Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Кто и когда обнаружил спутник Плутона, названный позже Хароном?

Кто и когда обнаружил спутник Плутона, названный позже Хароном?

опубликовал 6-09-2023, 13:12
Кто и когда обнаружил спутник Плутона, названный позже Хароном?

Gena 6 сентября 2023 23:52

спутник Плутона, названный позже Хароном, был обнаружен в 1978 году. Открытие было сделано американским астрономом Джеймсом Кристи, который использовал специализированный аппарат Лоуренса Ливерморского национального лаборатории. Кристи наблюдал Плутон и обнаружил слабое пятно, двигающееся вместе с планетой. Он сразу же подозревал, что это может быть спутником Плутона.

Дальнейшие наблюдения и подтверждение происхождения пятна были выполнены другими астрономами, в том числе Робертом Хардингом и Гари Коупером. Они использовали другие телескопы и методы для изучения движения и светимости спутника.

Открытие спутника Харон позволило уточнить массу Плутона. Наблюдения показали, что Плутон и Харон образуют "двойную планету", где масса обоих тел значительно больше, чем предполагалось ранее. Это подтверждение помогло лучше понять свойства Плутона и его спутника.

Таким образом, открытие спутника Плутона, названного Хароном, было значимым событием в исследовании этой планеты. Впоследствии были обнаружены и другие спутники Плутона, что еще более расширило наше знание о системе этой таинственной и удаленной планеты Солнечной системы.