Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Внезапно перестал работать интернет на Android TV XIAOMI MI TV 4S?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Внезапно перестал работать интернет на Android TV XIAOMI MI TV 4S?


опубликовал 14-08-2023, 16:27
Внезапно перестал работать интернет на Android TV XIAOMI MI TV 4S?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 15 августа 2023 01:08

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если интернет внезапно перестал работать на android TV XIAOMI MI TV 4S, вот несколько возможных решений, которые можно попробовать:

    1. Проверьте подключение Wi-Fi: Убедитесь, что ваше устройство android TV подключено к Wi-Fi и имеет стабильное соединение. Перезагрузите роутер и попробуйте снова подключиться к Wi-Fi.

    2. Проверьте настройки сети: Проверьте, есть ли в настройках android TV правильно настроенное соединение Wi-Fi. Убедитесь, что сеть выбрана, пароль введен правильно и DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) настроен на автоматическое получение IP-адреса.

    3. Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить свое android TV, нажав и удерживая кнопку питания на пульте дистанционного управления или вручную на самом устройстве. Это может помочь восстановить подключение к интернету.

    4. Обновите системное программное обеспечение: Убедитесь, что ваше android TV имеет последнюю версию операционной системы. Проверьте наличие обновлений в разделе "Настройки" и выполните их, если они доступны. Обновление может исправить возможные ошибки или проблемы, связанные с интернетом.

    5. Проверьте другие устройства: Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к той же Wi-Fi сети. Если интернет также не работает на других устройствах, проблема, возможно, крылась в самом роутере или сети, а не в android TV.

    6. Свяжитесь с провайдером интернет-услуг: Если все вышеперечисленные решения не помогли, возможно, проблема связана с вашим провайдером интернет-услуг. Обратитесь к своему провайдеру для проверки состояния и решения проблемы.

    Если после всех этих действий проблемы с интернетом остаются, рекомендуется обратиться в службу поддержки XIAOMI или специалистам по обслуживанию телевизоров для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    15
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>