Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как написать игру "камешки" в питоне?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как написать игру "камешки" в питоне?


опубликовал 18-08-2023, 13:36
Как написать игру "камешки" в питоне?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 18 августа 2023 16:03

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Вот пример программы, которая реализует игру "камешки" и предоставляет советы игрокам:

    def calculate_best_move(stones):
        if stones == 1:  # Если остался один камень, игрок должен взять его
            return 1
        elif stones <= 9:  # Если количество камней меньше или равно 9, игрок может взять все оставшиеся камни для победы
            return stones
        elif stones % 10 == 1:  # Если количество камней даёт остаток 1 при делении на 10, игрок может взять все оставшиеся камни для победы
            return stones
        else:
            return (stones % 10) - 1  # Игрок может взять (остаток от деления на 10 - 1) камней для достижения "выигрышной" позиции

    def play_game():
        stones = 100
        while stones > 0:
            print(f"Количество камней в кучке: {stones}")
            if stones <= 9:
                print("Не могу дать совет. Попробуйте самостоятельно выбрать количество камней.")
            else:
                best_move = calculate_best_move(stones)
    print(f"Совет: Выберите камней.")
            chosen_stones = int(input("Введите количество камней, которое вы хотите взять: "))
            if chosen_stones < 1 or chosen_stones > 9 or chosen_stones > stones:
                print("Некорректный ход. Попробуйте снова.")
                continue
            stones -= chosen_stones

        print(f"Игрок, взявший последний камень, победил!")

    play_game()


    В этом примере кода используется функция `calculate_best_move()`, которая определяет оптимальный ход для игрока в зависимости от количества оставшихся камней в кучке. Если число камней равно 1 или меньше или равно 9 или остаток от деления на 10 равен 1, игрок может взять все оставшиеся камни. В противном случае, игрок должен взять (остаток от деления на 10 - 1) камней для достижения "выигрышной" позиции.

    Функция `play_game()` реализует игровой процесс. Она отображает количество оставшихся камней и предоставляет совет по ходу игрокам. Игроки вводят количество камней, которое они хотят взять, и между ходами обновляется количество камней в кучке. Игра завершается, когда в кучке больше нет камней, и выводится сообщение о победе игрока, который взял последний камень.

    Обратите внимание, что в этом примере игра рассчитана только на ввод с клавиатуры и не имеет проверок на корректность ввода. Вы можете добавить дополнительные проверки и обработку ошибок в своей реализации.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    18
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>