Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 573
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 27 мая 2024 07:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим расстояние от пункта А до пункта B за d. 
2. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти 4/5 от всего пути, то есть он прошел 1/5 пути. 
3. По условию задачи, когда пешеход пришёл в пункт B, велосипедист уже ждал его там целый час. 
4. Значит, велосипедист проехал расстояние d за время, на 1 час меньшее, чем пешеход проходил его. 
5. Обозначим скорость велосипедиста за V1 и скорость пешехода за V2. 
6. Тогда время, за которое проходит путь пешеход, равно d/V2, а время, за которое проходит путь велосипедист, равно d/V1 - 1 час. 
7. Из пункта 2 следует, что d/V2 = d/5V2. 
8. Таким образом, d/V1 = d/5V2 + 1. 
9. Расстояние d сокращается, и остается уравнение 1/V1 = 1/5V2 + 1. 
10. Решив это уравнение, получаем V1 = 5V2/4. 
11. Теперь выразим время пути велосипедиста через его скорость: время = расстояние/скорость = d/V1 = d/(5V2/4) = 4d/5V2. 
12. Таким образом, время пути велосипедиста составляет 4/5 от времени пути пешехода.
13. Ответ: велосипедист ехал из пункта А в пункт B 4/5 времени, за которое шел пешеход.

Ссылка на ответ Как решить: Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось 4/5? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 07:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Музыкальное училище имени Гнесиных названо в честь известной музыкальной династии - семьи Гнесиных. 

1. Основателем семьи был выдающийся русский пианист, композитор и педагог - Владимир Гнесин. Он родился в семье музыкантов и с самого детства был окружен музыкой. Уже в раннем возрасте он проявил исключительный музыкальный талант и был отправлен учиться в Петербургскую консерваторию.

2. После окончания обучения Владимир Гнесин стал успешным пианистом и концертмейстером, исполнявшим произведения как классических, так и современных композиторов. Он также начал активно заниматься педагогической деятельностью, открыв свою музыкальную школу и влив свою страсть к музыке в новое поколение молодых музыкантов.

3. Деятельность Гнесина была настолько значима, что его имя было увековечено в названии музыкальных учебных заведений. Так, одно из таких училищ в Москве было именовано в честь Владимира Гнесина и его семьи. 

4. Музыкальное училище имени Гнесиных стало одним из ведущих учебных заведений в области музыкального образования, где талантливые музыканты получают качественное образование и возможность развивать свой творческий потенциал под руководством опытных педагогов.

5. Сегодня училище продолжает свою деятельность, вдохновляя и поддерживая молодых музыкантов, призванных нести музыку искусства в мир. Название Гнесиных стало символом музыкального наследия и традиций, которые передаются из поколения в поколение, вдохновляя на новые достижения и творческие высоты.

Ссылка на ответ Музыкальное училище имени Гнесиных в честь кого названо? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 07:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для определения наименьшей температуры выпекания слоёных пирожков, первым шагом следует изучить таблицу с рекомендациями по выпечке кондитерских изделий в духовке. Затем нужно найти строку или строки, которые относятся к слоёным пирожкам на основе указанных ингредиентов, формы и размеров. После этого необходимо проанализировать данные в этих строках и выявить наименьшее значение температуры, которое рекомендуется для выпечки слоёных пирожков. Таким образом, можно определить наименьшую температуру, при которой пирожки будут готовы.

При решении данной задачи также важно учитывать не только наименьшую температуру, но и соответствующее время выпечки. Нередко рецепты предусматривают комплексный подход, где температура и время совместно влияют на конечный результат. Поэтому важно следовать рекомендациям таблицы и не изменять какую-либо из параметров без необходимости.

Кроме того, при выборе температуры для выпечки слоёных пирожков важно учитывать их начинку. Например, если начинка очень нежная и быстро готовится, то для сохранения сочности пирожков температура должна быть не очень высокой.

Таким образом, в решении данной задачи ключевое значение имеет внимательное изучение инструкций по выпечке, анализ рецепта и его особенностей, а также умение сочетать рекомендуемую температуру с другими параметрами. В результате правильного подхода можно достичь идеального вкуса и текстуры слоёных пирожков при минимальных затратах времени и усилий.

Ссылка на ответ Как решить: В таблице даны рекомендации по выпечке конд. изделий в духовке? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 07:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала определим скорость самолета в метрах в секунду. Для этого воспользуемся данными из задачи: самолет преодолевает 90 метров за каждую секунду. Это означает, что скорость самолета равна 90 м/с.

2. Теперь нам нужно выразить скорость самолета в километрах в час. Для этого нам необходимо перевести метры в километры и секунды в часы. 

