Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 680
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 5 мая 2024 14:37

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Увеличение скорости перед подъемом дороги помогает велосипедисту набрать дополнительный инертный импульс, который поможет ему легче преодолеть подъем. Когда велосипедист движется быстрее, у него больше энергии, которую можно использовать для преодоления сопротивления дороги.

2. Увеличение скорости также помогает подготовить мышцы к нагрузке, связанной с подъемом. Быстрые и короткие ускорения перед подъемом могут улучшить кровообращение и увеличить температуру мышц, что снижает риск получения травм и улучшает производительность на подъеме.

3. Повышенная скорость также помогает велосипедисту сохранить моментум и ускорить подъем, сокращая время, необходимое для его преодоления. Если велосипедист снизит скорость перед подъемом, ему будет труднее восстановить скорость во время подъема из-за сопротивления гравитации.

4. Увеличение скорости перед подъемом может также помочь велосипедисту войти в правильный ритм и настроение для преодоления трудностей на подъеме. Это психологический фактор, который может повысить мотивацию и уверенность в своих силах.

5. Кроме того, быстрые ускорения перед подъемом могут улучшить общую технику педалирования велосипедиста, что поможет ему более эффективно использовать педали во время подъема и экономить свою энергию.

6. В целом, увеличение скорости перед подъемом дороги является стратегией, которая помогает велосипедисту более эффективно и комфортно преодолевать сложные участки дороги, уменьшая излишние затраты энергии и повышая шансы на успешное преодоление подъема.

Ссылка на ответ Зачем велосипедист, приближаясь к подъему дороги, увелич. скорость движ-ия? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:36

отзыв нравится +1 отзыв не нравится

Структура образовательной организации формируется с учетом множества факторов, таких как законодательство, потребности обучающихся, ресурсы и возможности организации, педагогический коллектив и другие. Весь процесс формирования структуры может быть разделен на несколько этапов и основан на различных принципах.

1. Формирование устава образовательной организации. Устав является основным документом, который регулирует деятельность организации, ее цели, задачи, права и обязанности. В уставе определяется также структура организации, права и обязанности руководителей, педагогического коллектива и обучающихся.

2. Определение видов образовательных программ. Образовательная организация может осуществлять различные виды образовательных программ в зависимости от своего профиля и специализации. Например, это могут быть общеобразовательные программы, программы дополнительного образования, профессиональное обучение и др.

3. Формирование структуры управления. Организация должна иметь четко выстроенную систему управления, включающую в себя органы управления (наблюдательный совет, совет образовательного учреждения), руководящий состав (директор, заместители директора) и исполнительный аппарат (учебный отдел, бухгалтерия и т.д.).

4. Формирование педагогического коллектива. Один из ключевых моментов в формировании структуры образовательной организации - это подбор и расстановка кадров. Педагогический коллектив должен быть компетентным, мотивированным и способным к взаимодействию для достижения общих целей.

5. Организация учебного процесса. Структура образовательной организации должна обеспечивать эффективное проведение учебного процесса, включая разработку учебных планов, расписание занятий, получение учебных пособий и материалов, а также проведение контрольных и промежуточных оценок.

В зависимости от типа и формы образовательной организации (дошкольное учреждение, школа, колледж, университет и т.д.), структура может иметь свои особенности и специфику. При этом формирование структуры может осуществляться самостоятельно организацией исходя из ее целей и задач, либо по решению вышестоящих органов - Федерального центра образования, муниципалитета или суда в случае урегулирования споров или конфликтов.

Таким образом, формирование структуры образовательной организации - это сложный и ответственный процесс, который требует комплексного подхода, профессионализма и внимания к деталям. Важно учитывать все аспекты деятельности организации, чтобы создать эффективную и гармонично функционирующую структуру, способствующую качественному образованию и развитию всех ее участников.

Ссылка на ответ Как образовательная организация формирует свою структуру? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Старообрядцы – это группа верующих, которые отделяются от официальной православной церкви из-за несогласия с некоторыми изменениями и реформами, внесенными в церковную практику в XVII веке. Их вера и обряды отличаются от того, что принято в православной церкви, и они придерживаются традиционных обрядов и уставов. Вопрос о том, почему старообрядцы сохранили свою веру на протяжении нескольких столетий, имеет несколько аспектов, которые можно рассмотреть:

1. Социокультурный контекст: Старообрядчество стало своеобразным символом протеста и сопротивления против внешних изменений, насаждаемых официальной церковью и государством. Для старообрядцев сохранение своей веры стало способом сохранения своей идентичности и традиций, их ценностей и обрядов, которые перешли от поколения к поколению. 

2. Религиозная убеденность: Для старообрядцев их вера имеет огромное значение, и они готовы жертвовать ради нее многим. Они верят, что их обряды и уставы являются более правильными и благоприятными перед Богом, и поэтому старательно их соблюдают. Религиозные обязанности и духовные практики играют важную роль в жизни старообрядцев, и это является главной причиной их долговечности.

