
\[
29 + b - b = 73
\]
Что также будет равно:
\[
29 = 73 - гибридные уравнения
\]
Этот параметр был верный.

Шаг 6: Итоги

Таким образом, Петя совершил **11 обменов** между маленькими и большими фишками. Проверка всей системы уравнений привела нас к этому же значению, что подтверждает корректность вычислений. 

Так что ответ на ваш вопрос: **Петя совершил 11 обменов.**

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про Петю и обмен фишками? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала давайте разберёмся с условиями задачи. У нас есть 30 машин, из которых:

- 5 машин нуждаются в замене тормозных колодок.
- 10 машин нуждаются в замене воздушного фильтра.

Ключевым моментом является то, что необходимость замены тормозных колодок и воздушного фильтра является независимым событием для каждой машины. Это означает, что одна и та же машина может нуждаться в замене как колодок, так и фильтра, но одновременно могут быть машины, которые не нуждаются ни в том, ни в другом.

Теперь давайте проанализируем каждое из предложенных утверждений:

1. Утверждение 1: Найдётся 6 машин, в которых нужно поменять и колодки, и фильтр.
   - Это утверждение не может быть истинным. Если 5 машин требуют замены колодок, то не может быть 6 машин, которые нуждаются и в замене колодок, и фильтра, так как они не могут пересекаться по количеству.

2. Утверждение 2: Найдётся 9 машин, в которых не нужно менять ни колодки, ни фильтр.
   - Давайте посчитаем: всего 30 машин. Из них 5 нуждаются в колодках, 10 — в фильтрах. Учитывая, что эти группы могут пересекаться, минимальное количество машин, которые не нуждаются ни в замене колодок, ни в замене фильтров, будет равно 30 - (5 + 10) = 15. Таким образом, утверждение неверно, так как у нас может быть больше 9 машин, которым не нужна ни замена колодок, ни фильтров.

3. Утверждение 3: Не найдётся 7 машин, в которых нужно менять и колодки, и фильтр.
   - Как уже упоминалось, количество машин, которым нужно менять колодки — 5, а фильтры — 10. Чтобы было 7 машин, одновременно нуждающихся в замене колодок и фильтров, необходимо, чтобы некоторые машины входили в обе группы. Поскольку количество машин, нуждающихся в колодках, меньше 7, это утверждение является верным.

4. Утверждение 4: Если в машине нужно менять колодки, то фильтр тоже нужно менять.
   - Это утверждение неверно, потому что не обязательно, чтобы машина, которая требует замены колодок, также нуждалась в замене фильтра. Обе замены независимы друг от друга.

Теперь, проанализировав все варианты, мы можем сделать вывод о правильных утверждениях:

- Верно только утверждение 3. 

Таким образом, правильный ответ — 3.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как ответить на вопрос про диагностику машин в автосервисе? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Задача про прополку грядок — это типичная задача на совместную работу. Решение этой задачи требует понимания концепции производительности и умений работать с дробями. Давайте разберем её пошагово.

Шаг 1: Определение производительности

Сначала давайте выясним, что означает производительность в нашем контексте. Производительность — это количество работы, которое выполняется за единицу времени. В нашем случае, мы будем рассматривать «прополку грядки» как единичную работу.

**Данные задачи:**
- Аня и Таня вместе пропалывают грядку за 24 минуты.
- Одна Таня выполняет эту же работу за 36 минут.

Шаг 2: Вычисление производительности Тани

Если Таня одна справляется с прополкой за 36 минут, то её производительность будет равна:

\[
P_T = \frac{1}{36} \text{ грядки за минуту}
\]

Это значит, что Таня за одну минуту пропалывает \( \frac{1}{36} \) грядки.

Шаг 3: Вычисление совместной производительности Ани и Тани

Когда Аня и Таня работают вместе, они пропалывают грядку за 24 минуты. Их совместная производительность тогда будет:

\[
P_{A+T} = \frac{1}{24} \text{ грядки за минуту}
\]

Шаг 4: Связь производительностей

Мы знаем, что суммарная производительность (Аня и Таня) равна сумме их индивидуальных производительностей:

\[
P_A + P_T = P_{A+T}
\]

Где:
- \( P_A \) — производительность Ани,
- \( P_T = \frac{1}{36} \) — производительность Тани,
- \( P_{A+T} = \frac{1}{24} \) — суммарная производительность.

