Ответы на вопрос » юридическая консультация » Как сообщить в налоговую, что организация отсутствует по юрид. адресу?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как сообщить в налоговую, что организация отсутствует по юрид. адресу?


опубликовал 21-10-2023, 18:04
Как сообщить в налоговую, что организация отсутствует по юрид. адресу?



1
149
0
0


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 октября 2023 13:37

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для того чтобы сообщить в налоговую о том, что организация отсутствует по юридическому адресу, необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Проверьте действительность информации о юридическом адресе организации. Удостоверьтесь, что организация действительно не находится по указанному адресу. Возможно, адрес был изменен или организация переместила свою деятельность в другое место.

    2. Соберите необходимые документы. Подготовьте копию учредительного документа организации (устав, договор о создании, и т.д.) и другие документы, подтверждающие изменение адреса или прекращение деятельности организации (например, приказ о ликвидации).

    3. Составьте заявление. Напишите заявление, адресованное в налоговую инспекцию, в котором сообщите о том, что организация отсутствует по юридическому адресу. Укажите все необходимые данные об организации (наименование, ИНН, ОГРН) и объясните причину вашего заявления.

    4. Приложите документы. Приложите копии учредительных документов и других документов, подтверждающих изменение адреса или прекращение деятельности организации.

    5. Отправьте заявление. Отправьте подготовленное заявление и приложенные документы в налоговую инспекцию. Проверьте правильность адреса и выберите удобный для вас способ отправки (лично, почтой, электронно и т.д.).

    6. Сохраните подтверждение. Сохраните подтверждение о получении вашего заявления и документов налоговой инспекцией. Это может быть почтовая квитанция, расписка или подтверждение о получении в электронном виде.

    В случае необходимости, дополнительно информируйте налоговую инспекцию обо всех изменениях, связанных с вашей организацией, таких как изменение руководства, участников, деятельности и т.д. Регулярное обновление информации поможет избежать недоразумений и проблем с налоговыми ведомствами.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>