3. Сообщество и семейные связи: Старообрядцы часто образуют закрытые сообщества, где соблюдаются общие правила и традиции. Семьи старообрядцев передают свою веру и обряды своим потомкам, что позволяет этой вере сохраняться и продолжаться на протяжении поколений. Важную роль играет поддержка сообщества и единство верующих, которые помогают им преодолеть трудности и сохранить свою веру.

4. Исторический контекст: История старообрядчества связана с многими тяжелыми испытаниями, включая преследования, изгнание, общественное осуждение. Все это только укрепляло веру старообрядцев и заставляло их преодолевать трудности во имя своей веры. Исторические события подтверждают прочность старообрядческой веры и ее устойчивость к внешнему давлению.

В целом, старообрядцы сохранили свою веру на протяжении нескольких столетий благодаря сочетанию религиозной убежденности, поддержки сообщества, сохранению традиций и ценностей, а также благодаря тому, что их вера стала не просто религиозной практикой, а способом жизни и самоидентификации. Несмотря на все трудности и испытания, старообрядцы остаются прочными в своей вере и готовы продолжать бороться за нее, чтобы передать ее будущим поколениям.

Ссылка на ответ Почему старообрядцы сохранили свою веру на протяжении нескольких столетий? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:32

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Образование играет огромную роль в жизни каждого человека, влияя на его будущий успех и карьерный рост. Важно понимать различия между начальным и средним профессиональным образованием, чтобы выбрать подходящий путь обучения и профессионального развития. 

1. Цель обучения:
- Начальное профессиональное образование предназначено для того, чтобы обеспечить базовые знания и навыки для работы в определенной сфере. Оно ориентировано на подготовку специалистов с широким спектром компетенций.
- Среднее профессиональное образование нацелено на более глубокое изучение конкретной профессии или отрасли, обеспечивая студентов более высоким уровнем знаний и умений, необходимых для успешной работы на специфических должностях.

2. Продолжительность обучения:
- Начальное профессиональное образование обычно занимает от нескольких месяцев до двух лет. программы могут быть компактными и фокусироваться на основах профессии.
- Среднее профессиональное образование длится обычно от двух до четырех лет, что даёт студентам возможность получить более полное и глубокое образование в своей области.

3. уровень сложности:
- Начальное профессиональное образование сконцентрировано на освоении базовых навыков и знаний, требуемых для конкретной профессии. Обычно предполагает низкую сложность обучения.
- Среднее профессиональное образование является более сложным и насыщенным. Студенты учатся на более серьезном уровне, расширяя свои знания и умения в выбранной области.

4. Перспективы трудоустройства:
- Люди с начальным профессиональным образованием обычно имеют возможность найти работу на стартовых позициях в выбранной отрасли. Они могут продолжать обучение и повышать квалификацию, чтобы расти по карьерной лестнице.
- Студенты со средним профессиональным образованием имеют больше возможностей для трудоустройства на более квалифицированные позиции. Они могут претендовать на более высокие зарплаты и лучшие условия труда.

Итак, различие между начальным и средним профессиональным образованием заключается в целях обучения, продолжительности обучения, уровне сложности и перспективах трудоустройства. Каждый тип образования имеет свои преимущества и помогает студентам достичь определенных целей в своей карьере. Важно выбирать образовательную программу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и целям развития.

Ссылка на ответ В чем различие этих двух образований? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первым шагом для левши будет выбор подходящего музыкального инструмента. Некоторые инструменты, такие как гитара, клавиши, скрипка, флейта, требуют особых навыков и техники игры для левшей. Поэтому важно выбрать тот инструмент, который будет легче освоить и комфортно играть.

2. Далее следует настройка инструмента под нужды левшей. Например, для гитары это может быть перестановка струн или настройка инструмента под зеркальное отображение.

3. Обучение игре на инструменте для левшей может потребовать некоторой адаптации стандартных уроков или методик обучения. Многие школы музыки и преподаватели предложат специальные уроки для левшей или научат играть зеркально.

4. Основные принципы игры на музыкальных инструментах одинаковы для левшей и правшей. Однако лучше пробовать различные методики и техники игры, чтобы найти наиболее комфортный способ для себя. Например, на гитаре левшам может быть удобнее использовать аккорды в альтернативных позициях.

5. Практика и терпение - ключевые моменты в обучении игре на музыкальных инструментах. Левши могут столкнуться с некоторыми трудностями в начале, но регулярное занятие и постоянное развитие навыков помогут преодолеть все трудности.

6. Индивидуальный подход к обучению - каждый человек уникален, и то, что будет хорошо работать для одного левша, может не подойти другому. Поэтому важно находить свой собственный стиль игры и методику обучения, которая будет эффективной и комфортной.

7. Не стоит забывать, что быть левшой - это не помеха для обучения и игры на музыкальных инструментах, а скорее особенность, которую можно превратить в своё преимущество. Важно верить в себя, находить удовольствие в музыке и не останавливаться на достигнутом.

Ссылка на ответ Как учат играть на музыкальных инструментах левшей? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

I. Правильные утверждения:
1) Фиолетовые лучи с длиной волны 0,4 мкм рассеиваются в 16 раз сильнее, чем красные лучи с длиной волны 0,8 мкм.
2) Чем больше частота световой волны, тем более сильное рассеяние она испытывает при прохождении атмосферы.

II. При выполнении опыта, когда прямоугольный аквариум, заполненный водой, пропускает узкий пучок белого света, вода начинает рассеивать световые лучи в зависимости от их длины волны. Так как короткие световые волны рассеиваются сильнее длинных, то фиолетовые и синие лучи будут рассеиваться больше всего, а значит, их будет меньше в пучке света, который выйдет из аквариума. Тем временем, длинноволновые красные лучи будут относительно меньше рассеиваться и сохранят свое количество в пучке.

Следовательно, при рассмотрении пучка света с выходного торца аквариума, мы увидим, что большинство фиолетовых и синих лучей будут отфильтрованы и не попадут в наше поле зрения, а красные лучи, не много рассеиваемые водой, будут преобладать в пучке. Поэтому оттенок пучка света будет красным. 

Этот опыт демонстрирует явление дисперсии света, при котором свет расщепляется на составляющие его цвета в зависимости от длины волны.

Ссылка на ответ ВПР СПО Физика, Как выполнить задания по тексту о световых лучах? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно писать "поношенные вещи". Но почему это именно так и какие есть аргументы в пользу данной формы написания?

1. Грамматические правила: в русском языке слово "поношенные" является формой множественного числа прилагательного "поношенный". Поэтому в сочетании с существительным "вещи" оно должно быть также во множественном числе, чтобы соблюсти грамматическую правильность.

2. Смысловая нагрузка: выражение "поношенные вещи" более точно передает смысл того, что имеется в виду, а именно вещи, которые уже были использованы и носились. При этом форма множественного числа подчеркивает, что речь идет о нескольких таких вещах.

3. Привычка и устоявшееся употребление: хотя форма "поношеные вещи" ошибочна с точки зрения грамматики, она все равно может встречаться в речи носителей языка из-за влияния диалектов, неправильного усвоения правил или ошибок при написании.

4. Корректность и четкость: правильное написание "поношенные вещи" способствует ясности и пониманию текста, исключая возможные недоразумения или осложнения восприятия информации.

Таким образом, правильно писать "поношенные вещи", придерживаясь устоявшихся правил грамматики и стремясь к точности и ясности выражения мыслей.

Ссылка на ответ Поношенные вещи или поношеные вещи - как правильно написать? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Красавец мужчина" пишется через дефис.

1. Правила написания сложных слов. В русском языке сложные слова образуются путем объединения двух или более слов или частей слов. При этом между элементами сложного слова ставится дефис, если это помогает читателю лучше разделить слово на составляющие и правильно прочитать.

2. Составное прилагательное. В данном случае слово "красавец" является существительным, а слово "мужчина" - прилагательным. Составное прилагательное образуется при соединении существительного и прилагательного, и при этом они пишутся через дефис.

3. Смысловая нагрузка. Фраза "красавец мужчина" является описанием мужчины, который выглядит красиво, привлекательно. Дефис между словами помогает обозначить, что оба слова связаны и образуют единое понятие.

4. Стилистические особенности. Использование дефиса в этой фразе делает её более легко воспринимаемой и четкой для читателя. Это позволяет избежать недопонимания или неправильного прочтения слова "красавецмужчина" как одно цельное слово.

Итак, "красавец мужчина" пишется через дефис, в соответствии с правилами русского языка, обозначающими сложные слова и составные прилагательные. Данный вариант написания является корректным и легко читаемым, что помогает передать смысл фразы более точно и эффективно.

Ссылка на ответ “Красавец мужчина„ как пишется через дефис или нет? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Dama" в индийском контексте может быть описана как женщина, обладающая грацией, элегантностью и изысканным стилем. В Индии, понятие дамы включает в себя определенные качества и характеристики, которые отличают ее от просто женщины.

1. Одежда: Индийская дама обычно носит традиционную одежду, такую как сари или сальвар камиз. Она может выбирать яркие и красочные наряды, украшенные вышивкой, стразами или блестками. Важно, чтобы одежда дамы была стильной, соответствовала последним модным тенденциям и выглядела роскошно.

2. Макияж и украшения: Индийская дама уделяет особое внимание макияжу и украшениям. Она может наносить яркий макияж с выделенными глазами или губами, чтобы привлечь внимание. Украшения также играют важную роль - крупные серьги, ожерелья, браслеты и кольца могут дополнить образ и придать ему шик.

3. Поведение и манеры: Индийская дама обычно ведет себя утонченно и элегантно. Она может быть вежливой, улыбчивой и обходительной, особенно в общественных местах. Дама не должна грубить или проявлять агрессию, ее поведение должно отражать ее статус и уважение к окружающим.

4. Образование и культура: Индийская дама может быть образованной и культурно развитой. Она может интересоваться литературой, искусством, музыкой или танцем и стремиться к самосовершенствованию. Образование и культура играют важную роль в формировании личности и статуса дамы в обществе.

5. Семейные ценности: Для индийской дамы семья играет центральную роль в ее жизни. Она может быть заботливой и преданной женой, заботливой матерью и заботливой дочерью. Семейные ценности, уважение к старшим и традиции имеют большое значение для дамы, и она стремится сохранить их в своей жизни.

Таким образом, индийская дама обладает определенными качествами и чертами, которые делают ее изысканной и элегантной. Ее стиль, поведение, образование и семейные ценности определяют ее статус в обществе и помогают ей выделиться среди других женщин.

Ссылка на ответ Как по-индийски "дама"? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Федя Рыбкин обрадовался, что по телевизору идет концерт, по нескольким причинам:

1. Федя любил концерты. Он увлекался музыкой и всегда наслаждался живыми выступлениями артистов. У него были свои любимые группы и исполнители, и он с удовольствием следил за их концертными турами.

2. Федя решил, что ему будет веселее делать уроки, если включит себе концерт на фоне. музыка помогала ему сконцентрироваться и поддерживала хорошее настроение. Он знал, что приятная обстановка способствует эффективному обучению.

3. Федя любил есть под музыку. Он обожал смотреть концерты с закусками и напитками, что создавало уютную атмосферу и добавляло вечеру праздничный настрой.

4. Федя также любил танцевать в одиночестве перед зеркалом. Когда он смотрел концерты, ему было приятно двигаться под ритм музыки, наслаждаясь каждой нотой и выражая свои эмоции через танец.

5. Федя давно мечтал стать гитаристом. Когда он смотрел концерты, он вдохновлялся мастерством гитаристов на сцене и мечтал о том, как сам легко и эмоционально играет на гитаре перед толпой поклонников.

6. Федя слышал, что после концерта будет кино. На сайте телепрограмм ему понравился фильм, который должен был показать сразу после музыкального шоу. Он был уверен, что проведет отличный вечер, наслаждаясь прекрасной музыкой и захватывающим фильмом.

В итоге, Федя Рыбкин обрадовался по телевизору концерту, потому что это было его хобби и страсть. Он наслаждался музыкой, танцами, едой и чувствовал вдохновение для своих музыкальных мечтаний. концерт стал для него отличным поводом провести вечер в кругу своих любимых занятий и насладиться творчеством талантливых артистов.

Ссылка на ответ Федина задача. Почему Федя Рыбкин обрадовался, что по телевизору концерт? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Поезд с Раневской опоздал на два с половиной часа. 

1. Раневская, известная актриса, собиралась вернуться в свой родовой усадебный имение, вишнёвый сад.

2. По расписанию поезд должен был прибыть на станцию в указанное время, но из-за технической неисправности на маршруте поезд задержался.

3. Пассажиры, включая Раневскую, ожидали на платформе, надеясь наскоро прибывающий состав.

4. Время шло, а поезда все не было видно. Нетерпение накапливалось, а вместе с ним растут и страхи – неужели случилось что-то серьезное.

5. Наконец, через два с половиной часа проседание поезд показал свои фары на горизонте.

6. Пассажиры облегченно вздохнули, потому что все ждали этого момента с нетерпением.

7. Раневская, несмотря на задержку, была спокойна и уверена, что задержка из-за технической неисправности – это не катастрофа.

8. Прибыв на место, Раневская быстро села в экипаж и направилась к своему вишнёвому саду, где ее ждал встречающий семьи и друзей.

Таким образом, поезд с Раневской опоздал на два с половиной часа, но это не помешало актрисе добраться до своего дома и насладиться общением с близкими.

Ссылка на ответ Вишнёвый сад. На сколько опоздал поезд с Раневской? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно писать "прилипнуть". Это слово образовано от глагола "липнуть" и приставки "при-", которая придает ему новое значение. В данном контексте "прилипнуть" означает возможность чего-то приклеиться или застрять на определенной поверхности.

Понятие "прилипнуть" имеет несколько значений, и в большинстве случаев используется в переносном смысле. Вот несколько примеров использования этого слова:

1. Фраза "Какой день! Просто прилипнуть к креслу и отдыхать целый вечер" означает, что человек сидит так уютно и комфортно, что не хочет вставать.

2. "Лист бумаги прилип к руке из-за пота" - здесь слово "прилип" означает, что лист бумаги частично застрял на руке из-за влаги.

3. "Бросил невероятно креативный пост в соцсети, и он прилип ко всем пользователям" - это означает, что пост стал очень популярным и заинтересовал всех, кто его увидел.

4. "Гаджеты прилипют к столу, если его не убирать вовремя" - это пример использования слова "прилипнуть" в значении приклеиться.

Таким образом, "прилипнуть" является правильной формой написания данного глагола, и ее следует использовать, чтобы передать именно тот смысл, который хотелось выразить.

Ссылка на ответ Прилипнуть или прелипнуть - как правильно? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Выражение «прима балерина» является правильным. Оно происходит от итальянского слова "prima", что означает "первая" или "главная", и слова "балерина", что обозначает танцовщицу балета. Таким образом, "прима балерина" переводится как "главная танцовщица" и используется для обозначения выдающейся исполнительницы в балете.

Почему именно "прима балерина" считается правильным термином? Вот несколько причин:

1. Исторический контекст: термин "прима балерина" возник в XIX веке и был широко принят в балетной среде. Он использовался для обозначения главной солистки в труппе и подчеркивал ее выдающиеся навыки и статус.

2. Профессиональная терминология: в мире балета существует строгая иерархия званий и титулов, и "прима балерина" является одним из наивысших званий, которое может быть присвоено танцовщице. Оно указывает на ее профессиональное мастерство и признание со стороны коллег и публики.

3. Культурная значимость: термин "прима балерина" прочно укоренился в культуре и ассоциируется с изысканностью, красотой и талантом балета. Он отражает особый статус и уважение, которое исполняющая его артистка получает от зрителей и коллег.

Таким образом, "прима балерина" не только является правильным термином для обозначения главных солисток в балете, но и имеет глубокие исторические, профессиональные и культурные корни, которые делают его непревзойденным и узнаваемым в мире искусства.

Ссылка на ответ Прима-балерина или прима балерина - как правильно? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Как правильно написать - приметать или преметать? Этот вопрос вызывает некоторые затруднения у носителей русского языка, поскольку обе формы могут показаться вполне логичными. Однако правильным вариантом является "приметать". Давайте разберемся, почему именно так нужно писать этот глагол.

1. Правописание слова "приметать" следует правилам русского языка. В данном случае мы имеем дело с приставкой "при-", которая указывает на то, что действие направлено куда-то или к кому-то. Также следует обратить внимание на корень слова "метать", который означает метать что-то, бросать. Таким образом, глагол "приметать" обозначает действие бросания, метания в определенном направлении.

2. Слово "преметать" в данном контексте является ошибкой. Возможно, его использование связано с путаницей при написании слова или неверным пониманием корня и приставки. Однако следует запомнить, что правильное написание - "приметать", именно с такой формой глагола будет корректно использовать в речи и письме.

3. Значение слова "приметать" связано с действием метания или бросания чего-то в разные стороны. Этот глагол часто употребляется для описания действий, связанных с нерегулярным, нецеленаправленным движением предметов или частиц. Например, "ветер приметал листья по улице" - здесь употребляется глагол "приметать", чтобы передать именно такое действие.

Таким образом, верное написание - "приметать", а не "преметать". Надеюсь, данное объяснение поможет вам разобраться в правильном выборе формы глагола и избежать ошибок в использовании его в будущем.

Ссылка на ответ Приметать или преметать - как правильно? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Первый вопрос:
Что делали кроме как теребили платочки, будучи на танцах, девушки СССР?

Ответ:
1. Во время танцев девушки СССР не только теребили платочки, но также активно участвовали в культурных мероприятиях. Они танцевали под песни известных артистов и исполнителей того времени, создавая образы и характеры в соответствии с музыкой.
2. Кроме того, они общались со своими друзьями и знакомыми, делясь новостями и событиями из своей жизни. На танцах девушки могли обсуждать модные тренды, интересные книги или фильмы, а также делились впечатлениями от недавних поездок или путешествий.
3. Некоторые девушки могли принимать участие в конкурсах и играх, проводимых во время танцев. Это позволяло им проявить свои таланты и способности, а также выделиться среди других участников.
4. Не все девушки танцевали на танцах – некоторые предпочитали просто наслаждаться музыкой и атмосферой вечера, наблюдая за танцорами со стороны. Таким образом, они могли просто стоять в сторонке и наслаждаться общением с друзьями и знакомыми.
5. Важным аспектом посещения танцев для девушек было также общение с противоположным полом. Они могли знакомиться с новыми людьми, заводить романтические отношения или просто наслаждаться обществом мужчин и обменом взглядами и улыбками.

Таким образом, участие девушек СССР на танцах было разнообразным и интересным, они не только теребили платочки, но также активно участвовали в жизни своего времени, общались, танцевали, знакомились и наслаждались общением с окружающими.

Ссылка на ответ Как вы думаете являются ли эти два вопроса дубликатами (см.)? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала найдем корни уравнения ах² + 4х - 3 = 0, используя формулу дискриминанта. Дискриминант равен D = 16 - 4 * а * (-3) = 16 + 12а. 

1. Если D > 0, то уравнение имеет два различных вещественных корня. Если D = 0, то уравнение имеет один вещественный корень, и если D < 0, то уравнение имеет два комплексных корня.

2. Так как вы ищете значения параметра а, при которых сумма квадратов двух различных корней уравнения будет больше 10, то обозначим корни уравнения за x1 и x2. 
   - В случае двух различных корней сумма их квадратов будет равна x1² + x2² = (x1 + x2)² - 2x1x2.
   - Из уравнения ax² + 4x - 3 = 0 известно, что x1 + x2 = -b/a и x1x2 = c/a.
   - Таким образом, x1² + x2² = (-4/a)² - 2*(-3/a) = 16/a² + 6/a = (16 + 6a)/a².

3. Остается найти значения параметра а, при которых (16 + 6a)/a² > 10. Упростим неравенство: 16 + 6a > 10a². 
   - Перенесем все в одну часть и получим 10a² - 6a - 16 < 0.
   - Решим квадратное неравенство 10a² - 6a - 16 < 0, найдем его корни и определим интервалы, удовлетворяющие условию.

4. Не забудьте также проверить условия на D, чтобы удостовериться, что корни действительно существуют.

5. Таким образом, после решения квадратного неравенства мы сможем найти все значения параметра а, при которых сумма квадратов двух различных корней уравнения будет больше 10.

Ссылка на ответ Как найти все значения параметра а, при которых сумма квадратов ... (см.)? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что скорость поезда равна 129 км/ч, что можно перевести в метры в секунду, учитывая что 1 км/ч ≈ 0.277777 м/с. Таким образом, скорость поезда составляет приблизительно 35.83 м/с.

2. Следующим шагом мы выясним, какова скорость пешехода, идущего навстречу поезду параллельно платформе. Его скорость составляет 6 км/ч, что равно 1.67 м/с.

3. Теперь, когда у нас есть скорости движения поезда и пешехода, и нам известно, что они движутся навстречу друг другу, мы можем применить концепцию относительного движения.

4. Параллельно платформе пешеход идет со скоростью 1.67 м/с, что означает, что он проходит длину поезда за 8 секунд. 

5. Поскольку поезд движется в том же направлении, что и пешеход, его скорость относительно пешехода составляет разницу скоростей: 35.83 м/с - 1.67 м/с = 34.16 м/с.

6. Теперь мы можем использовать формулу \(l = vt\), где \(l\) - длина поезда, \(v\) - скорость поезда относительно пешехода, и \(t\) - время, за которое проходится длина поезда. Подставив известные значения, получаем \(l = 34.16 \times 8 = 273.28\) метров.

7. Таким образом, длина поезда составляет 273.28 метра.

Итак, длина поезда, движущегося со скоростью 129 км/ч, и проезжающего мимо пешехода идущего со скоростью 6 км/ч на платформе параллельно путям, составляет 273.28 метра.

Ссылка на ответ Как найти длину поезда, движущегося со скоростью 129 км/ч ... (см.)? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 14:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим все двузначные числа, которые кратны 5. Для этого пройдемся по всем двузначным числам, начиная с 10 и заканчивая 99, и проверим их на кратность 5. Двузначные числа делятся на 5, если их последняя цифра равна 0 или 5.

2. Далее составим список всех двузначных чисел, которые кратны 5:
   15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95.

3. Теперь приступим к подсчету суммы всех этих чисел. Для этого просто сложим все числа, перечисленные в пункте 2.

4. 15 + 20 + 25 + 30 + 35 + 40 + 45 + 50 + 55 + 60 + 65 + 70 + 75 + 80 + 85 + 90 + 95 = 855.

5. Следовательно, сумма всех двузначных чисел, кратных 5, равна 855.

Таким образом, с помощью вышеуказанных шагов мы легко можем найти сумму всех двузначных чисел, кратных 5, что поможет понять закономерности и улучшит умение работать с числами.

Ссылка на ответ Как найти сумму всех двузначных чисел, кратных 5? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 13:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы решить данное неравенство, необходимо разбить его на несколько случаев, учитывая особенности выражения под корнем. 

1. Рассмотрим сначала случай, когда корень в неравенстве отрицателен (т.е. x < 5). 
При x < 5 корень отрицателен, поэтому выражение (x² - 9x + 14)√(x - 5) будет отрицательным. 
Таким образом, в этом случае неравенство не выполняется.

2. Теперь рассмотрим случай, когда корень в неравенстве положителен (т.е. x > 5).
При x > 5 корень положителен, поэтому нам необходимо рассмотреть знак выражения (x² - 9x + 14). 
Для этого найдем корни данного квадратного уравнения: x = 2 и x = 7. 
Получаем три интервала: (-∞, 2), (2, 5), (5, +∞).

3. Проанализируем знак выражения (x² - 9x + 14) на каждом из интервалов:
- Для x < 2: (2 - 1)(2 - 7) + 14 < 0, то есть выражение отрицательно.
- Для 2 < x < 5: (x - 2)(x - 7) + 14 > 0, то есть выражение положительно.
- Для x > 5: (x - 2)(x - 7) + 14 > 0, то есть выражение положительно.

Итак, неравенство выполняется для интервалов (2, 5) и (5, +∞). 
Наименьшим целым числом из этих интервалов является 3.

Таким образом, ответ на задачу - 3.

Ссылка на ответ Как решить неравенство (х²-9х+14)√(х-5)≥0? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 13:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данного математического выражения нам необходимо последовательно выполнить операции по приоритету действий. Давайте разберем выражение по порядку:

1. Вычисляем 0,0016^(-3/4):
   - Поскольку отрицательная степень означает взятие обратного значения в степени, выражение можно переписать как 1/(0,0016)^(3/4).
   - Теперь возводим 0,0016 в степень 3/4, что равносильно извлечению кубического корня из квадратного корня числа 0,0016.
   - Получаем кубический корень из 0,04, итак  0,04^(1/3) = 0,04^(0,3333) ≈ 0,343.
   - Теперь найдем обратное значение этого числа, получим 1/0,343 ≈ 2,9148.

2. Далее рассчитываем 0,04^(-1/2):
   - Аналогично предыдущему пункту, возводим 0,04 в отрицательную степень 1/2, что эквивалентно взятию обратного значения квадратного корня из числа 0,04.
   - Вычисляем корень из 0,04, получаем 0,2.
   - Теперь находим обратное значение этого числа, что равно 1/0,2 = 5.

3. Наконец, разбираем последний член - 0,216^(-2/3)*9:
   - По аналогии с предыдущими шагами, возводим 0,216 в отрицательную степень 2/3, что равно 1/(0,216)^(2/3).
   - Вычисляем кубический корень из 0,216, что равно примерно 0,6.
   - Теперь возводим это число во вторую отрицательную степень: 1/(0,6)^2 = 1/0,36 = 2,7778.
   - После этого умножаем результат на 9: 2,7778 * 9 = 24,999.

Теперь осталось сложить все полученные значения: 2,9148 + 5 - 24,999 ≈ -17,0842.

Итак, результат математического выражения 0,0016^(-3/4) + 0,04^(-1/2) - 0,216^(-2/3) * 9 приблизительно равен -17,0842.

Ссылка на ответ Как посчитать 0,0016^(-3/4)+0,04^(-1/2)-0,216^(-2/3)*9? Какой ответ? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 13:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Знак равенства (=) был впервые использован в XVI веке. В этот период математик Роберт Рестон предложил его использование в своей книге "The Whetstone of Witte" в 1557 году. До этого знаки равенства были представлены различными другими символами или фразами. Например, в Древней Греции использовали выражение "omoion", что означало "то же самое". Некоторые математики использовали двойные стрелки или параллельные линии для обозначения равенства.

Символ равенства (=) был важным открытием в развитии математики, поскольку он позволяет установить равенство между двумя выражениями или числами. Это позволяет решать уравнения и проводить математические операции с большей точностью и эффективностью. Открытие этого символа открыло двери для более сложных математических концепций и доказательств.

Интересно, что использование символа равенства не было моментально принято математическим сообществом. В течение некоторого времени он считался экспериментальным и спорным. Однако с течением времени он стал стандартом и широко использовался в математике и науке в целом.

Таким образом, знак равенства (=) является важным историческим открытием в математике, которое изменило способ записи и решения математических задач. Его появление в XVI веке было ключевым моментом в развитии математики, оставив значительный след в истории науки.

Ссылка на ответ В каком веке впервые был использован знак равенства (=)? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 13:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Согласно мнению математика Саймона Ньюкома, для решения многих задач и загадок во Вселенной хватит всего лишь десяти знаков числа π после запятой. Давайте рассмотрим, для чего именно эти десять цифр могут быть достаточными:

1. Первым делом, с помощью десяти знаков числа π после запятой можно точно рассчитать длину экватора земли с высокой точностью. Точное значение числа π (3.141592653) будет позволять нам измерить длину экватора с точностью до долей миллиметра, что может быть важно, например, для строительства инфраструктуры или выполнения научных экспериментов.

2. Также, используя эти десять знаков числа π, мы сможем вычислить траекторию полета космического корабля с высокой точностью. Знание точного значения числа π позволит нам рассчитать кривизну траектории полета и точное расстояние до цели, что имеет огромное значение для космических миссий и исследований.

3. Кроме того, эти десять знаков могут помочь нам в разгадке астрономических загадок и расчетах, связанных с движением планет и звезд. Например, с их помощью можно точно определить путь к центру земли или к другим астрономическим объектам, что может быть важно для планирования космических миссий и изучения Вселенной.

Таким образом, десять знаков числа π после запятой, как считал математик Саймон Ньюком, действительно могут быть достаточными для решения многих задач и загадок Вселенной, связанных с астрономией, космосом и техническими вычислениями. Этот символический подход к числу π показывает, насколько оно является универсальным и важным для науки и техники.

Ссылка на ответ Для чего хватит 10 знаков числа пи после запятой, по мнению С.Нюькома (см)? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 13:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Принизить" - это правильное написание. 

1. Слово "принизить" происходит от корня "низ", указывающего на понижение, унижение, ослабление. 
2. Здесь приставка "при" также указывает на действие приближения или придания дополнительного значения к основному слову. 
3. "Принизить" означает унизить кого-либо, нанести ущерб самооценке, уничтожить чье-то достоинство или авторитет. 
4. Можно привести пример использования этого слова в предложении: "Его циничные высказывания принизили достоинство всех присутствующих на встрече". 
5. Отличие между "принизить" и "пренизить" заключается в том, что второе слово не существует в русском языке и является ошибкой. 

Таким образом, если вы хотите использовать слово, описывающее унижение или ущемление чьей-либо чести или достоинства, правильным вариантом будет "принизить".

Ссылка на ответ Принизить или пренизить - как правильно? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 13:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Высотная поясность - это распределение различных климатических поясов по высотам гор. Горные системы, для которых характерна высотная поясность, известны своим разнообразием растительности и климатических условий на различной высоте. При переходе с нижних высот на высокогорье происходят существенные изменения в климате, температуре и флоре.

1. Гималаи
Гималаи - это горная система в Азии, которая простирается через Непал, Индию, Бутан, Пакистан и Тибет. Этот массив гор характеризуется высокой высотой пиков, среди которых находится самая высокая гора мира - Эверест. В Гималаях можно выделить несколько высотных поясов:  
- Пригималайская равнина (до 2000 метров);
- Субтропики (2000-3000 метров);
- Умеренный пояс (3000-4000 метров);
- Альпийский пояс (4000-5000 метров);
- Субальпийский пояс (5000-6000 метров);
- Гималайский пояс (6000-8000 метров).

2. Анды
Анды - самая длинная горная система в мире, простирающаяся по всему Западному полушарию через Южную Америку. В высотном отношении Анды также имеют различные пояса, начиная от тропиков и заканчивая заснеженными вершинами. По высотам можно выделить следующие пояса:  
- Тропики (до 1000 метров);
- Субтропики (1000-2000 метров);
- Умеренный пояс (2000-3000 метров);
- Субальпийский пояс (3000-4000 метров);
- Альпийский пояс (4000-5000 метров);
- Нивалар (свыше 5000 метров).

3. Альпы
Альпы - горная система, расположенная в Центральной Европе, включающая горные хребты во многих странах, включая Францию, Италию, Швейцарию и Австрию. В Альпах также можно выделить несколько высотных поясов:  
- Предальпийская равнина (до 1000 метров);
- Лесостепь (1000-1500 метров);
- Полупустыни (1500-2000 метров);
- Субальпийский пояс (2000-2500 метров);
- Альпийский пояс (2500-3500 метров);
- Нивалар (свыше 3500 метров).

4. Рокки
Горы Рокки простираются от Аляски до Нового Мексико на Северо-Западе США и Канады. Эта горная система тоже имеет высотную поясность, характеризующуюся разнообразием климатических условий и растительности на различных высотах.

5. Альпийская система
Альпийская система включает в себя горные хребты в странах Центральной и Восточной Европы, такие как Швейцария, Австрия, Германия, Франция и другие. Высотная поясность в Альпах также хорошо заметна, а высокогорные пояса часто покрыты вечными снегами и льдами.

Высотная поясность в горных системах имеет большое значение для экосистем и жизни многих видов растений и животных. Каждый высотный пояс обладает своей уникальной флорой и фауной, а также специфическими климатическими условиями, что делает горные системы уникальными и привлекательными для изучения.

Ссылка на ответ Для каких горных систем характерна высотная поясность? | Все вопросы
Лучший
05
05
Гена
Gena 5 мая 2024 13:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

По закону квадрата-куба, если объект пропорционально увеличить в размере, то его объём будет увеличиваться в кубе коэффициента увеличения, а площадь поверхности - в квадрате. 

Когда речь идет о Кинг-Конге, который был изображен в кинематографе как гигантский горилла, то есть несколько моментов, которые следует учесть:

1. Первое, что нужно отметить, это то, что если увеличить размеры Кинг-Конга в соответствии со структурой тела гориллы, то его масса и объем будут увеличиваться значительно быстрее, чем его поверхностная площадь. Это означает, что гигантский Кинг-Конг не сможет физически существовать в реальном мире, так как его сердце, легкие и другие органы не смогут обеспечить его огромное тело свежим кислородом и питательными веществами из-за непропорционального увеличения.

2. Второй момент - это о питаниид гигантского Кинг-Конга. При увеличении размера его тела в квадрат, он будет нуждаться в огромном количестве еды, чтобы поддерживать свои функции организма. Гориллы в действительности тратят большое количество энергии на поддержание своего тела и мозга, так что увеличение их размеров в несколько раз приведет к тому, что им придется питаться постоянно и в больших количествах.

3. Также необходимо учитывать, что у гигантского Кинг-Конга будут возникать проблемы с мобильностью и жизнеспособностью из-за своих огромных размеров. Он не сможет просто так надевать носки или выполнять обычные для гориллы активности из-за своего громадного тела.

Таким образом, согласно закону квадрата-куба, гигантский Кинг-Конг вряд ли сможет существовать в реальном мире из-за физиологических и биологических ограничений, которые следует учитывать при увеличении его размеров.

Ссылка на ответ Что верно в отношении Кинг-Конга согласно закону квадрата - куба (см.)? | Все вопросы
Лучший
05
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх