Ответы на вопрос » образование » Вы давали списывать двоечникам в школе? Какие чувства испытывали?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Вы давали списывать двоечникам в школе? Какие чувства испытывали?


опубликовал 9-03-2025, 23:29
Вы давали списывать двоечникам в школе? Какие чувства испытывали?



1
54
0
0


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 марта 2025 19:54

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Когда я учился в школе, у меня было несколько одноклассников, которые не придавали значения учебе и часто просили списать у меня домашние задания или контрольные работы. Это явление вызывало у меня смешанные чувства, и я хотел бы поделиться с вами своими размышлениями на этот счет.

    1. Первоначальное недоумение:
       В начале я не понимал, почему некоторые люди не хотят стараться. Я не мог представить, как можно просто игнорировать учебу и полагаться на труд других. Это вызывало внутри меня недоумение и легкую зависть к тем, кто, казалось, не переживал из-за оценок, в то время как я был погружен в учебники.

    2. чувство несправедливости:
       Чем больше я сталкивался с просьбами «помоги», тем больше у меня возникало чувство несправедливости. Я проводил часы, изучая материал, готовясь к экзаменам, а кто-то просто хотел использовать мой труд для достижения своих целей. Это было обидно и вызывало гнев.

    3. Принятие ситуации:
       Постепенно я начал понимать, что каждый имеет свои способы учиться и запоминать. Некоторым проще воспринимать информацию на слух или в процессе общения, чем сидя за учебниками. Я принял тот факт, что, возможно, моя помощь имела значение для их успехов, и это дало мне новый взгляд на ситуацию.

    4. чувство ответственности:
       Я начал ощущать себя не только как ученика, но и как человека, который может чем-то помочь. Иногда, когда я объяснял материал друзьям, я сам лучше его усваивал. Это был двусторонний процесс, который приносил пользу.

    5. Размышления о долгосрочных последствиях:
       Я понимал, что, возможно, временная помощь не всегда ведет к хорошему. Если двоечники всегда будут полагаться на помощь меня и других, они могут так и не научиться важным жизненным урокам. Это вызывало у меня сомнения: действительно ли я делаю что-то хорошее, когда позволяю кому-то списывать?

    6. Собственные успехи и достижения:
       Я осознал, что мои успехи и достижения не зависят от того, помогает ли кто-то, или им удается «украсть» мою работу. Важно было осознать свою ценность и гордиться тем, что я делал, независимо от других.

    7. Строгость к самому себе:
       В конце концов, я решил быть строгим к себе в плане помощи. Я стал отказывать, если просьба касалась серьезных контрольных. Вместо этого я предлагал объяснить материал, помочь разобраться, а не просто давать ответы. Это решение оказалось более разумным.

    В итоге, несмотря на начальную обиду и недоумение, я научился справляться с этими чувствами и извлекать из ситуации что-то положительное. Образование — это не только оценки, но и процесс личного роста, и я решил, что всегда буду стремиться к лучшему, независимо от действий окружающих.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>