Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как решить "В работе приложения Файлы произошел сбой" на смартфоне Vertex?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как решить "В работе приложения Файлы произошел сбой" на смартфоне Vertex?


опубликовал 2-08-2023, 12:18
Как решить "В работе приложения Файлы произошел сбой" на смартфоне Vertex?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 августа 2023 02:14

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если на смартфоне Vertex возникает сообщение "В работе приложения Файлы произошел сбой", можно попробовать следующие решения:

    1. Перезапустите устройство: Простое перезапуск может решить временные проблемы и сбои в работе приложений. Выключите смартфон Vertex и затем снова включите его после некоторого времени.

    2. Очистите кэш приложения: Некорректно сохраненные данные или кэш приложения могут вызывать сбои. Чтобы очистить кэш для приложения Файлы, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Файлы". Затем выберите "Очистить кэш" или "Очистить данные". Однако, обратите внимание, что после очистки данных приложение может потерять некоторые временные файлы или настройки, поэтому рекомендуется сделать резервную копию важных данных, если они хранятся в приложении Файлы.

    3. Обновите приложение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Файлы. Если доступно обновление, установите его из соответствующего магазина приложений (Google Play или другой источник).

    4. Проверьте доступ к файлам: Убедитесь, что у приложения Файлы есть необходимые разрешения для доступа к файлам на вашем устройстве. Перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Файлы" > "Разрешения" и убедитесь, что все необходимые разрешения включены.

    5. Сбросьте настройки приложений: Если проблема продолжается, попробуйте сбросить настройки приложений на устройстве Vertex. Перейдите в "Настройки" > "Система" > "Сброс" > "Сбросить настройки приложений".

    Если после всех этих шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться в службу поддержки или сервисный центр Vertex для получения дополнительной помощи и конкретных указаний по вашей модели устройства.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>