Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 650
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 7 мая 2024 14:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим скорость поезда в метрах в секунду. Для этого переведем скорость из километров в час в метры в секунду. 36 км/ч = 36  1000 м / 3600 с = 10 м/с.

2. Поскольку поезд полностью проезжает туннель за 30 секунд, можем определить длину туннеля, как сумму длины поезда и пути, который он проехал за время прохождения туннеля. Длина пути поезда равна скорости умноженной на время движения: 10 м/с  30 с = 300 метров.

3. Итак, суммарная длина туннеля равна длине поезда плюс путь, пройденный поездом в туннеле. Длина туннеля = 250 м + 300 м = 550 метров.

Итак, длина этого туннеля составляет 550 метров.

Ссылка на ответ Сколько метров составляет длина туннеля, если длина поезда 250 метров? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 14:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала посчитаем, сколько литров бензина было израсходовано за время поездки. Известно, что бак был заполнен на 60%, что равняется 0,6 от общего объема бака (75 л). Таким образом, изначально в баке было 75 л * 0,6 = 45 л бензина.

2. Затем посчитаем, сколько литров бензина было израсходовано за время поездки. Это составляет 20% от общего объема бензина в баке перед поездкой. 20% от 45 л равно 9 литрам. Это и есть количество израсходованного бензина.

3. Чтобы найти сколько литров бензина осталось в баке после поездки, вычтем изначальное количество бензина (45 л) из расходованного (9 л), получим 36 литров оставшегося бензина.

4. Теперь нам нужно найти, сколько литров бензина нужно долить, чтобы бак стал полным. Известно, что бак рассчитан на 75 литров, а после поездки осталось 36 литров. Разница между полным баком и оставшимся бензином равна 75 л - 36 л = 39 л.

5. Итак, чтобы бак стал полным, необходимо долить 39 литров бензина.

Таким образом, чтобы бак автомобиля стал полным после поездки, необходимо долить 39 литров бензина.

Ссылка на ответ Как решить: Бак автомобиля вмещает 75 л бензина. Бак был заполнен на 60%? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пусть количество мальчиков в классе равно М, а количество девочек равно 26 - М.

2. Мы знаем, что среди любых 13 учащихся должна быть хотя бы одна девочка. Следовательно, если взять 13 учащихся, то хотя бы одна из них будет девочкой. 

3. Поэтому можем составить уравнение: 13 - М + 1 ≥ 13

4. Решив это уравнение, получаем М ≤ 12. Это говорит нам о том, что в классе не более 12 мальчиков.

5. Аналогично, мы знаем, что среди любых 15 учащихся должен быть хотя бы один мальчик. Поэтому можем составить уравнение: 15 - (26 - М) + 1 ≥ 15

6. Решив это уравнение, получаем M ≥ 11. Это говорит нам о том, что в классе не менее 11 мальчиков.

7. Из полученных ограничений видно, что количество мальчиков должно быть не менее 11 и не более 12.

8. Следовательно, возможные варианты количества мальчиков в классе равны 11 или 12.

9. Таким образом, ответ на поставленную задачу: в классе может быть либо 11 мальчиков, либо 12 мальчиков.

Ссылка на ответ Как решить: В классе 26 учащихся. Среди любых 13 - хотя бы одна девочка? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для зашифрования слова "ОЛИМПИАДА" нужно использовать ключ, который определит соответствие между буквами алфавита и числами. В данном случае мы можем взять порядковый номер каждой буквы в алфавите: О=16, Л=13, И=10, М=14, П=17, И=10, А=1, Д=5, А=1. Теперь мы можем представить слово "ОЛИМПИАДА" в виде числовой последовательности: 16-13-10-14-17-10-1-5-1.

Сравнивая данную последовательность с вариантами ответа, мы можем определить правильный вариант:
- 16-10-13-14-17-10-1-5-1
Этот вариант соответствует последовательности букв в слове "ОЛИМПИАДА".

Таким образом, для зашифрования слова "ОЛИМПИАДА" ключом 16-10-13-14-17-10-1-5-1 будет последовательность: 16-10-13-14-17-10-1-5-1.

Ссылка на ответ Как зашифровать слово ОЛИМПИАДА и выбрать прав. вариант ответа? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Аустерлицкое сражение - одно из важнейших событий, описанных в романе "Война и мир" Льва Толстого. Именно на полях этого сражения произошли судьбоносные события для многих персонажей, которые можно назвать настоящими героями этого эпизода.

1. Пьер Безухов
Один из центральных персонажей романа, Пьер, вступивший в ряды русской армии, оказывается в самом центре событий Аустерлицкого сражения. Его мучают сомнения и внутренний конфликт, но именно в этот момент он проявляет смелость и решимость. Под обстрелом он помогает раненым, демонстрируя человечность и сострадание, что делает его настоящим героем не только в глазах других персонажей, но и в собственных.

2. Андрей Болконский
Еще один ключевой персонаж, Андрей, сражается на полях Аустерлица, преодолевая свои личные потрясения и разочарования. Его храбрость и решимость становятся примером для других, показывая его как настоящего героя сражения. Его внутренние борьбы и стремление к высшим идеалам делают его не просто воином, но и символом мужества и самопожертвования.

3. Наполеон Бонапарт
Хотя он не является главным героем романа, Наполеон играет ключевую роль в событиях Аустерлицкого сражения. Его гениальность, стратегия и умение манипулировать событиями делают его настоящим героем в глазах поклонников и соперников. Его победа на поле битвы укрепляет его легендарный статус и делает его неотъемлемой частью этого эпизода.

4. Мария Болконская
Возможно не сражающаяся на поле боя, Мария играет значимую роль в событиях Аустерлицкого сражения. Ее внутренняя сила, вера и любовь к Андрею придают ей героический статус. Ее жертвенность и преданность делают ее настоящей героиней этого эпизода, показывая, что героизм не всегда проявляется в боевых действиях, но и в моральной поддержке и вере.

5. Лев Толстой
Сам автор романа также можно назвать настоящим героем в событиях Аустерлицкого сражения. Его способность погружать читателя в атмосферу битвы, описывать внутренние переживания персонажей и передавать эпический размах событий делают его неотъемлемой частью этой истории. Его талант воплощать героизм и человечность делает его настоящим героем перед читателем, который восхищается и воспринимает события романа как реальные и живые.

Итак, настоящими героями Аустерлицкого сражения в романе "Война и мир" можно назвать Пьера Безухова, Андрея Болконского, Наполеона Бонапарта, Марию Болконскую и самого Льва Толстого. Их поступки, чувства и решения делают их символами мужества, веры, героизма и человечности, отражая различные аспекты героизма и делая их живыми и реальными для читателей.

Ссылка на ответ Кто есть настоящие герои Аустерлицкого сражения в романе "Война и мир"? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Вступление:

В произведении «В списках не значился» романа Бориса Васильева и повести «Сашка» Кондратьева рассказывается о двух героях, Коле Плужникове и Сашке. Оба они представлены как дети, но совершенно разные по своим характерам и судьбам. В романе Б. Васильева автор обращает внимание на проблему войны и влияния ее на жизни обычных людей, в то время как в повести Кондратьева рассматривается тема юности и взросления. Давайте рассмотрим героев более детально.

Основная часть:

1. Положение в системе персонажей:

Коля Плужников из романа «В списках не значился» является главным героем произведения, вокруг которого разворачивается вся история. Он живет в славянской деревне во время Великой Отечественной войны. Сашка из повести Кондратьева также считается главным персонажем, в центре внимания которого разворачивается сюжет.

2. Возраст, социальное положение:

Коля Плужников - подросток, который вынужден столкнуться с трудностями военного времени. Сашка - также юный герой, который ищет свое место в мире взрослых.

3. Портрет:

Коля Плужников описывается как стройный паренек с глубокими глазами и серьезным выражением лица. Сашка - плаксивый и ранимый мальчик с курносым носом и рассеянным взглядом.

4. Речевая характеристика:

Коля говорит решительно и уверенно, он выражает свои мысли ясно и четко. Сашка же говорит неуверенно, его речь смущенная и нескладная.

5. Жизненные ценности:

Коля Плужников ценит семью и дружбу, он стремится к миру и справедливости. Сашка сосредоточен на поиске своего места в обществе, страдает от недопонимания и одиночества.

6. Поступки героев:

Коля активно участвует в подпольной деятельности против фашистов, сражается за свою Родину. Сашка преодолевает личные трудности и страхи, становится более смелым и сильным.

7. Отношение авторов:

Борис Васильев и Кондратьев вкладывают в своих героев много эмоций и чувств, пытаются показать их внутренний мир и душевные переживания.

8. Судьба героев:

Коля Плужников погибает защищая свою Родину, он становится настоящим героем и символом сопротивления. Сашка находит свое место в обществе, осознает свою значимость и становится более сильным и уверенным в себе.

Вывод:

Оба героя, Коля Плужников и Сашка, представляют разные стороны человеческой судьбы и характера. Коля - символ сопротивления и героизма, Сашка - символ взросления и самопознания. Оба они показывают нам, как важно сохранять верность своим принципам и ценностям в любых жизненных ситуациях. Лично для меня оба героя оставили яркий след в сердце и показали, что даже в самых сложных ситуациях можно найти в себе силы и смелость для преодоления трудностей.

Ссылка на ответ Сочинение-сравнение двух героев как написать: Коля Плужников и Сашка (см)? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Итак, у нас есть бак на 80 литров, который был заполнен наполовину перед поездкой, то есть изначально было 40 литров бензина.
2. Во время поездки было израсходовано 15% бензина. Для того чтобы найти количество израсходованного бензина, нужно умножить 40 (изначальное количество) на 0,15. Получаем 6 литров. 
3. Таким образом, после поездки в баке осталось 40 - 6 = 34 литра бензина.
4. Чтобы бак стал снова полным, нужно долить недостающие 46 литров (80 - 34).
5. Ответ: нужно долить 46 литров бензина, чтобы бак был полным.

Теперь автомобиль готов к новым поездкам и приключениям! Не забудьте следить за уровнем топлива в баке и заправлять его вовремя, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге. Ведь правильное планирование заправок поможет вам избежать лишних хлопот и незапланированных остановок. Удачи!

Ссылка на ответ Сколько литров бензина нужно долить, если было израсходовано 15% бензина? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Воспользуемся формулой синуса в прямоугольном треугольнике: sinA = AC/AB. 

2. Подставим известные значения: sinA = √5/3, AB = 3. Получим уравнение: √5/3 = AC/3.

3. Упростим уравнение, умножив обе части на 3: √5 = AC.

4. Таким образом, получаем, что длина AC равна √5.

5. Ответ: AC = √5.

Ссылка на ответ В треугольнике ABC ∠C=90°, AB=3, sinA=√5/3. Как найти АС? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Введем обозначения:
Пусть x - количество восьмиклассников, записавшихся на кружок по шахматам.
Тогда количество семиклассников, записавшихся на кружок, составит 12 человек.

2. Из условия задачи мы знаем, что количество семиклассников, записавшихся на кружок, относится к количеству восьмиклассников как 3:4. Составим уравнение:
12 : x = 3 : 4

3. Решим уравнение:
12  4 = 3  x
48 = 3x
x = 16

4. Итак, на кружок по шахматам записалось 16 восьмиклассников.

Ссылка на ответ Сколько восьмиклассников записалось на кружок по шахматам (см)? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Бестолковиться - значит медлить, плохо соображать. То есть это слово используется, чтобы описать человека, который не может сосредоточиться или решить проблему из-за своей нерешительности или недостатка ясности мышления. 
2. Блукать - означает блуждать. Это слово часто используется, чтобы описать человека, который не может найти путь или цель и бродит без определенного направления.
3. Бололо - это болтун или трепло. Это слово обычно применяется к человеку, который говорит слишком много или неуместные вещи, занимая время других без какой-либо настоящей цели.
4. Борщануть - значит приготовить вкусный борщ. В данном контексте это слово используется в значении приготовления этого традиционного блюда, что связано с культурой питания русского народа.
5. Бутерик - это бутерброд. Это слово используется для обозначения разновидности закуски, которую можно подавать в различных ситуациях, начиная от ужина до перекуса в течение дня.
6. Баловать - это переборщить или перейти границы должного. Таким образом, это слово описывает превышение какого-либо ограничения или нормы, что часто связано с избыточностью в чем-либо.
7. Банчить - это приготовить борщ. Это слово может использоваться в кулинарии и связано с приготовлением этого популярного блюда.
8. Бахнуть - это громко звать. Это слово описывает действие обращения к кому-либо или привлечения его внимания в громком или энергичном тоне.
9. Болото - это болотистая местность. Это слово характеризует влажные земли, которые обычно имеют много воды и растительности.
10. Барахолить - это толкаться. Это слово описывает ситуацию, когда люди теснятся друг к другу, приводя к напряженной обстановке на переполненном месте.

Эти слова и их значения показывают разнообразие региональных диалектов и культурных особенностей, которые обогащают и делают русский язык интересным и уникальным. Региональные слова могут укрепить чувство принадлежности к определенному месту и позволить людям выражать свои мысли и эмоции более точно и оригинально. Кроме того, изучение таких слов помогает сохранить языковое наследие и традиции каждого региона России.

Ссылка на ответ Как подобр. значение к словам: бестолковиться, блукать, бололо, борщануть? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы определить количество четных четырехзначных чисел, которые можно составить с использованием цифр 3, 9, 1, 8, 4, нужно учесть несколько важных моментов:

1. Четырехзначное число имеет следующий формат: abcd, где a, b, c, d - цифры от 0 до 9, причем a не может быть равно 0 (так как это сделало бы число трехзначным).

2. Чтобы число было четным, последняя цифра d должна быть четной (в данном случае это может быть только 4 или 8), так как четное число всегда оканчивается на четную цифру.

3. Поскольку a не может быть равно 0, для первой цифры a у нас остается всего 4 варианта: 3, 9, 1, 8.

4. Для цифры b (второй с конца) мы можем использовать любую из пяти доступных цифр: 3, 9, 1, 8, 4, так как здесь необходимо учитывать четность.

5. Цифры c и d также могут быть выбраны из тех же пяти вариантов: 3, 9, 1, 8, 4.

С учетом всех этих факторов можем перейти к расчету количества возможных вариантов:

- 4 (варианта для a) * 5 (вариантов для b) * 5 (вариантов для c) * 2 (2 варианта для d: 4 или 8) = 200 вариантов

Таким образом, можно составить 200 различных четных четырехзначных чисел, используя цифры 3, 9, 1, 8, 4.

Ссылка на ответ Сколько четных четырехзначных чисел можно записать с помощью 3;9; 1; 8; 4? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы определить количество трехзначных чисел, которые можно записать с помощью цифр 6 и 7, давайте разложим эту задачу на несколько шагов:

1. Сначала определим возможные варианты для каждой позиции числа.
    - Первая цифра в трехзначном числе может быть либо 6, либо 7.
    - Остальные две цифры могут быть любыми из доступных: 6 и 7.

2. Найдем количество вариантов для каждой позиции:
    - Для первой цифры у нас 2 варианта: 6 или 7.
    - Для второй и третьей цифры у нас также 2 варианта на каждую позицию: 6 или 7.

3. Посчитаем общее количество возможных комбинаций:
    - Учитывая, что каждая из трех позиций в числе имеет по 2 варианта, чтобы определить общее количество трехзначных чисел, умножим количество вариантов для каждой позиции: 2  2  2 = 8.

Таким образом, мы можем записать 8 трехзначных чисел, используя только цифры 6 и 7. Эти числа будут: 666, 667, 676, 677, 766, 767, 776, 777.

Таким образом, ответ на вопрос: "Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 6 и 7?" - 8.

Ссылка на ответ Сколько трезначных чисел можно записать с помощью цифр 6;7? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи нам дан прямоугольный треугольник ABC, где угол С равен 90 градусам. Также известно, что сторона AB равна 9 и синус угла A равен √5/3. Нам нужно найти сторону AC.

Для начала определим катеты треугольника ABC. Пусть AC=x, тогда BC=y. Так как у нас прямоугольный треугольник, применим теорему Пифагора:
AB² = AC² + BC²
9² = x² + y²
81 = x² + y²

Так как синус угла A равен √5/3, мы можем выразить катеты через синус и гипотенузу:
sinA = AC/AB
√5/3 = x/9
x = 9√5/3 = 3√5

Теперь подставим значение x в уравнение, которое мы составили по теореме Пифагора:
81 = (3√5)² + y²
81 = 45 + y²
y² = 36
y = 6

Таким образом, получаем, что AC = 3√5 и BC = 6. Мы решили задачу и нашли сторону AC в данном прямоугольном треугольнике.

Ссылка на ответ В треугольнике ABC ∠C=90°, AB=9, sinA=√5/3. Как найти АС? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала давайте рассмотрим, что такое вероятность события. Вероятность события - это число от 0 до 1, которое показывает, насколько вероятно произойдет это событие при множестве всех возможных исходов. В данном случае у нас есть 46 элементарных равновозможных событий, и событию А из них благоприятствует 44 варианта.

1. Найдем общее число всех элементарных событий: 46.
2. Найдем число благоприятных исходов для события А: 44.
3. Теперь мы можем вычислить вероятность события А по формуле: P(A) = число благоприятных исходов / общее число исходов.

P(A) = 44 / 46 = 0.9565.

Итак, вероятность события А равна 0.9565 или 95,65%. Это означает, что событие А имеет очень высокую вероятность возникновения в данном случайном эксперименте. Надеюсь, ответ был полезен и понятен. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться!

Ссылка на ответ Чему равна вероятность события А, если ему благоприятствует 44 из 46? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Бригада - это команда рабочих, специалистов или исполнителей, объединенных общей целью выполнения определенной работы или проекта. В зависимости от характера задачи и объема работ, количество человек в бригаде может быть различным. Вот несколько аспектов, которые следует учитывать при определении минимального и максимального количества человек в бригаде:

1. Тип работ: Некоторые виды работ требуют минимального количества исполнителей для обеспечения безопасности и эффективности выполнения задачи. Например, для выполнения тяжелых физических работ, таких как переноска грузов или строительство, необходимо иметь минимальный набор рабочих, чтобы разделить нагрузку и предотвратить возможные травмы.

2. Специализация: В некоторых случаях для выполнения определенных задач требуется наличие специализированных специалистов с определенными навыками или знаниями. Например, при проведении медицинских операций или инженерных работ необходимо обеспечить наличие всех необходимых специалистов в команде.

3. Объем работ: Чем больше объем работ или проект, тем больше вероятность того, что потребуется большая бригада для выполнения задачи в срок и с высоким качеством. Например, для строительства крупного объекта требуется большая команда рабочих различных специальностей.

4. уровень координации: В зависимости от сложности задачи и необходимости синхронизации действий, количество членов бригады может варьироваться. Например, при выполнении сложных операций, требующих точной координации шагов каждого участника, может потребоваться более крупная команда.

Таким образом, минимальное и максимальное количество человек в бригаде может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая тип работ, специализацию исполнителей, объем работ и уровень координации. Важно учитывать все эти аспекты при формировании бригады для успешного выполнения задачи или проекта.

Ссылка на ответ Бригада - это сколько минимум/максимум человек? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Давайте разберем данную задачу подробно:

1. Пусть количество яблок в первой корзине равно а, во второй - b, в третьей - c, в четвертой - d.
2. Из условия задачи мы знаем, что в первой и второй корзинах вместе 4 яблока, то есть a + b = 4.
3. Также известно, что во второй, третьей и четвертой корзинах вместе 7 яблок: b + c + d = 7.
4. Больше всего яблок в четвертой корзине, поэтому d > a, d > b, d > c.
5. Нам нужно найти количество яблок в четвертой корзине, то есть значение d.

Итак, у нас есть система из двух уравнений:
a + b = 4,
b + c + d = 7.

Нам нужно найти значение d. Давайте решим эту систему уравнений:

Из первого уравнения найдем:
a = 4 - b.

Подставим это значение во второе уравнение:
(4 - b) + b + c = 7,
4 + c = 7,
c = 7 - 4,
c = 3.

Теперь у нас есть значения a = 4 - b, b и c = 3. Найдем значение d:

b + 3 + d = 7,
b + d = 4.

Так как нам известно, что d > a, d > b, d > c, то при условии, что a, b и c равны 1, 2 и 3 соответственно, d можно найти как 4, потому что d > 1, d > 2, d > 3.

Итак, в четвертой корзине находится 4 яблока.

Ссылка на ответ Сколько яблок в четвёртой корзине, всего 4 корзины, в каждой разное число? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы ответить на данный вопрос, давайте разберемся в подробностях.

1. В условии задачи говорится о двузначных числах, то есть числах, которые состоят из двух цифр.

2. Первая цифра числа должна быть 8. Это означает, что у нас есть всего один вариант для выбора первой цифры - это цифра 8.

3. Последняя цифра числа должна быть меньше 7. Это означает, что у нас есть шесть вариантов для выбора последней цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.

4. Теперь можем составить все возможные двузначные числа, удовлетворяющие условиям задачи. Это будут следующие числа: 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86.

5. Итак, мы получили 7 различных двузначных чисел, у которых первая цифра 8, а последняя цифра меньше 7.

Таким образом, ответ на вопрос составляет 7 различных двузначных чисел, удовлетворяющих заданным условиям.

Ссылка на ответ Сколько двузначных чисел с первой цифрой 8, последняя цифра меньше, чем 7? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Бедность – это социальное явление, характеризующееся недостаточным уровнем дохода у определенного слоя населения, что приводит к неспособности обеспечить себя и свою семью основными жизненными потребностями.
2. Бедность может иметь различные причины, такие как отсутствие доступа к образованию и квалифицированной работе, экономические кризисы, здоровьесберегающие проблемы, низкая заработная плата, дискриминация по различным признакам и многие другие.
3. Бедность приводит к ограниченным возможностям для саморазвития и самореализации индивидуума, а также к ощутимой деградации качества жизни.
4. Борьба с бедностью требует комплексного подхода на уровне государства, включающего в себя меры социальной поддержки, повышения уровня образования населения, создания рабочих мест, развития инфраструктуры, а также борьбы с коррупцией и дискриминацией.
5. Переоценка общественного отношения к бедным их восприятия как равноправных членов общества также играет важную роль в преодолении бедности и неравенства.
6. Важно помнить, что бедность не всегда является следствием личных ошибок или лени, и благополучие общества в целом зависит от того, насколько эффективно удается бороться с этим явлением.

Ссылка на ответ Как выбрать верные суждения о слове "бедность"? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Представим, что у Вани было \(x\) монет достоинством 5 рублей и \(x\) монет достоинством 10 рублей. Тогда общая сумма денег, которую у Вани было равна:

\[5x + 10x = 75\]

Упростим уравнение:

\[15x = 75\]

Теперь найдем значение \(x\):

\[x = \frac{75}{15} = 5\]

Итак, у Вани было по 5 монет достоинством 5 рублей и 5 монет достоинством 10 рублей. Всего у Вани было 10 монет.

Перейдем к обсуждению возможных вариантов использования этих монет. Учитывая, что стоимости монет являются круглыми числами, Ваня мог расплатиться этими монетами за какой-то товар или услугу. Например, он мог приобрести товар стоимостью 10 рублей, отдав 1 монету 10 рублей и 1 монету 5 рублей. В таком случае он получит обратно 5 рублей сдачи.

Также возможны варианты, когда Ваня расплачивается только монетами достоинством 5 рублей. Например, за товар стоимостью 25 рублей Ваня мог отдать 5 монет по 5 рублей. В этом случае он также получит сдачу.

Таким образом, у Вани было 10 монет, и он мог использовать их в различных комбинациях для расчетов. Кроме того, он мог обменивать их на купюры или другую валюту, если вдруг понадобится. Но сам факт того, что у него было поровну монет по 5 и 10 рублей, уже довольно любопытен и может вызвать удивление у окружающих.

Ссылка на ответ Сколько монет у Вани, если всего 75 рублей, поровну 5- и 10-рублевых? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

При появлении огня и сильного дыма в помещении необходимо действовать быстро и решительно, чтобы обезопасить себя и других. Вот что следует предпринять в такой ситуации:

1. Немедленно оповестить службу спасения: сразу же позвонить по телефону 101 или другому номеру экстренных служб и сообщить о пожаре. При этом важно сохранять спокойствие и четкость речи, чтобы информация была понятной и точной.

2. Опуститься на пол: если в помещении началось задымление, необходимо немедленно опуститься на пол, так как низлежащие слои воздуха обычно менее загазованы и позволяют дольше дышать. При движении на четвереньках уровень угарного газа, кислорода и других вредных веществ будет ниже.

3. По возможности закрыть дверь: если путь к выходу не заблокирован, закройте дверь за собой, чтобы предотвратить распространение огня и дыма. Это также поможет замедлить распространение пожара по зданию и даст больше времени на эвакуацию.

4. Ближайший путь к выходу: если путь к двери свободен, следует приступить к эвакуации. Не стоит останавливаться и искать ценные вещи или документы – главное сохранить свою жизнь и здоровье.

5. Использование средств защиты: если в помещении есть горящие предметы или одежда, следует закрыть нос и рот влажной тканью (например, полотенцем), чтобы избежать вдыхания дыма и ядовитых газов.

6. Не использовать лифты: при пожаре следует избегать использования лифтов, так как они могут застрять из-за перебоев с электропитанием или остановиться из-за пожара.

7. Собрание на месте встречи: по выходу из здания необходимо собраться на заранее оговоренном месте встречи, чтобы убедиться, что все сотрудники или члены семьи безопасны и находятся в безопасности.

8. Ожидание прибытия служб спасения: по прибытии пожарных или других служб спасения следует предоставить им всю необходимую информацию о ситуации и сотрудничать с ними для борьбы с огнем и спасения людей.

Важно помнить, что пожар – это очень серьезная угроза для жизни и здоровья, поэтому следует всегда быть готовым к таким ситуациям и знать, как правильно действовать в случае возникновения огня и дыма. Держите спокойствие, следуйте инструкциям и помогайте другим – это поможет минимизировать потери и сохранить жизни.

Ссылка на ответ Что нужно делать при появлении огня и сильного дыма? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Добавление избытка раствора нитрата серебра в стакан с раствором, содержащим 13,2 г смеси хлорида и иодида одновалентного металла привело к выпадению 20,5 г осадка, что говорит о том, что в исходной смеси присутствует анион серебра Ag+.
2. Для определения металла, который присутствует в растворе, необходимо выяснить, какие ионы могут связываться с анионом серебра. Одновалентные металлы, образующие стабильные соединения с серебром, включают ионы меди (Cu+), т.к. Ag и Cu находятся в одной подгруппе в таблице Менделеева.
3. Таким образом, основанием для дальнейшего анализа может служить уравнение ионных реакций между хлоридом или иодидом меди (I) и нитратом серебра.
4. Как известно, в химии серебра вступает в реакцию с хлоридами и иодидами металлов, образуя интенсивно окрашенные комплексы. Однако, анионы хлорида и иодида, образующиеся с Cu+, не образуют стабильные соединения с серебром.
5. Следовательно, медь в растворе отсутствует, и в исходной смеси содержатся иодиды одновалентного металла.
6. Далее, после промывания осадка водным раствором аммиака, ион серебра выпадет в виде аммоний аргентата Ag(NH3)2Cl или Ag(NH3)2I, в зависимости от того, какой анион был присутствующим в исходной смеси.
7. Обработка осадка водным раствором аммиака не только помогает удалить примеси и аморфные остатки, но и способствует образованию стабильных комплексов серебра с аммиаком.
8. Остаток на дне стакана после промывания осадка водным раствором аммиака будет представлять собой чистый аммоний аргентат Ag(NH3)2Cl или Ag(NH3)2I, который можно выделить и изолировать для дальнейших исследований.
9. Таким образом, проведя все манипуляции и анализы, мы можем сделать вывод о наличии иодидов одновалентного металла в исходной смеси и установить его химический символ и формулу вещества.

Ссылка на ответ Как ответить: добав. избытка р-ра нитрата серебра в стакан с раствором? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 13:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Для особо одаренных" может быть воспринято как комплимент или как оскорбление в зависимости от контекста и интонации, с которой это было сказано. Давайте разберемся подробнее:

1. Комплимент:
- Если данное выражение было произнесено с уважением и восхищением к таланту, уму или способностям человека, то это можно трактовать как комплимент. Это означает, что человек обладает какими-то уникальными качествами, которые выделяют его среди других.
- Это также может быть понято как признание выдающихся успехов и достижений в определенной области, будь то научные открытия, художественные таланты, спортивные навыки и т.д.

2. Оскорбление:
- Однако, если фраза "для особо одаренных" была произнесена с сарказмом или презрением, то это скорее всего будет воспринято как оскорбление. В этом случае подразумевается, что человек обладает какими-то странными или неуместными способностями, которые делают его выходцем из категории "необычных" или "не таких, как все".
- Также это может быть использовано для подчеркивания разницы между "особо одаренными" и "обычными" людьми, что может вызвать чувство неполноценности у последних.

3. Контекст:
- Очень важно учитывать контекст, в котором была произнесена данная фраза. Например, если она была высказана в рамках научной конференции, то скорее всего это комплимент, указывающий на выдающиеся способности ученого. Однако тот же самый термин, произнесенный в шутливой беседе с друзьями, может иметь негативную окраску.
- Интонация также играет важную роль. Если фраза была сказана с улыбкой и доброжелательностью, то скорее всего это комплимент. Но если она была сопровождена холодным взглядом или усмешкой, то это больше похоже на оскорбление.

Таким образом, ответ на вопрос о том, как понимать фразу "для особо одаренных", зависит от контекста, интонации и намерений сказавшего ее человека. Важно учитывать все эти аспекты, чтобы понять истинное значение этого выражения в конкретной ситуации.

Ссылка на ответ Для особо одаренных - как это понимать, это комплимент или оскорбление? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 12:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Лиса могут "бегать" - это типичное движение для этого животного. Например: лиса бежит по поляне, лиса метко бежит за добычей.

2. Лиса могут "ловить" - они быстрые и ловкие хищники, которые ловят свою добычу. Например: лиса ловко ловит мышь, лиса ловит рыбу у реки.

3. Лиса могут "копать" - они могут копать норы для себя или своих детенышей. Например: лиса копает нору под старым пеньком, лиса копает нору в траве.

4. Лиса могут "рыть" - они могут рыться в поисках еды или для создания убежища. Например: лиса роет землю в поисках червей, лиса роет снег в поисках мышей.

5. Лиса могут "прятаться" - они очень осторожные и могут быстро спрятаться от опасности. Например: лиса прячется в кустах, лиса прячется в норе.

6. Лиса могут "охотиться" - это их естественное поведение для поиска пищи. Например: лиса аккуратно охотится на зайца, лиса успешно охотится на грызунов.

7. Лиса могут "воровать" - иногда лисы умеют утащить еду из чужих мест. Например: лиса ворует гроздь винограда с фермы, лиса ворует яйца из гнезда птиц.

8. Лиса могут "кричать" - они издают свое характерное кричащее звуки. Например: лиса кричит ночью в лесу, лиса издает пронзительный крик при опасности.

9. Лиса могут "радоваться" - иногда лисы могут выражать радость или интерес. Например: лиса радуется своей новой игрушке, лиса радуется вкусной еде.

10. Лиса могут "мерцать" - их глаза сверкают особым образом при определенном свете. Например: глаза лисы мерцают в темном лесу, лиса смотрит на тебя с мерцающими глазами.

Ссылка на ответ Какие глаголы подобрать к слову "лиса"? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 12:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Вести войну - это основной глагол, который ассоциируется с понятием "война". Этот глагол означает участие в военных действиях, борьбу с противником и защиту своих интересов.

2. Начать войну - действие, которое предшествует вступлению в военные действия. Война обычно начинается из-за конфликта интересов, территорий или идеологий.

3. Закончить войну - это цель любого военного конфликта. Конец войны может наступить в результате перемирия, подписания мирного соглашения или капитуляции одной из сторон.

4. Продолжать войну - в случае если конфликт не разрешен, стороны могут продолжить боевые действия до достижения своих целей или до полного уничтожения противника.

5. Проводить войну - в ходе военных действий стороны могут проводить различные операции, тактики и стратегии для достижения победы.

6. Побеждать в войне - главная цель любой стороны в военном конфликте. Победа может быть достигнута благодаря мощной армии, стратегическому мышлению и поддержке населения.

7. Подготовиться к войне - подготовка к военному конфликту включает в себя мобилизацию вооруженных сил, закупку военной техники и обучение военнослужащих.

8. Определять цели войны - прежде чем начать военные действия, стороны определяют свои цели и стратегии, которых им нужно достичь в ходе конфликта.

9. Участвовать в войне - участие в военном конфликте требует от солдат мужества, выносливости и преданности своей стране.

10. Остановить войну - мирное урегулирование конфликта может помочь избежать гибели многих невинных людей и разрушений на территории страны.

Война - это сложный и разрушительный процесс, который требует мудрости, решимости и международного согласия для предотвращения его возникновения и завершения.

Ссылка на ответ Какие глаголы подобрать к слову "война"? | Все вопросы
Лучший
07
05
Гена
Gena 7 мая 2024 12:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Вначале необходимо определить общий объем воды в аквариуме. Поскольку в аквариуме растворено 35 г солей в 50 л воды, то общий объем воды составляет 50 л.

2. Сначала определим массовую долю соли в растворе. Для этого нужно разделить массу соли на общий объем воды и умножить на 100%. Таким образом, массовая доля соли в растворе составляет (35 г / 50 л)  100% = 0,7%.

3. Солёность воды обычно измеряется в г/л или в %. Для того чтобы перевести массовую долю соли в %, нужно умножить на 10 в -2 степени, так как 1% = 10 в -2. Таким образом, солёность воды в аквариуме составляет 0,7% = 0,7  10 в -2 = 0,007.

4. Ответ: солёность воды в аквариуме, после того как в неё была добавлена солёная вода, составляет 0,7%. 

5. Из всего вышесказанного следует, что солёность воды в аквариуме после добавления соли увеличилась, что может негативно повлиять на рыбок. Рыбкам гуппи необходимо поддерживать определенный баланс солей в воде для своего здоровья и благополучия. Поэтому необходимо постоянно контролировать качество воды в аквариуме и поддерживать оптимальные условия для рыбок.

Ссылка на ответ Как решить: В аквариум, в котором обитают гуппи, Елена залила солёную воду? | Все вопросы
Лучший
07
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх