Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Каково было отношение Муссолини к астрономии?

Каково было отношение Муссолини к астрономии?

опубликовал 4-09-2023, 19:06
Каково было отношение Муссолини к астрономии?

Gena 6 сентября 2023 02:42

Муссолини, как итальянский диктатор, не обладал большим интересом к астрономии. Его основной удел было связано с политическим и военным руководством, а не с наукой или космосом. Однако, в рамках режима Фашистской Италии были предприняты несколько проектов, связанных с астрономией, и Муссолини лично поддерживал некоторые из них.

Во-первых, он одобрил строительство Обсерватории Монте Мария. Строительство началось в 1938 году и было завершено в 1940 году. Эта обсерватория находится около Рима и была предназначена для целей астрономических исследований. Ее основной инструмент - 1,5-метровый телескоп. обсерватория Монте Мария, несмотря на свое открытие во время правления Муссолини, активно работала и после его падения.

Во-вторых, в 1935 году Муссолини приказал создать Институт по изучению морской истории и астрономии на острове Рача в Тирренском море. Хотя астрономия не была основным направлением исследований в этом институте, она была включена в его задачи. Институт сохранял богатую библиотеку, включающую книги по астрономии и навигации.

Хотя Муссолини не был прямо связан с активным занятием астрономией, его декреты и руководство способствовали созданию и развитию научных учреждений, которые поддерживали астрономические исследования и способствовали развитию этой области науки в Италии.