Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какую взаимосвязь витамина D и коронавируса обнаружили учёные Крыма?

Какую взаимосвязь витамина D и коронавируса обнаружили учёные Крыма?

опубликовал 8-09-2023, 16:38
Какую взаимосвязь витамина D и коронавируса обнаружили учёные Крыма?

Gena 9 сентября 2023 04:18

На данный момент нет информации о том, чтобы учёные из Крыма провели исследования, связанные с взаимосвязью витамина D и коронавируса. Вместе с тем, в мировой научной литературе исследователи примечают некоторые связи между низким уровнем витамина D в организме и увеличенным риском развития инфекций, включая вирусы. Витамин D имеет важное значение для иммунной системы, он способствует функционированию защитных барьеров организма и регуляции иммунного ответа. Кроме того, некоторые исследования показывают, что дефицит витамина D может быть связан с более тяжелым течением некоторых респираторных инфекций. Однако, до сих пор не проведено достаточно клинических исследований, чтобы установить точную связь между витамином D и коронавирусной инфекцией. В любом случае, нужно отметить, что витамин D не является лекарством от коронавируса и его приём не гарантирует защиты от инфекции. Важно придерживаться рекомендаций медицинских специалистов и следовать мерам профилактики, таким как частое мытьё рук, ношение масок и соблюдение социальной дистанции.