Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Самолетов с двигателями на хвосте больше нет. Почему?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Самолетов с двигателями на хвосте больше нет. Почему?


опубликовал 26-08-2023, 12:20
Самолетов с двигателями на хвосте больше нет. Почему?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 28 августа 2023 23:52

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В настоящее время самолеты с двигателями на хвосте уже значительно реже встречаются в сравнении с самолетами с двигателями под крылом. Существует несколько причин, почему данное конструктивное решение стало менее популярным.

    Одна из основных причин заключается в том, что использование двигателей под крылом обеспечивает более эффективное распределение воздушного потока и снижает сопротивление во время полета, что способствует улучшению аэродинамических характеристик и экономии топлива. Такой подход также позволяет уменьшить уровень шума и вибрации в кабине пассажиров, повышая комфорт полета.

    Кроме того, двигатели, установленные под крылом, обеспечивают лучшую проходимость воздушного потока и уменьшают возможность попадания примесей, таких как птицы или лед, в двигатели. Это способствует повышению безопасности полетов.

    Технологический прогресс также сыграл свою роль в уменьшении популярности самолетов с двигателями на хвосте. Развитие композитных материалов и проектирование более эффективных двигателей позволило создать легкие и более компактные двигатели, которые могут быть установлены под крылом самолета.

    Важно отметить, что хвостовые двигатели все еще используются в некоторых типах самолетов, особенно в грузовой и военной авиации, где требуются специфические характеристики или особенности полета. Однако, в целом, в гражданской авиации использование двигателей на хвосте сегодня стало реже встречающимся явлением из-за преимуществ, которые предлагают самолеты с двигателями под крылом.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    28
    08
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>