Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Как называется период бурного развития науки в Новое время?

Как называется период бурного развития науки в Новое время?

опубликовал 30-08-2023, 00:11
Как называется период бурного развития науки в Новое время?

Gena 31 августа 2023 03:11

Период бурного развития науки в Новое время известен как научная революция. Это был период значительных научных открытий и изменений в научной методологии, который произошел примерно в 16-17 веках. В течение этого времени произошел ряд значительных научных прорывов, которые повлияли на различные области знаний, включая физику, астрономию, математику, химию и биологию.

Научная революция перевернула традиционные представления о природе и взглядах на мир. Она привнесла новые идеи, методы и концепции, связанные с наблюдениями, экспериментами, анализом данных и формулированием теорий. Великие ученые того времени, такие как Галилео Галилей, Николай Коперник, Исаак Ньютон, Шарль Дарвин и другие, внесли значительный вклад в научный прогресс и сформировали основы современной науки.

Научная революция подразумевала не только научные открытия, но и изменения в понимании места человека во Вселенной, а также в социальных и политических аспектах общества. Она стала отправной точкой для развития современного научного мышления и способствовала интенсивному прогрессу в науке и технологиях, который далее продолжался на протяжении следующих веков.