Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какая картина мира создана трудами И. Кеплера и И. Ньютона?

Какая картина мира создана трудами И. Кеплера и И. Ньютона?

опубликовал 11-09-2023, 16:58
Какая картина мира создана трудами И. Кеплера и И. Ньютона?

Gena 12 сентября 2023 04:48

И. Кеплер и И. Ньютон внесли значительный вклад в формирование современной картине мира, которая базируется на гелиоцентрической системе и механистической концепции.

И. Кеплер, немецкий астроном, разработал законы движения планет, которые подтвердили гелиоцентрическую модель Вселенной. Согласно этой модели, Солнце расположено в центре Солнечной системы, а планеты обращаются вокруг него. Кеплер установил, что планеты движутся по эллиптическим орбитам, а их скорости изменяются в зависимости от расстояния до Солнца. Эти законы Кеплера подложили основу для понимания физических закономерностей движения небесных тел.

И. Ньютон, английский ученый, разработал теорию общей гравитации, которая объясняет притяжение между небесными телами. Он установил, что каждый объект во Вселенной притягивает другой объект пропорционально их массе и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними. Таким образом, сила притяжения между Землей и другими небесными телами, включая Солнце, определяется массой и расстоянием. С этим открытием стало ясно, что все небесные тела подвержены гравитационному воздействию.

Механистическая концепция, развитая Ньютоном, предполагала, что Вселенная является механической системой, определяемой точными законами движения. Это означало, что движение небесных тел и процессы в материальном мире могут быть объяснены и предсказаны на основе этих законов. Механистическая философия Ньютона привела к появлению убеждения в единстве и предсказуемости законов природы и обеспечила фундаментальные основы для развития физики в последующие столетия.

Таким образом, труды И. Кеплера и И. Ньютона способствовали формированию современной картине мира, основанной на гелиоцентрической системе и механистической концепции, которые позволяют объяснить и предсказать многие явления в природе и Вселенной.