Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Не работает Wi-Fi на ноутбуке HP в Windows-11, что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Не работает Wi-Fi на ноутбуке HP в Windows-11, что делать?


опубликовал 19-07-2023, 15:25
Не работает Wi-Fi на ноутбуке HP в Windows-11, что делать?


Ответы на вопрос:

  1. Виктор
    DoKToP 19 июля 2023 18:15

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если Wi-Fi не работает на ноутбуке HP в операционной системе windows 11, есть несколько возможных решений, которые можно попробовать:

    1. Перезагрузите роутер и ноутбук. Иногда проблемы Wi-Fi могут возникать из-за временных сбоев в сети. Попробуйте перезагрузить роутер и ноутбук, а затем проверьте, работает ли Wi-Fi.

    2. Проверьте настройки Wi-Fi и драйверы. Убедитесь, что Wi-Fi на ноутбуке включен и настроен правильно. Можно также проверить, что драйверы для беспроводного адаптера обновлены до последней версии. Для этого можно зайти в "Панель управления" -> "Устройства и принтеры" -> "Устройства и факсы" -> "Свойства системы" -> "Устройство управления системой" и убедиться, что драйверы для Wi-Fi установлены и работают без ошибок. Если драйверы устарели или повреждены, то их следует обновить или переустановить.

    3. Проверьте наличие конфликтующих программ. Иногда другие программы или приложения могут мешать нормальной работе Wi-Fi. Попробуйте временно отключить антивирусные программы, брандмауэры или другие сетевые приложения, чтобы проверить, работает ли Wi-Fi после этого. Если Wi-Fi начинает работать, то, возможно, нужно настроить данные программы или найти альтернативные приложения, не мешающие работе Wi-Fi.

    4. Сбросьте настройки сети. Если вы все еще испытываете проблемы с Wi-Fi, можно попробовать сбросить настройки сети на ноутбуке. Для этого можно выполнить следующие действия: откройте "Параметры" -> "Сеть и интернет" -> "Статус" -> "Сброс сети" -> "Сбросить" и затем перезагрузите ноутбук. После этого настройки сети будут сброшены к значениям по умолчанию и можно будет повторно настроить подключение Wi-Fi.

    Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно потребуется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки HP или провайдера Интернет-услуг. Они смогут провести более детальную диагностику и предложить соответствующие решения.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    19
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>