Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 612
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 13 мая 2024 22:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В государстве Z, проведение прямых всеобщих равных выборов при тайном голосовании на конкурентной основе является одним из основных элементов политической системы. Этот факт иллюстрирует не только форму государственного устройства, но и различные аспекты политической системы и управления.

1) Форма государственного (территориального) устройства:
Проведение выборов в государстве Z свидетельствует о том, что данное государство является демократическим и федеративным, где население имеет право участвовать в управлении страной через выбор представителей. Это означает, что в стране существует разделение властей между исполнительной, законодательной и судебной ветвями государства, а также между центром и регионами.

2) Особенности исполнительной власти:
Проведение выборов призвано обеспечить баланс между исполнительной властью и законодательной властью. Победившая партия или кандидат получает мандат от народа и становится представителем исполнительной власти. Это подчеркивает значимость выборов как механизма контроля и баланса в политической системе.

3) Партийная система государства:
Проведение конкурентных выборов говорит о наличии развитой партийной системы в стране Z. Политические партии выступают как основные участники выборов, предлагая избирателям различные программы и кандидатов. В результате выборов формируются парламенты и правительства, и определяется политическое развитие государства.

4) Политический (государственный) режим:
Проведение регулярных выборов поддерживает стабильность и легитимность политического режима в государстве Z. Этот процесс позволяет обновлять власть через мирные и законные способы, не прибегая к насильственным методам, что способствует укреплению демократии и правового государства.

Таким образом, выборы в государстве Z играют важную роль в политической жизни страны, определяя ее политическую систему, структуру власти и способы управления. Этот процесс является ключевым элементом демократии и обеспечивает гражданам право самоуправления и участия в управлении обществом.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос о выборах в государстве Z? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "скомпрометировать" происходит от французского "compromettre", что означает "подвергнуть опасности", "подвести к неприятностям". 

1. Означает нанесение урона репутации или достоинству человека или организации. Например, публикация компрометирующих материалов в СМИ может скомпрометировать чью-то положительную репутацию.

2. Может означать выдачу секретной информации или раскрытие тайны, что приводит к плохим последствиям. Например, скомпрометировать агента разведки означает выдать его личность и действия противнику.

3. Также это может быть связано с дискредитацией личности или деятельности кого-либо. Например, распространение лживых слухов о политике может скомпрометировать его кандидатуру на выборах.

4. В более широком смысле, скомпрометировать – это повредить доверие к кому-либо или чему-либо. Например, не соблюдение контрактных обязательств может скомпрометировать бизнес-партнерство.

5. Подобным образом, скомпрометировать может относиться к любым ситуациям, где идет нарушение доверия, репутации или конфиденциальности.

Таким образом, скомпрометировать – это действие, которое влечет за собой утрату статуса, доверия или уважения со стороны других людей. Это может быть связано как с намеренными действиями, так и с недоброжелательностью или случайностью. Важно быть осторожным в обращении с информацией и действиями, чтобы не скомпрометировать себя или других.

Ссылка на ответ Скомпрометировать - это... Что значит слово "скомпрометировать"? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. На диаграмме показано содержание питательных веществ в различных продуктах, таких как какао, молочный шоколад, фасоль и сушеные белые грибы. 
2. Сначала рассмотрим содержание белков в каждом из этих продуктов. 
3. Какао, как известно, является богатым источником белка. 
4. В молочном шоколаде содержание белков обычно ниже, чем в какао, так как в процессе производства шоколада добавляется молоко, которое увеличивает содержание жиров и уменьшает содержание белков. 
5. Фасоль также содержит значительное количество белка и является важным источником растительных белков. 
6. Сушеные белые грибы также богаты белком, но их содержание белка может быть ниже, чем у какао или фасоли. 
7. После анализа диаграммы можно сделать вывод, что содержание белков в какао превышает 30%. 
8. Это означает, что какао является лучшим выбором для получения необходимого количества белка в рационе, особенно для людей, следящих за уровнем потребления белка. 
9. Также стоит отметить, что важно учитывать и другие питательные вещества при выборе продукта, ведь белок это лишь один из многих элементов, необходимых для здорового питания. 
10. Таким образом, если важно потребление высокого содержания белка, то предпочтительнее всего выбирать какао или другие продукты, богатые этим питательным элементом.

Ссылка на ответ Какао, шоколад, фасоль, грибы, в каком продукте белков больше 30% (см)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Распишем уравнение: 5(x - 4.4) = 9x

2. Раскроем скобки: 5x - 22 = 9x

3. Перенесем все x на одну сторону: 5x - 9x = 22

4. Выполним вычитание: -4x = 22

5. Разделим обе части на -4, чтобы найти значение x: x = -22 / 4 = -5.5

6. Получили ответ: x = -5.5

Таким образом, значение x в уравнении 5(x - 4.4) = 9x равно -5.5. Мы успешно решили уравнение путем раскрытия скобок, сведения подобных членов и нахождения значения неизвестной.

Ссылка на ответ Как решить уравнение 5(x − 4,4) = 9x? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:41

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первым шагом нужно выяснить наименьшую цену за 1 кг меда каждого вида. Для этого можно пройти по всему ассортименту магазина и записать цены.

2. Затем умножим цены за 1 кг на 2, чтобы найти стоимость 2 кг меда каждого вида.

3. После этого выберем самую дешевую покупку, т.е. вариант, где стоимость 2 кг меда будет минимальной.

4. Если среди всех видов меда одинаково дешевая цена за 1 кг, то выберем любой из них.

5. Запишем результат и сумму в рублях, которую нужно будет заплатить за самую дешевую покупку 2 кг меда.

Итак, решение проблемы состоит в том, чтобы найти самую низкую цену за 1 кг меда и умножить ее на 2. В итоге мы найдем самую дешевую покупку 2 кг меда и сможем определить, во сколько рублей она обойдется.

Ссылка на ответ Как решить задачу про покупку меда в магазине, ВПР, 5 класс, математика? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. А) Гражданин ограбил прохожего - уголовная ответственность. Ограбление является уголовным преступлением, за которое предусмотрена уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

2. Б) Туристическая фирма не выполнила условия договора с клиентом - гражданско-правовая ответственность. В данном случае возникает гражданско-правовая ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, что может привести к возмещению ущерба клиенту.

3. В) Преподаватель вуза опоздал к началу лекции - дисциплинарная ответственность. Опоздание к началу лекции может быть регулировано внутренними документами учебного заведения, что может повлечь за собой применение дисциплинарной ответственности в виде дисциплинарного взыскания.

4. Г) Гражданин совершил кражу в магазине бытовой техники - уголовная ответственность. Кража также является уголовным преступлением, за которое предусмотрена уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

5. Д) Работник без уважительной причины не вышел на работу - дисциплинарная ответственность. В случае неявки на работу без уважительной причины работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности со стороны работодателя.

Итак, подбираем виды юридической ответственности к правонарушениям:
А - 2 (уголовная)
Б - 3 (гражданско-правовая)
В - 1 (дисциплинарная)
Г - 2 (уголовная)
Д - 1 (дисциплинарная)

Таким образом, каждому правонарушению соответствует определенный вид юридической ответственности, который возникает в результате совершения данного деяния.

Ссылка на ответ ОГЭ Общ-ние, Как сопоставить виды юр. ответственности с правонарушениями? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:38

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи мы можем воспользоваться свойством треугольника, согласно которому сумма всех трех углов равна 180°.

1. Пусть x обозначает третий угол треугольника.

2. Из условия задачи известно, что два угла равны 46° и 78°, следовательно, сумма этих углов равна 46° + 78° = 124°.

3. Теперь используем свойство треугольника: сумма всех трех углов равна 180°. Это значит, что x + 46° + 78° = 180°.

4. Решаем уравнение: x + 124° = 180°.

5. Вычитаем 124° из обеих сторон уравнения: x = 180° - 124°.

6. Выполняем вычисления: x = 56°.

Ответ: третий угол треугольника равен 56°.

Ссылка на ответ В треугольнике два угла равны 46° и 78°, как найти его третий угол? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:37

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Конституция Российской Федерации является юридическим документом прямого действия, что означает, что она обладает высшей юридической силой в стране. Этот документ определяет основы организации государственной власти, права и свободы граждан, принципы функционирования государства и общества.

