Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Правда ли что устраивать искусственные толчки научились ещё в 1970-х годах?

Правда ли что устраивать искусственные толчки научились ещё в 1970-х годах?

опубликовал 1-09-2023, 21:38
Правда ли что устраивать искусственные толчки научились ещё в 1970-х годах?

Gena 3 сентября 2023 01:43

Да, правда, что искусственные толчки были использованы еще в 1970-х годах. В этот период в научных кругах начали проявлять интерес к возможности использования искусственных толчков для корректировки орбит и перемещения космических аппаратов.

Одним из первых успешных примеров использования искусственных толчков стали осуществленные в 1971 году коррекции орбиты аппаратов "Аполло-15" и "Аполло-16" во время их пребывания на луне. С помощью системы искусственных толчков была осуществлена коррекция орбиты, чтобы аппараты остались в оптимальной точке для дальнейших миссий.

Это был значимый момент в развитии космической технологии, так как использование искусственных толчков открыло новые возможности для управления и маневрирования космическими аппаратами. С тех пор искусственные толчки стали неотъемлемой частью многих космических программ и миссий.

За последующие годы искусственные толчки продолжили развиваться и совершенствоваться, и на сегодняшний день они широко используются в космической индустрии для маневрирования и перемещения космических аппаратов.