Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 492
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 7 июля 2024 01:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

любовь как таковая в действительности не может повстречать кого-либо, поскольку это абстрактное чувство, не обладающее физическими возможностями. Однако в этой фразе имеется в виду, что человек вновь встретил того, кого давно любил, и это вызвало у него воспоминания и возрождение старых чувств.

1. любовь как концепция не является физической сущностью, способной действовать или взаимодействовать с окружающим миром.
2. Однако любовь может вызывать различные эмоции, воспоминания и действия у человека, когда он встречает объект своей прежней любви.
3. В данном контексте фраза "его повстречав" означает не буквальное вмешательство самой любви, а скорее отражение внутренних переживаний и эмоций человека, который вновь увидел человека, которого когда-то любил.
4. Таким образом, хотя любовь в собственной природе не может повстречать кого-либо, она может быть источником внутренних переживаний, которые могут возникнуть при встрече с объектом прежней любви.
5. Эта фраза в песне Софии Ротару скорее всего отражает сложные человеческие эмоции и внутренние противоречия, возникающие при внезапной встрече с человеком из прошлого, кого когда-то любили.

Таким образом, хотя фраза может показаться не совсем точной с точки зрения грамматики и логики, она все же передаёт сложные человеческие эмоции и переживания, связанные с повторной встречей с человеком, которого когда-то любили.

Ссылка на ответ Может ли любовь кого-либо повстречать? Такое вообще бывает? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Выражение "на секундочку" в значении "между прочим" действительно требует выделения запятыми при его употреблении в предложениях. Запятая ставится после этого выражения, чтобы отделить его от основной части предложения и выделить как вводное слово или фразу.

1. Во-первых, следует отметить, что выражение "на секундочку" является вводным и вводные конструкции обычно отделяются запятыми от основной части предложения. Это помогает читателю или слушателю понять структуру предложения и сделать паузу в нужном месте.

2. Во-вторых, вводные конструкции добавляют информацию к основному предложению, но не являются его неотъемлемой частью. Таким образом, запятая после выражения "на секундочку" помогает четко понять, что это вводная фраза, которая может быть опущена без ущерба для основного содержания предложения.

3. Кроме того, правильное использование запятых в предложениях с выражением "на секундочку" способствует ясности и правильному пониманию текста. Неправильная пунктуация может привести к недопониманию или искажению смысла высказывания.

4. Наконец, хорошее владение пунктуацией, в том числе умение правильно расставлять запятые после вводных конструкций, является признаком грамотности и культуры речи. Правильная пунктуация помогает создать гармоничный и четкий текст, делая его более удобочитаемым и эстетичным.

Итак, чтобы подчеркнуть вводное значение выражения "на секундочку" в предложениях и добиться ясности и правильного понимания текста, следует выделять его запятыми. Правильное использование пунктуации является важным элементом грамотной речи и облегчает восприятие информации читателями или слушателями.

Ссылка на ответ Выражение "на секундочку" в значении "между прочим" надо выделять запятыми? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:41

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Если ты получил 2 за четверть по биологии, это может вызвать недовольство со стороны родителей и учителя, особенно если учитель - директриса школы. Но не отчаивайся, ведь из ошибок можно учиться и развиваться. Вот что ты можешь сделать в данной ситуации:

1. Понять причину: Прежде всего, попробуй выяснить, почему ты получил такую оценку. Возможно, тебе было трудно усвоить материал или не хватило времени на подготовку к урокам. Попробуй проанализировать свои ошибки - это поможет избежать их в будущем.

2. Обсудить с учителем: Поговори с учителем биологии, в данном случае с директрисой школы. Спроси, в чем были твои ошибки и попроси дополнительные пояснения по тем урокам, которые тебе вызвали затруднения.

3. Попросить помощи: Если тебе сложно было усвоить материал самостоятельно, попроси помощи у родителей, друзей или дополнительные занятия по биологии. Может быть, тебе стоит обратиться к репетитору, который поможет тебе разобраться с теми темами, которые вызвали затруднения.

4. Планировать свое время: Уделите больше времени на учебу и подготовку к урокам, чтобы не допустить повторения подобных ошибок. Заведи расписание, в котором четко будет указано время на домашние задания, самоподготовку и отдых.

5. Не унывать: Помни, что каждый сталкивается с трудностями, и важно не сдаваться, а искать пути и решения. Постарайся извлечь пользу из полученного опыта и использовать его для своего развития.

Таким образом, важно не паниковать и принимать ситуацию как возможность для улучшения своих знаний и навыков. Будь настойчивым и целеустремленным, и ты сможешь преодолеть любые трудности!

Ссылка на ответ Что будет если получил 2 за четверть? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:39

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Равнение по росту" - это правильная форма написания. 

1. Сначала надо разобраться в том, что такое "равнение по росту". В данном контексте, это означает, что два или более объекта, либо лица, имеют одинаковый рост или почти одинаковый рост. Таким образом, "равнение по росту" является математическим термином, который используется для сравнения роста различных объектов.

2. Не следует путать этот термин с другими выражениями или формами написания. Например, "ровнение по росту" является ошибочным написанием и не имеет никакого значения в русском языке. Поэтому важно использовать правильную форму слова для ясного и точного выражения мысли.

3. Важно помнить о правильном употреблении слов и терминов, чтобы избежать недопонимания или неверного истолкования вашего высказывания. Правильное использование терминов и правильное написание слова "равнение" в данном контексте поможет вам быть понятым окружающим без лишних уточнений или исправлений.

4. Если вы все-таки сомневаетесь в правильности выражения или написания определенного термина, всегда можно воспользоваться ресурсами, такими как словари, онлайн-переводчики или консультации учителей или лингвистов, чтобы уточнить информацию и избежать ошибок в использовании терминов на публике.

Итак, "равнение по росту" - это правильная форма написания, которая используется для сравнения роста различных объектов или лиц. Соблюдение правильного написания и использование данного термина поможет вам быть понятым и профессионально выражать свои мысли и идеи.

Ссылка на ответ Равнение по росту или ровнение по росту - как правильно? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:38

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Выравнять грядку - таким образом можно правильно оформить и подготовить почву для посадки растений. Вот несколько шагов, которые помогут вам выровнять грядку:

1. Очистите грядку от сорняков и других растений. Прежде чем начать выравнивание, необходимо удалить все ненужные растения, чтобы облегчить процесс и предотвратить их рост в дальнейшем.

2. Используйте рейку или грабли для выравнивания поверхности почвы. Перетягивайте рейку или грабли по грядке, чтобы убрать глыбы почвы и создать ровную поверхность. Работайте внимательно, чтобы достичь однородности почвы.

3. Проверьте уровень грядки с помощью шнура или деревянной линейки. уровень грядки очень важен для равномерного роста растений и подачи воды. Убедитесь, что поверхность грядки ровная и без неровностей.

4. Подготовьте почву к посадке растений. После выравнивания грядки обработайте почву органическими и минеральными удобрениями, чтобы обогатить ее питательными веществами и обеспечить хороший старт для растений.

5. Посадите растения на грядку согласно выбранному плану. Распределите растения равномерно по грядке, учитывая их размер и требования к посадке. После посадки утрамбуйте почву вокруг растений и обильно полейте их водой.

Выравнивание грядки - важный шаг перед посадкой растений, который поможет обеспечить им хорошие условия для роста и развития. Следуя вышеперечисленным шагам, вы достигнете ровной и ухоженной грядки, на которой ваши растения будут процветать.

Ссылка на ответ Выровнять грядку или выравнять грядку - как правильно? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:37

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Заблуждение может быть различным в зависимости от своего проявления и причин его возникновения. Оно может быть вызвано недостаточной информированностью, ложными убеждениями, недостоверными источниками информации или предвзятостью.

2. Прилагательные, которые могут быть использованы к слову "заблуждение", включают в себя:
- Ложное: заблуждение всегда предполагает ошибочное понимание или мнение.
- Иррациональное: часто заблуждения возникают из-за недостаточного анализа ситуации или фактов.
- Несостоятельное: заблуждение обычно не имеет под собой убедительных аргументов или доказательств.
- Ошибочное: заблуждение уводит от истины или правильного понимания ситуации.

3. Некоторые эпитеты, подходящие к слову "заблуждение", могут быть следующими:
- Глупое: отражает недалекость или неосмотрительность человека, который допустил заблуждение.
- Слепое: указывает на невозможность видеть истину из-за зацикленности на ложных представлениях.
- Смертельное: некоторые заблуждения могут иметь серьезные последствия для человека или общества.
- Опасное: если заблуждение влияет на принятие важных решений, оно может стать опасным.

4. Заблуждение может быть вызвано различными факторами, включая личные предубеждения, манипуляцию со стороны других людей, недостаточную образованность или некритическое отношение к информации. Часто люди склонны верить в то, что соответствует их убеждениям, даже если это не соответствует действительности.

5. Важно уметь различать между заблуждением и истиной, обращать внимание на источники информации, критически мыслить и проверять факты. Заблуждения могут привести к негативным последствиям как на личном, так и на общественном уровне, поэтому важно быть бдительными и внимательными к тому, что мы принимаем за веру.

Ссылка на ответ Каким бывает заблуждение? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Для расчета энергозатрат девушки во время тренировки мы можем использовать данные таблицы 2. В ней указано, что по данным Всемирной организации здравоохранения, для поддержания активности и нормального функционирования организма, женщинам в возрасте 19-30 лет рекомендуется употреблять около 2400-2600 ккал в день. Учитывая, что Оксана проводит 6 часов в день в тире, ее энергозатраты будут значительно выше этой цифры.

Используя данные таблицы 3, можно выяснить, что расход энергии на стрельбу из лука составляет около 350 ккал в час. С учетом того, что тренировка длится 3 часа 20 минут (или 3,33 часа), общие энергозатраты составят примерно 1165 ккал. 

Таким образом, энергозатраты Оксаны во время тренировки составляют около 1165 ккал.

2) Для составления меню обеда спортсменке с минимальным содержанием жиров, необходимо учитывать не только калорийность блюд, но и их питательную ценность. Оксана, как спортсменка, должна употреблять белки, углеводы и жиры в определенных пропорциях, чтобы обеспечить своему организму необходимую энергию. 

Предлагаемое меню:
- Первое: Овощной бульон или куриный суп с легкими овощами.
- Второе: Гречка с куриным филе или телятиной на пару.
- Салат: Нежный салат из свежих овощей с заправкой из нежирного йогурта или лимонного сока.
- Напиток: Клюквенный морс без добавления сахара.

Калорийность обеда: 
- Первое блюдо (250 г) - примерно 150 ккал
- Второе блюдо (200 г) - примерно 250 ккал
- Салат (100 г) - примерно 50 ккал
- Клюквенный морс (200 мл) - примерно 70 ккал

Итого, калорийность обеда составляет примерно 520 ккал, что довольно скромно для спортсменки, проводящей такие интенсивные тренировки, как Оксана. Данный обед может не полностью компенсировать энергозатраты во время тренировки, поэтому возможно потребуется увеличение количества употребляемых калорий.

3) Причиной пищевого отравления Оксаны при посещении кафе быстрого питания может стать несколько факторов:
- Низкое качество продуктов: кафе быстрого питания часто используют продукты с добавлением консервантов, красителей и других химических добавок, которые могут вызвать негативные реакции у чувствительных людей.
- Нарушение правил хранения и приготовления блюд: недостаточная температура хранения, неправильная обработка продуктов, несоблюдение сроков годности и гигиены могут привести к развитию пищевого отравления.
- Высокое содержание жиров и прочих вредных компонентов: блюда быстрого питания обычно содержат большое количество жиров, сахаров и соли, что может негативно сказаться на пищеварении и общем самочувствии спортсменки.

Для предотвращения пищевого отравления в кафе быстрого питания, Оксане следует быть внимательной к выбору блюд, предпочтительнее заказывать свежие и легкие блюда, а также следить за условиями приготовления и хранения еды.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как ответить на вопросы об энергозатратах Оксаны? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Клетка - является основной структурной и функциональной единицей живых организмов. Клетки обладают способностью к саморепликации и обеспечивают все биологические процессы в организме. Они имеют ядро, цитоплазму и мембрану.

2) Многоклеточный организм - это организм, состоящий из множества клеток, которые специализированы для выполнения конкретных функций. В многоклеточных организмах клетки объединяются в ткани, органы и системы, которые работают взаимодействуя друг с другом.

3) Популяция - это группа организмов одного вида, населяющих определенную территорию и способных к взаимодействию друг с другом. Популяции могут иметь разные размеры и могут изменяться во времени.

4) Биоценоз - это совокупность популяций различных видов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих друг с другом и с окружающей средой. В биоценозе существует сложная система взаимосвязей между организмами.

5) Биосфера - это область земли, включающая все экосистемы и живые организмы. Биосфера обладает высокой степенью организации и включает в себя все биологические системы на планете.

Таким образом, последовательность биологических систем по усложнению их организации будет следующей: 
3) Клетка;
4) Многоклеточный организм;
2) Популяция;
1) Биоценоз;
5) Биосфера.

Ссылка на ответ Как упорядочить биологические системы по усложнению их организации? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Длина тела крота обыкновенного составляет от 18 до 26,5 см, а масса обычно колеблется от 170 до 319 грамм. Эти небольшие размеры делают его идеальным для обитания под землей, где крот проводит большую часть своей жизни.

2) Питание крота включает в себя преимущественно дождевых червей, которые являются основным источником питания. Однако кроты также поедают слизней, насекомых и их личинок. Это разнообразие в рационе позволяет им получать необходимые питательные вещества.

3) Крот обыкновенный населяет различные территории, проникая вдоль долин рек до средней тайги на севере и типичных степей на юге. Таким образом, кроты находятся в разных климатических зонах, а их распространение достаточно широко.

4) Взрослые кроты являются агрессивными по отношению к другим особям своего вида. Они могут атаковать и даже убивать попавших на свою территорию сородичей. Это поведение частично объясняется тем, что кроты являются одиночными животными и защищают свою территорию.

5) Самка крота выкармливает свое потомство молоком. Это типично для млекопитающих и является способом передачи питательных веществ и защиты новорожденных кротят.

6) Гнездовая камера крота располагается на глубине от 1,5 до 2 метров под землей. Там самец и самка строят гнездо, где они вынашивают потомство. Эта глубина обеспечивает кротам защиту от хищников и стабильные условия для размножения.

Таким образом, крот обыкновенный является уникальным и адаптированным к жизни в подземных условиях млекопитающим, обладающим рядом выдающихся особенностей.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Какие утверждения о кроте обыкновенном являются верными? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:32

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

При обращении к кому-то как "чипушило", это обычно используется как нежное прозвище или приветствие, которое подчеркивает близость, дружеские отношения или просто хорошее настроение. Это выражение может быть использовано в шутливой форме или как знак привязанности и ласки. Ниже приведены возможные значения и интерпретации данного выражения:

1. Ласковое прозвище. Когда к вам обращаются как "чипушило", это может означать, что вас рассматривают как очаровательного, нежного человека, возможно с душевной и милой натурой. Это выражение часто используется в кругу близких друзей или семьи для усиления дружеских связей.

2. Выражение радости или хорошего настроения. Приветствие "чипушило" часто применяется в контексте радостного общения или ситуаций, когда хочется придать беседе позитивный оттенок. Это слово может передавать тепло и улыбку, создавая атмосферу веселья и радости.

3. Ирония или шутка. Иногда слово "чипушило" может использоваться с иронией или в шутливой форме, чтобы подчеркнуть какие-то особенности или поведение человека. В этом случае прозвище может быть направлено на легкую покритику или дразнение, но в дружеском и добром ключе.

4. Уникальность и оригинальность. Использование необычных, креативных прозвищ и приветствий, таких как "чипушило", может добавить индивидуальности и оригинальности в общение. Это позволяет укрепить связь между собеседниками и сделать общение более ярким и запоминающимся.

Таким образом, когда к вам обращаются как "чипушило", это может иметь различные оттенки значения, от ласкового прозвища до шутливой иронии, и зависит от контекста общения и отношений между собеседниками. Важно учитывать тон и настроение собеседника, чтобы правильно понять и интерпретировать данное выражение.

Ссылка на ответ Если вам говорят: - Ну здравствуй чипушило. Что они имеют в виду? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Растения семейства Бобовые (Мотыльковые) относятся к одной из крупнейших групп покрытосеменных растений, которая включает такие культурные растения, как горох, фасоль, соя, нут и лентец. Вот какие характеристики являются характерными признаками для растений семейства Бобовые:

1) Цветок двустороннесимметричный - это значит, что цветок можно разделить на две симметричные половины только одним вертикальным сечением. У мотыльковых цветков обычно имеется верхний мостовидный лепесток (парус), два боковых лепестка (крылья) и два нижних лепестка, объединенных в виде лодочки (килевидный лепесток).

2) Плод - боб или стручок, который представляет собой длинное узкое плодовое образование с несколькими семенами внутри. Это типичный для мотыльковых растений плод, который характеризует данное семейство.

3) На корнях имеются клубеньки с бактериями - это так называемый симбиоз, который обычно развивается между растениями семейства Бобовые и бактериями рода Rhizobium. Бактерии обитают в корнях этих растений и способны фиксировать атмосферный азот, превращая его в формы, доступные для поглощения растением. Таким образом, растения могут питаться азотом, необходимым для роста и развития. 

Эти три признака - двусторонняя симметрия цветка, наличие бобовидного плода и симбиоз с бактериями на корнях - характеризуют растения семейства Бобовые (Мотыльковые) и помогают отличить их от других растительных видов.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Какие из признаков относятся к растениям семейства Бобовые? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Строение нервной ткани можно описать следующим образом:

1. Функциональной единицей нервной ткани является нейрон (3). Нейрон состоит из тела - сомы (2) и отростков: длинного отростка, который называется аксон (б), и коротких отростков, которые называются дендритами (8).

2. Дендриты (8) получают нервные сигналы от других нейронов или рецепторов окружающей среды. Они передают эти сигналы к соме нейрона.

3. Аксон (б) проводит нервный импульс от сомы нейрона. Он окружен миелиновой оболочкой, которая ускоряет передачу сигнала.

4. В местах контакта между аксоном одного нейрона и дендритами другого нейрона или эффекторными клетками образуются синапсы (5). В синапсе происходит химическая передача нервного сигнала с помощью нейромедиаторов.

5. Рефлекс (4) - это быстрый нервный ответ на внешний или внутренний раздражитель, который не требует участия сознания и проходит через специфические нервные дуги.

Таким образом, нервная ткань представляет собой сложную систему из нейронов, которые с помощью дендритов, сомы и аксонов обеспечивают передачу нервных сигналов. Синапсы играют важную роль в этом процессе, обеспечивая связь между отдельными нейронами. Рефлексы позволяют организму быстро реагировать на изменения в окружающей среде без задержки, связанной с обработкой информации мозгом.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как заполнить пропуски в тексте о строении нервной ткани? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Земноводные:
А) Развитие с метаморфозом - земноводные проходят через метаморфозу, то есть изменение формы и строения тела от личинки к взрослому особью. Например, лягушки начинают свою жизнь в виде икры, затем превращаются в головастиков, затем в кварглов, а затем взрослую лягушку.
Г) Размножение не связано с водой - хотя многие земноводные зависят от воды для размножения (в отличие от пресмыкающихся), некоторые виды земноводных все же могут размножаться и на суше. Например, селезенка африканского крайтовика плодится на поверхности земли, а не в водоемах.

2) Пресмыкающиеся:
Б) Кожа сухая, лишенная желез - пресмыкающиеся имеют сухую кожу, не обладающую железами, которые могут выделять слизь. Эта кожа помогает им сохранять влагу и защищает от потери жидкости.
В) Реберный механизм дыхания - пресмыкающиеся обладают реберным механизмом дыхания, который позволяет им дышать, расширяя и сжимая грудную клетку с помощью ребер. Это позволяет им эффективно поставлять кислород в организм.

Д) Кожа участвует в газообмене - в отличие от земноводных, у которых дыхание происходит через легкие, у пресмыкающихся газообмен происходит в основном через кожу. Кожа пресмыкающихся обладает специальными железами, которые помогают им удалять отходы и регулировать водный баланс. Это делает их кожу важным органом для дыхания и выведения отходов.

Таким образом, земноводные и пресмыкающиеся имеют различия в своих характеристиках, связанных с их анатомией, физиологией и образом жизни. Они приспособлены к разным условиям обитания и имеют разные стратегии выживания.

Ссылка на ответ Как сопоставить земноводных и пресмыкающихся с их характеристиками? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:27

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Безусловный рефлекс:
- Резкий поворот головы и тела кошки в направлении сильного хлопка. Этот рефлекс возникает независимо от воли животного и его целью является защита от опасности.
- Обильное выделение слюны у лисицы, забравшейся в курятник. При входе в новую среду, например, в поисках еды, животное может автоматически начинать пускать слюну, что связано с безусловным рефлексом.
- Сильное слюноотделение у коровы при попадании травы в ротовую полость. Этот рефлекс тоже происходит без участия воли и направлен на облегчение процесса пищеварения.

2) Условный рефлекс:
- Отдёргивание человеком руки от холодного поручня в транспорте зимой. Этот случай может быть данной реакцией на определенный стимул, но с возможностью контроля над ним.
- Плач ребёнка при виде врача. Если ребенок ассоциирует поход к врачу с неприятными процедурами, то плач может стать условным рефлексом и возникать даже при самой мысли о визите к врачу.

Таким образом, безусловные рефлексы происходят автоматически и не зависят от воли организма, в то время как условные рефлексы формируются в результате определенных ассоциаций и могут быть подвержены контролю сознания.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как сопоставить типы рефлексов с примерами? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Вторжение татаро-монголов в Европу началось в 1237 году с города Рязань. Основной волной войска под командованием Батыя пришла в 1240 году. Захватив и разграбив Рязань, они двинулись дальше на запад.

Основные этапы похода татаро-монголов в Европу:

1. Захват Рязани (1237-1238) - первым делом они начали свою экспансию с захвата города Рязань, который значительно ослаб после внутренних конфликтов и взятия города князем Константином Всеволодовичем.

2. Захват Владимира (1238) - после Рязани татаро-монголы направились в сторону Владимира. Город пал под их натиском, причем столкновение было особенно кровавым.

3. Захват Москвы (1238) - после падения Владимира хан Батый пошел дальше на Москву. Город успешно сопротивлялся атакам в течение двух дней, но в конечном итоге был взят и разграблен.

4. Захват Киева (1240) - основное поражение для русского княжества произошло, когда татаро-монголы взяли Киев. Это была крупнейшая ослабленная метрополия, и ее падение стало тяжелым ударом для русского мира.

5. Захват Галиции и Волыни (1240-1241) - после Киева татаро-монголы продолжили свое наступление на запад. Они взяли Галицию и Волыни, расширив свою территорию и усилив свое влияние в регионе.

Таким образом, вторжение татаро-монголов в Европу началось в 1237 году с города Рязань и продолжалось до начала 1240-х годов. Этот период стал одним из самых мрачных для русских земель, и его последствия ощущались долгое время.

Ссылка на ответ В каком году и с какого города татаро-монголы начали поход в Европу? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Один из примеров воздействия биотического фактора на лягушку может быть влияние хищных птиц. Птицы, такие как соколы или ястребы, могут охотиться на лягушек в их естественной среде обитания, что может сильно повлиять на популяцию лягушек и их поведение. Например, появление хищных птиц в районе водоемов, где обитают лягушки, может заставить их скрываться или изменить свои привычные места обитания.

2) Антропогенными факторами называют разнообразные виды человеческой деятельности, которые приводят к изменениям в окружающей среде. К ним относятся загрязнение среды обитания отходами, вырубка лесов, распашка степей, осушение болот и многие другие. Человеческая деятельность имеет значительное влияние на природу и на жизнь других видов организмов.

3) Выделение антропогенных факторов в отдельную группу обусловлено масштабностью воздействия человека на окружающую среду. В отличие от естественных экологических факторов, которые существовали до появления человека, антропогенные факторы связаны непосредственно с деятельностью людей и их различными потребностями. Эти факторы могут вызывать серьезные изменения в экосистемах и влиять на живые организмы, отдельные виды и всю биоразнообразие на Земле.

4) Одним из основных антропогенных факторов является загрязнение окружающей среды, вызванное промышленными выбросами, вырубкой лесов, использованием химических удобрений и пестицидов в сельском хозяйстве, а также другими видами загрязнения, вызванными человеческой деятельностью. Эти факторы могут привести к серьезным последствиям для окружающей среды и здоровья живых организмов.

5) Кроме того, антропогенные факторы также включают в себя вырубку лесов, что приводит к утрате мест обитания для многих видов животных и растений, а также к изменениям климата и почвенного покрова. Они также могут вызывать изменения в природных сообществах и возникновение новых видов, адаптированных к измененным условиям.

6) В целом, антропогенные факторы играют существенную роль в изменении природной среды и влияют на биологическое разнообразие планеты. Поэтому необходимо принимать меры для сокращения негативного воздействия человеческой деятельности на окружающую среду и сохранения природных ресурсов для будущих поколений.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как ответить на вопросы по тексту об экологических факторах? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Для рассчета энергозатрат пешей прогулки воспользуемся следующей формулой: энергозатраты = масса тела (кг) х время прогулки (ч) х скорость (км/ч) х 1,05. Учитывая, что для Алексея масса тела составляет 55 кг, а для Ивана - 60 кг, время прогулки - 4 часа, а скорость - 5 км/ч, подставим значения в формулу.

Для Алексея: 55 х 4 х 5 х 1,05 = 1155 ккал
Для Ивана: 60 х 4 х 5 х 1,05 = 1260 ккал

Итак, энергозатраты Алексея составляют 1155 ккал, а Ивана - 1260 ккал.

2) Для компенсации энергозатрат пешей прогулки предложим следующий комплексный обед:
- Первое: борщ - 250 ккал
- Второе: плов с курицей - 400 ккал
- Салат: овощной салат с оливковым маслом - 150 ккал
- Напиток: свежевыжатый фруктовый сок - 100 ккал

Суммарная калорийность обеда: 250 + 400 + 150 + 100 = 900 ккал

Таким образом, рекомендуемый комплексный обед для компенсации энергозатрат пешей прогулки составляет 900 ккал.

3) Пониженная кислотность желудочного сока может оказаться опасной для подростков по следующим причинам:
- Затруднение пищеварения: кислотность желудочного сока играет ключевую роль в процессе пищеварения, снижение ее уровня может привести к затруднению пищеварения и перевариванию пищи.
- Недостаток питательных веществ: низкая кислотность желудочного сока может привести к плохому всасыванию питательных веществ из пищи, что может привести к дефициту витаминов, минералов и других необходимых элементов.
- Риск инфекций: кислотность желудочного сока обеспечивает защиту организма от патогенных микроорганизмов, снижение кислотности может увеличить риск инфекций и болезней желудочно-кишечного тракта.
- Последствия для общего здоровья: нарушение кислотности желудочного сока может оказать негативное влияние на общее здоровье подростка, вызывая дискомфорт, боли в животе, расстройства желудка и другие проблемы.

В целом, пониженная кислотность желудочного сока может иметь серьезные последствия для здоровья подростков, поэтому важно обращать внимание на состояние пищеварительной системы и при необходимости обращаться к специалистам для консультации и лечения.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как ответить на вопросы об энергозатратах Алексея и Ивана? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Изменение численности популяций зайцев и рысей за 100 лет наблюдений иллюстрирует общее свойство живых систем - динамичность и взаимосвязанность различных видов в экосистеме. Рассмотрим данный феномен более детально:

1. Взаимосвязь популяций: Зайцы и рыси являются представителями цепочки пищевых отношений в природе. Увеличение численности зайцев приводит к увеличению доступной пищи для рысей, следовательно, численность рысей также увеличивается. Обратно, снижение численности зайцев может оказать влияние на численность рысей из-за недостатка пищи.

2. Баланс в природе: Природа стремится к установлению баланса в экосистеме. Изменение численности одного вида может повлиять на все остальные виды в данной экосистеме. Увеличение численности зайцев может привести к уменьшению доступной пищи для других травоядных животных, что в свою очередь может повлиять на популяции растений.

3. Колебания популяций: Популяции животных в природе не остаются постоянными и могут подвергаться колебаниям. Эти колебания могут быть вызваны различными факторами, такими как изменения в окружающей среде, доступности пищи, хищников и конкуренции между видами.

4. Адаптация видов: Изменение численности популяций зайцев и рысей также отображает способность живых организмов к адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Возможно, эти виды развили определенные стратегии выживания в условиях изменяющейся численности и конкуренции.

В целом, изменение численности популяций зайцев и рысей за 100 лет иллюстрирует сложные и динамичные взаимодействия в природной экосистеме, а также показывает удивительную способность живых организмов к адаптации к изменяющимся условиям. Понимание этих процессов помогает нам лучше понять природу и принять необходимые меры для сохранения баланса в экосистеме.

Ссылка на ответ Как ответить на вопрос об изменении численности зайцев и рысей? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Изучив график зависимости скорости фотосинтеза от силы света, можно сделать следующие выводы о том, как изменяется скорость фотосинтеза с ростом освещённости:

1. Увеличение скорости фотосинтеза с ростом освещённости не является прямой и монотонной зависимостью. Сначала скорость фотосинтеза увеличивается довольно быстро, но затем этот рост замедляется. Это связано с насыщением фотосинтетического процесса, когда все активные центры ферментов заняты и дальнейшее увеличение освещённости не приводит к пропорциональному росту скорости фотосинтеза.

2. В начале графика, при низкой освещённости, скорость фотосинтеза также низкая. Однако с ростом освещённости скорость фотосинтеза увеличивается более быстро, чем в более высоких диапазонах освещённости. Это связано с тем, что при низкой освещённости хлорофиллы и другие пигменты в хлоропластах поглощают фотоны и активируют фотосинтез, стремясь к насыщению ферментов.

3. При дальнейшем увеличении освещённости скорость роста скорости фотосинтеза замедляется. Это означает, что для повышения скорости фотосинтеза в этом диапазоне требуется значительно больше энергии, так как большая часть ферментов уже насыщена. 

4. На графике также можно увидеть линейный рост скорости фотосинтеза в диапазоне освещённости от 500 до 1000 кандел. В этом диапазоне скорость фотосинтеза изменяется прямо пропорционально силе света, что означает, что все ферменты находятся в рабочем состоянии и способны эффективно использовать доступную энергию света.

5. С увеличением освещённости свыше 1000 кандел скорость фотосинтеза становится постоянной. Это связано с насыщением ферментов фотосинтеза, и дальнейшее увеличение освещённости уже не приводит к увеличению скорости фотосинтеза.

Таким образом, скорость фотосинтеза изменяется нелинейно при изменении освещённости. Важно поддерживать оптимальные условия освещённости для растений, чтобы обеспечить им достаточное количество энергии для проведения процессов фотосинтеза и роста.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как изменяется скорость фотосинтеза с ростом освещённости? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Рефлекс чихания - это защитный механизм организма, срабатывающий при раздражении рецепторов носовой полости. Этот рефлекс организован как рефлекторная дуга, включающая несколько элементов, которые работают в определенной последовательности, чтобы обеспечить эффективное выполнение действия - чихания.

1) Рецепторы носовой полости: 
Чихание начинается с раздражения рецепторов носовой полости различными раздражителями, такими как пыль, вирусы, бактерии или аллергены. Эти рецепторы способны распознавать раздражители и передавать информацию о них по нервным волокнам.

2) Чувствительный нейрон:
Информация о раздражителе передается через чувствительный нейрон к центральной нервной системе. Этот нейрон переносит сигнал о раздражении до центрального образования в головном мозге, где принимается решение о необходимости чихания.

3) Центр продолговатого мозга:
Центр продолговатого мозга - это структура в головном мозге, которая регулирует дыхательные ритмы и контролирует работу дыхательных мышц. При получении сигнала о раздражении от чувствительного нейрона, центр продолговатого мозга инициирует дальнейшие действия.

4) Двигательный нейрон:
После обработки сигнала в центре продолговатого мозга активируются двигательные нейроны, которые передают импульсы к дыхательным мышцам. Это приводит к сокращению дыхательных мышц и созданию сильного потока воздуха из легких во время чихания.

5) Дыхательные мышцы:
После получения сигнала от двигательного нейрона, дыхательные мышцы, такие как диафрагма и межреберные мышцы, сокращаются синхронно, создавая высокое давление в легких и принудительно изгоняя раздражитель из полости носа.

Таким образом, порядок элементов рефлекторной дуги рефлекса чихания у человека следующий:
2) рецепторы носовой полости;
1) чувствительный нейрон;
3) центр продолговатого мозга;
4) двигательный нейрон;
5) дыхательные мышцы.

Эта последовательность обеспечивает эффективное выполнение рефлекса чихания и защиту организма от вредных воздействий внешней среды.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как упорядочить элементы рефлекторной дуги рефлекса чихания? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Поговорка "какова пряха, такова на ней и рубаха" означает, что судить о человеке можно по его поступкам, манерам и характеру. Взглянув на пряжу, можно сделать вывод о качестве рубашки, которая сделана из этой самой пряжи. Так же и с человеком - его поступки и поведение могут дать представление о его внутреннем мире и характере. 

Чтобы лучше понять данную поговорку, стоит рассмотреть ее на примере следующих аспектов:

1. Внешность и внутренний мир. То, как человек выглядит, как он одевается, как говорит и ведет себя, может многое рассказать о его характере. Например, если человек стремится красиво и опрятно одеваться, возможно, это говорит о его любви к себе, заботе о себе и о том, что он ценит себя и проявляет это через свой облик. А если человек неряшлив и не следит за своим внешним видом, то возможно, он имеет более непедантичный и непринужденный характер.

2. Поступки и слова. Человека можно оценить и по его поступкам - как он ведет себя с окружающими, как относится к своим обязанностям, как помогает другим людям. Если человек постоянно проявляет заботу о других, стремится помочь, найти общий язык с людьми, это может указывать на его доброту, отзывчивость и уважение к окружающим.

3. Стиль общения. Способ общения человека с другими также может многое сказать о его внутреннем мире. Если человек стремится найти общий язык с каждым, избегает конфликтов, умеет слушать и поддерживать собеседника, возможно, это говорит о его эмпатии, толерантности и умении находить общий язык с разными людьми.

4. Психологические особенности. Наблюдая за человеком, можно также попытаться проникнуть в его внутренний мир, по его мимике, жестам, тоне голоса и общем поведении. Например, если человек смеется и шутит много, это может указывать на его оптимистичный взгляд на жизнь, радость и легкость в общении.

Таким образом, поговорка "какова пряха, такова на ней и рубаха" напоминает нам, что нельзя судить о человеке только по его внешнему виду или первому впечатлению. Важно обратить внимание на поступки, слова и общее поведение, чтобы понять его настоящую сущность и характер. Ведь каждый из нас уникален и имеет свои особенности, которые могут быть выражены через наше поведение и отношения с окружающими.

Ссылка на ответ Как понять поговорку - какова пряха, такова на ней и рубаха? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Потайная дверца, с помощью которой главные герои попадали в зачарованный мир, находилась в домике Мальвины - дочери кукольного мастера папы Карло. В этом домике был расположен кукольный театр, где герои оживали и начинали свои приключения. На первый взгляд домик казался обычной деревянной игрушкой, но при помощи золотого ключика, который нашла Мальвина, можно было открыть дверцу в маленькой комнате и попасть в фантастический мир

Помимо этого, в этой комнате находилось множество других загадочных предметов - старинные книги, волшебные артефакты и таинственные свечи. Все эти предметы играли важную роль в приключениях главных героев, помогая им преодолеть преграды и победить злого колдуна. 

Кукольный театр в домике Мальвины был не только местом для представлений, но и магическим порталом в другой мир, где сбывались мечты и начинались самые невероятные истории. Герои смогли обрести силу и уверенность благодаря этому магическому миру, а зрители поняли, что даже самые обычные вещи могут скрывать за собой нечто удивительное и загадочное. 

Таким образом, потайная дверца в домике Мальвины стала символом волшебства и приключений, привлекая не только маленьких зрителей, но и взрослых, которые верили в чудеса и магию.

Ссылка на ответ "Золотой ключик". Где находилась потайная дверца (см.)? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Мантия и мантийная полость - это характерные черты у многих моллюсков, таких как улитки, осьминоги, моллюски. Мантия - это область тела моллюска, которая выступает как защитный покров и выполняет ряд других функций, таких как дыхание и образование раковин. Мантийная полость находится между мантией и ногой моллюска и играет важную роль в дыхании, питании и обмене веществ.

Итак, давайте посмотрим на предложенные варианты и определим, какие из них имеют мантию и мантийную полость:

1) Скорпион - не имеет мантии и мантийной полости. Скорпионы относятся к классу членистоногих и не имеют таких органов, как у моллюсков.

2) Каракатица - имеет мантию и мантийную полость. Каракатицы относятся к классу головоногих моллюсков, у которых есть мантия и мантийная полость.

3) Беззубка - не имеет мантии, но имеет мантийную полость. Беззубки - это плоские черви, у которых нет мантии, но есть мантийная полость.

4) Дождевой червь - не имеет мантии и мантийной полости. Дождевые черви относятся к типу кольчатых червей и не имеют таких органов, как у моллюсков.

5) Виноградная улитка - имеет мантию и мантийную полость. Улитки - это тип моллюсков, у которых есть мантия и мантийная полость.

6) Планария - не имеет мантии и мантийной полости. Планарии относятся к типу плоских червей и не имеют таких органов, как у моллюсков.

Таким образом, из предложенных вариантов животных только каракатица и виноградная улитка имеют мантию и мантийную полость.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Какие животные имеют мантию и мантийную полость? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Финиковая пальма - удивительное растение, которое заслуживает особого внимания. Давайте разберемся подробнее, как заполнить пропуски в тексте о финиковой пальме с помощью предложенного перечня слов.

1. "Финиковая пальма - (4) двудомное растение" - это значит, что на одних деревьях образуются только (5) однодомные цветки. В данном случае, это означает, что на разных деревьях финиковой пальмы растут цветки различного пола - одни деревья имеют только мужские цветки (6) тычиночные, а другие - только женские цветки (7) пестичные.

2. "собранные в шести-девяти соцветиях, дающие (8) лепестки" - на финиковой пальме цветки собраны в соцветия, а каждый цветок содержит лепестки, которые являются частью цветка и обеспечивают привлекательность для опыления насекомыми.

3. "из этих цветков образуются плоды - финики" - после опыления пестичного цветка пыльцой, на финиковой пальме формируются плоды, которые являются разнообразием витаминов и минералов и имеют вкусный сладкий вкус.

Таким образом, финиковая пальма - это удивительное растение со своей уникальной структурой и методами опыления, которые обеспечивают образование вкусных и полезных плодов - фиников.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как заполнить пропуски в тексте о финиковой пальме? | Все вопросы
Лучший
07
07
Гена
Gena 7 июля 2024 01:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Для начала определим типы размножения:

1) Бесполое размножение - процесс размножения, при котором не происходит слияния гамет (половых клеток). Такой вид размножения характерен для простейших организмов и растений.
2) Половое размножение - процесс размножения, при котором происходит слияние гамет (половых клеток) и образование потомства с комбинированным генетическим материалом.

2) Теперь приступим к сопоставлению примеров с типами размножения:

- А) образование спор у мха - это пример бесполого размножения. Мхи способны образовывать споры как способ выживания и распространения.
- Б) почкование дрожжей - почкование - это разновидность бесполого размножения. Дрожжи могут образовывать дочерние клетки (почки), которые отделяются и образуют новые организмы.
- В) образование гамет у папоротника - у папоротников происходит половое размножение, так как гаметы (яйцеклетка и сперматозоид) объединяются для образования зиготы.
- Г) образование луковичных деток у тюльпана - образование луковичных деток у тюльпана - это пример бесполого размножения. Луковичные детки образуются из боковых почек луковицы.
- Д) образование плодов и семян у вишни - образование плодов и семян у вишни происходит в результате полового размножения, когда пыльцевые зерна опыляют цветок и образуются семена внутри плода.
- Е) появление корневых отпрысков у сливы - появление корневых отпрысков у сливы - это пример бесполого размножения. Корневые отпрыски образуются из корневой системы и могут разрастаться в новые растения.

Итак, сопоставляя примеры с типами размножения, получаем следующие ответы:
- А) - 1 (бесполое размножение)
- Б) - 1 (бесполое размножение)
- В) - 2 (половое размножение)
- Г) - 1 (бесполое размножение)
- Д) - 2 (половое размножение)
- Е) - 1 (бесполое размножение)

Таким образом, мы успешно сопоставили примеры различных видов размножения растений.

Ссылка на ответ ОГЭ Биология, Как сопоставить типы размножения растений с примерами? | Все вопросы
Лучший
07
07
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх