Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Не работает упоминание в Outlook, что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Не работает упоминание в Outlook, что делать?


опубликовал 21-07-2023, 15:01
Не работает упоминание в Outlook, что делать?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 июля 2023 21:08

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если у вас не работает упоминание в Outlook, вот несколько возможных решений, которые могут помочь:

    1. Проверьте, что вы используете правильный синтаксис упоминания. В Outlook вы должны использовать символ "@" перед именем или адресом электронной почты, чтобы сделать упоминание. Убедитесь, что вы вводите упоминание правильно, без ошибок.

    2. Убедитесь, что функция упоминания включена в настройках Outlook. Для этого откройте приложение Outlook, выберите "Файл" в верхнем левом углу, затем "Параметры". В разделе "Электронная почта" выберите "Упоминания" и убедитесь, что опция "Включить упоминания" активирована.

    3. Проверьте настройки уведомлений. Откройте настройки уведомлений в Outlook и убедитесь, что упоминания включены для соответствующих видов уведомлений (например, упоминаний в комментариях или при упоминании вашего имени в электронной почте).

    4. Перезапустите приложение Outlook и устройство. Иногда простой перезапуск может помочь восстановить работу функции упоминаний.

    5. Обновите приложение Outlook до последней версии. Возможно, проблемы с упоминаниями могут быть исправлены в более новой версии программы.

    6. Если проблема все еще не решена, попробуйте повторно установить Outlook или проконсультируйтесь с технической поддержкой Microsoft для получения дополнительной помощи.

    Упомянутые выше решения могут помочь восстановить работу функции упоминаний в Outlook. Однако, если проблема продолжает оставаться, рекомендуется обратиться за поддержкой на официальный сайт Microsoft или связаться с их службой поддержки.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>