Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Как в Scratch ввести переменную с клавиатуры?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как в Scratch ввести переменную с клавиатуры?


опубликовал 20-07-2023, 10:46
Как в Scratch ввести переменную с клавиатуры?


Ответы на вопрос:

  1. Виктор
    DoKToP 20 июля 2023 11:51

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В Scratch вы можете ввести переменную с клавиатуры, используя блок "запросить [текст] и ждать". Этот блок позволяет пользователям вводить текст с клавиатуры и присваивать его переменной. Чтобы ввести переменную с клавиатуры, выполните следующие шаги:

    1. Перейдите в редактор Scratch и откройте проект, в котором вы хотите ввести переменную с клавиатуры.
    2. Выберите спрайт, к которому хотите привязать ввод с клавиатуры.
    3. В блоках программирования найдите блок "запросить [текст] и ждать" в категории "Сенсоры".
    4. Перетащите этот блок на рабочую область программирования.
    5. В блоке "запросить [текст] и ждать" введите текстовую подсказку, которая будет отображаться для пользователя при вводе переменной. Например, "Введите ваше имя".
    6. Создайте переменную, к которой вы хотите привязать ввод с клавиатуры. Чтобы создать переменную, щелкните правой кнопкой мыши на блоке переменных в разделе "Переменные" (обычно справа от рабочей области) и выберите "Создать глобальную переменную".
    7. Настройте блоки программирования таким образом, чтобы введенный текст с клавиатуры присваивался созданной переменной. Вы можете использовать блок "присвоить [переменной] значение [запросить (текст) и ждать]".
    8. При запуске проекта пользователю будет предложено ввести значение с клавиатуры. Введенное значение будет присвоено переменной.

    Таким образом, вы можете использовать блок "запросить [текст] и ждать" для ввода переменной с клавиатуры в Scratch. Это позволяет пользователям динамически вводить данные, которые затем могут быть использованы в проекте.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    20
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>