3. 1 километр равен 1000 метрам, поэтому чтобы перевести метры в километры, нужно скорость самолета (90 м/с) разделить на 1000. Таким образом, скорость самолета составляет 0.09 км/с.

4. После этого переведем секунды в часы. В одном часе содержится 3600 секунд. Чтобы перевести скорость из км/с в км/ч, нужно умножить скорость самолета (0.09 км/с) на 3600. Получим 324 км/ч.

Итак, скорость самолета в нашем случае составляет 324 км/ч.

Ссылка на ответ Как решить: Самолёт в полёте преодолевает 90 метров за каждую секунду? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 07:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Стадо овец Маттео Фальконе было столь же известно на Корсике, как сам герой. Он был не только богатым и влиятельным пастухом, но и человеком с сильным характером, который был готов защищать свою семью и свои интересы любой ценой.

2. Возникающий конфликт между Маттео и бароном де Лаурейн внезапно обострился, когда сын барона, Андре, влюбился в дочь Маттео, Клару. В таких условиях барон де Лаурейн решил использовать свою власть, чтобы разрушить жизнь семьи Фальконе.

3. Когда в поджоге фермы Фальконе погиб Андре, а Клара была вынуждена бежать, Маттео поклялся отомстить барону де Лаурейн. Он собрал своих верных пастухов и отправился в замок барона, чтобы уладить счета.

4. В битве, которая разразилась между сторонниками Маттео и слугами барона, тяжело пострадали обе стороны. Но, в конечном итоге, Маттео одержал победу и заставил барона де Лаурейн признать свои злодеяния и покаяться.

5. Когда барон де Лаурейн был уничтожен, Маттео понял, что месть не приблизила его к счастью. Он понял, что настоящая победа заключается не в разрушении врага, а в том, чтобы сохранить свою семью и свои принципы.

6. Таким образом, Маттео Фальконе решил оставить прошлое за спиной и начать новую жизнь в гармонии с самим собой и окружающим миром. Он понял, что истинное счастье приходит тогда, когда человек примиряется с самим собой и становится мудрее из полученного опыта.

Таким образом, финал новеллы "Маттео Фальконе" может быть написан как история о принятии себя и окружающего мира, о том, что месть не приносит счастья, а истинная победа заключается в примирении и мудрости.

Ссылка на ответ Какой бы вы предложили финал новеллы Проспера Мериме "Маттео Фальконе"? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 07:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за Х.
2. Запишем условие задачи в виде уравнения: X - 133 = X/3 - 31.
3. Решим это уравнение.
4. Преобразуем уравнение: X - X/3 = 133 - 31.
5. Упростим выражение: 2X/3 = 102.
6. Умножим обе стороны на 3, чтобы избавиться от дроби: 2X = 306.
7. Разделим обе стороны на 2, чтобы найти значение Х: X = 153.
8. Ответ: задуманное число равно 153.
9. Проверим правильность ответа подставив X=153 обратно в уравнение: 153 - 133 = 153/3 - 31, 20 = 51 - 31, 20 = 20. Проверка верна, значит, наше задуманное число правильное.

Ссылка на ответ От числа отняли 133, получили число на 31 меньше его трети. Какое число? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 07:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения этой задачи сначала вычислим размер скидки. 
Изначальная цена футболки была 800 рублей, а новая цена - 600 рублей. 
Разница между этими ценами: 800 - 600 = 200 рублей. 
Теперь вычислим процент скидки. 
Для этого нужно найти отношение скидки к изначальной цене и умножить на 100%. 
(200 / 800) * 100% = 25%. 
Итак, цена футболки была снижена на 25%. 
Таким образом, ответ на задачу: цена футболки снижена на 25%.

Ссылка на ответ На сколько процентов снижена цена футболки, если она стала стоить 600 р? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим скорость велосипедиста за V (км/ч).
2. Так как скорость автомобиля на 40 км/ч больше скорости велосипедиста, то скорость автомобиля будет равна V + 40 км/ч.
3. Пусть расстояние между точками А и В равно D км.
4. По условию, когда автомобиль и велосипедист встретились, велосипедист проехал только 3/11 от всего пути, то есть проехал 3/11 * D км.
5. Определим время, за которое автомобиль и велосипедист встретились. Пусть это время равно t часов.
6. Так как скорость равна расстоянию, разделенному на время, составим уравнения движения для автомобиля и велосипедиста:
   - Для автомобиля: (V + 40) * t = D
   - Для велосипедиста: V * t = 3/11 * D
7. Из уравнений найдем t:
   - Для автомобиля: t = D / (V + 40)
   - Для велосипедиста: t = (3/11 * D) / V
8. Поскольку оба времени равны, можем приравнять выражения и получим уравнение:
   D / (V + 40) = (3/11 * D) / V
9. Упростим уравнение, умножив обе части на V * (V + 40):
   V * D = 3/11 * D * (V + 40)
   V = 3/11 * (V + 40)
10. Решим уравнение и найдем скорость велосипедиста:
   11V = 3V + 120
   8V = 120
   V = 120 / 8
   V = 15 км/ч
11. Теперь найдем скорость автомобиля, подставив полученное значение V в выражение V + 40:
   Скорость автомобиля = 15 + 40 = 55 км/ч
12. Итак, скорость автомобиля равна 55 км/ч, а скорость велосипедиста равна 15 км/ч.

