Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Почему перестал работать WISP (WDS) на роутере с ПО от Zyxel Keenetic?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему перестал работать WISP (WDS) на роутере с ПО от Zyxel Keenetic?


опубликовал 21-07-2023, 14:15
Почему перестал работать WISP (WDS) на роутере с ПО от Zyxel Keenetic?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 июля 2023 19:10

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если функция WISP (WDS) перестала работать на роутере с программным обеспечением от Zyxel Keenetic, может быть несколько причин для этого:
    1. Неправильные настройки: Убедитесь, что все настройки WISP (WDS) на роутере и устройстве, к которому он подключен, заданы правильно. Проверьте правильность введенных паролей, SSID и других параметров.

    2. Недостаточная сила сигнала: Если беспроводное подключение между роутером и устройством, к которому он подключается, находится на значительном расстоянии или имеет помехи, это может привести к снижению силы сигнала. Убедитесь, что роутер и устройство расположены достаточно близко друг к другу и сигнал достаточно сильный для установки соединения.

    3. Обновление программного обеспечения: Проверьте, нет ли доступных обновлений для программного обеспечения вашего роутера. В некоторых случаях, обновления программного обеспечения могут исправить ошибки или проблемы, связанные с функцией WISP (WDS).

    4. Интерференция Wi-Fi: Возможно, в вашем окружении есть другие беспроводные устройства, которые могут вызывать интерференцию соединения Wi-Fi. Попробуйте отключить или переместить эти устройства, чтобы проверить, влияют ли они на работу функции WISP (WDS).

    5. Проблемы с аппаратной частью: Есть возможность, что проблемы связаны с самим оборудованием. Если все настройки и обновления проверены, но функция WISP (WDS) все равно не работает, может потребоваться обратиться в службу технической поддержки или провести тестирование оборудования.

    Если ни одно из этих решений не помогло восстановить работу функции WISP (WDS), рекомендуется связаться с производителем роутера или поставщиком услуг для получения дополнительной поддержки и диагностики проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>