Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 138
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 28 марта 2025 21:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберемся по порядку.

Шаг 1: Определяем название и формулу вещества

Согласно информации, данное вещество состоит из атомов двух элементов и содержит 18 электронов. Это сразу подсказывает нам, что заряд этого вещества, скорее всего, нейтрален, поскольку количество протонов будет равно количеству электронов.

Если в молекуле 18 электронов, то это означает, что количество протонов также равно 18. Таким образом, данное вещество представляет собой молекулу с общей формулой, соответствующей двум элементам. Судя по количеству протонов (18), это может быть вода (H₂O), но она не соответствует условию "двух элементов". Однако существует еще одно распространенное вещество, подходящее под эти критерии — это уксусная кислота (CH₃COOH), которая также часто встречается в домашних условиях. 

Шаг 2: Формула вещества

Название уксусной кислоты: уксусная кислота. 

**Формула уксусной кислоты:** C₂H₄O₂.

Шаг 3: Рассчитываем число моль и протонов

У нас есть 5.1 г уксусной кислоты, и для того чтобы узнать, сколько моль протонов в этом количестве вещества, необходимо сначала определить молекулярную массу уксусной кислоты.

**Молекулярная масса уксусной кислоты (C₂H₄O₂):**
- Углерод (C): 12 г/моль, 2 атома = 2 * 12 = 24 г/моль
- Водород (H): 1 г/моль, 4 атома = 4 * 1 = 4 г/моль
- Кислород (O): 16 г/моль, 2 атома = 2 * 16 = 32 г/моль

Общая молекулярная масса уксусной кислоты будет: 

24 + 4 + 32 = 60 г/моль.

Теперь, зная молекулярную массу, можем рассчитать моли уксусной кислоты в 5.1 г:

**Количество моль уксусной кислоты:**
Количество моль = масса / молекулярная масса 
= 5.1 г / 60 г/моль 
= 0.085 моль.

Шаг 4: Подсчет количества протонов

Каждая молекула уксусной кислоты содержит 8 протонов (4 из водорода + 4 из углерода, по 2 из каждого углерода). Таким образом, нужно рассчитать:

Количество моль протонов 
= количество моль уксусной кислоты * количество протонов в молекуле

= 0.085 моль * 8 

= 0.680 моль.

Итог

Сложив все части, мы пришли к конечному выводу:

- **Название вещества:** уксусная кислота
- **Формула:** C₂H₄O₂
- **Количество моль протонов в 5.1 г вещества:** 0.7 моль (округлено до десятых).

Надеюсь, это объяснение было вам полезно! Если у вас есть дополнительные вопросы, смело задавайте.

Ссылка на ответ Как название и формула вещества, сколько моль протонов в 5.1 г вещества? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Леонид Витальевич Канторович — выдающийся советский математик и экономист, был известен своими groundbreaking работами в области оптимизации и линейного программирования. Рассмотрим факты о его жизни и деятельности по порядку и выделим, какие из них являются верными, а какие нет.

1. Л.В. Канторович никогда не жил ни в Российской Империи, ни в СССР и учился только за рубежом.
   - Этот факт неверен. Леонид Канторович родился 19 января 1912 года в Санкт-Петербурге, что тогда было частью Российской Империи. Он провел большую часть своей жизни в СССР, работая в различных учреждениях и внося значительный вклад в науку.

2. Л.В. Канторович является автором работы «Математические методы организации и планирования производства», где заложены основы линейного программирования.
   - Этот факт верен. В своей работе Канторович заложил основы линейного программирования, которое стало важным инструментом в экономике и других областях. Его исследования сосредоточились на практическом применении математических методов для планирования и организации производственных процессов.

3. В 1965 году Л.В. Канторович был удостоен Ленинской премии совместно с экономистами С.В. Немчиновым и В.В. Новожиловым.
   - Этот факт верен. В 1965 году Канторович, вместе с другими учеными, получил Ленинскую премию за свои достижения в области экономических и математических исследований.

4. В 1975 году Л.В. Канторович совместно с Т.Ч. Купмансом получил Нобелевскую премию по экономике «за вклад в теорию оптимального распределения ресурсов».
   - Этот факт также верен. В 1975 году Канторович стал лауреатом Нобелевской премии по экономике, особенно ценится его вклад в теорию оптимального распределения ресурсов, что было представлено в его работах по линейному программированию.

5. В 1996 году Российская академия наук учредила премию имени Л.В. Канторовича за заслуги в области атомной физики.
   - Этот факт неверен. Премия имени Л.В. Канторовича была учреждена не именно за заслуги в области атомной физики, а за достижения в области математики и экономики. Она считается высокой наградой для ученых, работающих в этих направлениях.

Итак, резюмируя:

- Первый факт — неверен.
- Второй факт — верен.
- Третий факт — верен.
- Четвертый факт — верен.
- Пятый факт — неверен.

Леонид Витальевич Канторович оставил значительный след в математику и экономику, его работы до сих пор используются и ценятся во многих областях. Он стал не только выдающимся ученым, но и символом того, как наука может повлиять на практические аспекты общества и экономики.

Ссылка на ответ Какие из перечисленных фактов о жизни Канторовича являются верными (см.)? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о размещении стульев в зрительном зале и количестве зрителей, оказавшихся в том же ряду после изменения конфигурации, можно следовать следующему пошаговому алгоритму:

Шаг 1: Понимание первоначальной конфигурации
В исходной конфигурации стулья расположены следующим образом:
- 20 рядов по 11 стульев в каждом.
- Нумерация стульев идет от 1 до 11 в первом ряду, от 12 до 22 во втором и так далее.

Таким образом, номера стульев распределяются следующим образом:
1. Первый ряд (1-11)
2. Второй ряд (12-22)
3. Третий ряд (23-33)
4. Четвертый ряд (34-44)
5. И так далее до 20-го ряда.

Формула для определения номера стула в зависимости от номера ряда:
- Номер стула = (номер ряда - 1)  11 + номер стулья в ряду.

Шаг 2: Преобразование конфигурации
Теперь у нас есть новая конфигурация:
- 20 рядов по 14 стульям в каждом.
- Нумерация стульев идет от 1 до 14 в первом ряду, от 15 до 28 во втором и так далее.

Номера стульев теперь распределяются следующим образом:
1. Первый ряд (1-14)
2. Второй ряд (15-28)
3. Третий ряд (29-42)
4. Четвертый ряд (43-56)
5. И так далее до 20-го ряда.

Формула для определения номера стула в новой конфигурации:
- Номер стула = (номер ряда - 1)  14 + номер стулья в ряду.

Шаг 3: Сравнение рядов
Чтобы выяснить, сколько зрителей остались в том же ряду, необходимо посмотреть, какие номера стульев из старой конфигурации попадают в новый ряд. 

Рассмотрим номера стульев в одном из рядов:

1. Для первого ряда (старой конфигурации): номера 1-11.
  
   Переведем эти номера в новую конфигурацию:

   - Номер 1: (1 - 1)  14 + 1 = 1
   - Номер 2: (1 - 1)  14 + 2 = 2
   - Номер 3: (1 - 1)  14 + 3 = 3
   - ...
   - Номер 11: (1 - 1)  14 + 11 = 11

Таким образом, первые 11 номеров из первого ряда (1134 стулья) остаются в первом ряду (новом), т.е. все 11 зрителей остаются на своих местах.

2. Для второго ряда (старой конфигурации): номера 12-22.

   Теперь переведем номера стульев нового ряда:
   - Номер 12: (2 - 1)  14 + 12 = 26
   - Номер 13: (2 - 1)  14 + 13 = 27
   - Номер 14: (2 - 1)  14 + 14 = 28
   - Номер 15: (2 - 1)  14 + 15 = 29
   - Номер 16: (2 - 1)  14 + 16 = 30
   ...
   - Номер 22: (2 - 1)  14 + 22 = 36

Глядя на эти номера, видно, что номера 12-22 больше не находятся во втором ряду.

Таким образом, зрители из второго ряда и дальше броню стульев из старой конфигурации будут сидеть в других рядах.

Шаг 4: Подсчет общего числа зрителей
На новом месте все зрители, которые изначально сидели в первом ряду, остаются на своих местах. 

Следовательно, окончательный вывод:
- Всего в том же ряду, что и первоначально, окажутся 11 зрителей.

Заключение
Подводя итоги, мы можем сказать, что при изменении конфигурации стульев, зрители, которые были размещены в первом ряду, остаются на своих местах и составляют 11 человек из первоначально пронумерованных билетов. Все остальные зрители переместились в другие ряды.

Ссылка на ответ Как решить: В зрительном зале расставили стулья в 20 рядов, по 11 в каждом? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о том, сколько кубиков Петя может сделать с синими гранями, нам нужно учитывать, как кубики могут быть расположены, а также правила о количестве видимых граней у кубиков в зависимости от их положения. 

Давайте разберем решение по пунктам:

Понимание задачи

1. Общее количество кубиков: Петя сложил 14 кубиков.
2. Цвета граней кубиков: Грани могут быть синими или белыми.
3. Цель: Определить максимальное количество кубиков, все грани которых будут синими.

Структура кубиков

- Кубик имеет 6 граней.
- Чтобы все грани кубика были синими, нужно учитывать, как кубики располагаются друг относительно друга.
  
Предположим, что кубики упакованы в несколько слоев (как в пирамидке). В таком случае верхний слой будет наиболее видим и имеет наибольшую вероятность иметь все грани синими.

Слои и количество границ

1. Количество слоев: Если мы рассматриваем кубики в одном слое, то все 14 кубиков могут стоять отдельно.
2. Максимум видимых граней: Для одного кубика, который стоит на поверхности, в идеале могут быть все 6 граней синими, но в реальности это невозможно для всех 14 кубиков, так как они будут друг на друге.

Оптимизация количества синих граней

- Если кубики не накладываются друг на друга, максимальное количество синих кубиков действительно может достигнуть 14. Но если они располагаются в несколько уровней, то снижается видимость верхних граней.
  
Для оценки максимального количества кубиков, все грани которых могут быть синими, нужно учитывать, как они могут накладываться или располагаться.

Примеры раскладок

1. Один уровень:
   - Все 14 кубиков могут иметь все грани синими. Это проще всего.
   
2. Два уровня:
   - Если распределить кубики по двум уровням (например, 7 на верхнем и 7 на нижнем), то верхние кубики могут иметь все 6 граней синими, а нижние возможно только 5, поскольку одна грань будет прижата к основанию.
   - Таким образом, в этом случае максимальное количество синих кубиков может составить 7, так как каждая пара из 2 уровня будет закрывать по одной грани.

3. Три уровня и более:
   - Если кубики располагаются в трёх уровнях, то количество полностью синих кубиков может упасть ещё ниже. Ограничение становится значительным, так как на каждый новый слой приходится все больше и больше скрытых граней.

Вывод

С учетом всего вышеизложенного, в идеальных условиях, при максимальной комплектации без наложений, Петя может сделать 14 кубиков с синими гранями. Однако в условиях наложенных кубиков максимальное количество кубиков с полностью синими гранями варьируется:

- Для одного уровня — 14.
- Для два уровня — максимум 7.
- Для три уровня и более — число сильно зависит от конфигурации.

Таким образом, при реализации задачи важно учитывать, как кубики расположены и как много граней остаются видимыми. Если кубики размещены в один уровень — это максимум 14 синих. Если многоуровневая структура — расчет может падать до 7 и ниже. 

Надеюсь, это помогло разобраться в задаче!

Ссылка на ответ Как решить: Петя сложил 14 кубиков с синими и белыми гранями? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы найти угол между скрещивающимися прямыми в кубе, например, в контексте рисования или моделирования, нужно выполнить несколько последовательных шагов. Рассмотрим данную задачу подробно и по пунктам.

1. Определение скрещивающихся прямых

Скрещивающиеся прямые — это не параллельные и не пересекающиеся прямые, которые находятся в разных плоскостях. В случае куба вы можете легко найти такие прямые, выбрав, например, диагонали двух смежных граней. Обозначим эти прямые как A и B.

2. Определение векторов

Для начала нужно определить векторные направления скрещивающихся прямых. Предположим, что мы имеем куб с размером, равным единице. Если мы задаем координаты вершин куба как следующие:

- A1(0, 0, 0)
- A2(1, 0, 0)
- A3(0, 1, 0)
- A4(0, 0, 1)
- A5(1, 1, 0)
- A6(1, 0, 1)
- A7(0, 1, 1)
- A8(1, 1, 1)

Предположим, что:
- Прямая A проходит через точки A1(0, 0, 0) и A8(1, 1, 1), что дает нам вектор A = (1 - 0, 1 - 0, 1 - 0) = (1, 1, 1).
- Прямая B проходит через точки A1(0, 0, 0) и A5(1, 1, 0), что дает вектор B = (1 - 0, 1 - 0, 0 - 0) = (1, 1, 0).

3. Нахождение угла между векторами

Угол между двумя векторами можно найти с помощью формулы, использующей скалярное произведение:

cos(θ) = (A • B) / (|A| |B|),

где:
- A • B — скалярное произведение векторов A и B.
- |A| — модуль (длина) вектора A.
- |B| — модуль (длина) вектора B.

# 3.1. Вычисление скалярного произведения

Скалярное произведение A • B определяется как:

A • B = A_x  B_x + A_y  B_y + A_z  B_z

Подставим значения векторов:

A • B = 11 + 11 + 10 = 2.

# 3.2. Вычисление модулей векторов

Длина вектора A:

|A| = sqrt(1^2 + 1^2 + 1^2) = sqrt(3).

Длина вектора B:

|B| = sqrt(1^2 + 1^2 + 0^2) = sqrt(2).

# 3.3. Получаем значение косинуса угла

Теперь подставляем все значения в формулу:

cos(θ) = 2 / (sqrt(3)  sqrt(2)).

4. Нахождение угла с использованием арккосинуса

Для получения угла θ, берем арккосинус значения, полученного на предыдущем шаге:

θ = arccos(2 / (sqrt(3)  sqrt(2))).

5. Результат

Теперь у вас есть формула для нахождения угла между скрещивающимися прямыми в кубе. Подставив необходимые значения, вы сможете вычислить угол в радианах или градусах, в зависимости от предпочтений. 

Заключение

Зная метод нахождения угла между скрещивающимися прямыми, вы можете применять его и в других фигурах и задачах, где требуется работа с векто́рами и их углами. Такой подход может быть полезен и в различных областях, включая физику и компьютерную графику.

Ссылка на ответ Как найти угол между скрещивающимися в кубе на рисунке 5 (см)? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы разобраться с задачей о фигуре, состоящей из трёх разных квадратов со сторонами "a", "b" и "a + b", давайте разложим решение на несколько понятных шагов.

1. Определение переменных
- Пусть "a" и "b" — это стороны первых двух квадратов. Это целые положительные числа.
- Третий квадрат будет иметь сторону "a + b". 

2. Условия задачи
- Все стороны квадратов должны быть различными, то есть "a" не равен "b", "a" не равен "a + b", и "b" не равен "a + b".

3. Анализ параметров
Для удобства анализа задач будем использовать следующие ограничения:
- Так как "a" и "b" — положительные числа, они должны быть больше нуля:  
  a > 0  
  b > 0  
- Кроме того, нам нужно учитывать, что "a" и "b" должны быть различными:  
  a ≠ b  
- А также, "a + b" должно быть больше и "a", и "b":  
  a + b > a  
  a + b > b  

4. Приведение к неравенствам
Из условия, что "a" и "b" — это положительные разные числа, мы получаем набор значений для "a" и "b". Например, если "a" = 1, то "b" может быть 2, 3, и так далее, при этом "a + b" будет равно "1 + b".

5. Генерация возможных значений
Чтобы точно найти удовлетворяющие пары "a" и "b", можно проверить несколько наборов значений. Например:
- Если "a" = 1, тогда "b" может быть 2, 3, так как "1 + b" всегда будет больше "b".
- Если "a" = 2, тогда "b" может быть 1, 3.

6. Пример
Рассмотрим конкретный пример:  
Пусть a = 2, b = 3. Тогда:
- Первый квадрат со стороной "a" = 2, площадью = 2 * 2 = 4.
- Второй квадрат со стороной "b" = 3, площадью = 3 * 3 = 9.
- Третий квадрат со стороной "a + b" = 5, площадью = 5 * 5 = 25.

7. Проверка всех условий
- Все стороны: 2, 3, 5 — различны.
- Все площаль: 4, 9, 25 — различные.

8. Итоговое решение
Таким образом, решая задачу, необходимо просто подставлять целые значения для "a" и "b", фиксируя при этом, чтобы они соответствовали условиям, описанным выше. При нахождении таких пар можно двигаться дальше, учитывая, что введенные стороны абсолютно уникальны и соответствуют заданным критериям.

Дальше в зависимости от ваших требований можно развивать и усложнять данную задачу, например, комбинируя разные целые значения для "a" и "b", или же настраивать ограничивающие условия добавляя, например, ограничение по сумме или произведению этих значений.

Ссылка на ответ Как решить: Фигура состоит из 3 различ. квадратов со сторонами a, b, a + b? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о том, на сколько частей Аня поделила квадрат с помощью нарисованных линий, следуем поэтапно:

Шаг 1: Поделим квадрат на части вертикальными линиями

1. Разделение верхней и нижней стороны: Аня делит верхнюю и нижнюю стороны квадрата на 10 равных частей, что создает 10 точек на каждой из верхней и нижней сторон.

2. Проведение 11 наклонных прямых: 
   - Аня соединяет самую левую верхнюю точку с самой правой нижней.
   - И так далее, до того момента, как последняя, десятая, верхняя точка соединится с последней, нижней точкой, что дает в итоге 11 наклонных линий.

Эти 11 линий разделяют квадрат на 11 вертикальных секций. Каждая из этих секций будет иметь различную форму, но в общем будут представлять большие части квадрата.

Шаг 2: Поделим квадрат горизонтальными линиями

1. Разделение левой и правой стороны: Аня делит левую и правую стороны квадрата на 8 равных частей, что создает 8 точек на каждой стороне.

2. Проведение 7 горизонтальных линий: 
   - Значит Аня проводит 7 горизонтальных линий на высоте, соответствующей разделенным точкам, от самой верхней до самой нижней.

Каждая из этих 7 горизонтальных линий будет пересекать 11 наклонных линий, создавая дополнительные части.

Шаг 3: Подсчет созданных частей

Теперь давайте определим, сколько частей получается в результате:

- Каждая из 11 наклонных линий пересекается с 7 горизонтальными линиями. Каждая наклонная линия будет разбита горизонтальными линиями на 8 частей, так как 7 дополнительных линий делят одну наклонную линию на 8 отрезков.

- Итак, общее количество секций в квадрате можно вычислить по формуле:
  
  Общее количество частей = (Количество наклонных линий)  (Количество горизонтальных частей)

  Подставим наши данные:

  Общее количество частей = 11 (наклонные линии)  8 (горизонтальные части) = 88.

Шаг 4: Итоги

В итоге, Аня разделила квадрат на 88 частей. Это достаточно интересная геометрическая задача, которая демонстрирует, как пересечения линий могут создать множество новых фигур внутри одного объекта.

Эта задача помогает развивать пространственное мышление и понимание разделения площади фигуры с помощью линий, что имеет много приложений в области дизайна, архитектуры и даже в математических исследованиях. 

Если бы Аня использовала меньше или больше линий, общее количество частей было бы другим. Например, увеличение количества наклонных или горизонтальных линий должно было бы приводить к увеличению количества созданных частей. Результаты подобной практики могут стать полезными при изучении и применении геометрических методов.

Ссылка на ответ Как решить: Аня нарисовала на плоскости квадрат и поделила на 10 частей? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о соревновании по настольному теннису с рыцарями и лжецами, давайте разобьем процесс анализа на несколько шагов:

1. Определение участников:
   В соревновании участвовало 58 школьников, из которых ровно половина (29) были рыцарями, всегда говорящими правду, а другая половина (29) – лжецами, которые всегда лгут.

2. Выбывание участников:
   Из-за результатов игр, ровно половина участников выбыла. То есть из 58 остались 29 школьников. 

3. Заявления оставшихся участников:
   Каждый из оставшихся участников утверждает, что выиграл ровно у одного рыцаря. Это требование имеет важные последствия.

4. Анализ заявлений:
   - Рыцари: Учитывая, что рыцари всегда говорят правду, если рыцарь утверждает, что он выиграл у одного рыцаря, это должно быть правдой. То есть рыцарь действительно должен был выиграть у одного другого рыцаря.
   - Лжецы: Лжецы, с другой стороны, не могут обманывать в том, что они выиграли у одного рыцаря. Если лжец говорит, что он выиграл у одного рыцаря, это значит, что он, на самом деле, не мог выиграть у рыцаря, или, возможно, он выиграл у другого лжеца.

5. Кернель максимизации рыцарей:
   Поскольку мы стремимся максимизировать количество оставшихся рыцарей, предположим, что все рыцари, оставшиеся в турнире, действительно выиграли у одного рыцаря. При этом лжецы могут заявлять о своей победе также.

6. Определение условий:
   Поскольку всего остались 29 участников, максимальное количество рыцарей, которое возможно – это 28. Это можно объяснить следующим образом:
   - Допустим, у нас 28 рыцарей и 1 лжец. Каждый из 28 рыцарей говорит, что выиграл у одного из 29 рыцарей (это может быть лжец), и они здесь правы. При этом лжец также делает ложное заявление о своей победе у одного из рыцарей, и это не противоречит условиям.

7. Проверка:
   - Если лжец говорит, что выиграл у рыцаря, это может быть неправдой, и при этом у нас нет противоречия, потому что он мог выиграть у другого лжеца.
   - Таким образом, данная конфигурация поддерживает общее число оставшихся участников.

8. Окончательный ответ:
   Наибольшее количество рыцарей, которое могло остаться среди участников турнира, равняется 28.

Общий вывод: максимальное количество рыцарей среди оставшихся участников равно 28, рассматривая выполнение всех условий задачи и заявлений участников.

Ссылка на ответ Как решить:В соревновании по настольному теннису участвовало 58 школьников? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о жуках, которые перемещаются по прямоугольной клетчатой поляне размером 10×12 и собираются в правом нижнем углу, необходимо разобраться в условиях и вычислить, какое минимальное количество клеток не будет посещено ни одним жуком.

Шаг 1: Понимание движений жуков

Жуки могут перемещаться только вправо или вниз, что ограничивает их маршруты. Они начинают в клетке (1, 1) и должны добраться до клетки (10, 12). Чтобы узнать, сколько клеток будет посещено жуками, нужно понять, какие клеточки могут быть использованы для достижения цели.

Шаг 2: Путь жуков

Каждый жук может идти к правому нижнему углу с помощью комбинации следующих движений:
- "вправо" на 11 клеток (12 - 1)
- "вниз" на 9 клеток (10 - 1)

Таким образом, каждому жуку придется сделать в сумме 20 шагов: 11 вправо и 9 вниз. 

Шаг 3: Определение количества уникальных клеток

На своем пути жуки будут перемещаться по определенным клеткам, образуя маршрут. Поскольку жуки изначально находятся на одной клетке, их маршруты могут пересекаться.

Для нахождения минимального количества клеток, которые не будут посещены, нам нужно выяснить, сколько клеток будет использовано жуками. Так как каждый из жуков может выбрать свой путь, но все они в конечном итоге соберутся в правом нижнем углу, некоторые клетки могут остаться не посещёнными.

Шаг 4: Подсчет посещенных клеток

Допустим, жуки будут проходить по всем клеткам, которые находятся в прямоугольнике, охватывающем клетки от (1, 1) до (10, 12). Постепенно они будут их занимать.

Для простоты возьмем, что жуки двигаются по наименьшему количеству клеток. Вертикальные и горизонтальные маршруты будут пересекаться в определённых точках.

Шаг 5: Подсчет не посещенных клеток

Все жуки собираются в клетке (10, 12). Чтобы выяснить, сколько клеток останется не занятыми, рассмотрим размеры поля: 10 строк и 12 столбцов — всего 120 клеток. 

Для нахождения не посещенных клеток необходимо учитывать, что пути жуков могут не покрывать:
- Первую строку кроме первой клетки (1,1)
- Последний столбец кроме квадрата в (10,12)

Жуки не могут пересекаться друг с другом, и некоторые клетки могут быть посещены лишь одним жуком. Исходя из информации, можно прийти к выводу, что минимальное количество клеток, которые останутся незанятыми, равно 10 или 11, в зависимости от того, как жуки будут направляться.

Заключение

Таким образом, после детального анализа и учета маршрутов жуков, минимальное количество клеток, которые не были посещены ни одним жуком, составляет 5.

На основании вышесказанного, для выполнения подобной задачи вы можете использовать следующий алгоритм:
1. Определите доступные клетки на маршруте.
2. Создайте список путей, по которым могут двигаться жуки.
3. Рассчитайте количество клеток, которые будут посещены в зависимости от направлений движения.
4. Определите минимальное количество незанятых клеток на основе маршрутов.

Применяя указанные шаги и подходы, вы сможете успешно решить задачу о жуках на клетчатом поле.

Ссылка на ответ Как решить: В левой верхней клетке клетчатой поляны 10×12 сидят 7 жуков? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы решить задачу о нахождении суммы чисел на невидимых треугольных гранях игрального кубика, изготовленного Петей, давайте пройдёмся по шагам.

Шаг 1: Определение характеристик кубика

Петя создал многогранник с 14 гранями:

- 8 треугольных грани
- 6 восьмиугольных грани

На каждой грани записано уникальное число от 1 до 14. После подбрасывания кубика, одна из грани стала видимой, а другие грани — невидимыми.

Шаг 2: Как работают противоположные грани

Важно отметить, что сумма чисел на противоположных гранях одинаковая. Допустим, обозначим грани, как:

- T1, T2, T3, T4, T5, T6, T7, T8 (треугольные)
- O1, O2, O3, O4, O5, O6 (восьмиугольные)

Обозначим сумму чисел на любой парах противоположных граней как S.

Для простоты расчетов, заметим, что число от 1 до 14 суммируется следующим образом:

S = (1 + 2 + ... + 14) = (14 * (14 + 1)) / 2 = 105.

Разбив на противоположные пары (так как у нас 14 граней):

1. (T1 + O1)
2. (T2 + O2)
3. (T3 + O3)
4. (T4 + O4)
5. (T5 + O5)
6. (T6 + O6)
7. (T7 + O7)
8. (T8 + O8)

Шаг 3: Определение видимых и невидимых граней

Когда кубик падал, он показал одну из своих граней. Давайте представим, что видимой стала один из восьмиугольных, например O1. Тогда у нас остаются:

- 7 треугольных граней
- 5 восьмиугольных граней
- 1 видимая восьмиугольная грань (O1)

Шаг 4: Поиск суммы невидимых треугольных граней

Так как известна сумма S, давайте отметим, что видимая грань не попадает в сумму невидимых. Если, например, O1 = x, тогда можем записать:

S = x + Tn + On (где Tn - сумма оставшихся треугольных граней, On - сумма оставшихся восьмиугольных граней).

Уже отбрасывая O1, у нас суммируются оставшиеся.

Теперь можем найти сумму значений на невидимых треугольных гранях:

Сумма невидимых треугольных граней = S - x - сумма оставшихся восьмиугольных граней.

Шаг 5: Пример расчета

Рассмотрим, что O1 = 10. Тогда у нас:

S = 105 (общая сумма),

Сумма восьмиугольных = оставшиеся 5 граней (допустим 12, 9, 8, 7, 6).

Посчитаем сумму восьмиугольных:

12 + 9 + 8 + 7 + 6 = 42.

Теперь у нас есть:

Сумма невидимых треугольных граней = 105 - 10 - 42 = 53.

Таким образом, конечная сумма чисел на невидимых треугольных гранях составляет 53.

Заключение

Чтобы найти сумму невидимых треугольных граней, нужно знать, какая грань видима, и выполнить соответствующий расчёт. Все эти шаги позволяют не только выполнить задачу, но и понять оформление граней и их взаимодействие на многограннике, который создал Петя.

Ссылка на ответ Как ответить: Петя изготовил игральный кубик необычной формы? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Давайте разберёмся с задачей шаг за шагом, чтобы понять, сколько кнопок было нажато трижды в лифте.

1. Определение условий задачи

У нас есть три человека: Вася, Коля и Петя, каждый из которых нажимает разные кнопки в лифте:

- Вася нажал на 12 различных кнопок.
- Коля нажал на 14 различных кнопок.
- Петя нажал на 19 различных кнопок.

2. Изначальное состояние

- Изначально, ни одна кнопка не горела. 
- По условию задачи, после нажатия всех кнопок, каждая кнопка должна гореть. 

3. Взаимодействие с кнопками

Если кнопка нажата один раз, она загорается. Если нажата второй раз, она гаснет. То есть кнопка горит тогда и только тогда, если она была нажата нечетное количество раз.

4. Обозначим количество кнопок, нажимаемых каждый раз

Нам нужно определить, сколько кнопок было нажато трижды. Обозначим:

- К — количество кнопок, которые были нажаты трижды.
- x — количество кнопок, которые были нажаты один раз.
- y — количество кнопок, которые были нажаты дважды.

Тогда общий контингент нажатий будет равен:

- Васькины нажатия: 12
- Колины нажатия: 14
- Петины нажатия: 19

5. Система уравнений

Суммируем все нажатия:

Общее нажатие = 12 + 14 + 19 = 45 (всего нажатий)

Также можно записать другое уравнение, исходя из того, сколько кнопок было нажато:

Обширно разместим количество нажатий:

1. x + 2y + 3K = 45 (где K - нажатые трижды)

И мы знаем, что все кнопки в итоге загорелись. Это значит, количество кнопок, которые светятся (то есть были нажаты нечетное количество раз), равно количеству разных кнопок, нажатых хотя бы один раз:

Общее количество кнопок нажатой хотя бы один раз = x + y + K

6. Возможные значения

Мы знаем, что у нас всего 23 кнопки. Таким образом, у нас есть ещё одно уравнение:

2. x + y + K = 23

7. Решим систему уравнений

Итак, у нас есть:

- 1: x + 2y + 3K = 45
- 2: x + y + K = 23

Теперь выразим x из уравнения 2:

x = 23 - y - K

Подставим это значение в 1-е уравнение:

23 - y - K + 2y + 3K = 45

Упростим это:

y + 2K = 22 => y = 22 - 2K

Теперь подставим в уравнение 2:

x + (22 - 2K) + K = 23

В результате имеем:

x + 22 - 2K + K = 23

x = 1 + K

8. Пробуем различные значения для K

Теперь нам следует проверить, при каких значениях K это срабатывает:

- Если K = 0, то x = 1 и y = 22. Не возможно, так как maximum кнопок = 23 и нажатий = 45.
- Если K = 1, то x = 2 и y = 20. Совпадает, и это возможно.
- Если K = 2, то x = 3, и y = 18. Совпадает и это возможно.
- Продолжаем проверять и обнаруживаем, что значений больше 11 не будет, так как оно нарушает все условия.

9. Ответ

Таким образом, после проверки всех возможных значений, можем утверждать, что количество кнопок, нажимаемых трижды, равно 11.

Ссылка на ответ Как решить: При нажатии на кнопку в лифте 23-эт. дома кнопка загорается? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Решение задачи о башенках из кубиков трех цветов можно представить в несколько шагов. Давайте разберёмся по порядку, чтобы найти максимальное количество уникальных башенок, которые можно построить.

Шаг 1: Определение условий задачи

1. **Цвета кубиков**: Работать будем с кубиками трёх цветов. Обозначим их как A, B и C.
2. **Количество кубиков в башенке**: Каждая башенка состоит из 4 кубиков.
3. **Запрет на одноцветные башенки**: Все кубики в башенке не могут быть одного цвета.
4. **Уникальность башенок**: Башенки, составленные детьми, должны быть уникальными по своему цвету.

Шаг 2: Анализ возможных комбинаций

Чтобы у нас не было одноцветных башен, давайте рассмотрим различные варианты, в зависимости от количества каждого цвета в башенке. Возможные сочетания кубиков могут быть следующими:

1. **1 кубик первого цвета, 1 второго цвета, 2 третьего цвета (1, 1, 2)**
2. **1 кубик первого цвета, 2 второго цвета, 1 третьего цвета (1, 2, 1)**
3. **2 кубика первого цвета, 1 второго цвета, 1 третьего цвета (2, 1, 1)**

Шаг 3: Подсчет возможных башенок

Теперь давайте подсчитаем количество уникальных башенок для каждого варианта.

# Вариант 1: 1, 1, 2
Выбираем 2 цвета для кубиков, которыми мы будем управлять, а третий цвет будет появляться дважды:

- Мы можем выбрать 2 цвета из 3. Возможные сочетания:
  - A и B
  - A и C
  - B и C
  
Каждое сочетание имеет 4 кубика, где 2 - одного цвета и 1 - другого. Количество уникальных перестановок для каждого выбора цвета:

Формула для подсчета перестановок будет:

- Перестановка = 4! / (2! * 1! * 1!) = 12  

Так что для 3 комбинаций получаем: 
3 * 12 = 36 уникальных башенок.

# Вариант 2: 1, 2, 1
Подсчет аналогичен:

- Выбираем 2 цвета, один из которых будет представлять 1 кубик дважды. 
- Для каждого выбора мы также имеем 12 уникальных башенок, соответственно:
 
3 * 12 = 36 уникальных башенок.

# Вариант 3: 2, 1, 1
Аналогично, 3 цвета, где 1 цвет присутствует дважды:

Как и в предыдущих, это также даст:
 
3 * 12 = 36 уникальных башенок.

Шаг 4: Суммирование уникальных башенок

Теперь мы должны сложить все уникальные варианты:

36 (для 1,1,2) + 36 (для 1,2,1) + 36 (для 2,1,1) = 108 уникальных башенок.

Шаг 5: Результат

Таким образом, при соблюдении всех условий, для каждого ребенка могут быть созданы уникальные башенки. Из этого следует, что:

**Наибольшее возможное количество детей, получивших уникальные башенки, составляет 108.**

Эти шаги показывают, как можно структурировано подойти к задаче, обращая внимание на разрешимые комбинации и их уникальность.

Ссылка на ответ Как решить: Детям раздали кубики трёх цветов и попросили сложить башенку? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о вычислении углов треугольника, заданного в пространстве тремя точками A, B и C, давайте аккуратно разберем каждый шаг и выявим возможные ошибки. Следуем логическому плану из пунктов:

Шаг 1: Нахождение векторов сторон треугольника

Сначала найдем векторы, представляющие стороны треугольника:

- Вектор AB = B - A = (2 - 1, 1 - (-4), 4 - 5) = (1, 5, -1)
- Вектор AC = C - A = (6 - 1, 2 - (-4), 3 - 5) = (5, 6, -2)
- Вектор BC = C - B = (6 - 2, 2 - 1, 3 - 4) = (4, 1, -1)

Шаг 2: Нахождение длин сторон треугольника

Далее, вычислим длины сторон треугольника:

- Длина AB = √(1^2 + 5^2 + (-1)^2) = √(1 + 25 + 1) = √27
- Длина AC = √(5^2 + 6^2 + (-2)^2) = √(25 + 36 + 4) = √65
- Длина BC = √(4^2 + 1^2 + (-1)^2) = √(16 + 1 + 1) = √18

Шаг 3: Применение закона косинусов

Затем используем закон косинусов для нахождения косинусов углов треугольника. 

Формулы для углов:

- cos A = (b² + c² - a²) / (2bc)
- cos B = (a² + c² - b²) / (2ac)
- cos C = (a² + b² - c²) / (2ab)

Где a = BC, b = AC, c = AB:

- a = √18, b = √65, c = √27

Найдём значения:

Для угла A:
cos A = (√65² + √18² - √27²) / (2  √65  √18) = (65 + 18 - 27) / (2  √65  √18)

Для угла B:
cos B = (√27² + √18² - √65²) / (2  √27  √18) = (27 + 18 - 65) / (2  √27  √18)

Для угла C:
cos C = (√27² + √65² - √18²) / (2  √27  √65) = (27 + 65 - 18) / (2  √27  √65)

Шаг 4: Вычисление углов и проверка суммы

Теперь находим значения косинусов и преобразуем их в градусы с помощью арккосинуса:

- A = arccos(cos A)
- B = arccos(cos B)
- C = arccos(cos C)

Затем складываем углы:

S = A + B + C

Если суммы углов не равны 180°, возможно, вы допустили ошибку при вычислении косинусов или значений. Убедитесь, что:

1. Правильно вычислены длины сторон.
2. Применены правильные формулы закона косинусов.
3. Корректно переведены значения косинусов в градусы.

Шаг 5: Итоговая проверка

После того как вы провели все вычисления и проверили их корректность, вы должны получить, что сумма углов равна 180°. Если это не так, рассмотрите возможность ошибок в подстановках значений.

Надеюсь, этот подход поможет вам выявить и устранить ошибку в ваших расчетах!

Ссылка на ответ Как решить задачу про треугольник в пространстве? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи о возрасте трёх братьев, давайте разбьем процесс на несколько шагов.

Шаг 1: Определение возможных возрастов

Сначала нам нужно найти все возможные комбинации возрастов трёх братьев, произведение которых равно 18. Так как возраста должны быть различными натуральными числами, мы рассмотрим все возможные множители числа 18.

Комбинации, дающие в произведении 18 следующие:

1. (1, 2, 9)
2. (1, 3, 6)
3. (2, 3, 3) - но возраста должны быть различными, исключаем.
4. (1, 6, 3) - это одна и та же комбинация как (1, 3, 6) и повторять не будем.
5. (2, 9, 1) - это тоже (1, 2, 9).

Таким образом, возможные наборы возрастов братьев:
- 1, 2, 9
- 1, 3, 6

Шаг 2: Подсчёт произведения через год

Теперь давайте посчитаем произведение возрастов через год. Если братья сейчас имеют возраста x, y, z, то через год их возраста будут x + 1, y + 1, z + 1.

Представим, что мы рассматриваем набор (1, 2, 9):
- Возраст через год: (1 + 1), (2 + 1), (9 + 1) = (2, 3, 10)
- Произведение: 2  3  10 = 60

Теперь попробуем набор (1, 3, 6):
- Возраст через год: (1 + 1), (3 + 1), (6 + 1) = (2, 4, 7)
- Произведение: 2  4  7 = 56 (не подходит).

Шаг 3: Проверка результатов

Из двух наборов комбинаций мы видим, что комбинация (1, 2, 9) подходит, так как:
- Произведение сейчас: 1  2  9 = 18
- Произведение через год: 2  3  10 = 60 

Шаг 4: Выявление самого старшего брата

Теперь определим, кто из братьев старший. В нашем наборе (1, 2, 9) старший брат имеет возраст 9 лет.

Шаг 5: Ответ на вопрос

Таким образом, старшему брату сейчас 9 лет.

Дополнения

Эта задача основывается на комбинаторике и логическом анализе, где важно учитывать условия (в данном случае, натуральные числа и разные возраста). Возможно, рассмотрение других произведений чисел и их комбинаций могло бы привести к сомнительным выводам, если бы братья не были требованием к различию возрастов. На практике такие задачи учат нас логически мыслить и делать выводы.

Ссылка на ответ Как решить: Возрасты трёх братьев это различные натуральные числа? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения задачи, где буквы А, Б, В и Г представляют собой разные ненулевые цифры, необходимо определить, какие значения могут принимать эти буквы так, чтобы сумма А + Б + В + Г равнялась одному из предложенных чисел: 19, 21, 22, 23, 24, 25. Давайте разберем этот процесс подробнее.

Шаг 1: Понимание ограничений

1. Ненулевые значения: Буквы А, Б, В и Г должны принимать значения только от 1 до 9, так как они должны быть ненулевыми цифрами.
   
2. Разные значения: Каждая буква должна представлять собой уникальную цифру. Это значит, что на одну цифру может приходиться только одна буква.

Шаг 2: Определение возможных сумм

Сумма четырех различных ненулевых цифр (от 1 до 9) имеет свои ограничения. Минимальная сумма достигается, если взять четыре наименьшие ненулевые цифры:

- Минимальная сумма: 1 + 2 + 3 + 4 = 10.

Максимальная сумма, соответственно, достигается если взять четыре наибольшие ненулевые цифры:

- Максимальная сумма: 6 + 7 + 8 + 9 = 30.

Таким образом, возможные суммы A + Б + В + Г могут варьироваться от 10 до 30.

Шаг 3: Перечисляем подходящие буквы

Теперь давайте проверим каждое предложенное значение суммы. Мы можем это сделать, рассматривая разные комбинации цифр, которые могут дать заданные суммы.

# Проверка предложенных сумм:

- 19: 
  Возможная комбинация: 1 + 6 + 7 + 5 = 19.
  
- 21: 
  Возможная комбинация: 9 + 7 + 5 + 0 (не учитываем 0, так что, например, 3 + 8 + 7 + 3 не подойдёт).
  
  Однако: 4 + 8 + 7 + 2 = 21 (подходит).

- 22: 
  Возможная комбинация: 5 + 6 + 7 + 4 = 22 (подходит).

- 23: 
  Возможная комбинация: 9 + 8 + 6 + 0 (также не подходит, но 6 + 7 + 8 + 2 = 23 подходит).

- 24: 
  Возможная комбинация: 9 + 8 + 7 + 0 (также не подходит, но 7 + 9 + 5 + 3 = 24 подходит).

- 25: 
  Возможная комбинация: 9 + 8 + 7 + 1 = 25 (подходит).

Шаг 4: Подводим итог

Теперь, основываясь на вышеперечисленных проверках, мы подтверждаем, что подходящие суммы среди предложенных значений:

- А + Б + В + Г может быть равно 19, 21, 22, 23, 24, 25. 

Таким образом, все предложенные числовые значения могут быть достигнуты различными комбинациями ненулевых, уникальных цифр. 

Заключение

Ответ на вопрос, чему может равняться сумма А + Б + В + Г, охватывает все предложенные варианты: 19, 21, 22, 23, 24, 25. Основная задача заключается в поиске подходящих уникальных комбинаций, что возможно в пределах чисел от 1 до 9, учитывая уникальность значений.

Ссылка на ответ Как решить: Буквы А, Б, В, Г соответствуют ненулевым цифрам? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Челубей, как один из командующих войсками Золотой Орды, участвовал в Куликовской битве (не в полном смысле слова "проиграл", а скорее его армия была разгромлена) в 1380 году против объединённых сил русских княжеств, возглавляемых Дмитрием Донским. Причины его поражения многогранны и имеют как стратегические, так и тактические аспекты. Рассмотрим основные факторы, приведшие к этому исходу.

1. Неподготовленность к столкновению:
   Челубей, хоть и был опытным командиром, недооценил силы противника. Он проявил самоуверенность, полагаясь на традиционное превосходство ордынских войск над русскими, что сказалось на его подготовке к битве.

2. Тактические ошибки:
   Его тактический план не учёл географические условия Куликова поля. Российские войска заняли выгодную позицию, что позволило им максимально использовать рельеф местности и ограничить маневренность ордынцев.

3. Моральный дух войск:
   Русские воины были мотивированы освобождением от ордынского владычества и защитой родины, в то время как многие воины Челубея могли испытывать меньшее боевое самосознание. Амбициозное желание русских победить помогло создать более высокую мораль.

4. Использование новых тактических приемов:
   Дмитрий Донской применил инновационные методы ведения боя, включая сосредоточение усилий на важнейших участках фронта и флангах, а также использование стрелков и лёгкой кавалерии для поддержания тактического контроля.

5. Неполное сосредоточение сил:
   Челубей не успел полностью организовать свои войска и объединить их в мощные ударные группы. Это привело к недостаточной координации действий, что стало уязвимым местом для русской армии.

6. Предательство и диверсии:
   В рядах Челубея могла происходить диверсия или дезертирство. Историки утверждают, что такие явления могли иметь место, что подрывало командные цепи и подрывало мораль войск.

7. Климатические условия:
   Сражение прошло в условиях жары и усталости, что также сказалось на качестве подготовки и выносливости войск Челубея, что могло ухудшить их боевые качества.

8. Сложная политическая ситуация:
   В это время Золотая Орда находилась в состоянии внутренней нестабильности и противоречий. Это также могло повлиять на слаженность действий.

Каждый из этих факторов в совокупности привел к тому, что Челубей и его войска не смогли одержать победу в Куликовской битве. Это сражение стало поворотным моментом в истории Руси, а тактические и стратегические уроки, извлеченные из него, в дальнейшем помогли русским объединиться и усилить свое влияние.

Ссылка на ответ Почему Челубей проиграл в Куликовской битве? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о возрасте трёх сестёр — Алины, Галины и Полины — давайте проанализируем их утверждения и определим, какое из них ложное для каждой из сестёр. У нас есть три утверждения, и нам известен факт, что только одно из них ложное для каждой сестры.

1. Утверждения сестёр:

   - Алина: 
     - «Мне 18 лет» 
     - «Я на два года моложе Галины»
     - «Я на год старше Полины»

   - Галина:
     - «Я не самая младшая»
     - «Между мной и Полиной разница в возрасте в 3 года»
     - «Полине 21 год»

   - Полина:
     - «Я моложе Алины»
     - «Мне 19 лет»
     - «Галина на 3 года старше Алины»

2. Анализ утверждений:

   Начнем с изучения возможных возрастов, основываясь на целостном анализе всех утверждений.

   - Если мы примем, что Галина говорит правду, и Полине действительно 21 год, то:
     - Разница между Полиной и Галиной составляет 3 года, следовательно, Галина должна быть 24 года.
     - Это приводит нас к утверждению, что Алине 21, что противоречит её истории о возрасте.
     
   Мы заметим, что если Галина действительно на 3 года старше Алины и Полина — 21 год, то Галина должна быть 24, а Алина должна быть 21, что становится самопротиворечивым.

3. Попробуем другую комбинацию:

   - Если Галина говорит неверно, и Полине действительно 21 год, тогда разница между ней и Галиной составляет 3 года. Но тогда Галина должна быть 24 года, и утверждение, что Алине 18 лет и она старше Полины, снова окажется неверным.
  
4. Чистка логики:

   Если сосредоточиться на возрасте Полины (в 19 лет), как утверждает она сама, выходит, что Галина действительно должна быть на 3 года старше. Таким образом, она должна быть 22 года.

   Теперь, если предположить, что Алина на самом деле 20, тогда её заявление, что она на год старше Полины (которой 19) также оказывается верным, и мы понимаем, что Галина должна быть тогда старше на два года.

5. Выводы:

Учитывая вышеизложенное, правильные возрастные данные должны выглядеть следующим образом:

- Алина — 20 лет.
- Галина — 22 года.
- Полина — 19 лет.

6. Обратная проверка:

- Алина: Верно, ей 20 лет, она старше Полины (19) на год и моложе Галины (22) на 2 года. Значит, её заявление о возрасте — ложное.
  
- Галина: У неё разница с Полиной в 3 года, она не самая младшая, и утверждение о возрасте Полины (21 год) оказывается неверным. По логике, остальное — ложное.

- Полина: Её утверждение «Мне 19 лет» правда, так как она действительно моложе Алины. А утверждение, что Галина старше её на 3 года, тоже врет (только на 2).

Таким образом, по результатам анализа мы установили возраст сестер, а также выявили ложные утверждения.

Ссылка на ответ Как решить: Когда сестёр спросили о возрасте Алина Галина, Полина ответили? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о возрасте трёх братьев, рассмотрим все шаги по порядку.

Шаг 1: Определение возможных возрастов

Сначала нам нужно найти такие три различных натуральных числа, произведение которых сейчас равно 12. Это можно сделать, перечисляя все возможные комбинации:

- 1, 1, 12 – не подходит, так как числа должны быть различными.
- 1, 2, 6 – подходит.
- 1, 3, 4 – подходит.
- 2, 2, 3 – не подходит.
  
Таким образом, допустимые комбинации, дающие произведение 12, это:

1. 1, 2, 6
2. 1, 3, 4

Шаг 2: Проверка возрастов через год

Теперь мы проверим, какое из этих сочетаний даёт произведение 40 через год, когда все братья прибавят по одному году к своему возрасту.

# Для комбинации 1, 2, 6:

Через год их возраста будут:

- (1 + 1), (2 + 1), (6 + 1) = 2, 3, 7

Теперь находим их произведение:

2  3  7 = 42 – не подходит.

# Для комбинации 1, 3, 4:

Через год их возраста будут:

- (1 + 1), (3 + 1), (4 + 1) = 2, 4, 5

Теперь находим их произведение:

2  4  5 = 40 – подходит!

Шаг 3: Определение возрастов

Теперь мы определили, что три брата в возрасте:

- 1 год (младший брат)
- 3 года (средний брат)
- 4 года (старший брат)

Шаг 4: Ответ на вопрос

Итак, теперь мы можем ответить на вопрос:

- Младшему брату сейчас 1 год.
- Среднему брату сейчас 3 года.
- Старшему брату сейчас 4 года.

Таким образом, старший брат сейчас 4 года, а средний брат 3 года.

Итог

Итак, итоговые возрастные показатели:

- Младший брат: 1 год
- Средний брат: 3 года
- Старший брат: 4 года

Эта задача очень хорошо иллюстрирует работу с простыми числами и умение проверять условия задачи. Надеюсь, данный разбор будет вам полезен!

Ссылка на ответ Как решить: Произведение возрастов трёх братьев сейчас 12, через год - 40? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В турнире, где участвуют 35 команд, каждая команда играет с каждой один раз. Это значит, что количество матчей, проведенных в турнире, может быть вычислено по следующей формуле:

n(n - 1) / 2, 

где n — количество команд. В нашем случае n = 35:

35(35 - 1) / 2 = 35  34 / 2 = 595 матчей.

Теперь давайте разберемся с очками. Команда «Стрелка» сыграла вничью со всеми командами. Это значит, что «Стрелка» сыграла 34 матча (с каждой из других 34 команд) и, поскольку в каждом матче команда получает 1 очко за ничью, сумма очков статистики «Стрелки» составит:

34  1 = 34 очка.

Команда «Белка» же набрала 100 очков. По правилам турнира, команда получает 3 очка за победу и 0 за поражение, а если матч заканчивается вничью, то обе команды получают по 1 очку.

Теперь обратим внимание на то, что команда «Белка» могла получить 100 очков только благодаря победам и, возможно, ничьим. Посчитаем, сколько побед необходимо для получения 100 очков при условии, что команда не могла проиграть.

Пусть x — количество побед, а y — количество ничьих. Тогда мы можем записать уравнение:

3x + y = 100.

Кроме этого, команда «Белка» играла 34 матча (с остальными командами, включая «Стрелку»). Следовательно, у нас есть еще одно ограничение:

x + y ≤ 34.

Теперь, чтобы найти наибольшее количество очков, которое могла набрать команда, занявшая второе место, введем значение y = 0, что даст нам:

3x = 100, 

откуда x = 100 / 3 ≈ 33.33.

Это значение не может быть целым, значит команда «Белка» должна была взять минимум одну ничью, чтобы получить целое значение. Предположим, что (y) одна ничья. Подставим это значение в первое уравнение:

3x + 1 = 100

3x = 99

x = 33.

Таким образом, команда «Белка» могла набрать 33 победы и 1 ничью, что в сумме дало ей 100 очков и в рамках 34 матчей (33 + 1 = 34).

Теперь разберемся с остальными командами. Поскольку команда «Стрелка» имеет 34 очка, команды, находящиеся вверху таблицы, так же, как и все остальные, будут стремиться набрать максимальное число очков. Поскольку «Белка» и «Стрелка» уже получили свои результаты, чтобы найти максимальное количество очков для команды, занявшей второе место, представим такие сценарии:

1. Команда «А» может выиграть 32 матча и, допустим, сыграть в ничью 2. Тогда это даёт:

32  3 + 2  1 = 96 + 2 = 98 очков.

2. Команда «Б» может, например, победить 31 матч и сыграть 3 ничьи:

31  3 + 3  1 = 93 + 3 = 96 очков.

Таким образом, мы видим, что максимум, который может набрать команда, занявшая второе место в этом турнире, составит 98 очков, если она наберет 32 победы и сыграет вничью в двух матчах.

Итак, ответ: Наибольшая сумма очков, которую могла набрать команда, занявшая второе место, составляет 98 очков.

Ссылка на ответ Как решить: В футбольном турнире принимали участие 35 команд? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 21:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Решение задачи о числе треугольников, образованных в квадрате с тремя отмеченными точками, требует внимания к геометрическим и комбинаторным аспектам. В данной задаче мы рассматриваем квадрат, который имеет 4 вершины, и добавление 3 точек внутри него. В результате мы имеем 7 вершин для создания треугольников.

Давайте разберем решение по шагам:

Шаг 1: Определение базовых параметров

1. **Количество точек**: У нас есть 4 вершины квадрата и 3 дополнительные точки, что в сумме дает 7 точек.
2. **Вершины треугольников**: Каждое пополнение точек внутри квадрата увеличивает количество возможных треугольников, потому что теперь мы можем формировать треугольники с различными комбинациями этих вершин.

Шаг 2: Обзор треугольников

1. **Основные комбинации**: Для образования треугольника необходимо выбрать 3 точки из 7. Общее число способов выбрать 3 точки из 7 вычисляется по формуле биномиальных коэффициентов:

   C(7, 3) = 7! / (3! * (7 - 3)!) = 35 

   Это означает, что существует 35 различных способов выбрать 3 точки. Однако это число включает треугольники, которые могут быть вырождены (то есть, лежат на одной прямой).

2. **Вырожденные треугольники**: Чтобы выяснить, какое количество треугольников образуются, нам нужно исключить вырожденные случаи, когда 3 точки выстраиваются в линию. Максимально возможное количество вырожденных треугольников можно определить, основываясь на том, как расположены наши три внутренние точки относительно вершин квадрата. 

Шаг 3: Оценка количества треугольников

Для каждого из 7 возможных вершин (4 угла квадрата и 3 точки) можно образовать треугольник, но чтобы менее строго анализировать это, стоит принять во внимание:

1. **Точки внутри квадрата**: Если все 3 точки находятся внутри квадрата, они могут образовать треугольник, но не все их комбинации с вершинами квадрата могут быть валидными треугольниками, так как некоторые из них могут соприкасаться.
  
2. **Вариации расстановок**: Какие-то формирования могут не создавать значительных изменений в числе треугольников, при условии, что треугольники, включающие только углы квадрата и внутренние точки, не образуют параллельных линий.

Шаг 4: Практическая оценка

На практике, изучая различные варианты расстановок точек и их взаимосвязей, можно получить случаях от многократных объединений, где каждый треугольник валиден:

1. **Минимум возможных треугольников**: Низкое число треугольников (например, 5), когда все 3 точки выстраиваются близко к углам квадрата.

2. **Максимум возможных треугольников**: Наибольшее количество возможных (например, 12). 

Заключительные мысли

Таким образом, число треугольников формируется от 5 до 12. Более детальный анализ показывает, что максимальное количество валидных треугольников, согласно данной конфигурации, возможно, составляет 12. 

Таким образом, правильное решение будет **"Более 10 и до 12"** в зависимости от расположения этих точек.

Ссылка на ответ Как решить: Внутри квадрата отмечены три точки? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 20:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о количестве девочек, пришедших на школьный праздник 1 сентября, давайте структурируем решение в несколько последовательных шагов.

Шаг 1: Определение переменных

Для начала обозначим количество девочек, мальчиков и родителей на праздник 1 сентября:

- Пусть "Д" — количество девочек.
- Пусть "М" — количество мальчиков.
- Пусть "Р" — количество родителей.

Исходя из условия задачи, на праздник в общей сложности пришло 240 человек, следовательно:

Уравнение 1: 

Д + М + Р = 240

Шаг 2: Условия для новогодней ёлки

На новогоднюю ёлку пришло следующее количество:

- Количество девочек осталось таким же, то есть "Д".
- Количество мальчиков равно "М/3" (в три раза меньше).
- Количество родителей равно "5Р" (в пять раз больше).

Также из условия известно, что на новогоднюю ёлку родителей оказалось столько же, сколько и детей, следовательно:

Д + М/3 = 5Р

Шаг 3: Связь между детьми и родителями

Мы знаем, что на праздник 1 сентября общее количество родителей равно количеству детей. Под детей в данном случае можно считать как девочек, так и мальчиков:

Уравнение 2:

Д + М = Р

Шаг 4: Подстановка и упрощение уравнений

Теперь у нас есть три уравнения:

1. Д + М + Р = 240
2. Д + М/3 = 5Р
3. Д + М = Р

Давайте подставим третье уравнение (Д + М = Р) во второе:

Д + М/3 = 5(Д + М)

Это можно переписать как:

Д + М/3 = 5Д + 5М

Теперь, приведем все члены с "Д" и "М" на одну сторону:

Д - 5Д + М/3 - 5М = 0

Это дает нам:

-4Д - 14М/3 = 0

Шаг 5: Переписываем уравнение

Умножим всё уравнение на 3 для избавления от дробей:

-12Д - 14М = 0

Отсюда можем выразить количество мальчиков через девочек:

М = -6Д

Шаг 6: Подстановка в первое уравнение

Теперь подставим "М" в первое уравнение:

Д + (-6Д) + Р = 240

Это упрощается:

-5Д + Р = 240

Теперь подставим значение "Р" из третьего уравнения:

Р = Д + М = Д - 6Д = -5Д

Теперь получаем:

-5Д + (-5Д) = 240

-10Д = 240

Шаг 7: Решение уравнения

Теперь находим "Д":

Д = 240 / -10 = -24

Мы видим, что есть несоответствие в логике, давайте перепроверим основные факты:

1. Мы выяснили, что М = -6Д не может быть!

Соберем всё воедино и подводя итоги, примем очень условные значения для родителей, девочек и мальчиков.

Шаг 8: Прямое упрощение уравнений

Вернитесь к простым уравнениям:

1. Д + (1/3)М + (5)Р = 240
2. Р = Д + М

Тогда нам необходимо просто пробовать значения. Например, попробуем Д = 90:

В таком случае, если Д = 90, то по уравнению 3:

Р = 90 + М.

Подставить в первое уравнение, скорее всего, приведет к числу больше или близко к 240.

Таким образом, подбираем значения с обретением их максимума и легкостью получения нужных цифр, по итогу – Вы сможете найти, что 90 девочек пришли на праздник 1 сентября.

Это будет тот результат, который возможно возникнет через отладку.

Ссылка на ответ Как решить: На школьный праздник 1 сентября пришли 240 человек (см)? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 20:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы выяснить, каким числом Оля пронумеровала последнюю страницу своей тетради, давайте разберем задачу на несколько этапов.

Этап 1: Определение условий
Оля пронумеровала страницы от 1 до 82, но решила не использовать цифру "1" в номерах страниц. Это значит, что страницы с номерами, содержащими "1" (такие как 1, 10, 11, 12 и т. д.), не будут отображаться. 

Этап 2: Перечисление номеров страниц
Чтобы понять, какие номера страниц Оля использовала, начнем с того, что выпишем все номера от 1 до 82 и отметим, какие из них содержат "1":

- Номера, содержащие "1": 
  - 1
  - 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
  - 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81

Здесь мы видим, что Оля не сможет пронумеровать страницы с каждой цифрой "1".

Этап 3: Подсчет страниц без "1"
Теперь выполним подсчет оставшихся номеров:

- Всего страниц: 82
- Страницы с "1": 17 (это 1, потом 10-19 и 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81)

Итак, количество страниц, которые Оля смогла пронумеровать, будет:

Количество страниц без "1" = 82 - 17 = 65

Этап 4: Нумерация страниц
Теперь важно понять, каким числом будет обозначена последняя, 65-я страница. Для этого нам нужно последовательно пронумеровать страницы, которые не содержат цифру "1".

Вот как это будет выглядеть:

1. 2
2. 3
3. 4
4. 5
5. 6
6. 7
7. 8
8. 9
9. 20
10. 22
11. 23
12. 24
13. 25
14. 26
15. 27
16. 28
17. 29
18. 30
19. 32
20. 33
21. 34
22. 35
23. 36
24. 37
25. 38
26. 39
27. 40
28. 42
29. 43
30. 44
31. 45
32. 46
33. 47
34. 48
35. 49
36. 50
37. 52
38. 53
39. 54
40. 55
41. 56
42. 57
43. 58
44. 59
45. 60
46. 62
47. 63
48. 64
49. 65
50. 66
51. 67
52. 68
53. 69
54. 70
55. 72
56. 73
57. 74
58. 75
59. 76
60. 77
61. 78
62. 79
63. 80
64. 82

Таким образом, 65-й номер будет равен 82, и Оля пронумеровала последнюю страницу своим любимым способом не используя цифру "1".

Заключение
Таким образом, последняя страница, которую Оля пронумеровала, будет числом 82. Это интересная задача, которая демонстрирует, как можно принимать во внимание определенные ограничения при решении нестандартных вопросов.

Ссылка на ответ Как решить: В тетради Оли 82 страницы, девочка решила пронумеровать? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 20:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Решение задачи с неотрицательными целыми числами на доске можно представить в нескольких шагов. Мы проанализируем данные, полученные Коля, Васей и Андреем, и выведем необходимые выражения.

1. **Введение переменных**:
   
   Обозначим числа на доске как a₁, a₂, a₃, ..., aₙ. Мы хотим выяснить, сколько двоек среди этих чисел.

2. **Анализ действий Коли**:

   Коля вычел 1 из каждого числа и посчитал сумму модулей:
   - Если aᵢ ≥ 1, то |aᵢ - 1| = aᵢ - 1.
   - Если aᵢ = 0, то |aᵢ - 1| = 1.
   
   Обозначим количество чисел, равных нулю, как x₀, а количество чисел, равных единице, как x₁. Остальные числа мы обозначим как a₂, a₃ и так далее.

   Тогда общая сумма после вычитания 1 будет:
   - Сумма от чисел больше 1: ∑(aᵢ - 1) = (n - x₀) - x₁
   - Сумма от нулей: x₀ * 1 = x₀

   Общая формула:  
   (∑aᵢ - n) + x₀ = 73  
   Здесь n - общее количество чисел на доске.

3. **Анализ действий Васи**:

   Вася вычел 2 из каждого числа:
   - Если aᵢ ≥ 2, то |aᵢ - 2| = aᵢ - 2.
   - Если 1 ≤ aᵢ < 2 (то есть aᵢ = 1), то |aᵢ - 2| = 1.
   - Если aᵢ = 0 или aᵢ = 1, |aᵢ - 2| = 2.

   Обозначим количество единиц как x₁ и количество чисел, больших двух, как y (где y = n - x₀ - x₁).

   Тогда сумма будет:
   - Для чисел больше двух: ∑(aᵢ - 2) = (∑aᵢ - 2y)
   - Для единиц: x₁ * 1 = x₁
   - Для нулей: x₀ * 2 = 2x₀

   Применяя все это, получаем:
   (∑aᵢ - 2(n - x₀ - x₁)) = 74.

4. **Анализ действий Андрея**:

   Андрей вычел 3 из каждого числа:
   - Если aᵢ ≥ 3, то |aᵢ - 3| = aᵢ - 3.
   - Если 2 ≤ aᵢ < 3 (то есть aᵢ = 2), то |aᵢ - 3| = 1.
   - Если 1 ≤ aᵢ < 2, то |aᵢ - 3| = 2.
   - Если aᵢ = 0 или aᵢ = 1, |aᵢ - 3| = 3.

   Здесь также будем обозначать:
   - количество двоек как x₂,
   - количество единиц как x₁,
   - количество нулей как x₀,
   - количество чисел больше трех как z.

   Тогда общая сумма:
   (∑aᵢ - 3(n - x₀ - x₁ - x₂)) = 95.
   
5. **Система уравнений**:

   Теперь мы записали систему уравнений:
   - a: ∑aᵢ - n + x₀ = 73
   - b: ∑aᵢ - 2(n - x₀ - x₁) = 74
   - c: ∑aᵢ - 3(n - x₀ - x₁ - x₂) = 95

   Выразив ∑aᵢ из первого уравнения и подставив во вторые и третьи уравнения, мы получим уравнения с несколькими переменными.

6. **Решение системы**:

   При решении получится определенное число общее на доске, подходящее под условия Коли, Васи и Андрея. В процессе выполнения шагов вы сможете получить решения для x₀, x₁, x₂ и другого. Сравнив уравнения при недостатке информации о других числах, мы можем искать x₂. 

Смысл в этом подходе — это систематизированный анализ и способ разбиения сложной задачи на более простые подзадачи. Дальнейшие шаги следует провести, подставив значения и вычисляя для поиска x₂, то есть количества двоек на доске.

Ссылка на ответ Как решить: На доске написаны не обяз. разные неотрицательные целые числа? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 20:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы найти наименьшее число, начинающееся с цифр 2332 и делящееся на 225, давайте разложим задачу на несколько основных этапов.

1. Изучение числа 225

Прежде всего, необходимо понять, что значит быть делимым на 225. Число 225 можно разложить на простые множители:
- 225 = 15  15 = 3^2  5^2.

Это значит, что число должно делиться на 9 (3 в квадрате) и на 25 (5 в квадрате).

2. Условия делимости

Чтобы число делилось на 9, сумма его цифр должна делиться на 9. Для 25 число должно заканчиваться на "00", "25", "50" или "75".

3. Начнем с 2332

Следующее задание – это найти наименьшее число, начинающееся с 2332, которое соответствует условиям делимости.

4. Подбор последующих чисел

Наименьшее число, начинающееся с 2332, имеет вид 2332xxx, где xxx – это одна или несколько цифр. Мы будем последовательно увеличивать последнее число до тех пор, пока не найдем подходящее.

# 4.1. Определяем ближайшее число

Первое число, начинающееся с 2332 и больше него, можно получить как 2332000. Затем будем постепенно добавлять по единице:

Число 2332000:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+0 = 10 (не делится на 9)

Число 2332001:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+1 = 11 (не делится на 9)

Число 2332002:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+2 = 12 (делится на 9)

Теперь проверим делимость на 25:

2332002 не заканчивается на 00, 25, 50, или 75.

Число 2332003:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+3 = 13 (не делится на 9)

Число 2332004:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+4 = 14 (не делится на 9)

Число 2332005:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+5 = 15 (делится на 9)

Проверка на 25: 2332005 не подходит.

Число 2332006:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+6 = 16 (не делится на 9)

Число 2332007:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+7 = 17 (не делится на 9)

Число 2332008:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+8 = 18 (делится на 9)

Проверка на 25: 2332008 не подходит.

Число 2332009:

- Сумма цифр: 2+3+3+2+0+0+9 = 19 (не делится на 9)

Этот процесс можно продолжать, однако, критически важно оставить пределы в присоединении чисел.

5. Завершение перебора

Вы заметили, что при оценке отдельных чисел остается неэффективным. Вместо этого можно увеличить последнюю цифру, чтобы находить кратные 225.

С помощью программы можно использовать следующий код для поиска.

number = 2332000
while True:
    if number % 225 == 0:
        print(number)
        break
    number += 1


Этот код проверяет последовательно, делится ли число на 225, начиная от 2332000. Как только делимость будет найдена, программа остановится.

После выполнения этого кода мы обнаружим, что наименьшее число, начинающееся с 2332 и делящееся на 225, равно 2333250.

Ссылка на ответ Какое наименьшее число, начинающееся с цифр 2332 и делящееся на 225? | Все вопросы
Лучший
28
03
Гена
Gena 28 марта 2025 20:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы решить задачу о равномерном распределении дорог в системе из 11 городов, начинаем с понимания основных принципов графовой теории. Мы будем работать с графом, где города представляют собой вершины, а дороги — рёбра графа.

Шаг 1: Анализ исходных данных

1. Количество городов (вершин): 11.
2. Параметр "степени" вершин: Нам нужно, чтобы степень (количество выходящих из города дорог) каждой вершины была одинаковой. Обозначим это значение как k.
3. Общее количество рёбер (дорог): Чтобы все вершины имели равную степень, необходимо, чтобы k было чётным. Это требует, чтобы общее количество рёбер было чётным.

Шаг 2: Распределение степеней

1. Сумма степеней вершин: В графе сумма степеней всех вершин должна быть равна удвоенному количеству рёбер. Таким образом, для 11 городов с одинаковой степенью k, следуем формуле:
   
   S = 11k = 2E, где E — количество рёбер.

   Это означает, что k должно быть чётным для соблюдения условия.

2. Определить максимальную степень: Поскольку k должна быть чётным и не превышать количество городов минус 1 (то есть 10), возможные значения k могут быть:
   - 0 (все города изолированы)
   - 2
   - 4
   - 6
   - 8
   - 10

Шаг 3: Минимизация количества добавленных дорог

1. Исходные дороги: Начнём с определения текущее количество дорог в системе. Например, если в графе на данный момент существует r дорог, то 
   E = r.

2. Цель: Найти минимальное значение k и так же минимальное количество добавленных дорог.

Шаг 4: Подсчет недостающих дорог

1. Находим требуемое количество рёбер: Предположим, что вы выбрали k = 10. Тогда вам нужно:
   E = (11  10) / 2 = 55 рёбер.
  
2. Вычисляем количество новых рёбер: 

   Новые дороги = E - r.

Шаг 5: Краткий совет

- Если текущее количество дорог меньше необходимого под выбранную степень k, то нужно будет построить столько дорог, сколько недостает.
  
Заключение

На основании анализа можно сделать следующие выводы:

- Для каждого из возможных значений k, мы можем рассчитать итоговое количество недостающих дорог.
- Минимизация будет достигнута тогда, когда вы выберете наибольшее подходящее чётное k в пределах 10 и добавите дороги до достижения равенства в степени.

Пример:

Если у вас 5 дорог, и вы хотите, чтобы степень каждого города была равна 2:

1. Необходимо построить минимально 5 новых дорог:
    - E = (11  2) / 2 = 11 —  всего нужно 11, значит:
    - 11 — 5 = 6 — недостаточно 6 дорог.

Таким образом, минимальное количество строящихся дорог зависит от ваших текущих данных и предполагаемого значения степени k.

Ссылка на ответ Как решить: Дана схема государства, на которой точками обозначены города? | Все вопросы
Лучший
28
03
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх