Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Мозилла яндекс маркет перестал отображаться что делать см?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Мозилла яндекс маркет перестал отображаться что делать см?


опубликовал 21-08-2023, 13:18
Мозилла яндекс маркет перестал отображаться что делать см?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 августа 2023 18:56

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если Маркет Яндекса перестал отображаться в браузере Mozilla, есть несколько действий, которые можно предпринять:

    1. Обновить браузер: Убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера Mozilla. Если у вас не последняя версия, обновите браузер до самой свежей версии.

    2. Очистить кэш и данные: Возможно, проблема связана с накопленными временными файлами и данными в кэше браузера. Попробуйте очистить кэш и данные браузера для устранения возможных конфликтов. Для этого обычно есть функция "Очистить данные" в настройках браузера.

    3. Отключить расширения: Некоторые расширения или плагины браузера могут влиять на отображение страницы. Попробуйте отключить все расширения временно и проверить, отображается ли Маркет Яндекса после этого. Если страница стала отображаться, значит проблема может быть связана с одним из расширений. В таком случае, включайте расширения по одному и проверяйте, какое из них вызывает проблему.

    4. Проверить наличие блокировщиков рекламы: У некоторых блокировщиков рекламы может быть конфликт с отображением определенных элементов на странице. Попробуйте временно отключить блокировщик рекламы или настроить его, чтобы он не блокировал содержимое с Маркета Яндекса.

    5. Проверить настройки безопасности: Убедитесь, что в настройках браузера или антивирусной программы нет блокировки или ограничений для отображения Маркета Яндекса. Проверьте наличие списков блокировки или функций безопасности в настройках, которые могут заблокировать сайт или его содержимое.

    Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Mozilla для получения дополнительной помощи и решения данной проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>