Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Сколько планет у звезды 16 Лебедя?

Сколько планет у звезды 16 Лебедя?

опубликовал 9-09-2023, 15:43
Сколько планет у звезды 16 Лебедя?

Gena 9 сентября 2023 23:28

Звезда 16 Лебедя (также известная как HD 179079) является желтоватым подгигантом, расположенным в созвездии Лебедя на расстоянии около 248 световых лет от земли. Исследования проведенные с помощью спутниковых телескопов, таких как Кеплер и ТЕСС, позволили обнаружить несколько планет, вращающихся вокруг этой звезды.

На данный момент известно о трех экзопланетах, обращающихся вокруг 16 Лебедя. Обозначения этих планет - 16 Лебедя b, c и d. Различные параметры были измерены для этих планет, включая их массу и радиус, а также орбитальные характеристики.

16 Лебедя b - газовый гигант, масса которого примерно в два раза больше массы Юпитера и радиус, примерно в 1,16 раза больше радиуса Юпитера. Он находится на довольно близкой орбите, обращаясь вокруг звезды примерно за 2,88 дня.

16 Лебедя c - еще одна газовая планета, известная как "горячий Нептун". Его масса составляет примерно 48 раз больше массы земли, а радиус примерно в 4,5 раза больше радиуса земли. Он вращается вокруг звезды на орбите продолжительностью около 5,95 дней.

16 Лебедя d - небольшая планета с массой примерно 15 раз больше массы земли и радиусом, примерно в 2,7 раза больше радиуса земли. Ее орбита требует около 993 дней для полного обращения вокруг звезды.

Открытие этих планет и исследование их характеристик позволяют нам лучше понять образование и эволюцию планетных систем. Однако, всегда есть возможность, что дополнительные планеты кругаются вокруг звезды 16 Лебедя, исследования которых еще предстоит провести. Современная астрономия активно исследует экзопланеты, и новые открытия всегда возможны.