Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Сколько оборотов вокруг Солнца совершила планета Уран с момента открытия?

Сколько оборотов вокруг Солнца совершила планета Уран с момента открытия?

опубликовал 8-09-2023, 18:09
Сколько оборотов вокруг Солнца совершила планета Уран с момента открытия?

Gena 9 сентября 2023 06:13

планета Уран, с момента своего открытия в 1781 году, успела совершить несколько оборотов вокруг Солнца. Чтобы определить точное количество полных оборотов, нужно знать длительность сидерического года Урана.

Сидерический год Урана - это период, за который он совершает полный оборот вокруг Солнца относительно фиксированных звезд. В данном случае он идентифицируется как время, за которое Уран проходит один полный оборот вокруг Солнца.

Для рассчета количества полных оборотов нам необходимо знать продолжительность сидерического года Урана в земных днях, поскольку это единица времени, к которой мы привыкли. Однако, для получения точного значения, мне нужны данные посвященные Урану, к которым я временно не имею доступа.

Основываясь на общей информации, средняя продолжительность года Урана составляет около 84 земных года. Это время, в течение которого Уран совершает один полный оборот вокруг Солнца. Следовательно, в период с 1781 года по настоящее время Уран должен был совершить несколько полных оборотов.

Например, если мы принимаем среднюю продолжительность года Урана в 84 земных года, то за период с 1781 года по 2022 год (текущий год) Уран мог совершить приблизительно (2022-1781) / 84 ≈ 4 полных оборота вокруг Солнца.

Однако, для получения точного количества полных оборотов требуется более точная и детальная информация о периоде обращения Урана вокруг Солнца, которая может быть найдена в специализированных астрономических источниках или базах данных.