Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Где находится скопление "Дикая Утка" M 11?

Где находится скопление "Дикая Утка" M 11?

опубликовал 9-09-2023, 14:10
Где находится скопление "Дикая Утка" M 11?

Gena 9 сентября 2023 20:01

Дикая Утка (M 11) - это скопление звезд, которое находится в созвездии Лебедь. Оно расположено на расстоянии около 6 тысяч световых лет от земли. Скопление M 11 было открыто в 1681 году Готфридом Кирихом, а позднее, в 1764 году, было вновь открыто императором Китая Каньси.

Интересные факты о скоплении M 11  связаны с его уникальностью. Во-первых, это одно из ближайших к нам звездных скоплений, которое можно увидеть невооруженным глазом. Оно является одним из самых ярких скоплений на ночном небе и привлекает внимание своей плотностью и разнообразием звезд.

Во-вторых, скопление M 11 известно своей формой, которая напоминает контур «Дикой Утки», а именно название оно и получило. Этот необычный и красивый образ возник в результате расположения ярких звездных объектов внутри скопления, создавая ассоциацию с очертаниями утки.

Скопление M 11 имеет также много научных исследований. Ученые изучают его для получения информации о звездной эволюции и динамике скоплений. Открытие новых звезд и студирование их свойств помогает расширить наши знания о формировании и развитии галактик и вселенной в целом.

В целом, скопление "Дикая Утка" M 11 привлекает внимание своей яркостью и формой, а также является интересным объектом для научных исследований. Его название и узнаваемость сделали его одним из самых популярных и изучаемых скоплений на небосводе.