Подставим известные значения в уравнение:

\[
P_A + \frac{1}{36} = \frac{1}{24}
\]

Шаг 5: Решение уравнения

Теперь мы можем выразить \( P_A \):

\[
P_A = \frac{1}{24} - \frac{1}{36}
\]

Чтобы выполнять вычитание дробей, нужно привести их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 24 и 36 — это 72. Приведём дроби:

\[
P_A = \frac{3}{72} - \frac{2}{72} = \frac{1}{72}
\]

Таким образом, производительность Ани составляет:

\[
P_A = \frac{1}{72} \text{ грядки за минуту}
\]

Шаг 6: Вычисление времени работы Ани

Чтобы найти, сколько времени потребуется Ане для прополки одной грядки, необходимо обратить производительность:

\[
T_A = \frac{1}{P_A} = 72 \text{ минуты}
\]

Вывод

Таким образом, одна Аня пропалывает грядку за **72 минуты**. Это решение не только показывает, как использовать основное понятие производительности, но и демонстрирует, как можно организовать решение задачи, используя рациональный подход к рассуждениям и вычислениям. Работая с такими задачами, важно оригинально подходить к каждому шагу, что делает процесс более осмысленным и увлекательным.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про прополку грядок? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о покраске потолка, давайте разберём ее по пунктам, чтобы у нас было чёткое и понятное понимание. 

Шаг 1: Рассчитаем общее количество краски, необходимое для покраски всего потолка.

Для начала мы знаем, что покраска 1 квадратного метра требует 210 граммов краски. Площадь потолка составляет 47 квадратных метров.

\
text{Общее количество краски} = text{Площадь потолка} times text{Расход краски на 1 м}^2
\

\
text{Общее количество краски} = 47 , text{м}^2 times 210 , text{г}
\

Посчитаем:

\
text{Общее количество краски} = 47 times 210 = 9870 , text{г}
\

Шаг 2: Переведем граммы в килограммы.

Так как краска продаётся в банках по 1,5 кг, нам нужно перевести необходимое количество краски в килограммы. Для этого, помним, что 1 кг = 1000 г.

\
text{Общее количество краски в кг} = frac{9870 , text{г}}{1000} = 9,87 , text{кг}
\

Шаг 3: Определим количество банок краски.

Теперь, чтобы понять, сколько банок нам нужно, мы делим общее количество краски на объём одной банки:

\
text{Количество банок} = frac{text{Общее количество краски в кг}}{text{Объем одной банки в кг}} 
\

Мы знаем, что один объем банки составляет 1,5 кг.

\
text{Количество банок} = frac{9,87 , text{кг}}{1,5 , text{кг}} approx 6,58
\

Шаг 4: Округляем до наименьшего целого числа.

Так как мы не можем купить дробное количество банок, нам необходимо округлить полученное число до большего целого:

\
text{Необходимое количество банок} = lceil 6,58 rceil = 7
\

Шаг 5: Проверка.

Для проверки, сколько краски у нас будет с 7 банками:

\
text{Количество краски в 7 банках} = 7 times 1,5 , text{кг} = 10,5 , text{кг}
\

Этого количества должно хватить, так как 10,5 кг больше, чем 9,87 кг, необходимых для покраски.

Вывод.

Таким образом, для покраски потолка площадью 47 кв. м. потребуется *минимум 7 банок краски*. Этот расчет гарантирует, что вы получите достаточное количество краски для завершения работы, без риска остаться недокрашенным или тратить время на повторные покупки. 

Кроме того, стоит учитывать такие аспекты, как качество краски, возможность ее смешивания (если требуется), а также наличие возможностей для хранения и работы с краской. Не забудьте о безопасности: работая с красками, используйте защитные средства, такие как маска и перчатки. Теперь вы готовы к покраске!

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про покраску потолка? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы правильно ответить на вопрос о наименьшем значении атмосферного давления в среду, представленном на графике, необходимо выполнить несколько шагов. Это поможет не только точно интерпретировать данные, но и предложит читателю более глубокое понимание темы. Вот подробный план действий:

1. Изучение графика

Прежде всего, необходимо внимательно рассмотреть график, на котором показано изменение атмосферного давления в течение трех суток. Обратите внимание на следующие моменты:

- Ось X (горизонтальная): Найдите дни недели. Убедитесь, что вы можете четко идентифицировать среду среди других дней.
- Ось Y (вертикальная): Обратите внимание на значения атмосферного давления, обозначенные в миллиметрах ртутного столба. Это стандартная единица измерения давления, часто используемая в метеорологии.

