Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 684
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 4 мая 2024 20:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В рассказе "Фотография на которой меня нет" роль учителя в деревне играет значительную и важную роль. Учителя в деревне не только несут на себе обязанности по обучению детей, но и выполняют функцию наставника, психолога, связующего звена между семьей и школой, а также играют ключевую роль в развитии и воспитании молодого поколения.

Вот несколько аспектов, которые подчеркивают важность учителя в деревне:

1. Образование. Учителя в деревне обеспечивают доступ к образованию для детей, которые живут в отдаленных районах, где иногда нет никаких других возможностей для получения знаний. Они играют ключевую роль в формировании культуры знаний среди детей и молодежи, помогая им раскрыть свой потенциал и построить успешное будущее.

2. Воспитание. Учителя не только учат школьников предметам, но и играют важную роль в их воспитании. Они являются авторитетами, образцом для подражания, помогают детям развивать навыки социализации, уважения к окружающим, ответственности и трудолюбия.

3. Поддержка. Учителя в деревне иногда становятся не только учителями, но и друзьями, консультантами, доверенными лицами для детей и их семей. Они оказывают психологическую поддержку, помогают решать проблемы, участвуют в жизни школьников за пределами школьных стен.

4. Социальная связь. Учителя в деревне часто являются связующим звеном между семьей и обществом, помогая родителям понять и поддержать потребности и интересы их детей. Они могут помочь детям и их семьям преодолеть трудности, справиться с негативными ситуациями, обеспечить поддержку и помощь в развитии.

Таким образом, учитель в деревне играет множество ролей и выполняет множество функций, которые имеют огромное значение для образования и развития молодого поколения. Именно благодаря учителям деревенские школьники получают возможность расти и становиться активными, образованными и успешными членами общества.

Ссылка на ответ "Фотография на которой меня нет", какова роль учителя в деревне? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Праздник непослушания" – это день, когда дети могут позволить себе быть непослушными и бунтарскими без каких-либо негативных последствий. Этот праздник является неким отступлением от обычных правил и ограничений, предоставляя детям возможность выразить свою индивидуальность и свободу.

Вот несколько пунктов, которые могут характеризовать "праздник непослушания":

1. Свобода выбора. В этот день детям предоставляется право выбора в том, как они хотят провести время. Они могут играть во что угодно, куда угодно, с кем угодно без ограничений и запретов.

2. Отсутствие наказаний. "Праздник непослушания" предполагает отсутствие наказаний за плохое поведение. дети могут быть непослушными, капризными и бунтарскими без страха перед последствиями.

3. Самовыражение. В этот день дети могут свободно выражать свои чувства, эмоции и мнения без опасений быть осужденными или критикованными. Они могут быть собой во всей своей непосредственности и спонтанности.

4. Возможность экспериментировать. дети могут попробовать что-то новое или необычное, выйти за рамки привычного и установленного. Этот день стимулирует к творчеству, самовыражению и саморазвитию.

5. Взаимное уважение. Несмотря на непослушное поведение, дети должны помнить о взаимном уважении и толерантности. "Праздник непослушания" не оправдывает грубости, агрессии или насилия.

6. Веселье и радость. Главная цель этого праздника – сделать детей счастливыми. игры, шутки, развлечения помогают создать атмосферу праздника и радости.

В итоге, "праздник непослушания" – это не просто отмазка для бесконтрольного поведения, а возможность для детей проявить свою индивидуальность, смелость и творческий потенциал. Этот день позволяет им почувствовать себя свободными и независимыми, в то время как взрослые могут прочувствовать радость и веселье, наблюдая за искренними эмоциями и детской беспечностью.

Ссылка на ответ Что такое «праздник непослушания»? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В данном случае верно выделены следующие буквы, обозначающие ударные гласные звуки:

1) плодонОсить
3) принЯтый
5) углубИть

Анализируя слова, где необходимо определить ударение, мы должны обращать внимание на правила ударения в русском языке. 

1) "плодонОсить" - в слове "плодоносить" ударение падает на второй слог. Это подтверждается тем, что вторая гласная "о" звучит громче, чем остальные.

2) "сверлИт" - в слове "сверлит" ударение падает на третий слог. Слог "лит" ударный, так как гласная "и" звучит громче.

3) "принЯтый" - в слове "принятый" ударение падает на второй слог. Это подтверждается согласным "н", которое не обозначено мягкостью, а значит, предваряющая гласная "я" - ударная.

4) "ждалА" - в слове "ждала" ударение падает на последний слог. Это легко определить, так как согласная "д" не обозначает мягкости, а гласная "а" звучит долго и громче.

5) "углубИть" - в слове "углубить" ударение падает на четвертый слог. Гласная "и" следует после ударной гласной "у", а значит, не может быть ударной.

Таким образом, ударение в словах верно определено в 1, 3 и 5 вариантах ответов.

Ссылка на ответ Какое ударение - плодоносить сверлит принятый ждала углубить? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В прекрасном произведении "Матрёнин двор" Александра Солженицына последняя фраза играет ключевую роль в раскрытии основной идеи произведения. Последняя фраза звучит: "Когда Матрена умерла, я не заплакал, и отец сказал, что я совсем невоспитанный и бесчувственный человек". Эта фраза имеет глубокий символический смысл и отражает следующее:

1. Отсутствие эмоций. Главный герой не плакал при смерти Матрены, женщины, которая всегда была добра к нему и заботилась о нем. Это указывает на то, что герой стал равнодушным и оторванным от своих чувств из-за тяжелой жизни, которую он вел на Матрёнином дворе. Таким образом, последняя фраза подчеркивает психологическое состояние главного героя и его отчуждение от окружающего мира.

2. Нравственная деградация. Отец главного героя считает его "невоспитанным и бесчувственным человеком" из-за его равнодушия к смерти Матрены. Это указывает на то, что жизнь на Матрёнином дворе испортила нравственные устои героя и лишила его способности сопереживать и проявлять сострадание. Таким образом, последняя фраза также обращается к вопросам нравственности и человеческого достоинства.

3. Безысходность ситуации. В конце произведения герой осознает, что он не смог проявить нужные эмоции и выразить свою скорбь. Это свидетельствует о том, что жизнь на Матрёнином дворе была настолько тяжелой, что герой потерял способность к чувствам и стал апатичным. Последняя фраза усиливает ощущение безысходности и отчаяния, которое присутствует в произведении.

Таким образом, последняя фраза в произведении "Матрёнин двор" Александра Солженицына несет в себе глубокий смысл о потере чувств, нравственном упадке и безысходности жизни главного героя. Она подчеркивает тему человеческой драмы и трагедии, которая присутствует в произведении и заставляет читателя задуматься над ценностью человеческой жизни и нравственных принципов.

Ссылка на ответ В чём смысл последней фразы в произведении "Матрёнин двор"? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы правильно просклонять слово "кашне" в единственном и множественном числе, необходимо учитывать его род и падеж. 
1. В единственном числе:
- Именительный падеж: кашне
- Родительный падеж: кашні
- Дательный падеж: кашне
- Винительный падеж: кашне
- Творительный падеж: кашню
- Предложный падеж: кашне

2. Во множественном числе:
- Именительный падеж: кашні
- Родительный падеж: кашнеў
- Дательный падеж: кашням
- Винительный падеж: кашнеў
- Творительный падеж: кашнямі
- Предложный падеж: кашнях

Слово "кашне" просклоняется таким образом из-за его части речи и рода. В белорусском языке существует три рода существительных: мужской, женский и средний. Слово "кашне" относится к среднему роду, что влияет на его склонение в различных падежах и числах.

Происхождение слова "кашне" связано с белорусской культурой и традициями. Кашня - это традиционное белорусское здание, которое использовалось для хранения зерна и других сельскохозяйственных продуктов. Эти постройки имеют особую архитектуру и являются символом белорусской деревенской жизни.

Слово "кашне" является частью богатого лексикона белорусского языка, отражающего особенности и культурное наследие этого народа. Правильное склонение этого слова позволяет сохранить его целостность и передать исторический контекст, связанный с белорусской культурой и традициями.

Таким образом, знание правил склонения слова "кашне" в единственном и множественном числе позволяет говорящему использовать язык точно и избежать ошибок в общении на белорусском языке. Кроме того, это способствует сохранению культурного наследия и богатства белорусского языка.

Ссылка на ответ Как просклонять кашне в ед. и мн.ч.? Почему? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Выражение "непутёвый" относится к человеку, который неумело действует или не может разобраться в сложившейся ситуации. Это обычно означает, что такой человек не может правильно организовать свою жизнь, действия или принимать взвешенные решения. Непутёвый человек часто сталкивается с проблемами и неспособен справиться с ними из-за своего невнимательного отношения к жизни.

Человека называют непутёвым в следующих случаях:

1. Неспособность принимать ответственные решения. Непутёвый человек часто откладывает принятие важных решений, боится непредвиденных последствий и не может найти выход из сложной ситуации.

2. Неразборчивость в приоритетах. Непутёвый человек может тратить время и энергию на мелочи, упуская из виду более важные вопросы. Он не может эффективно управлять своим временем и ресурсами.

3. Неосмотрительное поведение. Непутёвые люди часто действуют бездумно, без учёта последствий своих действий. Они могут попадать в неприятные ситуации из-за легкомысленности и невнимательности.

4. Неумение решать проблемы. Непутёвый человек не может самостоятельно находить выход из трудных ситуаций, он часто нуждается в помощи других людей или неспециализированных специалистов.

Происхождение выражения "непутёвый" связано с образом человека, который попал в тупиковую ситуацию или зашёл в тупик. Такой человек не может найти выход из сложившейся ситуации, что делает его "непутёвым". Термин может быть использован как в шутливом, так и в серьёзном контексте, но в любом случае он указывает на неспособность разобраться в ситуации или принять обдуманные решения.

Ссылка на ответ Непутёвый – это какой? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

До XIX века слово "тютя" использовалось в русском языке совершенно иным образом, чем мы привыкли сейчас. На протяжении многих столетий это слово имело негативную окраску и использовалось в значении "плохо, ужасно, безобразно". В основном "тютя" употреблялось для обозначения некачественного, непригодного или просто дурного объекта или действия. 

1. отношения кумирного характера. В культуре древних славян слово "тютя" могло использоваться для выражения недовольства или презрения к какому-либо идолу или предмету религиозного поклонения. Для многих поколений русских людей многие языческие обычаи и предметы культа ассоциировались с чем-то "тютя" и несовершенным.

2. Отзыв о качестве товаров. В торговле и быту XIX века слово "тютя" употреблялось для выражения неудовлетворения качеством товаров или услуг. Если продукт оказывался некачественным, или услуга не соответствовала ожиданиям, его могли назвать "тютя".

3. Оценка облика человека. Почти так же как сейчас говорят "вот такой анекдот", в старые времена можно было сказать "тютя тебе" в ответ на нескромный вопрос или пристыжающий комментарий. Это выражение носило оттенок насмешки и уничижения.

4. Критика действий или решений. Если человек принимал недальновидное или глупое решение, его могли оценить как "тютю". Это слово использовалось для выражения негодования по поводу неразумных действий или нерешительности.

В целом, можно сказать, что слово "тютя" в старых текстах и документах встречается в качестве критики или оценки недостатков, порочности или плохого качества. С течением времени значение этого слова изменилось, и сегодня мы используем его в шутливой или уменьшительной форме, но без негативной окраски.

Ссылка на ответ Слово «тютя» раньше означало что? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В старину слово "нос" имело несколько значений и использовалось в различных контекстах:

1. Физиологический орган: прежде всего, конечно, это был нос как часть лица человека или животного, предназначенная для дыхания и обоняния. В древности нос считался символом индивидуальности и личности, и его форма и размер могли иметь определенное значение. Например, у древних египтян нос считался одним из признаков красоты, а у греков и римлян нос мог быть предметом анализа физиогномики для определения характера человека.

2. Символизм: в религиозных и мифологических контекстах нос мог иметь символическое значение. Например, в древнегреческой мифологии Горгоны имели огромные носы, а во многих культурах нос ассоциировался с дыханием и жизненной силой.

3. Предмет быта: кроме физиологического значения, слово "нос" использовалось и для обозначения предметов быта. Например, в старину так назывались различные емкости для хранения и переноски жидкостей, например, носы для вина или воды.

4. Устойчивые выражения: слово "нос" в различных идиоматических выражениях могло иметь совершенно иное значение. Например, выражение "держать нос по ветру" означало быть бдительным и осторожным, а фраза "нос как у карлика" могла указывать на особенности внешности человека.

Таким образом, слово "нос" в старину использовалось в различных смыслах, от прямолинейного обозначения физиологического органа до символических значений в религиозных и мифологических представлениях. Оно входило в разнообразные контексты и выражения, отражая широкий спектр культурных и социальных аспектов.

Ссылка на ответ Слово «нос» в старину что значило? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Песнь о соколе" Максима Горького — это произведение, в котором через образы ужа и сокола автор отражает основные законы и принципы жизни. Оба персонажа символизируют разные стороны человеческой судьбы и существования в этом мире. Разберем, в чем заключается правда жизни для ужа и сокола:

1. Силы природы: Уж и сокол живут в гармонии с окружающей природой, они подчиняются ее законам и зависят от нее во всем. Уж олицетворяет скромность и смирение перед могуществом природы, умение приспосабливаться к обстоятельствам. Сокол же символизирует свободу, дикую природу, борьбу за выживание и свою территорию.

2. Борьба за выживание: В жестоком мире природы ужу и соколу приходится многое пережить, чтобы выжить. Они должны быть сильными, ловкими, уметь бороться за свою жизнь и еду. Эта борьба за выживание становится основным аспектом их существования.

3. Необходимость приспособления: Уж и сокол вынуждены постоянно приспосабливаться к переменам, быть гибкими и находчивыми. Они не могут придерживаться жестких рамок, им нужно адаптироваться к новым условиям, чтобы выжить.

4. Смысл жизни: Для ужа и сокола смысл жизни заключается в том, чтобы прожить ее полноценно и бороться за свое место под солнцем. Они не ищут легких путей, они принимают жизнь такой, какая она есть, и стремятся преодолеть все препятствия на своем пути.

5. Свобода и зависимость: Сокол символизирует свободу и независимость, но при этом он зависит от природы, от того, где найдет свою добычу. Уж же, хоть и более скромен и смирен, также зависит от внешних обстоятельств и не всегда может влиять на свою судьбу.

Таким образом, для ужа и сокола правда жизни заключается в борьбе, приспособлении, стремлении к лучшему и умении принимать жизнь такой, какая она есть. Они являются символами силы, выживания и духовной свободы в мире, где правят природные законы и необходимо умение адаптироваться к ним.

Ссылка на ответ Горький "Песнь о соколе" в чем правда жизни для ужа и сокола? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "кон" в старину имело несколько значений, а в зависимости от контекста использования могло означать следующее:

1. Лошадь: в древности лошадь была одним из основных средств передвижения и труда, поэтому слово "кон" часто употреблялось как синоним для лошади.

2. Грузовая лошадь: также "кон" мог указывать на лошадь, способную тянуть тяжелые грузы или саней.

3. Животное: в широком смысле слово "кон" могло означать любое животное, используемое для работы или транспортировки.

Выражения, образованные от слова "кон", включают в себя множество понятий и идиом, которые до сих пор используются в русском языке. Некоторые из них:

1. "Конская работа" - тяжелый, утомительный труд, сравниваемый с работой лошади.

2. "Конская голова" - выражение, указывающее на тупость, глупость или отсутствие разума у человека.

3. "Конская доза" - большое количество чего-либо, измеряемое по объему, достаточное для лошади.

4. "Идти вразнос" - идти на коне, наезжая друг на друга, в переносном смысле - идти нарушая порядок, беспорядочно.

5. "Сделать коню горлицу" - оставить недоделанное дело, аналогично как оставить коня с горлицей, то есть с упряжкой.

Эти выражения исходят из древнего значения слова "кон" как лошади, и до сих пор сохраняют свою актуальность и широкое употребление в повседневной речи. Знание и понимание этих идиом помогает лучше понять русский язык и его богатое культурное наследие.

Ссылка на ответ Что значило старое слово «кон» и какие выражения от него образованы? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Мокрой курицей" называют человека, который испуган, растерян или неуверен. Этот термин происходит из мира животноводства, где курицы обычно пытаются расправить перья, когда они испуганы или взволнованы. Вот почему выражение "мокрая курица" стало метафорой для человека, который похож на испуганную или растерянную птицу.

1. Изначально выражение "мокрая курица" использовалось в качестве пренебрежительного обращения к женщинам, которые проявляли слабость или испытывали страх. Это связано с традиционными гендерными стереотипами о женской хрупкости и эмоциональной уязвимости. Однако с течением времени термин стал использоваться в отношении людей независимо от пола, обозначая их нерешительность или страх.

2. Появление выражения "мокрая курица" в переносном смысле может быть объяснено также тем, что человек, испытывающий сильные эмоции, может потеть или ощущать дрожь, как мокрая птица. Это добавляет к образности и выразительности данной метафоре.

3. Однако важно помнить, что использование выражения "мокрая курица" может оскорбить человека, к которому оно обращено, так как оно негативно относится к его эмоциональному состоянию и поведению. Поэтому важно быть внимательным к тому, какие слова мы выбираем в общении с другими людьми и избегать употребления выражений, которые могут оскорбить или унизить.

Таким образом, выражение "мокрая курица" имеет свои исторические корни и образно отражает страх, неуверенность или растерянность человека. Важно помнить о том, какие слова мы выбираем в общении с другими, и стремиться к уважительному и бережному отношению к окружающим.

Ссылка на ответ Кого называют мокрой курицей? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Шут – гороховый, это старинное выражение, которое возникло в древние времена и имеет своё объяснение. По одной из версий, шут гороховый – это название для шута или комика, который развлекает публику. Но почему именно гороховый?

1. Ссылка на внешность. Возможно, это выражение связано с тем, что шуты часто были одеты в яркие костюмы, имитирующие горох. Возможно, наряду с другими элементами костюма, гороховый узор просто добавлял клоунский акцент и делал образ шута ещё более запоминающимся.

2. Связь с традициями. В некоторых культурах горох считается символом удачи и изобилия. Возможно, использование слова "гороховый" в выражении "шут – гороховый" связано с образом шута как символа радости, смеха и праздника.

3. Кулинарные ассоциации. Горох – это продукт, который ассоциируется с питанием, полезным для здоровья. Возможно, использование слова "гороховый" в данном контексте связано с идеей того, что шуты приносят радость и забаву, как и пища, которая дарит энергию и питание.

4. Уникальность и запоминаемость. Выражение "шут – гороховый" звучит необычно и вызывает интерес. Возможно, именно поэтому оно было выбрано для описания шута, какого-то особенного, яркого и неповторимого.

Таким образом, выражение "шут – гороховый" может иметь разные интерпретации и объяснения, но в целом оно ассоциируется с образом клоуна, шута или комика, который приносит радость и удовольствие своей аудитории.

Ссылка на ответ Почему шут – гороховый? Кто это? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) вероисповедАние - Неверно. Верное ударение на "вероисповедАние" падает на последний слог, который образован от основы "вероисповед-". Правильно было бы выделить букву "и".

2) оптОвый - Верно. Ударение в слове "оптовый" падает на предпоследний слог, который образован от основы "оптов-". Правильно выделена буква "о".

3) заперлА - Неверно. Верное ударение в слове "заперла" падает на последний слог, который образован от основы "запер-". Правильно было бы выделить букву "е".

4) красивЕе - Неверно. Верное ударение в слове "красивее" падает на первый слог, который образован от основы "красив-". Правильно было бы выделить букву "а".

5) прожОрлива - Неверно. Верное ударение в слове "прожорлива" падает на второй слог, который образован от основы "жорлив-". Правильно было бы выделить букву "о".

Таким образом, правильными вариантами с ударением на букву обозначающую ударный гласный звук являются ответы 2) оптОвый и 4) красивЕе.

Ссылка на ответ Какое ударение - вероисповедание, оптовый, заперла, красивее, прожорлива? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 20:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Когда количество книг в домашней библиотеке становится огромным, важно организовать их хранение таким образом, чтобы они были удобно доступны и не занимали слишком много места. Вот несколько способов, как можно хранить книги, когда их очень много:

1. По жанрам или авторам. Один из самых распространенных способов организации книг - это сортировка их по жанрам или авторам. Создайте отдельные секции для каждого жанра (например, классика, фантастика, детективы и т.д.) и разместите книги внутри каждой секции в алфавитном порядке по авторам. Это позволит легко находить нужную книгу и поддерживать порядок в библиотеке.

2. По цвету обложки. Если вы хотите придать своей библиотеке уникальный и стильный вид, можно организовать книги по цвету обложки. Разместите книги на полках таким образом, чтобы цвета обложек создавали красивую градацию или паттерн. Этот способ не только поможет вам найти нужную книгу, но и добавит в библиотеку элемент дизайна.

3. По размеру. Если у вас есть книги разного формата, их можно организовать по размеру. Например, большие и тяжелые иллюстрированные издания можно разместить на нижних полках, а маленькие карманные книги - на верхних. Это поможет оптимизировать использование пространства на полках и сделает библиотеку более удобной для пользования.

4. С использованием дополнительной мебели. Если у вас очень много книг и обычных книжных полок недостаточно, можно обратить внимание на другие виды мебели для хранения книг. Например, вы можете установить стеллажи с регулируемыми полками, шкафы-библиотеки с закрытыми дверцами или даже специальные подвесные полки для книг. Это поможет эффективнее использовать пространство в комнате и создать более удобные условия для хранения книг.

5. С использованием дополнительных аксессуаров. Для удобства использования и организации книг можно также воспользоваться различными аксессуарами. Например, книжные подставки для открытых книг, закладки с ярлыками или специальные коробки для хранения редких изданий могут помочь вам организовать книги и защитить их от повреждений.

Следуя этим простым советам, вы сможете эффективно организовать хранение книг в домашней библиотеке, сохранить порядок и удобство использования, а также придать библиотеке стильный и уникальный вид.

Ссылка на ответ Как хранить дома книги, когда их очень много? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Лихорадка, или повышение температуры тела, является обычным симптомом многих заболеваний и состояний. Она обычно сопровождается чувством жара, потоотделением, слабостью и другими неспецифическими признаками. Есть несколько типов лихорадок, каждая из которых имеет свои особенности и вызывается различными причинами:

1. Инфекционные заболевания: Лихорадка, вызванная инфекционными заболеваниями, такими как грипп, ОРВИ, малярия, тиф, денге и другими, является наиболее распространенным типом лихорадки. В таких случаях повышенная температура тела обычно является защитным механизмом организма в борьбе с патогенами.

2. Воспалительные процессы: Любое воспаление в организме может сопровождаться лихорадкой. Это может быть как локальное воспаление (например, фурункул), так и системное (например, ревматоидный артрит).

3. Процессы в организме: Некоторые лихорадки могут быть вызваны внутренними процессами в организме, например, снижение функции щитовидной железы или опухолевые процессы.

4. Стресс и физические нагрузки: Иногда стресс и интенсивные физические нагрузки могут вызывать лихорадку из-за перенапряжения организма.

5. Лекарственная терапия: Некоторые лекарства могут вызывать лихорадку как побочный эффект.

Несмотря на то, что лихорадка часто является нормальным и полезным процессом, иногда повышение температуры тела может быть признаком серьезного заболевания и требует медицинской помощи. Важно отметить, что самостоятельная борьба с высокой температурой, особенно у детей и пожилых людей, может быть опасной и недопустимой. В случае необъяснимой лихорадки или ее длительного сохранения необходимо обратиться к врачу для диагностики и назначения соответствующего лечения.

Ссылка на ответ Какие лихорадки известны? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "синь" относится к существительной части речи. Оно обозначает голубовато-серый цвет, который часто используется для описания неба или воды.

1. Пример использования слова "синь" в предложении: "На небе стояла яркая синь, словно краска, которой окрасили его небесные своды".
2. Слово "синь" может также быть использовано для описания цвета глаз или одежды. Например: "Ее глаза были цвета синьей воды".
3. В литературе и поэзии слово "синь" часто употребляется для создания атмосферы и передачи эмоций. Например, "В полдень, когда синь неба сливалась с лазурью моря, она почувствовала величие и красоту этого момента".
4. Слово "синь" имеет множество синонимов, таких как голубой, лазурный, небесный. Используя разнообразные слова, можно точнее передать оттенки этого цвета.
5. В разных культурах цвет "синь" может ассоциироваться с различными символами и значениями. Например, в древнегреческой мифологии он ассоциируется с богиней неба, а в китайской культуре – с мудростью и гармонией.
6. При использовании слова "синь" в тексте важно учитывать контекст и образ, который вы хотите передать. Этот цвет может вызывать различные ассоциации и эмоции у читателя, поэтому важно выбрать его с умом и творческим подходом.

Ссылка на ответ К какой части речи относится слово "синь"? Какие примеры с этим словом? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Родительский комитет – это добровольное объединение родителей учащихся школы, которые добровольно берут на себя ответственность за ряд вопросов, связанных с жизнедеятельностью образовательного учреждения. На первый взгляд может показаться, что после 4 класса создание родительского комитета не имеет особого смысла, так как учащиеся уже достаточно взрослые и самостоятельные. Однако, на самом деле именно на этапе начальной школы важно внимательно отнестись к организации работы родительского комитета, чтобы обеспечить эффективное сотрудничество школы и семьи.

Почему же родительский комитет все еще нужен после 4 класса? Вот несколько весомых причин:

1. Организация мероприятий. Родительский комитет может заниматься организацией и проведением мероприятий, которые помогут укрепить дружеские отношения учащихся класса, поддержать командный дух и разнообразить учебный процесс. Это могут быть тематические вечера, спортивные мероприятия, конкурсы и творческие конкурсы.

2. Поддержка учебного процесса. Родительский комитет может помогать школе в организации различных мероприятий, не связанных только с развлечениями, но и направленных на развитие образовательного процесса. Например, это может быть поддержка при проведении школьных конференций, форумов, семинаров для родителей и учащихся.

3. Финансовая поддержка. Родительский комитет может заниматься сбором средств на нужды школы: покупку оборудования, книг для библиотеки, организацию экскурсий и мастер-классов. Благодаря объединению сил и ресурсов родителей можно значительно улучшить условия обучения и жизни учащихся.

4. Вовлечение родителей в жизнь школы. Родительский комитет способствует более тесному взаимодействию школы и семьи, помогая родителям быть в курсе текущих событий, принимать активное участие в образовательном процессе своего ребенка и вносить свой вклад в улучшение условий обучения.

5. Поддержка педагогов. Родительский комитет может выступать в роли посредника между педагогическим коллективом и родителями, помогая решать вопросы взаимодействия и улучшения образовательного процесса. Такая поддержка позволяет создать благоприятную атмосферу в школе и способствует совместной работе всех заинтересованных сторон.

Таким образом, родительский комитет остается важным элементом образовательной среды, даже после 4 класса. Его создание и функционирование способствуют развитию партнерских отношений между школой, родителями и учащимися, обогащению образовательного процесса и повышению качества обучения. Поэтому важно поддерживать и развивать работу родительского комитета на протяжении всего обучения ребенка в школе.

Ссылка на ответ Нужен ли родительский комитет после 4 класса, для чего? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Арифметика - это раздел математики, который изучает основные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Она занимается числами и их взаимосвязями, основными правилами и закономерностями.

2. Математика, в свою очередь, шире понятия арифметики и включает в себя не только основные арифметические операции, но и другие разделы, такие как геометрия, алгебра, теория вероятностей, математическая логика и т.д. Математика изучает структуру, свойства и отношения между объектами и символами.

3. Кроме того, арифметика обычно относится к конкретным числам и операциям над ними, в то время как математика может изучать абстрактные концепции и применять их в различных областях, начиная от физики и экономики, и заканчивая компьютерными науками и криптографией.

4. Арифметика обычно связана с повседневной жизнью и основными расчетами, такими как подсчет счетов в магазине или расчет времени, в то время как математика может быть более абстрактной и теоретической наукой, которая требует глубокого понимания концепций и их применения.

5. Наконец, арифметика обычно изучается на начальном этапе обучения, в то время как математика становится более сложной и глубокой с развитием обучения и приобретением новых знаний.

Таким образом, можно сказать, что разница между арифметикой и математикой заключается в том, что арифметика является частью математики, ограничиваясь основными арифметическими операциями и конкретными числами, в то время как математика включает в себя более широкий спектр знаний и исследует более сложные и абстрактные концепции.

Ссылка на ответ В чем разница между арифметикой и математикой? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи необходимо учитывать, что в среднем за четверть ученик получает оценку, которая является средним арифметическим его оценок за все уроки, предметы или задания за этот период времени. Таким образом, чтобы вычислить, какую оценку ученик получит за четверть, можно воспользоваться формулой вычисления среднего арифметического.

Дано: три оценки за четверть - 3, 4, 4.

1. Сложим все оценки за четверть: 3 + 4 + 4 = 11.
2. Найдем количество оценок, полученных за четверть: 3 (так как именно столько оценок дано в условии).
3. Вычислим среднее арифметическое: сумма оценок / количество оценок = 11 / 3 ≈ 3.67.

Таким образом, если ученик получил оценки 3, 4 и 4 за четверть, то его средний балл за этот период времени составит около 3.67. Поэтому, можно сказать, что оценка в четверти будет округлена до 4 (так как среднее арифметическое 3.67 ближе к 4), но точное значение оценки зависит от методики округления, которую использует преподаватель или школьная программа.

Ссылка на ответ Если за всю четверть три оценки 3 4 4 то какая это оценка в четверти? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правила ФНиП 15.12.3020г распространяются на широкий спектр сосудов и трубопроводов, используемых в различных инженерно-технических системах. Они предназначены для обеспечения безопасности и надежности эксплуатации данных конструкций, а также для обеспечения их долговечности и эффективности использования. Вот список основных сосудов и трубопроводов, на которые распространяются упомянутые правила:

1. Сосуды под давлением: это могут быть различные резервуары, реакторы, колонны, аппараты и другие конструкции, которые работают под действием внутреннего давления. Правила ФНиП регулируют требования к проектированию, изготовлению, монтажу и эксплуатации таких сосудов, включая обеспечение необходимой прочности и герметичности.

2. Трубопроводы: это сети труб, используемые для транспортировки жидкостей, газов, пара и других сред. Правила ФНиП содержат положения о требованиях к трубопроводам, включая выбор материалов, расчеты прочности, укладку и защиту от коррозии.

3. Резервуары для хранения горюче-смазочных материалов: это емкости, используемые для хранения топлива, масел, смазок и других жидкостей. Правила ФНиП устанавливают стандарты безопасности и эксплуатации подобных резервуаров, включая требования к конструкции и оснащению.

4. Газопроводы и канализационные сети: это коммуникации, предназначенные для транспортировки природного газа, сточных вод и других сред. Правила ФНиП регулируют проектирование, строительство и эксплуатацию этих объектов, включая требования к герметичности соединений и защите от внешних воздействий.

5. Системы отопления и вентиляции: это сети труб и аппаратов, используемые для обеспечения тепло- и воздухообмена в зданиях и сооружениях. Правила ФНиП содержат рекомендации по выбору оборудования, укладке трубопроводов и настройке систем отопления и вентиляции для обеспечения комфортных условий пребывания людей.

6. Промышленные трубопроводы: это системы, используемые для транспортировки рабочих жидкостей и газов в промышленных предприятиях. Правила ФНиП включают требования к прочности, устойчивости и безопасности таких трубопроводов, а также к мерам по предотвращению утечек и аварийных ситуаций.

Таким образом, правила ФНиП 15.12.3020г распространяются на разнообразные сосуды и трубопроводы, которые используются в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и других областях. Их соблюдение позволяет обеспечить безопасность объектов и предотвратить возможные аварии и повреждения, что является важным условием для эффективной работы инженерных систем и обеспечения комфортных условий жизни и труда.

Ссылка на ответ На какие сосуды распространяются правила ФНиП, 15.12.3020г? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

При работе в замкнутом пространстве необходимо соблюдать строгие требования безопасности, чтобы минимизировать риск возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечить защиту жизни и здоровья работников. Вот основные меры безопасности, которые должны соблюдаться при выполнении работ в таком пространстве:

1. Проведение анализа опасностей и оценки рисков: перед началом работ необходимо провести анализ опасностей, выявить потенциальные угрозы для работников и оценить вероятность их возникновения. Это позволит разработать эффективный план действий и минимизировать риски.

2. Обеспечение доступа только авторизованному персоналу: в замкнутое пространство должны иметь доступ только специально обученные и авторизованные работники, обладающие необходимыми навыками и знаниями в области безопасности.

3. Обязательное присутствие спасателя: при выполнении работ в замкнутом пространстве должен присутствовать специально обученный спасатель, который сможет оказать помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации или необходимости эвакуации работников.

4. Использование средств индивидуальной защиты: все работники должны быть оснащены средствами индивидуальной защиты, такими как респираторы, защитные костюмы, очки и перчатки, чтобы защитить себя от вредных веществ и других опасностей.

5. Проведение предварительной подготовки и инструктажа: перед началом работ необходимо провести подробный инструктаж для всех работников, ознакомить их с основными правилами безопасности, процедурами эвакуации, методами работы в замкнутом пространстве и действиями в случае чрезвычайной ситуации.

6. Обеспечение постоянного контроля за состоянием работников: во время выполнения работ необходимо поддерживать постоянную связь с работниками, следить за их состоянием здоровья, уровнем кислорода и другими параметрами окружающей среды, чтобы оперативно реагировать на любые угрозы.

7. Проведение регулярных проверок и обслуживания оборудования: перед началом работ необходимо проверить состояние оборудования, прокладок, систем вентиляции, электрических цепей и других систем, чтобы исключить возможность аварий и чрезвычайных ситуаций.

8. Соблюдение правил проведения эвакуации: все работники должны быть осведомлены о процедурах эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации, знать местоположение выходов из замкнутого пространства, маршруты эвакуации, средства и способы связи с аварийными службами.

Соблюдение всех этих мер безопасности позволит минимизировать риски и обеспечить безопасные условия работы в замкнутом пространстве. Важно помнить, что безопасность работников должна быть приоритетом для всех участников процесса и требует постоянного контроля и внимания.

Ссылка на ответ Какие требования безопасности во время работ в замкнутом пространстве? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Самоспасатель ПДУ (передвижное дыхательное устройство) предназначен для обеспечения дыхания человеку в условиях загрязненного воздуха, таких как пожары, аварии с выбросом вредных веществ и прочие чрезвычайные ситуации. Этот простой и эффективный инструмент способен спасти жизнь в экстремальных условиях, когда обычная атмосфера становится угрозой для здоровья и даже жизни человека.

Перед использованием самоспасателя ПДУ необходимо провести проверку его работоспособности, чтобы быть уверенным в том, что он сможет защитить вас в случае необходимости. Вот несколько шагов, которые следует выполнить перед использованием самоспасателя ПДУ:

1. Осмотрите самоспасатель на предмет повреждений - проверьте, нет ли трещин, царапин или других видимых дефектов, которые могут повлиять на его работоспособность.

2. Убедитесь, что фильтры в самоспасателе в надлежащем состоянии - они должны быть целыми и не загрязненными, иначе они не смогут обеспечить надлежащую защиту от вредных веществ.

3. Проверьте, что клапаны вентиляции в самоспасателе открываются и закрываются корректно - это необходимо для поддержания правильной циркуляции воздуха.

4. Проверьте, что ремешки и хватные ручки в самоспасателе надежно закреплены и не имеют дефектов - это крайне важно для обеспечения комфортного и безопасного использования.

5. Проведите тренировочное дыхание через самоспасатель - убедитесь, что воздух поступает свободно и без каких-либо преград. Это также поможет вам оценить работоспособность самоспасателя перед настоящим случаем.

Запомните, что самоспасатель ПДУ - это вещь, от которой зависит ваша жизнь в экстремальной ситуации, поэтому не пренебрегайте его проверкой перед использованием. Всегда держите свой самоспасатель в готовности и знайте, как правильно им пользоваться в случае необходимости. Ведь в экстренной ситуации каждая секунда может иметь значение.

Ссылка на ответ Какое предназначение самоспасателя ПДУ, как проверить перед использованием? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Доверять сайтам, каналам и группам, которые предлагают купить задания ОГЭ и ответы на них, не стоит из-за следующих причин:

1. Нарушение закона. Покупка и использование украденных или поддельных заданий ОГЭ является прямым нарушением закона о противодействии мошенничеству и коррупции в образовании. Это может повлечь за собой серьезные последствия, включая дисквалификацию на экзамене и уголовную ответственность.

2. Недобросовестность. Сайты, каналы и группы, предлагающие покупку заданий ОГЭ, действуют недобросовестно, ведь они стимулируют обман и нечестное поведение учащихся. Это не только порочит систему образования, но и создает неравные условия для тех, кто готовился к экзамену честно.

3. Риск попасть на мошенников. Часто такие сайты и каналы являются мошенническими схемами, цель которых - выманивание денег у доверчивых учащихся и их родителей. После оплаты заданий и ответов, можно оказаться и без денег, и без действительно полезной информации.

4. Недостоверность. Нельзя быть уверенным в том, что покупая задания ОГЭ у неизвестных продавцов, вы получите действительно актуальную информацию. Предоставленные ответы могут быть ошибочными или устаревшими, что приведет к неверным результатам на экзамене.

5. Поставленные цели. Целью экзамена ОГЭ является проверка знаний и умений учащихся, а не простое получение высокого балла. Покупка заданий и ответов не поможет учащемуся развить свои навыки и подготовиться к дальнейшему обучению.

Вместо того, чтобы искать сомнительные и недобросовестные способы подготовки к ОГЭ, лучше обратиться к проверенным источникам, таким как учебники, онлайн-курсы, репетиторы или педагогические ресурсы. Честный труд и систематическая подготовка гораздо эффективнее, чем обман и мошенничество. Помните, что честность и порядочность - важные качества, которые должны сопровождать вас не только на экзамене, но и в жизни.

Ссылка на ответ Можно доверять сайтам и каналам, предлагающим купить задания ОГЭ? Почему? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:45

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Нельзя доверять сайтам, каналам и группам в соцсетях, которые предлагают купить реальные задания ЕГЭ и ответы на них по нескольким причинам:

1. Незаконность. Предложение заданий и ответов на ЕГЭ является нарушением закона, так как это форма мошенничества и обмана, а также нарушение авторских прав. Покупая такие материалы, вы оказываетесь в легальной опасности и подвергаете себя риску возможных негативных последствий.

2. Недостоверность. Возможность приобретения "реальных заданий и ответов" на ЕГЭ вызывает сомнения в их действительной достоверности. Можно предполагать, что такие материалы могут быть подделаны или изменены, что может привести к ошибкам в подготовке к экзамену и плохим результатам.

3. Негативное влияние на образование. Подобное действие поощряет недобросовестность и желание обманывать систему вместо честной учебы и подготовки. Это создает негативное отношение к образованию и учебному процессу, что может оказать влияние на развитие личности и общества в целом.

4. Риск попадания в ловушку мошенников. При покупке подобных материалов вы рискуете стать жертвой мошенничества и потерять деньги без возможности получения реальной пользы от такой сделки. Мошенники могут использовать ваш интерес к сдаче ЕГЭ для своей выгоды, предлагая фальшивые товары.

Вместо того чтобы искать легкие пути и сомнительные источники, лучше обратиться к официальным и проверенным ресурсам для подготовки к экзамену. Воспользоваться учебными пособиями, консультациями учителей и преподавателей, а также онлайн-курсами, которые предоставляют качественные материалы и информацию для успешной сдачи ЕГЭ. Подготовка к экзамену должна основываться на честном труде, систематическом изучении материала и тщательной подготовке, чтобы добиться успеха без использования нелегальных и неэтичных способов.

Ссылка на ответ Можно доверять сайтам и каналам, предлагающим купить задания ЕГЭ? Почему? | Все вопросы
Лучший
04
05
Гена
Gena 4 мая 2024 19:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Рассказ "О чем плачут лошади" - это произведение Ф.А. Абрамова, в котором повествование ведется от лица рассказчика. В рассказе рассказчик описывает жизнь лошади по кличке Компаньон, которая принадлежит старому конюху Антону, и его молодому сыну Митьке. 

1. В начале рассказа рассказчик описывает жизнь лошади Компаньона, который стал для нее не просто хозяином, но и верным другом. Животное привязано к своему хозяину и сопереживает всем радостям и печалям его жизни.

2. Далее рассказчик описывает тяжелую работу, которую выполняет лошадь каждый день. Компаньон с усердием и преданностью трудится на ферме, помогая Антону в поле и возя на телеге дрова. 

3. Однажды происходит несчастье - лошадь западает в болото и, несмотря на усилия Антона и Митьки, не может выбраться. Эта сцена наполняет сердца всех героев горечью и отчаянием.

4. Рассказчик описывает, как Антон и Митька пытаются спасти Компаньона, но безуспешно. И вот, когда уже кажется, что все потеряно, происходит чудо - лошадь сама выбирается из болота. Этот момент наполняет всех героев радостью и облегчением.

5. В финале рассказа рассказчик делится своими размышлениями о верности и преданности, о том, как важно ценить каждый момент жизни и быть благодарным за верных друзей, которые всегда рядом. 

Таким образом, повествование в рассказе "О чем плачут лошади" ведется от лица рассказчика, который передает нам историю о верности, любви и преданности, которые существуют не только у людей, но и у животных. Рассказ наполнен глубокими эмоциями и позволяет задуматься о важности каждого момента в нашей жизни.

Ссылка на ответ О чём плачут лошади. От чьего лица ведётся повествование в рассказе? | Все вопросы
Лучший
04
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх