Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 643
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 7 мая 2024 23:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Фауст находится в своей комнате-кабинете. 
   - В начале первого действия трагедии "Фауст" он сидит у себя в комнате, задумчиво перелистывая страницы своих старых книг. Его внутренний мир полон бурлящих чувств и размышлений, и он чувствует усталость от жизни, которая стала для него серой и однообразной.
   
2. Фауст тоскует по знаниям и опыту, которые ему не дано получить пройдя через обычные пути обучения. 
   - Его кабинет наполнен книгами, пылью и запахом старины. Здесь он проводит много времени, изучая различные научные работы и мудростью, мечтая найти способ проникнуть в тайны вселенной.
   
3. Фауст чувствует себя недовольным и разочарованным своей жизнью в мирском обществе. 
   - Он размышляет о бессмысленности своей жизни, о том, как он потерял свою страсть к познанию и чему-то большему. Его комната стала для него укромным уголком, где он может быть наедине со своими мыслями.
   
4. Фауст жаждет знания и опыта, который бы удовлетворил его душевную жажду. 
   - Он ощущает, что обычные способы обучения и поиска знаний не могут удовлетворить его аппетит к разуму. Ему хочется чего-то большего, чего-то, что было бы более духовным и глубоким, чем просто накопление фактов и теорий.
   
5. Фауст изучает книги о магии, алхимии и демонологии, пытаясь найти путь к истинному знанию. 
   - Его полки забиты трудами алхимиков и магов, он изучает древние тексты и экспериментирует с различными заклинаниями, надеясь проникнуть в тайны природы и сознания. Его стремление к знаниям и страсть к познанию переполняют его существо и побуждают искать новые пути и методы.
   
В целом, Фауст находится в своем кабинете, как в своем мире, где он может быть наедине со своими мыслями и стремлениями. Его внутренний мир полон бурлящих чувств и желаний, и он готов пойти на все, чтобы найти истинное знание и понимание.

Ссылка на ответ "Фауст". Где находится Фауст в первом действии трагедии (см.)? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Во-первых, Андрей должен определить, какие именно химические реакции он будет записывать в таблицу. Возможно, он изучает определенную тему или раздел химии для подготовки к олимпиаде, поэтому ему важно выбрать реакции, которые будут наиболее полезными и информативными для его подготовки.

2. Далее, Андрей должен подготовить таблицу для записи реакций. Он может использовать программы для создания таблиц или нарисовать ее вручную на бумаге. Важно учитывать, что таблица должна быть структурированной и удобной для последующего использования.

3. После подготовки таблицы Андрей может начинать записывать химические реакции. В каждой строке таблицы он должен указать реагенты (вещества, участвующие в реакции) и продукты (результаты реакции). Также важно указать условия проведения реакции, например, температуру, давление, катализаторы и т.д.

4. Для удобства анализа и запоминания реакций, Андрей может добавить дополнительные данные в таблицу, такие как тип реакции (например, окисление-восстановление, замещение и т.д.), уравнение реакции, балансировку уравнения и другую важную информацию.

5. После того как таблица будет заполнена, Андрей может использовать ее для повторения и закрепления химических знаний, а также для подготовки к олимпиаде. Он может повторять реакции, анализировать их свойства и особенности, и использовать таблицу в качестве справочного материала.

6. Для более эффективной подготовки, Андрей может также провести практические опыты, повторив записанные реакции в лаборатории. Это поможет ему лучше понять и запомнить процессы, происходящие во время химических реакций.

7. Наконец, регулярная практика и повторение химических реакций помогут Андрею уверенно выступить на олимпиаде и продемонстрировать свои знания и навыки в области химии. Важно не только записывать реакции в таблицу, но и активно изучать их, задавать себе вопросы и искать ответы на них.

Ссылка на ответ Как решить: Андрей готовится к олимпиаде, записывает хим реакции в таблицу? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы выбрать вещества, 1 г которых можно употребить внутрь без нежелательных последствий для организма, необходимо учитывать их физико-химические свойства и токсичность. 

1. H2O (вода) - самое распространенное вещество на планете, необходимое для жизни. 1 г воды безопасно для употребления и даже необходимо для увлажнения организма.

2. NaCl (натрий хлорид, обычная кухонная соль) - 1 г соли также безопасно для употребления, поскольку натрий и хлорид являются необходимыми для поддержания баланса воды и электролитов в организме.

3. CaCO3 (карбонат кальция) - 1 г карбоната кальция часто используется в качестве пищевой добавки или препарата кальция и не обладает токсичными свойствами при умеренном употреблении.

4. BaSO4 (барий сульфат) - 1 г бария сульфата чаще всего используется в медицине для рентгенологических исследований желудочно-кишечного тракта, поскольку не усваивается организмом и безопасен для употребления.

5. H2O2 (водород пероксид) - хоть и является безопасным для употребления внутрь в разбавленном виде для определенных медицинских процедур, однако высокие концентрации могут быть токсичными и привести к ожогам слизистой оболочки.

6. BaCl2 (хлорид бария) и BaCO3 (карбонат бария) - данные вещества могут быть токсичными при употреблении внутрь и использоваться лишь для специфических целей с соблюдением всех мер предосторожности.

7. RuCl4 (хлорид рутения) - данный комплексный соединение рутения является токсичным и не предназначено для употребления внутрь.

Важно помнить, что при употреблении любого вещества внутрь необходимо соблюдать дозу, следить за состоянием здоровья и проконсультироваться с врачом, особенно если имеются какие-либо хронические заболевания или аллергии.

Ссылка на ответ Как выбрать вещества, 1 г которых мож. употр. внутрь без последствий (см)? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи, нам необходимо вычислить, с какой минимальной средней скоростью Михаил должен ехать, чтобы добраться из Москвы в Петербург за 9,5 часов на расстоянии 703 км. Для этого нам понадобится формула:

Скорость = Расстояние / Время

1. Начнем с того, что у нас дано расстояние между Москвой и Петербургом - 703 км, и время, за которое Михаил должен добраться - 9,5 часов.

2. Подставим данные в формулу и вычислим минимальную среднюю скорость:

Скорость = 703 / 9,5 ≈ 73,89 км/ч

Таким образом, Михаил должен ехать со скоростью около 73,89 км/ч, чтобы добраться из Москвы в Петербург за 9,5 часов.

3. Учитывая, что на дороге могут быть ограничения скорости, а также пробки, погода и другие факторы, Михаилу лучше запланировать поездку заранее и учесть возможные задержки.

4. Помимо скорости, важно также обеспечить безопасность на дороге, следуя правилам дорожного движения, отдыхая во время поездки и не превышая допустимые скорости.

5. По прибытии в Санкт-Петербург, Михаилу стоит отдохнуть после долгой поездки и насладиться атмосферой города, прогуливаясь по его улицам и посещая интересные места.

Таким образом, Михаилу следует соблюдать оптимальную скорость езды, чтобы добраться в Петербург вовремя, и при этом не забывать о безопасности и правилах дорожного движения.

Ссылка на ответ Как решить: Михаилу необходимо добраться из Москвы в Петербург за 9,5 ч? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим время, за которое Алёша пробежит стометровку со скоростью 6 м/с. Для этого воспользуемся формулой времени: время = расстояние / скорость. Так как расстояние составляет 100 метров, а скорость 6 м/с, то время можно рассчитать следующим образом: время = 100 м / 6 м/с = 16,67 секунд.

2. Далее определим время, за которое Алёша пробежит стометровку на соревнованиях со скоростью 6,8 м/с. Используя ту же формулу, получим: время = 100 м / 6,8 м/с ≈ 14,71 секунд.

3. Теперь вычислим разницу во времени между результатами, показанными Алёшей в тренировочном и соревновательном забегах. Для этого вычтем время тренировочного забега из времени соревновательного забега: 14,71 сек - 16,67 сек = -1,96 секунд.

4. Полученный результат -1,96 секунд указывает на то, что Алёша пробежал стометровку на соревнованиях на 1,96 секунды быстрее, чем на тренировке. 

5. Ответ: разница во времени между результатами, показанными Алёшей в тренировочном и соревновательном забегах, составляет приблизительно 2 секунды.

Ссылка на ответ Как решить: Алёша бежит стометровку со скоростью 6 м/с? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала определим давление воды на дне башни. Давление жидкости в любой точке жидкости равно сумме давления на поверхности и давления, создаваемого столбом жидкости выше этой точки. Давление на поверхности - это атмосферное давление, которое принято равным 1 атмосфере (100 000 Па). Давление столба воды рассчитывается по формуле P = ρgh, где ρ - плотность воды, g - ускорение свободного падения, h - высота столба. Подставляем значения: ρ = 1000 кг/м³, g = 10 Н/кг, h = 22 м. Получаем P = 1000  10  22 = 220 000 Па = 2,2 атмосферы.

2. Теперь нам нужно учесть дополнительное давление в трубе, вызванное высотой уровня воды над установленным манометром на третьем этаже. Разница в высоте между уровнем воды в башне и местом установки манометра составляет 22 м - 9 м = 13 м. Следовательно, давление, создаваемое этим столбом воды, равно P = 1000  10  13 = 130 000 Па = 1,3 атмосферы.

3. Таким образом, общее давление в трубе на третьем этаже будет равно сумме давления на дне башни и дополнительного давления воды над установленным манометром: 2,2 атм + 1,3 атм = 3,5 атмосферы.

Ответ: Манометр, установленный на третьем этаже дома, измерит давление воды в трубе равное 3,5 атмосферы.

Ссылка на ответ Как решить: В водонапорной башне высота уровня воды составляет 22 м? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Добавление более одного эпиграфа к тексту - это вполне допустимая практика, однако есть определенные правила и рекомендации, которые стоит учитывать.

1. Стилистические аспекты. Во-первых, следует помнить, что каждый эпиграф должен быть выбран с умом и иметь отношение к теме текста. Несвязанные между собой цитаты могут создать впечатление хаоса и беспорядка, отвлекая читателя от основного содержания. Поэтому важно, чтобы каждый эпиграф дополнял и развивал мысль текста, а не отвлекал от нее.

2. Логические аспекты. Во-вторых, добавление нескольких эпиграфов может быть оправдано, если они выполняют разные функции. Например, первый эпиграф может привлечь внимание читателя и задать тон для всего текста, а второй - подкрепить представленные в тексте аргументы или дать дополнительную иллюстрацию к обсуждаемой теме. Важно, чтобы каждый эпиграф имел свою роль и вкладывался в общую логическую структуру текста.

3. Форматирование текста. При добавлении нескольких эпиграфов следует учитывать их оформление. Чаще всего эпиграфы выделяются курсивом или кавычками, чтобы отделить их от основного текста. Важно подобрать единый стиль оформления для всех эпиграфов, чтобы сохранить единообразие и профессиональный вид текста.

4. Внимание к деталям. Необходимо также учитывать размер и сложность эпиграфов. Слишком длинные или сложные цитаты могут запутать читателя или отвлечь его внимание. Лучше выбирать краткие и содержательные высказывания, которые сразу же вызовут интерес и понимание.

Таким образом, добавление более одного эпиграфа к тексту возможно, если это имеет смысл с точки зрения логики, стилистики и целесообразности. Главное помнить, что каждый эпиграф должен иметь свое место и роль в тексте, дополняя его и обогащая содержание.

Ссылка на ответ Правильно ли в текст добавлять более одного эпиграфа? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала стоит обратить внимание на популярные ресурсы, такие как YouTube, где иностранные учителя русского языка могут выкладывать свои видеопрезентации. Для этого можно воспользоваться поиском на YouTube, используя ключевые слова типа "иностранный учитель русского языка", "видеопрезентация на русском языке".

2. Также можно обратить внимание на различные образовательные платформы, где иностранные преподаватели русского языка могут делиться своим опытом и знаниями через видеопрезентации. Например, популярные образовательные платформы вроде Coursera, Udemy, и т.д.

3. Сайты и форумы для изучения русского языка также могут быть полезным ресурсом для поиска видеопрезентаций иностранных учителей. Здесь можно найти как записи уроков, так и различные обучающие материалы, включая видеопрезентации.

4. Можно также обратиться к русскоязычным сообществам преподавателей и студентов русского языка, в которых иностранные преподаватели могут делиться ссылками на свои видеопрезентации или даже публиковать их непосредственно в сообществе.

5. Другой вариант - поискать информацию на сайтах образовательных учреждений, предлагающих курсы по изучению русского языка для иностранных студентов. Часто на таких сайтах можно найти видеопрезентации преподавателей, которые работают в этих учреждениях.

6. Не забывайте про социальные сети, такие как Facebook, Instagram, LinkedIn, где иностранные учителя русского языка тоже могут делиться своими видеопрезентациями. Можно просто воспользоваться поиском по соответствующим хэштегам или группам, посвященным изучению русского языка.

Итак, видеопрезентации иностранных учителей русского языка на русском языке можно найти на различных онлайн-платформах, включая YouTube, образовательные сайты, сообщества преподавателей и студентов, а также социальные сети. Поиск таких видеопрезентаций может быть увлекательным и познавательным опытом, позволяющим узнать о разных методах преподавания русского языка и услышать, как иностранцы говорят на этом прекрасном языке.

Ссылка на ответ Иностранные учителя рус. яз. - их презентации на рус. яз. - где посмотреть? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Нефть - горючая жидкость темного цвета. Она представляет собой смесь углеводородов, которые добывают из подземных месторождений. Нефть используется в различных отраслях промышленности, таких как производство топлива, пластмасс, удобрений и многих других.

2. Спирт - бесцветная жидкость без запаха при комнатной температуре. Она широко используется в медицине, косметике, а также в производстве спиртных напитков. Спирт обладает антисептическими свойствами и часто используется для обработки ран и инструментов.

3. N2 - очень холодная жидкость, которая используется для сильного охлаждения веществ. Жидкий азот имеет температуру кипения около -196 градусов по Цельсию и широко применяется в лабораториях и промышленности для охлаждения образцов и оборудования.

4. Уксус - бесцветная жидкость с очень резким запахом. Уксусная кислота, также известная как уксус, применяется как пищевая добавка, чистящее средство и консервант. Ее характерный запах используется в кулинарии для добавления вкуса и аромата блюдам.

5. H2O - бесцветная горючая жидкость. Вода - одно из самых распространенных веществ на Земле, не имеющее цвета, вкуса и запаха. Она является основой жизни на планете и необходима для поддержания функций организма, а также используется в различных отраслях промышленности.

Ссылка на ответ Какое соотв. м/у формулами жид. веществ H2O, уксус, нефть, N2, спирт? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово с суффиксом "ик" из предложенных вариантов - укропчик.

1) Помидорчик - в этом слове суффиксом является "чик", который придает слову уменьшительно-ласкательное значение. Суффикс "чик" употребляется в основном для обозначения маленького, милого предмета или существа. Например: мишка, зайчик, кролик и т.д.

2) Укропчик - в данном случае с существительным "укроп" добавлен суффикс "чик". Этот суффикс также придает слову уменьшительное значение. В данном случае, укропчик обозначает небольшую веточку укропа или сам укроп, выращенный в домашних условиях.

3) Перчик - данное слово не имеет суффикс "ик", вместо него используется "к". Слово "перчик" обозначает один из видов острого приправы, а также может относиться к острому перцу.

4) Резчик - в данном слове присутствует суффикс "чик", который придает уменьшительное значение к основному слову "резчик". "Резчик" может означать человека, работающего с резьбой или резьбовыми инструментами.

Таким образом, из предложенных слов только укропчик имеет суффикс "ик".

Ссылка на ответ Какое слово с суффиксом "ик": помидорчик, укропчик, перчик, резчик? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Валентностью химических элементов называют их способность соединяться с другими атомами путем обмена или общего использования электронов. Валентность элемента определяется количество внешних электронов, которые он может отдать, принять или разделить при образовании химических связей. Валентность определяет, сколько атомов данного элемента может соединиться с атомами других элементов в химическом соединении.

Понять валентность химического элемента можно по ряду признаков:

1. Групповая принадлежность элемента в периодической таблице. Обычно валентность элемента соответствует номеру его группы. Например, элементы первой группы (щелочные металлы) имеют валентность +1, элементы второй группы - +2 и т.д. 

2. Количество внешних электронов у атома элемента. Элементы, находящиеся в одной группе, имеют одинаковое количество внешних электронов и, как следствие, одинаковую валентность.

3. Степень окисления. Она обычно равна валентности элемента в химическом соединении.

4. Структура двухатомных молекул. Если атом строит молекулу соединения с другим атомом, то валентность определяется количеством общих электронов в образованной связи.

5. Химические свойства элемента. По реакциям соединения с другими элементами можно определить его валентность.

6. Окружающие атомы. Иногда валентность элемента зависит от его окружения в структуре соединения.

Например, у кислорода валентность составляет -2, так как он обычно принимает два электрона при образовании химических связей. У металлов, таких как натрий, валентность +1, поскольку они имеют один лишний электрон для отдачи. 

Таким образом, понимание валентности элементов важно для понимания химических связей и реакций между атомами. Оно помогает предсказать возможные продукты реакций и свойства химических соединений. Кроме того, знание валентности элементов необходимо при проведении расчетов в химии.

Ссылка на ответ Валентностью химических элементов что называют, как понять валентность? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Название рассказа "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" подразумевает, что свистеть является важной деталью и ключом к разгадке сюжета. В центре внимания оказывается Йоханна, главная героиня рассказа, которая должна уметь свистеть, чтобы достичь своей цели или решить какую-то задачу.

1. Символизм названия. Свист - это звук, который можно услышать издалека, играя роль сигнала или средства коммуникации. Таким образом, название может указывать на необходимость общения, передачи информации или даже вызова на помощь. Йоханна, возможно, должна свистеть, чтобы привлечь внимание окружающих или обратить на себя внимание критической ситуации.

2. Ключ к решению проблемы. Возможно, умение свистеть для Йоханны является не только способом вести себя в обществе, но и способом решения какой-то проблемы. Может быть, это способ передать знаки своим друзьям или спастись от опасности.

3. Метафора внутреннего мира героини. Название рассказа может отражать внутренний мир Йоханны, ее возможности, способности и скрытые таланты. Умение свистеть может символизировать способность общаться, проявлять себя или даже противостоять трудностям.

4. Загадка или тайна. Название "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" может создавать загадочное и таинственное настроение, указывая на то, что в сюжете есть какая-то тайна или загадка, которую нужно раскрыть. Может быть, само умение свистеть скрывает в себе ключ к разгадке какого-то загадочного происшествия.

5. Ирония или шутка. Название рассказа может также быть ироничным или шутливым. Возможно, Йоханна вовсе не умеет свистеть, и весь сюжет будет построен на попытках ее обучения или использования этого недостатка в своих целях.

Таким образом, название "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" может содержать в себе множество оттенков значений и намеков на различные аспекты сюжета, характера героини и развития событий в рассказе.

Ссылка на ответ "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?", каков смысл названия рассказа? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В рассказе "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" У. Старк поднимает ряд важных проблем, которые актуальны как в прошлом, так и в настоящем.

1. Проблема социального неравенства. Основной конфликт рассказа заключается в том, что отец Йоханны, гордый и непоколебимый человек, не хочет признать дружбу своей дочери с мальчиком из более низких слоев общества. Этот конфликт выражает проблему социального неравенства и предвзятости, которая присутствует в обществе.

2. Проблема управления чувствами. Кажется, что отец Йоханны, стремясь сохранить свое достоинство и не нарушить установленные социальные рамки, управляет своими чувствами в ущерб отношениям с дочерью. Он не готов пойти на компромисс, даже если это означает разлуку с собственным ребенком.

3. Проблема коммуникации. В рассказе демонстрируется, как недопонимание и недостаток открытого общения между отцом и дочерью приводят к нежелательным последствиям. Йоханна хочет просто побыть с другом и научиться свистеть, но отец не может понять и принять эту ее потребность.

Что учит данный рассказ?

1. Важность толерантности и уважения к другим людям. Он показывает, что нельзя осуждать или отвергать людей из-за их социального положения или происхождения.

2. Необходимость открытого и честного общения. Для того чтобы избежать конфликтов и недопониманий, важно быть готовым выслушать и понять точку зрения другого человека.

3. Важность семейных ценностей и любви. Хотя отношения между Йоханной и ее отцом испытывают нелегкое время, рассказ напоминает о том, что семья - это ценность, которую нельзя пренебрегать.

Таким образом, "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" - это не просто история о девочке и ее друге, это глубокий рассказ, который заставляет задуматься о важности толерантности, коммуникации и семейных ценностей в нашей жизни.

Ссылка на ответ "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?", какие проблемы подняты в рассказе? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Германий - один из элементов, предсказанных Менделеевым. Этот элемент он назвал экабором, так как предсказывал его место в таблице элементов после бора.

2. Рений - ещё один элемент, предсказанный Менделеевым. Он назвал его экамарганцем, так как предполагал его характеристики соответствовали марганцу.

3. Полоний - Менделеев предсказал это элемент как экателлур, расположенный после теллура в таблице элементов.

4. Франций - Менделеев предсказал этот элемент как экакалий, он предположил, что его свойства будут напоминать калий.

5. Протактиний - Изначально Менделеев предположил о существовании экабисмута, который позже был открыт и назван протактинием.

6. Ниобий - Менделеев предсказал существование экамарганца, который в современной химии известен как ниобий.

7. Технеций - Этот элемент Менделеев предсказал как экамарганец, который позже был назван технецием.

8. Менделевий - Великий химик предсказал существование такого элемента, названного в его честь - менделевий.

9. Галлий - Менделеев назвал этот элемент экабором, предсказав его свойства и положение в таблице.

Таким образом, можно увидеть, что многие элементы, которые были предсказаны Менделеевым и получили названия в соответствии с его предположениями, сегодня известны под своими современными названиями. Это свидетельствует о гениальности и точности периодического закона, сформулированного ученым, и его способности предсказывать свойства и существование новых элементов.

Ссылка на ответ Какое соотв. м/у назв. элементов, данными Менделеевым и современ.? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" - это прекрасная повесть о детстве, дружбе и приключениях. Я бы хотел поделиться своим отзывом об этой захватывающей истории.

1. Захватывающий сюжет: Книга рассказывает о приключениях двух подруг - Йоханны и Марианны, которые вместе исследуют мир вокруг себя. С каждой главой возникает новое захватывающее приключение, которое заставляет читателя с нетерпением ждать, что же произойдет дальше.

2. Красочные описания: Автор умело передает атмосферу детства, описывая каждый момент с такими деталями, что читатель словно погружается в мир Йоханны и Марианны. Каждый персонаж, каждое место описаны с такой яркостью, что кажется, будто ты сам стоишь в центре событий.

3. Повествование через глаза детей: Одним из особых моментов книги является то, что история рассказывается через глаза детей. Автор показывает, какие проблемы волнуют детей, какие взаимоотношения у них складываются, как они видят мир вокруг себя. Это добавляет искренности и непосредственности в повествование.

4. Темы дружбы и солидарности: Одной из основных тем книги является дружба между Йоханной и Марианной. Автор показывает, что истинная дружба способна преодолеть любые преграды, что важно помогать друг другу и быть рядом в трудные моменты.

5. Завершение и поучительность: Повесть "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" завершается ярким и поучительным финалом, который заставляет задуматься о ценности настоящих друзей, о том, что важно сохранять свое детство и верить в чудеса.

В целом, "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?" - это прекрасная книга, которая увлечет своего читателя в мир детства, приключений и дружбы. Рекомендую всем, кто ценит красивую литературу и ищет искренние и трогательные истории.

Ссылка на ответ У. Старк "Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?", как написать отзыв? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Золотой горшок" - это одно из самых известных произведений немецкого писателя и композитора Э.Т.А. Гофмана, которое было опубликовано в 1814 году. Название этой повести уже само по себе вызывает ассоциации с чем-то ценным, благородным и загадочным. Вот почему золотой горшок в этом произведении играет огромную символическую роль.

1. Золото - это металл, который с древних времен ассоциируется с богатством, властью, долголетием и даже божественностью. Оно было символом великолепия, роскоши и благополучия. Таким образом, золотой горшок может олицетворять желание человека обладать материальным достатком, способностью преодолевать трудности и достигать высоких целей.

2. В контексте сюжета произведения "Золотой горшок" золотой горшок является атрибутом могущества и власти. Мистические свойства этого горшка дают его обладателю особые возможности и умения. Таким образом, золотой горшок становится символом человеческой жажды власти, желанием контролировать окружающий мир и обрести сверхъестественные способности.

3. В произведении Гофмана золотой горшок также можно рассматривать как символ женского начала, жизненной силы и плодородия. Горшок наполняется водой, которая является источником жизни и чистоты. Таким образом, он ассоциируется с противоположными началами - женским и мужским, силой и мягкостью, добром и злом, что добавляет глубину символизму произведения.

4. Важным аспектом значения золотого горшка является его связь с темой жажда власти и жадность. В повести Гофмана главный герой Хофмейстер жаждет обладания золотым горшком из-за его мистических свойств. Он готов пойти на любые жертвы ради получения этой власти, что приводит к трагическим последствиям. Таким образом, золотой горшок становится символом опасности жадности и слепой жажды власти.

Итак, символика золотого горшка в произведении Гофмана "Золотой горшок" многогранна и многослойна. Он представляет собой не только материальное богатство и власть, но и желание контролировать окружающий мир, получать сверхъестественные способности, символизирует женское начало и жизненную энергию, а также предостерегает от опасности жадности и желания необдуманно стремиться к власти. Все это делает золотой горшок ключевым символом в произведении, который добавляет ему глубину и философский смысл.

Ссылка на ответ Каков смысл названия произведения Гофмана "Золотой горшок"? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Фразеологизм "из-под палки" имеет несколько значений, однако его общий смысл связан с идеей подчинения, подчас абсолютного и авторитарного. Рассмотрим основные значения данного выражения:

1. Под контролем или под началом кого-либо: когда говорят, что кто-то находится "из-под палки", это значит, что он находится под чьим-то строгим контролем, имеет мало свободы действий или принимает решения, исходя из указаний и требований другого человека или авторитета.

Пример предложения: "В этой фирме все сотрудники работают из-под палки директора, не имея возможности принимать самостоятельные решения".

2. В условиях жесткого давления или принуждения: когда говорят о том, что кто-то живет "из-под палки", это означает, что он находится в трудной, даже угнетающей ситуации, где нет свободы выбора и действий.

Пример предложения: "Бедный парень вырос из-под палки своего тиранического отца, и теперь он научился ценить свою независимость".

3. Под влиянием обстоятельств или внешних условий: когда говорят, что что-то происходит "из-под палки", это значит, что данное событие происходит под влиянием определенных факторов, которые имеют критическое значение.

Пример предложения: "Реформы в стране были проведены из-под палки международных кредиторов, что вызвало недовольство в обществе".

4. Под надзором, под присмотром или под пристальным вниманием: когда говорят о том, что кто-то делает что-то "из-под палки", это означает, что это действие осуществляется при строгом контроле и наблюдении.

Пример предложения: "Полиция следила за ним из-под палки и в итоге поймала его на месте преступления".

Фразеологизм "из-под палки" часто используется в разговорной речи для подчеркивания подчиненности, жесткости или ограничения свободы действий. Он также может иметь оттенок негативного или жертвенного значения, указывая на трудные или угнетающие обстоятельства, в которых находится человек или группа людей.

Ссылка на ответ "Из-под палки" - какое значение фразеологизма? Примеры предложений? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 23:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для определения химической формулы зашифрованного вещества по рисункам, содержащим ассоциации к элементам, входящим в состав вещества, необходимо следовать определенным шагам:

1. Анализ первого изображения, на котором изображены сосуды для хранения сжиженного простого вещества, образованного атомами зашифрованного элемента. Поскольку зашифрованный элемент представлен через простое вещество, можно предположить, что это моноатомный элемент.

2. Определение атомной массы элемента, используя периодическую таблицу. Поскольку атомы хранятся в сжиженном состоянии, можно предположить, что это газообразный элемент, такой как гелий (He), кислород (O), азот (N) и т.д.

3. Рассмотрение следующих изображений, содержащих ассоциации к другим элементам и их процентному содержанию по массе. На основании этих данных можно начать анализировать взаимосвязь между элементами и их соотношение в итоговой формуле вещества.

4. Проверка пропорций элементов и определение их соотношения. Например, если элемент X присутствует в веществе на 50%, элемент Y на 25% и элемент Z на 25%, то вероятно, что формула вещества будет X2Y1Z1 или другим подобным образом, учитывая атомные соотношения их масс.

5. Составление брутто-формулы зашифрованного вещества, располагая элементы в том же порядке, что и в ребусе, учитывая их атомные массы и процентное содержание.

Таким образом, следуя вышеуказанным шагам и с учетом предоставленных данных на рисунках, можно определить химическую формулу зашифрованного вещества. Важно внимательно анализировать каждый рисунок и производить точные расчеты для получения правильного результата.

Ссылка на ответ Как определить хим. формулу зашифрованного вещества по рисункам (см)? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 22:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Пьеса "Житейское дело" великого русского драматурга Антона Платонова рассказывает о жизни обычной семьи, которая сталкивается с серьезными проблемами и трудностями. Сюжет развивается вокруг отношений между членами семьи, их взаимодействия и взаимопонимания, а также их стремления к развитию и изменениям в своей жизни. 

Краткое содержание пьесы "Житейское дело" можно описать следующим образом:

1. В центре сюжета находится семья, состоящая из отца, матери и трех детей - двух дочерей и сына. Отец работает управляющим в магазине, а мать занимается домашним хозяйством и воспитанием детей.

2. Отец семейства сталкивается с проблемами на работе, его начальник подозревает его в краже и увольняет. Это становится серьезным испытанием для всей семьи, так как отец не может найти новую работу и их финансовое положение ухудшается.

3. семья начинает терять свою стабильность и согласие. дети перестают слушаться родителей, конфликты становятся все более частыми и острыми.

4. Одна из дочерей, Аня, влюбляется в богатого юношу и мечтает выйти за него замуж, чтобы спасти свою семью от бедности. Однако этот выбор вызывает разногласия с родителями, которые не одобряют эту связь из-за различий в социальном статусе.

5. сын семьи, Митя, также сталкивается с трудностями. Он поступил в университет, но не может справиться с учебой из-за финансовых проблем и отсутствия поддержки от родителей.

6. В конце концов, семья принимает сложное решение о своем будущем. Они осознают, что только совместными усилиями и взаимопониманием они смогут преодолеть все трудности и сохранить свою семью.

Пьеса "Житейское дело" затрагивает важные темы, такие как семейные ценности, социальная справедливость, общение между поколениями и ценность человеческих отношений. Автор выразил через своих героев их борьбу за счастье и достоинство в сложных условиях жизни, показав, что только единство и поддержка в семье могут помочь преодолеть любые препятствия.

Ссылка на ответ Платонов "Житейское дело" о чем рассказ, какое кратное содержание? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 22:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Через реку" - одно из самых известных произведений русского писателя Андрея Платонова. Рассказ повествует о событиях, происходящих в сельской местности, где главными героями являются Митюша, странник, и девушка по имени Настя. 

1. Главная тема рассказа - это тема человеческих отношений. В центре внимания находится отношение Митюши и Насти, которое символизирует не только простое чувство, но и искреннюю помощь и поддержку друг другу в трудные моменты.

2. Идея рассказа - это идея добра и сострадания. Через рассказ о Митюше и Насте автор показывает, что в мире существует место для искренних и добрых отношений между людьми, несмотря на жестокость и безразличие окружающей среды.

3. В "Через реку" Платонов также затрагивает тему стремления к свободе. Главный герой, странник Митюша, желает уйти от цивилизации и находит свой путь к свободе, покидая город и живя на природе. Это символическое стремление к свободе также отражает внутреннюю душевную свободу, которую ищет каждый человек.

4. В рассказе также актуально звучит противостояние между героями и негативным влиянием общества. Митюша и Настя оказываются в опасной ситуации из-за вмешательства местных жителей, что подчеркивает трудности борьбы индивидуальности с общественными предрассудками и стереотипами.

5. Наконец, темой рассказа является поиск смысла жизни. Митюша и Настя пытаются найти свое место в мире, понять свою цель и смысл существования. Автор поднимает вопрос о сложности поиска истины и своего пути в жизни, о необходимости верить в себя и стремиться к своим идеалам, несмотря на трудности и препятствия.

Таким образом, в рассказе "Через реку" Платонов объединяет несколько ключевых тем: человеческие отношения, добро и сострадание, свободу, противостояние общественным нормам и поиск смысла жизни. Автор подчеркивает важность духовных ценностей, веры в себя и искренних отношений, что делает этот рассказ актуальным и значимым для каждого читателя.

Ссылка на ответ Платонов "Через реку", кто главные герои, какова тема и идея рассказа? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 22:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Все согласные звуки в слове "тест" твёрдые. 

1) Твёрдые и мягкие согласные звуки.
Существует различие между твёрдыми и мягкими согласными звуками. Твёрдые согласные звуки произносятся с напряжёнными мышцами гортани, а мягкие - с расслабленными мышцами. Например, в русском языке буква "т" является твёрдым согласным звуком, а буква "д" - мягким согласным звуком.

2) Примеры твёрдых и мягких согласных.
Слова "тест" и "текст" содержат только твёрдые согласные звуки: [т] и [с]. Слово "съёмка", напротив, содержит мягкий согласный звук [м] и твёрдый согласный звук [к].

3) Различие в произношении. 
При произнесении слов с твёрдыми и мягкими согласными звуками важно уметь различать и правильно артикулировать их. Например, при произношении слова "тест" необходимо сделать упор на звук [т], который является твёрдым.

Таким образом, слово "тест" является примером слова, в котором все согласные звуки являются твёрдыми.

Ссылка на ответ В каком слове все согласные звуки твёрдые: тест, съёмка, текст, ручонка? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 22:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Рассказ "Через реку" Платонова - это произведение, которое на первый взгляд может показаться простым и лишенным смысла, однако при более внимательном анализе становится ясно, что автор задался глубокими философскими вопросами и проблемами, касающимися человеческой жизни и существования.

1. Одной из главных проблем, поднятых в рассказе, является тема времени и его бессмысленности. Главный герой рассказа, Алексей Герасимович, живет в прошлом, воспоминая о своей молодости и давно ушедших временах. Он остро чувствует, что он уже не тот, кто был раньше, и что прошедшие годы ничего не изменили в его жизни. Эта тема заставляет задуматься о том, как быстротечно время, и как важно ценить каждый момент, который у нас есть.

2. Другой важной проблемой, затронутой в произведении, является тема одиночества и отчуждения. Герой живет в доме, окруженном внешним миром, который кажется ему чужим и непонятным. Он не находит общего языка с окружающими людьми, чувствуя себя изолированным и одиноким. Таким образом, автор вызывает в нас чувство сочувствия к человеку, который потерял связь с другими и не может найти свое место в мире.

3. В рассказе также прослеживается тема человеческих отношений и взаимодействия. Главный герой держится на расстоянии от других людей, не желая поддаваться на поверхностное общение и открыться перед ними. Однако, встреча с молодой девушкой, Софией, меняет его отношение к жизни и приносит в его серое существование новые краски. Через взаимодействие с ней он понимает, что важно быть открытым другим и находить силы и вдохновение в любви и сочувствии.

4. Наконец, одной из ключевых уроков, который можно извлечь из рассказа, является тема жизненного пути и поиска смысла жизни. Герой осознает, что истинное счастье не заключается в накоплении материальных благ, а в умении ценить моменты радости и любви, которые приносит жизнь. Он понимает, что каждый из нас идет своим путем через реку жизни, и важно не заблудиться и не утонуть в ее водах, а найти в себе силы и мудрость преодолевать все трудности и препятствия.

Таким образом, рассказ "Через реку" Платонова учит нас ценить моменты жизни, находить взаимопонимание с другими людьми, открывать свое сердце для добра и любви, и искать истинный смысл своего бытия. Он напоминает нам о том, что каждый из нас - путник на земле, и важно идти своим путем с достоинством и мудростью, ценя каждый момент и каждое встреченное лицо на нашем жизненном пути.

Ссылка на ответ Платонов "Через реку", чему учит рассказ? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 22:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "расчёска" состоит из 8 букв и содержит 6 согласных звуков. Давай разберем буквы и звуки слова "расчёска" более подробно:

1. Р - это первая буква слова "расчёска" и она передает согласный звук [р].
2. С - вторая и пятая буквы слова "расчёска", передает звук [с].
3. Ч - третья буква слова "расчёска" и передает звук [ч].
4. Ё - четвертая буква слова "расчёска", передает гласный звук [о].
5. Ь - шестая буква слова "расчёска", не передает звука, является мягким знаком и влияет на звук [с] в слове.
6. К - седьмая буква слова "расчёска", передает согласный звук [к].
7. А - восьмая буква слова "расчёска", передает гласный звук [а].

Таким образом, в слове "расчёска" 6 согласных звуков, которые представлены следующим образом: [р], [с], [ч], [с], [к]. 

Стоит также отметить, что буква "йо" (ё) в слове "расчёска" обозначает звук [о], но не является согласной. Также мягкий знак передает мягкость согласного звука [с] в слове. 

Итак, слово "расчёска" состоит из 6 согласных звуков и 2 гласных звуков, образуя слоги и красивое звучание, свойственное этому предмету для укладывания волос.

Ссылка на ответ Сколько согласных звуков в слове расчёска? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 22:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала определим, что гласными звуками в русском языке являются звуки: а, о, э, е, и, ы, у, ё, ю, я. 

Теперь разберем слово "подушка" на составляющие звуки:
1. П - согласный звук
2. О - гласный звук
3. Д - согласный звук
4. У - гласный звук
5. Ш - согласный звук
6. К - согласный звук
7. А - гласный звук

Итак, в слове "подушка" 3 гласных звука: "о", "у", "а".

Также стоит учитывать, что гласные звуки могут быть представлены не только одиночными буквами, но и сочетаниями букв, например, "ш" в данном случае передается звуком "а". 

Можно также отметить, что гласные звуки играют важную роль в произношении слов и передаче корректного значения. Грамотное использование и правильное выделение гласных звуков при чтении и говорении помогает в правильной передаче информации и понимании собеседника.

Таким образом, в слове "подушка" мы выделяем 3 гласных звука, которые создают определенное звучание слова и влияют на его восприятие.

Ссылка на ответ Сколько гласных звуков в после подушка? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 22:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Фразеологизмы и крылатые выражения о бедности играют важную роль в нашем языке, передавая определенный смысл или эмоцию, связанную с нехваткой материальных средств. Вот некоторые из них и их смысловое значение:

1. "Жить/существовать/выживать на скромные средства" - означает иметь очень ограниченные финансовые возможности, еле-еле сводить концы с концами.

Пример: "После потери работы им пришлось жить на скромные средства и тщательно рассчитывать каждую копейку."

2. "Денег как грязи" - указывает на то, что у кого-то есть бесчисленное количество денег или огромное состояние.

Пример: "У миллиардера денег как грязи, он может себе позволить что угодно."

3. "Бедность не порок" - выражает мысль о том, что не во всех случаях бедность является следствием лени или неправильных жизненных решений.

Пример: "Даже в бедности можно быть счастливым, важно уметь ценить то, что у тебя есть."

4. "Жить по средствам" - означает расходовать деньги в соответствии с собственными финансовыми возможностями.

Пример: "Они умеют жить по средствам и никогда не покупают то, чего они себе позволить не могут."

5. "Упасть так низко, что дальше уже некуда" - описывает крайнюю степень бедности или отчаяния.

Пример: "Они потеряли все свое имущество и упали так низко, что дальше уже некуда."

6. "Богатство портит человека" - говорит о том, что избыток материальных благ может изменить человека к худшему.

Пример: "После того как он разбогател, он стал гордым и высокомерным, богатство портило его."

Фразеологизмы о бедности помогают лучше понять эту проблему, ее влияние на жизнь людей и то, какие эмоции вызывает. Они выражают определенные аспекты отношения к бедности и иногда могут содержать в себе некоторую критику или наоборот, сочувствие к тем, кто сталкивается с нехваткой материальных средств.

Ссылка на ответ Какие есть фразеологизмы (образные выражения) о бедности, их значение? | Все вопросы
Лучший
07
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх