Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 525
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 31 мая 2024 14:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Мифы, легенды и сказки – это богатое наследие нашего прошлого, которое пронизано мудростью, символикой и коллективным опытом наших предков. Возможно, именно поэтому мы так с удовольствием исследуем эти древние истории, которые до сих пор оказывают влияние на наше сознание и мироощущение.

1. Изучение мифов и легенд помогает нам понять истоки наших культурных и религиозных традиций. Каждая нация имеет свои собственные мифы, которые помогают ей определить свою идентичность и ценности. Анализируя эти рассказы, мы можем увидеть, какие идеи и концепции были важны для наших предков, и как они повлияли на формирование культуры, обычаев и верований.

2. Мифы и легенды отражают коллективные мифысущения народа, их мировоззрение и представления о происхождении мира и человека. Изучение этих историй позволяет нам увидеть, как наши предки объясняли различные явления в мире, как они относились к природе, к божественным силам и событиям, в чем видели смысл своего существования.

3. Мифы и легенды также содержат моральные уроки и символические образы, которые помогают нам понять глубинные аспекты человеческой природы. Через персонажей и сюжеты этих историй мы учимся видеть в себе и окружающих некоторые универсальные черты и конфликты, которые актуальны для нас и по сей день.

4. Погружаясь в мир мифов и легенд, мы расширяем свое сознание, открываем для себя новые горизонты мышления и воображения. Эти рассказы позволяют нам уйти от повседневных забот и проблем, погрузиться в мир магии и фантазии, где возможно все, где реальность смешивается с вымыслом.

5. Наконец, изучение мифов и легенд помогает нам видеть, каким образом прошлое влияет на наше настоящее и будущее. Мы понимаем, что многие идеи и ценности, закладываемые в древние мифы, до сих пор остаются актуальными и важными для нас, что мы несем на себе наследие своих предков и обязаны продолжать их традиции.

Таким образом, изучение мифов, легенд и сказок не только обогащает наш внутренний мир и помогает нам понять себя и мир вокруг, но и связывает нас с корнями нашей культуры и идентичности. В погружении в древние сюжеты мы находим вдохновение, мудрость и понимание, которые помогают нам прожить более осознанную и глубокую жизнь.

Ссылка на ответ Что мы ищем в мифах, легендах и сказках? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 14:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Печорин и княжна Мери - это одна из самых загадочных пар романа "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова. С самого начала их отношений невозможно однозначно определить, кто из них действительно испытывает искренние чувства, а кто просто играет в чувства.

1. Страсть и игра в чувствах:
Печорин - загадочная личность, которая скрывает свои истинные чувства за маской равнодушия и цинизма. Он является типичным представителем романтического героя, который находится в поисках смысла жизни и истины. Его поведение по отношению к княжне Мери неоднозначно: с одной стороны, он проявляет к ней внимание и заботу, но с другой стороны, часто себя ведет холодно и равнодушно, что создает впечатление игры в чувствах.

Княжна Мери, в свою очередь, неразрывно связана с Печориным, испытывает к нему нежные чувства и готова на все ради его внимания. Она кажется наивной и слишком верит в их возможное будущее вместе, игнорируя все сомнения и предостережения.

2. Искренние чувства и мнимая любовь:
Таким образом, можно сказать, что и по стороне Печорина, и по стороне княжны Мери присутствуют искренние чувства, но их истинная суть часто затмевается игрой, маской иллюзий. Печорин стремится найти в княжне Мери идеал своих мечтаний, используя ее как объект своих экспериментов и размышлений о человеческих отношениях. Княжна Мери, в свою очередь, погружается в мир обмана и иллюзий, надеясь на изменение судьбы и настоящую любовь от Печорина.

3. Результаты и последствия:
Это противоречие в чувствах и поведении героев приводит к трагическому финалу их истории. Печорин и княжна Мери не могут найти общий язык и понимание, их отношения разрушаются из-за игры, лжи и самообмана. Каждый из них становится жертвой своих собственных чувств и иллюзий, их истинные чувства теряются в море лжи и мнимой любви.

В итоге, можно сказать, что и Печорин, и княжна Мери испытывали искренние чувства, но они были затмены игрой, маской иллюзий. Их отношения были обречены на провал из-за неспособности открыться друг другу и понять истинные потребности и чувства. Герои оказались пленниками своих собственных страстей и увечий, не сумев найти выход из этого замкнутого круга.

Ссылка на ответ Печорин и княжна Мери, с чьей стороны была любовь, а с чьей стороны игра? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 14:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

На протяжении всего романа "Герой нашего времени" Печорин проявляет сложное и многогранный отношение к Ундине. На первый взгляд, он выглядит как жесткий и бесчувственный человек, но на самом деле у него есть свои демоны и трудности, с которыми ему приходится бороться.

1. Печорин пытался шантажировать Ундину, используя ее сильные чувства к нему. Он был уверен, что может манипулировать ее чувствами, чтобы достичь своих целей. При этом, он не испытывал искренних чувств к Ундине, а скорее видел в ней средство достижения своих целей.

2. Ему было нужно шантажировать Ундину, чтобы продемонстрировать свою власть и контроль над ней. Печорин стремился сохранять свою независимость и свободу, и использовал других людей, включая Ундину, для достижения своих целей.

3. В результате этого манипулятивного поведения, Печорин причинил Ундине болезненные эмоциональные муки. Он искажал ее представление о любви и чувствах, играя с ней как с игрушкой. Это привело к тому, что Ундина испытывала страдания и разочарование, не понимая истинных мотивов поведения Печорина.

4. В итоге, отношения между Печориным и Ундиной завершились трагически. Ундина поняла, что ее чувства были использованы и брошены, что привело к ее душевному упадку и отчаянию. Печорин же продолжил свою жизнь, не испытывая угрызений совести за свои поступки.

Таким образом, Печорин использовал шантаж против Ундины, чтобы продемонстрировать свою власть и контроль, играя с ее чувствами и эмоциями. Это отношение стало одним из ключевых моментов в романе, показывающим сложную природу героя и его нравственные дилеммы.

Ссылка на ответ Чем Печорин пытался шантажировать Ундину, зачем ему это было нужно? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 14:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Грамотный язык - залог успеха. Эта пословица говорит о том, что владение языком, умение грамотно и красиво выражать свои мысли помогает добиться успеха во многих областях жизни.

2. Язык молчание может сделать, а может и погубить. Эта пословица подчеркивает важность умения молчать в нужный момент, чтобы не совершить ошибку или не навредить себе.

3. Язык до Киева доведет. Это выражение говорит о том, что рассказчик может доносить информацию до нужного адресата, но при этом не обязательно верить всему, что он говорит.

4. Язык загнет, а несушка выпустит. Эта пословица говорит о том, что некоторые люди способны говорить много слов, но при этом нести пустую болтовню, в то время как другие, наоборот, могут высказывать важные и содержательные мысли.

5. На вкус и цвет товарища нет. Это выражение означает, что каждый человек имеет свой уникальный язык общения, свои предпочтения и взгляды, и не всегда можно найти общее с теми, чьи вкусы отличаются.

6. Языком покрутишь, а то и голову потеряешь. Эта пословица предупреждает о том, что важно быть осторожным в использовании языка, чтобы не навредить себе или другим.

7. Язык - мастер по свадьбе и похоронам. Это выражение говорит о том, что язык способен создавать и уничтожать отношения, влиять на настроение и обстановку.

8. Язык до добра не доведет. Эта пословица подчеркивает, что речь должна быть доброй и дружелюбной, чтобы создавать позитивное впечатление и общение.

9. Хорошее слово и коту приятно. Это выражение говорит о том, что приятно слышать хорошие слова и комплименты, даже от незнакомцев или животных.

10. Язык сыт, а уши голодны. Эта пословица подчеркивает важность не только говорить, но и слушать, чтобы быть в курсе событий и понимать других людей.

Ссылка на ответ Какие есть пословицы про язык? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 14:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим объем продаж нашего прибора по формуле 28500m + 20%, где m - количество изделий.
Объем продаж = 28500m + 0.2 * 28500m = 34200m.

2. Согласно таблице 3.17 выбираем значение коэффициента m, которое равно 1 (в данном случае).

3. Теперь построим кривые спроса и предложения по данным из таблицы 3.18. Для этого укажем соответствующие значения цены, объемы спроса и предложения:

- При цене 2 тыс. руб. объем спроса составляет 70000 штук, а объем предложения - 5000 штук.
- При цене 4 тыс. руб. объем спроса равен 60000 штук, а объем предложения - 10000 штук.
- При цене 8 тыс. руб. объем спроса составляет 50000 штук, а объем предложения - 15000 штук.
- При цене 12 тыс. руб. объем спроса равен 40000 штук, а объем предложения - 20000 штук.
- При цене 16 тыс. руб. объем спроса составляет 20000 штук, а объем предложения - 40000 штук.
- При цене 20 тыс. руб. объем спроса равен 10000 штук, а объем предложения - 50000 штук.

4. Теперь рассчитаем объем реализованной, товарной и валовой продукции по формулам:

- Объем реализованной продукции = минимум из объема спроса и объема продаж = мин(34200m, объем спроса).
- Товарная продукция = Объем реализованной продукции - Ток (остатки готовой продукции) - НП (остатки незавершенного производства).
- Валовая продукция = Товарная продукция + НП (остатки незавершенного производства).

5. Учитывая, что максимально возможный выпуск изделий составляет 32000 штук, необходимо сравнить этот показатель с полученным объемом реализованной продукции и скорректировать его, если он превышает данный предел.

Таким образом, после всех расчетов мы сможем определить прогноз на будущий год по сбыту прибора и составить годовую производственную программу с учетом производственной мощности малого предприятия.

Ссылка на ответ Решите задачу "Определите прогноз на будущий год по сбыту прибора" (см)? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Печорин обещал дать Азамату червонец за бурку отца. В романе "Герой нашего времени" Лермонтов описывает героя Печорина как человека, который характеризуется циничностью и жестокостью, а также особым отношением к окружающим. В данном случае, Печорин предлагает Азамату деньги за бурку отца, что показывает его безразличие к жизни и достоинству других людей.

Также можно предположить, что Печорин предлагает деньги за бурку отца как способ уничижения и унижения Азамата, показывая свою силу и власть над ним. По сюжету романа, Печорин не проявляет сострадания и сочувствия к другим персонажам, в том числе к Азамату, что делает его характер еще более мрачным и жестким.

В то же время, данное действие Печорина можно рассматривать как проявление его цинизма и скептицизма по отношению к человеческим ценностям и нормам морали. Печорин предпочитает действовать по своим правилам и принципам, не придавая значения чужим чувствам и эмоциям.

Таким образом, действие Печорина предложить деньги за бурку отца Азамата является еще одним примером его хладнокровия и цинизма, которые отличают его как героя романа "Герой нашего времени".

Ссылка на ответ Герой нашего времени. За что Печорин обещал дать Азамату червонец? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:35

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Это был настоящий кошмар для меня - сдача диплома на магистратуру. Я отработал над ним столько времени и сил, что казалось, что наконец-то наступит момент, когда я смогу представить свою работу и получить заслуженные поздравления и оценку. Но все пошло не так гладко, как я предполагал.

Когда я сдал свой диплом на проверку преподавателям, они оценили его как отличный и поставили мне 90 баллов - просто прекрасно! Я был полон оптимизма и готовности к защите, уверен в своих знаниях и умениях. Но худшее началось после защиты.

После того, как все проверки были завершены и мы все вернулись в аудиторию для объявления финальных оценок, меня ожидал неприятный сюрприз. Руководитель кафедры заявил, что не может поставить мне отличную оценку из-за каких-то недочетов в моей работе. При этом он не уточнил, в чем именно заключаются эти недочеты. Я был как будто обездвиженный, ведь я не мог повлиять на уже принятое решение.

Мне было очень обидно, что мои усилия и труд были подвергнуты такому недоброму решению. Я старался делать все максимально качественно, следовать рекомендациям и исправлять ошибки, но видимо, это было недостаточно. Я понимаю, что в академическом мире каждый имеет свое видение и мнение, но все же ожидал большего поддержки и понимания.

Такая ситуация заставляет задуматься о том, насколько справедлив процесс оценки студентов. Как минимум, такие случаи показывают, что преподаватели иногда могут быть необъективными и субъективными в своих решениях. Но я не собираюсь опускать руки и сдаваться. Я буду продолжать учиться и развиваться, стремясь к высшим оценкам и достижениям, несмотря на все трудности и несправедливости.

Ссылка на ответ У вас было,что оценки преп-ля и рук-ля кафедры по диплому разошлись,как? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Группа крови и резус-фактор - это генетические характеристики, которые наследуются от родителей детей. Они определяются сочетанием аллелей, которые находятся на хромосомах. 
2. У мальчика 2 группа крови Rh-. Это означает, что он имеет генотип II (0) Rh-. Группа крови 2 образуется в результате наличия аллелей I^A и I^B на гомологичных хромосомах. При этом у него нет аллелей, отвечающих за резус-фактор.
3. У сестры мальчика группа крови 1, Rh+. Это указывает на генотип IO Rh+. Группа крови 1 образуется при наличии аллелей I^A и i на гомологичных хромосомах. Аллель i означает отсутствие резус-фактора, а I^A - наличие антигена A.
4. Теперь необходимо определить генотипы и фенотипы родителей. Поскольку у детей сочетание групп крови и резус-фактора получилось разным, а ребята находятся в одной семье, можно предположить, что у родителей разные генотипы по этим признакам.
5. У матери, вероятно, есть аллели I^A и i. Именно такое сочетание генов позволило ей передать аллель i детям, что привело к образованию резус-положительной группы крови у сестры и резус-отрицательной у брата.
6. Отцу, скорее всего, присущи аллели I^B и i. Это стало причиной получения обоими детьми аллели i. Кроме того, у отца должен быть резус-негативный фенотип, так как оба детей унаследовали резус-отрицательный резус-фактор.
7. Итак, гипотетические генотипы и фенотипы родителей могут быть следующими:

Мать: I^A i (группа крови A, Rh-)
Отец: I^B i (группа крови B, Rh-)

Ссылка на ответ Каковы генотипы и фенотипы родителей, если у мальчика 2 группа крови Rh-? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:32

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно говорить "лошадьми". В русском языке это форма множественного числа от слова "лошадь". 

1. Форма "лошадьми" используется в творительном падеже множественного числа. 
Примеры использования "лошадьми" в предложениях:
- Поля были обработаны лошадьми.
- Карета была запряжена лошадьми.

2. Существует некоторая путаница в использовании формы множественного числа для слова "лошадь". Так как множественное число в русском языке часто образуется путем добавления окончания "-ы" или "-и" к слову, многие ошибочно считают, что правильно будет сказать "лошадями". Однако, в данном случае, правильно использовать форму "лошадьми".

3. Важно правильно использовать форму слова в соответствии с его склонением и контекстом предложения. Некорректное использование формы множественного числа может привести к неправильному пониманию смысла высказывания.

Таким образом, правильно будет использовать форму "лошадьми" в предложениях, где требуется указать действие или состояние, связанное с несколькими лошадьми.

Ссылка на ответ Как правильно лошадями или лошадьми? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Егор ехал до школы 3 км. 
2. Если через 2/5 пути он догнал одноклассника, значит осталось проехать 3 * (1 - 2/5) = 3 * 3/5 = 9/5 = 1.8 км.
3. Таким образом, Егор проехал 3 - 1.8 = 1.2 км до того как догнал одноклассника.
4. Время, за которое Егор проехал свои 1.2 км, равно времени, за которое одноклассник проехал оставшиеся 1.8 км.
5. Пусть скорость Егора равна V1, а скорость одноклассника - V2.
6. Тогда 1.2 / V1 = 1.8 / V2.
7. Зная, что они ехали вместе после того, как Егор догнал одноклассника, можем записать расстояния, которые преодолели оба: 3 км + 1.8 км = 4.8 км.
8. Общее время, за которое они проехали свои расстояния, равно 3 / V1 = 1.8 / V2.
9. Сложив уравнения получим: 1.2 / V1 = 1.8 / (4.8 - 3) * V1.
10. Решив это уравнение, найдем значение скорости V1.
11. Подставим найденное V1 обратно в уравнение для расчёта пройденного расстояния одноклассником.
12. Ответ: Егор проехал 1.2 км до того, как догнал одноклассника.

Ссылка на ответ Сколько километров Егор до школы ехал один? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что давление определяется как сила, действующая на единицу площади. В данном случае у нас есть вода, которая оказывает давление на дно вазы.

2. Давление жидкости определяется формулой: P = pgh, где p - плотность жидкости, g - ускорение свободного падения (приблизительно 9,81 м/с2), h - высота столба жидкости.

3. Для определения давления на дно вазы нам необходимо знать плотность воды. Обычно для воды принимают значение 1000 кг/м3.

4. Переведем литры воды в кубические метры. 1 литр = 0,001 м3. Значит, 1,5 литра воды составляют 0,0015 м3.

5. Теперь найдем высоту столба воды, находящегося в вазе. Для этого воспользуемся формулой V = Sh, где V - объем жидкости, а S - площадь основания.

6. Подставим известные значения: 0,0015 м3 = 150 см2  h. Переведем площадь в квадратные метры: 150 см2 = 0,015 м2. Теперь найдем высоту h = 0,0015 м3 / 0,015 м2 = 0,1 м.

7. Подставим все значения в формулу для давления: P = 1000 кг/м3  9,81 м/с2  0,1 м = 981 Па.

8. Таким образом, давление, которое оказывает 1,5 литра воды на дно вазы площадью 150 см2, равно 981 Па или 0,981 кПа.

9. Важно помнить, что давление жидкости не зависит от формы ее емкости, но зависит от плотности жидкости, ускорения свободного падения и высоты столба жидкости над точкой измерения.

Ссылка на ответ Как определить давление 1,5 л воды на дно вазы, если его площадь 150 см2? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Бабушке" - одно из самых известных стихотворений Марины Цветаевой, в котором поэтесса воспевает свою бабушку, являющуюся для неё важным образом источника любви, мудрости и поддержки. В данном тексте приведу анализ данного стихотворения, разбив его на несколько пунктов для более глубокого понимания его смысла и эмоциональной насыщенности.

1. Вступление: 
Строфа, в которой поэтесса обращается к своей бабушке, раскрывает первоначальный тон стихотворения, отражающий уважение, любовь и признательность по отношению к этому важному человеку в её жизни.

2. Описание бабушки:
В следующих строфах поэтесса описывает свою бабушку как символ доброты, мудрости и нежности. Она использует образы и метафоры, чтобы передать читателю её особое значение и важность в её жизни.

3. Сравнение с природой:
Цветаева умело сопоставляет образ бабушки с природными явлениями, такими как ветер, звезды или Солнце, чтобы усилить её свет и тепло в глазах поэтессы. Этот прием позволяет читателю увидеть бабушку не только как личность, но и как часть вселенной, несущей в себе нечто возвышенное и непостижимое.

4. Эмоциональный отклик:
В финальных строфах стихотворения Цветаева выражает свою искреннюю скорбь по поводу утраты бабушки, передавая свою глубокую печаль и тоску по ушедшему ей человеку. Стихотворение завершается на ноте ностальгии и грусти, создавая трагический оттенок в описании отношений поэтессы с бабушкой.

5. Обращение к читателю:
Через эмоциональную силу стихотворения поэтесса обращается к каждому из нас, призывая сохранять память о близких и беречь их ценность в наших сердцах. Бабушка для Цветаевой - это не только индивидуальная фигура, но и символ любви, заботы и мудрости, который несет в себе вечные ценности и истины.

Таким образом, анализ стихотворения "Бабушке" Марины Цветаевой позволяет нам увидеть величие и глубину человеческих отношений, а также ощутить мощь поэтического слова, способного передать самые тонкие оттенки человеческих чувств и эмоций.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", анализ как сделать? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Бабушке" - одно из самых известных произведений поэтического наследия Марины Цветаевой. В этом стихотворении автор с любовью и нежностью описывает свою бабушку, создавая яркий образ женщины, которая была для нее вдохновением и опорой. Для выразительности и эмоциональной насыщенности текста Цветаева использует различные поэтические приемы:

1. Метафоры. В стихотворении присутствуют разнообразные метафоры, которые помогают создать образ бабушки более глубоким и многогранным. Например, в строке "Бабушка - ты моя старушка, как старушка, как бабушка" метафора "старушка" придает образу женщины особую нежность и уважение.

2. Эпитеты. Цветаева использует множество ярких и оригинальных эпитетов, которые придают тексту красочность и выразительность. Например, в строке "Вдруг от меня не уйти - споткнешься об стариков" эпитет "стариков" придает образу бабушки особую мудрость и жизненный опыт.

3. Олицетворения. В стихотворении встречаются олицетворения, которые делают образ бабушки более живым и чувственным. Например, в строке "Ты как меднорожка" олицетворение "меднорожка" помогает передать особенности характера бабушки и ее теплоту.

В целом, сочетание этих поэтических приемов делает стихотворение "Бабушке" Цветаевой ярким и запоминающимся, позволяя читателю окунуться в атмосферу нежности, уважения и любви к старшему поколению.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", какие есть средства выразительности? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 13:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Поэзия Марины Цветаевой всегда была наполнена глубокими чувствами, эмоциями и мыслями, которые заставляют читателя задуматься над смыслом жизни, любви, смерти и другими важными аспектами бытия человека. В одном из своих стихотворений, "Бабушке", поэтесса обращается к своей бабушке с глубоким уважением и любовью, передавая в своих строках мудрость и вдохновение, которые она получила от нее.

Главная мысль данного стихотворения заключается в том, что бабушка для поэтессы является не только символом предков, но и источником мудрости и силы. В стихотворении Цветаева говорит о том, что даже после смерти бабушка остается с ней, наполняя ее сердце теплом и светом. Она поет о бабушке как о человеке, который всегда был рядом в трудные моменты и дарил ей поддержку и веру в себя.

Через образ бабушки поэтесса передает важность семейных ценностей, связи с предками и наследия, которое передается из поколения в поколение. Бабушка становится символом крепкой и надежной опоры, которая помогает пройти через все трудности и испытания, сохраняя веру в будущее.

"Бабушке" учит нас ценить и уважать своих предков, помнить о корнях и традициях своей семьи. Он напоминает о важности семейных связей и поддержки, которые могут дать нам силу в трудные моменты жизни. Стихотворение также показывает, что истинное счастье можно обрести в простых искренних отношениях с близкими людьми, в любви и заботе друг о друге.

Марина Цветаева через свое творчество призывает нас не забывать о своих корнях, не терять связь с прошлым и память о своих предках. Она показывает, что в каждом из нас живет частица наших родителей, бабушек и дедушек, и что это наследие несет в себе силу и мудрость, которые могут помочь нам в жизни.

Таким образом, стихотворение "Бабушке" Марины Цветаевой учит нас ценить родные связи, уважать предков и помнить о значимости семейных ценностей. Оно напоминает нам о важности мудрости и опыта, который мы можем получить от старших поколений, и призывает сохранять связь с корнями и истоками своей семьи.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", какая главная мысль? Чему учит? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Бабушке" - одно из наиболее известных стихотворений Марины Цветаевой, написанное ею в 1921 году. Это произведение посвящено бабушке по материнской линии поэтессы, Александре Дмитриевне Медведевой.

История создания стихотворения "Бабушке" весьма трогательна. Творческий поиск Цветаевой начался после столкновения сывинской души с некрасивым поведением бывшего возлюбленного. Марина решила пересмотреть отношения и спасаться от утраты чувства чести, осуждения собственного "подёнщины". Развернуть насильно принуждение прозы к струганью выплёсов, отрывать от жалости "небоскрёбный флёр" и определить в небесной булочной цель чётко раскрыл её балет смерти пластической формы. От этого Марина Дмитриевна принялась писать стихи о Секторе газон п\у и браться за несуществующую функцию Женского Длинного, или Вышки. Один из таких стихов - "Бабушке". Написанное поэтессой стихотворение было обусловлено буквально внезапным чувством тоски по утраченному счастью, великой любовью, изгнанной из дому.

Композиция стихотворения "Бабушке" представлена двумя строфами. Первая строфа состоит из трех четверостиший, а вторая - из двустиший. Лирический герой обращается к бабушке с просьбой о спасении от одиночества и пустоты, которые охватили его после утраты любви. Он ищет утешения и надежды в старости и неизбежном уходе от жизни.

В стихотворении преобладает лирическая тональность, оттененная грустью, тоской и трогательностью. Поэтесса использует образ бабушки как символ поддержки, заботы и безусловной любви. Она изображает бабушку как человека, способного понять и принять лирического героя в любой момент его жизни.

"Бабушке" является лирическим произведением, в котором автор выражает свои внутренние переживания, эмоции и чувства. Это стихотворение освещает тему утраты, одиночества и надежды на счастье. Автор передает свою глубокую привязанность к бабушке и чувство признательности за ее бескорыстную любовь и поддержку.

В целом, стихотворение "Бабушке" Марины Цветаевой отличается трогательностью, глубиной переживаний и нежностью к образу бабушки. Через этот образ поэтесса передает свои чувства и эмоции, ищет утешения и поддержки в сложные моменты своей жизни.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", какая история создания, композиция, лирика, жанр? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Лирический герой в стихотворении "Бабушке" Марины Цветаевой представлен как любящий и почитающий фигуру бабушки, которая занимает особое место в его сердце. Образ лирического героя можно описать следующим образом:

1. Сильная эмоциональная связь с бабушкой: лирический герой ощущает глубокую привязанность и уважение к бабушке, что проявляется в нежных и трогательных словах, наполненных искренними чувствами.

2. Восхищение и благодарность: лирический герой выражает свое восхищение перед бабушкой, признавая ее мудрость, доброту и бесконечную заботу. Он благодарит ее за все, что она сделала и продолжает делать для него.

3. Ностальгия и тоска: лирический герой чувствует ностальгию по прошлому, когда бабушка была рядом со мной, и испытывает тоску по ушедшим временам. Он скучает по простоте и теплу, которые дарила ему бабушка.

4. Поддержка и защита: лирический герой видит в бабушке опору и защиту, которая всегда будет рядом, даже если она уже ушла из этого мира. Он чувствует, что в ее мудрых словах и добрых делах есть сила и утешение.

5. Символ традиций и семейных ценностей: бабушка для лирического героя является символом традиций и семейных ценностей, которые передавались из поколения в поколение. Он ценит и уважает это наследие, которое связывает его с предками и укрепляет его самоидентификацию.

В целом, образ лирического героя в стихотворении "Бабушке" отражает глубокую искреннюю любовь, уважение и признательность к бабушке, которая остается навсегда в его сердце и воспоминаниях. Это эмоционально насыщенный образ, который вызывает сопереживание и понимание у читателя, заставляя задуматься о ценности семейных уз и важности близких людей в нашей жизни.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", каков образ лирического героя? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Женю называют Мисюсь по ряду причин, которые могут быть как историческими, так и чисто практическими. Давайте разберемся в этой занимательной тайне псевдонима и попытаемся расшифровать его происхождение.

1. любимый детский мультфильм. Возможно, в детстве у Жени был любимый мультик или книжка, в которой главный герой носил имя Мисюсь. Такой прозвище могло остаться с ним на протяжении многих лет и прочно вошло в его образ.

2. Именной каламбур. Скорее всего, Мисюсь не имеет отношения к историческим событиям или личной жизни Жени. Возможно, это всего лишь именной каламбур, который звучит смешно или оригинально и поэтому стал популярным среди его друзей и близких.

3. Секретный смысл. Может быть, за прозвищем Мисюсь скрывается какой-то секретный смысл, который понятен только для узкого круга лиц. Возможно, это какой-то внутренний шут или приватный ритуал, который стал привычным оборотом речи.

4. Создание уютной атмосферы. Возможно, Женя по своему характеру очень уютный и дружелюбный человек, который стремится создать теплую и радостную обстановку вокруг себя. Прозвище Мисюсь может быть символом его доброты и заботы о близких.

5. Игра слов. Возможно, Мисюсь - это просто игра слов или забавный перекличка, который придал Жене определенную индивидуальность и оригинальность. Может быть, это прозвище стало своеобразным брендом или знаком узнаваемости для его окружения.

Таким образом, причины, по которым Женю называют Мисюсь, могут быть самыми разнообразными - от детских воспоминаний и личных предпочтений до просто забавных созвучий и символических намеков. Это прозвище несет в себе ощущение тепла, дружбы и непринужденности, что делает его прекрасным дополнением к образу и характеру Жени.

Ссылка на ответ "Дом с мезонином". Почему Женю называют Мисюсь? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В пределах заоблачных далей скрывается загадочная и непостижимая красота, притягивающая к себе взгляды путешественников и мечтателей.
2. Открывая глаза на заоблачные дали, можно увидеть бескрайние горизонты и величественные пейзажи, полные таинственности и волшебства.
3. В лазурных просторах заоблачных далей все кажется возможным - мечты становятся реальностью, а серые будни уступают место приключениям и чудесам.
4. Жажда исследований и стремление к новым открытиям вдохновляют путешественников исследовать заоблачные дали, окутанные тайной и загадками.
5. Только добравшись до заоблачных далей, можно понять истинное значение свободы и непредсказуемости, наслаждаясь каждым моментом и обретая новые грани своего существования.

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словосочетанием "заоблачные дали"? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Синонимы к слову "беззаконник":

1. Преступник - человек, совершающий преступления и нарушающий закон.
2. Проходимец - личность, которая не соблюдает нормы и правила общества.
3. Беспутник - человек, не имеющий моральных принципов и не придерживающийся законов.

Антонимы к слову "беззаконник":

1. Законопослушный - человек, следующий законам и правилам общества.
2. Порядочный - человек, придерживающийся норм морали и этики.
3. Честный - человек, не склонный к обману и мошенничеству.

Эпитеты к слову "беззаконник":

1. Беспощадный - описывает человека, который не имеет сострадания и не жалеет других.
2. Бесчестный - подчеркивает недостойное поведение человека.
3. Безбожный - отражает отсутствие духовности и нравственных принципов у человека.

Беззаконник - это человек, не придерживающийся законов и правил общества, часто совершающий преступления и действуя по своему эгоистическому усмотрению. Такие люди могут наносить вред окружающим, нарушая мир и порядок. Они часто преследуют свои собственные интересы, не обращая внимания на моральные и этические аспекты поведения.

Тем не менее, не все беззаконники остаются в таком состоянии навсегда. Некоторые из них могут обратиться к исправлению своих поступков и начать жить по закону. Важно помнить, что каждый человек способен измениться, осознав свои ошибки и научившись следовать нормам общества.

Ссылка на ответ Какие синонимы антонимы и эпитеты к слову: Беззаконник? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Эта пословица говорит о том, что в жизни всегда есть место для успеха и поражения, для радости и печали. Она утверждает, что там, где что-то процветает и процветает хорошо, что-то другое, что может быть менее желательным, увядает.

1. Понятие взаимосвязи успеха и неудачи. Эта пословица напоминает нам, что счастье и неудачи идут рука об руку. В жизни не бывает только одного: всегда присутствуют и хорошие, и плохие моменты.

2. Сравнение с природой. Подобно тому, как сорняки увядает под неравнодушным вниманием, так и в жизни неудача уступает место успеху, если последний окружен заботой и вниманием.

3. Урок о том, что успех требует усилий. Чтобы собирать хлеб, нужно посеять зерно, поливать, ухаживать за посевами. Так и в жизни для достижения успеха нужно трудиться, стремиться к своим целям.

4. Значение выбора. Чтобы иметь хорошие результаты и благополучие в жизни, необходимо делать правильный выбор и отдавать предпочтение тому, что принесет пользу и улучшит положение.

5. Оптимистическое видение мира. Эта пословица учит нас видеть в каждой неудаче возможность для нового начала, для роста, для достижения новых вершин.

Таким образом, пословица "Где хлеб цветет, там сорняк вянет" напоминает нам о важности баланса в жизни, о необходимости труда и заботы для достижения целей, а также о том, что успех всегда возможен, если мы уделяем ему достаточно внимания и усилий.

Ссылка на ответ Где хлеб цветет, там сорняк вянет - пословица что означает? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Речь идет о главном герое повести Александра Пушкина "Медный всадник" - Евгении. В этой истории он является обычным клерком, который живет своей тихой жизнью, не думая о политике или общественных проблемах. Для Евгении главным было семейное благополучие и выполнение своих обязанностей на работе. Он не принимал участия в беседах о политике, не читал газеты и не интересовался общественной жизнью.

1. Евгений был занят своей работой и бытовыми заботами. Он не тратил время на чтение газет или обсуждение политических событий. Для него это было лишним и неинтересным занятием.

2. Главный герой считал, что заниматься политикой или участвовать в общественной жизни не имеет смысла. Он предпочитал оставаться в стороне от всех конфликтов и проблем, стремясь сохранить свою спокойную жизнь.

3. Важными для Евгения были семейные ценности и личное счастье. Он мечтал о собственном доме, о жене и детях, о том, чтобы жить без лишних хлопот и забот.

4. В своем мире герой не видел места для политики или общественных вопросов. Он был убежден, что лучше заниматься своими делами и радоваться моментам счастья, чем тратить энергию на что-то, что не приносит непосредственной выгоды.

Таким образом, Евгений из повести "Медный всадник" до последнего времени не видел вреда в политике и общественных делах, предпочитая оставаться вдали от них и жить своей обыденной, но спокойной жизнью.

Ссылка на ответ Кто из пушкинских героев в книгах не видал вреда? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В стихотворении "Бабушке" Марина Цветаева обращает внимание на множество деталей в портрете своей бабушки, которые вместе создают образ любимого человека, полного нежности и теплоты. Вот некоторые из них:

1. Физический облик бабушки: Цветаева описывает бабушку как "густомировская птица", что указывает на ее нежность, легкость и красоту. Она также упоминает "свое русло ручьища возраста", что подчеркивает старость бабушки и ее мудрость.

2. Одежда и украшения: поэтический образ бабушки включает в себя упоминание ее "бархатных шалей", "расплывшихся швахт", "шапочек тюлью", что говорит о ее изысканном вкусе и женственности.

3. чувство стиля и красоты: Цветаева отмечает, что бабушка "гуляет в городе и сама становится красивой". Это указывает на то, что бабушка обладает естественной грацией и привлекательностью, даже на улице.

4. Эмоциональная составляющая: в стихотворении присутствует многочисленные выражения любви и уважения к бабушке, что свидетельствует о глубоких чувствах поэтессы к этому человеку. Она пишет, что бабушка "ест кашу и назавтра – опять", что указывает на заботу и привязанность бабушки к окружающим ее людям.

5. Детали быта: в стихотворении также присутствуют упоминания о повседневных домашних делах бабушки, таких как "шитье в комнате у окошка" или "труд". Это добавляет реализма и конкретности в образ бабушки, делая его более живым и правдоподобным.

Итак, в стихотворении "Бабушке" Марина Цветаева обращает внимание на множество деталей в портрете своей бабушки – от физических черт до душевных качеств, что в совокупности создает яркий, теплый и искренний образ этого важного человека в ее жизни.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", на какие детали портрета обращает внимание автор? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Марина Цветаева написала стихотворение "Бабушке" в 1916 году, и это одно из самых теплых и нежных произведений посвященных своему родному человеку. В этом произведении автор описывает свою бабушку с большой нежностью и уважением, передавая свои чувства и воспоминания о ней через стихотворное искусство.

1. Размер:
Структура стихотворения "Бабушке" необычна и не соответствует классическим формам. В нем нет четко выраженной строфической композиции, а текст представлен в виде одного цельного блока. Таким образом, размер данного произведения можно назвать вольным, не ограниченным строгими рамками.

2. Ритм:
Хотя формально стихотворение не имеет определенной строфической организации, в нем присутствует особый ритмический рисунок, создаваемый выбором слов и их распределением в тексте. Цветаева использует разнообразные ритмические приемы, такие как повторения звуков, ассонансы и аллитерации, чтобы придать своему произведению особую музыкальность и мелодичность.

3. Рифма:
В стихотворении "Бабушке" рифма не играет ключевой роли, так как текст не построен на строго соблюдаемых стихотворных схемах. Однако в тексте можно встретить отдельные парные рифмы и звуковые повторы, которые придают произведению завершенность и целостность.

4. Проблематика:
Центральной темой стихотворения "Бабушке" является воспоминание об ушедшей родительской фигуре, которая оставила незабываемый след в сердце поэтессы. Цветаева восхищается своей бабушкой, передавая в стихах ее неповторимый облик, характер и внутреннюю силу. Автор описывает бабушку как источник мудрости, доброты и поддержки, чье присутствие ощущается даже после ее ухода из этого мира.

Важными мотивами в стихотворении являются темы любви, уважения к старшему поколению, доселе исчезнувшей эпохи и теплого детства, проведенного под заботливым крылом бабушки. Через образ бабушки Цветаева переживает свою собственную потерю, связанную с уходом самой родной и близкой человеческой личности. В произведении звучат нотки грусти, ностальгии и признательности перед ушедшей бабушкой.

В целом, стихотворение "Бабушке" Марины Цветаевой звучит как гимн памяти, посвященный великой материнской любви и неповторимому образу женщины, оставившей неизгладимый отпечаток в душе поэтессы.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", какой размер, ритм, рифма, проблематика? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Цветаева в своем стихотворении "Бабушке" обращается к своей бабушке, которая является для нее символом уюта, тепла и доброты домашнего очага. Она описывает бабушку как любящую и заботливую женщину, которая всегда была рядом в трудные моменты и дарила свою нежность и поддержку.

Тема данного стихотворения - связь поколений, уважение к старшим, ценность семейных уз и традиций. Через образ бабушки Цветаева передает свою любовь к родным и близким, понимание и признательность за все, что они делают для нее.

Иллюстрации к этому стихотворению могут быть выполнены в теплых и уютных тонах, отражающих атмосферу семейного тепла и спокойствия. На иллюстрации можно изобразить старинный дом, в котором живет бабушка, сад с цветами и деревьями, на котором стоят уютные скамейки и качели. В доме можно показать бабушку за работой - вяжущую или готовящую пирог, а рядом с ней ее внучку, которая слушает ее рассказы и с улыбкой смотрит на нее.

Также на иллюстрации можно изобразить родные фотографии, семейные портреты и другие предметы, которые символизируют связь поколений и ценность семейных ценностей. Важно передать на иллюстрации эмоции и чувства, которые присутствуют в стихотворении - любовь, уважение, признательность.

Иллюстрации к стихотворению "Бабушке" должны быть наполнены теплом и добротой, передавать чувство уюта и семейного счастья, которое создает настоящая бабушка своими заботой и любовью к своим близким.

Ссылка на ответ Цветаева "Бабушке", какая тема, смысл? Что нарисовать? | Все вопросы
Лучший
31
05
Гена
Gena 31 мая 2024 12:45

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Солнечная активность: В течение дня Солнце излучает тепло и свет, что приводит к нагреву земной поверхности и окружающего воздуха. Солнечный свет и тепло являются основными источниками тепла для атмосферы, и данный процесс называется солнечным облучением. По мере того как Солнце поднимается на небосводе, интенсивность солнечного облучения увеличивается, что ведет к повышению температуры воздуха.

2. Влияние времени суток: Температура воздуха может сильно меняться в течение дня из-за разницы между ночными и дневными температурами. По ночам, когда нет солнечного облучения, земная поверхность охлаждается, а воздух над ней также охлаждается. Это может привести к образованию инверсии температуры, когда воздух в низких слоях атмосферы остывает быстрее, чем воздух в высоких слоях, что приводит к обратному порядку температур.

3. Рельеф местности: Температура воздуха также может изменяться из-за рельефа местности. Например, в ущельях и на равнинах температура может сильно различаться из-за разницы в получаемом солнечном излучении, ветровом обдуве и тепловом излучении с поверхности.

4. Влияние влаги: Влажность воздуха также играет важную роль в изменении температуры. Влажный воздух обладает большей теплоемкостью, поэтому его температура меняется медленнее, чем у сухого воздуха. Это может привести к тому, что в районах с высокой влажностью температура будет более стабильной, чем в зоне сухого воздуха.

5. Воздушные массы: Движение различных воздушных масс также влияет на изменение температуры воздуха. При перемещении холодных или теплых воздушных масс из одного района в другой может происходить резкое изменение температуры. Например, при прохождении холодного фронта температура может резко упасть, а при прохождении теплого фронта – повыситься.

В целом, температура воздуха в наземной воздушной среде может сильно изменяться в течение дня из-за сложного взаимодействия различных факторов, таких как солнечная активность, время суток, рельеф местности, влияние влаги и движение воздушных масс. Эти факторы создают динамическую атмосферу, которая постоянно меняется и влияет на комфорт и благополучие живых организмов на планете.

Ссылка на ответ Почему температура в наземной возд. среде может сильно меняться за день? | Все вопросы
Лучший
31
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх