Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Эта сеть небезопасна ошибка 60-02 Сбербанк Онлайн, что означает?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Эта сеть небезопасна ошибка 60-02 Сбербанк Онлайн, что означает?


опубликовал 2-08-2023, 12:51
Эта сеть небезопасна ошибка 60-02 Сбербанк Онлайн, что означает?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 августа 2023 12:19

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Ошибка "Эта сеть небезопасна, ошибка 60-02" в приложении Сбербанк Онлайн может возникать по нескольким причинам:

    1. Проблемы с сертификатом безопасности: Эта ошибка может возникать, если на устройстве отсутствует или поврежден сертификат безопасности, который используется для проверки подлинности и безопасности соединения приложения Сбербанк Онлайн с сервером банка. 

    2. Неправильная конфигурация сети: Ошибка может возникать, если в сети, с которой вы пытаетесь подключиться, имеются проблемы или несоответствия с настройками безопасности, такие как устаревшие или неподдерживаемые протоколы шифрования.

    3. Проблемы с брандмауэром или антивирусом: Некоторые брандмауэры или антивирусные программы могут блокировать соединение приложения Сбербанк Онлайн из соображений безопасности, особенно если они обнаружат какую-либо потенциальную угрозу.

    4. Поддельный или несовпадающий SSL-сертификат: приложение Сбербанк Онлайн может также отображать эту ошибку, если SSL-сертификат сервера банка является поддельным или несовпадает с ожидаемым.

    Для решения этой ошибки можно попробовать следующие рекомендации:

    - Перезагрузите устройство и сетевое подключение;
    - Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления для приложения Сбербанк Онлайн и операционной системы устройства;
    - Проверьте настройки безопасности и брандмауэра на устройстве, возможно, временно отключив антивирусное программное обеспечение или брандмауэр;
    - Убедитесь, что у вас установлены верные дата и время на устройстве;
    - Если проблема сохраняется, свяжитесь с технической поддержкой Сбербанка для получения дальнейшей помощи и инструкций.

    В случае финансовых операций рекомендуется быть осторожными и обращаться в банк напрямую для проверки своего аккаунта и возможных проблем с безопасностью.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>