2. Нахождение соответствующей точки

На графике найдите точки, которые соответствуют среде:

- Выделите день среды. Обычно это будет третья или четвертая точка на горизонтальной оси.
- Проверьте, какие значения давления показаны в этот день. Возможно, вам придется проанализировать несколько значений, чтобы исключить ошибки.

3. Определение наименьшего значения давления

Теперь, когда вы определили значения атмосферного давления для среды, сделайте следующее:

- Просмотрите все точки, соответствующие среде.
- Сравните каждое значение, чтобы определить минимальное. Особенно внимательно обратите внимание на возможные колебания давления в течение суток, чтобы не пропустить нижнюю точку.

4. Запись результата

Запишите наименьшее значение атмосферного давления в среду в миллиметрах ртутного столба. Эта информация — ответ на поставленный вопрос. Например, если вы определили, что наименьшее значение равняется 740 мм рт. ст., то укажите это как окончательный ответ.

5. Дополнительный контекст

Для полноты картины можно добавить некоторые факты и пояснения о влиянии атмосферного давления на погоду:

- Атмосферное давление — это сила, которая давит на поверхность земли из-за веса атмосферного воздуха. Оно может варьироваться из-за различных метеорологических условий.
- Погода в дни с низким давлением: Низкие значения атмосферного давления часто ассоциируются с ухудшением погодных условий — дождем, ветром, облачностью и другими явлениями. Хорошо иметь в виду, что именно атмосферное давление играет важную роль в формировании погодных условий.
- Значение точности: Итоговое значение давления имеет значение не только для исследовательских целей, но и для практических приложений — от прогнозирования погоды до авиационной и морской навигации.

Следуя этим шагам, вы сможете не просто ответить на вопрос о наименьшем значении атмосферного давления в среду, но и понять более широкий контекст изучаемой темы, что сделает ваш ответ более полным и содержательным.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как ответить на вопрос об атмосферном давлении в среду? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о вероятности вытащить белый шар из ящика, в котором находятся черные и белые шары, нужно следовать четкой логике. Давайте разберем весь процесс пошагово.

Шаг 1: Определение количества шаров

1. **Пусть количество белых шаров равно X.**
   Это может быть любое неотрицательное целое число.
   
2. **Определим количество черных шаров.**
   Согласно условию задачи, черных шаров в 3 раза больше, чем белых. Значит, их количество составит \( 3X \).

3. **Общая формула для количества шаров.**
   Теперь общее количество шаров \( N \) можно выразить как:
   \[
   N = X + 3X = 4X
   \]

Шаг 2: Вычисление вероятности

1. **Что такое вероятность?**
   Вероятность события равна отношению количества благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов. В нашем случае благоприятный исход — это выбор белого шара. 

2. **Количество благоприятных исходов.**
   Количество белых шаров (благоприятных исходов) равно \( X \).

3. **Общее количество исходов.**
   Общее количество шаров равно \( 4X \).

4. **Формула вероятности.**
   Следовательно, вероятность вытянуть белый шар \( P(B) \) можно записать как:
   \[
   P(B) = \frac{X}{4X}
   \]

5. **Упрощение формулы.**
   Упрощаем дробь:
   \[
   P(B) = \frac{1}{4}
   \]

Шаг 3: Интерпретация результата

- Полученное значение \( P(B) = \frac{1}{4} \) говорит о том, что из всех шаров вероятность выбрать белый шар составляет 25%. Это означает, что если мы будем многократно повторять эксперимент с выбором шара, в среднем 1 из 4 вытащенных шаров будет белым.

Шаг 4: Дальнейшие размышления

1. **Объективность эксперимента.**
   Данная задача — хороший пример теории вероятностей, где важно учитывать не только сами события, но и их частоту. Если мы изменим количество белых или черных шаров, то и вероятность изменится.

2. **Зависимость от условий.**
   Задача также показывает, как условия могут изменять вероятность событий. Например, если количество белых шаров aumentar, вероятность белого шара будет расти.

3. **Практическое применение.**
   Понимание вероятностей важно не только в теоретических задачах, но и в повседневной жизни: от азартных игр до оценки рисков в бизнесе.

