Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Почему при удалении файлов с Яндекс.Диска свободное место не увеличивается?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему при удалении файлов с Яндекс.Диска свободное место не увеличивается?


опубликовал 18-08-2023, 13:49
Почему при удалении файлов с Яндекс.Диска свободное место не увеличивается?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 18 августа 2023 17:58

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если при удалении файлов с Яндекс.Диска свободное место не увеличивается, возможны следующие причины:

    1. Корзина: Когда файлы удаляются с Яндекс.Диска, они обычно перемещаются в папку "Корзина". Они остаются в этой папке и продолжают занимать место, пока вы сами не удалите их окончательно из корзины. Проверьте папку "Корзина", найдите удаленные файлы и удалите их навсегда.

    2. Синхронизация: Если Яндекс.Диск настроен на синхронизацию с вашим компьютером или другими устройствами, то удаление файлов с одного устройства может не повлечь автоматическое удаление с остальных. Убедитесь, что файлы удалены синхронизированы на всех устройствах.

    3. Обновление информации о свободном месте: В некоторых случаях Яндекс.Диск может не обновлять информацию о свободном месте немедленно после удаления файлов. Некоторое время может потребоваться для обновления и синхронизации информации о свободном пространстве на вашем аккаунте. Подождите некоторое время или попробуйте перезагрузить приложение или страницу.

    4. Ошибка или сбой: В редких случаях может произойти ошибка или сбой в работе Яндекс.Диска, из-за чего информация о свободном месте не обновляется после удаления файлов. В таких ситуациях рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс.Диска для получения помощи и решения проблемы.

    Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, то рекомендуется связаться с технической поддержкой Яндекс.Диска и предоставить им дополнительную информацию о проблеме для более точного выявления и решения проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    18
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>