Ссылка на ответ Чему равна скорость автомобиля, если она на 40 км/ч больше ск. велосипеда? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:41

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первая причина, почему портрет Грибоедова был написан через 40 лет после его смерти, заключается в том, что в свое время писателям и художникам нередко приходилось ждать длительное время перед тем, как создать портрет известной личности. Это связано как с тем, что не всегда удавалось найти подходящего художника, так и с тем, что порой сам процесс рисования занимал много времени.

2. Второй важный момент касается специфики современной живописи и ее связи с историческими событиями. В XIX веке, когда был создан портрет Грибоедова, художники давали предпочтение портретам близких им по духу людей, чем известным личностям. Это объясняет, почему портреты писателей, политиков и других знаменитостей были созданы с задержкой или вовсе не были выполнены за их жизни.

3. Третий аспект связан с художественным видением и вдохновением. В случае портрета Грибоедова, возможно, художнику потребовалось время, чтобы в полной мере проникнуться личностью и творчеством писателя. Такой подход позволяет создать более глубокое и выразительное произведение, чем при беглом знакомстве с изображаемым объектом.

4. Еще одним фактором, влияющим на задержку в создании портрета Грибоедова, могло стать отсутствие заказа со стороны потомков или поклонников писателя. Иногда художники проводят время на поиски вдохновения и поддержки для творческого процесса, а это может существенно затянуть сроки исполнения портрета.

5. Наконец, стоит упомянуть, что портреты могли создаваться в разное время и по разным поводам. Так, возможно, что через 40 лет после смерти Грибоедова появилась необходимость создать его портрет в связи с каким-то памятным событием или же просто из желания сохранить память о выдающемся литераторе для потомков и будущих поколений.

Таким образом, сочетание различных факторов, от временных особенностей эпохи до творческого подхода художника, могли повлиять на задержку в создании портрета Грибоедова через 40 лет после его смерти. При этом важно отметить, что уникальность этого портрета как единственного рисунка в портретном исполнении придает ему особую ценность и значимость для изучения и сохранения истории и культуры.

Ссылка на ответ Почему портрет Грибоедова написан через 40 лет после его смерти? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:39

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для нахождения высоты, проведенной из вершины A к стороне BC в треугольнике ABC, мы можем воспользоваться свойством прямоугольных треугольников. Посмотрим на данный треугольник ABC на клетчатой бумаге и обозначим вершину A, B и C, а также стороны AB, AC и BC.

1. Начнем с построения высоты, проведенной из вершины A к стороне BC. Для этого мы должны провести перпендикуляр к стороне BC, который будет пересекать ее в точке H. 

2. Обозначим точку пересечения высоты с стороной BC как H. Теперь мы можем провести отрезок AH, который будет являться высотой треугольника ABC.

3. Посмотрев на получившиеся прямоугольные треугольники ABH и ACH, мы можем заметить, что у них есть общий катет AH и катеты AB и AC, соответственно. 

4. Зная координаты вершин A, B и C на клетчатой бумаге (например, A(1,3), B(4,1), C(6,4)), мы можем вычислить длины сторон треугольника ABC по формуле длины отрезка между двумя точками в прямоугольной системе координат.

5. После вычисления длин сторон AB, AC и BC, мы можем воспользоваться теоремой Пифагора для нахождения длины высоты AH. Так как треугольник ABC прямоугольный, то с использованием теоремы Пифагора получим: AB^2 = AH^2 + BH^2 и AC^2 = AH^2 + CH^2.

6. После решения системы уравнений с учетом теоремы Пифагора, мы найдем длину высоты AH.

Таким образом, учитывая свойства прямоугольных треугольников и использование теоремы Пифагора, мы можем найти высоту, проведенную из вершины A к стороне BC в треугольнике ABC, используя данные координаты вершин и длины сторон.

Ссылка на ответ Как найти высоту, проведённую из вершины A к стороне BC в треугольнике АВС? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:38

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что у нас дан прямоугольный треугольник ABC, где угол B прямой, BC=7 и AC=14.

2. Так как угол B прямой, то у нас получается, что треугольник ABC – это прямоугольный треугольник.

3. Из условия задачи нам известно, что биссектрисы углов АВС и АСВ пересекаются в точке О.

4. Для начала найдем значение угла ВАС. Так как треугольник ABC прямоугольный, то можно использовать теорему Пифагора: AB^2 + BC^2 = AC^2. Подставив значения, получаем: AB^2 + 7^2 = 14^2 => AB^2 + 49 = 196 => AB^2 = 147 => AB = √147.

5. Теперь обратимся к треугольнику ABO. Заметим, что угол ABO равен BAO, так как биссектриса треугольника делит угол напополам. Таким образом, мы знаем, что тангенс угла BAO равен AB / AO.

6. Воспользуемся теоремой тангенсов, чтобы получить соотношение между сторонами треугольника ABO и тангенсом угла BAO: AB / AO = tg(BAO).

7. Поскольку угол BAO равен углу ВАС (они равны, так как биссектриса делит угол напополам), мы можем записать: √147 / AO = tg(BAO).

8. Теперь найдем значение угла ВАС. Из теории биссектрис мы знаем, что угол ВАС равен половине суммы углов B и C. Угол B = 90 градусов (так как прямой), а угол C = угол ВАС.

9. Таким образом, получаем: угол ВАС = (90 + угол ВАС) / 2 => 2 * угол ВАС = 90 => угол ВАС = 45 градусов.

10. Теперь подставляем значение угла BAO в формулу для нахождения AO: √147 / AO = tg(45) => √147 = AO.

11. Теперь находим значение угла ВОС, который тоже равен углу BOA. Из теории биссектрис следует, что угол BOA равен половине суммы углов B и C, а угол C равен 45 градусов.

12. Таким образом, угол ВОС = (90 + 45) / 2 = 67.5 градусов.

Итак, величина угла ВОС равна 67.5 градусов.

Ссылка на ответ Как решить: В прямоугольном треугольнике АВС угол B прямой, ВС=7, АC=14? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Давайте посчитаем количество мешков, которые погрузил каждый из грузчиков, и сколько мешков осталось после их работы.

1. По погрузке Савелия:
- Сначала он загрузил восьмой мешок слева, то есть 8-й мешок.
- Затем он загружал каждый седьмой мешок. Это значит, что он загрузил еще 999 / 7 ≈ 142 мешка.
Итого, Савелий загрузил 1 + 142 = 143 мешка.

После работы Савелия осталось 999 - 143 = 856 мешков.

2. По погрузке Аркадия:
- Он загрузил восьмой слева из оставшихся мешков, то есть 8-й мешок.
- Затем он загружал каждый девятый мешок. Это значит, что он загрузил еще 856 / 9 ≈ 95 мешков.
Итого, Аркадий загрузил 1 + 95 = 96 мешков.

После работы Аркадия осталось 856 - 96 = 760 мешков.

3. По погрузке Кузьмы:
- Он загрузил восьмой мешок слева, то есть 8-й мешок.
- Затем он загружал каждый шестой мешок. Это значит, что он загрузил еще 760 / 6 ≈ 127 мешков.
Итого, Кузьма загрузил 1 + 127 = 128 мешков.

После работы Кузьмы осталось 760 - 128 = 632 мешка.

Итак, ответ на ваш вопрос:
- Аркадий погрузил 96 мешков.
- После работы всех трех грузчиков осталось 632 мешка.

Ссылка на ответ Как решить: на КАО "Азот" 999 мешков с удобрениями выставлены в ряд (см)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для того чтобы найти уравнение высоты DH, опущенной на основание ABC, нужно использовать свойство перпендикулярности векторов. Высота DH будет перпендикулярна к плоскости, содержащей отрезок BC. Для начала найдем векторы, лежащие на отрезках BC и AD.

2. Найдем вектор BC:
   BC = C - B
      = (1, 4, -1) - (0, -6, -1)
      = (1, 4, -1) - (0, -6, -1)
      = (1, 10, 0)

3. Найдем вектор AD:
   AD = D - A
      = (-4, 1, -1) - (-1, 0, -4)
      = (-3, 1, 3)

4. Теперь найдем уравнение плоскости, содержащей отрезок BC. Для этого найдем векторное произведение векторов BC и BD.
   n = BC x BD

5. Вычислим векторное произведение:
   n = BC x AD
     = det(i, j, k; 1, 10, 0; -3, 1, 3)
     = i(103 - 01) - j(13 - 03) + k(11 - 10(-3))
     = 30i - 3j + 31k
     = 30i - 3j + 31k

6. Теперь найдем уравнение плоскости, проходящей через точку D и заданную вектором n:
   30(x+4) - 3(y-1) + 31(z+1) = 0
   30x + 120 - 3y +3 + 31z + 31 = 0
   30x - 3y + 31z + 154 = 0

7. Уравнение высоты DH будет иметь вид:
   30x - 3y + 31z + d = 0

8. Теперь найдем коэффициент d. Подставим координаты точки H(-4, -3, 0) в уравнение высоты:
   30(-4) - 3(-3) + 31(0) + d = 0
   -120 + 9 + d = 0
   d = 111

9. Таким образом, уравнение высоты DH, опущенной на основание ABC, будет:
   30x - 3y + 31z + 111 = 0

10. Для нахождения длины высоты DH можно использовать формулу расстояния от точки до плоскости. Подставим координаты точки D(-4, 1, -1) и уравнение плоскости в формулу:
   d = |30(-4) - 3(1) + 31(-1) + 111| / sqrt(30^2 + (-3)^2 + 31^2)
   d = |-170| / sqrt(900 + 9 + 961)
   d = 170 / sqrt(1870)
   d ≈ 12.79 (округляем до двух знаков)

Итак, уравнение высоты DH, опущенной на основание ABC, будет 30x - 3y + 31z + 111 = 0, а длина высоты составит примерно 12.79 см.

Ссылка на ответ Как найти уравнение высоты DH, опущенной на основание ABC (см)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Силлогизм – это логическое умозаключение, состоящее из двух предпосылок и заключения, следующего из них. При этом, силлогизм может быть различных видов, включая простой категорический силлогизм и западный силлогизм.

Простой категорический силлогизм – это такой вид логического умозаключения, где все три высказывания являются утверждениями о каких-то объектах или субъектах. Простой категорический силлогизм состоит из трех простых утверждений, каждое из которых содержит один субъект и один глагол. Пример простого категорического силлогизма: "Все люди смертны. Сократ – человек. Следовательно, Сократ смертен".

Западный силлогизм – это логическое умозаключение, которое применяется в диалектике, схоластике и других философских системах. Западный силлогизм отличается от простого категорического силлогизма тем, что содержит сложные утверждения или использование логических фигур. Он имеет различные формы и может быть более сложным и тонким в своей структуре. Пример западного силлогизма: "Если источник информации недостоверен, то вывод на основании этой информации также будет недостоверным. Но вывод на основании этой информации достоверен. Значит, источник информации достоверен".

Таким образом, простой категорический силлогизм и западный силлогизм представляют собой различные виды логических умозаключений, которые используются в философии, логике и диалектике для выведения заключений из предпосылок. Каждый из этих видов силлогизмов имеет свои особенности и специфику в построении аргументации.

Ссылка на ответ Что такое "простой категорический силлогизм", а также "западный силлогизм"? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 06:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Жизнь Клима Самгина" — роман-хроника Максима Горького, который изначально был выпущенно в 3 книгах. После смерти писателя в 1936 году, текст был переработан и была выпущена авторская редакция в 1938 году, в которой роман был разделен на 4 книги.

1. Изначальное издание "Жизни Клима Самгина" включало в себя 3 книги и было опубликовано в 1925 году. Каждая книга имела разное количество страниц, однако общее количество страниц в изначальном издании могло составлять около 800-1000 страниц в зависимости от издания и формата книги.

2. После смерти Горького была выпущена авторская редакция романа, в которой текст был переработан и добавлены новые главы. В результате роман был разделен на 4 книги, что, вероятно, увеличило общее количество страниц.

3. В новой авторской редакции были добавлены дополнительные главы и эпизоды, раскрывающие глубже характеры персонажей и тонкие нюансы их внутреннего мира. Это могло повлиять на увеличение объема текста и, соответственно, на количество страниц в романе.

4. Итак, общее количество страниц в романе "Жизнь Клима Самгина" Горького, с учетом переработанной авторской редакции и разделения на 4 книги, вероятно, превышает первоначальное количество страниц изначального издания в 3 книги. Точное количество страниц зависит от конкретного издания, формата книги и дополнительных материалов, включенных в текст романа.

Таким образом, "Жизнь Клима Самгина" Горького представляет собой обширное произведение, которое включает в себя не только богатую сюжетную линию, но и глубокое изучение человеческой природы и общественных явлений. Она остается важным произведением русской литературы, которое продолжает привлекать читателей своей актуальностью и глубиной созданных образов.

Ссылка на ответ Сколько страниц в "Жизни Клима Самгина" Горького? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи мы можем использовать свойства медианы треугольника. Медиана треугольника - это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 

1. Начнем с того, что нарисован треугольник ABC на клетчатой бумаге. Для удобства, обозначим координаты вершин треугольника. Пусть координаты вершины A = (0,0), B = (4,0), C = (2,3). 

2. Теперь найдем координаты точки M - середины стороны BC. Для этого нужно найти среднее арифметическое координат вершин B и C. 
   Координаты точки M = ((x1+x2)/2, (y1+y2)/2) = ((4+2)/2, (0+3)/2) = (3, 1.5).

3. Далее, построим медиану AM. Она соединяет вершину A (0,0) с точкой M (3,1.5). Можно нарисовать линию, проходящую через эти две точки.

4. Теперь найдем длину медианы AM. Для этого можно воспользоваться формулой расстояния между двумя точками на плоскости:
   d = √[(x2-x1)² + (y2-y1)²]
   d = √[(3-0)² + (1.5-0)²]
   d = √(9 + 2.25)
   d = √11.25
   d ≈ 3.35 см

Таким образом, длина медианы AM треугольника ABC на клетчатой бумаге 1×1 составляет около 3.35 см.

Ссылка на ответ Как найти длину медианы АM треугольника ABC на кл. бумаге 1×1 (см. рис.)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Дано, что при выполнении программы 11121 число 63 преобразуется в число 21.
2. программа состоит из последовательности команд: 1, 1, 1, 2, 1.
3. При выполнении каждой команды сперва выполняется операция, описанная в самой команде (прибавление 3 или деление на b), а затем результат становится новым числом для последующих операций.
4. Рассмотрим выполнение программы поэтапно:
    - Первая команда: 63 + 3 = 66
    - Вторая команда: 66 + 3 = 69
    - Третья команда: 69 + 3 = 72
    - Четвертая команда: 72 / b = 24 (поскольку 72 / 3 = 24)
    - Пятая команда: 24 + 3 = 27
    - Шестая команда: 27 / b = 21 (поскольку 27 / 6 = 21)
5. Из пунктов 4 видно, что в результате программы число 63 преобразуется в число 21 при b = 6.
6. Таким образом, значение b равно 6.

Ссылка на ответ У исполнителя Омега две команды 1(+3) и 2(/b) как найти b (11121: 63->21)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы доказать, что CD ⊥ EF, нужно воспользоваться свойствами перпендикулярности и касательных к окружности.

1. Вспомним, что касательная к окружности перпендикулярна радиусу, проведенному к точке касания. Это означает, что радиус EF (луч, соединяющий центр окружности F с точкой пересечения C) перпендикулярен касательной CD, и наоборот.

2. Таким образом, у нас имеются два прямоугольных треугольника: FEC и FDC. В треугольнике FEC мы знаем, что EF - радиус окружности, а FC и EC - радиусы, следовательно, треугольник FEC прямоугольный.

3. Аналогично, в треугольнике FDC мы видим, что FD - радиус, DC и FC - радиусы, поэтому и этот треугольник является прямоугольным.

4. Теперь обратим внимание на сами углы в точке пересечения. Угол между радиусом и касательной всегда прямой, поэтому треугольники FEC и FDC имеют общий угол при вершине F, равный 90 градусов.

5. Из вышеперечисленных утверждений следует, что треугольники FEC и FDC прямоугольные и имеют общий угол в точке F, следовательно, CD ⊥ EF.

Таким образом, мы доказали, что CD ⊥ EF, используя свойства перпендикулярности, касательных и радиусов окружности.

Ссылка на ответ ОГЭ математика. Как доказать, что CD ⊥ EF? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Погода, несомненно, может оказывать влияние на нашу деятельность и наше настроение. Вот несколько ситуаций, когда можно использовать слова "погода благоприятствовала" или "погода сопутствовала":

1. Погода благоприятствовала прогулке. Когда на улице светит Солнце, дует легкий ветерок и тепло, прогулка на свежем воздухе приносит удовольствие и заряжает энергией.
2. Погода сопутствовала игре. Например, на уличные игры в футбол или волейбол гораздо приятнее выходить, когда не идет дождь и не светит Солнце слишком ярко.
3. Погода благоприятствовала разгрузке. Во время прохладного дождя или снегопада намного легче собраться с мыслями и выполнить все задачи по дому.
4. Погода сопутствовала строительству. В период без осадков и с теплой погодой строительные работы проходят быстрее и без препятствий.
5. Погода благоприятствовала работе. Если на улице светит Солнце, а небо ясное, то настроение улучшается, что позитивно сказывается на результативности труда.

Кроме того, погода может также сопутствовать или благоприятствовать другим событиям и действиям, например:

- Погода благоприятствовала пикнику. Теплый летний день с легким ветерком и без дождя идеально подходит для проведения времени на свежем воздухе с близкими.
- Погода сопутствовала путешествию. Когда погода ясная и безопасная, путешествие приносит больше удовольствия и не вызывает лишнего стресса.
- Погода благоприятствовала занятиям спортом. На пробежку или велосипедную прогулку куда приятнее выходить, когда на улице тепло и не идет дождь.

Таким образом, погода имеет огромное значение для нас, влияя на наши действия, настроение и общее благополучие. Используя слова "погода благоприятствовала" или "погода сопутствовала", мы можем описать, какую роль играла погода в конкретной ситуации или событии.

Ссылка на ответ Как написать: погода сопутствовала или благоприятствовала (чему-либо)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Ухудшение климатических условий" относится к долгосрочным изменениям в среднем состоянии атмосферы в определенном регионе, таким как изменение температуры, уровня осадков, влажности и т.д. Это может быть вызвано такими факторами как изменение состава атмосферы из-за выбросов парниковых газов, изменение земной поверхности из-за деятельности человека, естественные колебания климата и т.д.

"Ухудшение погодных условий" относится к краткосрочным изменениям в атмосфере, таким как дождь, туман, ветер, снег и т.д. Эти изменения обычно связаны с атмосферными процессами ближайших нескольких дней или недель.

Когда пошли дожди, это изменение погодных условий, так как это краткосрочное явление. Потепление или похолодание тоже относится к погодным условиям, так как указывает на короткосрочное изменение температуры. Начало заморозков также является изменением погоды. Наступление ясных дней также относится к погодным условиям.

Ухудшение климатических условий, например, может проявиться в длительной засухе или повышении средней температуры в определенном регионе на протяжении длительного времени. Эти изменения могут иметь серьезные последствия для экосистем, сельского хозяйства, водных ресурсов и человеческого здоровья.

Таким образом, изменения погодных условий более краткосрочные и связаны с долгосрочными изменениями климата, которые могут быть более серьезными и иметь более широкие последствия для окружающей среды и человечества в целом.

Ссылка на ответ Как написать: "ухудшение климатических условий" или "погодных условий"? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. На первом квадратном листке Максим нарисовал, допустим, квадратную фигуру с диагональю, проходящей из верхнего левого угла в нижний правый угол. Затем он сложил листок вдоль этой диагонали, чтобы получить отпечаток.

2. На втором квадратном листке Максим решил нарисовать треугольную фигуру. Он нарисовал прямоугольный треугольник, у которого катеты совпадают с двумя сторонами квадрата. Затем он также сложил листок вдоль одного из катетов, чтобы снова получить отпечаток.

3. Когда Максим развернул оба листка, у него оказались два отличающихся по форме и размеру отпечатка. Первый отпечаток был квадратной формы с диагональю, а второй – треугольной формы.

4. Суть этого упражнения заключается в том, чтобы показать, как изменение формы и расположения фигуры на листке повлияет на конечный отпечаток после сгиба.

5. Таким образом, получившийся отпечаток второго листка будет треугольной формы, стороны которого будут параллельны двум изначальным сторонам квадрата, а угол между ними будет острым.

6. Важно помнить, что при выполнении подобных упражнений важно точно следить за диагоналями, сторонами и углами фигур, чтобы получить точный отпечаток после сгиба листка.

Ссылка на ответ Как решить: Максим нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Фраза "в силу слабого..." может использоваться в различных контекстах, чтобы указать на причину, обусловленную недостаточно качественным элементом. Давайте разберем несколько примеров, чтобы определить правильность и неправильность употребления этой конструкции.

1. "В силу слабого контроля": 
Правильно. В данном случае, "слабой" контроль создает проблемы или ограничения из-за недостаточного уровня влияния или наблюдения над ситуацией.

2. "В силу слабого освещения": 
Правильно. В таком контексте, "слабое" освещение может привести к трудностям с видимостью или безопасностью в данном помещении или обстановке.

3. "В силу слабого сердца": 
Правильно. Здесь "слабое" сердце означает ослабленную физическую или эмоциональную способность, что может влиять на общее состояние здоровья человека.

4. "В силу слабого контроля": 
Правильно. В данном случае, "слабой" выучки означает отсутствие навыков или знаний в определенной области, что может затруднять успешное выполнение задачи.

5. "В силу слабой организации": 
Правильно. Здесь "слабая" организация указывает на неэффективную систему управления или планирования, что может привести к хаосу или неэффективности в работе.

Таким образом, можно сказать, что фраза "в силу слабого..." правильно используется, если описывается недостаточный уровень какого-либо качества или параметра, который влияет на конечный результат или ситуацию. Однако важно избегать излишнего употребления этой конструкции и стремиться к разнообразию языковых оборотов для более креативного и точного выражения мыслей.

Ссылка на ответ Можно ли сказать "в силу слабого (контроля, здоровья, развития)"? Почему? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) На первый взгляд, кажется, что утверждение #1 верное, так как в условии говорится, что всего 20 печений посыпаны тёртым шоколадом, а 15 печений дроблёными орехами, в то время как всего испечено 40 печений. Мы можем выделить пересекающуюся часть этих двух групп и найти количество печений, посыпанных и тёртым шоколадом, и дроблёными орехами. 

Для этого мы можем воспользоваться формулой включений-исключений: 

n(A∩B) = n(A) + n(B) - n(A∪B),

где n(A∩B) - количество печений, посыпанных и тёртым шоколадом, и дроблёными орехами, n(A) - количество печений, посыпанных тёртым шоколадом (20), n(B) - количество печений, посыпанных дроблёными орехами (15).

Итак, подставляем значения: 

n(A∩B) = 20 + 15 - 40 = 35 - 40 = -5.

К сожалению, результат получился отрицательным, что говорит о том, что нет печений, которые были бы посыпаны и тёртым шоколадом, и дроблёными орехами. 

2) Утверждение #2 также оказывается верным. Мы знаем, что кондитер посыпал шоколадом 20 печений, посыпал орехами 15 печений, тогда остаётся 5 печений, которые не были посыпаны ни шоколадом, ни орехами.

3) Утверждение #3 ложно. Каждое печенье может быть посыпано только одним видом начинки, поэтому нет печений, которые были бы посыпаны и тёртым шоколадом, и дроблёными орехами одновременно.

4) Наконец, утверждение #4 также верно. Меньше 16 печений были посыпаны и тёртым шоколадом, и дроблёными орехами. Это легко проверить, сложив количество печений, посыпанных шоколадом и орехами: 20 + 15 = 35. Меньше 16, следовательно, таких печений нет.

Таким образом, верными являются утверждения #2 и #4.

Ссылка на ответ Как решить: Кондитер испёк 40 печений, из них 20 штук он посыпал шоколадом? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Да, можно использовать сокращенную форму "кафедра" вместо "заседание кафедры", но в разных контекстах это может иметь разный смысл. Давай рассмотрим несколько аспектов данного вопроса:

1. Контекст. Когда мы говорим о "заседании кафедры", мы имеем в виду собрание преподавателей и сотрудников кафедры, на котором обсуждаются вопросы академической деятельности, решаются организационные вопросы и планируется рабочая программа на определенный период времени. Если же мы говорим просто о "кафедре", это может относиться к самой структуре учебного заведения, отделу, занимающемуся определенным направлением деятельности. Таким образом, использование сокращенной формы может привести к недопониманию собеседника.

2. Грамматика. Понятие "заседание" подразумевает определенное действие, в данном случае - собрание людей для обсуждения важных вопросов. В то время как "кафедра" - это структурное подразделение учебного заведения. Поэтому грамматически некорректно говорить, что "кафедра начинается в 13:00", так как кафедра не может начинаться, это может начаться только само заседание представителей кафедры.

3. Языковые особенности. Иногда в речи мы используем сокращенные или абстрактные формы для упрощения выражения мысли или в целях стилистики. Однако в данном случае важно учитывать языковые нюансы и терминологию, чтобы избежать недопонимания или неправильной интерпретации информации.

Таким образом, хотя в некоторых контекстах можно использовать сокращенную форму "кафедра" вместо "заседание кафедры", в данном конкретном случае это не совсем корректно. Важно учитывать грамматические правила, смысловую нагрузку и контекст высказывания для точного и ясного общения.

Ссылка на ответ Можно ли вместо "заседание кафедры" сказать "кафедра"? Почему? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим высоту параллелограмма, то есть расстояние от точки K до стороны AB. Из условия известно, что это расстояние равно 7.

2. Так как биссектрисы углов параллелограмма пересекаются в точке K, можно заключить, что углы при основаниях параллелограмма равны между собой. Из этого следует, что треугольники AKD и BKC подобны.

3. Поскольку AKD и BKC подобны, соответственные стороны этих треугольников пропорциональны. Так как высота параллелограмма делит его на два подобных треугольника, отношение стороны BK к стороне KC равно отношению стороны AD к стороне DK.

4. Пусть AD = x, тогда DK = 19 - x (так как BC = 19). Также BK = 7, а KC = 19 - 7 = 12.

5. По свойству подобных треугольников, имеем x/7 = 19-x/12. Решив это уравнение, получим x = 9. Тогда DK = 19 - 9 = 10.

6. Таким образом, стороны AD и DK равны 9 и 10 соответственно. Теперь мы можем найти площадь параллелограмма, которая равна произведению базы на высоту.

7. Площадь параллелограмма ABCD = BC  DK = 19  10 = 190.

Итак, площадь данного параллелограмма равна 190.

Ссылка на ответ Как найти площадь параллелограмма, если BC 19, а расстояние от K до AB 7? | Все вопросы
Лучший
27
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх