Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Метеорит Гоба. Что известно об этом крупнейшем из найденных метеоритов?

Метеорит Гоба. Что известно об этом крупнейшем из найденных метеоритов?

опубликовал 30-08-2023, 00:35
Метеорит Гоба. Что известно об этом крупнейшем из найденных метеоритов?

Gena 31 августа 2023 06:43

метеорит Гоба - это один из самых крупных найденных метеоритов на Земле. Он был обнаружен в Намибии в 1838 году и получил свое название по названию ближайшей деревни. Вот некоторая информация о метеорите Гоба:

1. Размер и масса: метеорит Гоба является крупным воронкой удара, изначально формировавшимся при падении огромного космического тела. Он имеет диаметр около 2,7 километров и оценивается весом около 600 миллионов тонн. Это делает его одним из наиболее массовых метеоритов на Земле.

2. Внешний вид: метеорит Гоба состоит из различных материалов, включая металлический железо-никелевый сплав и основное вещество, известное как силлиманит. Он имеет характерный металлический блеск и может содержать интересные минералы и следы химических элементов.

3. История столкновения: Считается, что метеорит Гоба образовался около 80 миллионов лет назад при падении огромного астероида. Его падение привело к формированию большой воронки удара и оставило глубокий след на ландшафте Намибии.

4. Исследования и изучение: метеорит Гоба привлек внимание ученых и исследователей со всего мира. Он был изучен с целью получения информации о составе и происхождении космических тел, а также о процессах формирования планет и космической эволюции.

5. Значение для науки: Важность метеорита Гоба заключается в его уникальности и способности предоставить ученым ценные данные о строении и эволюции Солнечной системы.