Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 688
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 3 мая 2024 18:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Итак, у нас есть треугольник ABC, в котором биссектриса BE и медиана AD перпендикулярны друг к другу и имеют одинаковую длину, равную 12. Нам нужно найти длины сторон этого треугольника.

Для начала рассмотрим отрезок BE, который является биссектрисой треугольника. Так как BE перпендикулярен к стороне AC, то он делит эту сторону пополам. Пусть точка, в которой BE пересекает сторону AC, называется M. Тогда BM = MC = 12/2 = 6.

Далее обратим внимание на отрезок AD, который является медианой треугольника. Медиана делит сторону BC пополам, поэтому BD = DC = 12/2 = 6.

Теперь посмотрим на треугольник ABD. Мы знаем, что AM = 6 (половина стороны AC), а также AD = 12 (медиана). Так как BE - биссектриса, то угол BAE равен углу CAE. Следовательно, треугольники ABE и ACE подобны (по стороне-углу-стороне). 

Из подобия треугольников мы можем записать соотношение сторон: AB/AC = BE/CE. Так как BE = CE (по условию задачи), то AB = AC.

Теперь вернемся к треугольнику ABD. Мы нашли, что BD = DC = 6. Так как треугольник ABD является равнобедренным, то AB = BD = 6.

Итак, мы нашли, что все стороны треугольника ABC равны друг другу и равны 6. Таким образом, стороны треугольника ABC равны 6, 6 и 6.

Ссылка на ответ Чему равны стороны △ ABC, если BE и AD перпендикулярны и равны 12? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:27

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала построим график функции y=|x|⋅(x+1)−5x. Для этого нужно разбить функцию на две части: одну для x>=0 и другую для x<0.

1. Для x>=0:
При x>=0, модуль от x равен самому x, следовательно, у нас получается следующая функция: y=x(x+1)-5x = x^2+x-5x = x^2-4x.
Для построения графика этой части функции мы можем использовать стандартный подход, рассмотрев вершину параболы (максимальную) и учитывая её направление.

2. Для x<0:
При x<0, модуль от x равен -x, поэтому функция становится: y=-x(x+1)-5x = -x^2-x-5x = -x^2-6x = -(x^2+6x). 
Аналогично, мы можем построить график этой части функции, учитывая вершину параболы (минимальную) и её направление.

Теперь необходимо найти точки пересечения прямой y=m с графиком функции y=|x|⋅(x+1)−5x, чтобы найти значения m, при которых существуют две общие точки.

3. Запишем уравнение у=mx и подставим его в уравнение функции: mx = |x|⋅(x+1)−5x.

4. Найдем точки пересечения:
   
Для x>=0: mx = x^2-4x → x^2-4x-mx = 0. Для нахождения двух корней можно воспользоваться дискриминантом и получить условие, при котором дискриминант будет больше нуля (два вещественных корня).

Для x<0: mx = -(x^2+6x) → x^2+6x+mx = 0. Аналогично, можно найти условие существования двух корней.

5. Проанализируем условия для m:
   - Дискриминант > 0 для x>=0 и x<0;
   - Определяем диапазон значений m, при котором выполняются оба условия.

Таким образом, мы можем найти значения m, при которых прямая y=m имеет ровно две общие точки с графиком функции y=|x|⋅(x+1)−5x.

Ссылка на ответ Как построить график функции y=|x|⋅(x+1)−5x и найти m (см)? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Определение срока службы учебника зависит от нескольких факторов, таких как качество издания, уровень износа и актуальность информации, содержащейся в нем.

2. Школьные учебники, как правило, имеют сравнительно короткий срок службы, так как они ориентированы на конкретный курс обучения и могут устареть после завершения учебного года. Обычно считается, что срок службы школьного учебника составляет от 3 до 5 лет.

3. Вузовские учебники, в отличие от школьных, обладают более длительным сроком службы. Это связано с тем, что учебные материалы на уровне высшего образования изменяются медленнее, и содержат более фундаментальные знания. Соответственно, срок службы вузовских учебников может достигать 5-10 лет или даже более.

4. Кроме того, не стоит забывать, что некоторые издания учебников обновляются периодически, например, для внесения дополнительных материалов, актуализации информации или улучшения представления учебного материала. В таком случае, старые версии учебников могут стать устаревшими, и их срок службы будет сокращен.

5. Важно также учитывать условия хранения учебников: правильное хранение (в сухом и прохладном месте, в защитном переплете) может продлить их срок службы, в то время как неправильное хранение (во влажной среде, при высоких температурах) может привести к быстрому износу и уменьшению полезного срока использования.

Таким образом, срок службы учебника может варьироваться в зависимости от типа учебника, его качества, актуальности информации, условий хранения и регулярности обновлений. Важно следить за состоянием учебников, обновлять устаревшие версии и обеспечивать правильное хранение, чтобы продлить их полезный срок использования.

Ссылка на ответ Какой срок службы учебника? | Все вопросы
Лучший
03
05
Александр
gnom 3 мая 2024 18:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что равнобедренная трапеция имеет две параллельные стороны (основания) и две равные диагонали. 

2. Пусть основания равнобедренной трапеции равны a и b, а диагонали равны d1 и d2. Также известно, что периметр трапеции равен сумме всех ее сторон: P = a + b + 2d1.

3. Площадь равнобедренной трапеции можно найти по формуле S = ((a + b) * h) / 2, где h - высота трапеции.

4. Зная периметр и площадь трапеции, можно составить систему уравнений и найти значения всех сторон (a, b, d1, d2) и высоту h.

5. После того, как найдены все стороны и диагонали, можно перейти к поиску радиуса вписанной окружности. Радиус вписанной окружности равен половине суммы диагоналей, деленной на 2: r = (d1 + d2) / 4.

6. Далее, найдем точку пересечения диагоналей трапеции. Она делит каждую диагональ пополам и соединяет их в центре трапеции. 

7. Расстояние от точки пересечения диагоналей до меньшего основания трапеции равно расстоянию от этой точки до середины меньшего основания. 

8. Чтобы найти это расстояние, применим теорему Пифагора к треугольнику, образованному перпендикуляром из точки пересечения диагоналей к меньшему основанию, половиной меньшего основания и радиусом вписанной окружности.

9. Выражаем это расстояние через найденные ранее значения сторон и диагоналей трапеции.

10. Например, если меньшее основание равно a, а радиус вписанной окружности равен r, тогда расстояние от точки пересечения диагоналей до меньшего основания равно sqrt(a^2 - r^2).

Таким образом, решив всю систему уравнений и нашед все значения сторон, диагоналей, высоты и радиуса вписанной окружности, можно легко вычислить расстояние от точки пересечения диагоналей до меньшего основания равнобедренной трапеции.

Ссылка на ответ Чему равно расстояние от точки пересечения диагоналей ...(см)? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Поскольку ABCD – вписанный четырехугольник, суммы противоположных углов равны. Следовательно, угол ∠AKB равен ∠C + ∠D.

2. Так как ∠AKB = 60°, имеем ∠C + ∠D = 60°.

3. Посмотрим на треугольники АКВ и ВКD. Оба эти треугольника равнобедренные, поскольку равны отрезки АК = ВК и ВК = КD (по условию). 

4. Отсюда следует, что ∠AVK = ∠VKD и ∠AKV = ∠VKD.

5. Таким образом, ∠VKD = ∠C и ∠AKV = ∠D.

6. Из предыдущего пункта вытекает равенство ∠C + ∠D = ∠VKD + ∠AKV.

7. В итоге имеем, что угол ∠VKD + ∠AKV = 60°.

8. Рассмотрим треугольник VKD. Поскольку ∠VKD = ∠C и ∠V = ∠V (по двум вертикальным углам), данные углы должны быть равны.

9. Таким образом, получаем, что ∠VKD = ∠C = 30°.

10. Теперь мы знаем, что радиус описанной окружности равен R = VK / sin(∠VKD). 

11. Подставляем значения VK = 12 (половина стороны AB) и ∠VKD = 30° в формулу: R = 12 / sin(30°) ≈ 24 см.

Итак, радиус описанной окружности, описанной около четырёхугольника ABCD, равен примерно 24 см.

Ссылка на ответ Чему равен радиус окружности, описанной около ABCD,если AB=12 и CD=30 (см)? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала найдем длину стороны AB. Поскольку сторона BC в 3 раза меньше стороны AB, то обозначим сторону AB за x, тогда сторона BC будет равна x/3.

2. Зная, что AP = 9, можем составить уравнение треугольника ABC по теореме Пифагора: AB^2 = AC^2 + BC^2. Подставим известные значения и найдем длину стороны AB:

   x^2 = 9^2 + (x/3)^2
   x^2 = 81 + x^2/9
   9x^2 = 729 + x^2
   8x^2 = 729
   x^2 = 91.125
   x ≈ 9.55

   Таким образом, сторона AB примерно равна 9.55 см.

3. Теперь найдем длину стороны BC и стороны AC:

   BC = x/3
   BC = 9.55/3
   BC ≈ 3.18 см

   Мы также можем найти длину стороны AC, используя уравнение треугольника ABC:

   AC^2 = AB^2 - BC^2
   AC^2 = 9.55^2 - 3.18^2
   AC^2 = 91.125 - 10.0484
   AC ≈ √81.0766
   AC ≈ 9 см

4. Теперь перейдем к поиску длины отрезка KP. Поскольку точки K и P лежат на окружности, то мы можем воспользоваться теоремой о касательных, которая гласит: касательная, проведенная к окружности из точки касания, перпендикулярна к радиусу, проходящему через точку касания.

5. Таким образом, отрезок KP будет перпендикулярен радиусу, проведенному из центра окружности в точку касания. Поскольку AP - это радиус окружности, то KP будет равно радиусу.

6. Зная, что KP равно радиусу, а радиус равен 9 см (по условию), можем сделать вывод, что отрезок KP равен 9 см.

Итак, длина отрезка KP составляет 9 см.

Ссылка на ответ Чему равна длина отрезка KP, если AP=9, а BC в 3 раза меньше AB (см)? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

К сожалению, слово "бутю" не имеет конкретного значения или значения в словарях. Возможно, это вымышленное слово или аббревиатура, о которых нет информации в публичных источниках. Возможно, это слово используется как шутливое выражение или для передачи каких-то звуков или эмоций.

Возможно, это слово является частью диалекта или жаргона какой-то группы людей, и имеет смысл только в определенном контексте. Или же это просто шутливое слово, которое придумал кто-то из ваших знакомых и которое не имеет широкого распространения.

Будучи человеком, мы постоянно сталкиваемся с необычными или непонятными словами или фразами, которые могут вызывать у нас интерес и желание узнать их значение. Однако, в данном случае, кажется, что слово "бутю" не имеет конкретного значения и может быть просто игрой слов или шуткой.

Не стоит беспокоиться из-за отсутствия определенного значения этого слова. Возможно, это просто малозначимое слово, которое ни на что не влияет и не играет важной роли в вашей жизни. Просто примите его как часть вашего повседневного опыта, обращая внимание на более важные и существенные аспекты жизни.

Ссылка на ответ Слово "бутю" что означает? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала построим ромб ABCD и обозначим точку пересечения высоты AH с стороной CD как точку M. Поскольку высота AH делит сторону CD на отрезки DH=24 и CH=2, мы имеем отрезок DH=24 и отрезок CH=2.

2. Обратим внимание, что треугольник AMH является прямоугольным, так как высота перпендикулярна основанию и у нас есть прямой угол между сторонами AM и MH.

3. Теперь можем применить теорему Пифагора к треугольнику AMH, чтобы найти длину отрезка AM, который равен высоте ромба.

4. Из прямоугольного треугольника AMH получаем, что AM^2 = AH^2 - MH^2. Так как AH=DH+CH=24+2=26, а DH=24 и CH=2, то получаем AM^2 = 26^2 - 24^2.

5. Решаем полученное уравнение: AM^2 = 676 - 576 = 100. Из этого следует, что AM = √100 = 10.

6. Таким образом, высота ромба ABCD равна 10.

7. Мы можем также заметить, что высота ромба соединяет противоположные вершины и делит его на два равных прямоугольных треугольника. Это поможет нам понять геометрические свойства ромба и его высоты.

8. Важно помнить, что ромб имеет свойство, что все четыре стороны равны между собой, а диагонали перпендикулярны и делятся пополам. Эти свойства позволяют легко определить высоту ромба, зная только отрезки на стороне, на которые она делит.

9. В итоге, мы нашли, что высота ромба ABCD равна 10 построив и проанализировав геометрические особенности и свойства этой фигуры.

Ссылка на ответ Чему равна высота ромба, если высота AH делит сторону CD на DH=24 и CH=2? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения этой задачи мы можем использовать следующие шаги:

1. Обозначим скорость пропускания воды в минуту первой трубы как Х литров и второй трубы как (Х + 5) литров.

2. Составим уравнения, описывающие процесс заполнения резервуара:
- Первая труба заполняет резервуар за Х минут.
- Вторая труба заполняет резервуар за (Х + 5) минут.
- Объем резервуара равен 200 литрам.

3. Разберемся со скоростями заполнения резервуара:
- Сначала найдем скорости заполнения резервуара обеими трубами в минуту:
   - Первая труба: 200 / Х литров/мин.
   - Вторая труба: 200 / (Х + 5) литров/мин.

4. Вспомним, что первая труба пропускает на 5 литров воды в минуту меньше, чем вторая труба:
"200 / Х = 200 / (Х + 5) - 5".

5. Далее нужно решить уравнение и найти значение Х. Определим, сколько литров воды в минуту пропускает первая труба.

6. Подставим значение Х в уравнения скоростей заполнения резервуара и убедимся, что полученные результаты соответствуют условию задачи.

Таким образом, мы сможем найти, сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, при условии, что резервуар объемом 200 литров заполняется на 2 минуты дольше, чем вторая труба.

Ссылка на ответ Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар..(см)? | Все вопросы
Лучший
03
05
Александр
gnom 3 мая 2024 18:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для нахождения углов ромба, в данной задаче нам даны два ключевых параметра: одна из диагоналей ромба равна 44, а расстояние от точки пересечения диагоналей до одной из его сторон равно 11.

1. Найдем половину длины диагонали ромба:
Поскольку ромб делится диагоналями на четыре равных треугольника, то длина половины диагонали будет равна половине 44, то есть 22.

2. Проведем высоту ромба, соединяющую точку пересечения диагоналей ромба и середину одной из его сторон:
Так как расстояние от точки пересечения диагоналей до одной из сторон ромба равно 11, а мы знаем, что это расстояние является высотой ромба, то получаем, что одна из сторон ромба равна 22 (так как это равносторонний треугольник, образованный высотой ромба).

3. Воспользуемся свойством равенства противолежащих углов в ромбе:
Углы ромба равны между собой. Обозначим каждый из этих углов как α.

4. Найдем смежные углы ромба с углом α:
Смежные углы ромба также равны между собой. Обозначим каждый из этих углов как β.

5. Выразим угол α через треугольник, образованный диагональю и стороной ромба:
Угол α образуется треугольником, включающим половину диагонали ромба, сторону ромба и отрезок, соединяющий вершину угла α с серединой стороны ромба. Так как угол в треугольнике равносторонний, то:
tg(α/2) = 11/22.

6. Найдем угол α:
Находим α из уравнения:
tg(α/2) = 11/22.
Α/2 = arctg(11/22).
α = 2 * arctg(11/22) ≈ 29,7456°.

7. Найдем угол β:
Угол β также равен α.
β ≈ 29,7456°.

Таким образом, углы ромба равны примерно 29,75° каждый.

Ссылка на ответ Чему равны углы ромба, если одна из диагоналей 44, расстояния от... (см)? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что биссектрисы углов являются лучами, которые делят углы на две равные части. Из этого следует, что точка F - точка пересечения биссектрис углов A и B, и эти биссектрисы делят угол между сторонами AB и CD на две равные части.

2. Из условия задачи известно, что AF = 20 и BF = 15. Теперь воспользуемся теоремой синусов, чтобы найти отношение сторон AB и CD.

3. Обозначим угол между сторонами AB и CD как α. Тогда sin(α) = AF / AB = 20 / AB и sin(180° - α) = BF / AB = 15 / AB.

4. Поскольку sin(180° - α) = sin(α), получаем уравнение: 20 / AB = 15 / AB. Отсюда AB = 20 + 15 = 35.

5. Таким образом, длина отрезка AB равна 35. Этот результат был получен с использованием свойств биссектрисы угла и теоремы синусов.

6. Для наглядности можно построить треугольник ABC с известными сторонами AF и BF, провести биссектрисы углов A и B, и убедиться, что точка F действительно является их пересечением.

7. Важно помнить, что в геометрии часто приходится использовать различные теоремы и свойства фигур для решения задач. В данном случае помогли биссектрисы углов и теорема синусов.

Таким образом, длина отрезка AB составляет 35 единиц.

Ссылка на ответ Чему равно AB, если AF=20, BF=15, а биссектрисы углов A,B пересекаются в F? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В романе "Мертвые души" Николая Гоголя в кабинете героя были оружие и трубки у Плюшкина.

1. Плюшкин, как один из главных героев романа, представлен как эксцентричный и замкнутый человек, который занимается коллекционированием различных предметов, в том числе исторических артефактов.

2. В его кабинете описывается присутствие множества старинных предметов, среди которых встречаются и оружие, и трубки. Это характерная черта его личности, отражающая его увлечение и интересы.

3. Оружие в кабинете Плюшкина может символизировать его власть и авторитет, а также готовность к защите своего имущества и интересов. В то же время, оружие может свидетельствовать об изоляции и паранойе Плюшкина, его недоверии к окружающему миру.

4. Трубки, с другой стороны, могут служить как символом расслабления и отдыха, как способ снять напряжение и отвлечься от проблем. Возможно, для Плюшкина трубки представляли собой способ ухода от реальности и расслабления в мире своих мыслей и воспоминаний.

5. В целом, присутствие оружия и трубок в кабинете Плюшкина добавляет сложности его образу и позволяет читателю лучше понять его характер и мотивации. Эти предметы не только отражают его внутренний мир и интересы, но и создают атмосферу таинственности и загадочности, характерную для всего романа "Мертвые души".

Ссылка на ответ "Мертвые души". У кого из героев в кабинете было оружие и трубки? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Рассказчик с детства пытался всё выше взобраться на тополь по нескольким причинам:

1. Любопытство. С самого маленького возраста рассказчика привлекало это дерево своей загадочностью. Он проводил с тополем долгие разговоры, пытаясь понять его сущность. Эта растущая коричневая масса, неподвижно стоящая на месте, вызывала у него интерес и желание исследовать каждый сантиметр его ствола.

2. Жажда познания. Рассказчик стремился узнать, зачем же тополь растет так высоко. Почему он каждую весну распускает свои листья, чтобы потом сбросить их на землю? Чему он учит людей, стоя возвышенно над землей? В своем стремлении к знанию он поднимался все выше и выше по стволу дерева, чтобы разглядеть свои вопросы с новых высот.

3. Поиск ощущения свободы. Для рассказчика восхождение на тополь было своеобразным способом познания самого себя и мира вокруг. Он ощущал себя свободным, будучи на высоте и над землей. Птицы, кружащие вокруг, давали ему ощущение легкости и безмятежности. Возможно, в этот момент рассказчик чувствовал себя по-настоящему живым и свободным.

Итак, рассказчик с детства пытался всё выше взобраться на тополь из-за своего любопытства, жажды познания и поиска ощущения свободы. Для него это дерево символизировало загадочность мира, вызывало интерес к окружающей природе и даровало ощущение связи с высшими началами природы. Каждый подъем на него был для рассказчика поводом для новых открытий и самопознания.

Ссылка на ответ ВПР. Зачем рассказчик с детства пытался всё выше взобраться на тополь? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Природные сообщества - это сложные системы, состоящие из различных видов растений, животных, грибов и микроорганизмов, которые взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой. Они играют важную роль в поддержании экосистемной устойчивости и обеспечивают жизненно важные функции для живых организмов.

1. Размножение и сохранение видов. Природные сообщества способствуют размножению и сохранению видов, обеспечивая им место обитания, пищу и условия для размножения. Взаимодействие различных видов в сообществе создает сложные экологические связи, которые помогают удерживать баланс и предотвращать исчезновение видов.

2. Круговорот веществ в природе. Природные сообщества участвуют в круговороте веществ в природе, таком как углерод, кислород, вода и другие элементы. Разложение органических веществ, процессы фотосинтеза, обмен веществ между растениями и животными - все это важные компоненты общего круговорота веществ, который поддерживает жизнь на планете.

3. Население природной зоны. Природные сообщества служат местом обитания для множества различных видов растений и животных. Они создают разнообразные микроэкосистемы, где каждый вид играет свою уникальную роль в жизни сообщества. Это способствует обогащению биоразнообразия и сохранению экологического равновесия.

4. Разнообразить природу. Природные сообщества способствуют разнообразию природы, создавая уникальные условия для различных видов живых существ. Разнообразие видов в сообществе дает возможность адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды и повышает устойчивость экосистемы в целом.

Таким образом, природные сообщества выполняют целый ряд важных функций, которые обеспечивают поддержание жизни на планете и формируют богатство биоразнообразия. Понимание и защита этих сообществ являются ключевыми аспектами сохранения природы и обеспечения устойчивого развития человечества.

Ссылка на ответ Какую основную функцию выполняют природные сообщества? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Служение патриарха Гермогена в период Смутного времени действительно можно назвать подвигом по многим причинам. Во-первых, в условиях политического и социального хаоса, который царил в стране после смерти царя Федора Иоанновича, Гермоген смог сохранить единство и стабильность Русской православной церкви. Он решительно выступал против интервенции Польши в дела внутренние дела России и боролся за независимость церкви от внешних влияний.

Позиция патриарха Гермогена в отношении призвания на российский престол польского королевича Владислава была принципиальной и непоколебимой. Гермоген категорически отказался признать Владислава царем, указывая на то, что это противоречит законам и традициям России. Он активно поддерживал оппозицию против интервенции Польши и брал на себя огромную ответственность за сохранение независимости и целостности государства.

В целом, роль Русской православной церкви в годы Смуты была огромной. Она играла не только духовную, но и политическую роль, оказывая влияние на ход событий и общественное мнение. Патриарх Гермоген стал символом сопротивления и непоколебимости перед внешними угрозами, что сплотило людей вокруг его личности и обеспечило поддержку церкви в решающие моменты.

Таким образом, служение патриарха Гермогена в годы Смуты действительно является подвигом, который остается важным историческим примером верности принципам и борьбы за свою страну. Его решительные действия и мудрые решения спасли церковь и государство от разрушения и помогли России преодолеть сложные испытания того времени.

Ссылка на ответ Почему служение патриарха Гермогена называют подвигом? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Троицкий праздник в рассказе "Троицкая кукушка" И.А. Новикова имеет особое значение для главной героини - молодой девушки Нины. В этот день, она чувствует особенное волнение и тревогу, которые связаны не только с самим праздником, но и с ее душевным состоянием.

1. Троицкий праздник является символом новой жизни, возрождения и обновления. Для Нины, которая находится в периоде перехода от детства к зрелости, этот праздник приобретает особенное значение. Она чувствует, что как и природа в это время, она сама находится в процессе перемен и преображений.

2. В день Троицы Нина сталкивается с множеством ощущений и эмоций, которые она ранее не испытывала. Это связано с тем, что праздник напоминает ей о том, что она уже не маленькая девочка, а взрослая женщина с собственными чувствами и желаниями. Она осознает, что время неумолимо идет вперед, и ей придется делать сложные выборы и принимать ответственность за свою жизнь.

3. Душевное волнение Нины усиливается встречей с молодым человеком, который вызывает в ней непонятные и сильные чувства. Встреча с ним в этот особенный день становится для нее своего рода инициацией в мир любви и страсти. Она начинает осознавать, что способна любить и быть любимой, что открывает перед ней новые горизонты и возможности.

4. Троица как символ святости и единения обращает Нину к исканию гармонии в своей душе. Она стремится понять свои чувства и желания, найти мир с самой собой и окружающим миром. Праздник заставляет ее задуматься о смысле жизни, о вере и духовных ценностях, что также влияет на ее внутреннее состояние и волнение.

Таким образом, связь между Троицей и душевным волнением Нины является глубокой и многогранной. Праздник становится для нее временем осознания себя, своих чувств и желаний, временем возрождения и преображения. В этот день она переживает не только радость и волнение, но и тревогу и сомнения, которые помогают ей понять себя и свою жизнь на новом уровне.

Ссылка на ответ Каким образом показана связь м/у Троицыным днём и волнением молод. девушки? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Лирический монолог - это особый жанр стихотворного произведения, в котором главным образом выражаются чувства, эмоции и размышления автора. Он представляет собой внутренний монолог персонажа, который обращается к себе или к кому-то другому, рассказывая о своих переживаниях, мыслях и внутренних конфликтах. 

Поэтический монолог, присутствующий в стихотворении "Смерть поэта" М.Ю. Лермонтова, строится по принципу медитативного размышления о смерти и судьбе поэта. Рассмотрим, как меняется стиль лирического монолога на протяжении всего текста:

1. Введение в проблематику. Первые строки стихотворения вводят нас в атмосферу печали и отчаяния. Автор задается вопросом о смысле жизни и судьбе поэта, чьи страсти угасают под тяжестью мира.

2. Сложение образов. Постепенно в стихотворении формируются образы поэта и его трагической судьбы. Автор описывает его как "мечтая вздыхает устало" и "тронутая пламенем блаженства рука". Эти образы создают атмосферу меланхолии и отчаяния.

3. Возвышение чувств. В середине стихотворения автор усиливает лирический оттенок, обращаясь к поэту напрямую и выражая свою душевную близость к нему. Чувства становятся более эмоциональными и глубокими.

4. Внутренний монолог. Далее в стихотворении раскрывается внутренний мир поэта, его размышления о смысле бытия и неизбежности смерти. Автор погружается в свой внутренний монолог, выражая свои самые глубокие мысли и чувства.

5. Кульминация. В финальных строках стихотворения достигается кульминация лирического монолога, когда автор приходит к пониманию непреодолимости судьбы и неизбежности смерти. Чувства автора становятся более трагическими и отчаянными.

Таким образом, стиль лирического монолога в стихотворении "Смерть поэта" постепенно меняется от введения в проблематику и формирования образов до раскрытия внутреннего мира поэта и достижения кульминации. Каждая часть текста дополняет и развивает предыдущую, создавая целостное впечатление о трагической судьбе поэта и непостижимой силе его творчества.

Ссылка на ответ Как строится лирический монолог и как меняется его стиль на протяж. текста? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 18:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слова "рапсодия", "рапс" и "репа" действительно связаны, хотя их значения и происхождение различаются.

1. Слово "рапсодия" происходит от греческого "ραψῳδία" (rhapsōidia), что означает "пение по отрывкам". В древней Греции рапсоды были поэтами-исполнителями, которые декламировали поэмы громко и эмоционально перед аудиторией. Они часто исполняли эпические произведения, такие как "Илиада" и "Одиссея" Гомера, а также другие поэмы. Рапсодия также может означать музыкальное произведение или композицию, содержащую ярко выраженные эмоции и переплетение различных тем и мотивов.

2. Слово "рапс" имеет своё происхождение также из древнегреческого языка, где "ῥάπτω" (rhapto) означает "сшивать" или "скреплять". В современном мире "рапс" чаще всего ассоциируется с хип-хоп культурой, где этот термин используется для обозначения флоу, рифмовки и стиля исполнения рэпером. Рэп, или рэп-музыка, стала одним из самых популярных жанров современной музыки, и включает в себя такие элементы, как быстрые рифмы, ярко выраженный ритм и социально-политические тексты.

3. Слово "репа" часто употребляется в разговорной речи для обозначения рэп-музыки или исполнителей этого жанра. Также "репа" может использоваться как сокращенное наименование для "репетиция" в театральной или музыкальной среде. Таким образом, "репа" связана как с музыкальным жанром рэп, так и с подготовкой и отработкой выступлений в театре или музыке.

Таким образом, хотя слова "рапсодия", "рапс" и "репа" имеют разные значения и происхождение, они все связаны с музыкальным и поэтическим искусством, а также с элементами культуры и творчества. Каждое из этих слов отражает разные аспекты выражения человеческих чувств и идей через музыку, слово и исполнение.

Ссылка на ответ Слова "рапсодия", "рапс" и "репа" как-то связаны (см)? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 17:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Высокая трава - одним из основных признаков хоженой тропы является высокая трава, которая выглядит примятой и плотно утоптанной. Часто на такой тропе можно увидеть следы от обуви, шин и, возможно, от грузовиков или мотоциклов. 

2. Наличие следов птиц и зверей - на хоженых тропах часто можно обнаружить следы от различных животных, таких как лисы, кролики, косули или даже медведи. Птицы также оставляют свои следы на тропах, что дает понять, что это место посещается ими регулярно. 

3. Следы от транспорта - иногда хоженые тропы пролегают рядом с дорогами или железными дорогами, и следы от автомобилей, мотоциклов или велосипедов могут говорить о частой проходимости данного маршрута. Обрызги от колес, масло на растениях и даже потерянные предметы также могут указывать на популярность этой тропы среди людей.

4. Следы деятельности человека - на хоженой тропе можно обнаружить различные следы человеческой деятельности, например, костры, остатки пищи, обглоданные кости, пустые банки или бутылки. Такие следы свидетельствуют о том, что люди часто останавливаются на этой тропе, возможно даже проводят здесь ночи.

5. Растущие на тропе грибы и ягоды - некоторые тропы проходят через лесные участки, где можно найти грибы и ягоды. Если на тропе видно много сломанных веток, опавших листьев и растений, а также следы от сбора ягод и грибов, то скорее всего это хоженая тропа, по которой проходят люди или животные для поиска пищи.

6. Остатки пищи и мусор - на хоженых тропах часто можно найти остатки пищи, мусор, пластиковые бутылки и пакеты, что также является признаком человеческой активности в данном месте.

Таким образом, определить хоженую тропу можно по ряду признаков, таких как высокая трава, наличие следов животных, отметанная трава, следы от транспорта и деятельности человека, а также растения, растущие вдоль тропы, и остатки пищи или мусор. Важно учитывать все эти признаки в комплексе, чтобы определить, является ли определенный маршрут хоженым или нет.

Ссылка на ответ Как определить хоженую тропу, по каким приметам? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 17:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Лодка начинает отплывать от берега, когда человек выходит из нее на причал по нескольким причинам:
1. Величина силы тяги: Когда человек находится в лодке, его вес и масса противовесят весу лодки и предотвращают ее от отплытия. Однако, когда человек выходит на берег, его сила тяги перестает действовать на лодку, и она начинает двигаться в сторону, где воздействует сила течения или ветра.
2. физика и гидродинамика: При выходе из лодки, человек также прекращает некоторые движения и силы, которые могли оказывать влияние на стабильность лодки. Это может привести к изменению равновесия и наклону лодки, что, в свою очередь, заставляет ее отплыть.
3. Влияние ветра и течения: Если в момент высадки человека на берег действуют сильные ветры или течения, то лодка может легко отойти от причала под их воздействием. Например, ветер может нежно поплыть к берегу лодку, либо же лодка может отплыть на остров, если действует мощное течение.
4. Привязка: Нередко лодки бывают привязаны к причалу с помощью веревок или цепей. При выходе человека из лодки, привязка может не удержать лодку из-за веса и силы ветра, что также может привести к ее отплытию от берега.
5. Человеческий фактор: И, наконец, одной из причин отплытия лодки от берега может быть просто небрежность человека. Он мог забыть закрепить лодку у причала или не принять достаточных мер предосторожности, чтобы предотвратить ее отплытие.
Таким образом, отплытие лодки от берега при выходе человека на причал является результатом комплекса факторов, включая физические свойства лодки, воздействие окружающей среды и человеческий фактор. Важно помнить обо всех этих аспектах и принимать необходимые меры для предотвращения отплытия лодки в нежелательном направлении.

Ссылка на ответ Почему лодка начинает отплывать от берега, когда человек выходит из нее? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 17:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Настил из хвороста, брёвен и досок используется для переезда по болотистым местам потому, что помогает сохранить твердое основание для передвижения на территории, которая может быть слишком мягкой или влажной для прохождения.

2. Хворост - это сухие ветви и мелкие ветки, которые могут быть уложены на поверхности болота или грязной почвы для создания временного пути. Хворост поддерживает вес человека или транспортного средства, не позволяя им проваливаться в мягкое грунт. Благодаря своей структуре и форме, хворост не погружается в грязь или воду так глубоко, как это может произойти с обычной обувью.

3. Брёвна обладают более крупным размером и жесткостью, чем хворост, что делает их еще более надежным материалом для настила на болотистых участках. Благодаря брёвнам можно создать более прочную и устойчивую конструкцию, способную выдерживать больший вес и нагрузку.

4. Доски также добавляются к настилу для улучшения комфорта и безопасности при передвижении по болотистым местам. Доски обычно укладываются поверх брёвен и хвороста, создавая более гладкую поверхность для ходьбы или движения транспортных средств. Они помогают предотвратить скольжение или попадание ног в промокший грунт.

5. Настил из хвороста, брёвен и досок также обеспечивает защиту окружающей природы от повреждений. При переезде по болотистым местам без настила, транспортные средства или люди могут разрушить растительный покров и нарушить экосистему. Укладывая настил, можно минимизировать воздействие на окружающую среду и сохранить естественные условия для местной флоры и фауны.

6. Наконец, настил из хвороста, брёвен и досок может быть использован как временное решение для создания прохода через болотистые участки в случае необходимости проведения работ или экспедиций. Эта конструкция не требует больших затрат или специализированного оборудования для установки и может быть быстро собрана и разобрана по мере необходимости.

Ссылка на ответ Зачем для переезда по болотистым местам делают настил из хвороста, брёвен? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 17:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Феноспектр представляет собой графическое изображение времени начала и конца каждой фенологической фазы развития растения. Построение феноспектра в программе Excel можно осуществить следующим образом:

1. Создайте таблицу, где будут указаны названия фенологических фаз растения в первом столбце (например, "бутонизация", "цветение", "плодоношение" и т.д.).

2. Во втором столбце укажите даты начала каждой фазы развития растения. Для этого можете использовать данные из наблюдений или из литературы.

3. В третьем столбце укажите даты конца каждой фазы развития растения. Эту информацию также можно получить из наблюдений или из литературы.

4. Добавьте четвертый столбец, в котором будет указан промежуток времени, в течение которого длится каждая фенологическая фаза. Это можно рассчитать, вычитая дату начала фазы из даты конца фазы.

5. Выделите всю таблицу и в верхнем меню выберите вкладку "Вставка", затем "Диаграмма". Выберите тип диаграммы, который наиболее подходит для визуализации времени начала и конца каждой фазы развития растения (например, точечную диаграмму или столбчатую диаграмму).

6. Настройте оси диаграммы, чтобы корректно отображались временные промежутки начала и конца каждой фазы. Добавьте подписи к осям и легенду, чтобы сделать диаграмму более информативной.

7. Сохраните готовую диаграмму как изображение или презентацию для последующего использования или публикации.

Таким образом, построение феноспектра растения в программе Excel позволяет наглядно отобразить последовательность и длительность различных фенологических фаз, что может быть полезно при анализе и прогнозировании развития растений в сельском хозяйстве, научных исследованиях и других областях.

Ссылка на ответ Как построить феноспектр? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 17:52

отзыв нравится +1 отзыв не нравится

1. Пусть угол ABC = 36 градусов, а биссектриса внешнего угла при вершине B параллельна стороне AC. Обозначим угол CAB как x.

2. Так как биссектриса внешнего угла при вершине B параллельна стороне AC, то угол BAC также равен 36 градусов (по свойству параллельных линий и пересекающихся прямых).

3. Также из свойств треугольника известно, что сумма углов треугольника равна 180 градусов. Следовательно, x + 36 + 36 = 180.

4. Решая уравнение, найдем, что x = 108 градусов.

5. Таким образом, угол CAB равен 108 градусов.

6. Ответ: угол CAB = 108 градусов.

Таким образом, найден угол треугольника АВС при вершине A, если известно, что биссектриса внешнего угла при вершине B параллельна стороне АС и угол BAC.

Ссылка на ответ Как решить: Биссектриса внешнего угла при вершине В треугольника АВС...? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 17:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Река Дон впадает в Азовское море.

2) Абсолютная высота самой высокой точки возвышенности Дивногорья достигает 181 метра.

3) В меловой период геологической истории земли на месте нынешней территории Воронежской области происходило формирование меловых отложений. Вот некоторые важные моменты, которые наверняка имели место быть в этот период:

- Появление меловых морей: В меловом периоде произошло разделение юрских морей, что привело к образованию меловых морей. Эти моря играли важную роль в процессе накопления меловых отложений на территории Воронежской области.

- Образование меловых отложений: В результате осаждения минеральных и органических материалов на дне меловых морей формировались меловые отложения. Эти отложения со временем трансформировались в породы, из которых сейчас состоят местные "дивы".

- Деятельность древних организмов: В меловом периоде на Земле активно развивались различные организмы, включая динозавров, аммонитов, и другие ископаемые виды. Их следы, ископаемые останки, а также организмы-строители (к примеру, кораллы) могут быть найдены в меловых отложениях местности Дивногорье.

- Геологические процессы: В меловом периоде также происходили различные геологические процессы, такие как извержения вулканов, сейсмическая активность, образование палеокарста и другие, которые могли оказать влияние на формирование меловых структур в местности.

Таким образом, в меловом периоде на месте нынешней территории Воронежской области происходили сложные геологические процессы, которые сыграли важную роль в формировании уникальной природы Дивногорья и его "дивов".

Ссылка на ответ ОГЭ География, Как выполнить задания по тексту о Дивногорье? | Все вопросы
Лучший
03
05
Гена
Gena 3 мая 2024 16:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Река Иртыш является одной из крупнейших рек в Сибири и важным водным путем территории нескольких государств. Она протекает через Китай, Россию и Казахстан, омывая своими водами прекрасные природные ландшафты и обеспечивая жителей этих стран ресурсом, необходимым для различных сфер деятельности. 

Бассейн реки Иртыш является важным и стратегически значимым объектом для использования его водных ресурсов. Для регулирования вопросов хозяйственного использования реки Иртыш и достижения согласия по использованию водных ресурсов бассейна реки необходимо заключение международных соглашений и договоренностей между государствами, территория которых касается этой реки.

В данном случае, для использования водных ресурсов бассейна реки Иртыш необходимо достижение договоренности между государствами России, Казахстана и Китая. Каждое из этих государств имеет свои интересы и потребности в использовании воды реки Иртыш, а также обязанности по ее охране и сохранению.

Использование водных ресурсов реки Иртыш включает в себя различные сферы деятельности, такие как сельское хозяйство, промышленность, водоснабжение населения, гидроэнергетика и туризм. Для эффективного и сбалансированного использования воды реки Иртыш необходимо разработать комплексный подход, учитывающий интересы всех участников и обеспечивающий сохранение экосистемы реки.

Таким образом, сотрудничество между государствами России, Казахстана и Китая по вопросам использования водных ресурсов реки Иртыш играет важную роль в обеспечении устойчивого развития региона и сохранении природной среды. Взаимодействие и согласование интересов этих стран позволят достигнуть равновесия между потребностями хозяйственной деятельности и сохранением уникальной природы реки Иртыш.

Ссылка на ответ ОГЭ География, По территории каких государств протекает река Иртыш? | Все вопросы
Лучший
03
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх