Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 563
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 28 мая 2024 05:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно пишется слово "убьёт". Слово "убьёт" образовано от глагола "убить" и образует будущее время с помощью приставки "ё". Правило образования будущего времени с глаголами I группы такое: если глагол оканчивается на согласный звук, то перед окончанием будущего времени вставляется буква "ё". 

Теперь рассмотрим произношение этих слов. В русском языке буква "йо" (/ё/) произносится как "о" и именно так и пишется в слове "убьёт". Таким образом, правильное написание этого слова соответствует его произношению. 

Что касается разделительных знаков, то в данном слове они не нужны. Слово "убьёт" состоит из одного корня и окончания, поэтому дефисов или прочих разделительных знаков не требуется. 

Итак, правильное написание слова - "убьёт". Оно образовано от глагола "убить" по правилу образования будущего времени для глаголов I группы, а также соответствует произношению буквы "ё". Разделительные знаки в этом слове не используются.

Ссылка на ответ Как правильно пишется - убЪёт или убЬёт? И почему? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 05:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно пишется "объехать". Это слово пишется через "ь" после буквы "б", а не через "ъ" и соответствует правилам русского языка.

1. В русском языке существует правило о том, что после некоторых согласных букв (б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ) пишется мягкий знак "ь". Это правило относится и к слову "объехать", так как после буквы "б" идет мягкий знак.

2. Значение слова "объехать" также влияет на правильное написание. Это слово обозначает действие по объезду, обходу чего-либо на автомобиле или другом транспортном средстве. Поэтому в этом контексте используется буква "б" с последующим мягким знаком "ь".

3. Разделительного знака в слове "объехать" не ставится. Оно пишется слитно, так как является глаголом в повелительном наклонении.

4. Важно также отметить, что в русском языке мягкий знак "ь" не только влияет на произношение согласной перед ним, делая его мягким, но и имеет грамматическое значение, указывая на наклонение или склонение слова.

Таким образом, слово "объехать" пишется правильно с буквой "б" и мягким знаком "ь", без разделительных знаков. Важно соблюдать правила русской орфографии и грамматики для корректного написания слов и построения предложений.

Ссылка на ответ Как правильно пишется - обЪехать или обЬехать? И почему? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 05:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пусть Коля получал за каждый свой бросок 1 очко, 2 очка и 3 очка соответственно. 
2. Предположим, что Миша получал за свой бросок 1 очко, 2 очка и 3 очка также соответственно. 
3. Обозначим количество бросков, за которые каждый из них получил 1, 2 и 3 очка как \( x_1, x_2 \) и \( x_3 \) для Коли и \( y_1, y_2 \) и \( y_3 \) для Миши. 
4. Таким образом, у нас получится система уравнений: 
\( x_1 + 2x_2 + 3x_3 = x \) - количество очков, набранных Колей, 
\( y_1 + 2y_2 + 3y_3 = y \) - количество очков, набранных Мишей, 
\( x = y + 13 \) - разница в количестве очков между Колей и Мишей, 
\( x_1 + x_2 + x_3 = 7 \) - общее количество бросков для Коли, 
\( y_1 + y_2 + y_3 = 7 \) - общее количество бросков для Миши. 
5. Теперь посчитаем разницу в количестве очков между бросками каждого типа для Коли и Миши: 
\( x_1 - y_1 = 0 \), 
\( x_2 - y_2 = 0 \), 
\( x_3 - y_3 = 0 \). 
6. Подставим все выражения в систему уравнений и решим ее. 
7. Получим, что Коля получал за свой бросок 5 раз за 1 очко, 1 раз за 2 очка и 1 раз за 3 очка. 
8. Таким образом, Коля получал одно очко за свой бросок 5 раз.

Ссылка на ответ Коля, Миша играли в баскетбол сколько раз Коля получал за свой бросок (см)? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Сначала мы должны найти на диаграмме количество раз, когда сборная команда Аргентины становилась чемпионом мира по футболу. По диаграмме видно, что Аргентина становилась чемпионом дважды - в 1978 и 1986 годах. Значит, ответ на первый вопрос - 2 раза.

2) Для ответа на второй вопрос необходимо посчитать количество национальных сборных, которые становились чемпионами мира по футболу дважды или меньше. Изучив диаграмму, мы видим, что основные чемпионы - Бразилия (5 раз), Германия (4 раза), Италия (4 раза) и Аргентина (2 раза). Остальные команды - каждая становилась чемпионом только один раз. Таким образом, суммируя количество команд, которые становились чемпионами 2 раза или меньше, мы получаем 4+4+2 = 10 команд. Значит, ответ на второй вопрос - 10 национальных сборных.

Таким образом, используя данные с диаграммы ЧМ по футболу, мы можем легко ответить на поставленные вопросы, анализируя количество побед каждой национальной команды и делая выводы на основе этих данных. Важно уметь интерпретировать информацию, представленную визуально, и использовать ее для решения задач.

Ссылка на ответ ВПР. Математика. 5 класс. Как решить задачу по диаграмме ЧМ по футболу? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В московских школах изучение немецкого языка имеет свои веские причины и преимущества, которые делают его выбор более чем оправданным. Вот несколько пунктов, объясняющих, почему немецкий язык важен для москвичей:

1. Экономические перспективы и карьерные возможности: Германия — крупнейшая экономика Европы и четвертая по величине в мире. Знание немецкого языка может стать значительным преимуществом при поиске работы как в международных компаниях, имеющих деловые отношения с немецкоязычными странами, так и в немецких филиалах мировых корпораций.

2. Образовательные возможности: Германия славится своими высокими стандартами образования и предлагает широкий выбор программ для обучения научному и техническому направлению. Знание немецкого языка может открыть двери для обучения в немецких университетах или участия в академических обменах.

3. Туризм и путешествия: Немецкоязычные страны, такие как Германия, Австрия и Швейцария, являются популярными туристическими направлениями. Знание немецкого языка позволяет более глубоко и комфортно погрузиться в местную культуру, общаться с местными жителями и наслаждаться поездкой без языковых барьеров.

4. Культурные связи: Немецкоговорящие страны имеют богатое культурное наследие, включая литературу, музыку, искусство и кино. Знание немецкого языка поможет лучше понять и оценить эти аспекты культуры и обогатить свое мировоззрение.

5. Развитие межличностных навыков: Изучение иностранного языка способствует развитию памяти, внимания, логического мышления и моторики, а также способности к анализу и решению проблем. Кроме того, общение на иностранном языке способствует улучшению коммуникативных навыков и расширению кругозора.

Таким образом, изучение немецкого языка в московских школах имеет множество преимуществ и перспектив для москвичей, открывая новые возможности в сферах образования, карьеры, туризма и культурных связей. Этот выбор не только обогащает личность учащихся, но и делает их более конкурентоспособными и успешными в многонациональном мире.

Ссылка на ответ Почему в московских школах изучают немецкий?Зачем он нужен москвичам? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:32

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Спасибо за вопрос! Давайте разберемся вместе, как правильно писать: "катаклизм" или "катаклизьм".

1. Определение слова "катаклизм":
"Катаклизм" - это событие или явление природного или общественного характера, характеризующееся разрушительными последствиями. Такие события могут быть связаны с природными катаклизмами, такими как землетрясения, цунами, ураганы, наводнения, пожары, либо с общественными катаклизмами, например, войнами, революциями, пандемиями и т.д.

2. Правильное написание:
Согласно правилам русского языка, слово "катаклизм" пишется с буквой "и" - "катаклизм". Это подтверждено словарем русского языка и широко используется в литературе, СМИ и повседневной речи.

3. Синонимы и близкие по значению слова:
Слово "катаклизм" имеет синонимы, такие как "бедствие", "катастрофа", "чрезвычайное происшествие", "стихийное бедствие", "кризис", "катаклизьм" и т.д. Они все объединяются общим понятием разрушительного события или явления.

4. Отличие от слова "катаклизьм":
Слово "катаклизьм" является ошибочным вариантом написания и не имеет правильного подтверждения в русском языке. Такое написание может быть вызвано орфографической ошибкой, но не соответствует нормам и правилам языка.

5. Заключение:
Итак, правильное написание данного слова - "катаклизм". Это слово широко используется для обозначения различных катастрофических событий и имеет четкое значение в русском языке. Надеюсь, данное разъяснение поможет вам использовать слово "катаклизм" правильно в письменной и устной речи. Спасибо за внимание!

Ссылка на ответ Катаклизм или катаклизьм, как правильно писать? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Эта пословица глубоко утверждает важность мечты в жизни каждого человека. Рассмотрим данное высказывание более подробно по пунктам:

1. Мечта - это направляющая сила. Мечта позволяет нам двигаться вперед, ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. Отсутствие мечты оставляет человека без определенной цели и смысла в жизни, что может привести к безразличию и стagnации.

2. Мечта мотивирует. Когда у человека есть мечта, он становится более настойчивым и упорным в деле ее достижения. Мечта поддерживает человека в трудные моменты и помогает не сдаваться в лицо препятствий.

3. Мечта дает крылья. Подобно птице, которая без крыльев не может взлететь и покинуть землю, человек без мечты лишен возможности подняться над повседневными заботами и проблемами. Мечта придает нам свободу выбора и возможность стремиться к чему-то большему.

4. Мечта вдохновляет на совершение подвигов. Многие великие открытия и достижения были совершены благодаря мечтам упорных и настойчивых людей. Мечта заставляет нас двигаться вперед, искать новые пути и решения, преодолевать собственные ограничения.

Таким образом, пословица "Человек без мечты, что птица без крыльев" подчеркивает важность мечты в жизни каждого человека. Мечта не только придает смысл и цель нашим усилиям, но и дарит нам крылья, позволяя стать лучшей версией себя и достичь высот, о которых мы раньше даже не мечтали.

Ссылка на ответ Как объяснить значение пословицы"Человек без мечты, что птица без крыльев"? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первое, что стоит отметить, это то, что пословица "Беседа дорогу коротает, а песня – работу" имеет глубокий смысл и позволяет нам задуматься о ценности времени и эффективности действий.

2. Беседа, в отличие от работы, представляет собой общение, дружескую беседу или разговор на различные темы. В ходе беседы человек может не только отдохнуть и развлечься, но и обменяться информацией, идеями, мнениями. Она помогает нам провести время в приятной компании, узнать что-то новое или поговорить о важных вопросах.

3. В то же время, работа – это необходимость, обязанность, выполняемая с целью достижения определенных результатов, достижения поставленных целей. Работа требует усилий, концентрации, времени и энергии. Она является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и важным аспектом нашего саморазвития.

4. Из этого следует, что песня, как вид деятельности, скорее является развлечением, формой самовыражения и искусства. Пение песен может быть приятным и увлекательным времяпрепровождением, которое позволяет нам выражать свои чувства, эмоции и настроение. Оно может сопровождать нас в повседневных делах и рабочих занятиях, делая их более легкими и приятными.

5. Таким образом, если сравнивать беседу и песню в контексте времени и труда, можно сказать, что беседа действительно "дорогу коротает" - она помогает нам скоротать время, получить удовольствие от общения и отдохнуть от повседневной суеты. В то же время, песня, хоть и считается формой развлечения, не может заменить работы - ведь только через труд и усилия мы можем достичь поставленных целей и добиться успеха.

6. Таким образом, пословица "Беседа дорогу коротает, а песня – работу" призывает нас балансировать между приятными моментами общения и необходимостью труда, помня о ценности времени и эффективности наших действий. Каждая из этих сфер имеет свою ценность и место в нашей жизни, и важно уметь разумно распределять свое время между ними.

Ссылка на ответ Как объяснить значение пословицы Беседа дорогу коротает, а песня – работу? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Эта пословица означает, что здоровье и счастье являются взаимосвязанными и взаимозависимыми понятиями. Они не могут существовать отдельно друг от друга, поскольку взаимодействуют и влияют друг на друга.

1. Здоровье и счастье как основа жизни. Здоровье является основой счастья, поскольку только будучи здоровым человек может полноценно наслаждаться жизнью и достигать желаемых целей. Когда у нас нет здоровья, мы испытываем физические страдания и ограничения, что прямо или косвенно влияет на наше настроение и радость.

2. Влияние здоровья на психическое состояние. Наше физическое здоровье непосредственно влияет на наше психическое состояние. Когда мы чувствуем себя здоровыми, мы больше радуемся жизни, чувствуем себя более уверенно и оптимистично. Однако, когда мы болеем или сталкиваемся с болезнью, наше настроение и общее состояние могут ухудшаться, что негативно сказывается на нашем счастье.

3. Взаимодействие здоровья и счастья. Здоровье и счастье взаимосвязаны, поскольку одно без другого не может быть полноценным. Чтобы быть счастливым, необходимо быть здоровым, а чтобы сохранить здоровье, нужно стремиться к счастью и радости. Позитивное настроение и радостные эмоции способствуют укреплению иммунитета и повышению общего самочувствия.

4. забота о здоровье и счастье. Для сохранения здоровья и счастья необходимо вести здоровый образ жизни, включающий регулярные физические нагрузки, здоровое питание, полноценный отдых и психологическое равновесие. Также важно окружаться поддерживающими людьми, уметь находить позитивные моменты в повседневной жизни и заниматься любимыми делами.

Таким образом, пословица "Здоровье и счастье не живут друг без друга" напоминает нам о том, что для полноценной и счастливой жизни необходимо балансировать и заботиться о своем физическом и эмоциональном благополучии. Когда здоровье и счастье находятся в гармонии, мы способны испытывать радость и удовлетворение от жизни.

Ссылка на ответ Здоровье и счастье не живут друг..., - как объяснить значение пословицы? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Пословица "Язык мал, да горами качает" имеет глубокий смысл и обычно используется в контексте говорящего или человека, который не выглядит сильным или влиятельным, но способен выполнять значительные поступки или добиться больших успехов. Давайте рассмотрим значение этой пословицы более подробно:

1. Внешний облик может ввести в заблуждение. Иногда люди, кажущиеся незначительными или незаметными, могут обладать огромным потенциалом и способностью достигать великих результатов. Важно не судить людей по обложке, так как под видимой скромностью или простотой может скрываться колоссальная сила.

2. Важны не только слова, но и дела. Человек может много говорить и обещать, но его настоящая сила и влияние проявляются через реальные действия и достижения. Пустые обещания и праздные речи несут мало ценности, важно проявлять свои возможности на практике.

3. Упорство и настойчивость играют решающую роль. Даже если у человека ограниченные возможности или небольшой круг общения, его настойчивость, умение преодолевать трудности и стремление к саморазвитию могут привести к значительным успехам и достижениям.

4. Не принижайте других и не преуменьшайте свои возможности. Взаимоуважение и уважение к окружающим помогут создать позитивный взаимодействие и поддержку, что способствует развитию личности и достижению целей.

Таким образом, пословица "Язык мал, да горами качает" призывает не зацикливаться на внешних признаках или ограничениях, а стремиться к саморазвитию, уверенности в себе и настойчивости в достижении поставленных целей. Каждый человек способен добиться успеха, независимо от своего начального положения, если будет верить в себя и не останавливаться на достигнутом.

Ссылка на ответ Как объяснить значение пословицы "Язык мал, да горами качает"? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Пословица "Беды мучат, да уму учат" представляет собой выражение, в котором заключено глубокое жизненное урок. Давайте разберемся, что оно означает более подробно.

1. Беды мучат – это первая часть пословицы, которая указывает на то, что в жизни не обойтись без трудностей и невзгод. Беды, проблемы, испытания – все это неотъемлемая часть нашего существования. Они могут быть разными: финансовыми, здоровья, отношений, работой и т.д. Иногда кажется, что беды преследуют нас, не давая отдохнуть и спокойно жить. Однако важно помнить, что каждая беда несет в себе определенный урок или возможность для личностного роста.

2. Да уму учат – вторая часть пословицы указывает на то, что через испытания и трудности мы можем получить ценный жизненный опыт, который поможет нам стать сильнее, мудрее и умнее. Каждая беда – это возможность задуматься над собой, своими поступками, найти новые пути решения проблемы, развить в себе качества выдержки, настойчивости, терпимости. Именно через преодоление бед и трудностей мы можем обогащать свой внутренний мир, повышать свой интеллект и умение принимать верные решения в будущем.

Таким образом, пословица "Беды мучат, да уму учат" призывает нас видеть в каждой беде не только преграду на пути, но и урок, который мы можем извлечь из данной ситуации. Важно не падать духом перед трудностями, а наоборот, использовать их как стимул для личностного роста и самосовершенствования. Умение извлекать уроки из жизненных испытаний поможет нам стать более мудрыми, сильными и успешными.

Ссылка на ответ Как вы объясните значение пословицы: Беды мучат, да уму учат.? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Изначально пословица "Человек не орех, сразу не раскусишь" означает, что люди не всегда так просты, как кажутся на первый взгляд, и для того чтобы понять их истинную сущность, необходимо время и усилия.

2. Каждый человек уникален и имеет множество разных черт характера, которые могут быть скрыты от посторонних глаз. Таким образом, чтобы познать человека действительно глубоко, нужно уделить ему достаточно времени и внимания.

3. Подобно ореху, который стоит перед вами закрытый и не раскрытый, человек может скрывать свои истинные мотивы, желания и потребности. Разгадать их можно только в процессе общения и взаимодействия с ним.

4. Важно помнить, что первое впечатление часто бывает обманчивым. Человек может показаться скромным и застенчивым на первый взгляд, но после более близкого знакомства оказаться веселым и общительным.

5. Кроме того, люди могут скрывать свои истинные мысли и чувства из-за различных причин, таких как страх критики или неуверенность в себе. Поэтому, чтобы раскрыть их настоящий характер, необходимо установить с ними доверительные отношения.

6. Взаимодействуя с людьми, мы постепенно раскрываем их "ореховый" скорлупу и начинаем понимать их глубинные мотивы, стремления и ценности. Это позволяет нам лучше понимать их поступки и поведение.

7. Таким образом, пословица "Человек не орех, сразу не раскусишь" напоминает нам о необходимости терпения и внимания в отношениях с другими людьми, чтобы их истинный характер мог раскрыться перед нами полностью и достоверно.

Ссылка на ответ Как объяснить значение пословицы: Человек не орех, сразу не раскусишь.? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что для определения давления, которое должен создавать насос, необходимо использовать уравнение Бернулли, которое описывает закон сохранения энергии для несжимаемых жидкостей. Уравнение Бернулли имеет вид:

P1 + 0.5  ρ  v1^2 + ρ  g  h1 = P2 + 0.5  ρ  v2^2 + ρ  g  h2,

где P1 и P2 - давление на начальной и конечной точках, ρ - плотность жидкости, v1 и v2 - скорость потока жидкости на начальной и конечной точках, g - ускорение свободного падения, h1 и h2 - высота на начальной и конечной точках.

2. В нашем случае, предположим, что давление насоса равно P1, а давление на выходе насоса (в область диаметром отверстия) равно атмосферному давлению P2 = 10⁵ Па.

3. Также известно, что расход воды Q равен 40 л/мин, что равно 0.6667 л/с или 0.0006667 м³/с.

4. По закону сохранения массы, расход жидкости Q равен произведению площади поперечного сечения S на скорость потока жидкости v, т.е. Q = S  v.

5. Площадь поперечного сечения шланга S = π  (D/2)^2, где D - диаметр шланга (25 мм или 0.025 м).

6. Из формулы расхода жидкости через отверстие (уравнение Торричелли) можно найти скорость выхода воды v = sqrt(2  g  h), где h - высота столба жидкости над отверстием.

7. Таким образом, можно определить скорость выхода воды из отверстия.

8. Используя уравнение Бернулли, можно найти давление P1, которое необходимо создать насосу для обеспечения нужного расхода воды через отверстие.

9. После вычислений мы можем определить необходимое давление, которое должен создавать насос для достижения заданного расхода воды через отверстие.

10. Важно учитывать все данные и параметры задачи, чтобы получить корректный ответ на вопрос о давлении, необходимом для насоса.

Ссылка на ответ Как найти давление, которое должен создавать насос? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пословица "Корень учения горек, да плод его сладок" означает, что изначально учиться может быть непросто и требует усилий, но в итоге знания и опыт, полученные в процессе обучения, принесут плоды и принесут пользу.

2. Важно понимать, что обучение - это длительный и постоянный процесс, который требует выдержки, терпения и настойчивости. Начало может быть сложным, но важно не отступать и продолжать двигаться вперед.

3. Пословица также подчеркивает, что для достижения успеха и достижения поставленных целей необходимо вкладывать усилия и время в образование и самосовершенствование.

4. Учение дает человеку возможность расширить свой кругозор, развить навыки и получить новые знания, что в долгосрочной перспективе может привести к процветанию и успеху.

5. Одна из известных пословиц про учение - "Знание - сила", что подчеркивает важность образования и накопления знаний для личностного развития и достижения целей.

6. Еще одна популярная пословица - "Учи и учись, и будешь знать". Она подчеркивает важность постоянного обучения и стремления к новым знаниям и навыкам.

7. "Учись уму, а не возрасту" - эта пословица говорит о том, что важно стремиться к развитию ума и интеллекта, независимо от возраста.

8. "У Августа огурцы расти были, а образование никто не лишил" - данная пословица подчеркивает важность образования и знаний в жизни человека, которые никто не сможет отнять у него.

9. "Учиться - свет, не учиться - тьма" - эта пословица говорит о том, что обучение приносит свет и просвещение, в то время как невежество и нежелание учиться могут оставить человека во тьме.

10. Итак, пословица "Корень учения горек, да плод его сладок" и другие пословицы про учение укрепляют идею о важности образования, самосовершенствования и постоянного стремления к новым знаниям и навыкам для достижения успеха и личностного роста.

Ссылка на ответ Корень учения горек, да плод его сладок - как объяснить значение пословицы? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Произведение "Самая лёгкая лодка в мире" Ю. Коваля представляет собой яркий ироничный рассказ о двух милиционерах, чьи жизни и взгляды на мир кажутся противоположными. Один из них - милиционер-художник, другой - милиционер-не художник. Разделение персонажей на эти две категории имеет глубокий смысл и символизм, который несут в себе оба героя.

1. Милиционер-художник. Этот персонаж представлен в рассказе как человек, который обладает тонким вкусом, эстетическим видением мира и творческим потенциалом. Он увлечен искусством, рисованием, музыкой, литературой. Его внутренний мир богат и разнообразен, он стремится к красоте и гармонии во всем, что его окружает. Для него мир не просто совокупность случайных явлений, а полотно, на котором каждый элемент имеет свое значение и символическую нагрузку. Он видит красоту даже в обыденных вещах и событиях, находит вдохновение в самых неожиданных местах.

2. Милиционер-не художник. Этот герой, напротив, представляет собой пример человека, лишенного творческого начала, индивидуальности и чувства прекрасного. Он ограничен своими рамками профессиональной деятельности, не способен видеть за пределами рутины и обыденности. Для него мир - это прежде всего место преступлений, правонарушений, нарушений общественного порядка. Он склонен к жесткости, формализму, жестокости в обращении с людьми. Его взгляд на мир узок, поверхностен и лишен чувства прекрасного.

Таким образом, разделение милиционеров на художников и "не художников" в рассказе Ю. Коваля является способом подчеркнуть диаметрально противоположные типы личностей, их взгляды на жизнь и мир. Эти два персонажа выступают как символы разных аспектов человеческой натуры - творческого начала и бюрократической механики. Их противостояние и взаимодействие раскрывают глубокие философские проблемы, связанные с природой и значением искусства, роли индивидуальности в современном обществе, а также вопросами свободы и творческой самореализации.

Ссылка на ответ "Самая лёгкая лодка в мире", почему автор делит милиционеров на (см)? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Работа с английской песней на уроке английского может быть очень эффективным и интересным способом изучения языка. Вот несколько подробных вариантов, как можно провести урок с песней:

1. Анализ текста. Начните урок с тщательного прохождения по тексту песни. Вместе с учениками обсудите сложные и незнакомые слова и фразы. Можно предложить ученикам самим выделить такие слова и попробовать их перевести на русский. Это поможет им лучше понять содержание песни и запомнить новую лексику.

2. Обсуждение темы. Песни часто затрагивают различные темы - от любви и дружбы до политики и социальных проблем. Попросите учеников высказать свое мнение на тему песни, обсудить актуальность данной проблемы или поделиться личным опытом, связанным с текстом песни.

3. Изучение грамматики. Песни могут быть отличным материалом для изучения грамматических конструкций. Найдите в тексте песни примеры используемых времен, модальных глаголов или условных предложений и объясните ученикам их использование и правила.

4. Творческие задания. Предложите ученикам создать собственный текст песни на английском языке на заданную тему или мелодию. Это не только разовьет их языковые навыки, но и позволит проявить творческий потенциал.

5. Музыкальное сопровождение. Прослушайте песню вместе с учениками и попросите их обратить внимание на музыкальное сопровождение - мелодию, ритм, инструменты. Можно даже предложить им сочинить собственное музыкальное сопровождение к песне на инструментах или голосом.

6. Ролевые игры. Разделите учеников на группы и предложите им создать мини-постановку или видеоклип к песне. Каждая группа может выступить в роли исполнителей, создателей видеоклипа или режиссеров, придумывая свою интерпретацию идеи песни.

7. Профессиональный обзор. Расскажите ученикам о исполнителе песни, его биографии, альбомах и популярности. Можно даже показать им видеоклипы или выступления исполнителя для полного погружения в атмосферу музыки и языка.

Использование английской песни на уроке английского может не только сделать процесс обучения более интересным и запоминающим, но и помочь ученикам развить слуховые и письменные навыки, а также расширить свой словарный запас. Поэтому не стесняйтесь включать музыку в учебный процесс и наслаждаться языком через мелодии и тексты песен.

Ссылка на ответ Как можно поработать над песней на уроке английского? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Валик - это инструмент, который используется для покраски стен или потолков. Он представляет собой цилиндрический валик с ручкой, который погружается в краску и наносит ее на поверхность.

2. Валик можно использовать как для нанесения краски, так и для покрытия стен обоями. Он облегчает и ускоряет процесс отделки помещения.

3. Существуют разные виды валиков: с коротким ворсом для гладких поверхностей, средним для текстурированных стен и длинным для грубых поверхностей.

4. При выборе валика необходимо учитывать такие параметры, как тип поверхности, которую нужно покрасить, тип краски и желаемый эффект.

5. Валик имеет ряд преимуществ перед кистью: он более экономичен в использовании краски, равномерно наносит ее на поверхность и позволяет быстро и качественно закрасить большие площади.

6. Помимо отделки стен, с помощью валика можно также красить мебель, двери, карнизы и другие элементы интерьера.

7. В качестве дополнения к валику часто используется специальный поддон для краски, который облегчает процесс покраски и уменьшает количество брызг.

8. Валик - это не только полезный инструмент, но и элемент декора. Его можно подобрать в соответствии с цветовой гаммой помещения или сделать ярким акцентом в домашнем интерьере.

Валик - это простой, но эффективный инструмент, который поможет вам быстро и качественно обновить интерьер вашего дома или квартиры. Благодаря своей универсальности и удобству использования, он станет незаменимым помощником в ремонте и дизайне помещений.

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словом "валик"? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Посчитаем общую толщину словарей и энциклопедий на полке:
Общая толщина словарей = (1/3) * 5 мм = 5/3 мм
Общая толщина энциклопедий = (1 - 1/3) * 7 мм = 2/3 * 7 мм = 14/3 мм

2. Общая толщина книг на полке:
Общая толщина = общая толщина словарей + общая толщина энциклопедий
Общая толщина = 5/3 мм + 14/3 мм = 19/3 мм

3. Количество книг на полке можно найти, разделив общую толщину на толщину одной книги. Пусть толщина одной книги равна х мм:
Количество книг = общая толщина / толщина одной книги
19/3 = (19/3) / x
x = 3 мм

4. Таким образом, толщина одной книги равна 3 мм. Общая толщина книг на полке 19/3 мм.

5. Найдем минимальное количество книг, стоящих на полке:
Поскольку толщина каждой книги равна 3 мм, то минимальное количество книг будет равно общей толщине книг на полке, деленной на толщину одной книги:
Количество книг = общая толщина / толщина одной книги
Количество книг = 19/3 мм / 3 мм = 19/3

6. Получаем, что минимальное количество книг на полке равно 19/3, что приблизительно равно 6 книгам.

Итак, минимальное количество книг, стоящих на полке, составляет около 6 штук.

Ссылка на ответ Какое минимальное количество книг стоит на полке, если 1\3 словари (см)? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Согласно библейскому преданию, у Адама и Евы было два сына — Каин и Авель. Каин был старшим, занимался земледелием, в то время как его брат Авель был стадоводом. Они принесли жертву Богу, но только жертва Авеля была приятна для Господа, что вызвало ревность у Каина. Каин убил своего брата Авеля и был изгнан из рая.

Однако, помимо упомянутых в библейском повествовании детей, существует множество альтернативных версий и мифов о потомках Адама и Евы. В некоторых апокрифических текстах говорится о дочерях Адама и Евы, чьи имена не упоминаются в Библии. Также существуют легенды о детях, рожденных Адамом и Евой после изгнания из рая.

Интересно, что в мифологиях различных народов мира можно найти упоминания о множестве детей у Адама и Евы. Например, в славянской мифологии говорится о трех сыновьях, родившихся у первых людей после изгнания из рая. 

Таким образом, вопрос о количестве детей у Адама и Евы имеет различные ответы в зависимости от источника: в церковной традиции принято считать двух сыновей, Каина и Авеля, а в мифологических и апокрифических текстах можно найти упоминания о других потомках первых людей.

Ссылка на ответ Сколько детей было у Адама и Евы? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Надвое в русском языке обозначает разделение на две части или половины. Это слово может использоваться в различных контекстах и иметь различные значения, в зависимости от ситуации. Вот несколько примеров и интерпретаций использования этого слова:

1. Разделение:
   - Надвое можно разделить пирог, деликатно разламывая его на две равные половины.
   - дети могут поделить игрушку надвое, чтобы каждый получил часть.
   - В боевых спортах могут использовать технику "разделения надвое" для преодоления защиты противника.

2. Двойное значение:
   - Понятие "разделить надвое" может быть в переносном смысле, например: "Сердце моё разделилось надвое" - значит, человек испытывает конфликт внутренних чувств.
   - В литературе и искусстве могут использовать символику разделения на две части, чтобы подчеркнуть дуальность героев или концепций.

3. Половое различие:
   - Надвое также может относиться к разделению между мужским и женским полом, например, вопрос "Как делить обязанности в семье надвое?" может касаться распределения домашних дел по гендерному признаку.

4. По времени:
   - Понятие "разделить надвое время" может относиться к планированию рабочего дня на две равные части или времени отдыха и работы.

5. Физическое действие:
   - Мастера могут делить предмет на две части надвое с помощью разного рода инструментов: от ножниц и ножей до специализированных приборов.

Таким образом, слово "надвое" имеет широкий спектр значений и может применяться в различных областях. Это слово отражает идею разделения, дуальности или распределения на две равные части в понимании и интерпретации различных концепций и действий.

Ссылка на ответ Слово "надвое", что означает это слово, надвое это как? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1.) Опыт показывает пример раздражительности у гидры. Раздражительность - это способность живых организмов реагировать на различные стимулы из внешней среды. В данном случае, прикосновение острым предметом к телу гидры вызывает ее сокращение. Это связано с тем, что гидра имеет нервную систему, которая передает сигналы от раздражителя к мышцам, вызывая их сокращение.

2.) Аналогичное явление у растений можно наблюдать при прикосновении к животной вегетации. Например, прикасание к листьям растений может вызвать их складывание или закрытие. Это происходит благодаря наличию специальных клеток, называемых механические рецепторы, которые реагируют на внешние стимулы, такие как дотрагивание или давление.

3.) Раздражительность у живых организмов является важным адаптивным механизмом, который позволяет им реагировать на изменения в окружающей среде и обеспечивать свое выживание. Например, способность гидры сжиматься при опасности помогает ей защититься от хищников или других угроз.

4.) Основой для раздражительности у живых организмов является наличие специализированных клеток или тканей, которые способны передавать сигналы и вызывать определенные реакции. У гидры эти клетки находятся в нервной системе, а у растений - в механических рецепторах.

5.) Раздражительность является одной из основ жизни и функционирования живых организмов. Благодаря этому свойству они способны адаптироваться к различным условиям среды и выживать в ней.

Ссылка на ответ Биология 11 кл, как объяснить опыт, когда к телу гидры прикасаются острием? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 28 мая 2024 00:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В начале решения данной задачи необходимо ознакомиться с данными из таблицы, которые содержат информацию о массе стирального порошка в упаковке и его цене.
2. Посмотрим на цены и массу стирального порошка в упаковке:
   - Первая упаковка содержит 2 кг порошка и стоит 250 рублей.
   - Вторая упаковка содержит 5 кг порошка и стоит 550 рублей.
   - Третья упаковка содержит 10 кг порошка и стоит 1000 рублей.
3. Теперь определим, какая из упаковок будет самой дешевой для покупки 80 кг стирального порошка.
4. Для этого сравним цены за 1 кг порошка в каждой упаковке:
   - Первая упаковка: 250 рублей / 2 кг = 125 рублей за 1 кг.
   - Вторая упаковка: 550 рублей / 5 кг = 110 рублей за 1 кг.
   - Третья упаковка: 1000 рублей / 10 кг = 100 рублей за 1 кг.
5. Таким образом, самой выгодной для нас будет третья упаковка, так как в ней цена за 1 кг порошка самая низкая.
6. Для покупки 80 кг порошка нам понадобится 8 упаковок по 10 кг каждая.
7. Стоимость такой покупки будет равна: 1000 рублей * 8 = 8000 рублей.
8. Получается, что самая дешевая покупка стирального порошка для нас обойдется в 8000 рублей.
9. Таким образом, ответ на поставленную задачу составляет 8000 рублей.

Ссылка на ответ Нужно купить 80 кг стир. порошка. Сколько стоит самая дешёвая покупка? | Все вопросы
Лучший
28
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1.) На первом рисунке изображена лисица, на втором - пшеница, на третьем - орёл, на четвёртом - клоп, на пятом - перепел.

2.) Пищевая цепь:
Лисица - Перепел - Клоп - Орёл - Пшеница

3.) Сокращение количества пшеницы окажет непосредственное влияние на численность орлов в данной пищевой цепи. Поясню это более подробно:

- Пшеница играет роль растения в данной пищевой цепи, на котором питается перепел. Уменьшение количества пшеницы приведет к уменьшению количества перепелов из-за недостатка пищи.
- Перепелы в свою очередь являются добычей для лисицы. Уменьшение количества перепелов приведет к тому, что лисица будет вынуждена искать другие источники питания или уменьшится их численность из-за недостатка еды.
- Поскольку орёл является хищником, питающимся лисицей, снижение численности лисиц также повлияет на численность орлов. Если лисиц станет меньше из-за уменьшения количества перепелов, орлы также столкнутся с недостатком пищи и их численность снизится.

Итак, уменьшение количества пшеницы приведет к дисбалансу в данной пищевой цепи, что окажет влияние на численность орлов из-за прямой зависимости от других членов цепи.

Ссылка на ответ Биология, 11 кл. Как распределить организмы (см) по порядку в пищевой цепи? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первым делом расставим все элементы уравнения в правильном порядке: A - 164 = 345 + 91
2. Для того чтобы найти значение А, сначала выполним операцию сложения справа: 345 + 91 = 436
3. Теперь заменим значение справа обратно в уравнении: A - 164 = 436
4. Для того чтобы найти значение А, нужно из обеих частей уравнения вычесть 164: A = 436 + 164
5. Посчитаем выражение: A = 600
6. Итак, заменяем букву А на число 600 в исходном уравнении: 600 - 164 = 345 + 91
7. Проверяем равенство: 436 = 436
8. Уравнение верно, следовательно, число А, которым нужно заменить, чтобы получилось верное равенство, равно 600.

Ссылка на ответ Каким числом заменить А, чтобы получилось верное равенство: A−164=345+91? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Из условия задачи мы знаем, что в пятом классе 12 девочек, что составляет 2/5 всех учащихся. Следовательно, весь класс состоит из 12 * 5 / 2 = 30 учащихся.

2. Для того чтобы найти количество мальчиков в классе, нужно вычесть количество девочек из общего числа учащихся. То есть 30 - 12 = 18 мальчиков.

3. Проверим правильность нашего решения. Если в классе 30 учащихся, из которых 12 девочек и 18 мальчиков, то отношение числа девочек к числу учащихся будет 12 / 30 = 2 / 5, что соответствует условию задачи.

4. Можно также решить эту задачу с использованием пропорции. Обозначим количество мальчиков за М. Тогда имеем две составляющие: количество девочек = 12, количество всех учащихся = 30 и количество мальчиков = М.

5. По условию задачи имеем пропорцию: 12 / (М + 12) = 2 / 5. Решая данную пропорцию, мы найдем, что М = 18, что соответствует нашему предыдущему ответу.

6. Таким образом, в пятом классе 18 мальчиков и 12 девочек, что общим числом составляет 30 учащихся.

Ссылка на ответ В пятом классе 12 девочек, это 2/5 учащихся. Сколько мальчиков в классе? | Все вопросы
Лучший
27
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх