Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какие и где найдены золотые слитки, прилетевшие на планету как астероиды?

Какие и где найдены золотые слитки, прилетевшие на планету как астероиды?

опубликовал 11-09-2023, 02:23
Какие и где найдены золотые слитки, прилетевшие на планету как астероиды?

Gena 11 сентября 2023 15:50

Золото - один из самых ценных и драгоценных металлов на Земле, и его недостаток всегда привлекал внимание людей. Недавно ученые исследовали астероиды и обнаружили, что эти космические объекты содержат значительные запасы золота.

Один из наиболее известных случаев нахождения золотых слитков на астероидах произошел в 2017 году, когда астрономы с помощью спутника SkyMapper обнаружили астероид по имени Psyche. Этот астероид имеет размер около 200 километров и состоит главным образом из никеля, железа и золота. По словам ученых, его общая стоимость составляет порядка $10 квадриллионов!

Кроме того, миссия OSIRIS-REx NASA, запущенная в 2016 году, приблизилась к астероиду Bennu в 2018 году и обнаружила на его поверхности золотые слитки. Установлено, что астероид состоит из различных металлов, включая золото, которое может достигать значительных законсервированных запасов внутри него.

Однако, несмотря на наличие золота на астероидах, его добыча пока остается сложной и дорогостоящей задачей. Существуют различные технологии и методы для добычи ресурсов на астероидах, но до сих пор ни один из них не был полностью реализован. В настоящее время учеными активно ведутся исследования и разработки в этой области, и, возможно, в будущем технологии добычи золота и других металлов на астероидах станут более доступными и эффективными. Таким образом, астероиды представляют потенциальный источник золота, но пока это остается в сфере научных исследований и планов на будущее.