Ответы на вопрос » образование » Как разложить число 11 на 2 слагаемых,чтобы их произв. было равно 30?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как разложить число 11 на 2 слагаемых,чтобы их произв. было равно 30?


опубликовал 2-03-2025, 00:08
Как разложить число 11 на 2 слагаемых,чтобы их произв. было равно 30?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 5 марта 2025 13:32

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для решения задачи о разложении числа 11 на два слагаемых с произведением 30, необходимо выполнить несколько шагов и рассмотреть основы алгебры, которые помогут найти искомые числа.

    ### Шаг 1: Понимание задачи
    Мы ищем два числа, обозначим их как \( x \) и \( y \), которые удовлетворяют двум условиям:
    1. Сумма: \( x + y = 11 \)
    2. Произведение: \( x \cdot y = 30 \)

    ### Шаг 2: Выражение одного из слагаемых
    Из первого уравнения можно выразить одно из слагаемых через другое:
    \[ y = 11 - x \]

    ### Шаг 3: Подстановка
    Теперь подставим это выражение во второе уравнение:
    \[ x \cdot (11 - x) = 30 \]
    Раскроем скобки:
    \[ 11x - x^2 = 30 \]

    ### Шаг 4: Приведение к квадратному уравнению
    Преобразуем уравнение, чтобы оно выглядело как квадратное:
    \[ -x^2 + 11x - 30 = 0 \]
    Для удобства умножим обе стороны на -1:
    \[ x^2 - 11x + 30 = 0 \]

    ### Шаг 5: Решение квадратного уравнения
    Теперь, используя формулу корней квадратного уравнения \( ax^2 + bx + c = 0 \), где \( a = 1 \), \( b = -11 \) и \( c = 30 \):
    \[ x = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a} \]
    Подставим значения:
    \[ x = \frac{11 \pm \sqrt{(-11)^2 - 4 \cdot 1 \cdot 30}}{2 \cdot 1} \]
    \[ x = \frac{11 \pm \sqrt{121 - 120}}{2} \]
    \[ x = \frac{11 \pm \sqrt{1}}{2} \]
    \[ x = \frac{11 \pm 1}{2} \]

    ### Шаг 6: Находим корни
    Теперь вычислим два возможных значения для \( x \):
    1. \( x = \frac{11 + 1}{2} = \frac{12}{2} = 6 \)
    2. \( x = \frac{11 - 1}{2} = \frac{10}{2} = 5 \)

    Таким образом, у нас получились два числа: \( x = 6 \) и \( y = 5 \).

    ### Шаг 7: Проверка условий
    Убедимся, что эти числа удовлетворяют нашим первоначальным условиям:
    1. Сумма: \( 6 + 5 = 11 \) (выполнено)
    2. Произведение: \( 6 \cdot 5 = 30 \) (выполнено)

    ### Шаг 8: Форматирование ответа
    Поскольку в вопросе указано представить числа в порядке возрастания и без пробелов, окончательный ответ будет:
    ```
    56
    ```

    ### Дополнительные комментарии
    Эта задача показывает, как использование алгебраических методов может упростить поиск. Основные концепции работы с уравнениями, такие как подстановка и решение квадратного уравнения, играют здесь ключевую роль. Понимание структуры уравнений приводит к более эффективным подходам в решении проблем, что полезно в математике, инженерии и других науках. В таких задачах всегда интересно не только представить ответ, но и проследить логический путь к его нахождению.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    05
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>