1) В основу Конституции РФ положены ратифицированные государством международные документы. Это подчеркивает важность соблюдения международных норм и стандартов внутри страны, что способствует укреплению правовой системы и защите прав граждан.

2) При нарушении своих прав человек может обратиться в суд, ссылаясь на статьи Конституции. Это дает гражданам возможность защитить свои права и интересы с помощью судебной системы, что является важным гарантом правопорядка.

3) Главной целью Конституции России является признание и защита прав человека и гражданина. Это означает, что основным приоритетом в любых действиях государства должно быть обеспечение прав и свобод граждан, их защита от произвола власти.

4) В Конституцию РФ ни при каких обстоятельствах не могут быть внесены изменения или дополнения. Это гарантирует стабильность и неприкосновенность основных принципов государственного устройства и правовых норм, что является важным аспектом сохранения демократических ценностей.

Кроме того, Конституция содержит основные принципы разделения властей, соблюдение которых обеспечивает баланс и равновесие между исполнительной, законодательной и судебной властью. Также в ней закреплены принципы суверенитета, федерализма, правового государства, что формирует основу правопорядка и законности в стране.

Таким образом, Конституция Российской Федерации как юридический документ прямого действия играет важную роль в жизни общества, обеспечивая защиту прав и свобод граждан, стабильность государства и соблюдение законности. Её значения не переоценить, поскольку именно она определяет основы государственного строя, гарантируя соблюдение принципов демократии, правового государства и защиту основных ценностей общества.

Ссылка на ответ ОГЭ Общ-ие, Конституция РФ - юр. документ прямого действия, что это значит? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:35

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Монархия и республика - это две различные формы правления, каждая из которых имеет свои особенности и принципы функционирования. Давайте рассмотрим их сходства и различия подробнее.

Сходства:
1. Наличие судебной системы: как в монархии, так и в республике присутствует судебная система, которая занимается разрешением споров, принятием законов и наказанием нарушителей правопорядка.
2. Ответственность граждан за нарушение законов: как в монархии, так и в республике граждане несут ответственность за свои действия перед законом и государством. Нарушение законов может привести к наказанию независимо от формы правления.

Различия:
1. Передача верховной власти по наследству: основное различие между монархией и республикой заключается в передаче верховной власти. В монархии власть передается по наследству от отца к сыну или по другим законам наследования, в то время как в республике руководитель государства выбирается гражданами или органами власти.
2. Выборность руководителя государства: в монархии предводитель страны обычно вступает в должность по наследству и не выбирается гражданами. В республике же руководитель государства обычно избирается на основе всеобщего избирательного права граждан.
3. Система государственного устройства: в монархии часто существует монарх, обладающий символической или реальной властью, а также парламент или другие органы законодательной власти. В республике власть чаще всего делится между исполнительной, законодательной и судебной ветвями.

Таким образом, монархия и республика являются двумя различными формами правления с определенными сходствами и различиями. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, и выбор между ними зависит от исторических, культурных и политических особенностей конкретного государства.

Ссылка на ответ ОГЭ Общ-ние, В чём сходства/различия форм правления: монархия и республика? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Николай доброжелательно относится к коллегам. Этот факт говорит о том, что у него есть умение налаживать отношения с окружающими, быть отзывчивым и дружелюбным. Это важное социальное качество, которое позволяет легче находить общий язык с людьми, создавать позитивную атмосферу в коллективе.
2) Рост Николая — 178 см. Хоть это и не прямо связано с социальными качествами, высокий рост может влиять на восприятие окружающих. Часто люди обращают внимание на внешние характеристики при первом знакомстве, и рост может создать впечатление уверенности и привлекательности.
3) У Николая тёмные волосы и серые глаза. Эти черты также несут в себе элементы оценки личности, хоть и не прямо. Некоторые исследования говорят, что цвет волос и глаз может оказывать влияние на восприятие личности окружающими. Темные волосы и серые глаза могут создавать впечатление загадочности, интриги или серьезности.
4) У Николая хорошее зрение. Хоть это и не непосредственно социальное качество, хорошее зрение способствует комфортной коммуникации с людьми. Это позволяет легче воспринимать информацию, быть внимательным к собеседнику и проявлять заботу о своем здоровье.

Таким образом, сочетание доброжелательности, уверенности, внешних черт и заботы о здоровье создают положительное впечатление о Николае как о социально адаптированном и успешном индивиде.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос о социальных качествах Николая? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала нам нужно перевести скорость из километров в час в метры в секунду, так как скорость обычно измеряется в м/с.

2. Для этого используем формулу: 1 км/ч = 1000 м/3600 c = 5/18 м/с. Поэтому 72 км/ч = 72  5/18 = 20 м/с.

3. Теперь, когда у нас есть скорость в м/с, мы можем вычислить, сколько метров автомобиль проезжает за 1 секунду.

4. Для этого нужно умножить скорость (20 м/с) на время (1 секунда). Получаем: 20  1 = 20 м.

Итак, автомобиль, двигаясь со скоростью 72 км/ч, проезжает 20 метров за 1 секунду.

Ссылка на ответ Автомобиль едет со скоростью 72 км/ч. Сколько метров он проезжает за 1 с? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:32

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Денис завершает обучение в организации среднего общего образования.

1) Среднее общее образование - это основной этап образования, который предоставляет учащемуся базовые знания и навыки в различных предметных областях. Обычно программа обучения включает предметы, такие как математика, русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, физика, химия, биология и т. д. Успешное завершение обучения на этом этапе позволяет учащемуся получить аттестат о среднем общем образовании.

2) Сдача выпускных экзаменов - заключительный этап в обучении ученика средней школы. В рамках выпускных экзаменов учащиеся проходят проверку по обязательным предметам, которые входят в образовательную программу. Результаты выпускных экзаменов могут определять дальнейшую учебную траекторию ученика, в том числе поступление в высшие учебные заведения.

3) Успешное завершение среднего общего образования открывает перед учащимся различные пути для продолжения образования. Это может быть поступление в ВУЗ для получения высшего образования, профессиональное обучение в техникумах или колледжах, учеба в школах бакалавриата и магистратуры, а также другие образовательные программы.

4) Завершение обучения в организации среднего общего образования представляет собой важный этап в жизни учащегося, который поможет ему освоить необходимые знания и навыки для дальнейшего развития и самореализации. В этот период ученик приобретает не только образование, но и ценные социальные и коммуникативные навыки, которые будут полезны в будущем.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос про обучение Дениса? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Биологические и социальные качества человека взаимосвязаны и влияют друг на друга непосредственно или косвенно. Давайте рассмотрим каждое суждение отдельно и разберем их подробно:

А. Проявления биологических качеств человека могут быть ограничены обществом.
1. Физиологические и генетические особенности человека могут быть влиянием общественных факторов ограничены. Например, возможность заниматься спортом и достигать успехов в этой области может быть ограничена доступом к спортивным сооружениям, тренерам, специальной питанием и т.д.
2. Наследственность также является биологическим фактором, который может быть ограничен обществом. Например, если у человека есть генетическая предрасположенность к определенным заболеваниям, но доступ к медицинскому обслуживанию и профилактике недоступен из-за социальных причин, это может уменьшить возможность контролировать заболевание или предотвратить его развитие.

Б. Социальные качества человека формируются в процессе воспитания, обучения, общения с другими людьми.
1. Воспитание - это процесс, в ходе которого формируются нравственные, этические и поведенческие качества человека. Общество устанавливает нормы и ценности, влияющие на поведение и развитие личности.
2. Обучение - обеспечивает человеку знания, навыки и умения, необходимые для адаптации в обществе. В процессе обучения формируются интеллектуальные и профессиональные качества.
3. Общение с другими людьми - способствует развитию коммуникативных и социальных навыков, формирует личностные черты, такие как эмпатия, умение слушать и выражать свои мысли.

Таким образом, оба суждения верны. Биологические качества человека могут быть ограничены или поддержаны социальными условиями, а социальные качества формируются в результате взаимодействия с обществом и другими людьми. Важно помнить, что человек - это целостное существо, где биологические и социальные аспекты взаимодействуют и определяют его личность.

Ссылка на ответ ОГЭ Общ-ние, Какие суждения о биологическом и социальном в человеке верные? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Акция действительно дает владельцу право на получение части чистого дохода от деятельности акционерного общества в виде дивидендов. Дивиденды - это выплаты, которые выполняются компанией своим акционерам в зависимости от ее прибыльности. 
2) Облигация, в отличие от акции, представляет собой долговое обязательство. Владельцу облигации гарантировано право получить ее номинальную стоимость деньгами или имуществом в установленный срок от того, кто ее выпустил. Таким образом, в данном суждении также нет ошибки.
3) Таким образом, оба предложенных суждения являются верными. Акция и облигация - это основные финансовые инструменты, которые предлагают инвесторам различные возможности для увеличения своего капитала. Акции позволяют получать доход от прибыли компании, а облигации обеспечивают стабильную доходность за счет выплаты процентов и возврата номинала. 
4) Инвестирование в финансовые инструменты является ключевым элементом финансового планирования и помогает диверсифицировать портфель, уменьшая риски и обеспечивая возможность получения стабильного дохода. Каждый инвестор должен оценить свои финансовые цели, уровень риска и личные предпочтения, прежде чем принимать решение об инвестировании в те или иные финансовые инструменты. 

В целом, знание о финансовых инструментах и их особенностях помогает инвесторам принимать обоснованные решения и эффективно управлять своими финансовыми активами.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Какие суждения о финансовых инструментах верные? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала переведем скорость поезда из километров в метры. 
   1 км = 1000 метров. Значит, 234 км = 234  1000 = 234000 метров.
   
2. Теперь найдем скорость поезда в метрах в секунду. Для этого поделим 234000 метров на 3600 секунд (так как в 1 часе 3600 секунд).
   234000 / 3600 = 65 метров в секунду.
   
3. Получается, что поезд проезжает 65 метров за одну секунду со скоростью 234 км/ч.
   
4. Если вдруг понадобится найти, сколько метров поезд проходит за 10 секунд, то просто умножьте скорость на время: 65 м/с  10 с = 650 метров.

5. Важно помнить, что скорость поезда может быть разной в различных частях его маршрута. На участках с ограничением скорости поезд может двигаться медленнее, а на прямых участках со специальной инфраструктурой – быстрее. 

6. Также нужно учитывать, что скорость поезда может изменяться в зависимости от погодных условий, степени загруженности поезда, состояния рельсов и других факторов.

7. В результате, скорость поезда, указанная в расписании или объявленная перед поездкой, может отличаться от реальной скорости в пути. Это стоит иметь в виду при планировании времени в путешествии на поезде. 

Таким образом, поезд, двигаясь со скоростью 234 км/ч, проезжает 65 метров за одну секунду.

Ссылка на ответ Поезд идёт со скоростью 234 км/ч. Сколько метров он проезжает за 1 секунду? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Вопрос о конституционных основах национальной политики в Российской Федерации имеет большое значение, так как национальные отношения, равенство прав всех народов являются ключевыми принципами современного общества. 

1. Право национальной самоидентификации: В Российской Федерации гарантировано право граждан определять и указывать свою национальность. Это принципиально важно для защиты прав меньшинств и сохранения культурного многообразия в стране.

2. Запрет на деятельность общественных организаций, разжигающих национальную рознь: В России действительно запрещена деятельность организаций, провоцирующих межнациональные конфликты. Это связано с необходимостью обеспечения национальной безопасности и защиты конституционного строя страны.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что оба суждения верны. В Российской Федерации гарантировано право граждан определять свою национальность, но при этом запрещена деятельность организаций, подстрекающих к национальной розни. Эти принципы современного государства не только закреплены в Конституции России, но и играют важную роль в обеспечении стабильности и мирного сосуществования различных народов на ее территории.

Ссылка на ответ Какие суждения о конституционных основах национальной политики в РФ верные? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правовое демократическое государство представляет собой строй, в котором власть осуществляется на основе конституционных норм и принципов, а также с учетом мнения народа. Важными отличительными чертами такого государства являются:

1) Формирование правительства на основе парламентского большинства. В правовом демократическом государстве власть принадлежит народу, который выражает свою волю через выборы. Парламент, как законодательный орган, избирается гражданами и формирует правительство. Оно отвечает перед парламентом и народом, осуществляя свою деятельность в соответствии с принципами демократии и правового государства.

2) Федеративная форма государственного устройства. В правовом демократическом государстве учитываются особенности различных регионов и национальностей, что проявляется в федеративной структуре государства. Регионы имеют определенную степень автономии, что способствует сохранению и развитию их культурного и идентичного потенциала.

3) Разработка и защита единой общенациональной идеологии. В правовом демократическом государстве существует единое понимание ценностей и принципов, на основе которых строится общество. Эта идеология ориентирована на защиту прав и свобод граждан, равноправие и справедливость, уважение и солидарность.

4) Обеспечение прав и свобод человека и гражданина. Важным аспектом правового демократического государства является гарантирование основных прав и свобод граждан. Конституция и законы защищают право человека на жизнь, свободу слова, вероисповедания, собраний и другие конституционные права. Государство обязано обеспечить их соблюдение и защиту.

Таким образом, правовое демократическое государство является основой для развития гражданского общества, гарантируя гражданам свободу, равенство перед законом и защиту их прав. Оно обеспечивает стабильность, законность и справедливость в обществе, способствуя развитию демократии и процветанию государства в целом.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Каковы отличия правового демократического государства? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Во-первых, необходимо обратить внимание на диаграмму, на которой показано содержание питательных веществ в ядрах фундука. Согласно диаграмме, к питательным веществам относятся белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества.

2. Чтобы определить количество жиров в 100 г ядер фундука, нужно учитывать процентное содержание жиров в этом продукте. По общепринятой классификации, фундук относится к жирным орехам, поэтому его жировое содержание должно быть значительным.

3. Посмотрим на диаграмму внимательнее. Пусть жировое содержание ядра фундука составляет 60% от общего веса. Это означает, что на 100 г ядер фундука приходится 60 г жиров.

4. Проведем расчет по формуле: 
   (Жиры в процентах х Общий вес продукта) / 100 = Жиры в граммах
   (60 х 100) / 100 = 60 г

Таким образом, в 100 г ядра фундука содержится примерно 60 г жиров. Это позволяет нам оценить энергетическую ценность продукта и использовать его в рационе с учетом потребностей организма.

5. Важно помнить, что жиры играют важную роль в питании человека. Они являются источником энергии, необходимы для усвоения некоторых витаминов, а также являются строительным материалом для клеток. Однако стоит помнить, что потребление жиров должно быть умеренным, чтобы избежать лишнего накопления жировых отложений в организме.

6. Таким образом, зная содержание жиров в 100 г ядра фундука, можно составить балансированный рацион и использовать этот продукт в питании с учетом индивидуальных потребностей и целей.

Ссылка на ответ Сколько граммов жиров содержится в 100 г ядер фундука (диаграмма)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

После бегства Фауста, Маргарита осталась одна и обездоленная. Она была погружена в страшное одиночество и отчаяние, так как ее любовь и спаситель исчезли из ее жизни. Маргарита уже потеряла своих родных, живя в одиночестве и полной нищете.

В поисках опоры и надежды, Маргарита обратилась к религии и приняла решение вступить в монастырь. Она поклялась отрекаться от мира и посвятить свою жизнь богослужению и молитве. Монашеская обители стала для нее новым домом, где она надеялась найти утешение и спасение для своей души.

Но карма за проведенную жизнь не отпускала Маргариту. Она почувствовала в себе растущий страх и вину за свои поступки. В ее сердце проклятие любви к Фаусту все еще живело и мучило ее каждую минуту. Все ее мысли были оккупированы образом пропавшего возлюбленного и потерянного счастья.

Маргарита надеялась на прощение и искупление, но в ее душе царил поток беспокойства и страха перед своим будущим. Она не могла забыть и простить себя за свою любовь к грешнику и за свою гибельную страсть, которая привела к печальному финалу.

Одинокая и отчаянная, Маргарита родила дочь в монастыре, но она не смогла принять это чудо как благословение. Внезапно появившееся дитя было для нее напоминанием о ее греховном прошлом и о неразделенной любви.

Связав руки и ноги младенца, Маргарита понесла его на берег реки и утопила в воде. Ее сердце разрывалось от боли и ужаса, но она видела в этом акте самоубийства искупление за свои грехи и возмездие за преданность Фаусту.

Последним актом отчаяния и покаяния, Маргарита покончила с собой, бросившись в водоворот реки. Ее душа встретилась со своим возлюбленным в мире загробном, где они встретились снова и обняли друг друга вечной любовью и прощением.

Так завершилась трагическая судьба Маргариты, которая погубила себя из-за любви к Фаусту и стремления к искуплению своих грехов. Ее жертва была искупительной, но цена, которую она заплатила, была слишком высока. А ее душа обрела покой лишь в мире загробном, где может быть общаться со своим возлюбленным и вечно искупаться в любви и прощении.

Ссылка на ответ "Фауст". Что сделала Маргарита после бегства Фауста (см.)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала, нам дано, что поезд проезжает 47 метров за каждую секунду. Это означает, что за один час (3600 секунд) поезд проезжает 47 * 3600 = 169200 метров.

2. Чтобы перевести это расстояние из метров в километры, нам нужно разделить на 1000, так как 1 километр равен 1000 метров. Получаем: 169200 / 1000 = 169.2 километра.

3. Теперь, чтобы найти скорость поезда в километрах в час, нам нужно разделить расстояние (в километрах) на время (в часах). Мы уже вычислили, что расстояние равно 169.2 километра.

4. Поскольку поезд проезжает это расстояние за один час, скорость поезда будет 169.2 км/ч.

Итак, скорость поезда, который проезжает 47 метров за каждую секунду, составляет 169.2 километра в час. Теперь вы можете точно определить, насколько быстро движется этот поезд относительно других транспортных средств или объектов.

Ссылка на ответ Поезд проезжает 47 метров за каждую секунду. Какая скорость поезда в км/ч? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Поскольку углы прямоугольного треугольника равны 62° и 28°, то прямой угол (90°) составляется из этих двух острых углов.
2. Пусть H - вершина прямого угла, а M и N - основания перпендикуляров, опущенных из вершины прямого угла на стороны треугольника.
3. Так как углы прямоугольного треугольника составляют 62° и 28°, то угол между высотой (H) и медианой, проведенными из вершины прямого угла, будет равен углу, образованному пересечением высоты и медианы. 
4. Таким образом, угол между высотой и медианой, проведенными из вершины прямого угла, равен углу, образованному пересечением стороны прямоугольного треугольника и медианы.
5. С учетом равенства суммы углов треугольника 180°, угол между высотой и медианой будет равен 180° - 90° - 62° - 28° = 0°.
6. Следовательно, угол между высотой и медианой, проведенными из вершины прямого угла, равен 0°.

Ссылка на ответ Как решить: Острые углы прямоугольного треугольника равны 62° и 28°? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Найдутся 2 ученика, которые не ходят в кружок по лепке и не посещают изостудию. 
Для проверки этого утверждения, давайте представим себе следующую ситуацию: Представим, что есть 8 учеников, которые ходят в кружок по лепке, и 12 учеников, которые посещают изостудию. Если в классе всего 22 ученика, то остаются 2 ученика, которые не ходят ни в один из этих кружков. Следовательно, утверждение о том, что найдутся 2 ученика, которые не ходят в кружок по лепке и не посещают изостудию, является верным.

2) Каждый ученик, который посещает изостудию, ходит в кружок по лепке.
Для проверки этого утверждения давайте представим себе ситуацию, где все 12 учеников, посещающих изостудию, также ходят в кружок по лепке. Таким образом, все ученики, посещающие изостудию, автоматически также посещают и кружок по лепке. Это утверждение верно.

3) Найдутся 10 учеников, которые и посещают изостудию, и ходят в кружок по лепке.
Давайте представим ситуацию, в которой есть 10 учеников, которые посещают изостудию и ходят в кружок по лепке. Поскольку общее количество учеников в классе составляет 22 человека, то найдутся ученики, которые находятся в обоих кружках. Данное утверждение также верное.

4) Меньше 9 учеников и ходят в кружок по лепке и посещают изостудию.
Допустим, что 9 учеников и более ходят и в кружок по лепке, и в изостудию. Тогда должно существовать не менее чем 9 учеников, которые занимаются в обоих кружках одновременно. Учитывая, что общее количество учеников в классе составляет 22, это утверждение оказывается неверным.

Итак, из всех рассмотренных утверждений верными являются первое, второе и третье.

Ссылка на ответ Как решить: в классе 22 учеников, 8 из них ходят в кружок по лепке? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Сценарий с низкой вероятностью реализации, но высоким уровнем последствий в пожарной безопасности может быть связан с различными факторами. Вот несколько примеров:

1. Пожар с очень высокой интенсивностью огня:
Такие пожары могут возникнуть в результате взрывов, утечек газов или веществ, а также неконтролируемого распространения огня. Пожары с высокой интенсивностью огня могут быстро перекинуться на соседние здания, вызвать значительные материальные убытки и угрожать жизни людей. 

2. Изменение свойств объекта защиты при использовании, перестройке или реконструкции:
При внесении изменений в здание, его функциональное назначение или конструкцию, могут возникнуть новые опасности, связанные с пожарной безопасностью. Например, если при реконструкции не учитывается необходимость соответствия здания пожарным нормам и правилам, это может привести к возникновению опасных ситуаций.

3. Большая уязвимость при поддержании чистоты помещений:
Несоблюдение правил пожарной безопасности при уборке и поддержании чистоты помещений может способствовать быстрому распространению огня в случае пожара. Например, скопление легковоспламеняющихся материалов или мусора на территории здания может увеличить риск возникновения пожара и затруднить его тушение.

Важно помнить, что даже если такие сценарии имеют низкую вероятность реализации, они могут иметь серьезные последствия. Поэтому необходимо соблюдать все меры по предотвращению пожаров, проводить регулярные проверки систем пожарной безопасности и обеспечивать подготовку персонала к действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Ссылка на ответ Вопрос по пожарной безопасности? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы вычислить разность между числами 87,3 и 32,17, следует выполнить следующие шаги:

1. Первым делом запишем данные числа:
   87,3
- 32,17

2. Выравниваем числа по десятичной точке:
   87,30
- 32,17

3. Начинаем вычитание справа налево:
   
   Сначала вычитаем 0 из 7: 7 - 0 = 7
   Теперь вычитаем 7 из 1. Нам необходимо занять единицу у десятка (наряду с 3), чтобы выполнить вычитание: 11 - 7 = 4
   Далее вычитаем 3 из 3: 3 - 3 = 0
   Ведущие нули можно не писать, поэтому результат будет: 55,13

Таким образом, разность между числами 87,3 и 32,17 равна 55,13.

Ссылка на ответ Как вычислить: 87,3 — 32,17? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 22:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим периметр квадрата. Поскольку у нас есть два одинаковых квадрата, их периметры будут равными. 
   Пусть сторона каждого квадрата равна a. Тогда периметр квадрата равен 4a.
   
2. По условию задачи периметр прямоугольника, полученного приложением двух квадратов сторонами, равен 56 см. 
   Запишем это в уравнении: 2a + 2a + 2a + 2a = 56.
   Решим уравнение: 8a = 56 => a = 7.
   
3. Теперь, когда мы нашли значение стороны квадрата (7 см), можем перейти к поиску площади прямоугольника.
   
4. Площадь прямоугольника равна произведению его двух сторон. В нашем случае одна сторона равна 2a (14 см), другая сторона равна a (7 см).
   Площадь прямоугольника S = 14 см * 7 см = 98 кв.см.
   
5. Итак, ответ: площадь прямоугольника, образованного приложением двух одинаковых квадратов сторонами, равна 98 квадратных сантиметров.

Ссылка на ответ Как решить : Два одинаковых квадрата приложили сторонами, периметр 56 см? | Все вопросы
Лучший
13
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх