Ответы на вопрос » юридическая консультация » Как привлечь продавца за отказ обслуживания?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как привлечь продавца за отказ обслуживания?


опубликовал 24-10-2023, 11:58
Как привлечь продавца за отказ обслуживания?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 24 октября 2023 20:40

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если продавец отказывается обслуживать или не предоставляет консультацию по товару, существуют несколько способов привлечь его к ответственности или рассмотрению вашей жалобы:

    1. Запросите у продавца письменное подтверждение отказа обслуживания или консультации по товару. Если у вас есть доказательства такого отказа, это может быть полезно при дальнейшем решении вопроса.

    2. Обратитесь к руководству магазина или компании, в которой работает продавец. Сообщите им о случившемся и укажите дату, время и место происшествия, а также имена всех присутствовавших свидетелей. Вы можете сделать это устно или в письменной форме. Если компания заинтересована в обеспечении качественного обслуживания и удовлетворении клиентов, они должны рассмотреть вашу жалобу и принять соответствующие меры.

    3. Обратитесь в потребительскую защиту. Некоторые страны или регионы имеют организации или службы, которые занимаются защитой прав потребителей. Подайте жалобу в эту организацию и предоставьте им всю необходимую информацию и доказательства. Они помогут вам решить вопрос и, если будет необходимо, привлекут продавца к ответственности или наложат на него штрафы.

    4. Поделитесь своим опытом. Воспользуйтесь возможностями социальных сетей, форумов или отзывов, чтобы поделиться своим негативным опытом с другими людьми. Это может оказаться эффективным способом для публичного привлечения внимания и стимулирования продавца принять меры по улучшению своего обслуживания.

    Не забывайте, что у каждого человека могут быть плохие дни или проблемы, которые могут повлиять на их обслуживание клиентов. Поэтому всегда оставайтесь вежливыми и терпеливыми, пока пытаетесь решить эту ситуацию.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    24
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>