Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какая разница между гравитоном и гравитационной волной?

Какая разница между гравитоном и гравитационной волной?

опубликовал 6-09-2023, 00:14
Какая разница между гравитоном и гравитационной волной?

Gena 6 сентября 2023 10:44

Гравитон и гравитационная волна являются связанными, но разными концепциями в области гравитации и квантовой физики.

Гравитон - это гипотетическая элементарная частица, предполагаемая в рамках квантовой теории поля, которая описывает гравитационное взаимодействие. Согласно этой гипотезе, аналогично тому, как фотон является носителем электромагнитного взаимодействия, гравитон служит носителем гравитационной силы. Он представляет собой квантовый пакет или квант гравитационного поля, аналогично тому, как фотон является квантом электромагнитного поля.

Гравитационная волна, с другой стороны, представляет собой физическое явление, которое возникает при гравитационных взаимодействиях между массами в пространстве-времени. Они аналогичны электромагнитным волнам и волнам в других полях. Гравитационные волны распространяются со скоростью света и возникают вследствие ускоренного движения массивных объектов, таких как движущиеся черные дыры или коллапсирующие нейтронные звезды. Эти волны передают энергию и могут быть обнаружены и измерены с помощью гравитационных детекторов, таких как LIGO и VIRGO.

Таким образом, гравитон - это гипотетическая частица, представляющая квант гравитационного взаимодействия в рамках квантовой теории поля. Гравитационная волна - это физический процесс, проявляющийся в виде волн в пространстве-времени, возникающий в результате гравитационных взаимодействий между массивными объектами. Гравитационные волны могут быть созданы, а гравитоны могут быть частицами, которые могут переносить эту энергию, но это пока еще предмет активных исследований.