Ответы на вопрос » юридическая консультация » Как объяснить промоутэру, что не собираетесь менять интернет-провайдера?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как объяснить промоутэру, что не собираетесь менять интернет-провайдера?


опубликовал 17-10-2023, 12:24
Как объяснить промоутэру, что не собираетесь менять интернет-провайдера?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 18 октября 2023 04:56

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для решения проблемы с настойчивыми представителями компаний, проводящими агрессивную промо-маркетинговую компанию, стоит придерживаться нескольких стратегий коммуникации.

    1. Ясность и уверенность: Важно быть прямым и уверенным в своих решениях. Вы можете объяснить, что вы полностью удовлетворены своим текущим интернет-провайдером и не намерены менять его. Постоянно подчеркивайте свою позицию, постепенно убеждая собеседника, что его предложения не будут иметь успеха.

    2. Вежливость и терпение: Важно сохранять спокойствие и вежливость во время разговора. Всегда оставайтесь вежливым и благодарите представителя компании за его предложение и его время. Однако, настойчиво, но твердо подчеркивайте свою позицию и отказ от смены провайдера.

    3. Запрос исключения из списка: Попросите представителя компании исключить вас из списка звонков и подчеркните, что это не означает, что вы не интересуетесь их предложениями в будущем, но сейчас у вас нет намерения менять интернет-провайдера. Если устная просьба не приносит результатов, можно также отправить письменное заявление с просьбой исключить вас из списка звонков.

    4. Блокировка номеров: Если настойчивые звонки продолжаются с разных номеров, можно попытаться заблокировать их в своем телефоне. Это поможет избежать хлопот и нежелательных прерываний.

    5. Пожаловаться на неправомерные действия: В случае, если представители компании не прекращают надоедливые звонки, можно обратиться в службу поддержки интернет-провайдера и сообщить о данной проблеме. Если поведение представителей компании является противозаконным или нарушает правила телекоммуникаций, можно также пожаловаться в соответствующие регулирующие органы или организации, чтобы пресечь нежелательные практики.

    В целом, важно понимать, что назойливая промо-маркетинговая компания может быть неприятным опытом, но сохранение спокойствия, уверенности и использование правильных коммуникационных стратегий помогут вам справиться с этой проблемой.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    18
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>