Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 670
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 6 мая 2024 13:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала давайте вспомним, что равнобедренная трапеция имеет два угла, равные друг другу, так как их основания равны, и два других угла, которые также равны между собой. 

Пусть у нас есть первый угол равнобедренной трапеции, обозначим его как \(x\) градусов. Второй угол также будет равен \(x\) градусов. Из условия задачи мы знаем, что сумма двух углов равна 352°. То есть:

\[x + x = 352\]

\[2x = 352\]

\[x = 176\]

Таким образом, меньший угол равнобедренной трапеции равен 176 градусов.

Надеюсь, что данное объяснение было понятным и информативным. Если у вас остались какие-либо вопросы, буду рад помочь ими разобраться.

Ссылка на ответ Чему равен меньший угол равнобедр.трапеции, если сумма двух ее углов 352°? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:37

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Европа:
- каталонцы - этническая группа, проживающая в большей части в Испании, особенно в автономном сообществе Каталония. 
- Викторианские Альпы - горный хребет в Австрии, состоящий из нескольких вершин, включая самую высокую - Гроссглокнер.
- Татры - горный хребет на границе Польши и Словакии, популярный среди туристов и любителей горного туризма.
- Полесье - район, простирающийся на северо-западе Украины и на западе Беларуси.

2. Азия:
- кечуа - этническая группа, проживающая в горных районах Южной Америки, в основном в Перу.
- Загрос - горный хребет и район в Иране, известный своими высокими пиками и богатой историей.
- тугаи - степи и рощи в Центральной Азии, в основном в Казахстане и Узбекистане.
- эрги - тип пустынь с песчаными дюнами, встречающихся в Центральной Азии и Северной Африке.

3. Африка:
- берберы - древний народ, проживающий в северо-западной части Африки, включая страны такие как Марокко, Алжир и Тунис.
- Рувензори - горный хребет на границе Уганды и Демократической Республики Конго, включающий в себя третью по высоте вершину континента - Пик Маргарита.
- Сахель - экологический пояс, простирающийся через центральную часть северной части Африки, характеризующийся переходом от пустыни к саванне.
- эрги - широко распространенные в Африке пустыни с песчаными дюнами.

4. Америка:
- крик - коренной народ Северной Америки, проживающий в основном в Канаде и США.
- маори - коренной народ Новой Зеландии, с богатой культурой и традициями.
- чинук - индейское племя, проживающее на северо-западе Тихоокеанского побережья Северной Америки.
- скрэб - племя индейцев, проживающее в Северной Америке, в основном в современной Канаде.

5. Австралия и Океания:
- льянос - тип ландшафта с открытыми пространствами, характерный для ряда стран Южной Америки и Австралии.
- котопахи - активный стратовулкан в Эквадоре, являющийся одним из самых высоких в мире.
- шибляк - название для нескольких зон в Австралии, характеризующихся степным или полупустынным климатом.
- сингальцы - этническая группа, проживающая на Шри-Ланке, официально признанная крупнейшей на острове.

Ссылка на ответ К каким частям света относ. крик, берберы, Викторианские Альпы, кечуа (см)? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:35

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Разберемся сначала, как делим среднюю линию трапеции диагональю. Средняя линия трапеции параллельна основаниям и равна полусумме их длин. Поэтому ее длина равна (14 + 19) / 2 = 33 / 2 = 16.5 см.

2. Теперь посмотрим на диагональ трапеции, которая делит среднюю линию. Пусть большее основание трапеции равно 19 см, а меньшее - 14 см. Тогда мы можем посчитать длину диагонали по формуле:
d = √(h^2 + (a - b)^2),
где d - длина диагонали, h - высота трапеции (то есть расстояние между основаниями), a и b - длины оснований.

3. Посчитаем высоту трапеции. Она равна разности половин суммы оснований и длины средней линии:
h = (|a + b|) / 2 = (|19 + 14|) / 2 = 33 / 2 = 16.5 см.

4. Теперь можем подставить значения в формулу для нахождения длины диагонали:
d = √(16.5^2 + (19 - 14)^2) = √(272.25 + 25) = √297.25 ≈ 17.24 см.

5. Таким образом, больший из отрезков, на которые делит среднюю линию трапеции диагональ, равен примерно 17.24 см.

6. Этот ответ был получен с помощью формул и методов геометрии, что показывает важность знания математики для решения подобных задач. Аналитический подход помогает нам точно и быстро находить ответы на интересующие нас вопросы.

Ссылка на ответ Диагнональ трапеции делит сред.линию.Чему равен больший из отрезков(см)? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала, найдем значение синуса угла B, так как у нас дан косинус угла B. Мы знаем, что cosB = adjacent/hypotenuse, где adjacent - это сторона, прилегающая к углу B (BC), а hypotenuse - гипотенуза (AB).

Извлекаем значение синуса угла B из известного косинуса: sinB = √(1 - cos^2B) = √(1 - (9/14)^2) = √(1 - 81/196) = √((196 - 81)/196) = √(115/196) = √115/14.

Теперь мы можем использовать теорему синусов для нахождения BC: BC/sinB = AB/sinC, где sinC = 1, так как угол C равен 90°.

Подставляем известные значения: BC/(√115/14) = 42/1.

Далее, находим значение BC: BC = 42 * (√115/14) = 6√115.

Итак, значение стороны ВС равно 6√115.

Ссылка на ответ Чему равно BC, если в треугольнике ABC угол C 90°, cosB=9/14, AB=42? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Да, можно говорить "я не здесь" или "я не там" в разговорной речи для обозначения физического отсутствия в каком-то определенном месте. Однако, эти фразы звучат несколько неполными и могут вызывать недопонимание, поэтому их можно заменить более точными и грамматически правильными выражениями. 

1. "Я не здесь" можно заменить на "Я не в этом месте" или "Я не находусь здесь в данный момент". Эти фразы более ясно передают мысль о том, что человек физически отсутствует в конкретном месте.

2. "Я не там" можно заменить на "Я не находусь там" или "Меня нет в том месте". Эти формулировки более точно указывают на то, что говорящий не находится в определенном месте, о котором идет речь.

3. Еще один способ заменить данные выражения - использовать более формальные конструкции, например: "Я временно отсутствую" или "Я не присутствую на месте". Эти фразы подходят для официальных или более строгих обстановок.

4. Чтобы добавить информацию о том, где человек находится вместо "не здесь" или "не там", можно использовать конструкцию со словами "я в другом месте" или "я вне офиса/дома/города" и т.д. Это поможет точнее описать местоположение человека в данный момент.

5. В случае, если речь идет о временном отсутствии и необходимости связаться с человеком позже, можно использовать фразы вроде "Я сейчас недоступен, позвоните позже" или "Я на связи после определенного времени". Такие выражения более информативны и помогают избежать недопониманий.

В целом, главное при выборе выражения для обозначения физического отсутствия - это ясность и точность передачи информации. Используйте конструкции, которые наиболее точно описывают ваше местоположение или статус в данный момент, чтобы избежать возможных недоразумений с собеседником.

Ссылка на ответ Можно ли говорить я не здесь? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Иносказание Стародума из комедии Фонвизина «Недоросль» - «По большой прямой дороге никто почти не ездит, а все объезжают крюком, надеясь доехать поскорее» - имеет глубокий философский смысл, затрагивающий тему пути и средств достижения цели.

1. Иносказание указывает на то, что прямой и простой путь не всегда является наиболее эффективным. Часто люди выбирают более сложные и извилистые пути, полагая, что они помогут им достичь цели быстрее.

2. В жизни часто возникают ситуации, когда прямое движение к цели может столкнуться с препятствиями или вызвать затруднения. В таких случаях мудро выбрать более гибкий подход, идя на обход, что позволит эффективнее достичь поставленной цели.

3. Иносказание подчеркивает важность гибкости и умения находить альтернативные пути к цели. Не всегда прямой путь является наилучшим выбором, и иногда следует быть готовым изменить свое направление, чтобы достичь успеха.

4. Сравнение с дорогой символизирует жизненный путь человека. Иногда именно через сложности и изменения направления можно добиться большего прогресса и лучшего результат.

5. Важно помнить, что в жизни не всегда все идет по гладкому и прямому пути. Иногда необходимо быть готовым к изменениям и адаптации, выбирая более гибкий путь вперед.

Таким образом, иносказание Стародума «По большой прямой дороге никто почти не ездит, а все объезжают крюком, надеясь доехать поскорее» напоминает нам, что иногда путь к цели может быть извилистым и не всегда прямым, но главное - умение гибко реагировать на изменения и находить оптимальное решение для достижения успеха.

Ссылка на ответ Каков смысл иносказания Стародума: «По большой прямой дороге никто...»? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Описываемая страна - Германия - является одним из лидеров мировой экономики и технологических разработок. Вот несколько ключевых аспектов, которые отражают её статус крупнейшего производителя см в Европе.

1. Машиностроение: Германия славится своим машиностроением, которое охватывает широкий спектр отраслей, включая авиационное и космическое производство, автомобилестроение, электротехническое и электронное машиностроение, судостроение. Благодаря высоким технологическим стандартам, продукция германских компаний пользуется спросом по всему миру.

2. Химическая и нефтехимическая промышленность: Германия также является одним из крупнейших производителей химической и нефтехимической продукции. Компании этого сектора тесно сотрудничают с другими отраслями экономики, обеспечивая высокий уровень инноваций и развития.

3. Сельское хозяйство: Германия известна как крупнейший в Европе производитель и экспортёр сельскохозяйственной продукции. Современные технологии и высокие стандарты качества позволяют стране успешно конкурировать на мировых рынках.

4. Энергетика: Германия активно развивает сектор возобновляемой энергетики, одновременно являясь одним из крупнейших производителей электроэнергии на атомных электростанциях. Более 70% произведенной электроэнергии приходится на АЭС, что свидетельствует о высоком уровне технологического развития страны.

5. Туризм: Международный туризм играет важную роль в экономике Германии, привлекая миллионы иностранных туристов каждый год. Богатое культурное наследие, современные города, живописные пейзажи и высокий уровень сервиса делают страну популярным направлением для отдыха.

В целом, Германия занимает ведущие позиции в мировой экономике благодаря своему высокому уровню технологического развития, качеству продукции и инновационному подходу к различным отраслям промышленности.

Ссылка на ответ Как найти страну по краткому описанию: страна крупнейш. производитель см.? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:27

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Мне казалось, что встреча с родными будет простым и радостным событием, но все оказалось далеко не так. Я долго не виделся с родителями и братом из-за работы, поэтому мы решили устроить семейное собрание в моем новом доме. Все началось со встречи на вокзале, где я встречал их с цветами и улыбкой на лице. 

1. Встреча на вокзале. Как только мои родные вышли из поезда, они обрадовались и обняли меня. Это был теплый и искренний момент, который вдохновил меня на дальнейшие приятные впечатления от встречи.
2. Поездка домой. Во время поездки к дому мы разговаривали, делились новостями и вспоминали детские воспоминания. Это было очень приятно и сплочающе.
3. Ужин в кругу семьи. Придя домой, мы сели за стол и наслаждались вкусным ужином, который я сам готовил специально для них. родители хвалили меня за мои кулинарные навыки, а брат делился планами на будущее.
4. Разговоры за чашкой чая. После ужина мы устроили уютные разговоры за чашкой чая. Мы обсуждали семейные дела, планы на будущее, а также просто наслаждались обществом друг друга. Было очень тепло и уютно.
5. Воспоминания и фотоальбомы. В ходе нашего общения мы рассматривали старые фотографии и вспоминали разные моменты из прошлого. Это вызывало у нас улыбки и слезы смеха, создавая атмосферу ностальгии и любви.
6. Обещания встречаться чаще. После того, как мои родные провели у меня ночь и утром готовили завтрак, мы решили, что такие встречи должны стать регулярными. Мы обещали уделять больше времени друг другу и не терять связь.

В итоге, встреча с родными превзошла все мои ожидания. Это было не просто семейное собрание, а настоящее празднование любви и душевной близости. Я был счастлив видеть, что моя семья так сильно меня поддерживает и любит, и я пообещал себе, что буду уделять им гораздо больше времени в будущем.

Ссылка на ответ Рассказ "Родинка". Как прошла встреча родных? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Весенняя соната" - это замечательная история о том, как встречаются и развиваются отношения двух разных людей в течение одного года. В центре сюжета находятся два главных героя - молодая и амбициозная девушка Мэри и пожилой, опытный пианист Иван.

1. В начале романа Мэри случайно встречает Ивана и узнает, что он был успешным пианистом, но теперь живет скромной жизнью и не играет на публике.
2. Между героями возникает странное и непонятное влечение друг к другу, которое постепенно превращается в настоящую дружбу.
3. Мэри становится поклонницей музыки, которую исполняет Иван, и начинает ходить на его концерты.
4. Постепенно она узнает все больше о его прошлом, его скрытых страхах и тайнах, которые он хранит долгие годы.
5. Время идет, и с каждым днем отношения между героями становятся все ближе и глубже, они начинают понимать друг друга без слов.
6. Однажды Иван предлагает Мэри сыграть вместе с ним на фортепиано, и это становится для нее настоящим испытанием и открытием.
7. В их отношениях происходят изменения, они начинают видеть друг в друге не только учителя и ученицу, но и друзей, которые помогают друг другу раскрыть свои таланты и страхи.
8. На протяжении всего года их отношения меняются, но остаются неизменно нежными и теплыми, как весеннее утро.
9. В конце романа Мэри и Иван играют вместе на концерте и получают громкий аплодисмент от публики, но для них самое важное - это то, что они нашли друг друга и могут делиться своей страстью к музыке.

"Весенняя соната" - это история о любви, дружбе, понимании и развитии как личности через общение с другими. Этот роман заставляет задуматься о том, что каждый человек может принести в жизнь другого что-то ценное и уникальное, если открыть для себя эту возможность.

Ссылка на ответ "Весенняя соната". Какой краткое содержание для читательского дневника? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Рассказ "Весенняя соната" - это произведение, которое заставляет задуматься о важности времени, о том, как быстро оно проходит, и как важно ценить каждый момент жизни. Повествование в рассказе ведется от лица главного героя, который вспоминает свое юношеское время и встречу с очаровательной девушкой по имени Лилия.

1. Первое, на что обращает внимание рассказ - это тема времени и его бесконечного течения. Главный герой осознает, что прошло много лет с тех пор, как он встретил Лилию, и что все, что осталось в его памяти - это воспоминания о тех моментах, которые он прожил с ней. Это напоминает нам о том, что время неумолимо и что важно ценить каждую минуту, проведенную с близкими.

2. Важным моментом в рассказе является также тема любви и потери. Главный герой вспоминает Лилию как свою первую настоящую любовь, и понимает, что потерял ее из-за своей гордыни и нежелания открыться и быть уязвимым. Это учит нас ценить тех, кто нас окружает, прощать ошибки и не бояться проявлять свои чувства.

3. Ощущение ностальгии и грусти, которое присутствует в рассказе, также учит нас о том, что важно жить настоящим моментом и не теряться в воспоминаниях о прошлом. Жизнь состоит из разных периодов, и каждый из них имеет свою ценность. Важно находить баланс между воспоминаниями и сегодняшним днем, чтобы не упустить возможность быть счастливым здесь и сейчас.

4. Наконец, рассказ "Весенняя соната" учит нас о том, что важно прощать себя и других за содеянные ошибки, идти дальше и не терять надежду на то, что впереди ждут новые возможности и встречи. Жизнь - это непрерывное движение, и важно уметь отпускать прошлое, чтобы не блокировать себя для новых возможностей.

Таким образом, рассказ "Весенняя соната" не только заставляет задуматься о быстротечности времени и важности каждого момента жизни, но и учит нас ценить любовь, прощать себя и других, оставаться открытыми для новых возможностей и верить в то, что каждый день может принести что-то новое и прекрасное.

Ссылка на ответ Отзыв по рассказу "Весенняя соната", как написать, чему учит? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Весенняя соната" - это знаменитая пьеса немецкого драматурга Франца Гедике, написанная в 1904 году. Главными героями этой драмы являются молодой студент Роберт Моритц и его наставник, профессор Александр Вон Дэрлинг.

1. В пьесе "Весенняя соната" основную роль играет тема межличностных отношений, их сложности и непредсказуемость. Роберт и профессор Вон Дэрлинг предстают перед зрителями как люди разных поколений и социальных слоев, чьи взгляды и ценности противоположны.
2. Роберт Моритц - амбициозный юноша, стремящийся к успеху и признанию. Он полон энтузиазма, идеалов и мечтаний. Роберт привязан к профессору, который является его наставником и старшим другом.
3. Профессор Вон Дэрлинг - человек опытный, мудрый и образованный. Он понимает, что юность - это время стремлений и ошибок, и проявляет к Роберту терпение и понимание, стараясь помочь ему раскрыть свой потенциал.
4. В центре внимания стоит взаимоотношения между Морицем и Вон Дэрлингом, их искренняя дружба, которая сталкивается с различиями в воззрениях и ценностях. Главные герои вынуждены столкнуться с проблемами, которые подчас разрушают их связь.
5. Поставленная в пьесе тема переживаний, амбиций, любви и саморазрушения делает "Весеннюю сонату" универсальной и актуальной для любой эпохи. Действие происходит в пространстве одного дня, через которое переживаются драматические события.
6. Сюжет пронизан музыкальностью и символикой, отражая переходный период из юности в зрелость, иллюстрируя трудности поиска своего пути и самореализации.
7. Пьеса Гедике является глубоким психологическим идейным произведением, вызывающим размышления о жизненных ценностях, дружбе, любви и их подлинном смысле.
8. "Весенняя соната" оставляет зрителя в задумчивости, заставляя задать себе вопросы о смысле жизни, об отношениях между людьми и о настоящих ценностях, которые нельзя измерить деньгами или успехом.

Ссылка на ответ "Весенняя соната" кто главные герои, какая основная мысль рассказа? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Весенняя соната" - это романтическая история о любви, вдохновении и преодолении жизненных препятствий. Сюжет построен вокруг двух главных персонажей - молодой художницы Оливии и талантливого музыканта Томаса, которые встречаются во время весеннего фестиваля и сразу влюбляются друг в друга.

1. Вступление: Оливия, талантливая, но неуверенная в себе художница, принимает участие в весеннем фестивале и знакомится с Томасом, музыкантом с пылким характером и стремлением к совершенству.

2. Знакомство и взаимное очарование: Оливия и Томас сразу находят общий язык, влюбляются друг в друга и проводят веселые и бесконечно романтичные дни вместе, наслаждаясь весенней атмосферой и вдохновляя друг друга на творчество.

3. Возникновение конфликта: В их отношения вмешиваются различные обстоятельства - ревность, недопонимание, сомнения и страхи. Томас уходит в турне, оставив Оливию одну, что вызывает у нее бурю эмоций и ставит под угрозу их взаимоотношения.

4. Переосмысление и преодоление препятствий: Оливия понимает, что страхи и неуверенность только мешают ей быть счастливой, она принимает решение прояснить отношения с Томасом и преодолеть все препятствия на пути к их счастью.

5. Разрешение и финал: Оливия и Томас встречаются вновь во время закатного вечера на весеннем фестивале, они откровенно говорят друг другу о своих чувствах, прощают друг друга за ссоры и недопонимания, и обещают быть вместе независимо от всех трудностей.

Тема "Весенней сонаты" - это тема любви, которая способна преодолеть все трудности и препятствия, она вдохновляет нас на подвиги, делает нашу жизнь ярче и насыщеннее. Идея романа заключается в том, что только откровенность, взаимопонимание, терпимость и любовь могут помочь нам преодолеть любые препятствия и найти настоящее счастье.

Ссылка на ответ План "Весенняя соната", как составить, какая тема и идея рассказа? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Весенняя соната" - произведение, написанное американским писателем Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом. Рассказ рассказывает о встрече двух старых друзей, которые проводят вечер вместе, вспоминая свою молодость и прожитые годы.

1. Каким образом Билл и Джим встретились после многих лет разлуки?
- Встреча произошла случайно на горнолыжном курорте, куда оба героя приехали отдохнуть.
- Билл и Джим узнали друг друга сразу, вспоминая общие моменты из прошлого.

2. Какие эмоции вызвало воссоединение друзей?
- Оба героя почувствовали радость и теплоту давних отношений.
- Воссоединение пробудило у них ностальгию по молодости и прожитым годам.

3. Какие темы обсуждались во время встречи Билла и Джима?
- Герои вспоминали свои студенческие годы и веселые приключения, которые им довелось пережить.
- Они обсуждали свои нынешние заботы и проблемы, а также планы на будущее.

4. Что символизирует весна в рассказе "Весенняя соната"?
- Весна символизирует возрождение, новые возможности и начало новой жизни.
- Этот период перехода от зимы к лету отражает процесс изменений и роста в жизни героев.

5. Какова итоговая мысль рассказа "Весенняя соната"?
- История о встрече друзей показывает, как важно ценить прошлые моменты и не забывать о дружбе.
- Главная мысль заключается в том, что воссоединение может принести радость и утешение, даже если прошло много лет с последней встречи.

Таким образом, рассказ "Весенняя соната" Фрэнсиса Скотта Фицджеральда является глубоким и трогательным произведением о дружбе, ностальгии и значимости моментов в жизни, которые мы часто считаем мелочами, но которые на самом деле могут оказаться сокровенными и важными для нас.

Ссылка на ответ Какие вопросы и ответы составить по рассказу "Весенняя соната"? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В XVII веке Земские соборы в России играли важную роль в политической жизни страны. Начиная с периода правления царя Бориса Годунова и до времен петровских реформ, активно проводились Земские соборы, на которых обсуждались различные аспекты внутренней и внешней политики.

1. В период царствования Бориса Годунова (1598-1605 гг.) было проведено несколько Земских соборов, которые обсуждали вопросы коррупции в правительстве, укрепления обороноспособности страны и другие важные проблемы.

2. Смутное время (1605-1613 гг.) характеризовалось кризисом власти и междоусобными войнами, что привело к беспорядкам и разобщенности населения. Земские соборы в этот период также проводились, однако их роль была ослаблена из-за обострившейся политической ситуации.

3. После Избирательного собора 1613 года, на котором был избран на царствование Михаил Романов, началось восстановление государственной власти. Земские соборы в этот период стали более активно участвовать в политической жизни страны, обсуждая планы реформ и обновления государственного устройства.

4. Правление царей династии Романовых (1613-1917 гг.) характеризовалось укреплением центральной власти и сокращением роли Земских соборов. Однако, они продолжали проводиться периодически, обсуждая различные аспекты жизни страны.

5. Петровские реформы (начало XVIII века) повлекли за собой усиление абсолютизма и централизации власти, что привело к уменьшению значимости Земских соборов. Петр Великий провел целый ряд реформ в области армии, управления, образования и культуры, которые изменили политическую картину России.

Таким образом, в XVII веке положение Земских соборов в России менялось в зависимости от политической ситуации и решений правящей династии. Они продолжали выполнять свои функции по обсуждению и принятию важных решений, однако их влияние постепенно уменьшалось в условиях укрепления центральной власти и проведения реформ.

Ссылка на ответ Как менялось положение Земских соборов на протяжении XVII в.? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Рассказ "Весенняя соната" был написан известным русским писателем и драматургом А.П. Чеховым. В нем описывается история любви между главными героями - молодым студентом и прекрасной девушкой. Рассказ пропитан теплом, нежностью и надеждой на счастливое будущее.

Что касается количества страниц в рассказе "Весенняя соната", то это зависит от издания и формата текста. Обычно в среднем по 250-300 слов на странице, если шрифт 12 размера и интервал 1,5. Исходя из этого, можно примерно оценить, что в рассказе "Весенняя соната" может быть около 10-15 страниц.

Чтение данного рассказа займет у читателя примерно 20-30 минут, в зависимости от темпа чтения и внимательности к тексту. Поэтому, если у вас есть свободное время, рекомендуется уделить его на чтение этого замечательного произведения.

В рассказе "Весенняя соната" присутствует множество ярких образов и глубоких мыслей, которые могут вызвать у читателя различные эмоции и размышления. Поэтому, читая этот рассказ, не спешите и погрузитесь полностью в мир, созданный Чеховым.

Таким образом, рассказ "Весенняя соната" - это небольшое, но очень глубокое произведение, которое способно поразить своей красотой и затронуть самые тонкие струны души читателя. Рекомендуется прочесть его всем, кто ценит хорошую литературу и ищет в ней что-то особенное.

Ссылка на ответ Сколько страниц в рассказе "Весенняя соната", сколько читать? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" теория «крови по совести» рассматривается на примере главного героя, студента Родиона Раскольникова. Эта теория связана с внутренним моральным конфликтом главного героя, который совершил убийство старухи-квартальной в попытке реализовать свою идею о "сверхчеловеке" и освободиться от моральных устоев общества.

1. Раскольников живет в постоянном внутреннем противоречии: с одной стороны, он верит в свою выдающуюся личность и неподвластность обычным правилам; с другой стороны, он испытывает муки совести и страдает от чувства вины за совершенное преступление.

2. Сам Раскольников является сторонником теории, что "кровь по совести" может привести к тому, что преступник будет вынужден совершить себя и воспользоваться шансом на спасение. Верующий в теорию "крови по совести " Раскольников ожидает, что его действия вызовут реакцию окружающих и приведут к его аресту и наказанию, чем он и заслужил за убийство.

3. Однако на протяжении романа Раскольников продолжает мучиться с самим собой, сталкиваясь с проблемой власти над своей жизнью и моральной ответственностью за свои поступки. Он проживает внутреннюю борьбу между желанием признаться в содеянном и страхом перед последствиями.

4. В конечном итоге Раскольников приходит к осознанию своей вины и принимает наказание как признание ответственности за свой поступок. Этот акт самопожертвования и искреннего раскаяния становится для него путем искупления и покаяния.

Таким образом, теория "крови по совести" в романе "Преступление и наказание" иллюстрирует сложность внутреннего морального конфликта главного героя и его духовный путь к искуплению. Раскольников находит решение не в избежании наказания, а в признании своей вины и принятии ответственности за свои поступки.

Ссылка на ответ Какое решение находит теория «крови по совести» в «Преступлении и ...»? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Цветоножка, цветоложе и чашечка являются частями цветка растения, каждая из которых выполняет определенные функции, необходимые для цветения и размножения.

1. Цветоножка:
- Поддержка цветка: цветоножка является основным стержнем цветка, который держит его в вертикальном положении, обеспечивая доступ света и воздуха к цветку.
- Транспорт питательных веществ: через цветоножку происходит транспортировка воды и минеральных веществ из корня к другим частям цветка, обеспечивая их рост и развитие.
- Поддержка половых органов: на цветоножке расположены тычинки и пестик, ответственные за процесс опыления и оплодотворения.

2. Цветоложе:
- Перенос пыльцы: цветоложе является частью цветка, на которой расположены тычинки, содержащие мужскую клетку - пыльцу. При опылении пыльца переносится на другие части цветка или другие растения для оформления семян.
- Производство пыльцы: цветоложе также отвечает за производство и накопление пыльцы, необходимой для опыления и размножения растения.
- Развитие плода: после опыления цветоложе остается частью цветка и превращается в плод, который содержит семена для будущего размножения.

3. Чашечка:
- Защита почков: чашечка является внешней оболочкой почков цветка, защищающей их от вредных воздействий окружающей среды, таких как ветер, дождь, насекомые.
- Поддержка цветка: чашечка поддерживает цветок и его остальные части, обеспечивая оптимальное положение для опыления и развития.
- Привлечение опыляющих насекомых: форма, цвет и запах чашечки могут привлечь опыляющих насекомых, способствуя процессу опыления и размножения растения.
- Обеспечение устойчивости: чашечка также способствует устойчивости цветка к внешним воздействиям, предотвращая его повреждения во время непогоды или других неблагоприятных условий.

Таким образом, цветоножка, цветоложе и чашечка выполняют различные функции, необходимые для эффективного цветения, опыления и размножения растений, обеспечивая их выживание и развитие в естественной среде.

Ссылка на ответ Какие функции у растений выполняют цветоножка, цветоложе и чашечка? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Эндосперм у разных однодольных растений располагается по-разному и играет важную роль в питании зародыша. Он представляет собой ткань, запасающую питательные вещества и обеспечивающую развитие и рост зародыша в начальной стадии.

1. У монокотиленных растений, таких как кукуруза, пшеница, рис, тростник, эндосперм располагается внутри семени и занимает большую его часть. Он обычно состоит из трех основных слоев: периклинального, ложного мезодермы и эндоспермального тканей.

2. В периклинальном слое накапливаются питательные вещества, такие как углеводы, белки, жиры и минеральные соли. Ложный мезодерм служит для усвоения воды и минеральных веществ, а эндоспермальные ткани участвуют в транспорте питательных веществ к зародышу.

3. У дикотиленных растений, таких как бобы, горох, фасоль, эндосперм обычно находится в самом зародыше и служит для первоначального питания проростка после всходов. В зародыше дикотиледонных семян эндосперм можно найти в виде плотного слоя клеток, окружающего зародыш.

4. В процессе развития растения и роста зародыша, эндосперм расщепляется и выступает как первоначальный источник питания для проростка. По мере того как зародыш начинает формировать собственные питательные органы, эндосперм теряет свою функцию и угасает.

5. Эндосперм играет ключевую роль в развитии растения, обеспечивая ему первоначальный запас питательных веществ до тех пор, пока корни и листья не смогут самостоятельно поглотить питательные вещества из почвы и воздуха.

Таким образом, расположение и функция эндосперма у разных однодольных растений различны, но все они выполняют важную задачу обеспечения роста и развития зародыша в начальной стадии жизни растения.

Ссылка на ответ Как расположен эндосперм у разных однодольных растений? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Окраска характерна для основных и ультраосновных магматических пород обусловлена их минеральным составом и структурой. В зависимости от содержания минералов в породе, ее цвет и оттенки могут значительно отличаться. Вот основные особенности окраски таких пород:

1. Базальты. Основная окраска базальтов может быть темно-серой, чёрной либо зеленоватой. Это вызвано наличием минералов пироксена, оливина, плагиоклазов и магнетитов в их составе.

2. Габбро. Габбро имеет темный цвет, часто черный или зеленоватый, также за счёт преобладания тёмных минералов. В их состав входят пироксены, оливин, плагиоклазы и магнетит.

3. Дунит. Дуниты, как ультраосновные породы, обычно имеют зеленоватую окраску, которая опять же связана с минералами пироксена, оливина и другими магнезиальными минералами.

4. Перидотиты. Одним из самых ярких представителей ультраосновных пород являются перидотиты, которые имеют зеленую окраску из-за преобладания оливина и других магнезиальных минералов.

5. Пикриты. Пикриты также имеют зеленоватую окраску за счет высокого содержания оливина и других магнезиальных минералов.

Таким образом, характерная окраска основных и ультраосновных магматических пород связана с их минеральным составом, где преобладают темные и магнезиальные минералы. Важно отметить, что наличие определенных элементов и примесей также может повлиять на окраску породы, делая её более разнообразной и уникальной.

Ссылка на ответ Какая окраска х-на для основных и ультраосновных магматических горн. пород? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

На чердаке, Тимур и его команда использовали старый гудок, чтобы подавать сигнал для сбора команды. Этот гудок был настоящим находкой для команды, так как он был необычайно громким и давал знать о сборе команды даже тем, кто был на другом конце чердака.

Когда наступал момент для сбора команды, Тимур поднимал гудок и давал три коротких гудка, после чего все члены команды начинали сбегаться на чердак. Такой сигнал был хорошо заметен и различим даже в шуме и суете, что позволяло команде быстро собираться и принимать решения в случае необходимости.

Помимо использования гудка, команда Тимура также использовала световой сигнал в случаях, когда сбора команды требовалось провести в темное время суток. Один из участников команды держал фонарик, который мигал определенным образом, чтобы остальные знали, что пора собираться.

Таким образом, команда Тимура была хорошо организованной и сплоченной, благодаря использованию различных сигналов для сбора команды. Это позволяло им быстро реагировать на любые ситуации и действовать сообща в любых условиях.

Ссылка на ответ "Тимур и его команда". Чем подавали сигнал для сбора команды на чердаке? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Проблема соотношения психики и поведения. Возрастная психология ставит перед собой задачу изучения взаимосвязи между психическими процессами и поведенческими реакциями человека на разные возрастные этапы. Одной из актуальных проблем является выявление влияния социума на психические явления, как прямых, так и обратных. Это означает, что окружающая среда может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие личности в разные периоды жизни. Исследования в этой области помогают понять, какие факторы способствуют психологическому развитию, а какие, напротив, могут замедлить или нарушить его.

2. Научное обоснование возрастных норм. Одной из ключевых задач возрастной психологии является определение возможностей и особенностей психического развития на разных этапах жизни. Ученые стремятся выявить потенциальные и актуальные возможности личности в определенном возрасте, чтобы помочь людям развиваться гармонично и достигать своего потенциала. Это важно не только для понимания индивидуальных особенностей каждого человека, но и для разработки эффективных методик работы с разными возрастными группами.

3. Проблема соотношения обучения и развития. Возрастная психология также сталкивается с проблемой соотношения образования и развития личности. Важно не только обучить человека определенным знаниям и навыкам, но и способствовать его всестороннему развитию как личности. Также стоит отметить проблему одаренности, когда человек обладает выдающимися способностями в определенной области. Исследования в этой области помогают определить особенности развития одаренных детей и подростков, чтобы предоставить им необходимую поддержку и стимулировать их таланты.

4. Проблема соотношения обучения и воспитания. Возрастная психология также занимается изучением взаимосвязи обучения и воспитания как основных аспектов формирования личности. Важно не только передавать знания и умения, но и формировать ценностные ориентации, социальные навыки и психологические качества у человека. Исследования в этой области позволяют определить оптимальные методы образования и воспитания, которые способствуют гармоничному развитию личности в разные возрастные периоды.

Таким образом, возрастная психология решает множество актуальных проблем, связанных с психическим развитием человека на разных этапах жизни. Исследования в этой области позволяют понять особенности возрастных норм, влияние социума на психические процессы, проблемы обучения и воспитания, а также исследовать различные аспекты развития личности. Важно продолжать работу в этом направлении, чтобы помочь людям достичь гармонии и самореализации в разные периоды жизни.

Ссылка на ответ Каковы актуальные проблемы возрастной психологии? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Повесть "Станционный смотритель" написана Николаем Лесковым и рассказывает историю о жизни старого станционного смотрителя Парфена Егорыча, который работает на перекрестке двух железных дорог в глухом провинциальном местечке. В процессе чтения этого произведения я как читатель переживала различные чувства по отношению к героям:

1. Сочувствие Парфену Егорычу. Станционный смотритель - это типичный "добрый человек из провинции", который всю жизнь посвятил своему нелёгкому труду, заботясь о железнодорожной станции и пассажирах. Его жизнь протекает скучно и монотонно, но он находит в этом своё призвание и смысл. Я сочувствовала ему, видя, что его труд и отдача не всегда оцениваются окружающими, и он остаётся одиноким и незамеченным.

2. Неприязнь вызвал у меня персонаж Лукас Христофорович - начальник станции. Он представлен как человек амбициозный, эгоистичный и циничный, готовый пожертвовать интересами других, включая старого станционного смотрителя, ради достижения своих низменных целей. Он проявляет безразличие к труду и стараниям Парфена Егорыча, унижает его и не ценит как личность. Этот персонаж вызывает у меня негативные эмоции и неприязнь.

3. Сочувствие вызывает история с дочерью станционного смотрителя - Пелагеей. Она вынуждена выходить замуж за богатого и жадного крестьянина из-за материальных проблем семьи, хотя сама мечтает о другой жизни и о другом мужчине. Её внутренние конфликты и страдания вызывают у меня сострадание и понимание.

4. Отдельно стоит упомянуть главного героя - самого Парфена Егорыча. Его образ как бы оттеняется среди окружающих персонажей своей простотой, добротой и преданностью своему делу. Он является типичным примером "маленького человека", который несмотря на жизненные трудности и несправедливости, находит в себе силы продолжать идти вперёд и делать свою работу на благо других.

Таким образом, в процессе чтения повести "Станционный смотритель" я переживала различные эмоции по отношению к героям, сочувствуя одним, а негодуя другим. Каждый из персонажей вызывал у меня определённые чувства и эмоции, что делает эту повесть ярким и запоминающимся произведением русской литературы.

Ссылка на ответ "Станционный смотритель". Кому вы сочувствовали, а кто вызвал неприязнь? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В романе "Капитанская дочка" А.С.Пушкина персонажей можно разделить на тех, кто ведет себя достойно и честно, и на тех, кто отличается пороками и недостатками. В этом произведении остро выделяется главный герой - Петр Андреевич Гринев, который является примером честности, благородства и праведности.

1. Петр Андреевич Гринев - с самого начала проявляет себя как благородный и честный человек. Он несмотря на свое высокое происхождение, не гордится этим, а скромно и простодушно относится к окружающим. Он влюбляется в Машу Миронову, несмотря на ее низкое происхождение, что свидетельствует о его искреннем чувстве.
   
2. Маша Миронова - обладает искренностью, добротой и преданностью. Она любит Петра Гринева и готова пойти на все ради него, она защищает своих близких и старается по возможности помочь другим.

3. Андрей Петрович - отец Петра Гринева, пожилой капитан, который также отличается достоинством и честностью. Он стремится воспитать сына в духе чести и благородства, старается быть образцом для него.

4. Саблина - дочь атамана Пугачева, хоть и страдает от того, что ее отец - мятежник, она сама не принимает участия в заговорах против царя. Она считается достойным персонажем благодаря своей преданности и верности.

5. Наталья Ивановна - жена Андрея Петровича, также выделяется своей благородством и добротой. Она всегда поддерживает мужа и старается помочь своим близким.

Кроме перечисленных персонажей, в романе встречаются и те, кто ведет себя нечестно и недостойно. Это, прежде всего, самозванец Пугачев, его приспешники и некоторые дворяне, которые изменяют своим идеалам и целям в угоду собственным интересам. Но в целом, в романе "Капитанская дочка" честность, благородство и праведность побеждают, что делает это произведение ярким образцом литературы о моральных ценностях.

Ссылка на ответ Кто ведет себя достойно и честно в романе А.С.Пушкина "Капитанская дочка"? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Физическое движение в пространстве - когда человек перемещается от одной точки к другой, шагая или бегая. Это может быть как пешеходное передвижение, так и движение на различных транспортных средствах (например, автомобиле, велосипеде, поезде и т.д.).

2. Переносный смысл - "идти" может означать развитие какого-то процесса или события, например: "дела идут успешно", "проект идет впереди графика".

3. Временные рамки - выражение "идти" может указывать на продолжительность какого-то действия или события: "мне идет пятый день болезни", "мероприятие идет два часа".

4. Работа чего-либо - в разговорной речи "идти" может означать работу, функционирование чего-то: "кран идет", "телефон идет".

5. Процесс понимания или освоения информации - "идти" может относиться к пониманию чего-либо: "информация идет мне вразброс", "книга идет тяжело".

6. Стиль поведения - выражение "идти" также может означать характер чьего-то поведения или образа жизни: "он идет своим путем", "она идет прямо к цели".

7. Поступать, решать - "идти" может также обозначать принятие какого-то решения или поступка: "идти на компромисс", "идти на риск".

8. Следовать, принимать направление - понятие "идти" также может указывать на направление движения или последовательность действий: "идти прямо", "идти к победе".

Таким образом, слово "идти" имеет множество разнообразных значений, отражающих различные аспекты движения, действия, мышления и поведения человека.

Ссылка на ответ Какие есть значения у слова "идти"? | Все вопросы
Лучший
06
05
Гена
Gena 6 мая 2024 13:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Фразеологизм "остаться за кадром" исходит из кинематографической терминологии и означает не попасть в кадр или не попасть в фокус внимания. Это выражение используется в переносном смысле, чтобы обозначить отсутствие личности или объекта в процессе, важном мероприятии или событии. Предложения с фразеологизмом "остаться за кадром" могут иметь различный контекст и смысл, в зависимости от контекста использования.

1. Предложение с отрицательным значением: "На вечеринке я почувствовал себя как невидимка, всегда оставаясь за кадром".

2. Предложение с положительным значением: "Она предпочитает оставаться за кадром и наблюдать за происходящим, не привлекая к себе лишнего внимания".

3. Предложение с ироничным оттенком: "Когда начали раздавать призы, я как обычно оказался за кадром, даже не надеясь на победу".

4. Предложение с актуальным смыслом: "Остаться за кадром на работе может означать пропуск важной информации или принятие неправильного решения".

5. Предложение с философским подтекстом: "Иногда мы сознательно остаёмся за кадром, чтобы оценить события со стороны и принять мудрое решение".

Таким образом, фразеологизм "остаться за кадром" может быть использован в различных контекстах и имеет разнообразные значения, связанные с отсутствием внимания или участия в процессе или событии.

Ссылка на ответ "Остаться за кадром" - какое значение фразеологизма? Примеры предложений? | Все вопросы
Лучший
06
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх