Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 669
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 6 мая 2024 14:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Михаил Кривошеев, помимо своей деятельности как ученый и поэт, также занимался управлением музеем. Он был директором музея им. А. С. Пушкина, который находится в Москве. 

1. Как ученый, Михаил Кривошеев внес значительный вклад в изучение и сохранение культурного наследия России. Он проводил исследования, описывал и анализировал историю и творчество известных литераторов, включая Александра Пушкина, чьему творчеству посвящен музей им. А. С. Пушкина.

2. Музей им. А. С. Пушкина является одним из крупнейших литературных музеев в России. Он был основан в 1957 году и располагается в доме на набережной Фонтанки, где жил и работал великий поэт. Музей является центром изучения и популяризации творчества А. С. Пушкина.

3. Под руководством Михаила Кривошеева музей им. А. С. Пушкина активно развивался. Он проводил выставки, лекции, литературные вечера и другие культурные мероприятия, привлекая к себе внимание как профессионалов, так и широкой публики.

4. В своей работе директора музея Михаил Кривошеев уделял особое внимание сохранению исторического наследия и культурного наследия, связанного с жизнью и творчеством великого русского поэта. Он заботился о сохранении экспозиций, документов, артефактов и других материалов, связанных с деятельностью А. С. Пушкина.

Таким образом, Михаил Кривошеев в качестве директора музея им. А. С. Пушкина оказал значительное влияние на развитие этого культурного учреждения и способствовал популяризации творчества великого русского поэта среди широкой публики.

Ссылка на ответ Каким музеем заведовал ученый и поэт Михаил Кривошеев? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В 2010 году ученый и поэт Михаил Кривошеев стал лауреатом престижного журнала "Новый мир". А это событие стало значимым как для самого ученого, так и для литературного и научного сообщества в целом. Давайте рассмотрим более подробно, почему это событие было так важным:

1. Награждение ученого именно в 2010 году. Этот год был символичным и значимым для науки и литературы. В то время мир находился в периоде интенсивных научных открытий и культурных изменений, поэтому признание Михаила Кривошеева стало одним из ярких событий года.

2. Михаил Кривошеев - ученый, который внес значительный вклад в различные области знаний. Его работы оценивались как в области физики, так и в области гуманитарных наук. Благодаря своему уникальному подходу к исследованиям, он стал признанным авторитетом не только в России, но и за ее пределами.

3. Журнал "Новый мир" - публикация, которая отличается своим авторитетом и долгой историей. Быть признанным лауреатом данного журнала - значит получить признание от экспертов и коллег, оценку своей научной и литературной деятельности. Это также открывает новые горизонты для дальнейших исследований и труда.

4. Награждение как ученого, так и поэта. Михаил Кривошеев не только выдающийся ученый, но и талантливый поэт. Его стихи были отмечены критиками и зрителями, что подчеркивает его многогранный талант и способность к творческому самовыражению.

Итак, становится понятно, что награждение Михаила Кривошеева лауреатом журнала "Новый мир" в 2010 году является заслуженным признанием его таланта и труда, а также символом эпохи интеллектуальных и духовных поисков.

Ссылка на ответ Лауреатом какого журнала в 2010 году стал ученый и поэт Михаил Кривошеев? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала определим формулу для средней кинетической энергии теплового движения молекул. В классической физике энергия теплового движения пропорциональна абсолютной температуре системы. Таким образом, средняя кинетическая энергия теплового движения (Ek) может быть выражена следующим образом:

Ek = 3/2  k  T,

где k - постоянная Больцмана, а T - абсолютная температура.

2. Далее нам дано, что среднюю кинетическую энергию теплового движения молекул уменьшили в 2 раза. Пусть начальная средняя кинетическая энергия равна Ek1, а конечная - Ek2. Тогда у нас будет следующее соотношение:

Ek2 = 1/2  Ek1.

3. Так как средняя кинетическая энергия зависит от температуры, а температура пропорциональна кинетической энергии, мы можем записать:

T2 = 1/2  T1.

4. Одновременно с уменьшением средней кинетической энергии у нас также уменьшилась концентрация молекул газа в 2 раза. Это означает, что количество молекул в системе уменьшилось в 2 раза.

5. Следовательно, для выражения концентрации газа можно использовать понятие числовой плотности частиц (n), которая равна количеству частиц, приходящихся на единицу объема. Известно, что концентрация обратно пропорциональна объему системы:

n2 = 1/2  n1.

6. Теперь посмотрим на уравнение состояния идеального газа: PV = nRT, где P - давление, V - объем, n - количество вещества, R - универсальная газовая постоянная и T - температура. Если мы подставим выражения для n и T в это уравнение, у нас получится:

P2V2 = 1/2  P1V1.

7. Отношение конечного давления к начальному будет равно:

P2 / P1 = 1 / 2.

Таким образом, отношение конечного давления к начальному равно 1 к 2.

Ссылка на ответ Как решить: Среднюю кинетическую энергию тепл. движения ( см )? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы установить закономерность и найти число вместо знака вопроса в последовательности 44, 26.., нужно проанализировать числа и найти общий паттерн или правило, которое определяет следующее число.

1. Первое число в последовательности - 44. Разложим это число на простые множители: 44 = 2  2  11. Таким образом, 44 - это произведение двух простых чисел.

2. Второе число в последовательности - 26. Разложим его на простые множители: 26 = 2  13. Опять же, это произведение двух простых чисел.

3. Теперь посмотрим на простые множители первого числа: 2 и 11. Если мы умножим их, то получим 22.

4. Попробуем применить это же правило ко второму числу: умножим простые множители 2 и 13. Получаем 26, что совпадает с числом из последовательности.

Итак, закономерность заключается в том, что число в последовательности является произведением простых множителей предыдущего числа. Следующее число будет 2  11 = 22.

Таким образом, ответ на вопрос о числе вместо знака вопроса в последовательности 44, 26.. будет 22.

Ссылка на ответ Как установить закономерность и найти число вместо знака вопроса: 44, 26..? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чацкий был недоволен многими аспектами своей жизни в пьесе "Горе от ума", но основной причиной его недовольства была его любовь к Софье. Чацкий уже долгое время был влюблен в нее, но из-за своего стеснительного и неуверенного характера он никогда не решался признаться в своих чувствах.

1. Недовольство отсутствием решимости и мужества. Чацкий мучился от того, что не мог найти в себе силы признаться в любви к Софье. Он боялся быть отвергнутым, потерять ее дружбу и уважение. Этот страх парализовал его и мешал действовать.

2. Недовольство Софьей. Чацкий часто недооценивал силу чувств Софьи и не видел, что она тоже испытывает к нему нежные чувства. Его сомнения и страхи делали его слепым к ее истинным чувствам, что только усиливало его страдания.

3. ревность к Молчалину. Когда Чацкий вернулся после нескольких лет отсутствия, он обнаружил, что Софья нашла себе нового ухажера в лице Молчалина. ревность оттого, что он упустил свой шанс быть с Софьей, раздирала его изнутри и заставляла чувствовать себя еще более неудовлетворенным своей жизнью.

4. Внутренний конфликт и душевные муки. Чацкий страдал от горя от ума, от невозможности принять решение и изменить свою жизнь. Он видел, как время ускользает из его рук, как он теряет возможность быть с тем, кого любит, и это невыносимо для него.

Итак, Чацкий был недоволен тем, что не мог преодолеть свои сомнения и страхи, что привело к потере возможности быть с Софьей и к пониманию того, что он сам виноват в своем несчастье. Его внутренние борьба, ревность и жалость к себе делали его горьким и несчастным человеком, который был заключен в собственной паутине своих мыслей и чувств.

Ссылка на ответ "Горе от ума". Чем, собственно, был недоволен Чацкий? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В английском языке есть несколько просторечных аналогов слова "woman", которые могут быть использованы в разговорном языке или литературных произведениях для обозначения женщины. 

1. "Gal" - это старомодное и довольно устаревшее просторечное слово для обозначения женщины. Оно встречается главным образом в американском английском и может использоваться как нейтральное или даже приветливое обращение к женщине. Например: "She's a tough gal, that one."

2. "Chick" - это еще один вариант просторечного обозначения женщины, который чаще всего используется в разговорном английском языке. Это слово, однако, может быть воспринято как немного небрежное или даже уничижительное, поэтому его следует использовать с осторожностью. Например: "I met this chick at the bar last night."

3. "Lady" - хотя это слово не является просторечным аналогом "woman", оно может использоваться в неформальной речи для обозначения женщины. В зависимости от контекста, "lady" может звучать уважительно или саркастически. Например: "She's a classy lady."

4. "Dame" - это британский вариант просторечного обозначения женщины, который имеет довольно старомодное звучание. Это слово часто используется для обозначения женщин более зрелого возраста или с высоким общественным статусом. Например: "She's a real classy dame."

Хотя эти слова могут быть использованы как просторечные аналоги слова "woman", следует помнить, что их употребление может зависеть от контекста и отношений между собеседниками. Важно использовать эти выражения с уважением и осторожностью, чтобы избежать негативных коннотаций.

Ссылка на ответ В англ.яз есть ли просторечный аналог слова woman? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Современные школьники, как правило, знают, что СССР - это аббревиатура, обозначающая Союз Советских Социалистических Республик. Но вот насколько подробно они могут расшифровать данную аббревиатуру и понимают исторический контекст, в который вписывается это понятие - вопрос интересный.

1. СССР - Союз Советских Социалистических Республик. Это название государства, которое существовало с 1922 по 1991 год и объединяло различные советские республики.

2. Исторический контекст. Важно, чтобы школьники понимали, что СССР возник как результат Октябрьской революции 1917 года и гражданской войны в России. Это была первая на планете страна, построенная на идеологии коммунизма.

3. Структура СССР. Кроме России, в состав Союза входили такие республики, как Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия, Армения, Азербайджан и другие. Каждая из республик имела своего представителя в Совете Министров СССР.

4. Экономика и политика. В Советском Союзе действовала плановая экономика, основанная на государственной собственности на средства производства. Политическая система была построена на принципах диктатуры пролетариата и единой партийной системе, где Центральный Комитет КПСС определял основные курс страны.

5. Распад СССР. Важно объяснить школьникам, что в 1991 году Советский Союз распался на 15 суверенных государств. Этот процесс ознаменовал конец эпохи СССР и начало новой истории для стран постсоветского пространства.

6. Значение и наследие. Школьникам стоит донести, что история СССР оказала огромное влияние на мировую политику, экономику и культуру. Многие аспекты советской эпохи остались актуальными и в современном мире.

Таким образом, важно не только знать, как расшифровать аббревиатуру СССР, но и понимать исторический контекст, значения и последствия этого термина. Образование на основе глубокого понимания истории поможет школьникам лучше ориентироваться в современном мире и строить свое будущее на основе уроков прошлого.

Ссылка на ответ Знают ли современные школьники как расшифровать слово СССР? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В школах Европейского Союза и Российской Федерации существуют определенные традиции приветствия учителей со стороны учеников. 

1. В Европейском Союзе дети приветствуют учителей по-разному в зависимости от страны. Например, в некоторых странах, таких как Франция или Италия, дети часто целуют учителя в щеку при приветствии. В других странах, например, Германии или Великобритании, дети могут просто пожать руку учителю.

2. В Российской Федерации дети обычно приветствуют учителей стоя при входе в класс, а затем произносят фразу "Доброе утро" или "Здравствуйте" в зависимости от времени суток. 

3. Кроме того, в ряде стран ЕС, таких как Испания или Греция, существует традиция цветов и подарков для учителей в дни учителя. дети приносят цветы или другие подарки, чтобы выразить свою благодарность и уважение к учителям.

4. В российских школах также принято поздравлять учителей с профессиональными праздниками, такими как День учителя или День знаний. дети часто готовят вручные подарки или открытки для своих учителей и выступают на праздничных концертах.

5. В целом, приветствие учителей в школах ЕС и России является проявлением уважения и признания их важной роли в жизни учащихся. Эти традиции помогают создать атмосферу уважения и доверия между учителями и учениками, способствуя более эффективному образовательному процессу.

Ссылка на ответ Как дети приветствуют учителей в школах ЕС и РФ? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Оценка знаний два и единица может нести мотивацию к учению в школе в виде стимула для улучшения своего академического успеха. Ученик, получивший низкую оценку, может испытать чувство неудовлетворенности и даже стыда, что заставит его работать усерднее, чтобы избежать подобных результатов в будущем.

2. Однако, следует отметить, что система пятибалльной оценки знаний имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, пятибалльная система позволяет четко оценить уровень знаний ученика и сравнить его с другими учащимися. С другой стороны, такая система может создать стресс и давление на учеников, приводя к ситуации, когда целью становится не усвоение материала, а получение высоких баллов.

3. В связи с этим, возникает вопрос о целесообразности отказа от пятибалльной оценки знаний в пользу других методов оценки, например, накопительной системы или оценки по достижениям. Такие методы позволяют оценивать учеников более широко и не ставят целью получение максимально возможного балла, а скорее оценку прогресса и глубины понимания материала.

4. Одним из преимуществ отказа от пятибалльной системы оценки является повышение мотивации учеников к обучению. Если целью становится не просто получение высоких баллов, а углубленное понимание материала, то ученики могут проявить больший интерес к учебному процессу и активнее участвовать в нем.

5. Кроме того, отказ от пятибалльной системы оценки может способствовать развитию более гибких и индивидуальных подходов к обучению. Учитель может оценивать успехи ученика не только через результаты тестов и контрольных работ, но и через его участие в уроке, активность, креативность и самостоятельность.

6. Важно также отметить, что отказ от пятибалльной системы оценки требует изменения в методах обучения и подхода к оценке знаний учеников. Учитель должен быть готов к более тщательному и индивидуальному подходу к каждому ученику, учитывая его особенности, способности и потребности.

7. Таким образом, несмотря на некоторые плюсы пятибалльной системы оценки, возможность повышения мотивации учеников к учебе и развития более гибких подходов к обучению делает отказ от нее целесообразным шагом. Важно помнить, что цель образования заключается не только в получении оценки, но и в развитии личности и умениях, которые будут полезны ученикам в будущем.

Ссылка на ответ Какую мотивацию к учению в школе несёт оценка знаний два и единица? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала разберем данное неравенство −3−x < 4x+7. 
1. Приведем подобные слагаемые: -3 < 5x + 7.
2. Выразим x: 5x > -10.
3. Разделим обе части неравенства на 5: x > -2.

Таким образом, получаем, что решением данного неравенства является x > -2.

Перейдем к вариантам ответа и определению, какой из них подходит.
1. (-∞; -0,8): При x = -1 неравенство не выполняется, так как -1 не больше -2.
2. (-2; +∞): Данный интервал подходит для нашего неравенства, так как все значения x больше -2 удовлетворяют неравенству.
3. (-∞; -2): Этот вариант не подходит, так как исключает все значения x больше -2, которые удовлетворяют неравенству.
4. (-0,8; +∞): При x = 0 неравенство не выполняется, так как 0 не больше -2.

Таким образом, правильный ответ - (−2; +∞), так как все значения x, большие -2, являются решениями данного неравенства.

Ссылка на ответ Как определить какое решение неравенства −3−x | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пусть скорость лодки в неподвижной воде равна V, тогда скорость течения реки равна 3 км/ч.

2. При движении против течения скорость лодки будет равна V - 3 км/ч, а при движении по течению - V + 3 км/ч.

3. По условию задачи, лодка прошла против течения 72 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения.

4. Обозначим время движения лодки против течения как t, а время движения обратно как t - 2.

5. По формуле времени = расстояние / скорость, получаем:
   t = 72 / (V - 3)            (1)
   t - 2 = 72 / (V + 3)        (2)

6. Решим систему уравнений (1) и (2) для нахождения значения V. Для этого подставим t из (1) в уравнение (2) и получим:
   72 / (V - 3) - 2 = 72 / (V + 3)
   Упростим уравнение и избавимся от знаменателей:
   72(V + 3) - 2(V - 3)(V + 3) = 72(V - 3)

7. Раскроем скобки и преобразуем уравнение:
   72V + 216 - 2(V^2 + 3V - 3V - 9) = 72V - 216
   72V + 216 - 2V^2 - 6 = 72V - 216
   2V^2 = 432
   V^2 = 216
   V = √216
   V ≈ 14.7 км/ч

8. Итак, скорость лодки в неподвижной воде равна примерно 14.7 км/ч.

Ссылка на ответ Чему равна V лодки в неподвижной воде, если V теч.р. 3 км/ч (см)? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первый метр камень пролетает за первую секунду. 
2. Во вторую секунду он пролетает уже 14 метров + 10 метров = 24 метра.
3. В третью секунду - 24 метра + 10 метров = 34 метра.
4. В четвертую секунду - 34 метра + 10 метров = 44 метра.

Итак, за первые четыре секунды камень пролетит 1 метр + 24 метра + 34 метра + 44 метра = 103 метра.

Таким образом, за первые четыре секунды камень пролетит 103 метра в глубокое ущелье. 

Если эта задача кажется слишком простой, давайте взглянем на нее другим способом. 

Мы можем также выразить расстояние, пройденное камнем за каждую секунду, через формулу арифметической прогрессии: 
S(n) = a + (n-1)d, 

где S(n) - расстояние, пройденное камнем за n-ую секунду, 
a - расстояние, которое камень пролетает за первую секунду, 
n - номер секунды, 
d - разность пройденного расстояния между последовательными секундами. 

Подставляя значения из условия задачи, получим: 
S(1) = 1 + (1-1)10 = 1 метр, 
S(2) = 14 + (2-1)10 = 24 метра, 
S(3) = 24 + (3-1)10 = 34 метра, 
S(4) = 34 + (4-1)10 = 44 метра. 

Таким образом, снова видим, что за первые четыре секунды камень пролетит 1 метр + 24 метра + 34 метра + 44 метра = 103 метра. 

Это была достаточно простая задача, но она демонстрирует применение арифметической прогрессии в физике. Надеюсь, вы наслаждались ее решением.

Ссылка на ответ Сколько метров пролетит камень за первые четыре секунды (см)? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Построим треугольник ABC, где AC=12, BC=5 и угол C равен 90°.
2. Обозначим точку O - центр описанной окружности, радиус которой нам нужно найти.
3. Треугольник ABC - прямоугольный, поэтому точка O будет лежать на серединном перпендикуляре к гипотенузе AB.
4. Найдем гипотенузу треугольника ABC, используя теорему Пифагора: AB = √(AC^2 + BC^2) = √(12^2 + 5^2) = √(144 + 25) = √169 = 13.
5. Поскольку точка O лежит на серединном перпендикуляре к AB, то радиус описанной окружности равен половине гипотенузы: r = AB/2 = 13/2 = 6.5.
6. Таким образом, радиус описанной около треугольника ABC окружности равен 6.5 сантиметров.

Ссылка на ответ Чему равен радиус описанной около треугольника окружности (см)? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 14:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала, рассмотрим формулу периметра треугольника:
P = a + b + c,
где P - периметр, а, b и c - стороны треугольника.

Имея периметр P = 56 и известную сторону а = 19, можем записать:
56 = 19 + b + c,
или
b + c = 56 - 19 = 37.

Также, рассмотрим формулу радиуса вписанной окружности:
r = S / (p / 2),
где r - радиус вписанной окружности, S - площадь треугольника, p - полупериметр треугольника.

Для того чтобы найти площадь треугольника, нам необходимо найти полупериметр треугольника. Мы знаем, что одна из сторон равна 19, а сумма оставшихся двух сторон равна 37. Исходя из этого, можно записать:
p = (19 + b + c) / 2 = (19 + 37) / 2 = 28.

Теперь можем найти радиус вписанной окружности:
r = 5.

Подставим известные значения в формулу для радиуса вписанной окружности:
5 = S / 28,
S = 5 * 28,
S = 140.

Итак, площадь треугольника равна 140 квадратных единиц.

Ссылка на ответ Чему равна площадь треугольника, если P=56, а=19, R вп.окр. 5? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала найдем значение гипотенузы треугольника ABC, обозначим его как AB. По теореме Пифагора, гипотенуза равна корню из суммы квадратов катетов:
AB = √(AC^2 + BC^2) = √(7^2 + 10^2) = √(49 + 100) = √149 ≈ 12.21.

Теперь можем найти значение тангенса угла B. Тангенс угла в прямоугольном треугольнике определяется как отношение противолежащего катета к прилежащему катету:
tgB = BC / AC = 10 / 7 ≈ 1.43.

Итак, tgB ≈ 1.43.

Таким образом, мы нашли значение tgB в треугольнике ABC при данном условии. Важно помнить, что тангенс угла B зависит от соотношения длин сторон и углов в треугольнике и позволяет нам оценить соотношение между противоположным и прилежащим катетом.

Ссылка на ответ Чему равен tgB, если угол C 90°, BC=10, AC=7? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Выражение "ред флэг" происходит из мира автоспорта, где красный флаг используется для указания опасности на трассе. В повседневной жизни это выражение стало использоваться для обозначения ситуаций или поведения, которые являются предупреждением о потенциальной опасности или проблеме. 

1. Основное значение "ред флэга" - это сигнал тревоги или критического момента, который необходимо внимательно принять во внимание. Например, если вы замечаете "ред флэг" в отношениях с кем-то, это может означать, что возникают серьезные проблемы или конфликты, которые требуют рассмотрения и разрешения.

2. Когда говорят о "ред флэгах" в отношениях, это может относиться к различным признакам или поведению партнера, которые указывают на возможные проблемы в будущем. Например, отсутствие доверия, неприятное поведение или несоответствие ожиданиям могут быть "ред флэгами", указывающими на то, что отношения могут быть в опасности.

3. В бизнесе "ред флэг" может быть признаком финансовых проблем, неустойчивости рынка или недостаточной профессиональной подготовки сотрудников. При обнаружении подобных сигналов компания должна немедленно реагировать и принимать меры для устранения проблемы.

4. В психологии "ред флэг" может указывать на стрессовые ситуации, психологические расстройства или проявление негативных эмоций, которые могут привести к серьезным последствиям для человека. Обращение внимания на такие сигналы позволяет своевременно предотвратить возможные проблемы и найти подходящее решение.

5. В целом, "ред флэг" - это своего рода предупреждение, которое помогает избежать неприятностей, опасностей или ошибок. Важно уметь распознавать эти сигналы и действовать адекватно, чтобы сохранить свою безопасность и благополучие.

Ссылка на ответ Что значит выражение "ред флэг"? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что если отрезки AC и BD являются диаметрами окружности, то это означает, что точка O, которая является центром окружности, также является серединой отрезков AC и BD. 

2. Из этого следует, что треугольники AOD и COB являются прямоугольными, так как диаметр окружности всегда перпендикулярен к сегменту окружности.

3. У нас есть информация о том, что угол AOD равен 92 градусам. Но так как треугольник AOD прямоугольный, то сумма углов в нем равна 180 градусам. Значит, угол ADO равен 180 - 92 = 88 градусов.

4. Так как угол COD равен 90 градусов (так как это прямой угол, образованный диаметром и сегментом окружности), то угол COA (или AOC) равен 180 - 90 = 90 градусов.

5. Из этого следует, что угол ACB, который является внешним углом треугольника COB, равен сумме двух внутренних углов: ACO и BCO. 

6. У нас уже есть информация о том, что угол ACO равен 90 градусов.

7. Угол BCO является комплиментарным углом к углу ADO, так как эти два угла примыкают к одной линии (диаметру). Следовательно, угол BCO равен 180 - 88 = 92 градуса.

8. Таким образом, сумма углов ACO и BCO равна 90 + 92 = 182 градуса.

9. Итак, угол ACB равен 182 градуса.

Таким образом, угол ACB равен 182 градусам.

Ссылка на ответ Чему равен угол ACB, если угол AOD 92°, AC и BD окружности с центром О? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Дано: угол C в треугольнике ABC равен 90°, tgB=5/9, BC=27.
2. Так как угол C равен 90°, то треугольник ABC является прямоугольным.
3. Также, мы знаем значение тангенса угла B, который равен 5/9. Тангенс угла B определяется как отношение катета противолежащего данному углу к катету прилежащему к данному углу. В данном случае катет противолежащий углу B - это AC, а катет прилежащий к углу B - это BC.
4. Таким образом, из данного нам условия получаем, что tgB = AC / BC. Подставляя известные значения, получаем: 5/9 = AC / 27.
5. Далее, чтобы найти значение AC, нужно избавиться от деления на 27 путем умножения обеих сторон уравнения на 27. Получаем: AC = 27 * 5/9.
6. Выполняем умножение: AC = 135 / 9.
7. Окончательно, AC = 15.
8. Итак, мы получили, что длина гипотенузы в прямоугольном треугольнике ABC равна 15.

Ссылка на ответ Чему равно AC, если угол С в треугольнике ABC 90°, tgB=5/9, BC=27? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В техникумах учатся студенты. Точнее говоря, в отличие от университетов и институтов, где учеников называют студентами, в техникумах они обычно именуются обучающимися. Вот почему:

1. Исторический контекст: термин "студент" происходит от латинского слова "studere", что означает "изучать" или "учиться". В средневековой Европе под "студентами" подразумевались те, кто учился в университетах и готовился к карьере в науке или образовании. Тогда как в технических учебных заведениях, таких как техникумы, студенты обучаются более узкоспециализированным дисциплинам, связанным с техническими и производственными процессами.

2. Профессиональная специализация: ученики техникумов обучаются специфическим навыкам и профессиям, которые требуют практических навыков и опыта работы с оборудованием. Поэтому термин "обучающиеся" более точно отражает их статус как будущих специалистов в определенной области.

3. Образовательный процесс: в техникумах обычно используется более практический и профессионально-ориентированный подход к обучению, чем в университетах. Это также отличает учеников техникумов от студентов университетов и подчеркивает их особую роль в системе образования.

Таким образом, можно сказать, что правильнее называть учащихся техникумов "обучающимися", чтобы отразить их специализированный образовательный процесс и профессиональную направленность обучения.

Ссылка на ответ Как зовут тех кто учится в техникуме? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:49

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Среди предложенных стран, единственная лишняя - Ямайка. Давайте разберемся почему.

1. Соломоновы Острова - являются государством, расположенным на Соломоновых Островах в Тихом океане. Это островное государство, и оно отлично подходит для данного логического ряда.

2. Ирландия - островное государство в Европе. Она также хорошо вписывается в ряд.

3. Канада - большая страна в Северной Америке. Она не является островом, но имеет приморское положение, что делает ее подходящей для данного ряда.

4. Австралия - также островное государство, расположенное на континенте с тем же названием. Она отлично вписывается в логический ряд.

5. Ямайка - хотя она является островом в Карибском море, острова в данном ряду все же оформлены как государства. Ямайка же является частью Коммонвелта и пока еще не является полностью суверенным государством, следовательно, она не подходит для данного ряда.

Таким образом, Ямайка лишняя в данной последовательности, так как остальные страны являются государствами на островах, в то время как Ямайка пока еще не полностью суверенна.

Ссылка на ответ Что лишнее: Соломон. О-ва – Ирландия – Канада – Австралия – Ямайка? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Воспитанником можно назвать человека, который находится под присмотром и руководством опытного наставника или педагога и находится в процессе обучения и формирования своей личности. 

1. Учитель и ученик. В контексте образования воспитанником является ученик, который получает знания, навыки и ценности от своего учителя. Учитель играет роль наставника, который не только передает знания, но и воспитывает ученика, помогая ему стать сформированной личностью.

2. Воспитанники детских домов или интернатов. дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся под опекой опытных воспитателей, которые заботятся о них, обучают их жизненным навыкам, помогают им преодолевать трудности и строят с ними доверительные отношения.

3. Спортивные школы и тренеры. Молодые спортсмены, которые стремятся к профессиональной карьере, также являются воспитанниками. Их тренеры не только развивают физические навыки, но и формируют у них дисциплину, выносливость, уважение к соперникам и другие важные качества.

4. Религиозные ученики и священники. Люди, обучающиеся в религиозных учебных заведениях, считаются воспитанниками церкви. Они изучают священные тексты, обряды, традиции и учатся жить по предписаниям веры под руководством духовных наставников.

5. Все, кто находится в поиске знаний и навыков. В современном мире каждый человек может быть воспитанником, если он открыт для обучения и готов развивать себя. Это могут быть студенты университетов, слушатели курсов, участники мастер-классов, читатели книг и др.

Таким образом, воспитанником можно назвать человека, который находится в процессе обучения, развития и формирования своей личности под руководством опытного наставника или педагога. Это понятие охватывает различные сферы жизни - от образования и спорта до религии и саморазвития. Важно не только получать знания, но и уметь их применять в жизни, развивать личностные качества и ценности, которые помогут стать гармоничной и успешной личностью.

Ссылка на ответ Кого можно назвать воспитанником? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В данной задаче нам дано, что отрезки AC и BD являются диаметрами окружности с центром в точке O.

2. Угол ACB равен 53°. Поскольку AC является диаметром, то это значит, что угол ACB — прямой угол, то есть 90°.

3. Из пункта 2 следует, что угол BCO также равен 90°, так как BC — радиус окружности, который перпендикулярен к касательной CB.

4. Поскольку угол ACB равен 53°, угол ACO равен половине этого значения, то есть 53° / 2 = 26.5°.

5. Таким образом, угол ACO равен 26.5°.

6. Так как угол ACO является внутренним углом треугольника ACO, то сумма углов треугольника равна 180°.

7. Из пунктов 4 и 6 следует, что угол OAC равен 63.5°, так как 180° - 90° - 26.5° = 63.5°.

8. Так как угол OAC равен 63.5°, а угол DCO равен 90° (по пункту 3), то угол AOD, который является суммой углов OAC и DCO, равен 63.5° + 90° = 153.5°.

9. Таким образом, угол AOD равен 153.5°.

Итак, угол AOD равен 153.5°.

Ссылка на ответ Чему равен угол AOD, если AC и BD диаметры окружности, угол ACB 53°? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:45

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Из представленного списка стран лишней является Таиланд. Обоснование этого выбора заключается в том, что Бразилия, Индия, Алжир и Пакистан являются крупнейшими производителями хлопка-волокна в мире, а Таиланд не входит в число лидеров по валовому сбору этого сельскохозяйственного продукта.

Таким образом, логический ряд стран, лидирующих в производстве хлопка-волокна, можно продолжить следующим образом:
Бразилия – Индия – Алжир – Пакистан – (Таиланд) – Узбекистан.

Узбекистан является одним из крупнейших производителей хлопка-волокна в мире, поэтому он может быть логичным дополнением к этому ряду.

Хлопок является одним из самых важных сельскохозяйственных культур в мире и играет значительную роль в текстильной промышленности. Производство хлопка влияет на экономику стран-производителей и на мировой рынок текстиля и одежды. Поэтому знание лидеров в производстве этого продукта является важным элементом при анализе мировой экономики.

Ссылка на ответ Какой объект лишний: Бразилия - Индия - Алжир - Таиланд - Пакистан? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Баобаб - это древовидное растение, которое произрастает в тропических и субтропических регионах Африки, Австралии и Мадагаскара. Баобабы часто встречаются на саваннах и в пустынях.

2. Гранит - это породa, которая образуется из магмы в земной коре. Гранит встречается на всех континентах и используется в строительстве, благодаря своей прочности и долговечности.

3. Плоскогорье - это рельефная форма, характеризующаяся плоской поверхностью на значительной высоте над уровнем моря. Плоскогорья встречаются на всех континентах, включая плато Тибет и плоскогорье Анд.

4. Смерч - это атмосферное явление, проявляющееся в виде вихревого движения воздушных масс. Смерчи чаще всего встречаются в районах с переменным климатом, таких как равнины США.

5. Бентос - это сообщество организмов, обитающих на дне водоемов. Бентос встречается в океанах, морях, реках и озерах по всему миру.

6. Лава - это расплавленная магма, выбрасываемая вулканом во время извержения. Лава встречается на всех континентах, особенно в активных вулканических зонах, таких как Кольцо Огненного кольца.

7. Приливы - это периодическое изменение уровня воды в море под действием гравитационного воздействия Луны и Солнца. Приливы наблюдаются по всему миру на побережьях океанов и морей.

8. Термиты - это социальные насекомые, обитающие в тропических и субтропических районах. Термиты встречаются в Африке, Южной Америке и Австралии.

9. Глубоководный желоб - это обширная впадина в океане, чаще всего на глубинах более 6000 метров. Глубоководные желобы обнаружены в различных океанах мира, например, Марианская впадина в Тихом океане.

10. Лагуна - это прибрежное водоем, отделенное от моря или океана рифами или дюнами. Лагуны распространены в тропических и субтропических районах, таких как острова Мальдивы и Гавайи.

11. Роса - это выпадение влаги из атмосферы на поверхность объектов в результате конденсации водяного пара. Роса встречается во всех климатических зонах, особенно утром и вечером.

12. Торнадо - это смерч, образующийся во время грозы и способный нанести значительный ущерб окружающей местности. Торнадо чаще всего встречается в Северной Америке, в районе так называемого "Торнадо-аллеи".

13. Град - это форма осадков, при которой из атмосферы выпадают крупные льдинки. Град часто наблюдается во время гроз во многих регионах мира.

14. Наводнение - это чрезмерное накопления воды на суше, вызванное различными природными явлениями, такими как дожди или таяние снега. Наводнения могут происходить везде, где есть водоемы.

15. Саванны - это тип растительности, характерный для тропиков и субтропиков, характеризующийся большим количеством трав и разреженными деревьями. Саванны встречаются в Африке, Южной Америке и Австралии.

16. Цунами - это волна цунами, образующаяся в результате подводного землетрясения или вулканического извержения. Цунами чаще всего наблюдаются в Тихом океане, вдоль активного "Огненного кольца".

Таким образом, природные объекты и явления, перечисленные выше, распределены по различным географическим оболочкам (сферам), отражая многообразие и уникальность природы планеты земля. Каждый из них играет важную роль в экосистеме и климате различных регионов, делая наш мир таким разнообразным и удивительным.

Ссылка на ответ Как распределить природные объекты и явления по сферам: баобаб, гранит? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Перехватывающие парковки – это специальные участки на улице или в парковочном здании, предназначенные для временной парковки автомобилей водителей, чьи машины могут быть эвакуированы с основной стоянки. Такие парковки обычно находятся вблизи центра города или других популярных мест, где парковочные места дефицитны. 

Как пользоваться перехватывающими парковками:

1. Узнайте местоположение перехватывающей парковки. Обычно эти участки обозначены специальными знаками или указателями на улице. Также информацию о них можно найти на сайте городской парковочной службы или в мобильных приложениях для водителей.

2. Прибывайте на перехватывающую парковку сразу после появления необходимости оставить автомобиль. Эвакуация с основной стоянки может произойти в любой момент, поэтому важно оперативно переносить машину на временную парковку.

3. Проверьте условия временной парковки. Обычно на перехватывающих парковках действуют те же правила и цены, что и на основной стоянке, но иногда могут быть отличия. Например, время парковки на перехватывающей площадке может быть ограниченным, а цены – повышенными.

4. Оставьте машину на перехватывающей парковке и убедитесь, что вы заплатили за парковку, чтобы избежать штрафов или эвакуации в случае необходимости.

5. Следите за информацией о событиях на основной парковке, чтобы забрать свой автомобиль вовремя, когда угроза эвакуации минует.

Используя перехватывающие парковки, вы можете избежать проблем с поиском места для парковки автомобиля в центре города или других перегруженных районах. Это удобное и безопасное решение для водителей, которые сталкиваются с недостатком парковочных мест и risk-фактором эвакуации своего транспортного средства.

Ссылка на ответ Перехватывающие парковки что это такое и как пользоваться? | Все вопросы
Лучший
06
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх