Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 625
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 13 мая 2024 12:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи нам дан треугольник ABC, в котором AL является биссектрисой угла A. Также нам известно, что угол ALC равен 78°, а угол ABC равен 52°, и нам нужно найти угол ACB.

1. Используем теорему углов треугольника: сумма всех углов в треугольнике равна 180°. Таким образом, ∠ALC + ∠ABC + ∠ACB = 180°.

2. Поскольку AL является биссектрисой угла A, то уголы ∠CAL и ∠BAL равны между собой. Обозначим их как x: ∠CAL = ∠BAL = x.

3. Также у нас есть информация о том, что ∠ALC = 78° и ∠ABC = 52°. 
Из вышесказанного следует, что ∠CAL = ∠BAL = x = 78°/2 = 39°.

4. Теперь мы можем выразить уголы ∠ACB через найденный угол x. Так как уголы ∠ALC и ∠ALB дополняют друг друга до 180°, то ∠ALC + ∠ALB = 180°. Значит, ∠ALC = 78° и ∠ALB = 180° - 78° = 102°.

5. Теперь рассмотрим треугольник ABC. Мы знаем, что сумма углов в треугольнике равна 180°, следовательно, ∠ABC + ∠ACB + ∠BAC = 180°. Заменим известные углы на найденные: 52° + ∠ACB + 102° = 180°.

6. Найдем значение угла ACB: ∠ACB = 180° - 52° - 102° = 26°.

Итак, угол ACB равен 26°.

Ссылка на ответ Чему равен ∠ACB, если ∠ALC=78°, ∠ABC=52°, AL биссектриса? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Духовные сферы общества определяются как некоторые аспекты жизни людей, которые связаны с их верованиями, ценностями, культурой и мировоззрением. Поэтому ответ на вопрос о духовных сферах общества можно дать, перечислив области, где эти аспекты являются ключевыми и имеют большое значение.

1) наука. наука как духовная сфера общества играет важную роль в понимании окружающего мира и формировании мировоззрения людей. Научные теории и открытия могут влиять на верования и ценности общества, а также на формирование научного мировоззрения. Например, развитие науки может повлиять на религиозные убеждения людей или изменить их отношение к морали.

2) Искусство. Искусство также играет важную роль в духовной сфере общества, поскольку оно способно передавать и отражать ценности, верования и культурные особенности общества. Художественные произведения могут вдохновлять людей, вызывать размышления о жизни и помогать им понимать свое место в мире.

3) Мораль. Моральные ценности и убеждения также являются важной частью духовной сферы общества. Они определяют, что считается правильным и нравственным, и формируют основу для моральных норм и правил поведения. Моральные убеждения могут быть связаны как с религиозными учениями, так и с общественными нормами и ценностями.

4) Образование. Образование также играет важную роль в формировании духовных сфер общества. Через образование передаются знания, ценности и культурные особенности, которые помогают людям понимать себя и мир вокруг. Образование может влиять на мировоззрение людей, развивать их критическое мышление и способствовать формированию личности.

Таким образом, духовные сферы общества включают в себя различные аспекты жизни людей, связанные с верованиями, ценностями, культурой и мировоззрением. наука, искусство, мораль и образование играют ключевую роль в формировании этих сфер и влияют на то, как люди воспринимают мир и себя в нем. Важно учитывать все эти аспекты, чтобы понимать духовные основы общества и прогнозировать его развитие.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос о духовных сферах общества? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Современное отношение детей к школе действительно вызывает озабоченность у многих взрослых. И это неудивительно, ведь образование играет ключевую роль в жизни человека, определяя его будущий профессиональный успех и общественное положение. Однако, причины, по которым современные дети и подростки могут не проявлять должного интереса к учебе, могут быть довольно разнообразными.

Во-первых, следует отметить, что современные дети с самого раннего возраста оказываются в окружении разнообразных технологий, которые предоставляют им огромное количество возможностей для развлечения и общения. Смартфоны, планшеты, компьютеры – все это создает дополнительные искушения для молодых людей, отвлекая их от учебы. Постоянное желание быть в курсе последних новостей, играть в игры или общаться в социальных сетях может забирать у них не только время, но и энергию, что в конечном итоге отражается на учебной успеваемости.

Во-вторых, современные школьные программы могут быть не слишком интересными для детей. Устаревшие методики преподавания, недостаточное количество практических заданий, неадекватная подача информации – все это может вызывать у детей чувство апатии и отчуждения от учебного процесса. Если учитель не способен заинтересовать учеников, то дети склонны относиться к учебе формально, лишь бы сдать экзамены, не задумываясь о том, как это отразится на их будущем.

Кроме того, важную роль играет социальная среда, в которой воспитывается ребенок. Семейные проблемы, конфликты с друзьями, недовольство собственной жизнью – все это может усилить негативное отношение к школе. дети, испытывающие стресс или депрессию из-за внешних обстоятельств, могут переносить свои эмоции на учебу, превращая ее в арену борьбы и страдания.

Возможно, стоит также обратить внимание на то, что современное общество становится все более и более конкурентным, что создает ощущение постоянного напряжения и борьбы за выживание. дети, выросшие в такой атмосфере, могут испытывать стресс и избегать любых обязательств, включая обучение в школе.

В целом, причины, по которым современные дети могут не проявлять должного интереса к школе, могут быть довольно многочисленными и сложными. Однако, важно помнить, что родители, учителя и общество в целом могут оказать значительное влияние на формирование мировоззрения и ценностей детей, помогая им найти внутреннюю мотивацию для обучения и развития. Необходимо стремиться создать условия, в которых дети смогут раскрыть свой потенциал и найти свое место в мире, несмотря на все трудности и противоречия современной жизни.

Ссылка на ответ Как вы относитесь к тому, что современным детям наплевать на школу? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Результатом хозяйственной деятельности предприятий является прибыль. Прибыль представляет собой разницу между выручкой и затратами на производство и реализацию товара. Это ключевой показатель эффективности работы предприятия, поскольку он показывает, насколько успешно бизнес может генерировать доход.

1) Цена. Цена – это денежная сумма, за которую продаются товары или услуги. Она определяется спросом и предложением на рынке, а также затратами на производство и реализацию товара. Цена влияет на уровень выручки предприятия и, следовательно, на его прибыль.

2) Дивиденды. Дивиденды – это выплаты, которые предприятие делает своим акционерам из прибыли. Дивиденды являются одним из способов использования прибыли предприятия и могут быть выплачены как денежными средствами, так и акциями.

3) Себестоимость. Себестоимость – это сумма всех затрат, которые необходимы для производства и реализации товара. В нее входят затраты на сырье, материалы, труд и другие ресурсы. Себестоимость влияет на выручку и прибыль предприятия, поскольку эффективное управление этим показателем может увеличить конкурентоспособность бизнеса.

4) Прибыль. Прибыль – это основной показатель финансового успеха предприятия. Она позволяет определить, насколько успешно бизнес может генерировать доход и обеспечивать свое функционирование. Прибыль является основным источником финансирования развития предприятия и выплаты дивидендов акционерам.

Таким образом, прибыль является конечным результатом хозяйственной деятельности предприятий и играет ключевую роль в их функционировании и развитии. Она зависит от цены товара, уровня себестоимости и эффективности управления ресурсами предприятия. Понимание и учет всех этих аспектов позволяют предприятию эффективно управлять своей прибылью и обеспечивать его стабильное развитие.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Что является результатом хоз. деятельности предприятий? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Государственный бюджет является одним из самых важных инструментов финансового управления государством. Он представляет собой план доходов и расходов государства на определенный период времени, обычно на один финансовый год. Государственный бюджет позволяет определить исходные и конечные точки в распределении государственных финансов, а также определить приоритеты в использовании средств.

1. Государственный бюджет - это основной финансовый план страны.
Данное утверждение является верным. Государственный бюджет представляет собой основной финансовый план страны, в котором отражаются все доходы и расходы государства. Бюджетные средства направляются на финансирование различных областей жизни общества, таких как здравоохранение, образование, наука, социальная защита, оборона и безопасность, инфраструктура и другие сферы.

2. Государственный бюджет принимается правительством.
Это утверждение также верно. Государственный бюджет принимается законодательным органом государства – парламентом (в некоторых странах его принимает законодательное собрание), на основании представленного правительством проекта бюджета. Правительство разрабатывает бюджет на основе проведенного анализа экономической ситуации в стране, учитывая социальные приоритеты и национальные интересы.

Таким образом, оба суждения о государственном бюджете верные. Государственный бюджет действительно является основным финансовым планом страны, который принимается парламентом на основе проекта, представленного правительством. Важно отметить, что бюджетные ресурсы должны быть эффективно использованы для обеспечения стабильного экономического роста, социальной защиты населения и укрепления национальной безопасности. Только в случае правильного распределения средств и строгого контроля за их использованием государство сможет успешно реализовывать свои цели и задачи.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Какие суждения о государственном бюджете верные? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для вставки недостающих терминов в геометрии обычно используется логическое мышление и знание базовых понятий этой науки. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам правильно заполнить пробелы в задаче по геометрии:

1. Понимание задачи: прежде чем начинать вставлять недостающие термины, необходимо внимательно прочитать условие задачи и понять, какие данные уже есть и какие именно термины требуется вставить.

2. Использование базовых геометрических понятий: для успешного решения задач по геометрии необходимо знать основные определения и свойства геометрических фигур. Например, вы можете использовать такие термины как "прямая", "угол", "треугольник", "окружность", "перпендикуляр", "параллель", "площадь" и т.д.

3. Применение логики: иногда для вставки недостающих терминов можно использовать логические рассуждения и законы геометрии. Например, если известно, что углы при вершине равны, то можно использовать это свойство для нахождения недостающих данных в задаче.

4. Проверка ответа: после вставки недостающих терминов в задаче по геометрии необходимо проверить правильность своего ответа. Для этого можно пересчитать данные, применить известные свойства фигур или провести дополнительные вычисления.

5. Работа над ошибками: если вы не уверены в правильности вашего ответа, не стесняйтесь исправлять ошибки и повторно анализировать задачу. Решение геометрических задач требует внимательности и точности, поэтому не стесняйтесь перепроверять свои действия.

Итак, следуя этим шагам и применяя свои знания геометрии, вы сможете успешно вставить недостающие термины в задаче и достичь правильного ответа. Удачи вам в изучении геометрии!

Ссылка на ответ Как вставить недостающие термины (геометрия)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Этнические общности представляют собой группы людей, объединенные общими культурными и историческими чертами, такими как язык, религия, традиции, обычаи и другие аспекты культуры. Взаимодействие между этими элементами формирует особую идентичность этноса, которая отличает его от других групп населения. Поэтому оба предложенных суждения о этнических общностях, А и Б, могут быть считаться верными.

1. Язык и культура - отличительные признаки этноса.
А. Язык играет важную роль в формировании и поддержании этнической идентичности. Язык не только является средством общения, но и отражает культурные ценности, традиции и историю этноса. Через язык люди передают знания, обряды, мифы и легенды, что способствует сохранению уникальной культурной специфики этнической общности. Поэтому можно сказать, что для определения этноса язык играет ключевую роль, так как язык связан с особым менталитетом и образом жизни людей этого этноса.

Б. Культура также является важным отличительным признаком этнической общности. Совокупность традиций, обычаев, религиозных убеждений, искусства, музыки, танцев и других аспектов жизни формирует уникальную культурную среду этноса. Культура определяет способ восприятия мира и взаимодействия людей внутри этнической общности, отражая их особенности и ценности. Поэтому без учета культурных особенностей невозможно полноценно понять и оценить этническую группу.

2. Осмысление ключевых событий в истории этноса необходимо для понимания его особенностей.
История этноса играет важную роль в формировании его идентичности и особенностей. Ключевые исторические события, такие как миграции, конфликты, войны, союзы, колонизация и прочие, оказывают влияние на формирование культуры, общественно-политической системы, менталитета и других аспектов жизни этнической группы. Проанализировав исторический путь этноса, можно выявить причины его особых черт и поведенческих особенностей. Поэтому без учета исторического контекста невозможно полноценно понять сущность и особенности этнической общности.

Таким образом, оба утверждения о этнических общностях - о роли языка и культуры как отличительных признаках и о важности осмысления исторических событий для понимания особенностей этноса являются верными. Язык и культура определяют идентичность этнической группы, а история этноса помогает объяснить формирование его уникальных черт и поведенческих норм. Поэтому для комплексного понимания этнических общностей необходимо учитывать как их культурные и языковые особенности, так и исторический контекст их развития.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Какие суждения об этнических общностях верные? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того, чтобы сделать вывод о том, что организационной формой фирмы Сергея К. является акционерное общество, необходимо обратить внимание на следующие факты:

1) Уставный капитал фирмы разделён на равные части, каждая оформлена ценной бумагой. В акционерном обществе уставный капитал делится на определенное количество акций, которые выпускаются в ценных бумагах. Каждая акция представляет определенную долю в уставном капитале компании, а ее владелец становится акционером и имеет определенные права на участие в управлении компанией и получение дивидендов.

2) На собрании учредителей фирмы принят её устав. Устав акционерного общества содержит основные правила функционирования компании, включая порядок принятия решений, распределение прибыли, права и обязанности акционеров и учредителей. Принятие устава на собрании учредителей фиксирует правовой статус компании и определяет ее деятельность.

3) Фирма занимается производством продукции, пользующейся спросом. Хотя данное условие не прямо связано с организационной формой компании, успешная деятельность и высокий спрос на продукцию могут свидетельствовать о эффективном управлении и развитии бизнеса. Акционерное общество, как правило, имеет широкие возможности для привлечения инвестиций, модернизации производства и расширения рынков сбыта.

4) Фирма нацелена на получение прибыли. Одной из основных целей создания акционерного общества является получение прибыли для акционеров. Компания осуществляет деятельность с целью увеличения стоимости своих акций и выплаты дивидендов своим владельцам. При наличии устойчивого и прибыльного бизнеса можно сделать вывод о том, что компания является акционерным обществом.

Таким образом, наличие разделения уставного капитала на акции, принятие устава на собрании учредителей, успешная деятельность компании и нацеленность на получение прибыли позволяют сделать вывод о том, что организационной формой фирмы гражданина России Сергея К. является акционерное общество.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Как ответить на вопрос об организационной форме фирмы? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Фамилия Моор имеет несколько возможных происхождений и значений. Одно из наиболее распространенных объяснений связано с названием этноса или народа. В этом смысле фамилия Моор может указывать на принадлежность к мавридскому (арабскому) или африканскому этносу. Кроме того, существует версия, что фамилия Моор образовалась от профессии или рода деятельности, связанной с торговлей или производством мери и пряжи. 

Известных представителей с фамилией Моор можно назвать нескольких:

1. Джордж Мура (George Moore) - ирландский писатель и драматург, автор ряда известных произведений, таких как "Середина жизни" и "Жазетта".

2. Томас Мура (Thomas Moore) - ирландский поэт и композитор, автор знаменитой песни "Хулиган влюблен".

3. Демиан Мур (Demián Bichir Najera) - мексикано-американский актер, номинант на премию "Оскар".

4. Артур Мур (Arthur Moore) - британский астроном и математик, сотрудничал с обсерваторией Лоуелл в США и Институтом радиотехники в Голливуде.

5. Джулиан Мур (Julianne Moore) - американская актриса, обладательница премий "Оскар" и "Золотой глобус".

6. Роджер Мур (Roger Moore) - известный британский актер, получивший известность благодаря роли Джеймса Бонда.

7. Алан Мур (Alan Moore) - английский писатель и сценарист, автор комиксов "Праведные истории" и "В значительной мере не зависимые".

Каждый из этих представителей фамилии Моор сделал значительный вклад в свою область деятельности и оказал заметное влияние на культуру и искусство. Фамилия Моор, таким образом, стала своеобразным символом для многих областей творчества и науки.

Ссылка на ответ Моор. Какое происхождение и значение этой фамилии? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 12:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Вопрос о том, почему в школе уделяют мало времени основным предметам, действительно является актуальным и вызывает определённую озабоченность. Рассмотрим несколько возможных причин данного явления:

1. Недостаточное финансирование образования. В условиях ограниченного бюджета школы могут столкнуться с проблемой нехватки средств на содержание достаточного количества учебных часов по основным предметам. Это может привести к тому, что школьный учебный план станет перегружен различными дополнительными мероприятиями, в ущерб учебным предметам.

2. Устаревшие учебные программы. В некоторых случаях бывает, что учебные программы не соответствуют современным запросам и требованиям образования. В результате, школьники могут не получить достаточной базы знаний по основным предметам, так как преподавание устроено в рамках устаревших учебных планов.

3. Недостаточная квалификация педагогических кадров. Качество образования напрямую зависит от профессионализма учителей. Если учители не обладают достаточными знаниями и навыками, то преподавание может быть неэффективным. Это может отразиться на времени, затрачиваемом на изучение основных предметов.

4. Ориентация на тестирование и экзамены. В современной системе образования большое внимание уделяется подготовке к стандартизированным экзаменам, таким как ЕГЭ. В связи с этим, школы могут уделить больше учебного времени на подготовку к экзаменам, в ущерб основным предметам.

5. Недостаточное внимание интересам и потребностям учеников. Каждый ученик уникален и может иметь различные интересы и способности. Возможно, в некоторых случаях школы уделяют меньше времени основным предметам из-за того, что они не обращают достаточного внимания на индивидуальные потребности каждого ученика.

Итак, можно сделать вывод, что причины недостаточного количества времени, уделяемого основным предметам в школе, могут быть разнообразными и включать в себя финансовые, организационные, идеологические и кадровые аспекты. Важно, чтобы образовательные учреждения стремились к обеспечению качественного образования, в том числе через более глубокое изучение основных предметов, которые формируют базовые знания и навыки у учащихся.

Ссылка на ответ Почему в школе мало времени уделяют основным предметам? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Определение вероятности возникновения пожара на пожароопасном объекте включает в себя несколько этапов, на каждом из которых происходит анализ рисков и условий, способствующих возникновению пожара. Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов:

1. Анализ объекта. Первым шагом в определении вероятности пожара является анализ самого объекта. На этом этапе проводится оценка всех возможных источников возгорания, наличия горючих веществ, наличия огнестойких материалов и конструкций, а также наличия систем пожаротушения и аварийной сигнализации.

2. Анализ окружающей среды. Вторым этапом является анализ окружающей среды, в которой располагается объект. На этом этапе учитывается климатические условия, наличие взрывоопасных зон, а также близость к другим пожароопасным объектам.

3. Оценка деятельности персонала. На третьем этапе осуществляется оценка деятельности персонала объекта с точки зрения соблюдения противопожарных мероприятий, наличия обучения по пожарной безопасности и умения реагировать на чрезвычайные ситуации.

4. Проведение технического аудита. Четвертый этап включает в себя проведение технического аудита всех инженерных систем объекта, таких как электроснабжение, вентиляция, отопление и другие. Это позволяет выявить возможные технические неисправности, которые могут стать причиной пожара.

5. Корректировка мер безопасности. Последним этапом является корректировка мер безопасности на объекте. На основе проведенного анализа необходимо разработать и внедрить дополнительные меры по предотвращению пожаров, такие как установка дополнительных систем пожаротушения, обучение персонала по пожарной безопасности или модернизация инженерных систем.

В итоге, определение вероятности возникновения пожара на пожароопасном объекте требует комплексного подхода и внимательного анализа всех аспектов, влияющих на безопасность объекта. Правильно проведенная оценка рисков позволит снизить вероятность возникновения пожара и обеспечить безопасность для персонала и имущества объекта.

Ссылка на ответ На каких этапах определяется вероятность возникновения пожара? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В юридически значимых словах ударение ставится на последний слог основы слова, если этот слог одновременно является ударным и не оканчивается на -н, -т, -c, -р, -л или -н. 

1. Слово "возбуждено" образовано от глагола "возбудить", в котором ударение падает на последний слог "бу". Поэтому в слове "возбуждено" ударение также падает на последний слог - "бу".

2. Слово "осужденный" образовано от глагола "осудить", в котором ударение падает на последний слог "ди". Поэтому в слове "осужденный" ударение также падает на последний слог - "ден".

3. Слово "ходатайство" образовано от глагола "ходатайствовать", в котором ударение падает на последний слог "ва". Поэтому в слове "ходатайство" ударение также падает на последний слог - "ва".

Важно помнить, что в некоторых словах ударение может меняться в зависимости от их частеречного строения и окончания. Поэтому всегда рекомендуется использовать электронные ресурсы или специализированные словари для определения правильного ударения в конкретном слове.

Ссылка на ответ Где ставить ударения в юридически значимых словах? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Фауст, один из главных персонажей произведения Иоганна Вольфганга Гёте "Фауст", приводит на бал императора двух языческих богов - Венеру и Аполлона. Это происходит во второй части этой великой поэмы.

1. венера - богиня любви, красоты и плодородия. Она символизирует мирское наслаждение и соблазн, привлекая к себе внимание своей привлекательностью. венера изображается как женщина с исключительной красотой и чувственностью, вызывающая у Фауста чувство страсти и влечения.

2. Аполлон - бог света, музыки и искусства. Он символизирует духовное совершенство и гармонию. Аполлон представлен как высокомерный и недоступный бог, вдохновляющий своим присутствием и влиянием. Фауст стремится к духовному совершенству и поэтому приглашает на бал именно его.

Приведение Венеры и Аполлона на бал императора является символическим актом, представляющим борьбу между мирскими наслаждениями и духовной гармонией. Фауст пытается найти равновесие между этими двумя силами, стремясь к самопознанию и духовному преображению. венера и Аполлон представляют две противоположности, которые борются за внимание и душу Фауста.

В конечном итоге, Фауст должен выбрать между мирскими наслаждениями, представленными Венерой, и духовной гармонией, представленной Аполлоном. Этот выбор является ключевым моментом в развитии характера Фауста и определяет его судьбу в дальнейшем.

Ссылка на ответ "Фауст". Кого из языческих богов приводит Фауст на бал императора (см.)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы выполнились все три заданных условия x-a<0, x-b<0, x/b<0, необходимо отметить число x на координатной прямой между числами a и b. Рассмотрим данное условие более подробно:

1. Первое условие x-a<0 означает, что число x должно быть меньше числа a. 
2. Второе условие x-b<0 говорит о том, что число x также должно быть меньше числа b. 
3. Третье условие x/b<0 означает, что отношение числа x к числу b должно быть меньше нуля, что в свою очередь означает либо что x и b имеют разные знаки (x<0, b>0 или x>0, b<0), либо что одно из них равно нулю. 

Итак, чтобы все три условия были выполнены, число x должно находиться между числами a и b на координатной прямой. То есть x должно быть больше нуля (так как меньше обоих чисел a и b) и меньше обоих чисел a и b. 

Изображение условия на координатной прямой:
0-----a-----x-----b

Таким образом, для выполнения всех трех условий отметим число x между числами a и b на координатной прямой.

Ссылка на ответ Где отметить число Х чтобы выполнялись три заданных условия? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала решения данной задачи необходимо выразить уравнения прямых в виде y = kx + b, где k - угловой коэффициент прямой, а b - свободный член.

2. Уравнение первой прямой 8x - y - 2 = 0 можно переписать в виде y = 8x - 2.

3. Уравнение второй прямой 11x - y + 1 = 0 можно переписать в виде y = 11x + 1.

4. Теперь необходимо приравнять оба уравнения к y и приравнять их друг к другу, чтобы найти точку пересечения.

8x - 2 = 11x + 1

5. Проведем вычисления, чтобы найти x:

8x - 11x = 1 + 2
-3x = 3
x = -1

6. Теперь найдем значение y, подставив найденное значение x в одно из уравнений (например, в y = 8x - 2):

y = 8(-1) - 2
y = -8 - 2
y = -10

7. Таким образом, координаты точки пересечения прямых 8x - y - 2 = 0 и 11x - y + 1 = 0 равны (-1, -10).

8. Итак, точка пересечения прямых находится в точке с координатами x = -1 и y = -10.

Ссылка на ответ Чему равны координаты точки пересечения функций 8x-y-2=0 и 11x-y+1=0? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала нам нужно вычислить длину диагонали ромба. Учитывая что угол ромба равен 150°, мы можем разделить данный угол напополам, чтобы найти угол между диагоналями ромба. Таким образом, угол между диагоналями будет равен 75°.

2. Далее мы можем использовать тригонометрические функции, чтобы найти длину диагонали ромба. Для этого возьмем половину стороны ромба (46/2 = 23) в качестве противоположной стороны, а угол между диагоналями (75°) в качестве угла. Таким образом, мы можем воспользоваться формулой sin(75°) = противоположная сторона / длина диагонали.

3. Решив уравнение sin(75°) = 23 / длина диагонали, мы найдем длину диагонали ромба. После вычислений получаем длину диагонали равной 24.2.

4. Теперь мы можем найти высоту ромба. Для этого мы можем воспользоваться формулой найденной ранее длины диагонали (24.2) и половиной стороны ромба (23) в качестве катетов прямоугольного треугольника, а длину высоты ромба в качестве гипотенузы. По теореме Пифагора, мы можем найти высоту ромба.

5. Вычислив корень из суммы квадратов катетов, мы получаем высоту ромба. После всех расчетов, мы получаем что высота ромба равна примерно 16.5.

Таким образом, высота ромба с одним углом 150° равна примерно 16.5 при стороне ромба равной 46.

Ссылка на ответ Чему равна высота ромба, если сторона равна 46, а один из углов 150°? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Михаил Ярославович - данное имя представляет собой сочетание имени и отчества, характерно для русской культуры. Михаил - древнерусское имя, Ярославович указывает на принадлежность к династии Ярослава Мудрого. Это типичное русское имя, которое вписывается в традиционные стандарты и нормы.

2. Дмитрий Грозные Очи - второй персонаж в списке обладает необычным именем, которое выделяется из общепринятых норм. Имя Дмитрий в данном случае имеет характеристику - "Грозные Очи", что указывает на особенность внешности или характера персонажа. Такое исполнение имени уникально и необычно.

3. Борис А. - третье имя в списке представлено очень лаконично и сжато. Имя Борис нейтрально и обыденно, не имеет каких-либо дополнительных характеристик или атрибутов. Приставка "А." не добавляет информации о персонаже и остается загадкой для читателя.

4. Василий Д. - четвертое имя в списке обладает типичным русским именем, которое также несет в себе отчество. Василий - древнерусское имя, указывающее на традиционные русские корни. Однако отчество "Д." остается скрытым и не раскрывает дополнительной информации о персонаже.

Итак, из всех представленных персонажей лишним можно считать Бориса А. в данном списке. В отличие от Михаила Ярославовича, Дмитрия Грозные Очи и Василия Д., у которых есть какое-то уникальное или характерное описание имени, Борис А. остается самым загадочным и неинформативным персонажем. Возможно, добавление какого-то атрибута или дополнительной характеристики к имени Бориса сделало бы его более выразительным и интересным.

Ссылка на ответ Михаил Ярославович, Дмитрий Грозные Очи, Борис А., Василий Д. Кто лишний? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:49

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1 - В данном предложении допущена грамматическая ошибка. Вместо "хорошо знающий" правильно будет "хорошо знающий" (человек, который хорошо знает). 

2 - В этом предложении грамматических ошибок нет. 

3 - В данном случае ошибки нет, предложение построено правильно.

4 - В данном предложении допущена грамматическая ошибка. Вместо "устав после долгого перехода" правильно будет "уставшие после долгого перехода" (туристы, которые устали после долгого перехода). 

Таким образом, единственное предложение с грамматической ошибкой в данном списке - "Устав после долгого перехода, туристы остановились на привал".

Ссылка на ответ В каком (одном) предложении допущена грамматическая ошибка (см).? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Ошибку содержит предложение номер 1: "За рекой виднелись опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена." Ошибка в данном предложении связана с глаголом "виднелись", который не согласуется по числу с подлежащим "опустевшие луга". Правильное согласование должно быть в форме единственного числа: "За рекой виднелся опустевший луг с потемневшими от дождя стогами сена."

1. За рекой виднелись опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена. (ОШИБКА: согласование глагола с числом существительного)
2. Закрыв книгу, герои надолго остаются в памяти. (без ошибок)
3. Росший вдоль забора кустарник казался пурпурным в лучах заката. (без ошибок)
4. Старые липы, едва-едва шурша листвой, медленно погружались в сон. (без ошибок) 

Кроме того, можно отметить, что в пункте 2 правильно использовано деепричастие "закрыв" с союзом "и" без запятой перед ним, что является еще одним плюсом данного предложения. Пункт 3 содержит метафору, создающую образ пурпурного кустарника, что придаёт тексту поэтичности. Пункт 4 также обогащен эпитетами (старые липы) и дополнительно передаёт атмосферу медленности и спокойствия.

Ссылка на ответ В каком из указанных предложений допущена грамматическая ошибка (см)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В предложении номер 3 допущена грамматическая ошибка. Здесь используется неправильный глагол "освещало". В данном контексте следует использовать глагол "освещали", так как субъектом действия является Солнце, которое может освещать что-либо, а не быть светом или источником света.

1. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.
    - Здесь всё правильно: подлежащее (факты) согласуется с сказуемым (свидетельствуют).

2. Глядя на закат, художник думал о создании новой картины.
    - В данном предложении также нет ошибок, используется правильное время и формы глаголов.

3. Солнце освещало падающие с деревьев листья.
    - Здесь ошибка в том, что глагол "освещало" должен соответствовать существительному "Солнце", а не "листьям", поэтому правильно будет: "Солнце освещало падающие с деревьев листья".

4. Повторив орфографические правила, можно приступить к выполнению тестовой работы.
    - Это предложение также верно с грамматической точки зрения, все слова употреблены правильно и сочетаются между собой.

Таким образом, единственная ошибка содержится в предложении номер 3, где нужно изменить глагол "освещало" на "освещали" для правильного сочетания с субъектом действия - солнцем.

Ссылка на ответ К каком предложении из приведенных допущена грамматическая ошибка (см)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В мае 1974 года была запущена советская межпланетная автоматическая станция "луна-22". Этот запуск был одним из шагов в освоении космоса и исследовании поверхности Луны со стороны Советского Союза.

2. "луна-22" была первым космическим аппаратом советской программы "луна-Глоба", целью которой было исследование Луны и подготовка к возможной пилотируемой посадке на нее.

3. Станция была предназначена для изучения лунной поверхности, взаимодействия с ее грунтом, а также проведения множества научных экспериментов.

4. "луна-22" продемонстрировала возможность советской техники и науки в области исследования внешних планет и космоса в целом.

5. К сожалению, станция проработала на Луне всего несколько месяцев из-за технических неполадок и проблем, что стало причиной ее досрочного завершения миссии.

6. Однако запуск "луна-22" все же оставил свой след в истории космических исследований и подготовил почву для будущих миссий на Луну и другие планеты.

7. История "Луны-22" напоминает о бурной эпохе космических исследований 20 века, когда страны боролись за доминирование в космосе и пытались расширить человеческое понимание о Вселенной.

8. В настоящее время космические программы стран продолжают развиваться, и мы можем наблюдать за новыми достижениями и прорывами в исследовании космоса.

Ссылка на ответ Как решить: 50 лет назад, в мае 1974 года была запущена "Луна-22"? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Большое Магелланово облако (БМО)

Большое Магелланово облако - это спутник нашей Галактики, млечный путь. Оно является одним из ближайших к нам галактических соседей. БМО является крупным и ярким облаком в созвездии Тукана и занимает площадь на небесной сфере около 42 градусов.

2. Кошачий Глаз

Кошачий Глаз - это планетарная туманность в созвездии Дракона. Она расположена на расстоянии примерно 3 тысяч световых лет от нас. Название "Кошачий Глаз" было дано туманности из-за ее необычной формы, напоминающей глаз кошки.

3. Альтаир

Альтаир - третья по яркости звезда созвездия Орла и одна из самых близких к нам звезд. Она находится на расстоянии около 17 световых лет от земли. Альтаир является одной из звезд летящего орла в древнегреческой мифологии.

4. комета Галлея

комета Галлея, также известная как 95P/Хальлей, - это комета, которая является одной из самых известных и предсказуемых комет в истории. Она пролетает мимо земли примерно каждые 76 лет. комета Галлея была названа в честь английского астронома Эдмонда Галлея.

5. Плутон

Плутон - это бывшая планета, которая была позже переквалифицирована в карликовую планету. Плутон находится в поясе карликовых планет за орбитой Нептуна и на расстоянии около 4,67 миллиарда миль от земли.

Итак, наиболее удаленным объектом от земли из перечисленных является Плутон, который находится на расстоянии около 4,67 миллиарда миль. Он является частью нашей Солнечной системы, но отдален от нас больше всего из всех перечисленных объектов.

Ссылка на ответ Какой из этих объектов наибол. удален от Земли: Плутон, комета Галлея (см)? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Алексей Михайлович Романов стал Царем на основании указа своего отца Михаила Федоровича Романова, который был избран российскими боярами на пост Царя после смерти последнего царя из рода Рюриковичей, Федора Иоанновича.

2. После смерти Федора Иоанновича российские бояре, не желая признать претензии на трон со стороны лжедмитрия II и Сигизмунда III, одобрили кандидатуру Михаила Федоровича Романова, который был связан с Рюриковичами через свою матерь Ксению Шуйскую.

3. Согласно Земскому собору, состоявшемуся в 1613 году, Михаил Федорович Романов был признан новым Царем исторической Руси, что положило начало царствования династии Романовых.

4. сын Михаила Федоровича Романова, Алексей Михайлович, автоматически стал наследником престола после смерти своего отца в 1645 году. Правило первичного мужского наследования давало возможность сыну наследовать престол своего отца, что и произошло в данном случае.

5. Таким образом, Алексей Михайлович Романов стал Царем на основании законного наследования престола после смерти своего отца, который был избран на эту должность российскими боярами. Именно этот факт лег в основу начала царствования династии Романовых в Российском государстве.

Ссылка на ответ На основании какого указа Алексей Михайлович Романов стал Царем? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Желание рассказать кому-то что-либо можно назвать мотивацией к общению или потребностью в обмене информацией. Как правило, у нас возникает такое желание по различным причинам, и оно может быть вызвано как внутреними, так и внешними факторами. Давайте разберемся подробнее, что может побудить нас поделиться своими мыслями или событиями с другими людьми:

1. Эмоциональная потребность. Один из самых сильных мотивов рассказать что-то кому-то - это желание поделиться своими эмоциями. Это могут быть радостные моменты, огорчения, страхи или просто чувство удовлетворения. Когда мы переживаем что-то сильное, нам часто хочется поделиться этим с кем-то близким.

2. Новая информация. Иногда у нас возникает желание рассказать кому-то что-то просто потому, что у нас есть новая и интересная информация, которую мы хотим поделиться. Это может быть как новость, так и совет, идея или просто забавный факт.

3. Поиск совета или поддержки. Когда мы сталкиваемся с проблемой или сложной ситуацией, мы обычно ищем внешнюю поддержку или совет. Поделиться своими проблемами с кем-то другим может помочь рассмотреть ситуацию с другой стороны или получить новые идеи для решения проблемы.

4. Желание поддержать. Иногда, рассказывая кому-то о важных событиях в нашей жизни, мы хотим прежде всего поделиться своей радостью или горем с теми, кто нам дорог. Мы хотим быть ближе к другому человеку, показать ему, что мы доверяем ему и что он для нас важен.

5. Просто разговор. Иногда желание рассказать что-то кому-то может возникать как часть обычного разговора. Мы хотим обменяться информацией, поговорить о чем-то интересном или просто поддержать беседу.

Таким образом, желание рассказать что-то кому-то может быть вызвано различными мотивами, включая эмоциональную потребность, желание поддержать или быть поддержанным, обмен информацией или просто желание пообщаться. Это естественная часть нашей коммуникации и взаимодействия с другими людьми. Важно уметь слушать и поддерживать других в их желании рассказать что-то, так же как и быть открытым для общения и обмена информацией.

Ссылка на ответ Как называется «желание рассказать кому-то что-либо»? | Все вопросы
Лучший
13
05
Гена
Gena 13 мая 2024 11:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Вопрос о необходимости формы в школе вызывает много разногласий среди учеников, их родителей и педагогов. Некоторые считают, что форма - это обязательное условие для поддержания порядка и дисциплины в учебном заведении, в то время как другие считают ее ненужной и даже ущемляющей права учеников на самовыражение и индивидуальность. В данной статье я постараюсь рассмотреть обе стороны аргументов и дать свое мнение на этот счет.

Зачем нужна форма в школе?

1. Единообразие. Одной из основных причин введения формы в школах является создание единообразия среди учащихся. Независимо от социального статуса, материального достатка или внешности, все ученики одеты в одинаковую форму, что способствует созданию общности и равенства среди них.

2. Психологический комфорт. Ношение формы убирает некоторые проблемы, связанные с выбором одежды на каждый учебный день. Это позволяет сэкономить время утром перед школой и избежать конфликтов между родителями и детьми из-за стиля одежды.

3. Безопасность. В школах, где введена форма, легче распознавать посторонних людей на территории учебного заведения. Это помогает усилить безопасность школьников и предотвратить возможные инциденты.

4. Привитие дисциплины. Ношение формы в школе обучает учеников ответственности за свою внешность и поведение. Это отражает важность соблюдения правил и норм в обществе, что важно для формирования дисциплинированной личности.

Почему школьники обязаны носить форму?

1. Уважение к учебному заведению. Ношение формы является знаком уважения к школе, ее традициям и правилам. Это показывает, что ученик готов следовать нормам учебного процесса и уважать авторитет учителей.

2. Равенство. Ни один ученик не должен выделяться из-за своей внешности или стиля одежды. В форме все равны, и это способствует созданию равноправной среды для всех школьников.

3. Поддержание порядка. Одежда является одним из способов самовыражения личности, но неконтролируемый выбор одежды может привести к неоправданному соперничеству между учениками и разногласиям. Форма унифицирует внешний вид школьников и помогает избежать подобных конфликтов.

4. Экономия ресурсов. Поддерживание формы облегчает задачу родителям при покупке одежды для учебного года. Они могут сэкономить деньги, не тратя их на модные и дорогие вещи, а также время на выбор подходящего наряда.

Итак, в заключение можно сказать, что форма в школе имеет свои явные преимущества, среди которых единообразие, безопасность, дисциплина и уважение к учебному заведению. Эти аспекты важны для формирования образованного и самодисциплинированного человека, способного функционировать в обществе. Поэтому, несмотря на возможные недостатки и претензии к форме, ее введение оправдано и необходимо для успешного обучения и воспитания учащихся.

Ссылка на ответ Зачем нужна форма в школе? | Все вопросы
Лучший
13
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх