Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какие планеты нашли в этом году?

Какие планеты нашли в этом году?

опубликовал 11-09-2023, 01:59
Какие планеты нашли в этом году?

Gena 11 сентября 2023 12:09

В этом году (2021) были обнаружены несколько интересных планет в разных уголках нашей галактики. Одной из самых ярких находок стала экзопланета TOI-1231 b, расположенная в созвездии Волка и открытая с помощью телескопа «ТЕСС». TOI-1231 b находится на расстоянии около 90 световых лет от земли и является наземной планетой с размерами примерно в два раза больше земли, что делает ее потенциально пригодной для жизни.

Также была обнаружена еще одна интересная экзопланета под названием GJ 367 b. спутник орбитирует вокруг красного карлика GJ 367, который является одной из ближайших к нам звезд. GJ 367 b имеет размеры, приближенные к размерам Нептуна, и может играть важную роль в дальнейших исследованиях атмосферных условий планет в других системах.

Также стоит отметить открытие планеты WASP-189 b. Это газовый гигант, который орбитирует вокруг звезды WASP-189, находящейся в созвездии Лисицы. За счет своей близости к звезде, планета может нагреваться до очень высоких температур, что делает ее объектом особого интереса для астрономов.

Кроме того, в этом году было много улучшений в отношении поиска экзопланет с помощью новых инструментов и технологий. Например, начал свою работу телескоп «планета во время», который предназначен для поиска экзопланет, населенных жизнью, и оборудован особым комбинированным прибором, задача которого - обнаружение биомаркеров в атмосферах планет.

В целом, каждая новая находка планеты заставляет нас задуматься о возможности существования жизни во Вселенной и продвигает нас вперед в нашем понимании и исследовании космоса.