Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 611
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 13 мая 2024 23:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Введение:
- Описание событий в деревне в период гражданской войны.
- Упоминание о бедственном положении многих семей из-за войны.
- Представление основных героев - отца и двух его сыновей.

2. Первая часть: 
- Описание отца, который запретил своим сыновьям участвовать в войне.
- Рассказ о том, как отец обучает своих сыновей работе на земле и старается уберечь их от опасностей.

3. Вторая часть: 
- Описание событий, когда старший сын убегает из деревни и присоединяется к повстанцам.
- Рассказ о борьбе семьи, чтобы вернуть сына домой и предотвратить его участие в войне.

4. Третья часть: 
- Описание нападения врагов на деревню и столкновения с повстанцами.
- Возвращение сына домой после его ранения и осознание им бесполезности войны.

5. Заключение: 
- Показ отца, который понимает, что война ни к чему не приведет.
- Примирение отца со своими сыновьями и решение общими усилиями восстанавливать деревню после уничтожения войной.

Такой план поможет структурировать рассказ "Сыновья" Осеева и подчеркнуть основные моменты сюжета. Каждая часть будет развивать тему семейных отношений, войны и мирного пути решения конфликтов, что поможет читателю лучше понять и воспринять произведение.

Ссылка на ответ Как составить план к рассказу "Сыновья" Осеева? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что боковая поверхность наклонной треугольной призмы состоит из трех равносторонних треугольников, соединенных углами.
2. Для начала найдем высоту одного из треугольников. Из условия задачи мы знаем, что угол между боковыми гранями призмы равен 120 градусов. 
3. Общее ребро, отстоящее от двух других боковых ребер на 5см и 3см, равно 7см. Отсюда мы можем составить прямоугольный треугольник, в котором одна сторона равна 5, другая 3, а гипотенуза (общее ребро) равна 7. По теореме Пифагора найдем высоту прямоугольного треугольника.
4. Получив высоту одного из треугольников, мы можем найти его площадь по формуле S = 0,5  a  h, где a - длина стороны треугольника, h - высота.
5. После того, как мы найдем площадь одного треугольника, умножим ее на три, так как у нас три одинаковых треугольника образуют боковую поверхность призмы.
6. Теперь мы знаем площадь боковой поверхности наклонной треугольной призмы.

Ссылка на ответ Как найти площадь боковой поверхности наклонной 3-угольн. призмы, если(см)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Болельщик поддерживает свою любимую команду во всех матчах, будь то дома или на выезде.
2. Болельщик регулярно посещает матчи, чтобы поддержать игроков и поднять им настроение.
3. Болельщик носит футболки с логотипом своей команды и обязательно берет с собой флаг или плакат.
4. Он принимает участие в фанатских акциях, организует шествия и хороводы в честь своей команды.
5. Болельщик может проявить агрессию в отношении фанатов другой команды, но это скорее исключение, чем правило.
6. Он старается быть в курсе всех новостей связанных с командой, читает спортивные издания и посещает тренировочные сборы.
7. Болельщик может внести свой вклад в развитие команды, например, финансово поддерживая ее или помогая в организации мероприятий.
8. Важным моментом для болельщика является общение с единомышленниками, обсуждение игр и анализ выступлений команды.
9. Болельщики могут стать настоящей семьей, объединенной общими интересами и страстью к спорту.
10. Болельщик – это не просто человек, который приходит на матчи, а верный фанат, который живет спортом.

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словом "болельщик"? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Великолепный
2. Многогранный
3. Мощный
4. Уникальный
5. Современный
6. Полный
7. Богатый
8. Разнообразный
9. Импозантный
10. Импрессивный

Арсенал – это не просто склад или хранилище оружия, как многие могут подумать. Это именно тот ресурс, который позволяет кому-то почувствовать себя более уверенно и защищенно, получить преимущество в какой-то сфере или достичь своих целей. Таким образом, прилагательные, которые могут характеризовать слово "арсенал", должны подчеркивать его важность, значимость и многоаспектность.

1. Великолепный – арсенал может быть великолепным по своему содержанию, охвату и возможностям, которые он предоставляет. Это может быть отличительной чертой арсенала, выделяющей его на фоне других.
2. Многогранный – арсенал представляет собой множество разнообразных элементов, которые в совокупности образуют ценный ресурс, способный решать различные задачи.
3. Мощный – арсенал обладает не только разнообразием, но и значительной силой, способной повлиять на обстановку и обеспечить успех в различных сферах.
4. Уникальный – каждый арсенал имеет свои особенности и уникальные характеристики, которые делают его неповторимым и важным для своего обладателя.
5. Современный – арсенал должен быть современным и соответствовать последним технологическим достижениям и требованиям, чтобы быть эффективным.
6. Полный – арсенал должен быть полным по своему назначению и возможностям, включая все необходимые элементы для достижения целей.
7. Богатый – арсенал может быть богатым не только в количественном аспекте, но и в качественном, предлагая множество ценных ресурсов.
8. Разнообразный – арсенал может представлять собой широкий спектр разнообразных элементов, способных решать различные задачи и обеспечивать различные возможности.
9. Импозантный – арсенал может вызывать восхищение своей значимостью, мощью и важностью, что делает его впечатляющим и влиятельным.
10. Импрессивный – арсенал может производить впечатление своими характеристиками, возможностями и эффективностью, что делает его ценным ресурсом для своего обладателя.

Ссылка на ответ Какие прилагательные подобрать к слову "арсенал"? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Вначале найдем стороны прямоугольников, для этого разделим периметр на 4 (так как периметр прямоугольника равен сумме всех его сторон). 
   - Первый прямоугольник: 16 см / 4 = 4 см
   - Второй прямоугольник: 20 см / 4 = 5 см

2. Теперь построим квадрат, сложив стороны прямоугольников. 
   - Сторона квадрата будет равна сумме сторон первого и второго прямоугольников: 4 см + 5 см = 9 см

3. Найдем периметр полученного квадрата, умножив его сторону на 4 (так как периметр квадрата равен удвоенной сумме его сторон).
   - Периметр квадрата: 9 см * 4 = 36 см

Итак, периметр полученного квадрата будет равен 36 см.

Ссылка на ответ Из двух прямоугольников с периметрами 16 см и 20 см сложили квадрат(см)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. IƆC - это число, записанное римскими цифрами, соответствует числу 109. Давайте разберем это:
   - Буква I равна единице.
   - Буква Ɔ (обычно обозначается как C) равна ста.
   - Следовательно, IƆC означает 100 + 9 = 109.

2. IƆCC - это число, записанное римскими цифрами, равно 200. Разберем:
   - Буква I равна единице.
   - Две буквы Ɔ (C) равны двум стам.
   - Итак, IƆCC означает 100 + 100 = 200.

3. CIƆIƆƆ - это число, записанное римскими цифрами, соответствует числу 299. Разберем по частям:
   - Буква C соответствует ста.
   - Буква I равна единице.
   - Три буквы Ɔ (C) равны трем стам.
   - Итак, CIƆIƆƆ означает 100 + 100 + 100 - 1 - 1 - 1 = 299.

В результате, числа, записанные римскими цифрами IƆC, IƆCC и CIƆIƆƆ соответствуют значениям 109, 200 и 299 соответственно. Римские цифры имеют свою уникальную систему представления чисел, которая может быть захватывающей и интересной для изучения.

Ссылка на ответ Какие числа записаны римскими цифрами IƆC; IƆCC; CIƆIƆƆ? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Альтернативные" римские цифры появились впервые еще в древности, когда римляне стали искать способы использования более простых символов для обозначения больших чисел. Эти символы часто использовались в различных регионах и в разные исторические периоды.

1. DC (IƆC) - для обозначения числа 600. Вместо более сложного в написании и запоминании символа "DC", появилась альтернатива "IƆC", где "IƆ" обозначает 5 и находится перед "C", обозначающим 100. Это упрощенное представление числа 600 помогало людям быстрее и легче понимать и использовать его.

2. DCC (IƆCC) - для обозначения числа 700. Аналогично предыдущему примеру, вместо "DCC" стали использовать "IƆCC", чтобы более наглядно показать соотношение чисел 5 и 100. Это упрощение позволяло лучше запоминать и использовать числа в повседневной жизни.

3. MV (ↀↁ) - для обозначения числа 4000. Здесь символы "M" и "V" обозначают соответственно 1000 и 5. Таким образом, число 4000 становится более наглядным и легким для записи. Также можно встретить комбинацию символов "ↀↁ", где "ↀ" обозначает 1000, а "ↁ" - 500.

4. X (ↂ) - для обозначения числа 10 000. Символ "X" здесь означает 10, а "ↂ" - 1000. Это позволяет легче и компактнее записывать большие числа. Также можно увидеть комбинацию символов "CCIƆƆ", где "CC" обозначает 200, а "IƆƆ" - 8000, тем самым составляя число 10 000.

Для освоения написания больших чисел с использованием "альтернативных" римских цифр, рекомендуется:

- Запомнить основные символы, их значения и сочетания для обозначения чисел. Например, "I" - 1, "V" - 5, "C" - 100 и т.д.
- Попробовать писать числа на бумаге или в программе с использованием альтернативных символов. Это поможет запомнить их лучше.
- Изучить исторические источники, где можно встретить эти символы, чтобы лучше понять и овладеть использованием.
- Практиковаться в написании чисел с использованием "альтернативных" римских цифр, чтобы быстро и легко освоить этот метод записи чисел.

Таким образом, "альтернативные" римские цифры представляют собой удобный и наглядный способ записи больших чисел, который можно освоить с помощью правильного подхода и практики.

Ссылка на ответ Когда и как появились "альтернативные" римские цифры? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала обозначим угол AFC как \( x \), а угол BFC как \( y \). Тогда по условию задачи мы знаем, что угол AFC равен 5 углу BFC, то есть \( x = 5y \).

2. Так как луч FD является биссектрисой угла BFC, то угол AFD будет равен полусумме углов AFC и BFC, так как биссектриса делит угол на две равные части.

3. Таким образом, угол AFD можно выразить как \( \frac{x+y}{2} \).

4. Подставим значение угла AFC, полученное из первого пункта, в выражение для угла AFD: \( \frac{5y + y}{2} = \frac{6y}{2} = 3y \).

5. Значит, градусная мера угла AFD равна 3y.

6. Осталось найти значение угла y. Для этого воспользуемся фактом, что сумма углов в треугольнике равна 180 градусов.

7. В треугольнике BFC углы BFC, FBC и FCB в сумме дают 180 градусов. Угол BFC равен y, так как это одна из заданных величин.

8. Так как угол AFC разделяет угол AFB пополам, то углы AFC и BFC в сумме также равны 180 градусов.

9. Из этого следует, что \( x + y = 180^\circ \), или же \( 5y + y = 180^\circ \).

10. Решая уравнение \( 5y + y = 180^\circ \), получаем, что \( 6y = 180^\circ \), откуда \( y = 30^\circ \).

11. Таким образом, углу BFC равен 30 градусов.

12. Подставляя это значение обратно в формулу для угла AFD, получаем, что угол AFD равен \( 3 \times 30 = 90^\circ \).

Итак, градусная мера угла AFD равна 90 градусов.

Ссылка на ответ Как найти градусную меру части развернутого угла, при условии, что (см)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Выражение "уплетать за обе щеки" означает принимать что-то с большим энтузиазмом или страстью, наслаждаться этим на полную катушку. Это выражение имеет несколько интерпретаций, но чаще всего употребляется в контексте угощения едой или питьем.

Имеется несколько версий происхождения этого фразеологизма:

1. Одна из версий утверждает, что выражение пошло от обычая принимать пищу или напиток слишком быстро и жадно, словно человек вместо одной щеки использует обе. Это может указывать на необузданность или жадность человека при еде.

2. Еще одна версия связывает фразеологизм с тем, что человек, который уплетает за обе щеки, наслаждается едой настолько, что не ощущает усталости или насыщения, продолжая есть, как будто у него есть две ширины, соответственно, две щеки.

3. Также есть мнение, что выражение может быть связано с изобилием пищи и наслаждением ее в полной мере - человек, уплетая за обе щеки, наслаждается моментом и не экономит на удовольствиях.

Независимо от точного происхождения, фразеологизм "уплетать за обе щеки" можно встретить в различных ситуациях, где речь идет о наслаждении чем-то на полную катушку. Будь то угощение вкусной пищей, питьем или даже другими видами удовольствий, выражение является ярким и эмоциональным способом описания полного погружения в процесс.

Таким образом, фразеологизм "уплетать за обе щеки" отражает образ действия, придающий особенный оттенок наслаждения и погружения в момент, и часто используется для описания сильных эмоций или страстей.

Ссылка на ответ "Уплетать за обе щеки" - что означает фразеологизм? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Дискреционные полномочия - это права и возможности, которые предоставляются определенным органам или лицам для принятия решений без жестких или явно определенных правил или инструкций. Это означает, что у лица, обладающего дискреционными полномочиями, есть определенная степень свободы в принятии решений, основанная на его собственном усмотрении, опыте, знаниях и ситуационных обстоятельствах.

Примеры дискреционных полномочий включают в себя:

1. Присвоение сотрудникам компании бонусов и премий на основе их производительности и вклада в работу. Руководитель может самостоятельно решать, кому и в каком размере выдавать поощрения, исходя из своего собственного мнения о ценности работы сотрудника.

2. Выбор мер наказания для нарушителя правил в образовательном учреждении. Директор школы может решать, какие штрафы или меры воспитательного воздействия применить к учащемуся, который нарушил учебные или дисциплинарные правила.

3. Решение о предоставлении государственной поддержки или финансирования определенным организациям или проектам. Государственный чиновник может самостоятельно определять, на какие цели и в каком объеме выделить государственные средства на различные программы или инициативы.

4. Принятие решений о выдаче разрешений или льгот для организаций или граждан. Государственный орган может самостоятельно определять, кому и в каких случаях предоставить право на осуществление определенной деятельности или использование определенных льготных условий.

Дискреционные полномочия могут быть как позитивными, позволяющими лицу принимать выгодные решения в интересах других людей или организаций, так и негативными, позволяющими лицу злоупотреблять своими полномочиями в ущерб другим. Поэтому важно, чтобы лица, обладающие дискреционными полномочиями, использовали их ответственно и справедливо, учитывая общественные интересы и законы.

Ссылка на ответ "Дискреционные полномочия" - что это? Как объяснить простыми словами? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы определить, является ли число 91 простым или составным, нужно разобраться в его делителях и свойствах.

1. Простые числа - это натуральные числа, которые имеют только два делителя: 1 и само число. В случае числа 91, необходимо убедиться, что оно не делится на другие числа, кроме 1 и 91.

2. Для проверки простоты числа 91, можно начать с поиска его делителей. Сначала проверим делится ли 91 на числа до 10:

- 91 ÷ 2 = 45.5 (не делится без остатка)
- 91 ÷ 3 = 30.33 (не делится без остатка)
- 91 ÷ 5 = 18.2 (не делится без остатка)
- 91 ÷ 7 = 13 (делится без остатка)

3. Мы видим, что число 91 делится на 7 без остатка, что означает, что оно не является простым числом. Простые числа не делятся на другие числа, кроме 1 и самих себя, но 91 делится на 7.

4. Следовательно, число 91 является составным числом, так как оно имеет делитель, отличный от 1 и самого себя (7).

Таким образом, число 91 не является простым числом, оно является составным числом. Для определения простоты числа важно провести проверку всех делителей и убедиться, что их всего два: 1 и само число.

Ссылка на ответ 91 это простое число или составное? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Изменение статуса человека на раба в древние времена весьма серьезно влияло на его жизнь и судьбу. Когда один человек становился собственностью другого, это означало полную утрату своих прав и свободы. 

1. Лишение свободы: Первым и самым очевидным изменением для человека, ставшего рабом, является его лишение свободы. Он уже не может сам решать, куда идти, что делать или как распоряжаться своим временем.

2. Физическое насилие: Частой практикой при захвате рабов было применение физического насилия. Людей захватывали, связывали, а иногда даже избивали, чтобы подчинить их и показать свою власть.

3. Потеря личного достоинства: Важной частью статуса раба было утраты личного достоинства. Рабы считались не более чем имуществом и были лишены права на собственное мнение и самовыражение.

4. Экономическая эксплуатация: Работа рабов не оплачивалась, и они вынуждены были работать на своих владельцев безвозмездно. Владельцы могли использовать рабов для выполнения тяжелых и опасных работ, не беспокоясь о их благополучии.

5. Отделение от семьи и близких: Часто рабов отделяли от их семей и близких, что приводило к эмоциональной разобщенности и дополнительному страданию.

6. Социальная изоляция: Рабам запрещалось общаться с другими свободными людьми и принимать участие в общественной жизни. Они были изолированы от общества и лишены возможности заводить новые связи.

7. Возможность быть проданным или переданным наследникам: Статус раба означал, что человек мог быть продан другому владельцу или передан наследникам по наследству, что лишало его последней надежды на освобождение.

Таким образом, становясь собственностью другого человека, человек лишался своей личности, свободы и самоопределения. Это было жестоким и унизительным опытом, который принес рабам множество страданий и лишений. Вопрос о захвате рабов на территориях будущей России также не является новым, и история знает множество случаев, когда люди были захвачены и превращены в рабов с целью эксплуатации и унижения.

Ссылка на ответ Что произошло с чел., когда другой человек стал его собственностью? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Итак, почему же в системе времени мы используем деление на 60 секунд в минуте и 60 минут в часе, а не на 100, как это происходит, например, при измерении веса и длины? Для ответа на этот вопрос нам нужно немного погрузиться в историю и изучить происхождение данной системы времени.

1. История. Древние цивилизации, такие как сумеречная и древнеегипетская, были одними из первых, кто начал делить день на часы, минуты и секунды. Они использовали шестидесятеричную систему счисления, поэтому для них естественным было выбрать деление на 60. Это частично объясняет, почему в дальнейшем и другие культуры приняли эту систему.

2. Деление на 12. Несмотря на то, что 60 делится на 12, а не на 10, этот факт также повлиял на выбор системы времени. Деление на 12 давало возможность легко дробить время на равные части: 1/2, 1/3, 1/4, 1/6 и т.д. Таким образом, деление на 60 позволяло удобным образом делить час на равные части и более точно измерять время.

3. Связь с астрономией. Еще одной причиной выбора системы времени, основанной на делении на 60, была связь с астрономией. Древние астрономы использовали шестидесятеричную систему для измерения угловых расстояний и времени. Например, звездное небо было разделено на 360 градусов (60x6), а один оборот земли вокруг своей оси занимал 24 часа (60x4).

4. Удобство. По мере того как эта система времени стала широко использоваться, люди привыкли к ней и нашли ее удобной. К тому же, многие часы и другие измерительные приборы уже были сконструированы с учетом деления на 60, поэтому изменение этой системы могло привести к трудностям и неудобствам.

Итак, можно сказать, что использование деления на 60 секунд в минуте и 60 минут в часе имеет свои исторические, культурные, астрономические и удобство обусловленные причины. Эта система стала столь устойчивой и широко принятой, что переход на деление на 100 вряд ли был бы возможен без серьезного сопротивления и изменения точной измерительной системы, которая уже сложившаяся и удобная для практического использования.

Ссылка на ответ Почему люди решили, что в минуте 60 секунд, в часе 60 минут, а не по 100? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

35-летняя Нина, с высоким ростом и стройным телом, представляет собой обладательницу определенных качеств, которые могут характеризовать ее как работника, индивида, потребителя и личность.

1) Работник: Возраст Нины, ее внешность и, возможно, здоровье могут повлиять на ее работоспособность. Высокий рост и стройное тело могут быть полезными в производственной сфере или в области спорта, где требуется физическая подготовка. Привлекательная внешность также может быть преимуществом в сфере обслуживания клиентов или маркетинга.

2) Индивид: Внешние качества Нины могут повлиять на ее самооценку и уверенность в себе. Высокий рост и стройное тело могут быть причиной гордости и помочь ей чувствовать себя уверенной. Однако, также возможно, что Нина сталкивается с давлением и ожиданиями от окружающих из-за своей внешности.

3) Потребитель: Высокий рост и стройная фигура могут оказывать влияние на предпочтения Нины в плане моды и стиля. Она может предпочитать определенные виды одежды, которые лучше подчеркивают ее фигуру. Также, она может обращать внимание на качество продуктов и услуг, которые она потребляет, чтобы удовлетворить свои потребности и ожидания.

4) Личность: Все вышеперечисленные качества внешности Нины являются только частью ее личности. Ее индивидуальные черты характера, мотивации, убеждений и ценностей также играют важную роль в ее самоопределении. Нина может быть талантливым, трудолюбивым работником, креативным и вдохновляющим индивидом, внимательным и требовательным потребителем, и, конечно, уникальной и интересной личностью.

Таким образом, 35-летняя Нина обладает различными качествами, которые помогают определить ее как работника, индивида, потребителя и личность. Каждое из этих аспектов влияет друг на друга и описывает Нину как уникальную личность в ее окружении и обществе.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос о качествах 35-летней Нины? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "цель" имеет древнее происхождение и широкое значение, которое с течением времени усложнилось и обогатилось новыми значениями. Вот несколько интересных фактов о происхождении и значении этого слова:

1. Происхождение слова "цель" связано с древнегреческими и латинскими корнями. В греческом языке слово "τέλος" (télos) означало "цель", "конечная точка" или "смысл". В латинском языке слово "finis" имело аналогичное значение. Оба эти корня легли в основу современного слова "цель".

2. В древности понятие "цели" часто связывалось с культурными и религиозными обрядами. Например, в древнегреческой мифологии встречается изображение богини Афины, держащей в руке лук с выставленным стрелком, который указывает на цель и направление движения.

3. С течением времени понятие "цели" стало использоваться не только в культурном и религиозном контексте, но и в более широком смысле. В средние века в Европе термин "цель" начал употребляться в экономическом, политическом и военном контексте, обозначая стратегические задачи и цели.

4. В современном мире понятие "цели" играет важную роль в различных областях жизни человека. Например, в психологии "цель" это план или стремление, которое мотивирует человека к определенным действиям и поведению. В управлении и бизнесе "цель" это конкретная задача или результат, который компании стремятся достичь для достижения успеха и процветания.

5. Важно отметить, что понятие "цели" может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Краткосрочные цели обычно связаны с конкретными задачами, которые необходимо выполнить в ближайшем будущем, в то время как долгосрочные цели могут быть более амбициозными и охватывать более широкие аспекты жизни.

Таким образом, слово "цель" имеет древнее происхождение и разнообразное значение, которое охватывает различные аспекты человеческой жизни. Оно является важным элементом мотивации, организации и достижения успеха в различных областях деятельности.

Ссылка на ответ Какое происхождение и значение у слова - Цель? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Экономика как хозяйство включает в себя производство, распределение и потребление ресурсов для удовлетворения потребностей общества. Поэтому из предложенных примеров наиболее характерным для экономики как хозяйства является производство новой модели автомобиля. Давайте разберемся, почему именно этот пример иллюстрирует экономику как хозяйство:

1) Производство автомобиля требует распределения ресурсов – от сырья и материалов до трудовых ресурсов. Производственный процесс включает в себя множество этапов, начиная с разработки дизайна и заканчивая выпуском готового продукта. Все эти этапы требуют организации и управления ресурсами, что делает производство автомобиля хорошим примером экономики как хозяйства.

2) Производство автомобиля также связано с потреблением – готовый продукт идет на рынок, где люди могут его купить и использовать для удовлетворения своих потребностей. Поэтому производство автомобилей также иллюстрирует аспект потребления в экономике.

3) Производство автомобилей также влияет на рынок труда – для производства автомобилей требуется много рабочих ресурсов, начиная с инженеров, дизайнеров и заканчивая рабочими на производственных линиях. Таким образом, автомобильная промышленность оказывает влияние на рынок труда, что также относится к экономике как хозяйству.

В целом, производство новой модели автомобиля является примером экономики как хозяйства, так как оно включает в себя все основные аспекты – распределение, производство и потребление ресурсов, влияние на рынок труда и другие.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Какой из примеров иллюстрирует экономику как хозяйство? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "смысл" происходит от древнерусского слова "смыслъ", что означает "понимание" или "значение". За существования этого слова стоят глубокие философские и психологические концепции, которые отражаются в его значении.

1. Философское значение: В философии понятие "смысл" связано с вопросами о смысле жизни, о смысле человеческого существования. Философы обсуждают, что ищут люди в жизни, какой смысл они видят в своих поступках и стремлениях. Смысл может быть связан с идеей цели или смыслом некого деяния.

2. Психологическое значение: В психологии понятие "смысл" часто ассоциируется с мотивацией человека - то, что мотивирует его действия, то к чему он стремится. Психологи исследуют, как люди придают смысл своей жизни, какие ценности и убеждения лежат в основе их смысла жизни.

3. Лингвистическое значение: В лингвистике слово "смысл" употребляется для обозначения значения слова в тексте или высказывании. Смысл текста может быть явным или скрытым, и его нужно разгадывать с помощью анализа контекста и обстоятельств.

4. Смысл как цель или интенция: В повседневной жизни мы часто говорим о том, что каждому действию или слову должен быть свой смысл. Это может означать, что мы ожидаем от действия конкретного результата или имеем определенные цели и намерения.

5. Смысл как осознание и понимание: Смысл также может означать осмысление и понимание происходящего вокруг нас. Это может быть связано с осознанием своей жизненной позиции, смыслом происходящих событий или пониманием важности определенных вещей.

В целом, слово "смысл" имеет широкий спектр значений и ассоциаций, которые отражают глубокие аспекты человеческого существования, включая философские, психологические, лингвистические и повседневные аспекты. В поиске смысла жизни каждый человек находит свою уникальную интерпретацию и понимание этого понятия.

Ссылка на ответ Какое происхождение и значение у слова - Смысл? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Впервые единицу времени для измерения прошедшего времени в виде часа, минуты и секунды начали использовать в Древнем Египте еще более 4000 лет назад. Сначала египтяне делили день на двенадцать часов, а ночь тоже на двенадцать часов. Таким образом, час был длиной равен 60 минутам. Причины, по которым 60 стало базовым числом для измерения времени, могут быть следующими:

1. Деление на равные части: Единицы измерения времени часто выбирают такими образом, чтобы их было удобно делить на равные части. Число 60 имеет множество делителей (1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30), что делает его удобным для использования в качестве базовой единицы времени.

2. Удобство математических операций: 60 является числом, удобным для выполнения различных математических операций, таких как умножение, деление, сложение и вычитание. Это облегчает выполнение расчетов при работе с временем.

3. Исторический контекст: В Древнем Вавилоне также использовали систему счисления на основе числа 60. Они использовали это число для измерения углов, времени и других величин. Разумно предположить, что идея использовать 60 минут в часе могла быть заимствована из этой системы.

4. Традиция и инерция: Поскольку система времени на основе 60 минут в часе была в употреблении с древних времен, она стала устоявшейся практикой и со временем была зафиксирована. Люди привыкли к такому разделению времени и использованию 60 секунд в минуте.

Таким образом, использование 60 секунд в минуте в настоящее время является результатом длительного исторического процесса, связанного с удобством деления, математической простотой и традицией. И хотя в настоящее время метрическая система, основанная на делении времени на 100 единиц, иногда предлагается как альтернатива, использование 60 секунд в минуте остается стандартом в повседневной жизни.

Ссылка на ответ Почему люди решили, что в минуте 60 секунд, а не 100? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Экономика страны Z можно отнести к рыночному типу хозяйственных систем. В такой системе производители товаров и услуг свободно конкурируют между собой, ориентируясь на потребительский спрос. Рыночная экономика характеризуется отсутствием государственного контроля над производством и распределением ресурсов. 

1) Свободная конкуренция. В рыночной экономике фирмы ведут активную конкуренцию друг с другом, чтобы привлечь внимание потребителей и увеличить свою долю на рынке. Это способствует снижению цен, улучшению качества товаров и услуг, а также инновационному развитию.

2) Потребительский спрос. В экономике страны Z фирмы ориентируются на потребительский спрос, что означает, что предприятия производят товары и услуги исходя из потребностей потребителей, а не по заданию государства. Это способствует более эффективному использованию ресурсов и удовлетворению потребностей населения.

3) Свобода предпринимательства. В рыночной экономике предприниматели имеют свободу действий в выборе бизнес-стратегий, инвестиций и ценовой политики. Это способствует стимулированию предпринимательской активности, развитию новых отраслей и технологий.

4) Регулирование рынка. Однако в рыночной экономике необходимы deterministische меры со стороны государства для предотвращения монополизации рынка, защиты прав потребителей и поддержания стабильности экономики. Государство может вводить законы, ограничивающие деятельность монополистов, поддерживать конкуренцию на рынке и предоставлять социальные гарантии населению.

Таким образом, экономика страны Z является рыночной, где производители действуют в условиях свободной конкуренции, ориентируются на потребительский спрос и имеют свободу предпринимательства, однако при этом они подвергаются определенному регулированию со стороны государства для обеспечения справедливости и эффективности функционирования рынка.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос про экономику страны Z? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для ответа на данный вопрос о стимулировании труда, необходимо рассмотреть оба суждения внимательно и дать аргументированный ответ на каждое из них.

1) Суждение А: "Неденежные материальные стимулы могут быть связаны с предоставлением работникам путёвок, беспроцентных или льготных кредитов, служебного транспорта, дополнительного питания и др."

Действительно, неденежные материальные стимулы могут играть значительную роль в стимулировании труда сотрудников. Предоставление работникам путевок на отдых, беспроцентных или льготных кредитов, служебного транспорта и дополнительного питания может повысить их мотивацию и улучшить рабочий процесс. Например, возможность отдохнуть на отпуске после проделанной работы или получить беспроцентный кредит для решения личных финансовых вопросов может стать мощным стимулом для сотрудников.

2) Суждение Б: "К нематериальным стимулам относят возможность профессионального роста, обучения за счёт предприятия."

Это суждение также является верным. Нематериальные стимулы, такие как возможность профессионального развития и обучения за счёт предприятия, могут быть ключевыми факторами, мотивирующими сотрудников к лучшей работе. Повышение квалификации и обучение новым навыкам не только помогают работникам быть более продуктивными, но и повышают их самооценку и удовлетворение от работы.

Таким образом, оба суждения о стимулировании труда являются верными. Неденежные материальные стимулы, такие как предоставление различных льгот и льготных услуг, могут быть эффективным способом мотивации сотрудников, а нематериальные стимулы, вроде возможности профессионального роста и обучения, играют важную роль в создании благоприятной рабочей атмосферы и увеличении эффективности работы персонала. В комплексе эти стимулы способствуют улучшению производительности и результативности труда, а также способствуют удовлетворенности сотрудников своей работой.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Какие суждения о стимулировании труда являются верными? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 23:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала переведем скорость самолета из километров в час в метры в секунду. 
   1 км = 1000 м
   1 час = 3600 секунд

   414 км/ч = 414 * 1000 / 3600 = 115.0 м/c

2. Зная скорость самолета в метрах в секунду, можем вычислить расстояние, которое он пролетит за 1 секунду.
   Для этого используем формулу: расстояние = скорость * время

   Расстояние, которое самолет пролетит за 1 секунду = 115.0 м/c * 1 с = 115 м

Таким образом, самолет пролетает 115 метров за одну секунду при скорости 414 км/ч.

Ссылка на ответ Самолёт летит со скоростью 414 км/ч, сколько метров он пролетает за 1 с? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

На вопрос о правилах, которым учат детей, можно ответить с учетом различных аспектов, таких как этикет, мораль, религия и наука. родители и другие взрослые обычно учат детей различным правилам и нормам поведения, чтобы помочь им стать ответственными и уважаемыми членами общества. Вот несколько ключевых аспектов, которые могут быть включены в обучение детей правилам:

1) Этикет: Учить детей правилам этикета важно для того, чтобы они могли вести себя уважительно и вежливо в обществе. Этикет включает в себя знание того, как вести себя за столом, как здороваться и прощаться, как обращаться с другими людьми и т.д.

2) Мораль: Учить детей моральным правилам помогает им развивать понимание разницы между правильным и неправильным поведением. Моральные принципы могут включать в себя уважение к другим людям, честность, сострадание и доброту.

3) Религия: Для некоторых семей религиозные убеждения играют важную роль в обучении правилам поведения. Религиозные учения могут включать в себя запрет определенных действий, обязательства по отношению к ближнему и другие нормы поведения.

4) наука: Некоторые правила и нормы поведения могут основываться на научных фактах и исследованиях. Например, важно учить детей правилам безопасности на улице, в школе и дома на основе данных о возможных опасностях и способах их предотвращения.

Итак, обучение детей правилам может быть многоаспектным и включать в себя различные области знаний и навыков. родители и другие взрослые играют важную роль в передаче этих правил и помогают детям развивать навыки, необходимые для успешной адаптации в обществе.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос о правилах, которым учат детей? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что изначальная цена куртки в магазине была 8000 рублей. Это означает, что покупатель должен был заплатить 8000 рублей за эту куртку до начала летней распродажи.

2. Летом на куртки была предоставлена скидка в размере 20%. Чтобы найти сумму скидки, нужно воспользоваться формулой: Скидка = Цена куртки  Процент скидки. В нашем случае это будет 8000  0.20 = 1600 рублей.

3. Таким образом, сумма скидки на куртку составляет 1600 рублей. Это означает, что покупатель мог купить эту куртку по сниженной цене, не платя полную сумму.

4. Если вы хотите найти окончательную цену куртки после применения скидки, просто вычтите сумму скидки из изначальной цены: 8000 - 1600 = 6400 рублей. Это и будет цена куртки со скидкой.

5. Теперь вы знаете, что сумма скидки на куртку изначально была 1600 рублей, а окончательная цена куртки после применения скидки составляет 6400 рублей. Таким образом, вы можете легко решить задачу о покупке куртки в магазине и выяснить сумму скидки.

Ссылка на ответ Как решить задачу про покупку куртки в магазине, ВПР. 5 класс, Математика? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:49

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Посмотрим на подмножество машин, которые нужно заменить и тормозные колодки, и воздушный фильтр. Таких машин у нас всего 6 (по условию задачи). Это означает, что утверждение 1) верно, ведь мы нашли 8 машин, которым нужно заменить оба запчасти.

2) Теперь рассмотрим подмножество машин, которые не нужно менять ни тормозные колодки, ни фильтр. Таких машин у нас 10 (26 - 6 (замена тормозных колодок) - 10 (замена фильтра)). Поэтому утверждение 2) также верно.

3) Рассмотрим теперь подмножество машин, в которых нужно заменить и тормозные колодки, и воздушный фильтр. Мы уже выяснили, что таких машин у нас ровно 6 штук. Поэтому утверждение 3) ложно, так как мы можем найти 8 машин, где нужно заменить оба компонента.

4) Последнее утверждение говорит о том, что если в машине нужно заменить воздушный фильтр, то также нужно заменить и тормозные колодки. Проверим данное утверждение на верность. Из условия задачи мы знаем, что в 10 машинах нужно выполнить замену воздушного фильтра, а в 6 машинах - замену тормозных колодок. Таким образом, у нас нет информации об однозначной связи между необходимостью замены фильтра и колодок. Поэтому утверждение 4) неверно.

Итак, мы выяснили, что верны утверждения 1) и 2), а утверждения 3) и 4) оказались неверными. Грамотно проанализировав задачу, мы пришли к правильным выводам, опираясь на имеющиеся данные.

Ссылка на ответ Как решить: Диагностика 26 машин в таксопарке показала, что в 6 машинах..? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Процесс социализации является одним из ключевых аспектов развития личности человека в обществе. Социализация представляет собой процесс приспособления индивида к социокультурной среде, освоение социальных норм, ценностей и образцов поведения, необходимых для полноценного функционирования в обществе. Рассмотрим каждое из предложенных утверждений отдельно и определим их верность.

1. В процессе социализации реализуются природные задатки, заложенные в человеке (утверждение А).
Данное утверждение можно считать верным. Природные задатки, такие как инстинкты, способности, темперамент и т.д., играют определенную роль в процессе социализации. Начиная с момента рождения, человек уже обладает определенными индивидуальными чертами, которые могут сказаться на его дальнейшем развитии. Например, склонности к общению, активности, аналитическому мышлению могут быть врожденными и влиять на то, как индивид приспосабливается к социуму и взаимодействует с ним. Таким образом, природные задатки влияют на процесс социализации, хотя и не являются единственным фактором, определяющим формирование личности в обществе.

2. Становление личности в процессе социализации протекает под воздействием институтов и агентов социализации (утверждение Б).
Это утверждение также является верным. Институты и агенты социализации, такие как семья, школа, средства массовой информации, друзья и т.д., выполняют важную роль в формировании личности индивида. Они передают социокультурные ценности, нормы и общепринятые правила поведения, формируют систему ценностей и ориентации личности. Взаимодействуя с различными институтами и агентами социализации, человек учится взаимодействовать с окружающим миром, адаптироваться к социальным ролям и функциям, развивать навыки коммуникации и взаимодействия с другими людьми.

Таким образом, правильным ответом на данный вопрос будет пункт 3: верны оба суждения. Оба утверждения о социализации отражают важные аспекты этого процесса. Природные задатки и врожденные черты индивида взаимодействуют с влиянием социальных институтов и агентов социализации, определяя формирование личности и ее адаптацию к обществу.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Какие суждения о социализации являются верными? | Все вопросы
Лучший
13
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх