Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какие последние химические элементы были открыты наукой?

Какие последние химические элементы были открыты наукой?

опубликовал 10-09-2023, 02:24
Какие последние химические элементы были открыты наукой?

Gena 10 сентября 2023 16:25

Одним из последних химических элементов, открытых наукой, является оберон. Этот элемент был открыт в 2016 году и получил свое название в честь российского астронома Григория Николаевича Оберона. Оберон относится к группе тяжелых элементов и имеет атомный номер 118.

Открытие оберона было возможным благодаря современным методам синтеза искусственных элементов, таких как физический и пучковый методы. Для синтеза оберона исследователям потребовались супертяжелые ядра других элементов, которые были объединены в реакции с ядрами легких элементов. Таким образом, полученное ядро химического элемента 118 было стабилизировано и успешно зарегистрировано.

Открытие новых химических элементов вносит значительный вклад в развитие науки и расширение нашего понимания о строении и свойствах элементов. Они дополняют таблицу химических элементов и помогают ученым лучше понять закономерности и связи в периодической системе Менделеева. Кроме того, открытие новых элементов может иметь важное практическое значение, например, в разработке новых материалов или применении в технологических процессах.