Заключение

В конечном счете, вопрос о вероятности вытащить белый шар из ящика сводится к простым арифметическим расчетам и четкому пониманию теории вероятностей. Мы показали, что, несмотря на кажущуюся сложность задачи, она решается элементарным способом при условии, что мы четко следуем логическим шагам. Умение применять данные математические принципы откроет новые горизонты в анализе и оценке рисков в реальной жизни.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как ответить на вопрос про чёрные и белые шары в ящике? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы правильно сопоставить точки на графике функции со значениями производной в этих точках, нужно внимательно проанализировать график и свойства производной в каждом из указанных мест. Давайте разберёмся по шагам, как это сделать.

Шаг 1: Понимание производной
Производная функции в точке – это значение углового коэффициента касательной к графику функции в этой точке. Когда мы говорим о значении производной, мы имеем в виду, насколько быстро и в каком направлении (вверх или вниз) изменяется значение функции в данной точке:

- Положительное значение производной (например, 0,7 или 1,6) означает, что функция возрастает в этой точке.
- Отрицательное значение производной (например, -1,45 или -0,3) указывает на то, что функция убывает.
- Чем больше по модулю значение производной, тем круче касательная, и соответственно, быстрее меняется функция.

Шаг 2: Анализ графика
Теперь давайте приведем возможные характеристики для каждой из указанных точек (А, В, С и D) на графике.

1. Точка А:
    - Проверьте угол наклона касательной. Если он направлен вниз и достаточно крутой, это скорее всего строгие отрицательные значение производной.
    - Если угол меньше, но всё же направлен вниз, это будет чуть менее резкое снижение (значение ближе к нулю).

2. Точка В:
    - Если наклон касательной положительный и относительно крутой, то значение производной будет высокое и положительное.
    - Если умеренный подъём, значение будет меньше, но всё равно положительное.

3. Точка С:
    - Может находиться в области, где функция меняет направление (то есть может быть максимум или минимум в зависимости от другого поведения графика).
    - Если функция продолжает действовать и наклон касательной медленный и отрицательный, это опять же указывает на небольшое отрицательное значение производной.

4. Точка D:
    - Если угол наклона касательной довольно крутой и положительный, вы ожидаете, что производная будет выше.
    - Если она медленно поднимается, это свидетельствует о низком положительном значении.

Шаг 3: Сопоставление значений
Теперь, используя системный подход, сопоставим изученные значения:

- Точка А: Если наклон убывает и достаточно крутой, можно предположить значение производной -1.45. 
- Точка В: Если визуально видно, что наклон положительный и относительно крут, возможно, это как раз 1.6.
- Точка С: При относительно небольшом замедленном наклоне вниз, можно выберете значение -0.3.
- Точка D: Если наблюдается умеренный подъем, она точно соответствует 0.7.

Ответ
Теперь, подводя итог нашего анализа и сопоставления:

- Точка А соответствует значению: 1. -1.45.
- Точка В соответствует значению: 2. 1.6.
- Точка С соответствует значению: 3. -0.3.
- Точка D соответствует значению: 4. 0.7.

Такое методичное сопоставление значений производной с точками позволяет не только выполнить задание, но и укрепить понимание аналитического подхода к графикам и производным. Объясняющий анализ наглядно показывает, насколько важна их взаимосвязь для понимания поведений функций.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как сопоставить точки со значениями производной функции? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для анализа утверждений о группе студентов, которые сдали зачёты по экономике и английскому языку, мы можем использовать принципы теории множеств. Данные ситуации можно представить в виде диаграммы Венна, где одно множество будет представлять студентов, сдавших зачет по экономике (E), а другое — студентов, сдавших зачет по английскому языку (A). 

У нас есть следующие данные:
- Общее количество студентов, N = 30
- Количество студентов, сдавших зачет по экономике, |E| = 20
- Количество студентов, сдавших зачет по английскому языку, |A| = 20

Теперь введем переменную |E ∩ A|, которая будет обозначать количество студентов, сдавших оба зачёта. Кроме того, чтобы найти количество студентов, не сдавших ни одного из зачётов, мы воспользуемся формулой:

N = |E| + |A| - |E ∩ A| + |N_не_сдавшие|
где |N_не_сдавшие| — количество студентов, не сдавших ни одного зачёта.

Из этого уравнения получится следующее:

|N_не_сдавшие| = N - (|E| + |A| - |E ∩ A|) 

Подставляем известные значения:

|N_не_сдавшие| = 30 - (20 + 20 - |E ∩ A|) = 30 - 40 + |E ∩ A| = |E ∩ A| - 10

Теперь перейдем к анализу каждого утверждения по очереди:

1) Утверждение 1: В этой группе найдётся 11 студентов, не сдавших ни одного из этих двух зачётов.
   - Мы уже выяснили, что |N_не_сдавшие| = |E ∩ A| - 10. Предположим, что 11 студентов не сдали ни одного зачета. Подставим это значение в формулу: 
     11 = |E ∩ A| - 10 
     => |E ∩ A| = 21.
   - Однако максимальное значение |E ∩ A| не может превышать 20 (поскольку количество студентов, сдавших каждый из предметов, равно 20). Таким образом, это утверждение неверно.

2) Утверждение 2: Хотя бы 10 студентов из этой группы сдали зачёты и по экономике, и по английскому языку.
   - На основании наших расчетов, если |E ∩ A| = 21 (что является неестественным), тогда количество студентов, сдавших хотя бы один зачет, будет применимо:
     |N_не_сдавшие| = |E ∩ A| - 10. Если |E ∩ A| < 20, значит, это значение может быть не менее 0.
   - Следовательно, возможно, что |E ∩ A| ≥ 10, и это утверждение может быть верно, но не обязательно. Все же в любом случае оно подходит к пределу, что хотя бы 10 студентов прошли оба зачета. В данном случае, утвердительно: утверждение может быть верным.

3) Утверждение 3: В этой группе найдётся 20 студентов, которые не сдали зачёта по английскому языку, но сдали зачёт по экономике.
   - Студенты, сдавшие только зачет по экономике, обозначаются |E| - |E ∩ A|, и чтобы 20 студентов сдали только по экономике, нужно, чтобы |E ∩ A| = 0. То есть, все 20 должны были сдать только по экономике. Но это противоречит информации по английскому языку, и следовательно данное утверждение неверно.

4) Утверждение 4: Не более 20 студентов из этой группы сдали зачёты и по экономике, и по английскому языку.
   - Как уже упоминалось, максимальное значение |E ∩ A| не может превышать 20 студентов. Таким образом, это утверждение верно.

Итак, ряд верных утверждений: 2 и 4. 

Поэтому правильный ответ будет: 24.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Какие утверждения о группах студентов являются верными? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о высоте уличного фонаря, давайте разберем ее, используя геометрические соотношения и пропорции. Приведем пошаговое объяснение:

Шаг 1: Понимание задачи

Мы имеем человека ростом 1,6 метра, который находится на расстоянии 3 метров от уличного фонаря. Длина его тени составляет 2 метра. Наша цель — определить высоту уличного фонаря.

Шаг 2: Построение схемы

Представим ситуацию в виде прямоугольного треугольника. Человек, фонарь и конец тени образуют треугольник. Будем считать, что светит фонарь, создавая тень непосредственно от человека на землю.

1. **Позиция человека** — рост 1,6 м.
2. **Расстояние от человека до фонаря** — 3 м.
3. **Длина тени человека** — 2 м.
4. **Высота фонаря** — обозначим её как \( H \) (в метрах).

Шаг 3: Применение пропорций

Чтобы найти высоту фонаря, воспользуемся подобием треугольников. Мы имеем два треугольника: один — с фонарем и землёй, другой — с человеком и тенью. 

Условия для подобия треугольников:
- Высоты и горизонтальные расстояния соотносятся как в треугольнике с фонарем так и с человеком.

Шаг 4: Составление пропорции

Рассмотрим расстояния:
- Для человека: высота человека \( 1,6 \text{ м} \) к длине тени \( 2 \text{ м} \).
  
Формируем первую часть пропорции:
\[
\frac{1,6}{2} = \frac{H}{3}
\]

Шаг 5: Решение пропорции

Теперь выразим \( H \):
\[
\frac{1,6}{2} = \frac{H}{3}
\]

Умножим обе стороны равенства на 3:
\[
1,6 \cdot \frac{3}{2} = H
\]

Произведём умножение:
\[
H = 1,6 \cdot 1.5 = 2.4 \text{ м}
\]

Шаг 6: Проверка результатов

Полученная высота фонаря составляет \( 2.4 \) метра. Это значение разумно с учетом роста человека и distances тени. Проверка может заключаться в повторном вычислении пропорции или рассмотрении соотношения между высотой и расстояниями.

Шаг 7: Ответ

Таким образом, высота уличного фонаря составляет \( 2,4 \) метра. 

Заключение

Данная задача иллюстрирует применение принципов геометрии и пропорционности для нахождения высоты предмета, основываясь на имеющихся данных. Это может быть полезным в различных областях: от физики до практического применения в архитектуре, позволяя нам решать задачи реального мира с помощью простых математических подходов.

Ссылка на ответ ЕГЭ Математика, Как решить задачу про человека и уличный фонарь? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Сочетание "замужняя девушка" действительно может вызывать споры относительно того, является ли оно оксюмороном. Для более глубокого понимания этого вопроса, давайте рассмотрим несколько аспектов:

1. Определение терминов
- Девушка – это термин, который обычно используется для обозначения молодой женщины, женщины, не состоящей в браке или не имеющей постоянного партнера.
- Замужняя – это статус, указывающий на то, что женщина вступила в брак. Этот статус подразумевает наличие обязательств и юридических прав, связанных с семейными отношениями.

2. Лексическое противоречие
- Слово "девушка" зачастую ассоциируется с юностью, свободой и некоторым уровнем неопределенности в отношениях. брак же, в свою очередь, предполагает стабильность и официальность. В этом контексте можно заметить явный конфликт между терминологией: "девушка" и "замужняя".

3. Социокультурные аспекты
- В разных культурах понятие "девушка" может варьироваться. Например, в некоторых обществах молодая женщина может быть замужней и все равно рассматриваться как "девушка", особенно в неформальных или бытовых разговорах. Здесь мы видим, что восприятие женщины может быть различным, в зависимости от культурных норм и традиций.

4. Оксюморон или нет?
- С точки зрения русского языка и традиционного понимания, "замужняя девушка" может представить собой оксюморон, поскольку в большинстве случаев эти два слова не совместимы. Однако, если рассматривать это выражение в контексте действительности, оно может быть использовано для описания женщины, которая, хотя и замужем, сохраняет некоторые черты юности, наивности или независимости.

5. Примеры и параллели
- Можно привести другие примеры, где статус или возраст не всегда согласуется с культурными ожиданиями: "независимая домохозяйка", "младая бабушка". Эти фразы показывают, как можно нарушать традиционные стереотипы, вызывая интересные размышления о роли женщин в обществе.

6. Заключение
- В конечном счете, вопрос о том, является ли "замужняя девушка" оксюмороном, остается открытым. С одной стороны, конструкция действительно создает конфликт в терминах. С другой стороны, она может быть использована для подчеркивания многослойности роли современной женщины, которая может сочетать в себе как статус замужней женщины, так и черты, традиционно ассоциируемые с юностью.

Этот вопрос поднимает более широкие темы о социальных ролях, личных идентичностях и языковом выражении, и, возможно, именно это делает фразу "замужняя девушка" такой многофункциональной и интересной.

Ссылка на ответ Является ли сочетание "замужняя девушка" оксюмороном? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Переход на самообучение в 10 классе — это серьезный шаг, который требует внимательного подхода. Вопрос о том, можно ли сделать это без согласия родителей, имеет множество нюансов, которые стоит рассмотреть. Давайте разберемся по пунктам.

1. Понимание самообучения
Самообразование или самообучение — это форма получения образования, при которой учащийся самостоятельно определяет образовательные цели, задачи и способы их достижения. Однако такой подход требует серьезной мотивации и ответственности.

2. Законодательство
В большинстве стран, в том числе и в России, дети до 18 лет не имеют полной юридической дееспособности, и многие решения, связанные с образованием, требуют согласия родителей или законных представителей. Таким образом, как правило, для перехода на самообучение необходима подпись родителей на соответствующем заявлении.

3. Образовательная организация
Школы и другие образовательные учреждения, как правило, имеют свои правила и процедуры. Обычно процесс перехода на самообучение включает:
- Подачу заявления.
- Собеседование с педагогами или психологами.
- Обсуждение программы самообразования.

Каждая школа может иметь индивидуальный подход, поэтому стоит ознакомиться с внутренними документами.

4. Рекомендации для общения с родителями
Если родители против вашего решения, попробуйте:
- Обсудить свои идеи: Разъясните, почему для вас важно самообучение. Убедите их в своих намерениях.
- Показать исследования: Предоставьте информацию о преимуществах самообучения. Например, вы сможете углубленно изучать интересующие вас предметы.
- Предложить компромисс: Возможно, стоит рассмотреть гибридный подход, при котором вы будете посещать школу, но расположите больше свободного времени для самообучения.

5. Альтернативные варианты
Если консенсуса с родителями достичь не удается, рассмотрите другие варианты:
- Индивидуальные занятия: Некоторые школы предлагают индивидуальные курсы, которые могут сочетаться с домашним обучением.
- Онлайн-курсы: Многие образовательные платформы предлагают курсы по разным предметам, что позволит вам учиться независимо от школы.
- Посещение кружков и секций: Развивайте свои интересы вне школы, что может улучшить ваше общее образование.

6. Самостоятельное обучение
Пока вопрос о самообучении остается открытым, вы можете начать изучать интересующие вас темы самостоятельно. Это поможет вам углубить знания и подготовиться к возможным экзаменам или аттестациям.

7. Выводы
Подводя итог, стоит отметить, что переход на самообучение в 10 классе без согласия родителей скорее всего невозможен с юридической точки зрения. Однако важно установить диалог с родителями, чтобы понять их опасения и, возможно, найти совместное решение, которое устроит обе стороны. Помните: ваше образование — это важная часть вашей жизни, и стоит делать все возможное для его достижения.

Ссылка на ответ Можно ли перейти на самообучение в 10 классе без согласия родителей? | Все вопросы
Лучший
01
10
Гена
Gena 1 октября 2024 13:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Словосочетание "вечная охота" можно интерпретировать по-разному, и оно может служить отличной основой для создания ярких и запоминающихся предложений. Давайте разобьем это на несколько категорий, которые отражают как буквальное, так и метафорическое значение фразы.

1. Литературные образы

- Поэтический контекст: "Заблудившись в таинственных лесах, он ощутил, что его жизнь превратилась в вечную охоту за недостижимыми мечтами."
  
- Готовые метафоры: "В ее глазах была отражена вечная охота, как если бы каждый взгляд искал нечто большее, чем просто мгновение счастья."

2. Философские размышления

- О человеческом существовании: "Мы часто проводим свою жизнь в вечной охоте за смыслом, стремясь понять, что же на самом деле важно."
  
- О времени: "Вечная охота за временем – это запуск вечного механизма, который заставляет нас спешить и забывать о настоящем."

3. Социальные проблемы

- О потребительстве: "Мы живем в эпоху вечной охоты за материализмом, где истинные ценности остаются в тени благополучия."
  
- О стремлении к успеху: "В современной культуре наблюдается вечная охота за признанием, где важнее не само творчество, а его успех на публике."

4. Искусство и культура

- Об искусстве: "В его картинах видна вечная охота за красотой; каждая мазок – это попытка запечатлеть момент, который ускользает."
  
- В музыке: "музыка, которую он создавал, напоминала вечную охоту за звуками, которые могли бы описать недосягаемые чувства."

5. Психологические аспекты

- О внутреннем состоянии: "Каждый из нас ведет свою вечную охоту за внутренним миром, обнаруживая новые стороны себя в процессе самопознания."
  
- О страхах и тревогах: "Ее страх перед будущим стал вечной охотой за несуществующими угрозами, отнимая радость от того, что есть сегодня."

6. Мифология и фольклор

- В мифах: "Легенды гласят, что духи прадедов участвуют в вечной охоте, защищая своих потомков от зла."
  
- О фольклоре: "Старинные сказания рассказывают о вечной охоте, где герои сражаются с темными силами, беря на себя бремя защиты своего народа."

Заключение

Словосочетание "вечная охота" открывает многогранное пространство для творчества и размышлений. Мы можем рассматривать его в различных контекстах: от литературы и философии до искусства и социальных изменений. В зависимости от стиля и направления текста, "вечная охота" может вызывать у читателя широкий спектр ассоциаций – от стремления к творчеству до борьбы за свою идентичность в современном мире. Это словосочетание не только ярко описывает состояние души, но и является мощным инструментом для выражения глубоких идей о человеческой природе.

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словосочетанием "вечная охота"? | Все вопросы
Лучший
01
10
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх