Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Xiaomi Miaomiaoce устройство отображается в mi home, но не подключается?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Xiaomi Miaomiaoce устройство отображается в mi home, но не подключается?


опубликовал 9-09-2023, 14:06
Xiaomi Miaomiaoce устройство отображается в mi home, но не подключается?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 сентября 2023 19:09

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если Xiaomi Miaomiaoce LCD устройство отображается в приложении Mi Home, но не подключается, есть несколько возможных причин этой проблемы.

    Во-первых, убедитесь, что Bluetooth на вашем устройстве включен и работает должным образом. Проверьте настройки Bluetooth и убедитесь, что оно активировано. Если Bluetooth уже включен, попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку подключения.

    Во-вторых, удостоверьтесь, что ваше устройство Xiaomi Miaomiaoce находится в пределах действия Bluetooth. Если вы находитесь слишком далеко от устройства или находитесь в помещении с плохим сигналом, подвижность Bluetooth может быть ограничена. Попробуйте подойти поближе к устройству и повторить попытку подключения.

    Также стоит проверить, что у вас установлена последняя версия приложения Mi Home. Возможно, ваше устройство не может подключиться из-за несовместимости версий. Обновите приложение до последней версии и повторите попытку.

    Если вы все еще не можете подключиться к устройству, можно попробовать выполнить сброс Bluetooth на вашем устройстве. Найдите настройки Bluetooth на вашем смартфоне и удалите все сопряженные устройства. Затем выполните сброс на устройстве Xiaomi Miaomiaoce и повторите попытку подключения.

    Если проблема не устраняется после всех этих шагов, возможно, есть проблемы с самим устройством или его программным обеспечением. В таком случае, рекомендуется обратиться в службу поддержки Xiaomi для получения дальнейшей помощи или замены устройства.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>