Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 497
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 6 июля 2024 16:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Да, в нашей стране такая профессия как сексопатолог существует, и для ее получения нужно пройти определенный путь обучения и сертификации. Вот основные шаги, которые необходимо пройти для становления сексопатологом в России:

1. Медицинское образование. Сначала необходимо получить образование в области медицины. Это может быть высшее медицинское учебное заведение, где обучают врачей-психиатров или психотерапевтов.

2. Специализация. После окончания медицинского вуза и получения диплома врача необходимо выбрать специализацию в области психиатрии и/или сексологии. Можно пройти интернатуру или ординатуру по психиатрии и неврологии, где можно получить необходимые знания и навыки для работы с пациентами, страдающими сексуальными расстройствами.

3. Повышение квалификации. Для того чтобы успешно заниматься сексологией, необходимо постоянно совершенствовать свои знания и умения. Профессиональные курсы, семинары, конференции по сексологии и сексопатологии помогут расширить кругозор и оставаться в курсе последних научных открытий и методик лечения.

4. Сертификация. После завершения обучения и набора практического опыта врач может пройти процедуру сертификации по сексологии и сексопатологии. Это поможет подтвердить его квалификацию и право на практику в данной области.

5. Работа и практика. Получив сертификат сексопатолога, специалист может начать работу в клиниках, медицинских центрах или частной практике. Здесь ему предстоит консультировать пациентов с сексуальными проблемами, помогать им разрешать конфликты и расстраивать мифы вокруг сексуальности.

Таким образом, стать сексопатологом в России требует серьезного обучения, практики и постоянного профессионального роста. Необходимо иметь медицинское образование, специализацию в психиатрии, сертификацию по сексологии и сексопатологии, а также постоянно совершенствовать свои знания и навыки в данной области.

Ссылка на ответ Учат ли у нас в стране на сексопатолога? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Обособление оборота со словом "словно" в предложении "В картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени словно яркий весёлый ковер с нарядным орнаментом" не производится по следующим причинам:

1. Сравнение. В данном случае, слово "словно" вводит сравнительный оборот, устанавливающий параллель между многоцветием осени на картине и ярким, веселым ковром с нарядным орнаментом. Обе части предложения сравниваются друг с другом и являются разновидностью сложносочиненного предложения, где оба члена равнозначны.

2. Единый образ. В данной конструкции слово "словно" помогает автору передать читателю образ в ярких красках и сравнить его с предметом, знакомым и понятным всем, таким как ковер с нарядным орнаментом. Отсутствие обособления в данном случае позволяет сохранить единство образа и не нарушать его целостности.

3. Литературный стиль. В художественном тексте, особенно в описательных частях, часто используются метафоры и сравнения для того, чтобы создать более яркое и запоминающееся впечатление у читателя. В данном контексте отсутствие обособления со словом "словно" может быть обусловлено именно этим стилевым приемом.

4. Эмоциональная окраска. Включение слова "словно" без обособления может придать предложению эмоциональную насыщенность и выразительность, делая описание более живым и ярким для читателя.

Таким образом, отсутствие обособления оборота со словом "словно" в данном предложении обусловлено необходимостью сохранения смысловой целостности, усиления выразительности и литературного стиля текста.

Ссылка на ответ Почему в приведённом предложении оборот со "словно" не обособляется? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:21

отзыв нравится +1 отзыв не нравится

Для того, чтобы решить эту задачу, нам необходимо выяснить, сколько граммов весит вся шоколадка, зная, что две трети от нее весят 84 грамма.

1. Предположим, что вся шоколадка весит Х грамм.
2. Поскольку две трети шоколадки весят 84 грамма, то одна треть (оставшаяся часть шоколадки) весит также 84 грамма.
3. Найдем вес одной трети шоколадки, поделив 84 грамма на 2: 84 / 2 = 42 грамма.
4. Теперь у нас есть вес одной трети шоколадки - 42 грамма.
5. Чтобы найти вес всей шоколадки (Х грамм), прибавим к этому весу одной трети шоколадки еще две трети: 42 + 42 + 42 = 126 грамм.
6. Таким образом, вся шоколадка весит 126 грамм.

Таким образом, вся шоколадка весит 126 грамм. Теперь можно с уверенностью сказать, что вес всех пастышек составляет 126 грамм.

Ссылка на ответ ВПР 6 кл. Математика: сколько граммов весит шоколадка? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "двенадцатидневный" пишется слитно.
1. Сложные числительные пишутся слитно. Это правило касается числительных, образованных предлогами и союзами: двухместный, трехкратный, четырехлетний и т.д.
2. Отрицательные примеры: две недели, двеннадцать дней. В этих случаях слова пишутся раздельно.
3. Слитное написание числительных облегчает их восприятие и понимание, так как объединяет отдельные элементы в единое слово.
4. В русском языке слитное написание числительных является стандартным и грамматически правильным, следуя общим правилам правописания.
5. Поэтому слово "двенадцатидневный" пишется слитно и представляет собой сложное числительное, обозначающее период в двенадцать дней.

Ссылка на ответ Как пишется двенадцатидневный - слитно или раздельно? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В марте 1944 года, первый выход войск Красной армии к государственной границе СССР состоялся на реке Днестр.
2. Стратегический план Красной армии в этот период был направлен на освобождение территорий, которые находились под оккупацией немецко-фашистских войск.
3. Река Днестр, протекающая через территории Украины, Молдовы и Приднестровья, являлась важным географическим объектом в ходе Великой Отечественной войны.
4. Красная армия совместно с Румынской армией провели операцию по освобождению правобережья реки Днестр, что привело к выходу советских войск к границе СССР.
5. Данное событие стало одним из ключевых этапов в ходе освобождения территорий от нацистской оккупации и переломом в ходе Великой Отечественной войны.
6. Советские войска, успешно проведя операцию на реке Днестр, продолжили наступление на территорию Румынии и других соседних стран, ослабляя позиции противника.
7. Вся освобожденная территория была впоследствии возвращена под суверенитет Советского Союза, что стало важным вехой в истории страны.
8. По итогам боев на реке Днестр были получены важные уроки, которые были учтены в дальнейшей стратегии Красной армии в ходе последующих операций.

Ссылка на ответ На какой реке в 1944 г. состоялся 1-й выход Красной армии к границе СССР? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Один из фильмов Сергея Эйзенштейна, созданный в период Великой Отечественной войны, называется «Иван Грозный». Данный фильм состоит из двух частей: первая часть вышла в 1944 году, а вторая – в 1958 году.

1. «Иван Грозный» – это историческая драма, рассказывающая о царе Иване IV Грозном, который правил Российским государством в XVI веке. Это картина о сложных политических интригах, борьбе за власть, силе стратегии и тактики в политической игре.

2. фильм «Иван Грозный» был создан в период тяжелых испытаний для Советского Союза – Великой Отечественной войны, которая началась в 1941 году. В это время фильмы стали важным средством пропаганды, мощным инструментом мобилизации народа на фронте и в тылу. 

3. Сергей Эйзенштейн, будучи выдающимся советским режиссером, знал, как использовать киноискусство для воздействия на зрителя. В фильме «Иван Грозный» он показал сложные характеры и взаимоотношения главных героев, драматизм и эмоциональную напряженность, отражая тем самым дух времени.

4. «Иван Грозный» стал не только кинематографическим шедевром, но и своеобразным откликом на страшную реальность войны, нацистскую угрозу и героизм советского народа. фильм стал психологически глубоким и эмоционально заряженным произведением искусства.

5. Сегодня «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна остается не только важной частью истории советского кинематографа, но и символом того времени, когда искусство стояло на страже памяти о подвиге народа во время Великой Отечественной войны.

Ссылка на ответ Какой из фильмов Сергея Эйзенштейна создан в период ВОВ? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слова "фанат" и "фанатик" оба происходят от английского слова "fanatic", которое на русский язык переводится как "фанатик". Однако, в русском языке эти термины имеют различное значение и употребляются в разных контекстах.

1. "Фанат" обычно описывает человека, который имеет страстное увлечение чем-то или кем-то, например, фильмом, музыкальной группой, спортивной командой и т.д. Фанатство может проявляться через посещение мероприятий, коллекционирование меморабилии, обсуждение предмета страсти с другими людьми и т.п.

2. "Фанатик", с другой стороны, чаще всего описывает человека, который испытывает излишнее эмоциональное или религиозное отношение к чему-либо, часто с пренебрежением к другим мнениям или верованиям. Фанатизм может проявляться через агрессивное или крайне резкое поведение, стремление к пропаганде своих убеждений, а также через неистовство и фанатические действия.

Отсюда и происходят различия в употреблении этих терминов в разных контекстах:

- Футбольный фанат - это человек, который страстно увлечен футболом, поддерживает определенную команду, ходит на матчи, обсуждает футбол с друзьями и т.д. Футбольный фанат проявляет себя через позитивные эмоции и вовлеченность в игру.
- Религиозный фанатик - это человек, который проявляет излишнее эмоциональное отношение к своей религии, часто доходя до фанатизма. Религиозный фанатик может быть склонен к агрессивным действиям, осуждению других верований, а также к насилию в отношении тех, кто не разделяет его убеждений.

По сути, различие между "фанатом" и "фанатиком" заключается в уровне страсти, вовлеченности и резкости поведения человека в отношении того, чем он увлечен. Хотя оба термина могут пересекаться в определенных случаях, в общем понимании они имеют разное оттенение и надо употреблять соответственно контексту.

Ссылка на ответ Как разграничить употребление слов "фанат" и "фанатик"? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Решение об открытии Второго фронта в Европе было принято на конференции лидеров стран антигитлеровской коалиции в Тегеране. На этой конференции в ноябре 1943 года встретились президент США Франклин Д. Рузвельт, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин. В ходе встречи было принято решение о совместных действиях союзников по открытию Второго фронта в Европе, что было важным шагом в разгроме нацистской Германии.

Тегеранская конференция обозначила согласование планов стратегического сотрудничества между союзниками и утверждение общих целей военной операции. Важной частью соглашения стало решение об открытии Второго фронта в Европе в 1944 году, которое позволило бы разгрузить Красную Армию на Восточном фронте и создать дополнительный фронт для гитлеровской Германии.

Стоит отметить, что до Тегеранской конференции существовали разногласия между союзниками относительно времени и места открытия Второго фронта. Например, Сталин выступал за открытие фронта как можно раньше, чтобы помочь Красной Армии, тогда как Рузвельт и Черчилль считали, что лучше подождать, пока будут созданы необходимые условия для успешной операции. Тегеранская конференция позволила урегулировать эти разногласия и договориться о совместном действии.

Таким образом, именно на конференции в Тегеране было принято решение об открытии Второго фронта в Европе, которое сыграло важную роль в итоговом разгроме нацистской Германии во Второй мировой войне.

Ссылка на ответ В каком из городов было решено об открытии Второго фронта в Европе? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Штурм объекта, описанный в стихотворении Сергея Михалкова, осуществлялся в период с 30 апреля по 2 мая 1945 года. Это были последние дни Второй мировой войны в Европе, когда союзные силы, включая советских военнослужащих, вели наступление на нацистскую Германию. 

1. В контексте стихотворения описание "они дошли до стен" может быть истолковано как преодоление физического препятствия, аналогично тому, как союзники преодолевали оборону нацистов во время штурма объектов и городов.

2. Упоминание "первых подписей за мир" в стихотворении может символизировать победу коалиции стран над нацистской Германией и желание установить мир и стабильность после долгих лет войны и страданий.

3. Дата 30 апреля 1945 года помечена в истории как день смерти Адольфа Гитлера, лидера нацистской Германии, что стало своего рода символом предстоящего поражения нацистов и окончания войны в Европе.

4. Штурм объекта, упомянутого в стихотворении, вероятно, ассоциируется с событиями в районе Берлина, где советские войска вели финальную атаку на столицу нацистской Германии и окружали город, приводя к его падению 2 мая 1945 года.

5. Величие и героизм советских военнослужащих, изображенные в стихотворении, отражают общее настроение победы и надежды на более светлое будущее после войны.

Таким образом, стихотворение Сергея Михалкова отражает момент исторической победы в конце Второй мировой войны и эпоху, когда мир и свобода были вновь восстановлены после долгих лет разрушений и страданий.

Ссылка на ответ В какой период осуществлялся штурм объекта, описанный Михалковым в 1945 г.? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Завершение Ясско-Кишинёвской наступательной операции стало победоносным моментом, который позволил Красной армии войти в Бухарест без необходимости штурма. Операция Ясско-Кишинёвская началась 20 августа 1944 года и представляла собой совместное наступление советских и румынских войск при поддержке Балканского фронта. 

1. Наступление началось с форсирования реки Прют, после чего советская армия разгромила немецкие войска и двинулась вглубь Румынии.
2. Основной целью операции было разгромить силы Оси на территории Румынии и обеспечить успешное продвижение в Балканский полуостров.
3. После продолжительных боев и маневров советские войска в конце августа приблизились к столице Румынии - Бухаресту.
4. На этом этапе гитлеровская армия была уже в отступлении и не смогла организовать сопротивление под столицей.
5. Благодаря успешному завершению операции и проведению маневральной войны, Красной армии удалось войти в Бухарест 31 августа 1944 года без необходимости штурма.
6. В результате событий 1944 года Румыния вышла из числа стран-союзниц гитлеровской Германии и вступила в строй союзников в борьбе против фашизма.
7. Война на Восточном фронте стала переломным моментом во Второй мировой войне, а операция Ясско-Кишиневская сыграла важную роль в этом.

Таким образом, успешное завершение Ясско-Кишинёвской наступательной операции позволило Красной армии войти в Бухарест и изменить ход событий на Восточном фронте, способствуя поражению фашистской Германии и ее союзников.

Ссылка на ответ Завершение какой операции позволило Красной армии войти в Бухарест? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Операция, связанная с названием немецкой провинции Источная Пруссия, которая на момент Великой Отечественной войны уже не существовала, носила кодовое название "Восточно-Прусская операция". Данная операция проходила с января по апрель 1945 года и была одной из крупнейших наступательных операций Красной армии на завершающем этапе войны.

1. Подготовка к операции: После освобождения Польши советскими войсками осенью 1944 года, началась подготовка к наступлению на востоке. Советский Верховный Главнокомандующий Иосиф Сталин принял решение разгромить оставшиеся немецкие силы на территории Пруссии.

2. Начало операции: 13 января 1945 года войска 2-го Белорусского фронта под командованием маршала Константина Рокоссовского начали наступление на Восточную Пруссию. Главными целями были окружение и уничтожение группы немецких войск на этой территории.

3. Битва за Кенигсберг: Одним из ключевых событий операции стала битва за Кенигсберг, где советские войска столкнулись с упорным сопротивлением немецких защитников. 9 апреля 1945 года город был окружен, а 9 мая немецкая группировка в нем была разгромлена.

4. Результаты операции: "Восточно-Прусская операция" завершилась практически полным уничтожением немецких сил на территории Восточной Пруссии. Это стало серьезным ударом по обороне нацистской Германии и подготовило почву для отдельного наступления на Берлин.

5. Последствия операции: После завершения операции наступление советских войск продолжилось на другие территории Германии, включая Силезию и Берлин. Завершение Второй мировой войны было уже близко, и "Восточно-Прусская операция" сыграла важную роль в окончании конфликта.

Таким образом, операция на восточной территории бывшей Пруссии имела большое стратегическое значение и привела к серьезным последствиям для нацистской Германии. Военные действия, связанные с названием немецкой провинции Источная Пруссия, стали одним из важных этапов финальной стадии Великой Отечественной войны.

Ссылка на ответ Название какой немецкой провинции связано с одной операцией Красной армии? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что мы имеем равнобедренный треугольник CDE, в котором CE=DE.
2. Так как у нас перпендикуляр CP к плоскости треугольника CDE, то у нас образовался еще один равнобедренный треугольник между CP и CE.
3. Получается, что треугольник CPE также равнобедренный и у нас равны CP=PE.
4. Мы можем рассмотреть треугольник CPE и треугольник CPR. У нас есть гипотенуза CP и одинаковые катеты CP и PE, значит угол CPE=угол CPR.
5. Следовательно, треугольники CPE и CPR равны по углам, а значит и по сторонам. Следовательно, PR=CE.
6. Имея PR=CE, мы можем выразить длину PR, используя данное нам значение CE: PR=15√2 см.
7. Таким образом, расстояние от точки P до прямой DE равно 15√2 см.

Ссылка на ответ Как найти расстояние от точки Р до прямой DE, если CP=8 см, СЕ=15 корень2? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Этот выразительный афоризм принадлежит известному немецкому философу и писателю Фридриху Ницше. В данной цитате скрыт глубокий философский смысл, который призван показать, что для достижения успеха и совершенствования необходимо преодолевать трудности и неудачи.

Давай разберем подробнее, что означает данное высказывание:

1. Ошибка и неудача — неотъемлемая часть процесса обучения и самосовершенствования. Когда человек становится на путь к достижению своей цели, он обязательно сталкивается с преградами и трудностями. Именно через исправление ошибок и преодоление неудач человек приобретает опыт и навыки, необходимые для дальнейшего развития.

2. Падение — это необходимый этап на пути к успеху. Когда человек падает, он получает опыт и уроки, которые помогают ему стать сильнее и мудрее. Из каждого падения следует извлечь урок и использовать его для своего роста.

3. Учиться ходить — это аллегория к процессу обучения и развития. Когда человек сталкивается с проблемами и трудностями, он понимает, что нужно делать, чтобы преодолеть их. Именно благодаря этим испытаниям человек становится сильнее и успешнее.

4. Не бояться неудач и ошибок — это важное качество на пути к достижению целей. Человек должен понимать, что неудачи — это не конец пути, а возможность вырасти и стать лучше.

Таким образом, цитата Фридриха Ницше говорит о том, что важно не бояться неудач и трудностей, так как именно через них человек растет и развивается. Только преодолевая трудности, мы можем научиться ходить по своему жизненному пути с уверенностью и мудростью.

Ссылка на ответ Человек, учась ходить, падает, и только падая, он учится ходить. Кто автор? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Неделя детской и юношеской книги - это отличный повод для проведения разнообразных мероприятий, которые могут заинтересовать не только детей и подростков, но и их родителей. Вот несколько идей, как организовать такую неделю:

1. Книжная ярмарка. Пригласите книжные магазины, издательства и местных авторов для проведения ярмарки, где можно будет приобрести книги по скидке, встретиться с писателями и поучаствовать в различных мастер-классах.

2. Чтение вслух. Организуйте специальные мероприятия, где взрослые и дети могут читать вслух любимые книги или стихи. Это отличный способ собрать вместе любителей литературы и создать атмосферу чтения.

3. Литературные вечера. Пригласите писателей, поэтов и других представителей литературного мира для встреч с читателями, обсуждения своих произведений и ответов на вопросы.

4. Конкурсы и игры. Проведите литературные конкурсы, викторины и игры, чтобы привлечь внимание детей к чтению. Можно организовать конкурс на лучшее описание героя из книги или игру-квест по литературным произведениям.

5. Творческие мастер-классы. Пригласите художников, иллюстраторов и ремесленников для проведения мастер-классов по созданию книжных иллюстраций, книжных знаковок или книжных поделок.

6. Кинопоказы. Организуйте показы фильмов по мотивам популярных детских книг, чтобы дети смогли увидеть своих любимых героев на большом экране.

7. Книжные выставки. Создайте выставку с книгами разных жанров и направлений, чтобы дети могли выбрать то, что им больше всего интересно.

8. Детский литературный клуб. Предложите детям присоединиться к литературному клубу, где они смогут обсудить прочитанные книги, поделиться впечатлениями и порекомендовать друг другу интересные произведения.

9. Поддерживайте чтение детей и подростков на протяжении всей недели, организуя различные мероприятия и активности, которые будут стимулировать их интерес к книгам и чтению. Заинтересовывайте родителей, учителей и других взрослых присоединиться к мероприятиям и поддерживать чтение среди молодого поколения.

Ссылка на ответ Какие мероприятия можно запланировать на неделю детской и юношеской книги? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 16:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Поставить знак модуля в формуле типа √(a * b) = √a * √b действительно можно, но не всегда это необходимо. Давайте рассмотрим подробнее.

1. Научимся раскрывать квадратный корень от произведения двух чисел:
√(a * b) = √(ab) = ±√ab

2. Теперь найдем квадратный корень от a и от b:
√a * √b = ±√a * ±√b = ±√a * b

3. Сравним получившиеся выражения:
±√ab ≠ ±√a * b

4. Следовательно, формула √(a * b) = √a * √b с модулями будет выглядеть так:
|√(a * b)| = |√a| * |√b|

5. Однако, если мы знаем, что исходные числа a и b неотрицательны, то модули можно опустить:
√(a * b) = √a * √b

6. Как правило, при решении математических задач мы работаем с конкретными числами и знаем их знаки. Поэтому, если в условии задачи не указано о возможности отрицательных чисел, нет необходимости добавлять модули.

7. Но если вам необходимо рассмотреть общий случай, когда a и b могут быть отрицательными, то стоит использовать модули для избежания ошибок.

Итак, ответ на вопрос о целесообразности добавления знака модуля в формулу зависит от конкретной ситуации. Если известно, что исходные числа неотрицательны, то модули можно опустить. В противном случае, стоит использовать модули для обеспечения корректности вычислений. В любом случае, важно анализировать условия задачи и принимать решение в каждом конкретном случае.

Ссылка на ответ Целесообразно ли в формулах типа √(a * b) = √a * √b ставить знак модуля? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно пишется "жаловаться". В русском языке существует так называемый глагольный падеж глагола -ть, который образуется при добавлении к глаголу частицы -сь. Эта частица указывает на то, что действие совершается самим субъектом предложения. 

Итак, правильное написание - "жаловаться", обусловлено следующими правилами:

1. Глагол "жаловаться" имеет в своей основе корень "жалова-". Согласно правилам русского языка, в глаголах с окончанием "-ся" или "-сь" корень изменяется:

- если глагол оканчивается на согласную или мягкий знак, то перед добавлением "-ся" или "-сь" происходит замена этой согласной на другую согласную, например: "г" → "ж" (жаловаться), "н" → "н" (дымиться).
- если глагол оканчивается на гласную, то приставка "с"/"сь" добавляется непосредственно к глаголу без изменения самой гласной, например: "заниматься", "бояться".

2. Частица "-ся" или "-сь" в русском языке указывает на возвратность действия, то есть на то, что субъект выполняет действие сам к себе. 

Примеры предложений с глаголом "жаловаться":
1. Он постоянно жалуется на погоду.
2. Мне не нравится, когда ты постоянно жалуешься на свою учебу.
3. Почему ты жалуешься на всех и на всё?
4. мама часто жалуется на своего начальника.

Таким образом, следует запомнить, что глагол "жаловаться" пишется с буквой "с" и соответствует правилам образования глагольного падежа.

Ссылка на ответ Как пишется: жаловатся или жаловатЬся? Почему? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы создать опрос в чате "Сферум", следуйте инструкциям ниже:

1. Зайдите в чат, в котором вы хотите создать опрос.
2. Нажмите на иконку "Прикрепить файл" или "Прикрепить изображение" внизу окна чата.
3. В появившемся меню выберите опцию "Опрос".
4. Введите вопрос, на который вы хотите получить ответы от участников опроса.
5. Добавьте варианты ответов на ваш вопрос. Вы можете добавить до 10 вариантов.
6. Укажите продолжительность опроса - сколько времени он будет доступен для голосования.
7. Нажмите кнопку "Отправить", чтобы опубликовать опрос в чате.

Чтобы посмотреть результаты опроса, вам нужно следовать этим шагам:

1. Откройте чат, в котором был опубликован опрос.
2. Нажмите на опрос, чтобы увидеть статистику голосования.
3. Вы увидите количество голосов, отданных за каждый вариант ответа, а также процентное соотношение голосов.
4. Чтобы подробнее изучить результаты опроса, нажмите на кнопку "Подробнее" или "Просмотреть результаты".

Теперь вы знаете, как создать опрос в чате "Сферум" и посмотреть результаты голосования. Надеюсь, данная информация будет полезной для вас и поможет взаимодействовать со своими собеседниками более эффективно.

Ссылка на ответ Как создать опрос в "Сферум", как посмотреть результаты? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В эпизоде с куклой герои из рассказа "В дурном обществе" Александра Куприна предстали в особом свете. 
2. Главным героем этого эпизода является художник Сельцов. Во время поездки в город он приобрел у лавочника куклу, которая стала для него не просто игрушкой, а настоящим источником вдохновения.
3. Сельцов был глубоко поражен этой куклой, которая была сделана с такой любовью и трепетом, что казалось, что она обладает живой душой. Он увидел в ней не просто предмет, а настоящее произведение искусства.
4. Друзья Сельцова, к которым он пришел в гости с этой куклой, сначала не поняли его восхищения. Они насмехались над его новой страстью, не понимая, какое значение она имеет для него.
5. Однако постепенно друзья начали относиться к кукле всерьез, увидев, как она влияет на Сельцова. Они заметили, что художник стал более задумчивым и вдохновленным, его работы приобрели новую глубину и оттенки.
6. В результате этого эпизода герои рассказа "В дурном обществе" стали ближе друг к другу, они увидели друг друга в новом свете и начали ценить не только внешние качества, но и внутренний мир каждого из них.
7. Таким образом, эпизод с куклой стал для героев точкой пересмотра их отношений друг к другу, позволил им увидеть истинную ценность искусства и вдохновения, а также проникнуться уважением к труду и таланту других.

Ссылка на ответ "В дурном обществе". Какими предстали герои в эпизоде с куклой? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Если бы я был ребёнком войны, мир вокруг меня был бы намного иным, нежели тот, который я знаю сегодня. Эта мысль проникает глубоко в сердце и заставляет задуматься о жизни в условиях военных действий, о потерях и страхе, об отсутствии детства и безопасности. Вот что я мог бы испытать, если был бы ребёнком войны:

1. Страх и тревога. Мой день начинался не с радостного восклицания "Доброе утро!", а с звуков взрывов и стрельбы. Меня бы не покидало ощущение постоянной угрозы, возможности потерять близких и даже свою жизнь. Я бы привык к звуку воздушной тревоги и упражнялся бы в том, чтобы уметь реагировать моментально.

2. Потери и утраты. Я бы видел, как мои друзья и родственники уходят из моей жизни из-за войны. Я бы ощущал боль и горе каждый раз, когда слышал бы о погибших в боях или умерших от голода и болезней. Я бы вынужден был делать выборы, которые могли бы привести к трагическим последствиям.

3. Отсутствие обычной жизни. Моя школа была бы разрушена, игрушки и книги — роскошью, а необходимых вещей было бы недостаточно. Я бы видел, как мои родители теряют работу из-за войны, как мы оказываемся без крова и еды. Я бы не мог надеяться на светлое будущее, ведь война делает его неопределённым и непредсказуемым.

4. Духовная сила. Вместе с этим, я бы увидел удивительное единство и солидарность людей в трудные времена. Я бы учился смотреть на мир с оптимизмом и надеждой, стремясь к миру и прекращению войн. Я бы обретал в себе силу справляться с трудностями и выходить победителем из любых испытаний.

5. Индивидуальный рост. Я бы осознавал свою значимость в этом мире, внося свой вклад в борьбу за мир и справедливость. Я бы понимал ценность каждого момента жизни и бережно относился к тем, кто находится рядом со мной. Я бы стремился к знаниям и умениям, чтобы быть готовым к любым вызовам судьбы.

В итоге, жизнь ребёнка во время войны — это несомненно испытание, но и шанс познать себя, свои грани и возможности. Если бы я был ребёнком войны, я бы по-настоящему научился ценить мир и мирное время, работать над собой и стремиться к тому, чтобы в будущем такие испытания стали прошлым историей.

Ссылка на ответ Как написать сочинение "Если бы я был ребёнком войны"? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Дорогая Леля,

Я обращаюсь к тебе с самыми глубокими чувствами и искренними словами. Прошу, прими мои извинения и прости меня за все недоразумения, которые возникли между нами. Я хочу рассказать тебе о том, что произошло после твоего ухода из моей жизни.

Ты знаешь, я очень сильно пострадала, когда ты ушла от меня. Я провела много времени в одиночестве, стараясь понять, что произошло и почему мы расстались. Но с каждым днем я понимала, что важно не оставаться в прошлом, а искать силы и идти дальше.

Я начала работать над собой, над своими страхами и недостатками. Я обращалась к психологу, занималась йогой, читала книги о самопознании. Я поняла, что для счастья мне нужно принять себя такой, какая я есть, и перестать стремиться быть кем-то другим.

Я также нашла новых друзей, которые поддерживают меня и помогают мне открыться. Они научили меня ценить каждый момент, каждое чувство, каждую радость в жизни. Я поняла, что жизнь прекрасна и увлекательна, и нужно находить в ней радость даже в самых трудных моментах.

Леля, я хочу сказать тебе, что я прощаю тебя за все обиды и разногласия. Я готова отпустить все негативные эмоции и начать новую главу в наших отношениях. Я хочу, чтобы мы смогли встретиться и поговорить, погладить встрече новый шанс.

Пожалуйста, прими мое письмо как выражение искренности моих чувств и желание исправить наши отношения. Я помню те моменты, когда нам было весело вместе, когда мы могли быть собой, без стен и масок. Я верю, что у нас есть шанс быть счастливыми вместе, даже после всех трудностей.

С любовью и надеждой,
Кусака.

Ссылка на ответ Рассказ "Кусака". Как написать письмо Леле от Кусаки? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Новый кукольный театр под названием "Золотой ключик" был назван так в честь пьесы автора Александра Николаевича Толстого, которая называлась "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Эта пьеса была адаптацией всем известной сказки об озорном и смелом деревянном мальчике по имени Буратино, который отправлялся на поиски своего отца, путешествуя через различные приключения и встречая разных героев.

Кукольный театр "Золотой ключик" стал известен своими яркими представлениями, в которых использовались различные типы кукол - от классических марионеток до родны своих уникальных авторских кукол. театр был популярен как у детей, так и у взрослых, благодаря своим оригинальным постановкам и профессиональному исполнению актеров.

При выборе названия для нового кукольного театра, создатели "Золотого ключика" хотели подчеркнуть свою преданность классической литературе и народным сказкам. Название "Золотой ключик" отражало не только тематику и стиль представлений в театре, но и символизировало возможность открыть двери в мир волшебства и фантазии через искусство кукольного театра.

Таким образом, название "Золотой ключик" для кукольного театра было выбрано неслучайно и отлично отражало его тематику, атмосферу и философию. театр продолжал радовать зрителей яркими и увлекательными постановками, оставаясь одним из самых популярных мест развлечений как для детей, так и для взрослых.

Ссылка на ответ "Золотой ключик". Какое название имел новый кукольный театр (см.)? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

(1) Птица живет в глухих сосновых лесах и болотах. 
- Подлежащее: птица
- Сказуемое: живет в глухих сосновых лесах и болотах

(2) Зимой спит в глубине большого сугроба.
- Подлежащее: птица
- Сказуемое: спит в глубине большого сугроба

(3) День хорош: повсюду снежинки сверкают на ярком Солнце.
- Подлежащее: снежинки
- Сказуемое: сверкают на ярком Солнце

(4) Тишина.
- Подлежащее: нет явного подлежащего, предложение выражает состояние

(5) И вдруг у самых твоих ног вырывается из-под снега стая птиц и громким хлюпаньем крыльев будит сонный зимний лес.
- Подлежащее: стая птиц
- Сказуемое: будит сонный зимний лес громким хлюпаньем крыльев

(6) любимая пища этих птиц – земляника, малина, клюква.
- Подлежащее: пища
- Сказуемое: любимая

(7) Готовясь к зиме, они набивают зобы маленькими круглыми камешками.
- Подлежащее: они
- Сказуемое: набивают зобы маленькими круглыми камешками

(8) Камешки помогают птицам перемалывать жесткую сосновую хвою, которой они питаются зимой.
- Подлежащее: камешки
- Сказуемое: помогают птицам перемалывать жесткую сосновую хвою

(9) Эти птицы очень чувствительны к перемене погоды.
- Подлежащее: птицы
- Сказуемое: очень чувствительны к перемене погоды

(10) Предчувствуя дождь, они перестают петь.
- Подлежащее: они
- Сказуемое: перестают петь

Анализируя предложения, можно отметить, что в каждом из них подлежащее и сказуемое существительные. Предложения описывают жизнь и поведение определенного вида птиц в зимний период. Видно, что эти птицы очень чувствительны к изменениям погоды и имеют свои особенности в поведении и питании.

Ссылка на ответ Укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое существительные, см? | Все вопросы
Лучший
06
07
Гена
Gena 6 июля 2024 15:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Управление Русью в эпоху правления Ивана Калиты, Дмитрия Донского и Ивана III было насыщено различными вызовами и задачами, среди которых можно выделить следующие:

1. Укрепление централизованной власти: центральное правительство старалось укрепить свою власть в стране, упорядочить управление и установить контроль над всех уголках государства. Иван Калита старался создать оптимальную административно-территориальную структуру, которая позволяла центральным органам управления эффективно контролировать области и земли.

2. Стабилизация политической ситуации: в период правления этих правителей Россия сталкивалась с междоусобными войнами, внутренними расколами и опасностью со стороны внешних угроз. Поэтому одной из основных задач было обеспечение стабильности и мира в стране, предотвращение междоусобных конфликтов и укрепление общенародного единства.

3. Защита государственных интересов: Русь в эпоху правления Ивана Калиты, Дмитрия Донского и Ивана III сталкивалась с внешними угрозами со стороны Золотой Орды, Литвы, Свеции и других соседних государств. Поэтому одной из важных задач было обеспечение безопасности государства, защита его территориальной целостности и интересов в международных отношениях.

4. Развитие экономики и культуры: признаком мощного государства было развитие экономики, торговли, культуры и образования. Правители той эпохи старались стимулировать развитие ремесел, производства и торговли, привлекать зарубежные купцы и мастеров, развивать образование и культуру.

Таким образом, управление Русью в эпоху царствования Ивана Калиты, Дмитрия Донского и Ивана III было направлено на укрепление власти, обеспечение стабильности, защиту государственных интересов и развитие экономики и культуры. Каждый из этих правителей внес свой вклад в укрепление и развитие Руси, оставив след в истории страны.

Ссылка на ответ Какие общ. задачи стояли перед Русью в упр-нии Ивана Калиты, Ивана III? | Все вопросы
Лучший
06
07
Лев 4 июня 2024 11:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Ну прям уж не знаю но у меня 2 куриных доширака а там A и С

Ссылка на ответ На крышке Доширака стоят буквы А, В, С, D, E, что они означают? | Все вопросы
Лучший
04
06
Гена
Gena 2 июня 2024 11:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Итак, у нас есть три точки на координатной прямой: A, B и C, и нам нужно установить соответствие между этими точками и их координатами.

2. Начнем с точки A. Ее координаты равны 17/15. Это означает, что точка A находится на расстоянии 17/15 от начала координат по оси X. 

3. Теперь рассмотрим точку B, у которой координата равна 0,122. Так как эта координата десятичная, это означает, что точка B находится на расстоянии 0,122 от начала координат по оси X.

4. Перейдем к точке C, у которой координата равна 45/14. Это означает, что точка C расположена на расстоянии 45/14 от начала координат по оси X.

5. Теперь у нас есть все необходимые данные, чтобы установить соответствие между точками и их координатами. Давайте перечислим это соответствие:
   - Точка A соответствует координате 17/15.
   - Точка B соответствует координате 0,122.
   - Точка C соответствует координате 45/14.

6. Таким образом, мы успешно установили соответствие между точками A, B и C и их координатами на координатной прямой.

7. Важно помнить, что знание координат точек на координатной прямой помогает нам лучше понять и визуализировать их расположение и взаимное положение. Поэтому умение работать с координатами точек является важным навыком при решении задач и проблем, связанных с геометрией и алгеброй.

Ссылка на ответ На координатной прямой отмечены точки a, b и c. Как решить? | Все вопросы
Лучший
02
06
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх