Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Через Citrix некорректно работает раскладка клавиатуры, как исправить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Через Citrix некорректно работает раскладка клавиатуры, как исправить?


опубликовал 10-07-2023, 00:04
Через Citrix некорректно работает раскладка клавиатуры, как исправить?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 июля 2023 00:55

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если через Citrix некорректно работает раскладка клавиатуры, есть несколько действий, которые можно попробовать для исправления этой проблемы:

    1. Проверьте настройки языка: Убедитесь, что настройки языка на вашем компьютере и внутри приложения Citrix совпадают. Проверьте, что выбрана правильная раскладка клавиатуры, соответствующая вашему родному языку.

    2. Проверьте настройки Citrix: В настройках Citrix Workspace или другого клиента Citrix, найдите раздел, связанный с клавиатурой или настройками языка. Убедитесь, что выбрана правильная раскладка клавиатуры для виртуальной среды, в которой вы работаете через Citrix.

    3. Обновите клиент Citrix: Проверьте, что у вас установлена последняя доступная версия клиента Citrix на вашем компьютере. В некоторых случаях, обновление клиента может решить проблемы с некорректной работой раскладки клавиатуры.

    4. Проверьте конфигурацию сервера: Если возникла проблема с раскладкой клавиатуры только при подключении к определенному серверу через Citrix, свяжитесь с администратором сервера и сообщите о проблеме. Возможно, конфигурация сервера или настроек языка должна быть исправлена.

    5. Перезагрузитесь: Иногда простое перезапуск соединения или компьютера может помочь исправить временные проблемы с раскладкой клавиатуры через Citrix.

    Если вы проделали все эти шаги и проблема все еще остается, рекомендуется обратиться в службу поддержки Citrix или к системному администратору, чтобы получить более специфичную помощь и рекомендации, основанные на вашей конкретной конфигурации и среде работы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>